Аккорды «Kate Bush»
Кейт (Кэтрин) Буш (англ. Catherine Bush, род. 30 июля 1958 в Бекслихит, Великобритания) — английская исполнительница, работающая на стыке поп-музыки и прогрессивного рока.
Кэти Буш начала интересоваться музыкой в очень раннем возрасте и написала свою первую песню в одиннадцать лет. Согласно воспоминаниям старшего брата, научившись играть на фортепиано, она проводила за ним по 5-7 часов в день. К четырнадцати годам композиторское и исполнительское мастерство Кэти достигло уровня, позволявшего…
Читать полностью...
Кейт (Кэтрин) Буш (англ. Catherine Bush, род. 30 июля 1958 в Бекслихит, Великобритания) — английская исполнительница, работающая на стыке поп-музыки и прогрессивного рока.
Кэти Буш начала интересоваться музыкой в очень раннем возрасте и написала свою первую песню в одиннадцать лет. Согласно воспоминаниям старшего брата, научившись играть на фортепиано, она проводила за ним по 5-7 часов в день. К четырнадцати годам композиторское и исполнительское мастерство Кэти достигло уровня, позволявшего думать о серьёзной музыкальной карьере. В 1972-73 годах она записала в домашних условиях несколько демо-кассет и попыталась через одного из друзей семьи предложить их звукозаписывающим компаниям. Однако все эти записи отличались очень низким качеством (как вспоминала позднее сама исполнительница, «на них просто было слышно, что какая-то девочка что-то поёт, аккомпанируя себе на пианино, но при этом нельзя было разобрать ни слов, ни мелодий»), и поначалу на них никто не обратил внимания.
В 1973 году одна из этих кассет попала в руки Дэвиду Гилмору из Pink Floyd, который счёл творчество юной исполнительницы достаточно интересным и предложил ей свою помощь в изготовлении более качественной записи. Сначала он предоставил в распоряжение Кэти полупрофессиональный магнитофон и микрофоны, используя которые она заново записала часть своих песен, а затем пригласил её в свою домашнюю студию, где они за день записали ещё около десятка композиций (Гилмор сам аккомпанировал на гитаре и пригласил двух музыкантов из группы Unicorn для исполнения партий баса и ударных). Часть этих записей в 1986 году планировались к выпуску на диске Kate Bush — The Early Years, однако весь пробный тираж был уничтожен по настоянию самой Кейт Буш, которая сочла, что данный материал не заслуживает издания.
Наконец, в 1975 году все тот же Дэвид Гилмор организовал Кэти запись в профессиональной студии, оплатив услуги музыкантов, аранжировщика и звукооператора. Всего было записано три композиции: The Man With The Child In His Eyes, The Saxophone Song и Maybe (первые две впоследствии вошли в альбом The Kick Inside). Эта демо-запись понравилась руководству компании EMI и Кэти предложили контракт, который был подписан в 1976 году. По всей видимости, в EMI в то время считали, что Буш ещё рано начинать профессиональную музыкальную карьеру, однако предложили ей достаточно выгодные условия, чтобы перспективную исполнительницу не перехватили конкуренты.
Полученный аванс позволил Кэти приобрести подержанный синтезатор и оплатить курс обучения в школе джазового танца знаменитого хореографа Линдзи Кемпа. До окончания средней школы Кейт (так её начали называть к тому времени) Буш сделала в домашних условиях ещё несколько десятков демо-записей, часть из которых позднее выходили на различных бутлегах (эти записи известны под собирательным названием The Cathy Demos). В 1977 году она также начала выступать с собственной группой KT Bush Band. Выступления проходили преимущественно в различных лондонских пабах, а в репертуар группы помимо композиций Кейт входило множество чужих вещей.
В 1978 году наконец увидел свет первый альбом Кейт Буш The Kick Inside. Вошедшая в него композиция Wuthering Heights стала международным хитом, заняв первые места в хит-парадах Великобритании, Австралии и ряда других стран. Сам альбом добрался до третьего места в британском хит-параде. На волне успеха первого альбома был быстро записан и выпущен второй под названием Lionheart, качеством которого сама исполнительница осталась крайне недовольна. За выходом этого альбома последовало европейское концертное турне Tour Of Life — первое и последнее в карьере Кейт Буш, считающей, что изматывающие концертные выступления не оставляют ей времени и сил для главного — музыкального творчества.
