Аккорды «Jars Of Clay»
Дэн Хаселтайн, Стив Мэсон и Чарли Лавелл основали Jars of clay в 1993-м, когда учились на втором курсе Гринвилльского колледжа (Гринвилль, Штат Иллинойс). Дэн и Чарли были соседями по комнате в университетском общежитии и вместе пытались писать песни, пока не познакомились со Стивом.
Дэн рос в музыкальной атмосфере, а его брат Мэтью играл в составе группы Marzuki, лидером которой был знаменитый сегодня Суфьян Стивенс (Sufjan Stevens). В коллекции Дэна уже тогда накопилось порядка 700 компакт…
Читать полностью...
Дэн Хаселтайн, Стив Мэсон и Чарли Лавелл основали Jars of clay в 1993-м, когда учились на втором курсе Гринвилльского колледжа (Гринвилль, Штат Иллинойс). Дэн и Чарли были соседями по комнате в университетском общежитии и вместе пытались писать песни, пока не познакомились со Стивом.
Дэн рос в музыкальной атмосфере, а его брат Мэтью играл в составе группы Marzuki, лидером которой был знаменитый сегодня Суфьян Стивенс (Sufjan Stevens). В коллекции Дэна уже тогда накопилось порядка 700 компакт дисков, среди которых были альбомы U2, Beach Boys, Ramones, DC Talk и других.
Вкус к музыке у всех членов Jars of clay был весьма обширен, поскольку слушали они всё, начиная от американского фолк-рока, заканчивая европейским техно и рэйвом, и именно по этой причине они не боялись экспериментировать со стилями в дальнейшем.
Название группе Jars of Clay (Глиняные сосуды) парни взяли из Новозаветной книги 2-е Послание к Коринфянам 4-й главы 7-го стиха: “Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам”.
Через некоторое время к группе присоединились гитарист Мэтт Бронлью и ударник Скотт Сэвэдж, затем в 1994-м были записаны, а после отправлены три демо-песни на конкурс талантов, проводимый Евангельской Музыкальной Ассоциацией, в финале которого Jars of clay одержали победу.
Вернувшись из Нэшвилла в Гринвилль, парни приступили к записи демо-диска Frail, который был выпущен тиражом в 1.500 копий и разослан по ряду фирм грамзаписи. И хотя в начале пути парни не относились достаточно серьезно к собственному творчеству, после победы в конкурсе и отправки демо, их телефон буквально разрывался от звонков представителей лейблов. И наконец, выбор пал на христианский лейбл Essential records, на котором Jars of clay приступили к записи дебютного альбома, получив 64,000 долларов для записи. Но у Мэтта Бронлью были другие планы, поскольку он хотел закончить колледж и получить степень бакалавра экономики, а затем жениться на своей подружке. Ему на смену пришел друг детства Чарли Лавелла – Мэтью Одмарк, бывший гитарист христианской группы Simple Truth, просуществовавшей с 1987 по 1990-й, кроме того, он был еще и молодежным служителем в церкви.
Продюсерами дебютного альбома выступили сами Jars of clay, а вот продюсировать песни Liquid и Flood пригласили Эдриана Белью из King Crimson, известного по сотрудничеству с Дэвидом Боуи и Nine Inch Nails. Альбом писался на студии Icebox/Brentwood Studio, а затем уже в частном “закутке” Белью.
Готовый одноименный альбом Jars of clay вышел в 1995-м, стартовав с 46-й строчки общего североамериканского чарта Billboard. Релиз продержался несколько месяцев на вершине христианского раздела чарта Billboard's - Top Contemporary Christian chart. После переиздания на лейбле Silvertone Records, релиз вышел в мэйнстрим и неожиданно для всех стал сенсацией! Первый сингл Flood имел большой успех, заняв 12-место чарта Modern Rock Tracks, 16-е в Mainstream Rock Tracks и 37-е в The Billboard Hot 100. Сингл также добрался до 2-го места чарта Triple A College Radio и 7-го Adult Alternative chart. Jars of clay стали группой номер один в Иллинойсе, а клип на Flood был показан в Mtv’ишной программе “120 минут” и в шоу Crossroads VH-1. К тому времени Стиву было только 19-ть, а Дэну 22 года, и в столь юном возрасте им удалось стать звездами.
