Аккорды «Hall & Oates»
Дэрил Холл и Джон Оатс познакомились в 1967 году на одной из танцплощадок Филадельфии. Оба на тот момент учились в "Temple University" и каждый из них возглавлял собственную команду, "The Temptones" (Холл) и "The Masters" (Оатс). Музыкальные вкусы Дэрила и Джона были схожи, поэтому спустя некоторое время парни решили организовать совместный проект. В 1969-м их группа получила название "Hall & Oates", а в 1972-м они заключили контракт с "Atlantic Records". Первые работы Холла и Оатса были далеко…
Читать полностью...
Дэрил Холл и Джон Оатс познакомились в 1967 году на одной из танцплощадок Филадельфии. Оба на тот момент учились в "Temple University" и каждый из них возглавлял собственную команду, "The Temptones" (Холл) и "The Masters" (Оатс). Музыкальные вкусы Дэрила и Джона были схожи, поэтому спустя некоторое время парни решили организовать совместный проект. В 1969-м их группа получила название "Hall & Oates", а в 1972-м они заключили контракт с "Atlantic Records". Первые работы Холла и Оатса были далеко не успешными, хотя их продюсированием занимались такие видные личности как Ариф Мардин и Тодд Рандгрен. Парни никак не могли определиться со стилем, и их саунд плавал между ритм-энд-блюзом, соулом, фолком и поп-музыкой. Явных хитов у дуэта в то время не имелось, но некоторые ростки успеха все же проклевывались. Такие песни как "She's Gone" и "Las Vegas Turnaround" помогли "Hall & Oats" заработать репутацию "голубоглазых соулстеров". Фортуна улыбнулась Дэрилу и Джону, после того как они перебрались на "RCA Records", где дебютировали с альбомом "Daryl Hall & John Oates". Пластинка содержала балладу "Sara Smile", которая стала первым попаданием группы в горячую десятку "Billboard". Следом в Топ 10 отправилась и переизданная "She's Gone", а в марте 1977-го "Hall & Oats" дали залп по самой верхушке чартов композицией "Rich Girl" с поп-ориентированного альбома "Bigger Than Both Of Us". Однако за этой серией хитов Дэрила и Джона ждала полоса неудач, поскольку они не успевали следить за быстроменяющимся музыкальным климатом. В самый разгар диско Холл и Оатс выпустили роковый опус "Along The Red Ledge", а когда вышел их танцевальный альбом "X-Static", мода на этот стиль уже пошла на спад. Кроме того, в 1977-м "RCA" предложили Дэрилу записать сольник, но тот получился настолько экспериментальным и некоммерческим, что лейбл отказался его выпускать. Решив, что все их неудачи приходят со стороны, в 1980 году музыканты лично взялись за продюсирование своего альбома "Voices". Результат оправдал ожидания, и несколько сопутствующих синглов попали в чарты, а "Kiss on My List" взобрался на самую вершину и провел там три недели. Две следующих работы, являвшиеся смесью соула, нью-вейва и синт-попа, также были широко востребованными и принесли группе немало хитов: "I Can't Go for That (No Can Do)", "Did It in a Minute", "Your Imagination", "One on One", "Family Man" (кавер Майка Олдфилда). К концу 1983-го "Hall & Oats" были одним из самых коммерчески успешных американских проектов, что подтвердилось выпуском лучших вещей "Rock N' Soul". Первый же сингл с этой пластинки, "Say It Isn't So", шесть недель провел в борьбе за первое место с совместным творением Пола МакКартни и Майкла Джексона "Say, Say, Say". В 1985 году вышел второй концертник, "Live At The Apollo", записанный с участием Дэвида Раффина и Эдди Кендрика из "Temptations". Этим альбомом "Hall & Oats" завершили сотрудничество с "RCA", после чего перебрались под крышу "Arista". Диск "Ooh Yeah!" хотя и принес дуэту очередную платину, многими слушателями был встречен с разочарованием. Следующий альбом, "Change Of Seasons", получил всего лишь золото, в результате чего проект на долгое время исчез из поля зрения широкой публики. Лишь в 1997-м на собственном лейбле Холл и Оатс выпустили диск "Marigold Sky", да и тот пользовался весьма умеренным спросом. Очередной длительный тайм-аут Дэрил и Джон потратили на сольные карьеры, но в 2002-м вновь объединили свои усилия. Впервые за долгое время их работа имела хоть какой-то успех – песня "Do It for Love" заняла первую строчку в биллбордовских чартах в разделе "R&R’s Adult Contemporary". В 2004-м вышел диск "Our Kind Of Soul", составленный в основном из каверов.
Скрыть...
