Аккорды «Jars Of Clay»

Аккорды Jars Of Clay
Дэн Хаселтайн, Стив Мэсон и Чарли Лавелл основали Jars of clay в 1993-м, когда учились на втором курсе Гринвилльского колледжа (Гринвилль, Штат Иллинойс). Дэн и Чарли были соседями по комнате в университетском общежитии и вместе пытались писать песни, пока не познакомились со Стивом. Дэн рос в музыкальной атмосфере, а его брат Мэтью играл в составе группы Marzuki, лидером которой был знаменитый сегодня Суфьян Стивенс (Sufjan Stevens). В коллекции Дэна уже тогда накопилось порядка 700 компакт…
Читать полностью...
Дэн Хаселтайн, Стив Мэсон и Чарли Лавелл основали Jars of clay в 1993-м, когда учились на втором курсе Гринвилльского колледжа (Гринвилль, Штат Иллинойс). Дэн и Чарли были соседями по комнате в университетском общежитии и вместе пытались писать песни, пока не познакомились со Стивом. Дэн рос в музыкальной атмосфере, а его брат Мэтью играл в составе группы Marzuki, лидером которой был знаменитый сегодня Суфьян Стивенс (Sufjan Stevens). В коллекции Дэна уже тогда накопилось порядка 700 компакт дисков, среди которых были альбомы U2, Beach Boys, Ramones, DC Talk и других. Вкус к музыке у всех членов Jars of clay был весьма обширен, поскольку слушали они всё, начиная от американского фолк-рока, заканчивая европейским техно и рэйвом, и именно по этой причине они не боялись экспериментировать со стилями в дальнейшем. Название группе Jars of Clay (Глиняные сосуды) парни взяли из Новозаветной книги 2-е Послание к Коринфянам 4-й главы 7-го стиха: “Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам”. Через некоторое время к группе присоединились гитарист Мэтт Бронлью и ударник Скотт Сэвэдж, затем в 1994-м были записаны, а после отправлены три демо-песни на конкурс талантов, проводимый Евангельской Музыкальной Ассоциацией, в финале которого Jars of clay одержали победу. Вернувшись из Нэшвилла в Гринвилль, парни приступили к записи демо-диска Frail, который был выпущен тиражом в 1.500 копий и разослан по ряду фирм грамзаписи. И хотя в начале пути парни не относились достаточно серьезно к собственному творчеству, после победы в конкурсе и отправки демо, их телефон буквально разрывался от звонков представителей лейблов. И наконец, выбор пал на христианский лейбл Essential records, на котором Jars of clay приступили к записи дебютного альбома, получив 64,000 долларов для записи. Но у Мэтта Бронлью были другие планы, поскольку он хотел закончить колледж и получить степень бакалавра экономики, а затем жениться на своей подружке. Ему на смену пришел друг детства Чарли Лавелла – Мэтью Одмарк, бывший гитарист христианской группы Simple Truth, просуществовавшей с 1987 по 1990-й, кроме того, он был еще и молодежным служителем в церкви. Продюсерами дебютного альбома выступили сами Jars of clay, а вот продюсировать песни Liquid и Flood пригласили Эдриана Белью из King Crimson, известного по сотрудничеству с Дэвидом Боуи и Nine Inch Nails. Альбом писался на студии Icebox/Brentwood Studio, а затем уже в частном “закутке” Белью. Готовый одноименный альбом Jars of clay вышел в 1995-м, стартовав с 46-й строчки общего североамериканского чарта Billboard. Релиз продержался несколько месяцев на вершине христианского раздела чарта Billboard's - Top Contemporary Christian chart. После переиздания на лейбле Silvertone Records, релиз вышел в мэйнстрим и неожиданно для всех стал сенсацией! Первый сингл Flood имел большой успех, заняв 12-место чарта Modern Rock Tracks, 16-е в Mainstream Rock Tracks и 37-е в The Billboard Hot 100. Сингл также добрался до 2-го места чарта Triple A College Radio и 7-го Adult Alternative chart. Jars of clay стали группой номер один в Иллинойсе, а клип на Flood был показан в Mtv’ишной программе “120 минут” и в шоу Crossroads VH-1. К тому времени Стиву было только 19-ть, а Дэну 22 года, и в столь юном возрасте им удалось стать звездами. На хитовый Flood было снято две версии клипа, в первой недорогой версии можно было еще увидеть всех членов группы с длинными волосами, а во второй версии, снятой для Mtv, музыканты уже были подстрижены. Дорога в мэйнстрим команде была обеспечена, а совместные выступления с Matchbox Twenty, The Samples, Джоан Осборн (Joan Osborne), Cowboy Junkies, Seal и Стингом, сделали Jars of Clay одной из самых узнаваемых новых групп Америки. Группа удостоилась двух премий Dove Award в категориях “Лучший новый исполнитель” и “Лучший клип” (Flood), а также была номинирована на Грэмми. Дебютный альбом стал трижды платиновым, поскольку был распродан тиражом в 3 миллиона копий. В 