Аккорды «Living Sacrifice»

Аккорды Living Sacrifice
Монстры Христианского метала Living Sacrifice (L.S.; или Жертва Живая по нашенскому) сформировались осенью далекого 1989. В первоначальный состав входили D.J. - бас/вокал), Ланс Гарвин - ударные и Брюс Фитцхью - гитара. В '90 мы дополнили состав еще одним гитаристом Джейсоном Траби. "Итак, мы, L.S., родом из города Литтл Рок, штат Арканзас. В момент формирования мы все были молодыми нестреляными воробьями; самым старшим был DJ, которому было 20, а самым младшим - Джейсон, 17.…
Читать полностью...
Монстры Христианского метала Living Sacrifice (L.S.; или Жертва Живая по нашенскому) сформировались осенью далекого 1989. В первоначальный состав входили D.J. - бас/вокал), Ланс Гарвин - ударные и Брюс Фитцхью - гитара. В '90 мы дополнили состав еще одним гитаристом Джейсоном Траби. "Итак, мы, L.S., родом из города Литтл Рок, штат Арканзас. В момент формирования мы все были молодыми нестреляными воробьями; самым старшим был DJ, которому было 20, а самым младшим - Джейсон, 17. Кроме нашего возраста у нас были еще и другие сложности - играть, практически, негде было. На то время открылся один клуб под названием Vinos для всех возрастов. Это было единственное место, где команды, играющие тяжелую музыку, могли отыграть свое шоу; если уж на то пошло, то в основном там играли панки, потому как металлеров было не так то и много в нашем Литтл Роке, а те которые и были, играли не свое, а кавера, да и те не очень качественно. Панк группа Trusty была единственная местная команда, которую мы уважали, и у которой мы могли искать вдохновение для выступлений живьем. На нашем первом концерте в Vinos'е (что было нашим третьим шоу за всю историю существования группы) мы открывали для группы Shelter. Таким образом, через некоторое время мы записали 4-ех песенное демо в '90, которое, честно говоря, было просто ужасно; тираж этого отстоя был целых 300 копий, которые несмотря на качество и отстойность разошлись… DJ сам смонтировал и добил эти 4 штучки дома на мамином стерео аппарате (вот это было весело!). Наша демка свела нас со звукозаписывающей компанией REX records, которая на то время была единственным Христианским лейблом, занимающимся металлом. У них на лейбле писались Believer и Circle of Dust. И вот в '91 году наш долгожданный "одноименный" первенец появился на свет на REX'е (его спродюсировали Курт Бахман из Believer'а и директор лейбла Даг Манн). После выхода альбома мы на целый месяц отправились в турне по Восточному побережью, где мы познакомились с морем замечательных людей. Более того, мы отыграли одно шоу с еще одной Христианской командой, которую мы глубоко уважали и почитали - The Crucified. В '92 наш лейбл загнал нас в студию для записи еще одного альбома. На этот раз все обернулось отвратительно: на запись нам выделили всего 6 дней, а сведением альбома занимался инженер, который никогда не работал с "тяжестью". Мы работали усердно, и свое, хочу сказать, отработали - результатом явился Nonexistent (Несуществующий).. После еще одного турне по Штатам, мы измотались и взяли тайм-аут и "ушли в подполье"… Именно тогда мы взялись за написание нашего третьего релиза Inhabit (Населять).. Inhabit оказался нашим самым тяжелым и самым техничным альбомом на то время. Единственное турне, в которое мы отправились на поддержку нашего Населенного, был недельный тур с Malevolent Creation, который был как раз кстати, так как в музыкальном плане их второй альбом Retribution оказал на Inhabit большое влияние. После этого мы немного поутихли… Тогда-то мы и поняли, что основатель команды DJ покидает Жертву. Нужно было что-то предпринимать - L.S. оставались без бассиста и вокалиста. Так как мы даже не пытались найти замену на обе вакансии в одном человеке, Брюс стал "глоткой" команды, а брат Джейсона, Крис Траби, взялся за басс. Проблем с новым лейблом у нас не было. Молодая, но очень прогрессирующая, звукозаписывающая компания Tooth & Nail Records стремительно поднималась на гребне Христианского музыкального рынка. Они также решили ответвиться SolidStat'ом, лейблом, который бы отвечал за продюсирование экстремальных тяжестей различных жанров. Мы вписывались как нельзя лучше. Наше следующее детище Reborn (Перерожденный) увидело свет в январе '97; альбом был записан в родном Литтл Роке, штат Арканзас, и выпущен Барри Пойнтером. Этот альбом не был похож ни на что из того, что Living Sacrifice когда-либо делал - название соответствовало как нельзя кстати. Этот альбом принес нам и слушателям много радости; он проливал свет во тьме и давал надежду тем, кто были в нужде. Мы верим, что он достиг своей цели Перерождения. К несчастью, меньше чем через год после выхода Reborn'а наш состав снова оскудел. Крис Траби ушел в миссионерскую деятельность, а его брат Джейсон занялся бизнесом, и стал проводить больше времени дома. Джей Стейси, наш старый приятель, стал играть у нас на басу и поиграл с нами последующие полтора года. А затем Артур Грин, который когда-то играл в Еso-Сharis'е, присоединился к команде в конце 1999. Кори Путман, из того же Eso-Charis'а, играл с нами на протяжении нашего летнего турне '98 года, которое включало в себя поездки в Европу - Швеция и Норвегия. А к концу лета к L.S.'у присоединился Рокки Грей, и работу над нашим новым альбомом мы начали с ним. Он оказал мощное влияние на саунд Sacrific'а в целом - он помог нам реорганизовать наш звук, внеся в него различные аспекты метала и мелодики. К концу '99 у нас появилась возможность расширить свой перкуссионный диапазон. Ударные всегда были огромной частью нашего саунда… если вы заметили, даже гитарные риффы обладают перкуссионным звучанием. Мэтт Путман (да, да, да - из обедневших Eso-Charis… вот так вот - иногда нужно Жертвовать) стал частью Жертвы Живой и добавил еще одно измерение к металлическому звучанию, которое мы продолжаем интегрировать. Он также подкинул некоторые вокальные идеи, да и в целом помог расширить рамки нашего саунда. Опять же, кто-то может и заметил, наше звучание на альбоме 2000 года отличается от всего того, что мы делали ранее. Но, хочу заметить, что без роста мы начинаем отмирать и… стагнация и смерть. А без настойчивости ничего важного и стоящего добиться невозможно. Итак, над нашим новым альбомом, The Hammering Process (Молотильный Процесс), мы начали работать в июне 2000 на SolidState Records. А выпустили мы его 7 ноября того же года… И так и да, этот альбом очень сильно отличается от наших предыдущих отпрысков - больше мелодики и больше души, и больше разнообразия." В 2002 году L.S. Conceived in Fire (Порожденный в Огне), который во многом стал продолжением и развитием Процесса. Интересно, вкусно, но к сожалению... \тот альбом стал последним для этой поистине блистательной команды. В 2005 они еще выпускают The Best под названием In Memoriam (В Память) для которого они пишут три новые песни. Сейчас все участники команды занимаются различными вещами, по большей части все так или иначе задйствованы в музыке. Будем надеяться, что когда-то им захочется возобновить свое существование и просто сыграть еще парочку концертов! Тем, кто их не слушал, скажу сразу - они того стоят!
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх