Аккорды «Liam Gallagher»
Ли́ам Гэ́ллахер (William John Paul Gallagher) (21 сентября 1972 года, Бернидж, Манчестер, Англия) — вокалист легендарной английской группы Oasis, также признан «Лучшим фронтменом всех времен» - такого титула удостоили музыканта читатели известного музыкального издания Q Magazine. Его эксцентричное поведение, характерный стиль исполнения и своеобразная осанка являлись постоянным объектом обсуждения прессы. Хотя его брат Ноэль Гэллахер пишет большую часть песен группы, в последние несколько лет Лиам…
Читать полностью...
Ли́ам Гэ́ллахер (William John Paul Gallagher) (21 сентября 1972 года, Бернидж, Манчестер, Англия) — вокалист легендарной английской группы Oasis, также признан «Лучшим фронтменом всех времен» - такого титула удостоили музыканта читатели известного музыкального издания Q Magazine. Его эксцентричное поведение, характерный стиль исполнения и своеобразная осанка являлись постоянным объектом обсуждения прессы. Хотя его брат Ноэль Гэллахер пишет большую часть песен группы, в последние несколько лет Лиам показал себя и как автор нескольких песен, которые можно услышать в последних альбомах Oasis.
Несмотря на все его выходки, Лиам являлся значительной фигурой направления брит-поп в 1990-х и остаётся одной из самых узнаваемых фигур в современной британской музыке.
(1972—1993) Детство и ранние годы
Лиам родился в Бёрнадже в 1972 году в семье ирландцев Томми и Пэгги Гэллахер. Он является младшим из трёх сыновей в семье Гэллахер. Его старшие братья, Пол и Ноэль называли его «наш малыш». Когда Лиам был ребенком, он также был «Тенью Пэгги» так как он всюду следовал за матерью, и «Малышом Уитабикс» («Уитабикс» — фирменное название пшеничных батончиков из спрессованных хлопьев) из-за его любви к овсянке. Томми был алкоголиком и частенько поколачивал членов семьи. И как самый младший член семьи, Лиам воспринимал всё это тяжелее остальных. Когда ему было 14, Пэгги забрала мальчиков и ушла от Томми. Ноэль Галлахер говорит, что они оставили ему «ничего кроме полов».
Пол и Ноэль утверждают, что с юных лет Лиам постоянно искал причину, чтоб с кем-нибудь подраться, особенно с Ноэлем, который делил с ним комнату. Когда ему было около восьми лет, он забрался на сцену и заявил, что поколотит каждого «студента», которого увидит на улице с гитарой в руках. Ноэль придавал и большое значение тому, что он был мастерским гитаристом и так как они жили в одной комнате, они постоянно дрались друг с другом. Братья Гэллахеры частенько прогуливали занятия и имели проблемы с полицией — они якобы громили машины и дворики, крали велосипеды, одежду и газонокосилки[источник не указан 118 дней], которые обменивали на гашиш. Лиам, большой фанат футбола, болел за Manchester City и Celtic в Шотландии.
Пол и Ноэль заявляют, что, будучи ребенком, Лиам никогда не выказывал интереса к музыке за исключением того момента, когда он встретил Джейсона Лайвзи, который играл на гитаре с Йеном Брауном и Джоном Сквайром еще до основания The Stone Roses, и того периода, когда он в середине-конце 1980-х увлекался рэпом. Таким, как Run DMC и Public Enemy. В самом деле, Лиам заявляет, что ему было наплевать на музыку примерно до того момента, когда в восемнадцать лет он побывал на концерте, посвященному жертвам СПИДа в клубе «International Two» в Манчестере. Хотя фаворитами вечера и были James, внимание Гэллахера обратили на себя именно The Stone Roses. Лиам очень увлёкся и стал слушать таких исполнителей, как The Kinks, The Jam T.Rex и The Beatles, с бесконечной одержимостью Джоном Ленноном. Позже он заявлял, что является реинкарнацией Леннона (даже несмотря на тот факт, что ему было восемь, когда Леннон был убит). Выпустив второй альбом The Stone Roses возбудили в Лиаме огромное желание создать собственный коллектив, и когда школьный друг Пол МакГиган, прозванный Гигси, пригласил того в свою группу «The Rain» в качестве вокалиста, он непременно согласился, но настоял на том, чтоб группа называлась «Oasis» в честь забегаловки в Суиндоне, откуда в его с Ноэлем комнате висел тур-постер Inspiral Carpets.