1997-м вышел второй альбом Jars of Clay - Much Afraid, в первую неделю продаж стартовавший с 8-й строчки чарта The Billboard 200, став самым быстрораспродаваемым альбомом в дискографии группы. Альбом записывался на лондонской студии The Aquarium при участии саунд-продюсера Стивена Липсона, работавшего с Frankie Goes to Hollywood и сольными проектами Ани Ленокс из Eurythmics. Сингл Crazy Times поднялся до 38-го места в чарте Billboard Modern Rock Tracks. Следующий хит - Five Candles (You Were There), изначально написанный для саундтрека к фильму “Лжец, лжец” с Джимом Керри в главной роли, имел немалый успех, но в тот саундтрек так и не попал, зато вместе с Crazy Times, Fade To Grey, Overjoyed и Truce достиг первой позиции в христианском чарте CRA. Песня Frail, изначально представленная в первом демо группы инструментальной, теперь имела слова. В альбом не вошла песня Fly Farther, которую группа выпустила позже, когда в 1999-м вышел релиз The White Elephant Sessions. В Америке альбом Much Afraid разошелся миллионным тиражом, за что группа удостоилась “платинового диска” от ассоциации RIAA, кроме того, Jars of Clay получили свою первую премию Грэмми, а также Dove awards в категории “Группа года”. К тому времени группа уже выступала на CNN, в “Утреннем шоу” на CBS, в шоу Конона О’Браина (Conan O'Brien) и Дэвида Леттермана (David Letterman). О группе часто писали не только в христианском CMM Magazine, но и в Rolling Stone, Entertainment Weekly, People и Billboard. Песня Flood, ставшая первым большим хитом Jars of Clay, вошла в саундтрек к кинофильму “Ливень” (Hard Rain). В 1999-м группа записала Front Yard Luge EP, в который вошли песни Liquid и Good Coffee, Strong Coffee, а также кавер-версии песен Rose Colored Stained Glass Windows (Petra); No Matter What (Badfinger); Crazy Love (Poco); Swingtown (Steve Miller Band) и God Only Knows (The Beach Boys). Третий альбом If I Left The Zoo, который “глиняные сосуды” выпустили в 1999-м при участии саунд-продюсера Дэниса Геринга, работавшего с Counting Crows и Элвисом Костелло (позже с Modest Mouse и The Hives), поднялся до 44-й строчки чарта The Billboard 200. В 2001-м Мэтт Одмарк номинировался на премию Gibson Guitar Award в категории “Лучший акустический гитарист” вместе с Джоном Бон Жови, Beck’ом и Бобом Диланом. Затем Jars of clay отправились во Вьетнам и Китай, чтобы поддержать местных христиан, подвергающихся гонениям. Именно пребывание в этих страх подтолкнуло группу к написанию альбома The Eleventh Hour, который вышел в 2002-м, стартовав с 28-й строчки Billboard, став вторым результатом по продаваемости в дискографии группы. Весь материал к The Eleventh Hour записывался на собственной студии “глиняных сосудов” Sputnik Studio, а сводился в Голливуде на студии Ocean Way Studios при активном участии Джека Джозефа Пуига, работавший с Black Crowes, Jellyfish, Green Day, No Doubt, Барбарой Стреизенд (Barbra Streisand) и Collective Soul. Финальным мастерингом песен занимался Боб Людвиг, известный по сотрудничеству с Goo Goo Dolls, Эриком Клэптоном, Шерил Кроу и Newsboys. Сингл Fly был пущен в мэйнстрим, но большого успеха не имел, зато вместе с песнями I Need You и Revolution занял высокие позиции в христианских чартах. За альбом The Eleventh Hour группа удостоилась третьей премии Грэмми, в категории “Лучший евангельский поп-альбом”. В ноябре 2003-го года вышел пятый альбом Jars of clay - Who We Are Instead, стартовавший только с 103 строчки чарта The Billboard 200. Практически, весь альбом группа производила самостоятельно, за исключением песен Sunny Days, Faith Enough, Show You Love и Sing, которые продюсировал Рон Аниелло, работавший в свое время над очень успешным альбомом No Name Face группы Lifehouse, а работой по сведению занялся Джекуайр Кинг, сводивший No Doubt, Third Eye Blind и Smash Mouth. Среди сессионных музыкантов на альбоме фигурировали имена Кена Куммера (Wilco) и Бена Майза (Counting Crows). В альбом вошло два кавера на песни Jesus Blood Never Failed Me Yet Гэвина Байарда (Gavin Bryars) и Lonely People группы America. Песни Jealous Kind и Amazing Grace записывались при участии Эшли Кливленд (Ashley Cleveland). С Who We Are Instead вышло только два сингла - Sunny Days и Show You Love, большого успеха на радио не имевших, за исключением того, что Show You Love достигла первого места в христианском чарте CRA. Но зато в он-лайне по количеству “закачки” в первую неделю после выпуска альбома Jars of clay обошли Стинга и OutKast.
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
  • verse
    