-
Intro: Bm A G A }x4 Verse: D She'll only come out at night A The lean and hungry type C B Nothing is new, I've seen her here before Em Watching and waiting A…
-
[Intro] |A A/G# F#m E |D A D E | |A A/G# F#m E |D A D | [Verse] E E/G# A Yeah you've been so close, oh baby E E/G# A In my world always gone with someone E…
-
[Intro] C Cmaj7 Dm C [Verse 1] C Em Now Jimmy was livin' in misery Dm7 C The poor boy was livin' in sin G When Jesus gave His life on…
-
[Intro] | Dmaj7 A | Dmaj7 | 4x [Verse 1] Dmaj7 A You know you've got to throw your body around Dmaj7 You say there ain't no way to scare you A Knock…
-
[Intro] Bb Fmaj7 Cmaj7 Em Bb Dm Am [Verse 1] Am G Pardon the crazy way I behave G And the things I say F Em Dm Maybe I'm too young to know the score…
-
[Intro] C Dm C Dm C Dm C Dm F C/E Eb Dm G C Dmm C Dm [Verse] C Dm We don't need a whole lot of money C Dm We don't need a Cadillac car C Dm What we need is a mountain…
-
[Verse 1] G D G You've got Sicilian imagination G D G D G Second generation G And a long way from the family crime G But you've got your own way Em D/E…
-
[Intro] |C |Cmaj7 |C7 |F | 2x [Verse] C Cmaj7 I let you escape, C7 F Slip through my fingers C Cmaj7 We made our mistakes, C7 F But memories linger…
-
[Intro] |A5 |A5 | [Verse] A5 F5 Try to ignore the twisted side A5 F5 We kiss and we hiss at the same time A5 F5 Don't you know some things just…
-
[Intro] | G Cadd9 | D Cadd9 | G Cadd9 | Em7 D Cadd9 | 2x [Verse 1] G Cadd9 Time will tell D Cadd9 Give some new meaning now G Cadd9 Em7 D Cadd9 What it…
-
[Intro] 1 2 3 4 1 2 3 4 G|| ---------------- | ---------------- || D||•0--------------- | ----------------•|| A||•-----0---------- | --0-1-3-----3-4-•|| E|| ---------------- | 3---------------…
-
[Intro] |A |E E/G# | 2x [Verse] A Oh baby, you're beautiful E E/G# Oh baby, you move so nasty A And it's the madness and all the sadness E E/G# That…
-
[Intro] | D | D | D | D | 2x [Verse 1] D Baby, you're only a sleeping beauty for a little while D Hoping no prince heats up your day D That you can be lonely all this time in unbelievable D Playing…
-
[Intro] | B | [Verse 1] B Words can never change G What our hearts have denied B And all the sweet memories D E Won't bring the love back to life G D/F# G…
-
[Intro] |Am Em |F G | 4x [Verse] Am I should have heard you talkin' G Now I'm a dead man walking Em I should have paid more mind F G To the little things, the little things Am…
-
[Intro] | Dmaj7 | G/D | Dmaj7 | G/D | [Verse] Dmaj7 G/D Dmaj7 G/D A Lilly, laughing lady, does your smile disguise the tears in-side Dmaj7 G/D…
-
[Intro] | Dmaj7 | Dmaj7 | Dmaj7 | Bm7 | 2x [Verse 1] Dmaj7 Blue skies for today Bm7 Don't need no more lonely nights Dmaj7 All the black and blues have made me…
-
[Intro] e|--15--15--15-17--8-10--8-10--8-10--8-10-8\--| B|--15--15--15-17--8-10--8-10--8-10--8-10-8\--| G|--------------------------------------------| D|--------------------------------------------| (2x) A|--------------------------------------------| E|--------------------------------------------| e|------1---------3------|--5-5----|------1---------3----|--5-5--5-5--| B|--------1---------3----|--5-5----|--------1---------3--|--5-5--5-5--| G|----2---------4-----4--|--5-5----|----2---------4------|--5-5--5-5--| D|--3-------3/5----------|---------|--3-------3/5--------|------------| A|-----------------------|---------|---------------------|------------| E|-----------------------|---------|---------------------|------------| e|------1---------3------|--5-5----|------1---------3----|--5-5----| B|--------1---------3----|--5-5----|--------1---------3--|--5-5----| G|----2---------4-----4--|--5-5----|----2---------4------|--5-5----| D|--3-------3/5----------|---------|--3-------3/5--------|---------| A|-----------------------|---------|---------------------|---------| E|-----------------------|---------|---------------------|---------| [Verse] e|--0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0--|--0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0--| B|--1-1-1-1-1-1-3-3-3-3-3-3--|--1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1--| G|--2-2-2-2-2-2-4-4-4-4-4-4--|--2-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2--| D|--3-3-3-3-3-3-5-5-5-5-5-5--|--2-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2--|…
-
[Intro] e|--7------|--7------|--7------|--| B|----7----|------7--|----7----|--| G|------9--|----9----|------9--|--| D|---------|---------|---------|--| A|---------|---------|---------|--| E|---------|---------|---------|--| Guitar…
-
[Intro] E B Emaj7 B [Verse 1] E Emaj7 The only consolation in this situation F#m B Is I know you're missing me F#m B The way I'm missing you E B I…
-
[Intro] A# F Am Dm x 3 A# F Am Dm G [Verse 1] G It was always you and me and him A whiskey sour, beer and gin F C F C We were having fun Am When the night was over…
-
As heard on the original album recording: Chord Voicings: Gm7: 353333 F6: 13X231 Ebmaj7: X65333 Dm7: X57565 Dm: X57765 Cm7: X35343 Cm: X35543 F7sus4: 131311 F7: 131211 Gm11: 3X331X F: 133211 Gbdim7: 2X1212 Ebadd2: X63343 Eb:…