Аккорды «James Brown»

Аккорды James Brown
Джеймс Браун (3 мая 1933 — 25 декабря 2006) родился в Южной Каролине, однако большую часть жизни провёл и умер в Атланте, штат Джорджия. Вырос в нищете, зарабатывал на жизнь мелкими кражами, в 16 лет был приговорен к восьми годам заключения за участие в грабеже. Во время отсидки стал выступать для других заключённых, используя стиральную доску и прочие нехитрые приспособления. По выходе на свободу пытался найти свое призвание в бейсболе и боксе. По приглашению продюсера, видевшего его выступление…
Читать полностью...
Джеймс Браун (3 мая 1933 — 25 декабря 2006) родился в Южной Каролине, однако большую часть жизни провёл и умер в Атланте, штат Джорджия. Вырос в нищете, зарабатывал на жизнь мелкими кражами, в 16 лет был приговорен к восьми годам заключения за участие в грабеже. Во время отсидки стал выступать для других заключённых, используя стиральную доску и прочие нехитрые приспособления. По выходе на свободу пытался найти свое призвание в бейсболе и боксе. По приглашению продюсера, видевшего его выступление в тюрьме, записался в музыкальный коллектив The Famous Flames и вскоре стал его лидером. До 1963 творчество Брауна было мало известно за пределами южных штатов США, хотя для «цветной» аудитории он был звездой номер один. Своими импровизированными ритмичными выкриками и зажигательным стилем танца он, по словам одного из биографов, «африканизировал» тогдашний довольно чопорный ритм-энд-блюз. Неслучайно своим кумиром Браун считал одного из наиболее радикальных первопроходцев рок-н-ролла — Литл Ричарда. Выпущенный Брауном в 1956 году сингл «Please Please Please» был первой ласточкой того эмоционального, глубоко прочувствованного подхода к исполнению, который впоследствии получил название «соул» Золотое время в музыкальной карьере Брауна пришлось на середину 1960-х, когда его популярность перешагнула пределы Джорджии и соседних штатов. Экстравагантный исполнитель неутомимо выступал с концертами по всей стране. Его кредо было следующим: «Выступай дольше и покажи зрителям больше, чем то на что они рассчитывают, покупая билеты». На концертах он выкладывался до такой степени, что за кулисами падал на пол от нервного истощения и ему приходилось делать инъекции глюкозы. Пик музыкальной карьеры В 1965 году на полки музыкальных магазинов поступили наиболее успешные синглы Брауна, включая пронзительную балладу «It’s a Man’s, Man’s, Man’s World». В том же году певец написал и впервые исполнил песню, ставшую его визитной карточкой во всем мире, — «I Got You (I Feel Good)», а его новаторская композиция «Papa’s Got a Brand New Bag» была удостоена премии «Грэмми». В общей сложности хиты Брауна отметились в «Billboard Hot 100» девяносто девять раз — но ни разу не дошли до первого места. На волне коммерческого успеха музыкант начал скупать радиостанции и основал несколько новых лейблов. Принято считать, что именно Брауну принадлежат первые композиции в стиле фанк, однако историки музыки спорят, какая из них была наиболее ранней. Пальму первенства принято отдавать песне «Cold Sweat», записанной в 1967 году. В этот период исполнитель уходит от мелодии и напева в сторону акцентированного речитатива (ключевой элемент рэпа). Неслучайно самые ранние композиции в стиле хип-хоп зачастую были выстроены на сэмплировании фанк-хитов Брауна, в особенности его ранней работы «Funky Drummer» (1965). Можно без преувеличения сказать, что без Брауна не было бы ни фанка, ни хип-хопа. После крупного танцевального хита 1970 года «Sex Machine» Браун разворачивает своё творчество в сторону менее динамичных ритмов. Его преемниками в качестве королей фанка становятся Слай Стоун и Майкл Джексон, который на первых порах имитировал танцевальный стиль Брауна и его вокальную манеру. Творчество Джеймса 1970-х ориентировано преимущественно на афроамериканскую аудиторию; в репертуаре преобладают песни вроде «Say It Loud — I’m Black and I’m Proud» (буквально: «Скажи громко — Я чёрный и горжусь этим»). Артист много выступает за пределами США, включая Заир и прочие африканские страны. Преклонные годы Со временем основанный Брауном фанк эволюционировал в бескомпромиссно танцевальный стиль «диско», который покорил весь мир своими зажигательными ритмами в конце 1970-х. В новых условиях пластинки «крёстного отца фанка» перестают пользоваться спросом у молодежи. Браун всё больше воспринимается как культовая фигура в истории музыки, а не участник актуального музыкального процесса. Он появляется с камео во многих голливудских фильмах, а в 1986 г. при создании Зала славы рок-н-ролла объявляется одним из его отцов-основателей. Последующие три года (1988-91) легендарный музыкант вновь провёл за решеткой, на этот раз по обвинению в нападении на полицейского. В 1991 г. в прессе прошёл слух о смерти Брауна, в связи с чем команда L.A. Style выпустила песню «James Brown Is Dead» (буквально — «Джеймс Браун мёртв». В ответ появились записи с названиями «Джеймс Браун жив!» и «Кто такой этот Джеймс Браун?» На следующий год Брауну была присуждена премия «Грэмми» за выдающийся вклад в развитие музыки. В течение 1990-х имя Брауна периодически всплывало в прессе в связи с неприятностями в личной жизни. Четырежды он задерживался по обвинению в нанесении побоев супруге и домашним, а в 2000 г. попал в суд за нападение с ножом на электрика. В следующем году Браун женился (в четвертый раз) на молодой певице, однако его дети от прежних браков поспешили назвать этот союз недействительным, фактически обвинив отца в двоежёнстве. В 2005 г. власти Атланты установили памятник Джеймсу Брауну. 73 - летний музыкант умер от пневмонии в Рождество, 26-го декабря 2006 года. Прощание с ним проходило при большом стечении народа, включая таких звезд, как Майкл Джексон, а следующая за тем церемония «Грэмми» была посвящена памяти великого музыканта. Между тем смерть Брауна обострила споры за наследство между его последней супругой и детьми от предыдущих браков. В связи с разногласиями относительно места захоронения тело Брауна не было предано земле вплоть до 10 марта. По желанию шести детей Брауна место захоронения оставили в тайне.
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
  • Chords used:
    G7 - 353433
    C7 - 335353
    D7 - 557575
    