         Em9
    e---------2-------------------------2------------------------2--------|
    b------------------3----------------------3---------------------3-----|
    g----------------------0------------------------0---------------------|
    d----2----------------------------------------------------------------|
    a---------------------------------------------------------------------|
    e---------------------------------------------------------------------|…
  • (capo @ the 3rd fret)
    
    intro - Cm  Af  Bf  G7sus   (2x)
    
    verse - (palm muted)
            Cm  Bf  G7sus  (4x)
    
    chorus -  (non-muted)
            Cm  Bf  G7sus  (4x)
            Cm  Af  Bf  Ef
            Cm  Af  Bf  G7sus  (3x)…
  • IntroMain part
                                   sl.
    |--0--------0--------2--------32-3-----0-------0---------------|
    |-----0--------0--------0-------0---0-------0------0------------|
    |---------------------------------------------------------------|
    |--2--------2--------0------------------------------------------|
    |-----------------------------32-3-----0-------0---------------|
    |---------------------------------------------------------------|…
  • Fade to Grey by:Jars Of Clay
    Capo on 3
    
    intro -   Am / Dm / G / Em
    
    I prefer to play these two chords like this
    during this song
    G (3x0030)
    D (xx0230)
    
    Am                 Dm                                            G
    Oh…
  • Order of play: A, A, A, A, B, A, A, C x4
    
    -----------0---0---0--|----------2---2---3--|------2--2---4--4----------0-----|
    -----------0---3---2--|----------3---3---0--|------3--3---5--5---3--3---1-----|
    -----------2---2---2--|----------4---4---0--|------4--4---4--4---2--2---0-----|
    -----------2---2---4--|----------4---4---2--|------4--4---x--x---0--0---2-----|
    -------2--------------|----------2---2---3--|------2--2----------x--x---3-----|
    -0h2h5----------------|-2h5--3--------------|-2h5----------------2--2---------|
    ^-1st…
  • Capo 5
    
    Chords:
    C   -32010
    G   320033
    D   -00232
    Em  022000
    Em7 022033
    
    
        C		   G 
    Not much for conversation
      C		     G	
    I still find need to pray
               C	         G
    Sometimes I get tired of walking through…
  • Tunning Regular
    Notes on the E-string are the regular notes, but playing the song regular can
    get kinda boring. So I made some fill notes that spices up the bass part
    significantly, when played fast. Remember that these…
  • 4/4 
    
    - INTRO -
    
    NO BASS
    
    
    -VERSE 1 - 
    
      NO BASS
    
      NO BASS
    
    D         B       D            B              D
    
                   B        A     G#  G#
    
    
    - CHORUS -
    
    F#        D           A          G#   F#
    
                D…
  • GUITAR ONE: Acoustic with no capo
    GUITAR TWO: Acoustic with capo on 5
    
    
    INTRO (guitars one and two, electric intro riff)
    D       Bm      C2      Em7     (2x)
    
    
    VERSE ONE (guitar one only)
                D
    I?m here waiting…
  • CAPO ON 3RD FRET (all chords relative to Capo)
    
    INTRO:
    E	G		E	G
    
    1ST VERSE:
    E		G
    It?s not my problem anymore
    E		A		G
    You see it never really was
    E		G
    So you can stop ?caring? as you call it
    E		A		G
    and I?ll be fine right…
  • Intro: E - EM7 - E - EM7 - *C#m7  
    
    E                *C#m7      
    Strangely out of place
    E                             *C#m7
    There is a light filling this room where
                           A
    None would follow before…
  • Intro:  Dm7, F2, Gsus
    
    
    Dm7                              F2
    Look what I've done, this picture I've painted,
    Gsus
    It looks like my heart or what still remains
    Dm7                                       F2…
  • This song is played with a capo at the 2nd fret; tab is written without
    capo.
    
