Аккорды «Eagle Eye Cherry»
После релиза своего первого альбома Игл Ай вывел свою собственную философию того, как выжить в населенных акулами водах попсы. "Не воспринимайте это слишком серьезно. Не надо сильно спешить. И помните, что делать музыку - это не значит иметь несколько сторон своей жизни или круто выглядеть. Увидим, буду ли я придерживаться этого". Два года назад у Игл Ай Черри были скромные амбиции о его дебютном альбоме. "Всё на что я надеюсь - это то, что записи будут продаваться достаточно хорошо для того, чтобы…
Читать полностью...
После релиза своего первого альбома Игл Ай вывел свою собственную философию того, как выжить в населенных акулами водах попсы. "Не воспринимайте это слишком серьезно. Не надо сильно спешить. И помните, что делать музыку - это не значит иметь несколько сторон своей жизни или круто выглядеть. Увидим, буду ли я придерживаться этого". Два года назад у Игл Ай Черри были скромные амбиции о его дебютном альбоме. "Всё на что я надеюсь - это то, что записи будут продаваться достаточно хорошо для того, чтобы я смог сделать другие",- сказал он однажды. После того, как было продано 4 миллиона записей, он в самом деле сделал другие. Но он сделал больше, гораздо больше, чем хотел. Альбом "Живя в настоящем будущем" (Living In The Present Future) возвел его в ранг наиболее известных современных сочинителей песен. Это была пара экстраординарных лет для Игл Ай, который выпустил свой дебютный альбом, когда ему было 26 лет. Сейчас уже кажется, что он был рожден для того, чтобы творить музыку. Он родился в Швеции в 1971 году, его отец, давший ему имя - трубач Дон Черри. "Мой отец был в туре, когда я родился. Он вернулся домой и когда увидел меня, я спал. Я проснулся, открыл один глаз и посмотрел на него, а он дал мне имя". Пока они росли, он и его сестра Нена Черри проводили месяцы в дороге с их отцом, влюбившись в автобус для туров и стиль жизни музыкантов. Домашним очагом был большой дом на сельском юге Швеции, который Игл Ай описывает как "невероятное место - грязные дороги и озера". Но в 12 лет он поверил в очень разную окружающую среду, когда был послан в школу в Бруклин, штат Нью-Йорк. После школы он работал в качестве актера и барабанщика перед тем как вернутся в Швецию в 1996 году, чтобы преступить к музыкальной карьере. "Песни, которые я писал, казались и вправду хорошими",- вспоминает он. "Но музыкальный бизнес ужасно сумасшедший, и я не был уверен, что он для меня. Я видел, что он может сделать с людьми, и как легко ты можешь потерять весь запал. Швеция казалась нетоптаной почвой для начинаний. Я подумал, что если это сработает здесь, то может у меня хватит мужества выйти в большой свет. Вот как я отважился сделать запись". Его отвага сработала прекрасно. Хотя амбиции самого Игл Ай по отношению к альбому может и были скромными, критики не сомневались, что альбом возвестит нам о появлении нового таланта. "Есть такие, чьи первые альбомы так прекрасно сделаны, что ты знаешь - они будут прекрасны - с того момента, как прослушаешь первую песню на первой стороне",- заявил Uncut. Став известным после его первого сингла "Save Tonight", который обладал таким заразным обаянием, дебютный альбом Игл Ай "Desireless" ("Без желаний") стал платиновым после продаж в Европе, Британии и Америке. Успех альбома заставил его находиться в дороге почти постоянно в течении двух лет, во время которых он дал почти 300 концертов. "Это была сумасшедшая пара лет, но было бы ещё большим безумием не остановиться. Они были ужасно интенсивными. Я видел такое и раньше, когда