Аккорды «Gareth Emery»
Авторитетное британское издание Mixmag несколько лет назад весьма кричащим заголовком попробовало предупредить музыкальный мир: “Эй, вы, скучные ди-джеи! Остерегайтесь господина Эмери! Он крепко отвесит вам по пятой точке!”. И вот сейчас можно с полным правом говорить о том, что пророчество журналистов сбылось в полном объеме!
Гарет Эмери (Gareth Emery), ныне один из ведущих английских ди-джеев, родился в городе Саутгемптон. С музыкой Гарет начал знакомство по родительскому наставлению — в детстве…
Читать полностью...
Авторитетное британское издание Mixmag несколько лет назад весьма кричащим заголовком попробовало предупредить музыкальный мир: “Эй, вы, скучные ди-джеи! Остерегайтесь господина Эмери! Он крепко отвесит вам по пятой точке!”. И вот сейчас можно с полным правом говорить о том, что пророчество журналистов сбылось в полном объеме!
Гарет Эмери (Gareth Emery), ныне один из ведущих английских ди-джеев, родился в городе Саутгемптон. С музыкой Гарет начал знакомство по родительскому наставлению — в детстве он брал уроки игры на фортепьяно и даже давал небольшие домашние концерты. Повзрослев, увлёкся джазом, а позднее стал слушать неистовый punk, чем поверг своих родителей в глубокий шок. Что же касается танцевальной культуры, то к ней Гарет подобрался сравнительно недавно - в 2002 году.
Тогда он подготовил свой первый трек под названием “Nervous Breakdown 2002″. На самом деле, это была клубная пародия — “бутлег” одного старого английского хита. Композиция вскоре обратила на себя внимание резидентов популярнейшей британской радиостанции BBC Radio 1. В скором времени был заключен и первый контракт на официальный выпуск трека — с небольшим лейблом Nutrition.
Однако большой успех поджидал его чуть позже, когда во время отпуска во французском Провансе, на своём ноутбуке он “набросал” трек, получивший название “Mistral”. Дальше, как может сперва показаться, всё было просто: Гарет отправляет трек на личный адрес самого Paul van Dyk, а маэстро буквально через несколько дней играет “принесенный ветром” трек (мистраль &mdash это имя холодного северного ветра на юге Франции) на фестивале Nature One!
Композиция GTR - “Mistral” в одночасье становится одним из гимнов “глобального танцпола”. Инициативу сразу подхватывают Ferry Corsten, Graham Gold, Tiesto и Armin van Buuren, играя её в своих сетах на протяжении очень долгого времени. “Mistral” украшает такие известные компиляции, как Washington World Tour, Technics DJ Set, Total Trance и Nyana. Как заметил некогда Paul van Dyk, эта композиция послужила толчком к рождению и вдохновению нового поколения электронных музыкантов. Гарет отлично проиллюстрировал, чего может достигнуть по-настоящему талантливый и хорошо образованный музыкант при помощи всего-навсего обычного ноутбука.
Благодаря такому успеху, Гарет получает множество предложений о сотрудничестве от довольно известных лейблов. Вскоре Гарет подписывает эксклюзивный контракт с международным менеджмент-агенством Connected DJs, благодаря чему получает возможность выступать на самых известных английских площадках: Godskitchen и Slinky. Также, он становится хедлайнером легендарного клуба Passion и резидентом клуба Gallery, и заслуженно получает звание самого “захватывающего” диджея Туманного Альбиона.
Постепенно, растущая известность даёт Эмери шанс для успешных выступлений за границей: от Голландии, Швеции и Новой Зеландии до далёких Австралии и Канады. А нынешний график выступлений Гарета весьма похож на дневное расписание авиарейсов знаменитого аэропорта Хитроу в Лондоне — здесь и выступления в заснеженном канадском Ванкувере и на рейвах в Индонезии, на великом и престижном голландском Trance Energy (редкий шанс для британца!) и на Love Fest в Сан-Франциско, на брендовых английских вечеринках Ministry Of Sound и Gatecrasher, и в сиднейском Bondi Beach! Как и многие ныне известные мастера “вертушек”, Гарет не замыкается на одном определённом стиле, предпочитая во время своих выступлений играть “миш-маш смесь”, начиная с house, progressive, и заканчивая trance-музыкой.
Когда же Гарету удаётся “прорубить” небольшое окошко в своём гастрольном графике, он предпочитает провести время в своей студии в Кэмбриджшире. Из неё вышло немало хитов мировых танцполов, исполненных в фирменном стиле Эмери — с присущим лишь ему очень тёплым саундом, насыщенным интересными мелодиями и красивым грувом. Настоящей визиткой его стиля стала совместная работа с Lange - “Another You, Another Me”, а также его сольные треки “More Than Anything” и “This Is That”. Долгое время по всем танцполам мира звучал его ремикс на трек Albert Vorne - “Formentera What?”, а сейчас набирает обороты популярности еще одна интерпретация от Гарета — ремикс на трек Martin Roth & Alex Bartlett - “Off The World”.
А сколько еще релизов в разные годы взрывали танцполы по всему миру: “Escapade”, “Bouncebackability” (обе - совместные работы с Jon O’Bir), “Back On Track”, “This is New York”, “X equals 69″ (также созданные вместе с Lange), мини-альбом “The Ego Surfing EP” и многие другие записи, выпущенные как под своим именем, так и под псевдонимами GTR, Cupa, Digital Blues и Runaway! Практически все его работы поддерживают и постоянно играют во время своих живых выступлений ди-джеи с мировым именем — Tiesto, Paul Oakenfold, Ferry Corsten, Judge Jules, Paul van Dyk, Armin van Buuren, причем с лейблами двоих последних — соответственно Vandit и Armind — Гарет сотрудничает весьма тесно. Но большинство его работ всё же выходят на лейбле Five AM, где Эмери является одним из совладельцев и A&R-менеджером.