    Section A (tab after bar 2nd time only)
    
    ---------------------------------------------------|--------------------------|
    ----------5------------4------------3------------2-|--5-4---------------------|
    -------2------------2------------2------------2----|--------------------------|
    ----4------------4------------4------------4-------|--------------------------|
    ---------------------------------------------------|--------------------------|
    -2------------2-----------2------------2-----------|--------------------------|…
  • (Don't play bass on intro or 1st verse)
    
    
    CHORUS:  D       A       B       C#      D       A      B       F#
    
    
    VERSE:
    G-------------4-----4---6---------------------------------------
    D---------4-6-------------------------6-----4-------------------
    A-4-----4-----------------------7-----------------7-----4-------
    E-----------------------------------------------------------7---…
  • Intro
    ---------0------------0----------------0------------0-------------------------|
    -----4-----4------4-----4---4------4-----4------4-----4-----------------------|
    ---1---1-----1------1-----1------1---1-----1------1-----1---------------------|
    ------------------------------------------------------------------------------|
    -2--------------2--------------0--------------0-------------------------------|
    ------------------------------------------------------------------------------|
    
    ---------0------------0----------------0--------------------------------------|
    -----4-----4------4-----4---4------4-----4------------------------------------|
    ---1---1-----1------1-----1------1---1-----1----------------------------------|
    ------------------------------------------------------------------------------|
    -2--------------2-------------------------------------------------------------|
    -------------------------------2-------------2--------------------------------|
    
    Verse
    ------------------------------------------------------------------------------|
    ---------0----------------0----------------0----------------0-----------------|
    -----1-----1---1------1-----1---1------1-----1---1------1-----1---1-----------|
    ---2---2-----2------2---2-----2------2---2-----2------2---2-----2-------------|
    ------------------------------------------------------------------------------|
    -4----------------4----------------2----------------2-------------------------|
    
    
    ---------0----------4-0----------0----------------0-----|-------0-------------|
    -----------0-----------------------0---0------4-----4---|---4-----4---4-------|
    -----1------------1----------1-------1------1---1-----1-|-----1-----1---------|
    ---2---2--------2----------2---2------------------------|---------------------|
    -0------------0----------4----------------2-------------|-2-------------------|
    --------------------------------------------------------|---------------------|
    when…
  • VERSE ONE:
                E                A             E
    It was the fear of God that led me to you
         A                E             A        E
    And it?s the fear of you that takes getting used
        to
          A…
  • INTRO: Am C G (x5)
    
    VERSE 1:
    Am       C              G
    The marionette has your number
                   Am                     C                   G
    It pullin your arms and legs till you can't stand on your own…
  • Intro
    
    G D/F# Em Cadd9  (x4) end with Em instead on Cadd0 on the fourth 
    
    e------------------10-7-7------------------
    b----0-1-2-0-1-2----------10-8-10-8--------
    g--------------------------------------9---
    
    Am
    Collapsing…
  • Bar all the chords during the verse for the real sound
    
    Verse 1:
      Em      Am         G         D
    Call it obsession, call it fanatical
        Em         Am      G        D
    I am not trying to make this a spectical
      Em…
  • Capo 4th Fret
    
    INTRO: Gsus G Gsus G
    
    Verse 1:
             G              D               G            G
    There's more that rises in the morning than the sun
    D/F#        Em           Em         D        C
    More that shines in…
  • Intro: 1st guitar - Standard tuning  (play fast!)
    