тоже было у Нены, но ничто не может подготовить тебя к тому, когда ты окажешься в центре урагана". Одной из высших точек этого вихря для Игл Ай было его появление на одном из самых престижных в мире музыкальных телевизионных шоу. "Быть "На вершине попсы" ("Top Of The Pops") это так невероятно, ведь я смотрел его в течении многих лет". Когда Игл Ай закончил тур, настало время писать новый альбом. Он собирался начать альбом с того, на чем окончил первый и записать половину дюжины треков на Stockholm Decibel Studio (Стокгольм Децибел Студио) у Адама Квимана, который был со продюсером его первого альбома. Но ещё одно имя вошло в эти рамки. "Этот парень с бородой подошел ко мне на Грэмми и сказал, что ему понравились мои первые записи",- вспоминает Игл Ай. Это был никто другой как Рик Рубин, легендарный основатель Def Jam и продюсер таких знаменитостей как Red Hot Chilli Peppers, The Cult, Beastie Boys, Public Enemy и Johnny Cash. "Ты сделал свои первые записи на маленький бюджет, и они принесли успех. Соблазн получить одного из лучших продюсеров меняет всё. Но важно знать то, что ты хочешь. Если бы я и хотел работать с кем-нибудь таким, я знал - это должен был быть Рик Рубин. Мне нравится его стиль и тот факт, что он любит записывать жизнь",- говорит Игл Ай. В октябре 1999 года, с шестью песнями в заготовке, сделав перерыв в своих планах Игл Ай оказался в Бразилии. "Я никогда не мог подумать, что я услышу от себя слова 'Привет Рио' ",- говорит он. После Рио он сделал остановку в Нью-Йорке, чтобы встретиться с Рубиным. Единственной проблемой было то, что бесконечные туры и промоушн не оставляли времени на написание песен. "У меня не было ни одной мелодии, так что Рик стал немного нервничать, ведь студия была уже откуплена". Таким образом Игл Ай арендовал чердак в Нью-Йорке и начал писать вместе с Крисом Воткинсом, также известном как Preacher Boy. Затем они пошли прямо в Мэйджик Шоп Студио (Magic Shop studio) вместе с Рубиным и записали шесть треков за восемь дней - Are You Still Having Fun (первый сингл), блюзовую Promises Made, One Good Reason, The Long Way Around (вместе с сестрой Неной), She Didn't Believe и Shades of Gray. "Я не хотел останавливаться и думать об этом слишком много. Я просто хотел сделать это. Просто мы сделали это за раз", - говорит Игл Ай. "Мне не нравятся высокоразвитые Старшип Ентерпрайз студии (Starship Enterprise studios). Мне нравятся более веселые со старой аналоговой записью". Вернувшись в Швецию, альбом был окончен на Децибел студии, где его отец Дон Черри записал альбом в 1972 году. "Живя в настоящем будущем" звучит как альбом заполненный до края хитами. "Однажды были здесь" наполнен запоминающимися звуками и неотразимым припевом. "Ты до сих пор веселишься" состоит из жестких ударных, каких Игл Ай никогда не делал до этого. "Хорошая причина" - блюз и лирика, у струнной "Сделанные обещания" такая прекрасная мелодия, что Донован был бы горд назвать её своей. Счастливая "Сгораю" и веселая "Вместе и умрем" звучат ударно, в то время как "Одинокие дни" постепенно нарастает из нежного звучания. Далее "Долгая дорога вокруг", дует с его старшей сестрой Неной, которого все вокруг ждали. "Она - самый великий, самый прекрасный человек", - гордо заявляет Игл Ай. "Я всегда хотел записаться с ней, и теперь, я надеюсь, что все вокруг прекратят спрашивать, когда же мы это сделаем". Название альбома может вызвать некоторую путаницу, поэтому Игл Ай объясняет: "Я помню, что когда был ребенком, представлял, как же будет в будущем и в новом тысячелетии. Затем я