Классический период (1980—1993)
Сразу после окончания этого турне Кейт Буш заперлась в студии и начала работу над следующим альбомом, в котором выступила не только в качестве автора и исполнительницы всех песен, но и в качестве одного из продюсеров. Выпущенный в 1980 году альбом Never for Ever стал одним из самых удачных в карьере певицы и занял первое место в британском хит-параде. Самым успешным синглом с этого альбома стала композиция Babooshka, добравшаяся до пятого места в Великобритании и до второго в Австралии.
В 1982 году увидел свет The Dreaming, который многие критики до сих пор считают лучшим альбомом Кейт Буш. Однако с коммерческой точки зрения этот альбом получился не слишком успешным: хотя он и добрался до третьего места в хит-параде альбомов в Великобритании, но не принес ни одного серьёзного хита, а расходы на его запись оказались чрезмерно большими.
Финансовые проблемы, связанные с выпуском The Dreaming, навели Кейт Буш на мысль о создании собственной студии, в которой она могла бы работать, не думая о стоимости студийного времени. Эта идея была реализована, и следующий свой альбом Hounds of Love Кейт Буш записывала именно в такой студии. В отличие от полностью концептуального предыдущего альбома, Hounds of Love удачно сочетал в себе коммерческие и концептуальные элементы. Первая сторона пластинки состояла из песен, ориентированных на успех в хит-парадах, а вторая включала в себя несколько композиций, связанных общей темой — переживаниями женщины, встречающей смерть в открытом море. Впрочем, идею о такой структуре альбома не вполне удалось реализовать, поскольку компания EMI сразу выпустила его на компакт-диске, а не на виниловом диске, как все предыдущие свои релизы. Песня с этого альбома Running Up That Hill (первоначально Буш хотела назвать её A Deal With God — «Сделка с Богом» — но звукозаписывающая компания воспротивилась этому, сочтя такое название слишком эпатажным) добралась до третьей строки в британском хит-параде и стала самым успешным синглом Кейт Буш в США, где она достигла тридцатого места в хит-параде журнала Billboard. Сам альбом также занял тридцатое место в США и первое место в Великобритании.
Вслед за Hounds of Love был выпущен сборник хитов The Whole Story (1986), также достигший первого места в хит-параде Великобритании, а 1989 году вышел альбом The Sensual World, который, несмотря на отсутствие больших хитов, почти повторил успех предыдущего номерного альбома (второе место в британском хит-параде, сорок третье и «золотой» статус в США).
В 1993 году Кейт Буш выпустила свой очередной альбом The Red Shoes. Материал для него записывался в расчете на концертное исполнение, поэтому музыка и аранжировки на этом альбоме не отличаются изощренностью, свойственной предыдущим работам исполнительницы. В период работы над альбомом в личной жизни Кейт Буш произошёл ряд перемен и печальных событий, включая потерю матери и расставание с любимым человеком, что также нашло отражение в её песнях, которые стали как никогда мрачными. Альбом получился вполне коммерчески успешным, и никто не мог предположить, что вслед за его выпуском последует период молчания, затянувшийся на долгие двенадцать лет.
Период затворничества и возвращение в музыку
После выхода The Red Shoes Кейт Буш надолго отошла от музыкальной деятельности. Первое время в прессе активно циркулировали слухи о том, что она вот-вот вернется с новыми работами, однако к концу 90-х певица вообще полностью исчезла из поля зрения прессы и поклонников. В 1998 году она родила сына Альберта (вездесущей британской прессе удалось об этом узнать лишь два года спустя) и полностью посвятила себя семье. Как объясняет сама Кейт Буш, её отшельничество стало сознательной попыткой обеспечить своему ребенку нормальное детство, не омрачённое излишним вниманием со стороны посторонних людей, неизбежным для детей всех знаменитостей.