    
    Verses:
    
    G7
    I feel good, I knew that i would
    C7
    I feel good, i knew that  would
           D7
    So good
           C7
    So good
    N.C
    I got you
    
    This is repeated for the 'i feel nice'…
  • Standard tunning
    
        Verse:
        Repeat this...
        G------7-9----79-------------------------
        D----------789---------------------------
        A----7-----------------------------------
        E----------------------------------------…
  • Verse
    
    G|------------------------------------------|
    D|*--12-12-----------------------10-11-12---|
    A|*---------12-12---------------------------|
    E|-----------------13-13--10-10-------------|
    
    G|------------------------------------------|
    D|*--12-12----------------------------------|
    A|*---------12-12---------------------------|
    E|-----------------13-13--10-10--8-9-10-----|…
  • Verse 1
                  D7
    I feel good
                        D7
    I knew that I would now
           G7
    I feel good
                          D7
    I knew that I would now
       A7         G7              D7
    So Good,   So Good,…
  • (2 GUITARS)
    
    1-Main Riffs:
    ----------------------------8---8---10-----------------------------|
    ------11------9--9---9------9---9---9------------------------------|
    ------10-----10--10--10--------------------------------------------|
    -------------------------------------------------------------------|
    -------------------------------------------------------------------|
    -------------------------------------------------------------------|
    
    
    -------------------------------------------------------------------|
    ------11---9-----9---9----9-----9---9---9--9-----------------------|
    ------10--10-----10--10--10----10--10--10--10----------------------|
    -------------------------------------------------------------------|
    -------------------------------------------------------------------|
    -------------------------------------------------------------------|
    
    2-Main…
  • Verse
    
    G|--------------------------------------|
    D|*----------------------5--------------|
    A|*--3-5-5---3-5-5---3-5----------------|
    E|--------------------------------------|
        
    
    Fill
    
    G|---5h7-5h7----------------------------|
    D|*----------5h7-5h7--5---5-7-----------|
    A|*---------------------8-----8-5-------|
    E|--------------------------------------|
    			
    
    Verse…
  • Riff 1  (Main Riff in verse and Solo)
           Triplet
    G -----7--------7-----------------|
    D ----------7---------------------|
    A 5---5-----------5-------------3-|
    E ------------------2---3-3-4-4---|
      1   2   3   4   1   2…
  • Verse
    
    G|--------------------------------------------------------|
    D|*-------------------------------------------------------|
    A|*------8-8-6--------------------------------------------|
    E|-----8-------8------------------------------------------|…
  • Verse                             Bridge                     Chorus1  
        q  q  e  e  e   q  q  e  e  e |  e  e  e  e  e  e  e  e|  q  q  q  e  s s| 
    G --------------------------------|------------------------|-----------------|-
    D…
  • Intro
    
    G|-------------------/12-------------------------------|
    D|*-------------------------12h14-12-------------------|
    A|*--1-2-3---/10---------------------------------------|
    D|--------------------------------------/5-------/17--|
    
    
    Verse
    
    G|----------------------------------------------|
    D|*---------------------------------------------|
    A|*------------3--5-5-5-3h5--------------3------|
    D|---0--3-5-x-------------------0--3-5-x---x-3--|…
  • Main Riff
    
    G|--------------------------------------|
    D|*-------------------------------------|
    A|*----3-5-3-2-----5-3-2----------------|
    E|---5---------5---------5--------------|
    
        
    Part II
    
    G|------------------------------|
    D|*--------------6h7------------|
    A|*--8-8-8-8-8-x-----x-5-6------|
    E|------------------------------|…
  • Intro
    
    G|------------------------------------------------------------|
    D|*--------------------------------------------5--------------|
    A|*--/10-9-7-9-----3-3---3---/7-5-3---3-5-3-/7---7-5-3-5-3----|
    E|---------------5-----5---5--------5----------------------5--|
    
    
    Part…
Наверх