осознал, что мы уже в будущем, с деньгами из банкоматов, и мобильными телефонами, и сумасшедшими вещами, которые ты никогда бы и не представил. Поэтому я написал песню об этом, она называется 'Живя в настоящем будущем' ". Затем, чтобы усилить путаницу, он не включил песню в альбом. "Но мне все равно нравится название". В середине урагана его деятельности Игл Ай каким-то образом нашел время для сотрудничества с некоторыми артистами из разнообразного музыкального спектра. Также, как его вклад в многократного призера Гремми - альбом Сантаны Supernatural, Игл Ай также написал песню для грядущего альбома Dust brothers. Но то, что, видимо, особо поразит вас - это его сотрудничество с Максимом из техно суперзвезд "The Prodigy". Игл Ай говорит: "Максим послал мне фантастическую запись, которую он сделал и дал мне право делать с ней все, что я захочу. Я написал и записал стихи и послал их обратно к нему, так что фактически мы никогда не проводили время вместе в студии. Результат был прекрасным, и Максим закончил свой ремикс на Are You Still Having Fun". После релиза своего первого альбома Игл Ай вывел свою собственную философию того, как выжить в населенных акулами водах попсы. "Не воспринимайте это слишком серьезно. Не надо сильно спешить. И помните, что делать музыку - это не значит иметь несколько сторон своей жизни или круто выглядеть. Увидим, буду ли я придерживаться этого". И что же он? Он смеется. "Да, у меня есть несколько сторон жизни. Я не знаю как это отразится в дальнейшем. Но я удивлен тем, что я до сих пор чувствую себя обычным парнем".
Скрыть...
-
standard tuning intro and verse pm.. pm.. pm.. e|-0-0-0--1-1-1---|-----0-0--3-3-3-|----------------|----------------| B|-1-1-1--1-1-1---|-----1-1--3-3-3-|----------------|----------------| G|-2-2-2--2-2-2---|-0---0-0--0-0-0-|----------------|----------------| D|-2-2-2--3-3-3---|-0h2-2-2--0-0-0-|----------------|----------------| A|-0-0-0--3-3-3---|-3---3-3--2-2-2-|----------------|----------------| E|-0-0-0--x-x-x---|-x---x-x--3-3-3-|----------------|----------------| chorus e|-0-0-0--1-1-1---|-----0-0--3-3-3-|----------------|----------------|…
-
Intro: Em Am C C (x4) Em Am C You are on your own you do as you please Em Am C Having so much fun gone and lost your reason Em Am C After all is said and done Em Am C Are…
-
Am C G F Falling In Love Again Well I'm so tired Of falling in love Finding it easier to fall out You can't deny it I feel it inside Cupid's fire I can't hide But I'm falling in love again Ain't nothing…
-
INTRO [Am] [F] [C] [G] (x4) VERSE Come and [Am]close [F] The [C]curtains [G] 'Cause all we [Am]need [F] is candle [C]light [G] You and [Am]me [F] And a [C]bottle of [G]wine [Am]And I'll hold you to[F]night [C]…
-
intro 00:15 v~~~~~ v~~ v~~~~~ v~~ |--------------------------------|------------------------| |--7-7-----5-5-------------------|--7-7-----5-5-----------| |--------------9p7p5h7-----------|--------------9p7p5h7---| |------------------------3s5-----|------------------------| |--------------------------------|------------------------| 00:36~~~~~00:45…
-
E 0 2 2 1 0 0 Bm 0 2 4 4 2 2 A 0 0 2 2 2 0 F#/Gb m 2 4 4 2 2 2 Intro: E Bm A x4 Verse: E Bm Girl I can't abide A By the…
-
Intro: B B B B B B A E Verse: B B B B B B A E Chorus: B B C#m A
-
Intro: Em C G[--9/11--11\9--] Em 1. What A day C To come back home Em What A day C To face the past Em What a day C To be all Alone Em C What…
-
Verse: G She was drowned in suicide faithless lover cast aside Em C This is how she came to be Lorelei of the sea G Hopes destroyed she wanted to find certain death peace of mind Em C Now you wonder who…