    ------------------------------------------------------------------------------|
    ------------------------------------------------------------------------------|
    ------------------------------------------------------------------------------|
    ------------------------------------------------------------------------------|
    --11-11--9-9--11-11--9--11-9-11-9-----11-11--9-9--11-11--9--11-9-11-9---------|
    --9--9---9-9--9--9---9--9--9-9--9-----0--0---0-0--0--0---0--0--0-0--0---------|
    
    
    ------------------------------------------------------------------------|-|---|
    ------------------------------------------------------------------------|-|---|
    ------------------------------------------------------------------------|-|---|
    --11-11--9-9--11-11--9--11-9-11-9-----11-11--9-9--11-11--9--11-9-11-9---|-|---|
    --9--9---9-9--9--9---9--9--9-9--9-----0--0---0-0--0--0---0--0--0-0--0---|-|---|
    ------------------------------------------------------------------------|-|---|…
  • Standard tuning
    
    Intro
    |-------4--------------4---------0------
    |-2-3-2---(ring)-0-2-0-----0-2-3--(2x)-- (ring)
    |---------------------------------------
    |---------------------------------------
    |---------------------------------------
    |---------------------------------------
    (2nd…
  • Tuning
    E-A-B-E-B-E
    
    INTRO:
    Em D G [x2]
    
    VERSE 1:
    Em      D              G
    In open fields of wild flowers
    Em               D             G
    She breathes the air and flies away
                                 Em
    She thanks her…
  • Tunning: Dropped D
    
    D: x00232          : Slide
    G: 500022
    
    Intro: Repeat 2x (strumming)
    E ------------------------------------------
    A ---79-9--7--5-555---15---15-14---14-12---
    D ------------------------------------------
    G…
  • Intro: E   B   A   B
    
    Verse 1:
    E                 B          A     B
    I never minded calling You a king
            E                    B
    If that meant that I could count on You
    
    to give me everything
      E…
  • Intro: (acoustic duo, pluck-strum)
    A		C#m
    A		C#m
    
    Verse 1: (plucking)
    A
    For those under the clouds
    C#m		E	   D
    Staring up in awesome wonder
    A
    As tears come slowly down
    C#m   	E	  D     (F#)
    I?m reaching up a needful hand
    
    Chorus:…
  • Verse riff: 
    G-------------------------------------------------------------|
    D-------------------------------------------------------------|
    A--------------------------------4--4--------2--2-------------|
    E---0--0------4---0--0------4-------------------------4-----|
    
    Pre-chorus:
    G-------------------------------------------------------------|
    D-------------------------------------------------------------|
    A---0--0-------------------5--5---------0--0------------------|
    E--------------4--4-------------------------------------------|
    
    Chorus:
    G-------------------------------------------------------------|
    D-------------------------------------------------------------|
    A--------------5--5--------0--0-------------------------------|
    E---0--0--------------------------------0--0------------------|…
  • Capo II, EADGBE (standard)
    
    
    ChorusIntroVerse
    
    E---1-1----1-1----1-1-------------------------------- |
    B---3--3---3--3---3--3------------------------------- |
    G---2------2------0----------------------------------.|
    D-0-----------------------------0--------------------.|
    A--------3------2-----------0h2----------------------…
  • Intro:
    
    ------------------------------------------------------------------|
    ------------------------------------------------------------------|
    ------1-------1-------1-------1-------1---------------1-------1---|
    ----2---2---2---2---2---2---2---2---2---2---2-2-----2---2---2---2-|
    --2-------3-------4-------3---------------3-----3-4-------3-------|
    --0-------------------------------0-------------------------------|
    
    
    Riff…
  • Intro:  F#  E  Em  B  F#  E  Em  B
    
    Guitar comes in with:  F#   A B  (3x)  G  D
    
    
    Vs 1 (bass only):
    
     F#                  B
    Open up your box of sunshine
         F#                      B
    and smile as confetti comes raining…
  • Standard Tuning EADGBA
    
    
    Chords:
    
    G/A:    G:    Gmaj7:  Cadd9:  C2:   Cadd9*:
    
    --3--  --3--  --1--   --3--  --3--  --0--   
    --3--  --3--  --2--   --3--  --3--  --3--  
    --2--  --0--  --0--   --0--  --2--  --0--  
    --0--  --0--…
  • VERSE 1:
    A          B           E   
    A            B               F#
    A                B                E
                               A      B         F#    
    
    BRIDGE:
             C#             B               A
         C#…
  • INTRO
    Acoustic guitar riff (alternates between D, D7, and D2)
    
    VERSE ONE
    D     Em7(1) Em7addF#
    Carry me
                 Bm                            Asus A
    Your love is wider than my need could ever be
            D
    Come to me…
  • {here's some chords that would be easier to write in tab, but i don't know
    how to do that}
         {E   A   D   G   B   e}
    1     x   x   x    x    8   7
    2     x   x   x    x    7   5
    3     x   x   x    x    5   3
    4     x…
Наверх