Аккорды «Howard Jones»
Говард Джонс (Howard Jones) был одной из определяющих фигур поп-музыки середины 80-х годов. Его музыка воплотила в себе технологически-интенсивный звук новой волны с оптимизмом хиппи и поп-музыкой конца 60-х. Jones создал целую серию хитов в 80-е годы, став в 90-е уже культовой фигурой. К сожалению, в 90-е годы вкусы широкой публики несколько изменились и даже культовый статус и великолепные композиции не могли обеспечить ему былого коммерческого успеха.
Родившийся в Саутхэмптоне, Великобритания…
Читать полностью...
Говард Джонс (Howard Jones) был одной из определяющих фигур поп-музыки середины 80-х годов. Его музыка воплотила в себе технологически-интенсивный звук новой волны с оптимизмом хиппи и поп-музыкой конца 60-х. Jones создал целую серию хитов в 80-е годы, став в 90-е уже культовой фигурой. К сожалению, в 90-е годы вкусы широкой публики несколько изменились и даже культовый статус и великолепные композиции не могли обеспечить ему былого коммерческого успеха.
Родившийся в Саутхэмптоне, Великобритания 23 февраля 1955 года, уже с семи лет Говард учился играть на пианино. К тому времени, как он стал подростком, его семъя переехала в Канаду, где он собрал свою первую команду Warrior, игравшую прогрессивный рок. Начало его музыкальной карьеры складывалось крайне неровно: Джонс вернулся в Англию, где играл в различных музыкальных группах. Затем он решил поступить в Королевский северный музыкальный колледж, но вскоре его бросил. Последовала целая череда Саутхэмптонских джаз и фанк групп, в которых он пытался выразить себя. В конце концов, Говард Джонс решил попробовать себя в сольной карьере. Он давал сольные концерты-шоу, используя только синтезаторы и драм-машины. После нескольких лет сольной работы Говард привлек, наконец, внимание Джона Пила (John Peel), который искал клавишника для сессионных записей на ВВС. После этого Фортуна повернулась к Джонсу лицом - он стал открытием эры новой волны в стиле синт-поп/новых романтиков. К 1983 году он подписал контракты с WEA в Англии и Elektra в США.
Его фирменным стилем стали: широкое использование синтезаторов с очень сочным, богатым и многообразным звучанием, изысканная мелодичность, некоторая танцевальная направленность музыки с легким минорным уклоном. Последующие альбомы - вплоть до 1992 года - кажутся слегка похожими друг на друга, однако только на первый взгляд - Джонс благополучно избежал самоповторений.
Свой первый сингл "New Song" Говард Джонс выпустил в Великобритании в конце 1983 года. Песня сразу же стала хитом, достигнув 3 места в хит-парадах. Его второй хит "What Is Love" вышел через несколько месяцев и достиг уже второго места. Дебютный альбом Humans Lib был выпущен весной 1984 года и мгновенно достиг первого места в английских чартах. Благодаря частым показам на MTV альбом достиг средних строк американских хит-парадов в 1984 году. Синглы "New Song" и "What Is Love" попали в Top 40 в США, а композиция "Pearl in the Shell" стала третьей, которая попала в британский Тор 10.
В 1985 году Джонс сформировал гастрольную команду и выпустил свой второй сольник Dream into Action, который стал самым успешным за всю его карьеру. В США он даже достиг десятого места и стал платиновым, выдав хиты "Things Can Only Get Better," "Like to Get to Know You Well," "Life in One Day," и "Look Mama.". Весной 1986 года Говард выпустил сорокапятку Action Replay, содержащую ремиксы, среди которых была и новая версия композиции "No One Is to Blame" со второго альбома Dream into Action. "No One Is to Blame" стала самым успешным американским хитом Говарда Джонса, достигнув четветого места в Top 100 USA. Более низкое место сингла в британских хит-парадах - только 16-е - было своего рода черной меткой для певца. Его следующий сингл "You Know I Love You...Don't You?" с третьего альбома One to One стал последним, который попал в английские Тор 40.
Скрыть...
-
[Intro] Dm Dm F Bb A Dm F Bb A Dm F Bb Aaug [Verse 1] Dm F I was walking down the street with my old friend Luke Bb A And the strangest thing we saw…
-
[Intro] C (Spoken: Honey, I think Audrey's a little mature for you. No, I don't think she's mature, I think she's nice. Hey mom, where are we going?) [Chorus] C Look mama I love you…
-
Doo doo doo doo, doo do do do do do do doo X 2 [then hit F#m once] C#m B You have watched me, safe in your anonymity C#m B I have dreamed you, held in your security F#m G#m…
-
Cm Bb F Cm I love you whether or not you love me Bb F C I love you even if you think that I don't.…
-
(NOTE: Chord Placement is Not Perfect, but the Chord Progressions are there) INTRO: Am F Dm Bb Am F Dm Bb F G He wasn't looking for a pretty face F…
-
Capo 1 D G F G [Verse] D G I've got your picture in the palm of my hand F G And I'm squeezin' it I'm teasin' it D G I'd follow you to the…
-
Capo 1st Fret. All chords are relative to capo. [Intro] Em Bm A x2 [Verse 1] Em Bm Of all the people in the world A Why would you choose me Em Bm To…
-
[Intro] G C G C G C G [Verse 1] G C The old man said to me G C Said don't always take life so seriously G C G C Play the flute and dance and sing…
-
D C Em D Am C D G G# Am C D F G Am F G Am C We're not scared to lose it all D F G Security throw through…
-
[Chords] [F#6 xx4342] [Dmaj7sus2 xx0220] [Intro] A Asus2 E C#m D A Asus2 E [Chorus] A Soon you'll go, E You'll make your mark, A C#m Soon you'll go, A Takin'…