Аккорды «Kansas»
Группу основали в 1972 году бывшие одноклассники - клавишник Керри Ливгрен, скрипач Робби Стейнхардт, гитарист Рик Уильямс и басист Дэйв Хоуп, кооптировавшие позже ударника Фила Эхарта и певца Стива Уолша. Для пробы записали пять композиций, с которыми обращались по разным адресам, пока не нашли понимание у основателя и менеджера группы Monkees. В апреле 1974 года выпустили первый альбом, который, как и следующие (2) и (3), переворота в роке не сделал, хотя песня Down the Road с диска (2) стала…
Читать полностью...
Группу основали в 1972 году бывшие одноклассники - клавишник Керри Ливгрен, скрипач Робби Стейнхардт, гитарист Рик Уильямс и басист Дэйв Хоуп, кооптировавшие позже ударника Фила Эхарта и певца Стива Уолша. Для пробы записали пять композиций, с которыми обращались по разным адресам, пока не нашли понимание у основателя и менеджера группы Monkees. В апреле 1974 года выпустили первый альбом, который, как и следующие (2) и (3), переворота в роке не сделал, хотя песня Down the Road с диска (2) стала умеренным хитом в США и Европе. Kansas начали ездить как группа сопровождения на турне с Queen, Foghat и Jefferson Airplane. Должны были переносить и такие обиды, когда юрист группы Bad Company пригрозил им иском за то, что они на две минуты затянули "разогрев" аудитории. Здоровая твердолобость предохранила их от компромиссов, которые завели бы группу на ложный путь. Никто из них не стал рупором, солистом или "звездой". Жили вместе как одна большая семья. Отвергали всякую возможность телевизионных выступлений. "Это как заключить птичку в клетку и смотреть, как она бьется о стенки. Гораздо лучше смотреть на птицу, когда она летает".
Хотя на счету ансамбля был ряд великолепных синглов - медленная, хрупкая песня Dust in the Wind, бестселлер лета 1978 года, сменившая ее в списках раздумчивая Away From You c альбома (7) - все время они считались примером ориентированной на альбомы группой и использовали синглы только для рекламы альбомов и концертных выступлений. А уж там они себя показывали в полной мере! При записи альбомов они принципиально отвергали всякие студийные фокусы: "На это у нас нет ни времени, ни денег. Посмотрите на альбом Aja группы Steely Dan - шесть месяцев работы и полмиллиона затраченных долларов. Со своим подходом мы управились бы за шесть недель ". Эта позиция казалась тем более парадоксальной, что продукция группы содержала все признаки амбициозного и технически стерильного "помп-рока": драматическое построение протяженных композиций, пафос в тексте, вокале и аранжировке с элементами классической музыки, динамические контрасты.
Начиная с диска (4), ансамбль начал собирать "двойную платину" практически за каждую свою запись. Свое исключительное положение в американской популярной музыке упрочили выпуском альбома (7) с вызывающим названием. В полном соответствии с духом своей музыки Kansas прославились как "благородные миллионеры" финансовым и материальным подкреплением бедных и престарелых, а также постоянным вливанием средств в студенческие фонды канзасского университета.
В 80е годы внутри группы начались трения, музыканты постепенно переключались на сольную работу, а в музыке ансамбля на дисках (8) и (9) стали появляться не присущие им до того элементы эстрады. Сменивший в 1981 году Уолша клавишник Джон Элефант стал основным композитором группы, отодвинув на второй план Ливгрена. Лонгплей (10) оказался самым невыразительным у группы, ее популярность упала до нулевой отметки , и музыканты решили расстаться.
Некоторое время все члены группы работали над сольными проектами (здесь особенно преуспел Ливгрен), но в 1986 году по инициативе Стива Уолша Kansas вновь собрались, имея в составе Уолша, Эхарта, Уильямса, а также гитариста и скрипача Стива Морса, известного по работе в ансамбле Dixie Dregs, инструментальном аналоге Kansas. С помощью продюсера Эндрю Пауэлла, ранее работавшего с Кейт Буш и Аланом Парсонзом, группа записала диск (11), который буквально через две недели после выпуска получил "платину".
Через два года ансамбль выпустил альбом (12), подтвердив тем самым, что реанимация группы была предпринята не ради одной пластинки. Однако этот альбом, тоже получивший "платину", уступал предшественнику по динамичности композиций и выразительности аранжировок.
В начале 1990 года ансамбль совершил интенсивное турне по Германии.
Скрыть...
