Аккорды «Kyo»
"Я не думаю, что сегодня еще остались настоящие "рок"-группы, - заявляет Флориан Дюбо (Florian Dubos), он же просто Фло, лид-гитарист французской команды KYO. - В какой-то степени рэп взял на себя функции рока, но проблема в том, что рэп не отстаивает антибуржуазные ценности. А совсем наоборот. Что такое настоящая рок-группа? Это парни, которые готовы отказаться от выгодного контракта и рассмеяться в лицо главе лейбла, потому что все, что им нужно, - это играть в хорошей компании в каком-нибудь…
Читать полностью...
"Я не думаю, что сегодня еще остались настоящие "рок"-группы, - заявляет Флориан Дюбо (Florian Dubos), он же просто Фло, лид-гитарист французской команды KYO. - В какой-то степени рэп взял на себя функции рока, но проблема в том, что рэп не отстаивает антибуржуазные ценности. А совсем наоборот. Что такое настоящая рок-группа? Это парни, которые готовы отказаться от выгодного контракта и рассмеяться в лицо главе лейбла, потому что все, что им нужно, - это играть в хорошей компании в каком-нибудь клубе. Поверьте мне, таких людей сегодня не осталось! Нам тоже часто приписывают то, чего нет, хотя мы никогда не объявляли себя независимой группой, которая собирается бунтовать, свергать правительство и все такое..."
Да, тот поп-рок, который предлагает французский квартет KYO, - совсем из другой оперы. И упоминание о буржуазных ценностях в пылкой речи Флориана Дюбо совсем не случайно. Уж кто-то, а он хорошо знает, что это такое, как и трое его компаньонов. Так уж сложилось, что все участники KYO - Фабьен Дюбо (Fabien Dubos) 1978 года рождения, его брат Флориан (родился в 1980-м), Николя Кассан (Nicolas Chassagne) и Бенуа Поер (Benoit Poher), родившиеся в 1979-м, - выходцы из обеспеченных семей среднего класса, того благополучного класса, к которому принадлежат адвокаты с хорошей репутацией, управляющие персоналом крупных фирм или директора компаний. Именно в таких должностях преуспевали их отцы, определившие своих отпрысков в одну из престижных частных школ в предместье Парижа. Здесь ребята и познакомились, сойдясь на почве общих музыкальных пристрастий - их кумирами были Nirvana и Pearl Jam. Перспектива заделаться нормальными солидными буржуа их мало прельщала, так что создание собственной рок-группы стало логичным следствием их любви к американскому гранжу.
В свежеиспеченной команде KYO (был такой персонаж в компьютерной игре "King of Fighter") Фабиана посадили за ударные, Флориан и Николя взялись за гитары, а Бенуа, игравший на басу, исполнял также обязанности лид-вокалиста. Первым серьезным испытанием экипажа стало участие в конкурсе молодых рок-групп, который проходил в одном из парижских пригородов в 1997 году. Организаторы конкурса никак не отметили KYO, но все же юные рокеры приехали сюда не напрасно. Группу взял на заметку музыкальный менеджер Ив-Мишель Акль (Yves-Michel Akle), который и привел их через два года к руководству французского филиала Sony. Вскоре закипела студийная работа.
В конце 1999 года, за полгода до появления дебютного альбома, участников KYO, которые щеголяли в ультрамодной одежде и всегда выглядели так, словно только что вышли из парикмахерской, пригласили сняться в видеоклипе Дэвида Хэллидэя (David Hallyday) "Pour toi". Музыканты сразу же прониклись симпатией друг к другу, так что в свой первый французский тур, который продлился два месяца, KYO отправились на разогреве у Хэллидэя. Именно тогда они впервые поднялись на сцену легендарного парижского зала "Олимпия".
Март 2000-го - дата издания дебютного лонг-плея "KYO". Вопреки всем стараниям лейбла, несмотря на то, что музыку для альбома написали лучшие французские композиторы, а синглы "Il est temps" и "Je ne veux pas oublier" получили неплохую ротацию на радио, дебют провалился. Во всех смыслах привлекательный, мелодичный поп-рок марки "KYO" оказался невостребованным. Однако если публика и прозевала такой симпатичный альбом, то рекординговая индустрия была начеку. И летом 2000 года в преддверии французских гастролей Placebo и Indochine именно парижский квартет получил предложение выступить в качестве их группы поддержки на рок-фестивале в Ниме на юге Франции.