На хитовый Flood было снято две версии клипа, в первой недорогой версии можно было еще увидеть всех членов группы с длинными волосами, а во второй версии, снятой для Mtv, музыканты уже были подстрижены.
Дорога в мэйнстрим команде была обеспечена, а совместные выступления с Matchbox Twenty, The Samples, Джоан Осборн (Joan Osborne), Cowboy Junkies, Seal и Стингом, сделали Jars of Clay одной из самых узнаваемых новых групп Америки.
Группа удостоилась двух премий Dove Award в категориях “Лучший новый исполнитель” и “Лучший клип” (Flood), а также была номинирована на Грэмми. Дебютный альбом стал трижды платиновым, поскольку был распродан тиражом в 3 миллиона копий.
В 1997-м вышел второй альбом Jars of Clay - Much Afraid, в первую неделю продаж стартовавший с 8-й строчки чарта The Billboard 200, став самым быстрораспродаваемым альбомом в дискографии группы. Альбом записывался на лондонской студии The Aquarium при участии саунд-продюсера Стивена Липсона, работавшего с Frankie Goes to Hollywood и сольными проектами Ани Ленокс из Eurythmics.
Сингл Crazy Times поднялся до 38-го места в чарте Billboard Modern Rock Tracks. Следующий хит - Five Candles (You Were There), изначально написанный для саундтрека к фильму “Лжец, лжец” с Джимом Керри в главной роли, имел немалый успех, но в тот саундтрек так и не попал, зато вместе с Crazy Times, Fade To Grey, Overjoyed и Truce достиг первой позиции в христианском чарте CRA.
Песня Frail, изначально представленная в первом демо группы инструментальной, теперь имела слова. В альбом не вошла песня Fly Farther, которую группа выпустила позже, когда в 1999-м вышел релиз The White Elephant Sessions.
В Америке альбом Much Afraid разошелся миллионным тиражом, за что группа удостоилась “платинового диска” от ассоциации RIAA, кроме того, Jars of Clay получили свою первую премию Грэмми, а также Dove awards в категории “Группа года”.
К тому времени группа уже выступала на CNN, в “Утреннем шоу” на CBS, в шоу Конона О’Браина (Conan O'Brien) и Дэвида Леттермана (David Letterman). О группе часто писали не только в христианском CMM Magazine, но и в Rolling Stone, Entertainment Weekly, People и Billboard.
Песня Flood, ставшая первым большим хитом Jars of Clay, вошла в саундтрек к кинофильму “Ливень” (Hard Rain).
В 1999-м группа записала Front Yard Luge EP, в который вошли песни Liquid и Good Coffee, Strong Coffee, а также кавер-версии песен Rose Colored Stained Glass Windows (Petra); No Matter What (Badfinger); Crazy Love (Poco); Swingtown (Steve Miller Band) и God Only Knows (The Beach Boys).
Третий альбом If I Left The Zoo, который “глиняные сосуды” выпустили в 1999-м при участии саунд-продюсера Дэниса Геринга, работавшего с Counting Crows и Элвисом Костелло (позже с Modest Mouse и The Hives), поднялся до 44-й строчки чарта The Billboard 200.
В 2001-м Мэтт Одмарк номинировался на премию Gibson Guitar Award в категории “Лучший акустический гитарист” вместе с Джоном Бон Жови, Beck’ом и Бобом Диланом.
Затем Jars of clay отправились во Вьетнам и Китай, чтобы поддержать местных христиан, подвергающихся гонениям. Именно пребывание в этих страх подтолкнуло группу к написанию альбома The Eleventh Hour, который вышел в 2002-м, стартовав с 28-й строчки Billboard, став вторым результатом по продаваемости в дискографии группы.
Весь материал к The Eleventh Hour записывался на собственной студии “глиняных сосудов” Sputnik Studio, а сводился в Голливуде на студии Ocean Way Studios при активном участии Джека Джозефа Пуига, работавший с Black Crowes, Jellyfish, Green Day, No Doubt, Барбарой Стреизенд (Barbra Streisand) и Collective Soul. Финальным мастерингом песен занимался Боб Людвиг, известный по сотрудничеству с Goo Goo Dolls, Эриком Клэптоном, Шерил Кроу и Newsboys.
Сингл Fly был пущен в мэйнстрим, но большого успеха не имел, зато вместе с песнями I Need You и Revolution занял высокие позиции в христианских чартах. За альбом The Eleventh Hour группа удостоилась третьей премии Грэмми, в категории “Лучший евангельский поп-альбом”.
В ноябре 2003-го года вышел пятый альбом Jars of clay - Who We Are Instead, стартовавший только с 103 строчки чарта The Billboard 200. Практически, весь альбом группа производила самостоятельно, за исключением песен Sunny Days, Faith Enough, Show You Love и Sing, которые продюсировал Рон Аниелло, работавший в свое время над очень успешным альбомом No Name Face группы Lifehouse, а работой по сведению занялся Джекуайр Кинг, сводивший No Doubt, Third Eye Blind и Smash Mouth. Среди сессионных музыкантов на альбоме фигурировали имена Кена Куммера (Wilco) и Бена Майза (Counting Crows). В альбом вошло два кавера на песни Jesus Blood Never Failed Me Yet Гэвина Байарда (Gavin Bryars) и Lonely People группы America. Песни Jealous Kind и Amazing Grace записывались при участии Эшли Кливленд (Ashley Cleveland).
С Who We Are Instead вышло только два сингла - Sunny Days и Show You Love, большого успеха на радио не имевших, за исключением того, что Show You Love достигла первого места в христианском чарте CRA. Но зато в он-лайне по количеству “закачки” в первую неделю после выпуска альбома Jars of clay обошли Стинга и OutKast.
Скрыть...
-
verse Em9 e---------2-------------------------2------------------------2--------| b------------------3----------------------3---------------------3-----| g----------------------0------------------------0---------------------| d----2----------------------------------------------------------------| a---------------------------------------------------------------------| e---------------------------------------------------------------------|…
-
(capo @ the 3rd fret) intro - Cm Af Bf G7sus (2x) verse - (palm muted) Cm Bf G7sus (4x) chorus - (non-muted) Cm Bf G7sus (4x) Cm Af Bf Ef Cm Af Bf G7sus (3x)…
-
IntroMain part sl. |--0--------0--------2--------32-3-----0-------0---------------| |-----0--------0--------0-------0---0-------0------0------------| |---------------------------------------------------------------| |--2--------2--------0------------------------------------------| |-----------------------------32-3-----0-------0---------------| |---------------------------------------------------------------|…
-
Fade to Grey by:Jars Of Clay Capo on 3 intro - Am / Dm / G / Em I prefer to play these two chords like this during this song G (3x0030) D (xx0230) Am Dm G Oh…
-
Order of play: A, A, A, A, B, A, A, C x4 -----------0---0---0--|----------2---2---3--|------2--2---4--4----------0-----| -----------0---3---2--|----------3---3---0--|------3--3---5--5---3--3---1-----| -----------2---2---2--|----------4---4---0--|------4--4---4--4---2--2---0-----| -----------2---2---4--|----------4---4---2--|------4--4---x--x---0--0---2-----| -------2--------------|----------2---2---3--|------2--2----------x--x---3-----| -0h2h5----------------|-2h5--3--------------|-2h5----------------2--2---------| ^-1st…
-
Capo 5 Chords: C -32010 G 320033 D -00232 Em 022000 Em7 022033 C G Not much for conversation C G I still find need to pray C G Sometimes I get tired of walking through…
-
Tunning Regular Notes on the E-string are the regular notes, but playing the song regular can get kinda boring. So I made some fill notes that spices up the bass part significantly, when played fast. Remember that these…
-
4/4 - INTRO - NO BASS -VERSE 1 - NO BASS NO BASS D B D B D B A G# G# - CHORUS - F# D A G# F# D…
-
GUITAR ONE: Acoustic with no capo GUITAR TWO: Acoustic with capo on 5 INTRO (guitars one and two, electric intro riff) D Bm C2 Em7 (2x) VERSE ONE (guitar one only) D I?m here waiting…