В 2001 году Кейт Буш получила награду Best Classic Songwriter, учрежденную журналом Q. В начале 2002 года она впервые за более чем десять лет выступила на сцене, исполнив композицию Comfortably Numb на концерте своего старого друга Дэвида Гилмора, куда она была приглашена в качестве специального гостя. В том же году Буш получила награду Британской академии композиторов за выдающийся вклад в британскую музыку.
Восьмой студийный альбом Кейт Буш Aerial увидел свет 7 ноября 2005 года. В его записи принял участие основатель Procol Harum Гэри Брукер, а накопленного за годы молчания материала хватило на два полновесных компакт-диска. Новый альбом был как обычно хорошо принят критикой и получился достаточно успешным в коммерческом плане (в Великобритании он получил «платиновый» статус уже через три недели после начала продаж), хотя ни сама певица, ни записывающая компания практически не занимались его продвижением (выпуску альбома предшествовал единственный сингл King of the Mountain, добравшийся до четвёртого места в британском хит-параде).
Работы в кино и на телевидении
Кейт Буш является страстной любительницей кино (многие её песни написаны под впечатлением от просмотренных фильмов) и всегда проявляла интерес к работе в этой сфере. Её первой работой для кино стала песня The Magician, прозвучавшая в фильме «Волшебник из Люблина», снятом по одноименному роману Исаака Башевиса-Зингера. В 1985 году она записала свою версию классической бразильской песни Aquarela do Brasil (Brazil) для фильма Терри Гиллиама «Бразилия». Год спустя она написала песню Be Kind To My Mistakes для фильма Castaway известного британского оператора и режиссёра Николаса Роуга. Песни Кейт Буш также звучали в фильмах «У неё будет ребёнок», «Плоть» и других.
В 1990 году Кейт дебютировала в кино в качестве актрисы, исполнив роль невесты в телевизионном фильме Les Dogs. В том же году она написала музыку для фильма GLC: The Carnage Continues, снятого теми же авторами.
В 1993 году Кейт Буш сняла собственный музыкальный фильм The Line, The Cross and The Curve. Она выступила в нём автором сценария, режиссёром и исполнительницей главной роли. В основу фильма были положены композиции из её альбома The Red Shoes, выпущенного в том же году.
[править] Интересные факты
* В видеоклипе Кейт Буш на песню «Experiment IV» снимался актер Хью Лори, известный как главный герой сериалов «Доктор Хаус» и «Дживс и Вустер».
Дискография
Студийные альбомы
* The Kick Inside (1978)
* Lionheart (1978)
* Never for Ever (1980)
* The Dreaming (1982)
* Hounds of Love (1985)
* The Sensual World (1989)
* The Red Shoes (1993)
* Aerial (2005) — 2CD
* 50 Words For Snow (2011)
Сборники
* Kate Bush Radio Special (1978) — материал с двух первых синглов и интервью Кейт Буш
* Kate Bush (Mini LP, 1983) — выпущен только в США и Канаде
* The Single File (1984) — коллекционный сборник синглов
* The Whole Story (1986) — сборник хитов
* This Woman's Work 1978-90 (1990) — комплект из шести студийных альбомов и двух дисков с редкими записями
* Moments of Pleasure - The Best Works 1978-1993 (2CD)
Концертные альбомы
* Live On Stage (EP, 1979)
* Live at Hammersmith Odeon (1994) — запись 1979 года
Синглы
* Wuthering Heights (1978)
* The Man With The Child In His Eyes (1978)
* Them Heavy People (1978)
* Hammer Horror (1978)
* Wow (1979)
* Symphony in Blue (1979) — выпущен только в Японии
* Breathing (1980)
* Babooshka (1980)
* Army Dreamers (1980)
* December Will Be Magic Again (1980) — рождественская композиция, не вошедшая ни в один альбом
* Sat In Your Lap (1981)
* The Dreaming (1982)
* There Goes a Tenner (1982)
* Suspended in Gaffa (1982)
* Night of The Swallow (1983) — выпущен только в Ирландии
* Running Up That Hill (1985)
* Cloudbusting (1985)
* Hounds Of Love (1986)
* The Big Sky (1986)
* Experiment IV (1986)
* The Sensual World (1989)
* This Woman’s Work (1989)
* Love and Anger (1990)
* Rocket Man (1991) — из альбома-посвящения Элтону Джону Two Rooms
* Rubberband Girl (1993)
* Eat the Music (1993)
* Moments Of Pleasure (1993)
* The Red Shoes (1994)
* And So Is Love (1994)
* The Man I Love (1994) — из альбома-посвящения Джорджу Гершвину The Glory of Gershwin
* King of the Mountain (2005)
Скрыть...
-
Intro: Cm | Cm Cm | Cm | Abmaj Bb6 | Cm Abmaj | Abmaj Bb6 | Cmsus4 Cm Cm Cm Cm Ab It doesn’t hurt me. Bb Cm (Yeah, yeah, yo.) Bb6 Ab Do…
-
Time signature: 3/4 (Waltz time) CAPO: 2nd fret (Will then sound in the recorded key of Bm) Chord names & fret positions are relative to the capo: Dm = xx0231 Dm6 = xx0201 F = 133211 Em = 022000 D…
-
D Bb Out on the wiley, windy moors A F# We'd roll and fall in green. D Bb A You had a temper like my jealousy F# Too hot, too greedy. D How could you…
-
Csus4 Bbsus2 F/A It lay buried here, it lay deep inside me. Fsus4 C Bbsus2 It's so deep I don't think that I can speak about it... to…
-
Capo 3 for original key Esus4 D It wouldn't take me long C To tell you how to find it G D/F# To tell you where we'll meet Em D This…
-
Capo: 1st fret play: Dm key: Ebm For original chords transpose this tab +1 (and "use flats") [Intro] / [Interlude] [Gm [C/E [D/F# 1 + 2 + 3 + 4 + 1 + 2 + 3 + 4 + e|----------------|----------------| B|3-------1-------|----------------| G|3-------0-------|2----------2…
-
B Bm/A G B The night doesn't like it looks just like your face on the moon to me Bm/A G B And I won't let you do what you want to do it's F#m/A G F#m funny how even now you're laughing 3/4 E C#/E# F#m I…
-
Verse: 3/4 Abm7 // Gb I see the people working / And see it working for them And so I want to join in / But then I find it happen Refr.: 4/4 Db/F Dbm/Fb Dbm7/Fb Abm/Eb Some say that knowledge is something sat Some…
-
CAPO: 3rd fret (Will then sound in the recorded key of F) Chord names and fret positions are relative to the capo: D = xx0232 Em7 = 022030 C = x32010 C/D = xx0010 or xx0553 B7 = x21202 [Intro] D…
-
F = xx3211 Dm = xx0231 Fsus2/D = xx0011 C = x32010 Am = x02210 Bb6 = x13333 or xx3333 Bbmaj7 = x13231 Fsus2 = xx3011 Dsus2 = xx0230 [Intro] (It's in the trees! It's coming!) [Verse…
-
CAPO: 2nd fret (Will then sound in the recorded key of Bm) Chord names and fret positions are relative to the capo: Am = x02210 Am7 = x02010 Em = 022000 Asus4 = x02230 Asus2 = x02200 Dsus2 = xx0230 D/A…
-
Verse 1: Dm Cadd9 A# F Moving, stranger, does it really matter? E7 Dm Am Am G F As long as you're not afraid to feel. Dm Cadd9 A# F Touch me, hold me, how…
-
*CAPO 3rd FRET* (Original Key: Bb) Intro: F G F G Come up and be a kite. Verse 1: A G D Beelzebub is aching in my belly-o, A E D My feet…
-
*CAPO 3rd FRET* (Original Key: Gm) Verse 1: Em D C B7 You came out of the night, wearing a mask in white colour. Em D C B7 My eyes were shining…
-
Am Em C D Oh! England, my Lionheart, Am Em D I'm in your garden, fading fast in your arms. Dm Am Em The soldiers soften, the war is over. Dm…
-
[Verse] Am Em Oh, she move like the diva do Am Em I said, I'd love to dance like you Am Em She said, Just take off my red shoes Am Em Put…
-
Db/F Eb/G Ab/C Bbm7 Aha-ooh! ooh Db/F Eb/G Ab/C Bbm7 Aha-ooh! ooh Db/F Eb/G Ab/C Bbm7 Aha-ooh! ooh Ab/C Db Ab/C Db Pray God you can cope. Ab/C Db I'll stand outside…
-
