Аккорды «Jeff Buckley»
Джефф Бакли (Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г.) — культовый американский рок-вокалист и гитарист, который погиб в возрасте тридцати лет.
Сыну культового фолк-рок-певца и композитора Тима Бакли (Tim Buckley), Джеффу Бакли пришлось тяжело трудиться, чтобы доказать свою творческую самодостаточность и полную самостоятельность: Тим Бакли был крупнейшей величиной фолк-сцены 70-х и публика скептически отнеслась к попыткам его сына сделать собственную карьеру.…
Читать полностью...
Джефф Бакли (Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г.) — культовый американский рок-вокалист и гитарист, который погиб в возрасте тридцати лет.
Сыну культового фолк-рок-певца и композитора Тима Бакли (Tim Buckley), Джеффу Бакли пришлось тяжело трудиться, чтобы доказать свою творческую самодостаточность и полную самостоятельность: Тим Бакли был крупнейшей величиной фолк-сцены 70-х и публика скептически отнеслась к попыткам его сына сделать собственную карьеру. Но только поначалу. К середине 90-х уже никто не мог сказать, что Джефф Бакли выезжает на славе своего родителя - его талант признали и оценили.
Бакли-младший прошел собственный путь от фолк-певца до звезды альт-рока, талантливо проявив себя по ходу дела еще в ряде направлений. Его "фотографическая память" и сверхъестественная восприимчивость к разным музыкальным манерам превратили его в живую энциклопедию, вместившую огромный массив навыков и знаний - от Led Zeppelin и Вана Моррисона (Van Morrison) до Боба Дилана (Bob Dylan) и Чарльза Мингуса (Charles Mingus). Из всего музыкального пантеона именно эти мастера наиболее очевидно повлияли на творческие поиски Бакли-младшего.
Гитарист и клавишник Джефф Бакли относится к числу тех артистов, чья музыкальная родословная, на первый взгляд, не представляет никаких тайн. Между тем его отец, которого автоматически хочется "привлечь к ответственности" за успешно прошедшую профориентацию сына, сыграл в этом довольно скромную роль. Когда 17 ноября 1966 года у Тима Бакли родился первенец, счастливому отцу было всего 19 лет и посвящать себя воспитанию наследника ему не очень-то хотелось. Джефф впервые встретился со своим отцом в восьмилетнем возрасте. А через два месяца узнал о его смерти - Тим Бакли погиб от передозировки наркотиков. Отец передал сыну разве что несомненную музыкальную одаренность (и еще, отметим в скобках, тот трагический росчерк судьбы, который приведет и Джеффа к ранней гибели).
Первая влюбленность в музыку настигла Джеффа Бакли еще в школьные годы, когда он начал заниматься гитарой и вокалом. Получать серьезное музыкальное образование парень отправился в Лос-Анджелес, где параллельно с теоретическим курсом проходил практическую подготовку в местных джазовых ансамблях и фанк-группах, успев наиграться и с Шайнхэдом (Shinehead), лидером танцевального направления реггей. На заре 90-х Джефф Бакли переезжает в Нью-Йорк и становится заметной фигурой на авангардной клубной сцене. На первых порах он действовал сообща с гитаристом-экспериментатором Гари Лукасом (Gary Lucas), образовав команду Gods & Monsters. За свою краткосрочную жизнь "Боги и монстры" выросли в довольно модный в Нью-Йорке коллектив.
Когда Gods & Monsters свое отыграли, оставшийся без напарника Бакли нисколько не растерялся. Через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов-исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993 года вышел его первый коммерческий ЕР "Live at Sin-e": Джефф Бакли пел и аккомпанировал себе на электрогитаре. Диск объединил четыре песни, записанных в его любимом кафе "Sin-e" неподалеку от его нью-йоркских апартаментов.
Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. В сессиях участвовали бас-гитарист Мик Грондал (Mick Grondahl) и барабанщик Мэтт Джонсон (Matt Johnson), а курировал весь процесс продюсер Энди Уоллес (Andy Wallace), прославившийся работой над классикой Nirvana "Nevermind". Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе (Michael Tighe), который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню "So Real".
