Аккорды «Gloria Estefan»
Широко известная как "королева латиноамериканской поп-музыки" Глория Эстефан, продав около 45 миллионов копий своих записей, стала самой успешной исполнительной певицей за всю историю латиноамериканской музыки.
Певица родилась 1 сентября 1957 года в столице Кубы Гаване в семье Хосе Мануэля Фаджардо, кубинского солдата из подразделения, охраняющего семью президента Кубы генерала Батисты.
В 1959 году, когда власть в стране захватил Фидель Кастро, семья Фаджардо вместе с другими многочисленными…
Читать полностью...
Широко известная как "королева латиноамериканской поп-музыки" Глория Эстефан, продав около 45 миллионов копий своих записей, стала самой успешной исполнительной певицей за всю историю латиноамериканской музыки.
Певица родилась 1 сентября 1957 года в столице Кубы Гаване в семье Хосе Мануэля Фаджардо, кубинского солдата из подразделения, охраняющего семью президента Кубы генерала Батисты.
В 1959 году, когда власть в стране захватил Фидель Кастро, семья Фаджардо вместе с другими многочисленными противниками коммунистического режима перебралась в Соединенные Штаты, где их поместили в кубинское гетто в Майами, Флорида (Глории в то время исполнился 1 год). Отца Глории забрали в бригаду C.I.A., куда входило 13 сотен кубинских беженцев. После участия в безуспешном сражении в заливе Пигз в 1961 году Фаджардо попал в кубинскую тюрьму, где отсидел 1,5 года. После освобождения он попал в армию США и прослужил 2 года во Вьетнаме. Вскоре после возвращения ему поставили диагноз "множественный склероз", заболевание, которое он, возможно, получил во время службы в Agent Orange. Глории пришлось ухаживать за отцом, так как здоровье его все ухудшалось, и приглядывать за сестрой, в то время, как их мать работала и училась в вечерней школе. Понятно, что у Глории было совсем мало времени на общение, поэтому, она находила утешение и выход своим эмоциям в пении и игру на гитаре, наигрывая популярные хиты тех лет.
Мечтая о профессии психолога, Глория поступила в Университет Майами, и даже добилась небольшой стипендии. Серьезная молодая девушка, она абсолютно не стремилась быть на виду, но все-таки стала членом местного кубино-американского музыкального квартета "Miami Latin Boys" (специализировавшегося на карибской разновидности музыки фанк), выступая как аккомпаниатор и изредка солируя. Полноватая, ничем не примечательная внешне и крайне стеснительная обладательница прекрасного сопрано все-таки привлекла внимание холеного и самоуверенного руководителя и клавишника группы Эмилио Эстефана (они познакомились на свадьбе общих знакомых). По мере того, как росли уверенность и, так называемая, сценическая харизма, Глория стала выступать все чаще и постепенно заняла прочное место в группе. В репертуар квартета вошло несколько ее песен и баллад. Через полтора года после ее вхождения в группу в 1975 году, они уже под новым названием "Miami Sound Machine" приступили к студийной записи - записали дебютный сингл «Renecer» и первый альбом (1976), Эта группа стала своего рода романтической легендой, когда в 1978 Глория и Эстефан поженились.
Между 1981 и 1983 годами группа "Miami Sound Machine" записала для Discos CBS International, испанского отделения студии CBS Records, 4 альбома на испанском языке (Renecer, Otra Vez, Rio, A Toda M?quina). Туда вошли баллады, самбы, диско- и поп-песни. Выход этих альбомов вызвал массу подражателей в Центральной и Южной Америке, но для Северной Америки они оставались иностранцами.
В 1984 году группа добилась первого международного успеха: на английском языке вышел сингл "Dr. Beat", занявший 10 место в американских чартах танцевальной музыки. В результате CBS предоставила группе возможность записываться в своей музыкальной студии Epic Records. Первым альбомом, записанным на Epic, стал "Eyes of Innocence"(1984), бурной реакции он не вызвал, но проложил путь для их второго, уже полностью англоязычного альбома "Primitive Love" (1985) и сингла "Conga" (среди других хитов, вошедших десятку, были "Bad Boy", а также "Words Get in the Way", которую журнал Billboard впоследствие включит в число лучших поп-песен 80-х годов). "Conga" стал первым синглом, вошедшим в десятку Billboard одновременно в разделах поп, танцевальной, афро- и латиноамериканской музыки. Альбом в 1986 году завоевал для "Miami Sound Machine" две награды American Music Awards: одну - в номинации Лучший дебютант года (Best New Pop Artists) и вторую Лучший поп-хит года (Top Pop Singles Artists). В 1988 году около 119,000 человек попали в Книгу Рекордов Гиннесса, одновременно отбивая ритмы хита "Conga". Группа Miami Sound Machine активно гастролировала и вскоре стала ведущей американской группой.