(Percussion intro- most likely in the key of F) F Could you see the aisles of women? Ab/F Bb/F Eb/F Could you see them screaming and weeping? F Could…
-
[Verse 1] G F F Dm Out in the garden there's half of a heaven G F Am Em G And we're only bluffing - we're not ones for busting through walls…
-
CAPO: 3rd fret (Will then sound in the recorded key of Gm) Chord names and fret positions are relative to the capo: Em = 022000 D6 = xx0202 B7 = x21202 Dsus2 = xx0230 Cmaj7 = x32000 D7 = xx0212 Em9 = 020032 D/A…
-
[Intro] E5 A5 E5 A5 E5 A5 E5 A5 [Verse 1] Em C5 D A5 Em C5 D A5 Follow the Nile, deep to much deeper Em7 Cmaj7 Bm7 Cmaj7 The pyramids sound lonely tonight Em…
-
[Intro] C F C F C F [Verse 1] Am F C You set the scene for any revolutionary G Who'll ferry me Am F C A crossing to enlivenment F C F Am…
-
Am7 = x02010 G = 355433 Bb = x13331 Fmaj7 = 133210 F = 133211 F7 = 131211 Dm7 = xx0211 Em = 022000 Ab = 466544 A7 = x02020 Dm = xx0231 Eb = xx5343 Gm7 =…
-
(Dialogue) "Oh thou, who givest sustenance to the universe From whom all things proceed To whom all things return Unveil to us the face of the true spiritual sun Hidden by a disc of golden light That we may know the truth And…
-
E/F# F# E/F# D#m/F# E D# E D# E/F# F#9 E D# E G#m D# C#m D# G#m F#7 B F# B F# B F# B F# B F# B…
-
*CAPO 4th FRET* (Original Key: B) Intro: G F#m (x2) Verse 1: D E As the light hits you, D G As you shift a-long the floor. Bridge 1: D C A I find it hard to place…
-
CAPO: 1st fret (Will then sound in the recorded key of Ab) Chord names and fret positions are relative to the capo: G = xx5433 C/D = xx0010 F#7 = 242322 Dm7b5 = xx0111 Gm = xx5333 F#dim…
-
Intro: Am9 F6(add9) Am9 F6(add9) Am9 F6(add9) Am9 F6(add9) Am9 F6(add9) We're all alone on the stage tonight Am9…
-
*CAPO 1st FRET* (Original Key: Bbm) Intro: Am7 G/A, Dm7 (x4) Verse 1: Am G/A Dm7 Am G/A Dm7 James, come on home. Am G/A Dm7 You've been gone too long, baby. Am G/A Dm7 Am…
-
Verse: Gm D With my ego in my gut my babbling mouth would wash it up C Eb D Cm Gm But now I've started learning how (I keep it shut) and in the end of verse: D Cm Gm I keep it shut Chorus: Dm Cm Dm Cm Gm Harm…
-
Perhaps the saddest, most poetic song she has ever written. (Stunning (and difficult) chord progressions- as goes for the rest of the album's songs) Intro: C#m7 A6 F#m11 B/D# C#m Badd9…
-
CAPO: 4th fret (Will then sound in the recorded key of C#m) For other instruments use the transpose function set to [+4] to view the chords in the key of C#m. Chord names and fret positions are relative to the capo: Am…
-
Ab Db/F Gb Db/F Ab Db/F Some moments that I've had Gb Db/F Some moments of pleasure Ab Db/F Gb Db/F Ab Db/F I think about us…
-
Intro: Am7 Dm Am/D Dm6 Am/D Dm Am/D Dm6 Am/D Am7 Dm Am/D Dm6 Am/D Dm Am/D Dm6 Am/D Dm Am7 Dm Am/D…
-
Cm7sus4 Bbadd9 I look at you and see Gm7sus4 Cm7sus4 My life that might have been. Cm Bb Gm7 Your face just ghostly in the smoke. Abmaj9…
-
(A variety of birdsong) Emaj7 C#m/E Emaj7 C#m/E Emaj7 (Chords sim. throughout) (Voice imitates bird-calls) Trr di da trr da da Da da da Da drr da doo dup Da…
-
To hear the song, copy and paste this link: h = Hammer-on notes p = Pull-off notes [The end riff of the 1st and 3rd lines of Verses 1 and 3] Am Asus4 G Gsus4 F6 e |---------------------------|--------------------------| B…
-
Cbmaj7 Db Abm7 Eb7 Cbmaj7 Db Abm7 Eb7 I wait at the table and hold hands with weeping strangers Cbmaj7 Bbm7 2/4 Abm7 4/4 Eb Wait for you to join the group Cbmaj7 Db Abm7 Eb7 the tambou- rine jingle jangels Cbmaj7 Db Abm7 Eb7 the…
-
Intro: A A/B C#m A A/B C#m A All the banners stop waving B7 And the flags stop flying Aadd9 And the silence comes over B Thousands…
-
Intro: Dm Gm Dm Gm Dm Gm Kashka from Baghdad Fmaj7 Dm Lives in sin, they say, Am With another man, Gm7 Dm…
-
D Gm D Gm Just as we hit the green, I've never been so happy to be alive Am7 Gm Am7 Only seven miles behind, you could…
-
Intro: G Am7 (x3) Verse 1: D G A Hey there you lady in tears, G C Em D D7 Do you think that they care, if they're real, woman? G C…
-
Intro: A Verse 1: A Am Soon it will be the phase of the moon, when people tune in. C Am F Every girl knows about the punctual blues, C…
-
Intro: (A high C played) /G /F /G /F "You see, I'm all grown up now." /G He said, /F "Just…
-
VERSE: Ebm Cb No, I'll never give the hunt up, Abm Ebm9 And I won't muck it up. Abm/Cb Bbm Ebm Somehow this was it, Cbm Bbm I…
-
Bbm Eb7 Bbm Eb7 1. The first time I died was in the arms of good friends of mine and so on. The last Eb is moll! Bbm Ebm Say why do it now when I won't be around I'm going out Bbm We needed you to love…
-
C#m7 F#m7 B Little light shining, C#m7 F#m7 B Little light will guide them to me. C#m F#m7 My face is all lit up, B My face is all lit…
-
D7 Dm/A Oh big stripey lie moving Am Like a wavy line Gm/A D7 Coming up behind Dm/A All young gentle…
-
Dm Bb/D Out- side D/F# Gm D/A Gets in- side or Gm/Bb D/F# G Through her skin. D/F# I've been out before Gm C/E But this time it's much safer in. Dm…
-
[Verse 1] A7sus4 Am7 Am Am She knows that I've been doing something wrong Asus4/D Bb/D But she won't say, anything A7sus4 Am/F A7sus4/D…
-
Intro: A Em7/G F Fmaj7 F6 F D7 C Cmaj7 C6 C C6 C G/B A Em7/G F Fmaj7 Sweet F6 F…
-
(Repeated F#s throughout beginning) Intro: A B C#m B A B C#m B We're gonna be laughing about this A B C#m B We're gonna be dancing around A B C#m B It's…
-
Bm Em Where is she Am When the little thing cries? D Bm She lies in a bed Em With a friend of mine. Bm Em But some nights…
-
Em = 022000 G = xx5433 or 320033 G/D = xx0003 Gmaj7 = xx5077 or 320002 C = x32013 F/G = xx5565 or 303211 G/B = x20033 Cmaj7/G = xx5500 or 332000 Am = x02210 Eb/G = xx5343…
-
CAPO : 2nd fret (Will then sound in the recorded key of E) [Intro] (A) (G) (Dsus2/F#) (G) e |--0-----|--------|----------0--------|------------------| B |--------|--3-----|--2---3-------3----|--2---0---2---3---| G…
-
Capo on 1st fret E = 022100 D6add9 = 000202 Cmaj7 = 032000 Am = 002210 D = xx0232 G6 = xx0000 A= 002220 Eadd9 = xx2102 VERSE 1: E Mmh, yes, D6add9 Cmaj7 D6add9 E Then I'd taken the…
-
*CAPO 1st FRET* (Original Key: G#) Intro: G Dm7 G Dm7 Rolling the ball, rolling the ball, G Dm7 C Rolling the ball, to me. G Dm7 G Dm7 Rolling the ball,…
-
[Intro] E D E D E D G D Bm7 E D G D Bm7 Bm7 [Verse 1] E D Just look at your father E D And you'll see how you took after him Em Am Me, I'm just another…
-
CAPO: 1st fret (Will then sound in the recorded key of Db) Cmaj13 = x33200 D = xx0232 Cmaj13sus4 = x33201 E7/B = x22130 Dsus4 = xx0233 E7 = 022130 Am = x02210 C = x32010 E7/G#…
-
Intro: Cb A Gb Gbmaj7 Bbm Gb Down in the cellar Ebm F F You're getting into making poison. Ab Db Gb You…
-
CAPO: 2nd fret (Will then sound in recorded key of B) Keyboard players please use the transpose function set to +2 to display the chords in the key of B. Chord names and fret positions are relative to the capo: C# =…
-
Intro: Various woodland birds- wren, blackbird, song thrush, robin, etc. C#m9 C#m11 Amaj13 Mummy... B Badd4 C#m9 Daddy... Bsus4…
-
CAPO: 2nd fret (Will then sound in the recorded key of C#m) Chord names and fret positions are relative to the capo: Bm = x24432 G = 320033 A6 = x02222 Em = 022000 Bm7 = x24232 D = xx0232 Em7…
-
Gm Cm7 Eb F That November night, looking up into the sky, You said, Gm Cm "Hey, wish that was me up there-- Eb…
-
Dm = xx0231 Cadd9 = x32033 Bm = x24432 Am/D = xx0210 G = 320033 F = 133211 Dm7 = xx0211 D = xx0232 Esus4 = 022200 Bb = x13331 C = x32010 F#sus4 = 244422 F/A = x03211…
-
[Verse 1] Fm Eb Cm There's something that sounds like a song Fm Eb In my garden, by the willow Db C5 A pipe-er: [Chorus] Fm Eb Db…
-
CAPO: 4th fret (Will then sound in the recorded key of C#) Chord names and fret positions are relative to the capo: Em7 = 020000 Gadd9/D = xx0203 E7 = 020100 Gm7 = 353333 A7sus4 = x02030…
-
*CAPO 1st FRET* (Original Key: G#) Intro: G F C Verse 1: G I've pulled down my lace and the chintz, F G C Ooh, do you know, you have the face of a geni-us? C…
-
[F#]I say good night-night. [Bm6/D]I tuck him in tight. [C#7/E#]But things [F#m7]are not right. [D]What is this? [C#]An infant kiss That [F#m7] sends my body [C#]tingling? [F#]I've never fallen for [Bm6/D]A little…
-
[Verse 1] E Je dis bonne nuit-nuit Am6 Je le borde dans le lit B7 Em7 Mais ça ne va pas C B Qu'est-ce que c'est? Un baiser Em7 B Ça me fait frémir E Je n'ai jamais avant Am6 Aimée un…
-
[Intro] Am F Dm Am It's wonderful C Dm Am Everywhere, so white [Verse 1] F Dm The river has frozen over Am Not a soul on the ice C Dm…
-
Intro: Bb C (basically the entire song…) ("What's that?") ("It's four, five, six, seven...") C Bb You can't hear me. C Bb You can't hear me.…
-
D G A Split me open D G A With devotion D G A Put your hand in D G A And rip my heart out Does he conceal, what he really feels? He's…
-
Intro: Dm Gm7, Am7 C (x2) Verse 1: Dm Gm7 Am7 Dm After, the party, Gm7 Dm7 Fm7 You took me back to your parlour; a little nervous laughter. Gm7 Dm Gm7 Dm…
-
