Аккорды «Lingua Ignota»
Кристин Хейтер (англ. Kristin Hayter, род. 1986) — американская певица, мультиинструменталистка и автор-исполнитель, выступающая под псевдонимом Lingua Ignota.
Хейтер родилась в 1986 году в Дель-Мар (округ Сан-Диего, штат Калифорния). Она получила междисциплинарное художественное образование в Школе Чикагского института искусств и закончила магистратуру по литературе в Университете Брауна (Провиденс). В качестве магистерской работы она защитила работу под названием Burn Everything Trust No One…
Читать полностью...
Кристин Хейтер (англ. Kristin Hayter, род. 1986) — американская певица, мультиинструменталистка и автор-исполнитель, выступающая под псевдонимом Lingua Ignota.
Хейтер родилась в 1986 году в Дель-Мар (округ Сан-Диего, штат Калифорния). Она получила междисциплинарное художественное образование в Школе Чикагского института искусств и закончила магистратуру по литературе в Университете Брауна (Провиденс). В качестве магистерской работы она защитила работу под названием Burn Everything Trust No One Kill Yourself, представлявшую собой 10 000-страничную компиляцию апроприированного материала на тему мизогинии и домашнего насилия в диапазоне от сообщений на интернет-форумах и текстов из буклетов метал-альбомов до полицейских и судебных материалов дела о насилии в отношении самой Хейтер.
В 2017 году Хейтер начала издавать записанную ей музыку под псевдонимом Lingua Ignota (с латыни — «неизвестный язык»). При выборе сценического имени она вдохновлялась искусственным языком, известным из трактата монахини, визионера и писательницы XII века Хильдегарды Бингенской: по словам Хейтер, как в видениях Хильдегарды центральное место занимали сцены всесожжения, и она считала, что новый язык дан ей Господом, чтобы описать неописуемое, так и Хейтер сочинение музыки — это одновременно изобретение нового языка и освобождение себя, сходное с самосожжением. Первую запись под названием Let the Evil of His Own Lips Cover Him (альбом из четырёх композиций, основанных на материалах магистерской работы, дополненный одним кавером) Хейтер самостоятельно распространяла через Bandcamp, направляя все доходы в пользу организации, оказывающей поддержку жертвам домашнего насилия. Альбом All Bitches Must Die Хейтер в том же году тоже выпустила собственными силами, но затем альбом попался на глаза боссу независимого канадского лейбла Profound Lore, который в 2018 году перевыпустил его. Альбом был с энтузиазмом принят в металлическом сообществе. Lingua Ignota в качестве разогревающего артиста провела североамериканский тур с экспериментальной метал-групой The Body.
В 2019 году на Profound Lore вышел второй альбом Caligula, записанный с сессионными музыкантами Сэмом Маккинли (The Rita), Ли Бьюфордом (The Body) и Тедом Бирнсом (Cackle Car). Альбом получил высокие оценки от многих музыкальных изданий, включая Pitchfork, Revolver, The Quietus.
21 февраля 2020 года вышел альбом супергруппы Sightless Pit, состоящей из Хейтер, Бьюфорда и Дилана Уокера (Full of Hell, Grave of a Dog, записывавшийся в течение двух предыдущих лет из-за несовпадения гастрольных графиков музыкантов.
Жанровую принадлежность альбомов Lingua Ignota обычно определяют как смешение элементов академической классической музыки и экстремальных направлений электронной музыки (нойз, индастриал). Звучание Caligula в меньшей степени сформировано индустриальными эффектами и в большей — «чистыми» инструментами (фортепиано и перкуссией). В интервью Хейтер говорит, что ставит цель переосмыслить понятие «экстремальной музыки», например, исполняя жестокие по содержанию тексты в подчёркнуто строгой музыкальной форме. При этом главным инструментом Хейтер рецензент Revolver называет её сильный и разносторонний голос и то, что оставляет тексты песен чётко различимыми.
Ключевым событием жизни и источником творчества, по словам Хейтер, для неё стали долговременные абьюзивные отношения с неназванным музыкантом нойз-сцены Провиденса и связанные с этим пережитое насилие и унижения, вызванные соприкосновением с правоохранительной системой. Домашнее насилие, его последствия и их преодоление — центральная тема ее записей.
Один из приёмов, которые использует Хейтер — апроприация, использование чужих текстов, помещаемых в новый контекст. Хейтер включает в тексты песен цитаты из различных источников (от личных разговоров до фрагментов исторических текстов). Рецензент The Quietus сравнивает её художественной метод с методом писательницы Кэти Акер, так же помещавшей в свои произведения большие отрывки из чужих текстов.
Альбомы:
Let the Evil of His Own Lips Cover Him (2017, издан самостоятельно)
All Bitches Die (2017, издан самостоятельно, в 2018 году переиздан на Profound Lore)
Caligula (2019, Profound Lore)
Grave of a Dog (в составе Sightless Pit) (2020, Thrill Jockey)
EP:
Commissioned (2019, сплит с The Rita, издан на Total Black)
Скрыть...
-
[instrumental] F5 Db5 C5 F5 Db5 C5 Db5 Db5 F5/C Db5 Db5 F5/C F5 Db5 C5 F5 Db5 C5 C5 Db/F C/G C5 Db/F C/G F5 Cm/Eb Bbm/Db F5 Cm/Eb Bbm/Db Ab5 Abm/Eb Bb/D Ab5 Abm/Eb Bb/D Gb5 Gbm/Db Ab/C Gb5 Gbm/Db Ab/C [Part…
-
Note:There is a Db Major drone throughout. "Bass notes" should be played as the top note. [Verse] Db5/Eb Db5/F Db/Db My wounds that stung before now sing Db5/Db Db5/Eb Db5/Db Washed in precious blood…