-
Tuning : DADGBe Intro: D Bm A G D e|--------------------------------------------------| |-------| B|----------3---------------3---------------2---0---| |--3----| G|----------2---------------4---------------2---0---|…
-
A G D E +-------------------------2h3-2------------------------+ B |-------------------------------3----------------5-----| G |----6h7p6--------------2---------2-0--------5h6-------| D |----------7-------5--0--------------------------------| A…
-
Intro: e|--------------------------- H|--------------------------- G|--------------------------- D|-------------------0------- A|-----2--------2(h)3-------- E|-3-3---3-0-0--------------- The Intro "Solo" remains…
-
Em D C G Almost all the way through. Intro e---5/3\0---| H---5/3\0---| 1. Em, D, C, G He only thought he was going for the thrill of a ride Em, D, C, G Wasn't in the plan to be gone for long Em, D,…
-
intro: |-9-7-------------------------| |-----9-7---7-9 --7-----------| |---------9----------9--8--4--| |-----------------------------| |-----------------------------| |-----------------------------| Verse: E…
-
Intro: Am (hammer) Capo: 2 Am 1. Have you seen my father Am No he hasn't come back G Went down to the low go Am Wanting…
-
CAPO on 4th. Chords relative to capo: Dadd9/A |0-0-4-2-3-0| you can also play like this :|0-0-0-2-3-0| A4 |0-0-2-2-0-0| Em |0-2-2-0-0-0| C |0-3-2-0-1-0| Intro: Em A4 C C (x4) Verse 1 :…
-
[Intro] x2 Eb Bb Cm Eb Eb Bb Cm Eb [Verse] Ab Bb If you don't smile again Cm Eb You will cry until the end Ab Bb Cause I know where you're bound Cm Eb With…
-
[Intro] |A |A |D |D E | |F#m |E |D |D | [Verse 1] A So long D I can't believe this day has come E Feels like yesterday F#m…
-
[Chorus] N.C. C G Am Can you lo_ve somebody that you never met C G F I can't stop thinking 'bout you C G Am Can you mi_ss somebody that you don't…
-
All The Way Trough Capo: 2 Em D A Am D A It can also be played like this: F#m9 E B D6 C#sus B
-
[Intro] Bm A D Bm A D [Verse] Bm A D I've been losing it again Bm A D Barely knowing where I am Bm A D G And I've been pacing here…
-
[Intro] Bm D G Em Uh Uh uuh uuh Bm D G Em Uh Uh uuh uuh [Verse 1] Bm Woke up on the floor D G Em I don't wanna know how I got here Bm Try to find my phone D…
-
[Intro] Em D G C You wish your senses, I’ve been round you in that situation Em D G C Em We got caught up in their slack and their humiliation…
-
CAPO on 4th fret Fmaj7sus2 xx3010 Gsus4 330013 [Intro] | C | C | F | Am G | [Verse] C C At the station F You're still waitin' Am G C You're still waitin' for him to…
-
Tuning: STD Capo 4 [Verse 1] D C G D You say what you say C G D And you pray that one day C G Em C You'll be seen between the shadows D C…
-
Cmaj7 x32000 Em/C# x42000 [Intro] | G Bm | Em Cmaj7 | G Bm | Em Cmaj7 | [Verse] G Bm Em Late in the day, summer is gone Cmaj7 G And change is on its way Bm…
-
Original tuned, Capo 1 Into: G D Em7 x2 G D Em7 Let's dream away from here tonight G D Em7 Just let it go and close your eyes G D…
-
[Verse 1] F Goodnight, Marie Am It's time to go to bed now C F But you notice that I don't wanna go F Suddenly Am I'm hearing what you said now C…
-
[Intro] C Cadd2 C Cadd2 [Verse] C Cadd2 Efter vintern kommer våren C Cadd2 Vi har längtat allihop G G7 C Cadd2 Snön är borta, och sommarn är påväg C…
-
Tuning: standard Capo: NO capo Chords used: Am: x.0.2.2.1.0 F: x.x.3.2.1.x C: x.3.2.0.1.0 G: 3.2.0.0.0.3 Intro: Am F C G x2 Verse: Am F C G Go on and close the curtains Am F C G…