Лиам был коллегой по написанию песен , Пола «Боунхэда» Артурса, который также играл на гитаре в группе. Ноэль Гэллахер открыто насмехался над их «партнерством», чья производительность была и вправду низкой. Группа репетировала всего раз в неделю и мало выступала. В 1992 Ноэль, вернувшийся из тура по Америке с Inspiral Carpets, где он участвовал в качестве гитарного техника, посетил один из редких концертов группы брата. Он ужасно раскритиковал их деятельность, назвав группу «совершенное дерьмо». Однако, Лиам знал, что брат намного сильней его в поэтическом искусстве, и поэтому пригласил его в группу. Ноэль согласился с условием, что он будет контролировать всю деятельность группы и все песни будет писать сам
(1994—1998) Брит-поп & Рок’н’ролл
Под предводительством Ноэля, Oasis подписали контракт и записали альбом Definitely Maybe, который стал самым быстро продаваемым альбомом за всю историю британской музыки. Гэллахер был признан благодаря своим вокальным данным, и его своеобразное поведение во время выступлений добавило популярности Oasis. Однако, он со своей странной осанкой привлекал немалое внимание желтой прессы, которая сочиняла разного рода истории о его склонности к наркотикам и сексуальной распущенности.
Во время их первого тура по США в 1994 году, Лиам частенько злоупотреблял заменой слов в песнях Ноэля так, чтобы они становились оскорбительными как для американской публики, так и для Ноэля. Противоречия между братьями закончились тем, что Ноэл уехал в Сан-Франциско, а затем в Лас-Вегас. (Предполагается, что песня «Talk Tonight» написана как раз в это время). Во время записи второго студийного альбома, (What's the Story) Morning Glory?, между ними произошла крупная драка, в которой даже была задействована крикетная бита, когда изрядно принявший на грудь Лиам пригласил всех из местного паба в студию, где Ноэль пытался работать. Также в 1995, барабанщик Тони МакКэрролл покинул коллектив группы после драки с Гэллахером.
(What’s the Story) Morning Glory? была даже успешней дебютного альбома группы и стал третьим в списке самых продаваемых альбомов в истории британской музыки. Примерно в это время не без помощи прессы Oasis были вовлечены в своего рода битву с другой группой, исполняющей Брит-поп, Blur. Группы, лидирующие в данном направлении разделившиеся прессой на два стиля — Oasis — северная команда и Blur — южная команда, действительно стали соперниками. И пока Ноэл сыпал разного рода саркастическими замечаниями в сторону участникв Blur (самая известная фраза The Observer о том, что он надеялся, что Дэймон Элбарн и Алекс Джемс «подхватят СПИД и сдохнут»), Лиам, во время получения награды на BRIT Awards в номинации «Лучший альбом», интерпретировал песню Blur «Parklife», назвав её «Shite-life». На этой же церемонии Oasis, получив награду из рук Майкла Хатченса «поблагодарили» его оригинальным способом, сказав что-то нелицеприятное. В один и тот же день, 14 августа 1994 года, Blur и Oasis выпустили по новому синглу. Музыкальное сообщество во главе с прессой объявило «Битву Брит-попа», подсчитывая количесто проданных копий синглов обеих групп. «Country House» Blur опередил второй сингл с Morning Glory «Roll with It» и был продан в количестве 274,000 копии за неделю, тогда как «Roll with It» — 216,000 копий.
Когда Oasis играли «Roll with It» в британском шоу Top of the Pops, братья решили повеселиться и поменялись ролями. Лиам притворялся, что играет на гитаре, тогда как Ноэль «пел» (с тамбурином Лиама). Выступление закончилось тем, что Гэллахеры не могли удержаться от смеха, глядя друг на друга.
Успех Oasis, обретенная слава и богатство сделали Гэллахера известным и оба брата прославились своим «рок’н’ролльным жизненным стилем». Они сильно напивались, злоупотребляли наркотиками, избивали поклонников, критиков и друг друга и сдружились с такими знаменитостями, как Йен Браун and Ричард Эшкрофт
Скрыть...
-
[Intro] C G Am Em x2 C G B Em C D [Verse] Am You were keepin' secrets in ya Am Bm You been keepin' paraphernalia, oh Em I think you know Am Anyone can walk up to…
-
[Verse 1] Am C Hey kid, did you know today 16 years ago Dm7 It was you and I for the last time Am C You and Gerdie said, with a smoke ring 'round your heads…
-
[Verse 1] D They christen you a lost cause But they ain't fighting your wars Eadd9 All you need's a little love, G G G/F# You're an angel in the making Em D Maybe…
-
[Intro] F#5 B5 A5 F#5 B5 A5 F#5 B5 A5 B5 F#5 B5 A5 F#5 B5 A5 F#5 B5 A5 B5 [Verse 1] F#5 B5 A5 F#5 B5 A5 Come and get it, ready or not F#5 B5 A5 B5 The iron is hot…
-
[Intro] Gm Fm Gm [Verse 1] D A G D Flat on my back and wide to the sky G D A Everybody needs someone to love D A G D A little romance,…
-
[Intro] Em Emmaj7 Em7 A7 Am D9 [Verse 1] Em Emmaj7 Gotta take you off my, list of to-do's Em7 A7 Gonna sing my soul, shake off these blues Am…
-
[Intro] E G D E G D [Verse 1] E Up on the altar of sacrifice G D Can't get in the happen, I'm thinkin' twice E Lit up my heart in a funeral…
-
NO CAPO [Intro] G G7 C G G G7 C G [Verse 1] G G7 Jesus Christ about last night C G I can only apologize Bm Em The thought that it was over C D Never…
-
[Verse 1] G Em Well, you look too well and your first time under the law G Em Yeah, your head jumped fun so you…
-
[Intro] D G C D G C [Verse 1] D G C You sold me right up the river D G C You had to hold me back D G C You could of…
-
No capo [Verse 1] Am G F C C/B In my defence all my intentions were good Am G F G and heaven knows a place somewhere for the misunderstood Dm…
-
[Verse 1] C F Em The world is breaking into pieces girl Dm G But this ain't the time to hang your head C F Em The world's…
-
CAPO: 3 [Intro] G F C G G F C G G F C G G F C G [Verse 1] G F C G I'm so bored with this program G F C G I'm so bored with this song G F Bored…
-
Capo 4 [Verse 1] E5 G5 E5 G5 E5 G5 E5 I'm going toe-to-to E5 G5 E5 G5 E5 G5 E5 With a greedy soul E5 G5 E5 G5 E5 G5 E5 He's going down tonight E5…
-
NO CAPO [Intro] E G A E G A E G A E G A [Verse 1] E G A Growing old disgracefully E I got time E G A So much younger than I used to be E I feel fine [Chorus] B…
-
[Intro Synth] | G F5 | C | 4x [Intro] | G F5 | C | 4x [Verse 1] G F5 C There'll be better days when the sun gets into you G F5 C And the shadows of…
-
[Verse 1] E People ask me what you mean, boy, all the time (Yeah) E A Nobody can follow me but I don't mind D I'm good with my baby G She turns me on…
-
[Intro] B [Verse 1] E A If you're running out of time D A E If you're not sure which way to go E D A E If the pieces don't seem to fit D…
-
Capo 4 [Intro] Fsus2/E C E7 Am7 Fsus2/E C E7 [Verse] Fsus2/E C Look for the girl E7 Am7 This world is surreal Fsus2/E C E7 She's not alone in her mind Fsus2/E…
-
[Intro] E G D A E G D A [Verse 1] E G D A Well, the changing of the guard is oh, so real E G D A But before I go, I wanna tell you…
-
NO CAPO [Intro] G [Verse 1] G I, I might have known F This would be C G Just another rainbow G I, I walk the Earth F I search the sky C Just another rainbow F No pot of…
-
Capo 4 [Intro] E G F# F [Verse 1] E See me, I’m a living wonder E I’m gonna see you on the other side E I’m gonna steal your thunder G F# F E You’d better run, you’d better hide [Verse…
-
No Capo [Intro] G# F# (x8) [Verse 1] C# G# C# G# No one loves like you do C# G# B C# I'm all messed up but I'm over you C# G# C# G# See your…
-
NO CAPO [Intro] B E [Verse 1] E F#m Take me down to the river A E Take me down to the sea E F#m Drink up your coffee A E B And sip your tea E…
-
Chords ------------ Am x02210 D xx0232 G 320033 G/F# 2x0033 E 02210x A x02220 Capo 4th fret [Intro] Am D G G/F# Am Am D G G/F# Am [Verse 1] Am D G…
-
[Intro] C E7 Am D F Fm C [Verse 1] A7 Paint the night sky Dm While the morning waits Fm With a field of stars, C To keep…
-
E7sus4 : xx2230 Cadd9 : x32030 G : 320033 [Intro G E7sus4 Cadd9 G E7sus4 Cadd9 G [Verse 1] E7sus4 Cadd9 G I've all I need and more E7sus4 Cadd9 G You'll hold the…
-
[Intro] G [Verse 1] Em A Think I'm coming down with something D G I've begun to feel a chill Bb Eb Woman I said that I would get…
-
[Intro] Cm Cm Cm Cm C11 Cm Cm Cm Cm C11 Cm Cm Cm Cm C11 Cm Cm Cm Cm C11 [Verse 1] Cm Cm Cm Cm C11 Hold tight, I got what…
-
Cadd9/B- x30010 Am7/C- x32210 [Intro] Am7 Am7/C Am7 Am7/C Am7 C/D Cadd9 Cadd9 Am7 Am7* [Verse] Am7 Fmaj7 Sing a sad song in a lonely place D7sus2 E7 G And…
-
NO CAPO [Intro] A [Verse 1] A This isn't happening A Nothing is real A When you murder the truth A E A How do you feel? [Verse 2] A This isn't happening A Lock all the doors A…
-
These are the chords for the MTV Unplugged live performance uploaded earlier today by Liam Gallagher. It is played with a capo on the 1st fret. Have fun playing this fantastic tune. (X02220) A [play it with your index…
-
NO CAPO [Intro] A D A E D A E [Verse 1] A Something in the way she talks I can't explain D Something deep inside of her She calls my name A And while I waited For the sun's first kiss E She says,…
-
[Intro] E C#m A E [Verse] E C#m Come on, you know t's gonna be alright A And we're gonna dance all night E Come on you know E…
-
CAPO: 3 [Intro] G A [Chorus] D G Make it up as you go along A G D Nobody knows any better than you G Make it up as you go along A Thank you for…
-
Ab Here comes my epiphany Db We're sitting all so patiently Ab Give me something I can shout about Eb Db Ab I won't ever let you down Ab I give…
-
Capo 3rd fret Am x02210 Fmaj7 x33210 D7sus2 xx0210 G 320033 or 320003 C 330210 or x30210 C/B x20010 [Intro] Am Fmaj7 D7sus2 Fmaj7 G [Verse 1] Am Fmaj7 I've gone so far, my hands are…
-
No Capo [Verse 1] F When they gave you roses and believed your wild excuses Bb F You were sealing the deal F Halfway down the road and ain't it D A Bb Funny…
-
[Verse 1] Am Ammaj7 Why me? Why not Am7 Ammaj7 This time I'm coming ready or not Am Ammaj7 I'm so low, I'm so high Am7 Am6 I'm tight-lipped, I'm jedi [Pre-Chorus] F…
-
Capo 2 [Verse 1] F C Well the cops are taking over F C While everyone's in yoga F C G 'Cause happiness is still a warm gun F…
-
[Intro] Am Dm x3 C Fmaj7 [Verse 1] Am Dm You don't know me from the morning Am Dm Since the old days you've been boring Am…
-
[Intro] Em C G Dsus2 [Verse 1] Em I left LA today Em I'm on another plane C G Dsus2 I spent too much time on the dark side of your door…
-
P.S. Try using a Capo on the 4th fret and transposing minus 4 for a different sound. [Intro] B F# C# x4 [Verse 1] B F# C# B F# C# It's calling me, it's calling you B F# C# B F# C# Listen…
-
[Intro] C Fmaj7 C Fmaj7 [Verse 1] C Fmaj7 C Fmaj7 I would like to leave this city, this old town don't smell too pretty C C/B Am D7…