-
CAPO ON 3RD FRET (all chords relative to Capo) INTRO: E G E G 1ST VERSE: E G It?s not my problem anymore E A G You see it never really was E G So you can stop ?caring? as you call it E A G and I?ll be fine right…
-
Intro: E - EM7 - E - EM7 - *C#m7 E *C#m7 Strangely out of place E *C#m7 There is a light filling this room where A None would follow before…
-
Intro: Dm7, F2, Gsus Dm7 F2 Look what I've done, this picture I've painted, Gsus It looks like my heart or what still remains Dm7 F2…
-
This song is played with a capo at the 2nd fret; tab is written without capo. Section A (tab after bar 2nd time only) ---------------------------------------------------|--------------------------| ----------5------------4------------3------------2-|--5-4---------------------| -------2------------2------------2------------2----|--------------------------| ----4------------4------------4------------4-------|--------------------------| ---------------------------------------------------|--------------------------| -2------------2-----------2------------2-----------|--------------------------|…
-
(Don't play bass on intro or 1st verse) CHORUS: D A B C# D A B F# VERSE: G-------------4-----4---6--------------------------------------- D---------4-6-------------------------6-----4------------------- A-4-----4-----------------------7-----------------7-----4------- E-----------------------------------------------------------7---…
-
Intro ---------0------------0----------------0------------0-------------------------| -----4-----4------4-----4---4------4-----4------4-----4-----------------------| ---1---1-----1------1-----1------1---1-----1------1-----1---------------------| ------------------------------------------------------------------------------| -2--------------2--------------0--------------0-------------------------------| ------------------------------------------------------------------------------| ---------0------------0----------------0--------------------------------------| -----4-----4------4-----4---4------4-----4------------------------------------| ---1---1-----1------1-----1------1---1-----1----------------------------------| ------------------------------------------------------------------------------| -2--------------2-------------------------------------------------------------| -------------------------------2-------------2--------------------------------| Verse ------------------------------------------------------------------------------| ---------0----------------0----------------0----------------0-----------------| -----1-----1---1------1-----1---1------1-----1---1------1-----1---1-----------| ---2---2-----2------2---2-----2------2---2-----2------2---2-----2-------------| ------------------------------------------------------------------------------| -4----------------4----------------2----------------2-------------------------| ---------0----------4-0----------0----------------0-----|-------0-------------| -----------0-----------------------0---0------4-----4---|---4-----4---4-------| -----1------------1----------1-------1------1---1-----1-|-----1-----1---------| ---2---2--------2----------2---2------------------------|---------------------| -0------------0----------4----------------2-------------|-2-------------------| --------------------------------------------------------|---------------------| when…
-
VERSE ONE: E A E It was the fear of God that led me to you A E A E And it?s the fear of you that takes getting used to A…
-
INTRO: Am C G (x5) VERSE 1: Am C G The marionette has your number Am C G It pullin your arms and legs till you can't stand on your own…
-
Intro G D/F# Em Cadd9 (x4) end with Em instead on Cadd0 on the fourth e------------------10-7-7------------------ b----0-1-2-0-1-2----------10-8-10-8-------- g--------------------------------------9--- Am Collapsing…
-
Bar all the chords during the verse for the real sound Verse 1: Em Am G D Call it obsession, call it fanatical Em Am G D I am not trying to make this a spectical Em…
-
Capo 4th Fret INTRO: Gsus G Gsus G Verse 1: G D G G There's more that rises in the morning than the sun D/F# Em Em D C More that shines in…
-