-
The whole song is played with arpeggio and that's why i thought it is the first thing to learn from it: e ----------| B 0---0-----| G ---0---0--| D --0---0---| A 0---------| E ----------| Tryin Repeating Untill you can…
-
Tuning: E B G D A E (standard) (N.C.) Carry on my wayward son There'll be peace when you are done Lay your weary head to rest Don't you cry no more Riff 1: (intro) e|-----------------------------------------------| B|-----------------------------------------------| G|-----------------------------------------------| D|-------------------------5---------------------| A|-------3~--------5~--5/7---7p5-3--5----5-------| E|-5-3-5-----5-3-5--------------------3~---2~----|…
-
Intro: w/lead guitar C#m G#m C#m G#m A B/A Amaj7 B/A C#m G#m C#m G#m E D…
-
/=slide pm=palm mute or in this case stop the not by palm muting. 00:00 PLAY LAST 5th TIME ONLY E|---------------------------------|---------------------- B|---------------------------------|---------------------- G|---------------------------------|---------------------- D|---------------------------------|----------------------x5 A|---7-X-X-7-X-X-7-X-X-X-7-9-9/10/5|---11----------------- E|---5-X-X-5-X-X-5-X-X-X-5-7-7/8/3…
-
e--------------------------------------------------------------------- H--------------------------------------------------------------------- G-----0-0-1-2~------------------------------2-------2---:I------------ D---2~------------0-0-1-2~----------------2---------2---:I------------ A---------------2~-----------------------------3^0-------------------- E----------------------------0~--3-345~-------------------------------…
-
* C/G C C/G C Am/G Am Am/G Am Fmaj7/G Fmaj7 G G 6 E-----3----0----3----0-------3----0----3----0---------3------0------3------0-------------- H-----0----0----0----0-------1----1----1----1---------1------1------3------3-------------- G----(0)--(0)--(0)--(0)-----(2)--(2)--(2)--(2)-------(2)----(2)----(4)----(4)------------- D----(2)--(2)--(2)--(2)-----(2)--(2)--(2)--(2)-------(3)----(3)----(5)----(5)------------- A----(3)--(3)--(3)--(3)-----(0)--(0)--(0)--(0)-------------------------------------------- E-----J---------J------------J---------J--------------J------------J---------------------- For…
-
[Intro] G|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| D|-------2---------|-----------------|-------2---------|-----------------| A|-0---------------|-----0---0-3-5---|-0---------------|-----5-------0---| E|-------------3---|-----------------|-------------3---|---------3-------| G|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| D|-------2---------|-----------------|-------2---------|-----------------| A|-0---------------|-----0---0-3-5---|-0---------------|---3-----0-------| E|-------------3---|-----------------|-------------3---|-----3-----------| [Verse] G|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|…
-
| C G/B | Am Em | Dm F | C | |--15-17-------12-|-----------|-------------------12-13-|-15--20--| |--------15-------|-13-15 ----|----------12-13-15-------|---------| |-----------------|-------12--|----12-14----------------|---------| |-----------------|-----------|-15----------------------|---------| |-----------------|-----------|-------------------------|---------| |-----------------|-----------|-------------------------|---------| C…
-
*the whole song is overdriven **during the chorus, you can play the chords in any position you want, it sounds good in either position. Intro: (also used after each chorus) A B E-------------------| B-------------------| G-------------------| D-2/4-4-4-4-4-4-4-4-| A-0/2-2-2-2-2-2-2-2-|(repeat…
-
[Verse 1] E G I need to tell you E G I must Convey E B A The thanks I feel for the people that face every day E G I know…
-
[Intro] B C#m B/D# E F# E/G# A B C#m B/D# E F# E/G# A B [Verse] E Standing in line F# At the usual time E/G# A With a dollar and a dime B A/C# B/D# Are…
-
[Intro] C C C Am G F C C C Am G F [Violin solo] C Esus4 E A E F#m E A E F#m E [Verse 1] A E It's empty now, no friendly face F#m E And nothing lives within…
-
Here's the riff played through every verse e|----------------------------------------------------------| B|----------------------------------------------------------| G|----------------------------------------------------------| D|----------------------------------------------------------| A|---------7---------5h7---5h7---------7---------5h7---5h7--| E|--0-0--0----0-0--0------------0-0--0----0-0--0------------| e|----------------------------------------------------------| B|----------------------------------------------------------| G|----------------------------------------------------------| D|-----------------------------------------------5----------| A|---------7---------5h7---5h7---------7-----------7---5h7--| E|--0-0--0----0-0--0------------0-0--0----0-0--0------------| [Acoustic…
-
D A G A So long, someone is waiting, G D Dsus2 D Dsus4 D I've got places to go, I've got things to see. D A G A No more procrastinating,…
-
[Intro] D A/D G/D D A/D G/D [Verse] D Someone calls out my name They ask me how I've been So what's it like in the big time? Will you be my friend Bm D Have you met Mick Jagger? Bm…
-
[Intro] e|------------1--------0------------------------1--------1-------| B|------1--3--------------1--3--------1---------1---1-----1--1---| G|------0--------------------------------2--0---2----2-----2-----| x2 D|------2--0--3--------2-----0--------2-----0---3-----3-----3----| A|-3----3---------3-------3------3----0--0------3------3---------| E|---------3-----------------3--------------3---1----------------|…
-
Dm C7 Dm C7 Dm Cold grey morning without sunlight ghostly mist on the horizon Dm C7 Dm C7…
-
[Intro] A#m F# D#m G# (2x) [Verse] C# Well I found you or maybe I D#m found myself B And I think we knew it all of A#m the time C# We fit together just like a D#m lock and a key…
-
Em Colored banners, color kills What color is the blood that spills D If we don't see it no one will C Under one big sky Guns and plowshares, promise land Ghosts of war stretch out their hand If we don't hear…
-
INTRO: C (muted) C G F Sometimes a smile can deceive the one who has made you promise C G F Suddenly you can't believe the truth only…
-
[Intro] E5 [Verse] Em Sometimes when I'm walking down this lonely street Em D Well, it sure don't seem like twenty years Em Since I went walking down this lonely street Em…
-
(Key of F) [Verse 1] Am F C Don’t you, fear the darkness F C Gm I am here to guide you with this hand Am F C Listen, feel the vibration…
-
Am Cm Gm On a winter's night, stars are cold and bright in the sky, Gm Fm Gm The slumber of the earth is pure and deep Am…
-
Intro: D F/D | G/D Bb/D | C/D Em/D | F/D Em/D | D F/D | G/D Bb/D | C/D Em/D F/D Em/D D C/D | A Cmaj7 Bm E5 F#m7 E F#m7 Dm…
-
Am G C D x 2 Am G Am G Am C F G On a crystal morning I can see the dewdrops fallin' Am G Am G Am G F C Down from gleaming heaven, I can hear the voices…
-
[Intro] C C A C A C E [Verse 1] F#m C#m F#m C#m The sparks of the tempest rage a hundred years on F#m C#m F#m C#m The voice of…