Intro: Bbm Dm Cm7 Fm Driving back in her car. Cm/G Ab Watching the wipers Gb Fm Ebm Squashing the leaves away. Bb G…
-
G#m C# G#m C# G#m C# (These chords repeat for the entirety of the song.) "Hee-haw! Hee-haw! Hee-haw!" When you left, the door was (slamming!) You paused in the doorway (slamming!) As though a…
-
Tuning: Standard Capo: 1st fret Play: Dm Key: Ebm For chords in original key, transpose +1 (and “use flats”). CHORDS E-A-D-G-B-e A/C# x-4-2-2-2-x C#+ x-4-3-2-2-x Csus4 x-3-x-0-1-1 G/D x-x-0-0-0-3 Em/G…
-
[Verse] G G/F# C You know that I'll be waiting Bm7 Am7 To hear your footsteps saying G Am7 D7 That you'll be coming home for Christmas. [Verse] G…
-
Guitar: Drop D tuning Intro: Am F Dsus2/4 Am7 Fmaj9 Dsus2/4 Am F Dsus2/4 Am7 Fmaj9 Dsus2/4 (Use D the second time) (Repeat) Am F Dsus2/4…
-
Intro: Ab7sus4 Ab7 Ab6sus4 Ab6 Ab7sus4 Ab7 Ab6sus4 Ab6 Ab7sus Ab7 Ab6sus4 Ab6 Ab7sus4 See those trees Ab7 Ab6sus4 Ab6 Bend in the…
-
[Verse] C# B A#m Everything that you wanted F# B C# C#m D#m Everything that you love, yeah B C# Will run away from you B A#m B…
-
Fm Ebadd9/G Ab6 Bbm/G Db/F Fm Ebadd9/G Ab6 Bbm/G Bbm Bbm/Ab Abm/G Fm Ebadd9/G Ab6 The Song of Solomon Bbm/G Bbm Bbm/Ab Bbm/G Fm The…
-
[Intro] Gmaj7 Dm7 Gmaj7 Dm7 [Verse 1] Gmaj7 Em C I spent a lot of my time looking at blue, Cm G The colour of my room and my mood: Bb…
-
[Verse] Dm Eb Okay, remember Dm Gm Okay, remember F Eb That we have just allowed Dm Half an hour Eb To get in, do it, and get out Dm Eb The sense of adventure Dm…
-
Asus2 Bsus4 C#m7 One more step to the top of the city Asus2 Bsus4 C#m7 Where just a couple of pigeons are living Asus2 Bsus4 Asus2 Up on the angel's…
-
Emaj7 F#/G# C#m7 C#/D# B/G# F#/G# G# Emaj7 F#/G# One of the band C#m7 C#/D# Told me last night G#m A#m C#m That music is all that he's C#/D# Got in his life Emaj7 F#/G# And where…
-
Intro: Cm Bb Ab Bb (Repeat) Cm Eb Bb Emma's come down. Cm She's stopped the light F Shining out of her eyes. Cm…
-
CAPO: 1st fret (Will then sound in the recorded key of Bb) Chord names and fret positions are relative to the capo: Am = 577555 Dm = x57765 F = 133211 Em7 = 075700 Am7 = 575555 G = 355433 Em = 022000…
-
[Intro] F5 [Verse 1] Eb Bb F You talked me into the game of chance Eb Bb F It was thirty-nine before the music started Eb Bb When…
-
/F Cno3rdadd9 Can't move my arms, Bbno3rdadd9 Can't move my legs. Csus2 Can't say no, Cm Bbadd9 I can't say yes. Abmaj7…
-
[Verse 1] C#m It's alright I'll come round when you're not in D E And I'll pick up all my things C#m Everything I have I bought with you D…
-
Intro: F#m A C#m B5 A Bsus4 C#m B/D# Esus2 B7/F# C# B5 Asus2 Bsus4 C#m Bm/D# Esus2 B7sus4/F# C# B…
-
Dm As the people here grow colder Csus4 I turn to my computer Bbmaj7 And spend my evenings with it Csus4 Like a friend. C Dm…
-
Intro: Cm Ab Bb Fm Cm Ab Bb Fm Cm Ab Bb Fm Cm Ab Bb F/A Doo... Gm Gm/F Fsus4 F December will be magic again. Cm Gm Dm Am Take…
-
Intro: Am Am G It's been such a long week. F So much crying. Dm Em F I no longer see a future. Am G I've been told when I get older F…