Intro: 1st guitar - Standard tuning (play fast!) ------------------------------------------------------------------------------| ------------------------------------------------------------------------------| ------------------------------------------------------------------------------| ------------------------------------------------------------------------------| --11-11--9-9--11-11--9--11-9-11-9-----11-11--9-9--11-11--9--11-9-11-9---------| --9--9---9-9--9--9---9--9--9-9--9-----0--0---0-0--0--0---0--0--0-0--0---------| ------------------------------------------------------------------------|-|---| ------------------------------------------------------------------------|-|---| ------------------------------------------------------------------------|-|---| --11-11--9-9--11-11--9--11-9-11-9-----11-11--9-9--11-11--9--11-9-11-9---|-|---| --9--9---9-9--9--9---9--9--9-9--9-----0--0---0-0--0--0---0--0--0-0--0---|-|---| ------------------------------------------------------------------------|-|---|…
-
Standard tuning Intro |-------4--------------4---------0------ |-2-3-2---(ring)-0-2-0-----0-2-3--(2x)-- (ring) |--------------------------------------- |--------------------------------------- |--------------------------------------- |--------------------------------------- (2nd…
-
Tuning E-A-B-E-B-E INTRO: Em D G [x2] VERSE 1: Em D G In open fields of wild flowers Em D G She breathes the air and flies away Em She thanks her…
-
Tunning: Dropped D D: x00232 : Slide G: 500022 Intro: Repeat 2x (strumming) E ------------------------------------------ A ---79-9--7--5-555---15---15-14---14-12--- D ------------------------------------------ G…
-
Intro: E B A B Verse 1: E B A B I never minded calling You a king E B If that meant that I could count on You to give me everything E…
-
Intro: (acoustic duo, pluck-strum) A C#m A C#m Verse 1: (plucking) A For those under the clouds C#m E D Staring up in awesome wonder A As tears come slowly down C#m E D (F#) I?m reaching up a needful hand Chorus:…
-
Verse riff: G-------------------------------------------------------------| D-------------------------------------------------------------| A--------------------------------4--4--------2--2-------------| E---0--0------4---0--0------4-------------------------4-----| Pre-chorus: G-------------------------------------------------------------| D-------------------------------------------------------------| A---0--0-------------------5--5---------0--0------------------| E--------------4--4-------------------------------------------| Chorus: G-------------------------------------------------------------| D-------------------------------------------------------------| A--------------5--5--------0--0-------------------------------| E---0--0--------------------------------0--0------------------|…
-
Capo II, EADGBE (standard) ChorusIntroVerse E---1-1----1-1----1-1-------------------------------- | B---3--3---3--3---3--3------------------------------- | G---2------2------0----------------------------------.| D-0-----------------------------0--------------------.| A--------3------2-----------0h2----------------------…
-
Intro: ------------------------------------------------------------------| ------------------------------------------------------------------| ------1-------1-------1-------1-------1---------------1-------1---| ----2---2---2---2---2---2---2---2---2---2---2-2-----2---2---2---2-| --2-------3-------4-------3---------------3-----3-4-------3-------| --0-------------------------------0-------------------------------| Riff…
-
Intro: F# E Em B F# E Em B Guitar comes in with: F# A B (3x) G D Vs 1 (bass only): F# B Open up your box of sunshine F# B and smile as confetti comes raining…
-
Standard Tuning EADGBA Chords: G/A: G: Gmaj7: Cadd9: C2: Cadd9*: --3-- --3-- --1-- --3-- --3-- --0-- --3-- --3-- --2-- --3-- --3-- --3-- --2-- --0-- --0-- --0-- --2-- --0-- --0-- --0--…
-
VERSE 1: A B E A B F# A B E A B F# BRIDGE: C# B A C#…
-
INTRO Acoustic guitar riff (alternates between D, D7, and D2) VERSE ONE D Em7(1) Em7addF# Carry me Bm Asus A Your love is wider than my need could ever be D Come to me…
-
{here's some chords that would be easier to write in tab, but i don't know how to do that} {E A D G B e} 1 x x x x 8 7 2 x x x x 7 5 3 x x x x 5 3 4 x…