Становилось все более очевидным, что звезда Глории Эстефан сияет уже независимо от группы, и так как первоначальный ее состав неоднократно менялся, то группа сначала поменяла название на Gloria Estefan and the Miami Sound Machine, а в конце концов стала называться просто Gloria Estefan. Свой первый сольный альбом "Cuts Both Ways" Глория Эстефан выпустила в 1989 году. Эстефан снискала огромную популярность по обе стороны границы, сочиняя и исполняя печальные и эмоциональные баллады: "Can't Stay Away From You," "Anything for You" и "Don't Wanna Lose You", из которых две последние занимали первые места в хит-парадах США. Тот факт, что она оставалась преданной обеим граням своего двойного культурного наследия, принес ей огромное признание, особенно в среди кубинцев Майами, где она ее стали любовно называть наша маленькая Глория ("nuestra Glorita").
20 марта 1990 года Глория Эстефан попала в автокатастофу (сразу же после встречи в президентом Бушем, на которой были оговорены условия участия певицы и ее группы в антинаркотической кампании правительства): когда огромный трейлер столкнулся с их автобусом. Глория получила очень серьезные травмы и чудом осталась жива: у нее произошло смещение позвонка, пришлось перенести 4-х часовую операцию по имплантации двух восьмидюймовых титановых прутов для выправления позвоночника. Пришлось почти на год прекратить концертную деятельность. Но несмотря на неутешительные прогнозы, Глория совершила невероятное возвращение на сцену. Помогли ей в этом год физиотерапии, удивительная сила воли и колоссальная поддержка поклонников: ей было прислано 4 000 букетов, 11 000 телеграмм и 50 000 открыток и телеграмм. В следующем году Эстефан отметила свое возвращение выпуском альбома "Into the Light", с рекламным турне которого объехала за год 29 стран. Сингл "Coming Out of the Dark" из этого альбома вышел в чартах на первое место. Неудивительно, что ее альбом "Greatest Hits" 1992 года стал платиновым; в 1993 году она получила почетную степень доктора музыки Университета Майами; в Музее мадам Тюссо изготовили ее восковую фигуру; в Голливуде на Дороге Славы выложили в честь нее звезду; в 1993 году выходит первый испаноязычный альбом "Mi Tierra", за который Глория получает награду Грэмми в номинации Лучший Латиноамериканский Альбом (Best Tropical Latin Album). В 1995 году латиноамериканская дива со вторым испаноязычным альбомом "Abriendo Puertas" повторила свой успех. В перерывах между записями Глория посвятила рождению ребенка. Тот факт, что творчество Эстефан на границе двух культур, нашел отражение в событии, когда миллион или около того подпевали Глории на церемонии закрытия Олимпийских Игр. Она исполняла официальный Олимпийский гимн "Reach" из ее альбома "Destiny" (1996)
В настоящее время Глория Эстефан, наряду с Уитни Хьюстон и Дайаной Росс, считается одной из самых выдающихся поп-певиц мира.
Скрыть...
