Аккорды «Jean-Jacques Goldman»
История
Певец и композитор Жан-Жак Гольдман (Jean-Jacques Goldman) практически не известен за пределами франкоязычных стран. В то же время во Франции он является одним из самых любимых авторов и исполнителей, неоднократно возглавлявший хит-парад любимцев французских женщин. Его песни чаще всего крутит французское радио, однако, по его собственному признанию, любимое его занятие — писать для других.
Сам Жан-Жак родился в Париже 11 октября 1951 г. С детства будущий певец начал приобщаться к…
Читать полностью...
История
Певец и композитор Жан-Жак Гольдман (Jean-Jacques Goldman) практически не известен за пределами франкоязычных стран. В то же время во Франции он является одним из самых любимых авторов и исполнителей, неоднократно возглавлявший хит-парад любимцев французских женщин. Его песни чаще всего крутит французское радио, однако, по его собственному признанию, любимое его занятие — писать для других.
Сам Жан-Жак родился в Париже 11 октября 1951 г. С детства будущий певец начал приобщаться к музыке: он играл на скрипке, губной гармонике, фортепьяно и гитаре, пел в церковном хоре.
В 1966 г. Гольдман делает свою первую запись на студии (он играет на гитаре и гармонике), однако музыка долгое время продолжает оставаться для него только хобби, основные силы он посвящает учебе.
В 1970-х гг. Гольдман вливается в группу “Tai Phong”, где он играет на акустической гитаре, электрогитаре и скрипке. Группа записывает три альбома и в 1979 г. прекращает свое существование.
В то же время, еще играя в “Tai Phong”, Гольдман записывает три своих сингла: “C’est pas grave papa” (1976), “Les nuits de solitude” (1977) и “Back to the city again” (1978), которые проходят незамеченными.
После распада “Tai Phong” Гольдман решает начать сольную карьеру и пишет материал для своего дебютного альбома. В этом начинании он находит горячую поддержку своей жены Катрин, с которой он познакомился в 1972 году.
Стремительный взлет Гольдмана начинается в 1981 г. после выхода песни “Il suffira d’un signe”, которую постоянно транслируют по радио (продано около 500 000 экземпляров). После этого певец заключает контракт с компанией “Epic” на запись пяти альбомов, первый из которых выходит в том же 1981 году.
Вышедший в 1985 г. четвертый альбом “Non homologue” побил все рекорды продаж, а песня “Je te donne” долгое время возглавляла первые строки национальных хит-парадов. К Гольдману пришла слава.
В это же время певец начнает писать песни для других исполнителей. Он пишет для “Restos du coeur”, Патрисии Каас (Patricia Kaas), Селин Дион (Celine Dion) и других музыкантов. Сам Гольдман комментировал это так: “Я всегда говорил, что хочу писать песни для других людей. До 1980 года никому не были нужны мои песни, и я сам вышел на сцену. Но писать песни мне нравится больше, чем петь”.
В то же время, в 1987 г. он выпускает двойной (шестой по счету) альбом “Entre gris clair et gris fonce”, в который вошли 18 песен, и побеждает на конкурсе “Victoire de la musique” в номинации “Лучший певец года”.
В 1990 г. Гольдман создает группу “Fredericks-Goldman-Jones”, в которую помимо него входят гитарист Майкл Джонс и бэк-вокалистка Кароль Фредерикс. Первый альбом группы выходит в 1990 г., а в 1993 г. трио выпускает второй диск под названием “Rouge”, в одной из песен которого принимал участие хор Ансамбля песни и пляски Советской армии. Альбом “Rouge” распродается в количестве миллиона копий и снова возводит Гольдмана на пик популярности.
В 1995 г. певец делает альбом “D’eux” для Селин Дион, который расходится более чем шестимилионным (!) тиражом, а в 1997 г. вместе с Роландом Романелли (Roland Romanelli) пишет музыку для фильма “Астерикс и Обеликс против Цезаря”.
В 1998 г. Гольдман предпринимает гастрольное турне, а в 2001 г. выпускает свой последний на настоящее время альбом “Chansons pour les pieds”.
Скрыть...
-
CAPO I A Asus4 A On partira de nuit, l'heure où l'on doute E Que demain revienne encore D/F# Loin des villes soumises, on suivra l'autoroute…
-
D Puisque l'ombre gagne Bm Puisqu'il n'est pas de montagne G Em Au-delà des vents, plus haute que les marches de l'oubli A Puisqu'il faut apprendre…
-
Intro: Dm Gm ----------1--0------------------1-----------------3------------ -------3--------3------------3-------3---------3-------3------- ----2---------------------2-----------------0-------------0----…
-
Intro: Em Am7 D7 C'est pas moi qui vous ferai des plans G+7 C+7 De loup Garou de grand mechant F#m7-5 B7 S'il faut se battre pour qu'ca vous plaise…
-
Intro: E||-----8--7---7-7-7---5-5-x-5---3-----------3-----| B||-----8--8---8-8-8---7-7-x-7---5-------3-5---5-3-| G||-3/9-9--7---7-7-7---7-7-x-7---4---4/5-----------| D||------------------------------------------------|…
-
Intro: Bm e|--------------------| B|--------------------| G|-----4--4--4-----4--| D|--4--4--4--4-2^4----| A|--2-----------------| E|--------------------| Bm Encore un matin Un matin…
-
Capo I Intro: G C D G Em D Em D G C D G Em D C D G C G C G C G Em D C G C G C Em C D G G C D G Comme un fil…
-
F Am7 Bb J'ai une tendresse particulière Gm7 C7 Dm7 Pour ces filles qui n'ont pas d'manières, F Bb Les hospitalières, les dociles, Gm7 C7 F Vous les appelez les filles faciles, Am7 Bb Celles qui…
-
désaccorder d'un demi-ton picking en trois temps : basse suivie des trois cordes les plus aigues [Intro] Am G F C F C G Am F C G4 G [Verse 1] Am Dm Ta ba dam tam da G C Ta ba dam tam da B…