Полноформатный дебют Джеффа Бакли "Grace" был опубликован в августе 1994 года. Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции "Grace" и "Last Goodbye", а также кавер известной песни Леонарда Коэна (Leonard Cohen) "Hallelujah". Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями. Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков, "Grace" звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу.
К моменту международного релиза "Grace" Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе. С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года. За это время музыкант отыграл несколько сотен дат в Америке, выступал в Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Италии, Голландии, Бельгии, Дании, Швейцарии, добрался даже до Японии и Австралии.
В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды "Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995", которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии. В свое время этой высокой награды удостаивались Эдит Пиаф (Edith Piaf), Ив Монтан (Yves Montand), Брюс Спрингстин (Bruce Springsteen), Боб Дилан и Леонард Коэн... Дебютант Бакли попал в очень солидную компанию.
Французская публика оказалась так же неравнодушна к альбому "Grace", как и деятели шоу-бизнеса. Во Франции диск получил золотой сертификат. Свое "золото" завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей. Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе. Документальным подтверждением нарастающей славы Джеффа Бакли и той впечатляющей атмосферы, которая возникала на его концертах, остается двойной живой альбом "Jeff Buckley-Mystery White Boy", изданный уже в 2000 году, через три года после гибели музыканта.
Несмотря на двухлетний концертный марафон, у Джеффа Бакли находилось время и для других любимых занятий. В канун 1995 года он принял участие в "Поэтическом марафоне в церкви святого Марка" (St. Mark's Church Marathon Poetry Reading), где выступил с чтением своих стихотворений. В мае 1996 года он несколько раз выступал как бас-гитарист вместе с проектом своего друга Натана Ларсона (Nathan Larson) Mind Science of the Mind. А в декабре 96-го стартовал его "фантомный сольный тур" по Северной Америке. На этот раз Бакли задался целью познакомить фанов с экспериментальными сценическими версиями своих песен. Для большей чистоты опыта он почти в каждом пункте концертного маршрута придумывал себе новый псевдоним. В результате по американским клубам разъезжали некие Crackrobats, Possessed By Elves, Father Demo, Smackrobiotic, Halfspeeds, Crit Club, Topless America, Martha & the Nicotines и Puppet Show Named Julio. Меломаны Северной Америки оценили не только талантливую музыку и чувство юмора Бакли, но и его незаурядную внешность. Хотя сам музыкант не придавал этому особого значения, его привлекательность сразу бросалась в глаза. В конце 1995 года журнал "People" включил артиста в список 50 самых красивых людей планеты.
Летом 1996 года команда Джеффа Бакли под патронатом продюсера Тома Верлена (Tom Verlaine) начала обрабатывать и разучивать материал для следующего альбома. Новый барабанщик Паркер Киндрид (Parker Kindred) присоединился к ним уже в феврале 1997 года. Весной, закончив предварительный этап работы с Верленом, Бакли дал музыкантам передышку, а сам, как истинный перфекционист, продолжил экспериментировать с материалом. Результатом его двухмесячных поисков истины, которые уютно протекали в импровизированной домашней студии, стали новые версии уже готовых студийных треков, несколько абсолютно новых композиций и неожиданных кавер-версий.
После того как музыканты во главе со своим лидером отыграли в мемфисском клубе два концерта, познакомив поклонников с самыми свежими композициями, Джефф Бакли начал в Мемфисе цикл сольных выступлений, которые проходили раз в неделю. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года. Через несколько дней группе предстояло собраться в студии и открыть последний этап студийных сессий, чтобы закончить второй альбом. Поздно вечером 29 мая, после концерта в одном из клубов на побережье реки Миссисипи, Джефф Бакли возвращался в Мемфис со своим другом Китом Фоти (Keith Foti). Идея искупаться пришла к нему неожиданно. Отговорить его не удалось. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проехавшего катера. Вынырнуть Бакли так и не смог. Его тело выловили ниже по течению только 4 июня. Смерть настигла Джеффа Бакли в возрасте 30 лет.