В числе первых, Гарет стал проводником прогрессивных технологий в танцевальный мир, и в начале 2006 года запустил собственное радиошоу в podcast-формате, выходящее два раза в месяц — The Gareth Emery Podcast. Практически моментально передача стала популярной, а её формат так пришёлся по душе любителям музыки, что стал моментально копироваться другими ди-джеями. Лучшие треки радиошоу в прошедшем году были выпущены в составе CD-компиляции “The Podcast Annual 2007″. Также, второй год подряд шоу номинировано на премию IDMA за лучшее podcast-шоу на Winter Music Conference в Майами.
В 2006 году в голосовании журнала DJ Mag Top 100 Гарет занял высокое 34 место, в прошедшем смог преодолеть еще 3 ступени на пути к вершине. И хотя рейтинги не воспринимаются многими ди-джеями всерьёз, так или иначе они отражают популярность артиста и музыки, которую он играет в данное время. Лучшее подтверждение данного тезиса — недавнее приглашение Гарета в известнейшее радиошоу Пита Тонга на BBC Radio 1 - Essential Mix в январе 2008 года, наделавшее шуму в музыкальном мире и в очередной раз подтвердившее претензии Гарета Эмери на лидерство в своей стране.
Уже на подходе — его первый студийный альбом, уже долгое время и с очевидным нетерпением ожидаемый всеми почитателями его таланта. Впрочем, с не меньшим нетерпением украинские клабберы ожидают его приезда к нам, которое состоится очень скоро — Гарет Эмери заявлен одним из хедлайнеров фестиваля Live Energy 2, который состоится в Киеве 8 мая 2008 года.
Скрыть...
-
Capo on 1st fret. If you want to play without capo, you can set the "Transpose" button on +1. [Verse 1] C G I thought I could tell you Am F Through the words of a song C…
-
E|------------------------17 18 -------------------------------------| B|------15----------15------------------18----------16------15-------| G|--------------12------12------------------15----------15-----------| D|----------12----------------------13----------13--------------15---| A|--10---------------------------------------------------------------| E|-------------------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------------| B|----------------------------------13------11------13--11----------| G|----------15----------15------15--------------------------14--12--| D|------15----------15------15----------15------15------------------| A|--13----------13--------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------------| E|-----------------------------------------------------------| B|------15----------15------10--11---------------------------| G|----------12----------12----------8--10--------8-----7-----| D|--------------12-------------------------8--------5--------| A|--10----------------------------------------6-----------8--| E|-----------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------10--11--10------| B|---------11---------11------11--13----------13------------------| G|-----10---------10------10--------------12------------------12--| D|-------------8----------------------10--------------------------| A|----------------------------------------------------------------| E|--6-------------------------------------------------------------| E|--------------------------17--18----------------------------------| B|------15----------15------------------18----------16------15------| G|--------------12------12------------------15----------15----------| D|----------12----------------------13----------13--------------15--| A|--10--------------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------------| B|----------------------------------13------11------13--11----------| G|----------15----------15------15--------------------------14--12--| D|------15----------15------15----------15------15------------------| A|--13----------13--------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------------| E|-----------------------------------------------------------| B|------15------11--15------10--11---------------------------| G|----------14----------12----------8--10--------8-----7-----| D|-----------------------------------------8--------5--------| A|--10----------------------------------------6-----------8--| E|-----------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------10--11--10v--v--v--v--| B|---------11---------11------11--13----------13------------------------| G|-----10---------10------10--------------12----------------------------| D|-------------8----------------------13--------------------------------| A|----------------------------------------------------------------------| E|--6-------------------------------------------------------------------|…
-
[Verse 1] Em C/E Hide behind these four walls Em C/E Will they crumble, crumble down Em C/E It's time to find who we are Em C/E…
-
[Intro] Gb Db Ab Gb Gb Ab Bbm Ab Db [Verse 1] Bbm Ab Db It's the last day of the year Gb Db The battle lines have disappeared Ab But we’re still standing here Bbm…
-
This song is in the key of C#m Capo IV to play in Am [Intro] Am↓↓↓↓ Am↓↓↓↓ C↓↓↓↓ Em↓↓↓↓ E|----------------------------| B|----------------------------| G|----------2-----------------| D|----2-----2------2-----2----|4x A|----0------------3-----2----| E|----------------------------| [Verse] F…
-
[Intro] C G Am F [Verse 1] C G Am A brand new day F C You're still so far away G Am The things I'd say F If we just had a way C…
-
// Obviously as an adaptation of a trance song you can do your own strumming pattern - I would recommend // downstrums on every chord change - and while you do camp in Em a lot, anywhere where there is a long D //you…
-
Not really a guitar song but fun to have a jam to! Intro is just an approximation of what sounded best on my guitar. On acoustic it's cool to try out Cadd9 (x30010) instead of C and Em7 (022030) instead of Em. Experiment! Intro: e|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| B|------3--|------3--|------3--|---------|------3--|------3-1|--0------| G|----0----|----0----|----0----|---------|----0----|----0----|----2----| D|---------|---------|0-0------|---------|---------|---------|---------| A|---------|--3------|---------|---------|---------|--3------|---------| E|--3------|---------|---------|---------|--3------|---------|---------| C…