Аккорды «Gravity Kills»
В самом начале группа состояла из участников Курта Кернса (Kurt Kerns, бас–гитара и ударные), Мэтта Дуденхеффера (Matt Dudenhoeffer, гитара) и Дугласа Ферли (Douglas Firley, клавиши и программирование), которые вместе играли с конца восьмидесятых в окрестностях штата Миссури, а в середине девяностых переехали в Сент–Луис. Был еще и вокалист, но его имя даже упоминать не стоит, потому что по окончании двухдневного процесса написания песни он решил уйти. Обзвонив всех знакомых и не получив положительного…
Читать полностью...
В самом начале группа состояла из участников Курта Кернса (Kurt Kerns, бас–гитара и ударные), Мэтта Дуденхеффера (Matt Dudenhoeffer, гитара) и Дугласа Ферли (Douglas Firley, клавиши и программирование), которые вместе играли с конца восьмидесятых в окрестностях штата Миссури, а в середине девяностых переехали в Сент–Луис. Был еще и вокалист, но его имя даже упоминать не стоит, потому что по окончании двухдневного процесса написания песни он решил уйти. Обзвонив всех знакомых и не получив положительного ответа, вспомнили про двоюродного брата Курта и в то же время большого друга тройки Джеффа Шила (Jeff Scheel), проживавшего в Далласе. На третий день он прилетел, чтобы написать текст и записать вокал за шесть часов. Четвертый день был потрачен на сведение, и запись оказалась на радио за полчаса до окончания приема заявок. Это была "Guilty".
Она-то, вернее, ее включение в сборник музыки Сент–Луиса "Point Essential Vol.1", привела к тому, что группой вскоре заинтересовались лейблы, среди которых первым оказался TVT Records. Далее все пошло само собой. Первый альбом "Gravity Kills", вышедший в марте 1996 года. Удивляет (и вызывает уважение), что музыканты сами продюсировали свою дебютную работу. Сводил ее Джон Фрайер (John Fryer), до этого работавший с JESUS JONES, NINE INCH NAILS, STABBING WESTWARD. Вполне естественно, что критики сразу же нашли стиль, к которому можно было причислить GRAVITY KILLS, — "индастриэл метал". Посыпались комплименты от изданий. Так, журнал "Kerrang!" поставил музыку коллектива в один ряд с творениями KORN, TOOL, MARILYN MANSON, DEFTONES.
Немало успеху поспособствовало участие в записи саундтреков к таким кассовым фильмам, как "Seven", "Mortal Kombat" и "Escape From L.A.". Музыканты сами не верили в столь стремительный взлет. "Люди спрашивают о том, как это у нас получилось, и нам приходится говорить им, что это удача. Кажется, что нам во всем сопутствует удача," — сказал Кернс.
Многие сомневались в том, что столь насыщенная электроникой музыка может быть успешно исполнена на сцене. Тем не менее турне по 16 странам, а также почетное место на разогреве у THE SEX PISTOLS во время их турне 1996 года "Filthy Lucre" рассеяло все сомнения. Причем GRAVITY KILLS стали единственной командой, которая участвовала в турне от начала до конца. Концертный опыт дал команде очень много. "Когда начинаешь играть концерты, песни начинают меняться для тебя самого. Будто смотришь в зеркало — видишь одно, а кто-то другой смотрит на тебя и видит другое," — сказал Джефф Шил.
Следует отметить, что дебют группы был оценен не только критиками и появившимися поклонниками, но и музыкантами, что было подтверждено не словом, а делом. Весной 1997 года выходит альбом ремиксов "Manipulated", куда вошли ремиксы песен из "Gravity Kills" в исполнении Эла Юргенсена (Al Jourgensen) из MINISTRY, JUNO REACTOR, LORDS OF ACID и даже P.M.DAWN.
Тем временем после окончания концертного турне осенью 1997 года была начата работа над новым альбомом "Perversion" ("извращение") в Upper Room Studios родного музыкантам Сент–Луиса. Абсолютно изменился подход к записи. Если раньше это были индивидуальные изыски Ферли, к которым на завершающем этапе присоединялись другие участники коллектива, то теперь все работали вместе. "Делать эту запись было очень тяжело, потому что каждый из нас так сильно болеет за свои идеи," — сказал Мэтт Дуденхеффер. На этот раз помимо самих музыкантов продюсировал работу Роли Моусимэнн (Roli Mosimann), продюсировавший "Portrait Of An American Family" MARILYN MANSON и "Album Of The Year" FAITH NO MORE. В музыке GRAVITY KILLS появились такие новомодные явления, как джангл и драм-н-бэйс. "Мы всегда сводили в единое целое электронику и гитарный рок. Еще когда мы, будучи подростками, играли в конце восьмидесятых в барах, то всегда экспериментировали с самыми новыми электронными ритмами, так что джангл и драм-н-бэйс были вполне естественными приправами для обогащения вкуса нашей музыки," — объяснил Курт Кернс.
В результате, как заметил Мэтт Дуденхеффер, в музыке стало больше напряжения и агрессии. Однако это не злость на самих себя, окружающих и весь мир. Нет. Это попытка разобраться. "Эта запись — самоанализ, она о добре и зле внутри себя самого и первородном грехе — своего рода несовершенстве, которое свойственно людям. Альбом не задумывался как концептуальный, но он о том, как на тебя влияет окружающий мир, о внешних влияниях на твою жизнь. Но я не жалуюсь. Эта запись — констатация факта реальной жизни, что, наверное, нет разницы между бухгалтером и проституткой. Общество не благоприятствует тому, чтобы люди рисковали, и вне зависимости от того, какие у них таланты, им приходится использовать то, что находится перед ними, для достижения своих целей. В нашем случае это запись альбомов и выступление с концертами," — сказал Джефф Шил.
Результат трудов, к радости многочисленных поклонников группы, появился в продаже в США 9 июня. Еще трудно судить о том, насколько он успешен, насколько удалось музыкантам воплотить свои идеи в жизнь, однако уже сейчас музыканты признают, что концерты с первым альбомом и особенно запись нового очень сильно помогли им понять самим, что же такое GRAVITY KILLS в действительности. "Мы играем тяжелую музыку, мы концертная группа, и мы используем компьютеры и сэмплы," — просто, ясно и доступно разъяснил Джефф Шил.
Скрыть...
-
The song starts off with this A------------7h(8)----------------:| E---------0---------7-5-8---------:| Then it goes into this E---0-0--0-0-----0-0--0-0--2--:|--4--| You don't tell... This is…
-
Tuning: C A D G Riff 1: G:----------------------------- D:----------------------------- A:----------------------------- C:0-0-0-0-0-0-0-0-3-3-3-1-1-1-1 Riff 2: G:------------------------------- D:------------------------------- A:------------------------------- C:0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0 Riff…
-
Intro e---------------------------| b---------------------------| g---------------------------| d-0-0-0-5-5-5/7-------------| a-0-0-0-5-5-5/7-------------| e-0-0-0-3-3-3/5-------------| Verse PM---- e--------------------------| b--------------------------| g--------------------------| d-2-2-2-2------------------| a-2-2-2-2------------------| e-0-0-0-0------------------| Pre-…
-
Tuning: C# F# D G Riff 1: G:--------------- D:--------------- F#:5------------3 C#:----5-5--6---- Riff 2: G:-------------------------------- D:-------------------------------- F#:----------------------------3-3 C#:5-5-5-5-5-5-5-5-6-6-6-6-6-6---- Riff…
-
-IntroVerse- G------------ D------------ A------------ E-5-5-6-7-54-lift finger off for light open sound occasionally *Note* You should just lay finger on 7 -Ocasionally playing- G------------ D------------ A------------ E-5-5-6-7-5 *Note* Just…