Через год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома. Двойной лонг-плей получил название "Sketches (For My Sweetheart the Drunk)" и включал демо-версии песен, записанные с продюсером Томом Верленом и сведенные Энди Уоллесом, собственные акустические версии Бакли, несколько интересных каверов, в том числе "Back in New York City" группы Genesis. В подготовке всех посмертных изданий Бакли, а иногда и в продюсировании музыки, самое активное участие принимала его мать Мэри Гиберт (Mary Guibert).
Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме "Grace" и нескольких посмертных релизах. За три года с момента издания дебюта Бакли отработал ударное количество сессий с самыми разными артистами и группами, среди них - Патти Смит (Patti Smith), Jazz Passengers, Джон Зорн (John Zorn), Бренда Кан (Brenda Kahn). А еще сумел перебросить мостик к литературно-музыкальным проектам. Так, для поэтического альбома-трибьюта погибшему поэту Джеку Керуаку (Jack Kerouac) он записал номер "Angel Mine", где играл на гитаре, ситаре и саксофоне. На акустическом сборнике "Poems & Tales by Edgar Allan Poe" в исполнении Джеффа Бакли прозвучала одна из баллад Эдгара Аллана По.
Самыми впечатлительными поклонниками Джеффа Бакли оказались французы. Когда в 2000 году во Франции был переиздан альбом "Grace", музыкальный журнал "Les Inrockuptibles" назвал его лучшим рок-альбомом за последние 25 лет, отдав ему предпочтение даже перед такой всеми признанной классикой, как "Nevermind" Nirvana и "OK Computer" Radiohead.
__________________________________________________________
* Исполненная Бакли композиция Леонарда Коэна «Hallelujah» вошла в список 500 лучших песен всех времён журнала Rolling Stone, а сам альбом «Grace» находится на 303-м месте в аналогичном списке альбомов.
* Том Йорк (Radiohead),Мэтью Беллами (Muse) и Крис Мартин (Coldplay) называют Бакли в числе наиболее авторитетных для них музыкантов. Высокое мнение о его работах высказывали и ветераны: Пол Маккартни, Боб Дилан, Джимми Пейдж, а также Дэвид Боуи.
Скрыть...
-
Intro e|----------------------------------------------------------| B|--------5-----5^7---5---5-5-3-----------5-----------------| G|-6-----6------6^7---6---4-4-2------2---6----6^7-7-6-7-6---| D|-7----7-------7^7---7---6-6-4-----4---7-----7-----------7-| A|-----0-----0--0---0---0----------5---0----0---------------| E|----------------------------------------------------------| e|-------------------------------------------5--------------| B|----5-----------5---5-----------3-------------7-5---------| G|---6-6---6-----4-4-4--4---4-----2-2----9-7----------------| D|--7----7---7--6---6-----6---6---4---4-------------7-------| A|-0------------------------------------------------0-0-----| E|----------------------------------------------------------| e|--------------------------------------------------------------| B|--5^7--7-5-5--7--9--10---10--9--9-7-7--------8b10-------------| G|--6^7--7-6-6--7--9--11---11--9--9-7-7--7b9^5------7b9b7--5----| D|--7^7--7-7-7--7--9--12---12--9--9-7-7----------------------7--| A|-------0---0--------------------------------------------------| E|--------------7--9--12---12--9--9-7-7-------------------------| e|--------------------------------------------------------------| B|-5^7--5^7--5^5-----------------------------------7------------| G|-5^7--5^7--5^6----------9------7---7---7----7------7----------| D|-5^7--5^7--5^7----7-11--------6---6---6-----7--7--------------| A|----------------0-------7--6>7---7---7----5-------------------| E|------------------5-9-----------------------------------------| e|--------------------------