-
Abm F# Tengo marcado en el pecho, E todos los días que el tiempo F# B B/Bbm no me dejó estar aquí. Abm F# Tengo una fe que madura,…
-
C7 It cuts both ways, our love is like a knife Am F7M It cuts both ways, it's drive deep into my heart each time Dm7/G# C7…
-
Intro: G Am7 G Am7 G Am7 G Am7 Bm7 Verse 1 Gmaj7 Bm7 Am7 They tell me your shy boy but I want you just the same Gmaj7 Don't play innocent with me…
-
C E Am Hay amores que se esfuman con los an~os. Hay amores que su llama sigue viva. Dos inciertos que son rosa y son espina. D G7 Y hay amores de los buenos…
-
Am G7 Keep ... ocean F7 ... fortune E7 C ... being ... you Am G7 I ... reveals me, F7 ... heals me E7 Am ... with promise anew Am G I ...…
-
A7M = X02120 C#m = X46654 D = XX0232 D7M = XX0222 E = 022100 E7M = 021100 Capo on Fret 1 E A7M Sometimes it's hard E A7M To make things…
-
C Em Am I get a little tongue-twisted F C Every time I talk to you, when I see you Em Am And I'm so glad that you just missed it F…
-
Intro: C Am Dm Bb F G C G CUANDO DAS SIN ESPERAR Am Am7 Cuando quieres de verdad Dm Bb Cuando brindas perdón, en lugar de rencor F G Hay…
-
(Intro. Guitarra) D Em A7 D Em A7 D D Cuando se miran sus ojos Em Cuando se escucha su voz A7 Em A7 Es más linda la mañana D Nos alumbra…
-
Intro/Verse: Dm Dm C C Dm Dm Dm C C C C Dm Doctor, Dm Dm C C Dm Dm Dm C C C C Dm i've got this feelin' deep inside of me, Dm Dm C C Dm Dm Dm C C…
-
Key = Bm intro / Bm G F#7 Bm / 4x bridge 1 (bass walks down, notes are G F# E D C# F#) and then the chords /C#m7b5 F#7 / verse 1 /Bm /Em /C#m7b5/ Bm / A Cdim/ Em Em/ /Em D /C#dim Bm/ Em D/F# Bm/ Bridge…
-
CAPO III INTRO [C] [Am] [C] [Am] C Am Vuelvo a comenzar soñando despierta C Am Últimamente estoy tan incierta F G Apenas puedo conversar, tropezando…
-
Intro: G#m7-G#m7-F#7-B- G#m7-G#m7-F#7-B- B-D#7-D#7-G#m7 G#m7-D#7-D#7-G#m7 (A) G#m7 F#7 B Farolitos en el cielo poco a poco van naciendo G#m7 F#7…
-
D# F A# Me levanto en tu fotografia, D# F A# me levanto y siempre ahi estas tu, D# F A# en el mismo sitio y cada dia D#…
-
C E Am Hay amores que se esfuman con los an~os. A A7 Dm Hay amores que su llama sigue viva. E E7 Am Dos inciertos que son rosa…
-
A Dm6 A No sera facil , despues de amarte tantans veces ,olvidarte. Dm G7 C E7 Si aun al verte solo quiero acarisiarte , volver…
-
G#m (x4) G#m F# E Tengo marcado en el pecho todos los días que el tiempo F# B B/Bb no me dejó estar aquí G#m F# E Tengo…
-
D Gm A7 Por amor, se han creado los hombres, en la faz de la tierra, Gm A7 D Por amor, a quien haya querido, regalar una estrella, Gm…
-
E B E No hay que temer si sola no estoy B la vida nunca es fácil E B pero sé a donde voy, siempre llenas de preguntas E así…
-
ACORDES UTILIZADOS EN LA CANCIÓN DO 332020 DO#7 446464 (cejilla en 4º traste) RE X00232 RE7 X00212 MI7 020100 MIm7 020000 FA#7 044320 (sin cejilla) FA#m 244222 (cejilla en 2º traste) SOL 320003 SOLm 355333…
-
Todo el acompañamiento de la canción es: A#m - D#m - F. Pueden usar un capo en el 1er. traste y las notas: Am - Dm - F. El ritmo es similar al de Corazón Espinado. Intro e|--------------------------------------------------- B|--------------------------6-7-6-7-6-9-8-7-6-7-6..-- G|-8/10.-8-6-6./8/6/5---6-8-------------------------- D|--------------------------------------------------- A|--------------------------------------------------- E|--------------------------------------------------- e|-12-13..-------------12-13-13..-14-13/14/13-11-13.-- B|---------10-10-10-10-------------------------------- G|---------------------------------------------------- D|---------------------------------------------------- A|---------------------------------------------------- E|---------------------------------------------------- e|-9---------------9/------9-<11>..--9-------------------- B|---11-11.-11.-11------11-------------11-11-11.-11.-11.-- G|-------------------------------------------------------- D|-------------------------------------------------------- A|-------------------------------------------------------- E|-------------------------------------------------------- e|---------9-------------------------------------| B|-9----11---11-9-11-9---------------------------| G|---10------------------8-6---6-----------------| D|---------------------------8---8-6-------------| A|-----------------------------------8-7-6-4.----| E|--------------------------------------------6--| No…
-
G Em Hold me, hold me Am D G Em Never let me go until you've told me, told me C F#m Em G What I want to know and then just hold me, hold me C…
-
Am No pensé que fueras a dejarme. A7 Dm Dices que te has vuelto a enamorar, G7 Dm que no sientes ya el amor de antes. G7 C E7 Quieres que te…
-
key: F# F# Abm C# Anything for you / though you?re not here F# Abm Bb Since you said we're through / it seems like years Ebm…
-
Dm De mi tierra bella, de mi tierra santa, oigo ese grito de los tambores…
-
F Am7 Gm C Llevo encerrado en mi alma el triste recuerdo de una ilusión F Am7 Gm C C* B como poder arrancar este…
-
F# No te olvidaré G#m C# solo pienso en ti F# jamás comprenderé C#m F# como te perdí B y aunque el tiempo ya pasó D#m desde que todo terminó G#m…
-
F Bb Por última vez, F Bb tenemos que hablar F Mejor que sea ya, Dm D# pues mi valor F C Me puede faltar. F Bb Por más…
-
F Am7 I'VE BEEN ALONE INSIDE MYSELF, FAR TOO LONG. Gm7 Csus NEVER REALLY WANTED IT THAT WAY, BUT I LET IT HAPPEN.…
-
INTRO G |0-0--r0|2.-22--|-----0|----|----|-------|----0---|-------| D |-------|-------|1.--1-|3~--|----|-r-3---|---0----|-------| A |-------|-------|------|----|-r5-|-----0-|--------|0.---0-| E |-------|-------|------|----|----|-------|3.----3-|-------|…
-
Key: E E A C#m F#m B Some dreams live on in time forever E A F#m B Those dreams, you want with all your heart C#m F#m And I'll do whatever it…
-
INTRO : C Bb F Bb Eb G VERSE 1 : C Bb F Fm C Bb F Fm VERSE BRIDGE 1 : Am Dm Em F Dm Em F D7 G CHORUS 1 : C G…
-
Intro = Eb Eb (Daddg)# B#m (Daddg)# Soñar con lo que más queremos Eb (Daddg)# G# Gm7 aquello…
-
E G#7 Un vacio un gran dolor C#m Cm/Bm/ E me dejo tu ingrato amor al par tir Am D7 pues no supo comprender ni aquilatar Bm…
-
D - Em F#m - Fdim Sé que aun Em7 A7 Me queda una oportunidad D/F# Fdim Sé que aún no es tarde Em A7 Para recapacitar Am7…
-
F Presiento que algo tienes que decir. Dm Eres cobarde y no lo quieres admitir. Bb Si te quieres ir no esperes mas. Bbm C C7 Lo nuestro…
-
Importante: poner un capo en el segundo traste (Esus2) (Esus2/D#) (A6) Dsus2 Dsus2/C# G6 e *--------2---------------2---------------2----------2------* B *------5----5----------5----5----------5----5---------5----* G…
-
Intro: G#m - F#M7 - E - B - D# G#m - F#M7 - E - D# G#m - F#M7 B D# G#m - G#/C Ayer encontré la flor que tú me diste, C#m B F#/A# imagen del amor que me ofreciste…
-
intro E|---------3---1-0--------------3---1-0-------------3---1-0-------------3----1-0---| B|---1---1---1-----1------1---1---1-----1-----1---1---1-----1-----1---1---1-----1--| G|-----0--------------------0-------------------0-------------------0--------------| D|---------------------------------------------------------------------------------| A|---------------------------------------------------------------------------------| E|---------------------------------------------------------------------------------|…
-
G D7 G D7 G Intro G D7 G Como después de la noche, brilla una nueva mañana. (bis) D7 C G así también es tu llanto, hay una luz de…
-
G Em Como duele el día nublado C cómo el tiempo es tan pesado, sí... C D porque a diario pienso en ti. G Em Qué…