Аккорды «Красная плесень»

Красная плесень
«Красная Плесень» — русская sovietcore группа из Симферополя, основанная Павлом Яцыной в 1989 году, которая известна пародированием известных песен российских и иностранных исполнителей и групп, а также исполнением собственных композиций . 15 альбомов из серии «СОЮЗ популярных пародий», 9 пародийных сказок и более двадцати песенных тяжелых sovietcore-альбомов и сборников.8 параллельных проектов. Во многих песнях группы «Красная плесень» присутствует ненормативная лексика.. История Создатель,… Читать полностью... «Красная Плесень» — русская sovietcore группа из Симферополя, основанная Павлом Яцыной в 1989 году, которая известна пародированием известных песен российских и иностранных исполнителей и групп, а также исполнением собственных композиций . 15 альбомов из серии «СОЮЗ популярных пародий», 9 пародийных сказок и более двадцати песенных тяжелых sovietcore-альбомов и сборников.8 параллельных проектов. Во многих песнях группы «Красная плесень» присутствует ненормативная лексика.. История Создатель, вокалист, автор музыки и текстов, клавишник, гитарист, аранжировщик и пародист (первые альбомы) Павел Яцына родился 10 августа 1969 года. в Краснодаре. В семилетнем возрасте переехал жить в Ялту. На заре своего творчества собрал группу, которая играла трэш-металл, но впоследствии, создав группу «Красная плесень» занялся панк-роком, стёбом и пародией. Сперва он записал пять альбомов в одиночку, при помощи синтезатора, микрофона, микшера, ревербератора и кассетного магнитофона. Также были придуманы и объявлены в первых альбомах вымышленные участники группы: гитарист Перов и беспредельщик Сергей Мочуляк. Впоследствии в группе участвовало много сессионных музыкантов, певцов и певиц, художников (обложки), аниматоров (клипы), пародистов и аранжировщиков, отчего состав коллектива никогда не был постоянным. Группа дала свой первый концерт лишь в 1995 году, выступала на публике крайне редко, предпочитая работу в студии. «Красная плесень» — один из немногих коллективов, который заслужил огромную популярность не коммерческим путем, а народным признанием. Их клипы (в основном анимация), живые выступления и интервью не показывают по телевизору, песни крутят (пародии из «Союзов») часто на радио «Ваня», а кассеты и диски распространяются в основном «музыкальными пиратами», но слова их легендарных хитов («Слева — молот, справа — серп — это наш советский герб!», «Спит красавица в гробу — я подкрался и …бу», «Галюны, галюны — вы приятели мои», «Клевый праздник новый год — дед мороз е**ом трясет!») многие знают наизусть. Стилистика Творчество группы «Красная плесень» посвящается комическим песням а именно стёбу на табуированные темы половых отношений («В первый раз», «Школьная любовь», «Клава», «Минуэт»), стёбу над наркоманией («Притон», «Галюны», «Анаша», «Чуя»), стебу над Третьим рейхом («Утро в гестапо», «Русиш партизанен», «Либэль», «Пантера 2»). Много песен патриотической тематики: «Казаки» «Патриотическая», «Китайским летчикам посвящается», «Красная армия», «с 23 февраля» и т. д. Творчество группы характеризуются демонстративным пренебрежением к нравственным нормам и этическим ритуалам («Некрофил», «Онанист», «Зоофил», «Девченки-лесбиянки» и т. п.). Есть также лирические песни (альбомы «Баллады и лирика» и «Баллады 2 часть»): «Клиническая смерть», «Уйти во мрак», «На землю капает дождь», «Прощай, моя последняя любовь», «Свинцовый туман», «Последняя любовь», «Белокурая девчонка», «Баллада», «Мир абстрактных иллюзий», «Ржавое солнце», «Афганистан», «20 лет». Однако основной, диктующей жанр тематикой является агрессивный протест всей поп-культуре («Попса», «Плесень на TV», «Под попсу буду плясать», «Гимн панков»), а также крамола и анархия («Ужратые панки», «За родину в торец», «Суп для тёщи/Боинг», «Новый год», «Пистолет» и др.) В аранжировках раньше активно использовались синтезаторы. Сейчас используются тяжелые гитары Многие песни «Красной плесени» не являются полностью пародиями, это отностися к раннему(1—10 альбомы) и позднему творчеству (46—50-й альбомы). Довольно много и оригинальных песен. Также, в альбомах звучат фельетоны, анекдоты и различные шутки. Очень много песен группы состоят из садистских куплетов и матерных частушек. Песни «Красной плесени» поются разными голосами: мужскими, женскими, старческими, голосами с акцентом, голосами известных личностей, например Брежнева и Горбачёва. Также очень часто пародируются голоса известных артистов: Анатолия Папанова, Евгения Леонова, Верки Сердючки, Бориса Моисеева и др. Большинство голосов изображал Дмитрий Воронцов, в настоящее время это делает Сергей Левченко, значительно расширивший перечень пародируемых персон. Незаменимую роль в группе играют аранжировщик Константин Атаманов и гитарист Виктор Вьюнников. Мнения музыковедов «Панки не умрут никогда», Правда.ру[1]: … Мнение Разлогова подтверждает и феномен русского панка. Его звёздное время пришлось на 90-е годы, когда наше общество находилось в состоянии деградации и хаоса в результате «либеральных» реформ гайдаровско-чубайсовской команды. Приятно отметить, что русский панк тогда прогремел на весь мир, где, в отличие от нас, его серьёзно изучают и комментируют. Так, французская исследовательница русского панка, профессор социальной антропологии Сорбонны Элен Пиаже выделила в нём два основных направления. Первое — экстремистски-нонконформистское — она связала с творчеством групп «Гражданская оборона» и «Коррозия металла». Последний коллектив, работавший в стиле «трэш металл», получил мировую известность в середине 90-х годов благодаря своему предельно одиозному шоу «Нихт капитулирен тур», в котором были задействованы не только пресловутые «девки» (голые танцовщицы внушительных форм), но и двойник Гитлера Александр Шишкин. Это шоу настолько шокировало иностранную прессу, что в 1997 году большой фоторепортаж о нём дал даже американский «Пентхауз». Гораздо более живучим и интересным, как считает Пиаже, в русском панке стало метафизически-юмористическое направление, связанное с группами «Хуй Забей» и «Красная плесень». Они удивительным образом продолжили уникальную традицию русского абсурдизма 20—30-х годов, связанного с именами Даниила Хармса и Николая Олейникова. «Х. З.» в своём творчестве больше ориентировался на образованную молодёжь — для понимания некоторых композиций группы надо знать, к примеру, творчество Лавкрафта. Что касается «Красной плесени», то с самого начала этот коллектив из Симферополя обращался к самой широкой аудитории. Элен Пиаже считает «Красную плесень» абсолютным феноменом не только русского, но и мирового панка, а её бессменного лидера и автора всех композиций Павла Яцыну вторым Хармсом. Многие французские слависты называют написанный Яцыной текст для мюзикла «Золушка» одной из вершин российской словесности 90-х годов. Тотальный абсурдизм с использованием сюжетов и образов мировой и отечественной мифологии замешан на такой же тотальной пародии и поразительно остроумном использовании ненормативной лексики, являющейся фундаментальной характеристикой настоящего панка. Созданный «Красной плесенью» жанр «панк-мюзикла» вообще революционизировал эту субкультуру, показав, что панк может быть не только вызывающим, мрачным и агрессивным, но и юмористическим. Кстати, в начале ноября появились сообщения, что в честь 30-летия своего культового альбома «Секс пистолз» планируют впервые приехать в Россию с программой «Панки не умрут никогда». Думается, что такое экстраординарное событие непременно должно быть отражено в виде увлекательной дискуссии, которую, надеемся, проведёт Михаил Швыдкой в своём экстравагантном и неувядающем ток-шоу «Культурная революция»… Другая информация Несмотря на то, что участники группы «Красная плесень» живут в Крыму, они резко отрицательно относятся к утверждению о том, что их группа украинская[2]. В некоторых песнях Красной плесени встречются постоянные персонажи: Чебуратор, представляющий из себя смесь Чебурашки и Терминатора, металлист Балалайкин, ефрейтор Сруль, Федор Гамнюков. Дискография 1993 — Альбом № 1 1993 — Сопля в левом ухе (переиздан в 2007) 1993 — Удар по яйцам (переиздан в 2007) 1993 — Металлист Балалайкин (переиздан в 2000) 1994 — Новый год (переиздан в 2006) 1994 — Вампир Кашелкин (переиздан в 2005) 1995 — Наш самолет, или почему китайцы не летают 1995 — Спящая красавица — часть 1 1996 — Баллады и лирика 1996 — Маленький мальчик и другие пионерские куплеты 1994 — Девятый бред (переиздан в 2004) 1997 — Спящая красавица — часть 2 1997 — Зэ бэст, твою мать! 1997 — Профессор Бибизинский и «Китайский размер тапок» 1998 — Золушка 1998 — Куликовская битва 1998 — Бульбец «Титанику» 1998 — Аленький цветочек 1999 — Секс по телефону 1999 — СОЮЗ популярных пародий 717 1999 — Сказка о царе Салтане — 1 2000 — СОЮЗ популярных пародий 828 2000 — Вечный кайф 2000 — СОЮЗ популярных пародий 1000 2000 --- Я не пидорас 2001 — Красная Шапочка 2001 — СОЮЗ популярных пародий 3003 2001 — Гаечный ключ для крейсера «Авроры» 2001 — СОЮЗ популярных пародий 2002 2001 — Сказка о царе Салтане — 2 2002 — СОЮЗ популярных пародий 6006 2002 — Пошли все на… 2002 — СОЮЗ популярных пародий 4004 2003 — Сосни попса! 2003 — СОЮЗ популярных пародий 7007 2003 — От окраин до Кремля 2004 — СОЮЗ популярных пародий 8800 2004 — Муха Ссыкатуха 2004 — Бульбулятор 2004 — СОЮЗ популярных пародий 9900 2004 — С симфоническим оркестром 2005 — СОЮЗ популярных пародий ХХХ 2005 — СОЮЗ популярных пародий 1.000.000 2005 — СОЮЗ популярных пародий 5.000.000 2006 — Трилогия русского панк-рока 2006 — СОЮЗ популярных пародий 16.000.000 2006 — 46-й альбом 2007 — СОЮЗ популярных пародий «Жареная тридцатка» 2007 — Дискотека Ефрейтора Сруля 2007 — Баллады. Часть-2 2008 — ЖеZZZть 2008 — Керосин 2009 - Дефолт 2010 - Демотиваторы 2010 - Баллады.Best 2010 - СОЮЗ популярных пародий 2010 2012 - 21.12.12 2016 — DUBрые хиты (пока ещё в разработке, выйдет в 2016 году) 2016 — 58 - й альбом (сказка) - тоже пока в разработке , релиз планируется на 2016 год. Скрыть...

Теги:

Популярные аккорды Красная плесень:
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх