Аккорды «Madness»
Было бы глупо в тысячный раз повторять, что Madness (наряду конечно, со Specials) являются пионерами вхождения ска музыки в современную рок-культуру. Но не так уж глупо заметить то, что и по сей день Madness остаются образцом ска-музыки, чей уровень остается недосягаем для подавляющего большинства последователей. Правда, это придется сделать с некоторыми оговорками, ибо своего творческого пика группа достигла на первом же альбоме, что касается дальнейшей карьеры группы, то она выделялась армадой…
Читать полностью...
Было бы глупо в тысячный раз повторять, что Madness (наряду конечно, со Specials) являются пионерами вхождения ска музыки в современную рок-культуру. Но не так уж глупо заметить то, что и по сей день Madness остаются образцом ска-музыки, чей уровень остается недосягаем для подавляющего большинства последователей. Правда, это придется сделать с некоторыми оговорками, ибо своего творческого пика группа достигла на первом же альбоме, что касается дальнейшей карьеры группы, то она выделялась армадой высококлассных синглов и горсткой альбомов среднего уровня, более близких к традиционному попу, нежели новой волне ска.
Обусловленное расцветом панк-рока и новой волны рождение Madness произошло в 1978 году в Лондоне. У истоков ска-феномена стояли Suggs McPherson (Graham McPherson, 13.01.61) — вокал, Mark Bedford (24.08.61) — бас, Mike Barson (21.04.58) — клавиши, Chris Foreman (8.08.58) — гитара, Lee Thompson (5.10.57) — саксофон, Chas Smash (Cathal Smythe, 14.01.59) — вокал, труба и Dan Woodgate (19.10.60) — ударные. Хотя если глядеть в еще более глубокую пучину истории, мы узнаем, что в 1976 году Barson, Foreman и Thompson собрали группу Invaders, которую в 1978 году переименовали в Morris and The Minors и в конце концов добрали состав до вышеперечисленного сикстета, адаптировав имя Madness, позаимствованное из песни их кумира Prince Buster'a. Первый же свой сингл Madness посвятили ему, он так и назывался — ‘The Prince'. Удивительными образом песня оказалась в британском Топ-20 и дела группы резко пошли в Эверест. Тотчас был подписан контракт с первым панк-лейблом Британии Stiff Records, и следующий сингл 'One Step Beyond' (песня Buster'a) достиг седьмой позиции. Точно так же звался и дебютный альбом, до краев переполненный веселыми и беззаботными, почти детскими ска-песенками, надерганных как из шаловливых мозгов музыкантов, так и у классиков — чего стоит одна только ска-версия "Лебединого озера" Чайковского. После этого Madness попали в число самых успешных британских коллективов благодаря тому, что смогли создать серию из тринадцати синглов подряд, попавших в первую Британскую десятку! Успех не так уж и удивителен, если призадумавшись оглядеть аудиторию группы — если по логике музыка Madness ориентировалась на малолетних весельчаков, то совершенно нелогичным образом удовольствие в ней нашли и серьезные музыкальные интеллектуалы.
В конце 1980 года вышел второй диск 'Absolutely', и в отличие от первого, по неясным причинам, он уже не издавался в США, так что на многие годы вперед слава Madness застряла в родной Великобритании. К счастью, на родном континенте дела шли донельзя лучше, и третий альбом '7' можно было углядеть на пятой строке национального парада. Но естественно, что наибольший триумф ожидал сборник лучших трэков 'Complete Madness' — первое место.
Выпустив альбом 'Rise And Fair Madness’ окончательно перешли на сторону поп-музыки, игнорируя свое пост-панковое прошлое, сингл 'Our House' был наконец-то издан в Америке на лейбле Geffen и пришелся по душе MTV, которая заграбастала его в тяжелую ротацию. Попутно в раскрутку попали и старые видео Madness. Так группа прославилась за океаном, и именно тогда, видимо, было брошено ска-семя в американскую землю, которое спустя пяток лет взросло пышными гроздьями ска-кора в лице Operation Ivy и Mighty Mighty Bosstones.
В конце 1983 года Barson неожиданно заявил о своем уходе, что на некоторое время выбило группу из колеи. Тем не менее в июне 1984 года команда записала последний сингл для Stiff Records 'One Better Day', ибо решилась пойти на борьбу со своими заработками испытанным методом — созданием своего лейбла Zarjazz. В сентябре 1985 года на Zarjazz вышел первый сингл "свободных" Madness 'Yesterday's Men'. Следом за ним выскочил на свет лонгплей 'Mad Not Mad', добравшийся до 16 места в Англии. Спустя почти ровно год, в сентябре 1986 года Madness обьявили о своем распаде, и еще через два месяца Англия послушала их прощальный сингл 'Waiting For The Ghost Train'.
Тем не менее в начале 1988 года Madness реформировались, но уже в качестве квартета (Foreman, Thompson, Smash и Suggs), да и назывались они The Madness. Впрочем, им согласились подыграть клавишник из The Specials Jerry Dammers, плюс два человека (клавишник и басист) из The Attractions — Steve Nieve и Bruce Thomas. После альбома, просто названного 'The Madness' группа протянула недолго — до конца года. Лишь летом 1992 года Madness в оригинальном составе собрались для парочки концертов на родине, которые были записаны для последующей публикации.
Suggs занялся сольной деятельностью вместе с бандой Lone Ranger и имел даже некоторый успех на данном поприще. Но ему приходилось регулярно отвлекаться, ибо Madness то и дело восстанавливались, чтобы дать несколько ностальгических концертов. Эпизодическая деятельность в конце концов привела к тому, что группа призвала своих верных продюсеров Give Longer и Alan Winstanley, чтобы отважиться записать с ними совершенно новый материал для альбома 'Wonderful'.
Скрыть...
-
Intro:- B,Bb,Ab,F,B,Bb,Ab Verse Goes Thus:- F Naughty Boys in nasty schools Ab Head masters Breaking all the rules Bb Having fun and playing fools B Bb Ab Smashing up the wood work tools Chorus Like this :- Bb Bbm Oh…
-
NOTE every -- is one quaver in length ^ under a note means that it is a semi-quaver + means you hold the note C Bbm C Bbm C Bbm C Bbm C 33-321--|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| --------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| --------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| --------|--------|------3-|-2------|--------|--------|------3-|23232---| --------|------3-|4-------|------3-|1-------|------3-|4-------|------3-| --------|3-------|--------|--------|--------|3-------|--------|--------| Bbm…
-
Verse 1 C Gm Father wears his Sunday best Dm Mother's tired she needs a rest Fm The kids are playing up downstairs C Gm Sister's sighing in her sleep Dm Brother's got a date to keep Fm He can't hang around Chorus D…
-
Notation : q : quarter ^ : triplet e : 8th Riff I ====== q q q q q q q q q q q q G:---------------|---------5-----||-----------------|| D:---------5-----|-3---6-------6-||*---------5-----*|| A:-3---6-------6-|---------------||*-3---6-------6-*|| E:---------------|---------------||-----------------|| Riff…
-
Bass should be in standard tuning, low to high E, A, D, G. 1st Verse: |----------------|----------------|----------------|----------------| |5-----5---------|5-----5---------|5-----5---------|5---------------| |----------5-7-5-|----------5-7-5-|----------5-7-5-|----------------| |----------------|----------------|----------------|----------------| 1…
-
D Am D Am Ive Been Driving In My car It's not quite A Jaguar I Brought it in Primrose Hill From a Bloke From Brazil G F F It was made in fifty nine G A(aug) In a factory by the tyne D Am D Am It…
-
Intro: C F C }x2 C F C C7 Madness, madness, they call it madness F F C C7 Madness, madness, they call it madness F…
-
C/Ab/Bb/Gb/Fsus4/F We'll get ya ya ya We'll get ya ya ya I am Michael Caine C Ab He's walking where I'm afraid I don't know G Bb I see the firemen jumping from the windows Gb F There's panic and I hear somebody…
-
g------------------------- d-5--0--5--0--5--0--5--0-- a------------------------- e------------------------- g-2-----2----- d----2-----2-- a------------- e------------- g-4--2--4--2--4--2--0-3-2-1-0-…