Чтобы впредь не допускать промашек, продюсирование второго альбома KYO доверили британскому продюсеру Мэттью Вогану (Matthew Vaughan), чьими услугами в свое время пользовались Мадонна, Элтон Джон и Depeche Mode. На этот раз команда попала точно в десятку. Первый тираж "Le Chemin" разлетелся за несколько месяцев и побудил выпускающий лейбл не только отпечатать еще пару сотен тысяч компакт-дисков, но и переиздать дебютный альбом. Расчеты себя оправдали: к концу 2000 года совокупный тираж первых двух альбомов перевалил за полтора миллиона экземпляров только во Франции. Песни KYO заполонили отечественные радиостанции, так что симпатизирующие им журналисты окрестили музыкантов королями французского радиоэфира. Этим титулом они были обязаны красивым и запоминающимся хит-синглам "Derniere danse", "Je cours" и особенно "Le Chemin" (дуэт с датской вокалисткой Ситой (Sita), разошедшийся 600-тысячным тиражом).
В отличие от дебюта, для второго альбома большинство композиций написали сами музыканты. Этот факт не упустили из виду коллеги по цеху. KYO с места в карьер превратились не только в модных звезд поп-рока, но и в востребованных композиторов. Одним из самых интересных их "клиентов" оказалась многообещающая молодая вокалистка Дженифер (Jenifer), для которой группа написала хит "Je veux t'oublier".
На этом этапе карьеры успешные концерты, живое общение со слушателями, наращивание фановских мощностей оставались для группы задачей номер один. Главное событие лета 2003 года - хэдлайнерские выступления в рамках передвижного фестиваля "Ricard Live Music". Осенью KYO отправились в самостоятельное турне по Франции, Швейцарии и Бельгии.
А по окончании гастролей на музыкантов как из рога изобилия посыпались награды и премии. Для разминки они увезли с церемонии награждения MTV Music Awards почетный трофей как лучшая французская группа. В начале 2004 года KYO приехали в Канны, чтобы принять сразу четыре награды NRJ Music Awards. А еще через месяц удостоились сразу трех высших музыкальных наград Франции Victoires de la musique. Неудивительно, что билеты на февральские шоу группы в парижской "Олимпии" за несколько дней до первого концерта купить было уже невозможно.
Так ударно начатый год продолжился в том же духе. Весной команда засела в студии, летом выпустила отличный концертный DVD "Kyosphere", а в декабре представила крепкий, яркий, мелодичный и очень симпатичный третий альбом "300 Lesions". Эмоциональный "рок-н-поп" авторства KYO вызвал настоящий ажиотаж у молодых французов. Подогреваемый хит-синглом "Contact" покупательский интерес разгорелся с такой силой, что "300 Lesions" в первую же неделю возглавил французский поп-чарт. Через три месяца он был уже платиновым.
Это снова взбодрило строгих критиков, которые давно уже прописали KYO в числе типичных хитмейкеров, нацеленных исключительно на коммерческий успех. Люди трезвомыслящие, участники команды никогда не надеялись понравиться всем и каждому. Их вполне устраивает та ситуация, которая сложилась на шестом году существования KYO: мешки писем от поклонников и масса положительных эмоций на концертах. Более того, некоторые образцы их творчества даже изучают на специальных семинарах в Сорбонне - студенты-социологи анализируют тексты KYO как отражение психологии и социальной позиции современной молодежи.
Скрыть...
-
Capo 5ème case Am F C G J'ai longtemps parcouru son corps Effleuré 100 fois son visage J'ai trouvé de l'or Et même quelque étoile en essuyant ses larmes Am F C Et…
-
Bm F# Il a le droit de poser ses mains sur ton corps G D F# Il a le droit de respirer ton odeur Bm F# Il a même le droit aux regards qui le rendent plus fort…
-
[Intro] Ab Cm Fm Il y'a plus de portes que de clés dans mes poches Fm Cm Ab Et plus de pages que de mots pour te lire Ab…
-
Version acoustique, un peu dur au début mais on s'y fait. CAPO V (compter les cases et placer les accords à partir du capo) (entre parenthèses, le nom de l'accord sans capo) Intro : F(Bb)…
-
L'ORDRE: I R 1C R 2C 2R 3C 3R O [INTRO] C Am Em G C Am Em G [REFRAIN] C Am Em Comme Indy j'ai cherché le Graal, la jeunesse éternelle G Le botox dans les veines C…
-
[Verse 1] C Am Je vois ton nom écrit en grand partout sur les murs G Sais-tu c’que j’endure ? F Em Je sens tes mains sur mon…
-
Featuring Sita. The E's can also be played as E7. It's optional. Avec Sita. Les E's peuvent egalement etre joues comme E7. C'est optionnel. [Intro] (noises) Am Am C E Am Am C E [Verse 1] Am…
-
Intro : E B C#m A B E Il est bien tard, je comprends B La terre a déjà fait deux tours C#m Mais tu sais ça fait longtemps A B Que je patiente…
-
Intro: | E C#m G#m - | x2 | E C#m G#m G#m| x2 G#m E C#m Faites-moi de la place, juste un peu de place G#m G#m Pour ne pas qu'on m'efface,…
-
[Couplet] F C Ma peine à ta porte G Am Mon costume noir d'homme ordinaire F C Echoué sous ton porche G Am Je perds la revanche pour faire la belle…
-
[Intro] Em C Bm [Couplet 1] Em On a construit des murailles privées de lumière Em Rêvé de jardins, de fleurs ; l'ombre et la poussière C J'y ai fait quelques mondes, quelques endroits…
-
Standard tuning Some chords : E = 079900 Bsus4 = x24400 C#m = x46650 Asus2 = x02200 INTRO E VERSE1 E C#m J'ai cherché l'erreur, au coeur des systèmes Asus2…
-
Intro : F#m-E F#m x3 D (laisser sonner) Couplet 1 : il ne jouent que la basse dans la 1ère partie (jusqu'à "dévier tes pas") de jouer normalement (en arpégent rapidement) F#m D Bm |-------------------------------------| |-------------------------------------| |-------------------------------------| |-------------------------------------| |---9(x10)--5(x5)--2(x5)--------------| |-------------------------------------| F#m Aveuglés…
-
Intro : |------8---------8---|-----8-------8---|------8-------8---|------8---------8-----| |-10-8---8-10--8---8-|-8-------8-------|------------------|-8--------8-----------| |--------------------|--10--10--10--10-|-10-9---9-10-9--9-|---10---10---10----10-| |--------------------|-----------------|------------------|----------------------| |--------------------|-----------------|------------------|----------------------| |--------------------|-----------------|------------------|----------------------|…
-
Capo IV > : Laisser sonner la note. [Intro] F Am Dm C F Am Dm C e|--------------|--------------| B|----------1---|--3-----1---1-| G|--2-------2---|--2-----0---0-| D|--3-----2---2-|0-------2---2-| A|------0-------|----3-3---3---|…
-
[Couplet 1] Em Je suis l'enfant d'un peuple sourd G Qu'on vienne à mon secours Bm J'ai construit ma vie et des barrières autour Sans jamais voir le jour…
-
[Verse] C Am Quand les verres se déplacent seuls sur les tables, que les traînes se prennent dans les bancs de sable G Em…
-
[Verse 1] C#m A C#m Je peux rien prouver mais je le sens E B Mes lèvres posées sur le calice A C#m Je suis à court d'arguments…
-
[Intro] N.C. [Verse] D A peine sorti de mon sommeil A J'ai l'impression que tu m'appelles Bm C G A C'est le moment d'en avoir le coeur net, oh non D Selon…
-
Intro : Bm / G / D / F# Bm Si je m'inspire de vous, des nuits G Aubes de mes dérives lucides D Du jour où les rues transpirent Du vide autour des villes F# Du moindre de mes…
-
Intro : C'est un arpège sur Am et Em juste après une 1ère partie jouée au clavier (que je n'ai pas trouvée) Am Em |-----------------------------------------------------------| |------0-1-------0-1-3--------------------------------------| |----2---------2----------------0----------0-2--------------| |--2---------2--------------2-4--------2-4------------------| |-------------------------2----------2----------------------| |-----------------------------------------------------------| Cet…
-
Intro : G Em Bm D x2 |-3--------3--------3-------3--------2-------2-------2-------2------| |---3-1-0----3-1-0----3-1-0---3-1-0----3-1-0---3-1-0---3-1-0---3-1-0| |-------------------------------------------------------------------| |-------------------------------------------------------------------| |-------------------------------------------------------------------| |-------------------------------------------------------------------| G Des…
-
[Intro] F C G Am x2 [Verse 1] F C Si simple et si sérieuse G Am Si belle et si rêveuse F C Quand je l'embrasse et l'écoute G…
-
D Il te fait perdre pieds A La tête et les pédales G Ton inconnu est un pavé Bm Dans la mare des jours qui passent D De ses lèvres bien ajustées A Coulent des accents de…
-
Intro : Em D C |-7---7----10---10----|--8---8---8---7-----| |---8---8-----8----8--|----8---8---8---8---| |---------------------|--------------------| |---------------------|--------------------| |---------------------|--------------------| |---------------------|--------------------| L'intro…
-
Dbm Couché sous les pluies diluviennes F#m Du sang d'encre à peine B Dilué dans l'âme Dbm Effusé dans l'air Dbm Sur la buée des fenêtres…
-
Plusieurs notes sur le jouer de la chanson (quels instruments jouent quand) partout dans cette partition! L'ORDRE: C1 C2 INT1 R C3 R INT1 P INT2 R INT2 O [COUPLET 1] (le seul qui est en ré mineur; tous les autres sont…
-
CAPO II Intro : Em C x2 |---------------------------------|---------------------------------| |-----------------2-2-2-2-3-3-3-3-|-5-5-5-5-3-3-3-3-2-2-2-2-3-3-3-3-| |-2-2-2-2-4-4-4-4-----------------|---------------------------------| |---------------------------------|---------------------------------| |---------------------------------|---------------------------------| |---------------------------------|---------------------------------| Em Glisser…
-
Intro (xylophone puis guitare) : Dm Am Bb F Dm Am Bb F |--5-------------6--5-----6--5-----6--5-----6--5-----6--------| |----6-8-5---6-8------6-8------6-8------6-8------6-8----------| |----------7--------------------------------------------------| |-------------------------------------------------------------| |-------------------------------------------------------------| |-------------------------------------------------------------| Dm…
-
C'est un morceau peu instrumentalisé, surtout au début mais voici les accords correspondant à la mélodie. A jouer en CAPO III ! Em G Sarah elle est belle mais seulement quand elle pleure…
-
[Intro] Am Am Am Am Am Am Am Am [Verse 1] Am Em Mon royaume assiégé F Em Elle a annexé mon canapé Am Em Embrasé, désarmé F E Je me suis constitué prisonnier [Bridge] Am…
-
A * = x07700 L'ORDRE: I C1 C2 R1 C3 C4 R2 SdG RF O [INTRO] D [COUPLET 1] Aadd9 À l'apogée des jours On se regarde enfin F#m On a cherché des détours Sans trouver la fin D E Sans trouver la…
-
[Verse] Abm Ebm Tous les amants du monde se tiennent droits comme des I B Tombés de l'échelle, voilés comme des L tombés du nid…
-
Intro: Am Em Dm Am Em E Verse 1 : Am La première nuit on s'emboîte puis transpirant on se décolle Em Donnant comme une longue caresse qui lentement se dérobe Dm F Le milliers de…
-
INTRO Em C G x2 (le chant commence juste après la deuxième |----------------------------------| fois qu'on joue l'intro) |----------------------------------| |--4----4----4---2---0-------------| |--2--2---2--2---2---0-------------| |------------3---3-----------------| |--0-----------------3-------------| Jouer…
-
Standard tuning. M = Mute (no mute strings. Just muting your guitar at certain points :) ) 1st Guitar: Intro : Gm M Em M Gm M Em Gm M Em M Gm M Em M Cette…
-
[Intro] C Dm G Am F Fm C G [Verse 1] C Dans mon immeuble y a des cœurs qui battent Dm Y a des cœurs qui se battent Il y a des cœurs qui se débattent G Il y a des portes qui claquent…
-
[Intro] F Dm C F Dm C [Couplet 1] F Dm Laisse ce qui te retient, délaisse ce qui t'appartient C Bb Détache le lien qui lentement se resserre C…