------------------------------------| B|-----------2---2-----3----3-----5---5------8---8--------------| G|--7-6-4-2---2----------0---------0----------------------------| D|--------2-2--2-----4-----4----5---5------9---9---9------------| A|--5-4-2-0--------0-----------0---------0-----------0----------| E|--------------------------------------------------------------| e|--------------------------------------------------------------| B|-----10----10-------12----8---8--------8----0---5>------------| G|-----------------------------0-0---0--0----0----5>------------| D|--11----11----11>12-----9---9---9-9--9----7-------------------| A|--------------------------------------------------------------| E|--------------------------------------------------------------| Verse…
-
A G This is our last goodbye D H I hate to feel the love between us die A But it's over Dm Fmaj7 Just hear this and then i'll go A…
-
G--|-------------------|---------------------------|-------------------------- D--|-------------------|---------------------------|-----------------9h11----- A--|-------------------|-------5---------0-2-2-4h5-|-------5------------------ D--|-2-0h2-0h2-0h2-0h2-|-0-0-0---0-0-4-5-----------|-0-0-0---0-0-4-5----------…
-
Tuning: Standard Capo 5th Intro E -------0-0--0-------------0-0---------0---------------------- B ---0-3--------3--0-0--0-3-------0-0-------3---------0---0---- G -------3-3----------------3-3---3-3--------------0--0---0---- D…
-
Intro: D Csus2 Em D Looking out the door Csus2 Em I see the rain fall upon the funeral mourners D Parading in a wake of sad relations Csus2 Em As their…
-
Throughout the verses: Am (strummed from bottom up) --0------------------------------------------------------------| --1---------------------------------------10----8----10----8---| --2----------------------------------------9----9-----9----9---| ---------------------------------------------------------------| ---------------------------------------------------------------| ---------------------------------------------------------------| Chorus: Bb,…
-
(TOM: C#) F# now i want someone badly G G# F# got a girl here tonight C# wants someone new, someone new F#…
-
intro(x4) e------------------------------- b-4---4-3---3---3-1---1-0-1-3--3 g---0-----0---0-----0--------0-- d------------------------------- a------------------------------- e------------------------------- this is how…
-
* for bar chords G6 Em6 Edim7 Gmaj7/B C9 e 0 0 0 2 0 B 3 2 3 3 0 G 0 0 3 4 0 D 0 2 2 5 2 A 2 2 3 E [Verse 1] D Looking out the door I see the rain…
-
Capo on 1st fret Note that this is the easy version, but it should work, if you just listen to the song a few times. E G# Perhaps it is the color of the sun cut flat C#m…
-
[Verse] Gm I lost myself on a cool damp night Eb Gave myself in that misty light D7 Am7b5 Was hypnotized by a strange delight D7 Gm Under a lilac tree Gm I made wine from the lilac tree Eb Put…
-
Tuning: Open C - CGCEGC [Chords] D11 222200 Am7 9x9800 Am7* x20320 Am7** x20324 Bmb6b9 11-x-11-10-0-0 Gadd11 7x7700 C open, 000000 C* 000007 Cadd#11 000200 Gadd11 7x7700 Gmaj9sus…
-
Use bar chords for F + G but lift your finger to leave the high E + B strings open. During Am chords, he uses hammer-ons and pull-offs on the B and G string and also e string 3rd fret: Making Am7 and Asus2 chords. He also…
-
[Intro] D E Em Bm G# G [Verse 1] D Em7 Circle around the park, D joining hands in silence G Watch the evil black the sky D The storm has ripped…
-
Some chords: F5 F4 F Ab Ab(b5) Dbmaj7 Bb/D Ebmaj7(+9) F(high) F/G F/A e--8----8----1-----------------------1------------------------------------| b--8----8----1----------------1------3------6---------10----10--10--------| g--10---10---1----1----1------1------3------7---------10----10--10--------| d--10---8----3----1----0------3------0------5---------10----10--10--------| a--8----8----3----3----3------4-------------6---------8-----10--12--------| e------------1----4----4--------------------------------------------------| F5…
-
[Intro] | D | Gmaj7 | | D | D7 | Gmaj7 | | D | D7 | Gmaj7 | | D | D7 | Gmaj7 | [Verse 1] D Gmaj7 Once i was a soldier D Gmaj7 And i fought on foreign sands for you D Gmaj7 Once…
-
Mind that there are two Cmaj7 chords with very different shapes - notated as Cmaj7 and Cmaj7*. (Same shape on 1st, 2nd and 3rd fret) F7 | 1 3 1 2 1 1 F#7 | 2 4 2 3 2 2 G7 | 3 5 3 4 3 3 D7b5#9 | 4 5 4 5 6 4 (Same shape…
-
Used chords D5 (E0 A0 D0 GX BX EX) D (E0 AX DX G2 B3 E2) D6 (E0 AX DX G2 B0 E2) C5/D (E0 AX DX G0 B1 E3) Gmaj7/D (E0 AX DX G0 B0 E2) Doct (EX AX D0 G7 BX EX) Dsus2…
-
[Intro] Em aug E Am E x4 [Verse 1] Em aug E Em7 E There is a child sleeping near his twin Am Em aug C The pictures go wild in a rush of wind Em aug E Em7…
-
D G I first saw you D G You had on blue jeans D G Your eyes couldn't hide D G Anything Gm Em A7 I saw you leaving, oh D G I…
-
G Through the yard C Am Through the yard of blonde girls, oh G Through the river and the sea Gold sharks glittering C A tree of white…
-
[Intro] C F C F C E7 B7 Bm7b5 E/D C#m7b5 F#aug D#m7b5 G#aug C#m7b5 F#aug [Verse 1] N.C. A desert road from vegas to nowhere N.C. Some place better than where you've been N.C. A coffee machine that needs…
-
Dm/E: G#dim: Bm/F# ---x--- ---x--- ---x---| ---x--- ---x--- ---x---| ---x--- ---x--- ---x---| ---0--- ---0--- ---0---| ---8--- ---5--- ---2---| ---0---…
-
Tune slighty sharp; Live at Sin-e [Verse 1] Cm7 F7 Bbmaj7 You ask me how I love you, D7 G7#5 Cm7 F13 F7#5 Well I tell you true, Bbmaj7 Bb7 Eb/Bb Ebm6/Bb Until the twelfth of never Cm7…
-
[Intro] Gm Cm D [Chorus 1] Gm Cm Wise men say, It looks like rain today D It crackled on the speakers Gm Gm7 Eb And trickled down the sleepy subway trains Cm D For…
-
[Verse] A Bm They say everything can be replaced C#m Bm A E7 Yet every distance is not near A Bm So I remember every face C#m Bm A…
-
Chord Voicings in Standard tuning: Chord Voicings in Drop D tuning: D7sus4/C x30213 D7sus4/C x30213 D9/A x00210 D9/A x00210…
-
[Verse 1] Am F#m Am F#m Beware the bottled thoughts of angry young men Am F#m Am F#m Secret compartments hide all of the skeletons Am F#m Little…
-
[Intro] E||------------------------|-------------------|| B||--------------7~--------|-------------------|| G||--------5--8------------|-------------------|| D||--5--8------------------|-------------------|| A||------------------------|-------------------|| E||------------------------|-------------------|| [Verse…
-
F/G = 3332xx (or just play F instead) Fmaj7 = xx3210 Emadd9 = 022002 Intro: Am Em7 F/G 1st verse: Am While this town is busy sleeping, Em All the noise has died away. Am I walk the streets to stop my weeping, Am…
-
[Intro] Em Bb#4 Em Bb#4 Em Cmaj7 Bb#4 G6/B Bb#4 Baug A9b5 C/G C/G G Em7 G Em7 G Em7 G Em7 [Verse 1] G Em7 Well I heard there was a secret chord G Em7 That David played,…
-
Em7 Gmaj7 so well Em7 the world is diagnosed with terminal cancer Gmaj7 flesh is not human this culture is not freedom Em Am and the…
-
[Intro] G G G D D C C G G [Verse] G I'm a rollin' stone all alone and lost D For a life of sin I have paid the cost C G When I walk by…
-
(random strumming) B [Intro] (x2) A D C# B E F [Verse 1] A D C# B E F# I want to tell you a story A D C# B E F# About a little cutie A D C# B E F# She's ass-slappin'…
-
[Verse 1] A E/G# D/F# E If you knew how I've missed you A D/A A/E E You would not stay away today A E/G# F#m D Don't you know how I need…
-
Fmaj7b5 : xx3200 Cmaj7 : x3200x Asus2 : x02200 C#m7 : x42100 Emaj7 : x76800 F#m11 : x97900 E/G# : 4x2400 [Verse 1] Fmaj7b5 I once was open at one with a travelling heart Cmaj7…
-
[Intro] D | % | Bm |D Bm D | % | Bm |A Bm D | % | Bm |D Bm [Verse 1] D Cold wind blow this waiting blood, Bm Flow into my ashen arms. A Bm Ice stream prick…
-
Intro: A+7 D9 A+7 It brings a tear, D9 Emin7 Fdim D/F# Into my eyes, G7 When I begin, G#dim Bdim G#dim To realize, D/A F#7 I've cried so much,…
-
E|---2--2-2------------------------------------------------| B|---0--0-0---3-3-3----------2--3-2---2--2-2-3-2---2--3-2--| G|---0--0-0---0-0-0--4--2-0--0--0-0---0--0-0-0-0---0--0-0--| D|---0--0-0---0-0-0--0-------0--0-0---0--0-0-0-0---0--0-0--| A|---2--2-2---2-2-2----------------------------------------| D|---------------------------------------------------------| E|---2--2-2------------------------------------------------| B|---0--0-0-------------2--0-2--2-2-2-0-2--2---------------| G|---0--0-0--0-0--0--0--0--0-0--0-0-0-0-0--0---------------| D|---0--0-0--X-X--X--X--0--0-0--0-0-0-0-0--0---------------| A|---2--2-2--5-5--4--4--2--2-------------------------------| D|---------------------------------------------------------| *Verse E|----------------------------------------------| B|----0--0--0--0---0--0--0--0--…
-
[Verse 1] Dm I used to know a little square A So long ago, when I was small All summer long it had a fair Wonderful fair with swings and all Dm A I used to love my little…
-
***Please Note: Outro (First Pattern) leads directly into Outro (Second Pattern).*** [Intro] N.C. e|---------------------------|----------------------| B|---9s13--13--13------------|----------------------| G|--10s14--14--14---14--14---|------------14--------| D|---0--0---0---0---15--15---|--14---12---12---12---|…
-
D Am7 The boy with the thorn in his side C D Behind the hatered there lies G Am A murderous desire D Am7 C D For love G Am D How can…
-
B G#m The other woman finds time to manicure her nails C#m F# The other woman is perfect where her rival fails G#m F# And she's never seen with…
-
[Intro] Em C D C Em D C [Verse] Cmaj7 D Em C Lady, all the troubles are my fright, I disgust you. Cmaj7 D C Feel the power. You cut the truth…
-
[Intro] G F C G F C G F C [Verse] G It's been such a long time and I was just a child then F What will you say when you C See my face G Time feels like its flown away, the days just pass and fade away F What will…
-
[Intro] C F C F Bb [Verse] Bb It sounds like a scream I don't know what you mean. G F E Eb Your witchcraft's all around me in your ragged pagan scene. Bb You tell…
-
[Intro] Am D Am D [Verse 1] F Dm He bear her off, he bear her down F G C He bear her into an orchard ground [Chorus] F C G Em F Lu li lu lay lu li lu lay Em…
-
[verse] E Esus4 E If Ihad wings like noah's dove C#m E Esus4 E I'd fly up the river to the one I love C#m A B Bsus4 B Fare thee well, oh honey,…
-
Standard tuning for this song, for both chords and tab. This is a pretty simple song to just bash away on, and a lot of fun. (Especially if you have a distortion pedal!) [Verse] C G F A7 F A7 Eternal…
-
Tune down 1 semitone (Eb Ab Db Gb Bb Eb) Chord Voicings: Emaj7 | C#m7 | Badd11 | Aadd9 | F#m11 |Badd11/G#| G6 |-0-| |-4-| |-0-| |-0-| |-0-| |-0-| |-0-| |-0-| |-5-| |-0-|…
-
[Verse 1] Em G Bm There's no easy answer, none to blame or forgive Em G Bm Two cripples dancing to the end we live Am7 G D/F# I'm not…