Аккорды «Mickey Gilley»
(с 1964 по наши дни)
К концу семидесятых Джилли уже успел побывать на вершине хит-парадов кантри-музыки; в восьмидесятых вышел кинофильм “Городской ковбой”, после которого он сменил курс, начав петь нечто более близкое к поп-музыке; эта стратегия оправдала себя в течение года.
Американский кантри-певец и музыкант. Начав свою карьеру в семидесятых с исполнения классического кантри, к восьмидесятым постепенно переключился на более упрощенные, популяризированные варианты, что принесло ему куда…
Читать полностью...
(с 1964 по наши дни)
К концу семидесятых Джилли уже успел побывать на вершине хит-парадов кантри-музыки; в восьмидесятых вышел кинофильм “Городской ковбой”, после которого он сменил курс, начав петь нечто более близкое к поп-музыке; эта стратегия оправдала себя в течение года.
Американский кантри-певец и музыкант. Начав свою карьеру в семидесятых с исполнения классического кантри, к восьмидесятым постепенно переключился на более упрощенные, популяризированные варианты, что принесло ему куда большую славу не только среди поклонников кантри, но и в рядах фанатов поп-музыки. Наиболее удачными его творениями считаются “Room Full of Roses”, “Don't the Girls All Get Prettier at Closing Time”, и ремейк соул-хита “Stand by Me”. Джилли приходится кузеном Джерри Ли Льюису, Карлу МакВою и Джимми Суаггарту.
Родился Джилли в Натчезе, округ Адамса. Долгие годы он прожил в тени своего кузена, популярного исполнителя рок-н-ролла Джерри Ли Льюиса. Росли они вместе – фактически, разделяла их только река Миссисипи. С детства Микки, Джерри и их третий кузен Джимми Суаггарт вместе учились играть на фортепиано. Далее, они вместе исполняли буги-вуги и госпел, хотя Джилли и не видел себя в качестве профессионального музыканта, пока в 1950-х успех не пришел к Джерри Ли. В конце пятидесятых Микки сам выпустил ряд синглов, а в 1958-ом впервые записался на студии “Dot”; запись распродалась достаточно успешно. В шестидесятых он успешно играл по клубам и барам, в 1967-ом вышел его первый альбом “Down the Line”, и второй – “Now I Can Live Again”.
В 1970-ом Джилли открыл свой первый клуб в Пасадене, штат Техас (так называемый “Джилли Клаб”; он заменил собой популярный в тех местах “Шилли Клаб”). Очень скоро клуб завоевал славу “величайшего мирового пристанища хонки-тонка”.
В 1974-ом Микки записал новую песню – согласно легенде, исключительно ради шутки – и назвал её “Room Full of Roses”. В течение года песню выпускали “Astro Records”, затем права перешли к “Playboy Records”, с которой впоследствии Джилли и сотрудничал. Песня быстро завоевала первые места во всех хит-парадах и по сей день считается одной из лучших песен той эпохи.
К концу семидесятых Джилли уже успел побывать на вершине хит-парадов кантри-музыки; в восьмидесятых вышел кинофильм “Городской ковбой”, после которого он сменил курс, начав петь нечто более близкое к поп-музыке; эта стратегия оправдала себя в течение года.
Карьера Джилли пошла на второй круг успеха. Соул-ремейк песни “Stand by Me” после успеха “Городского ковбоя” стал достаточно популярным самостоятельным произведением; на волне этого Микки выпустил целый ряд каверов, и сподвиг на легкое изменение стиля целый ряд исполнителей – Эдди Рэббитта, Джус Ньютон, Кенни Роджерса и Долли Партон.
Скрыть...
-
C Am F G7 It's the same old story they all hand me C Am F G7 Preacher tells me these are troubled times C F Fm But…
-
C If you want me to love you you've gotta love me too F If you want me to hug you you've gotta hug me too C G7 C I ain't giving up nothing if I can't have something…
-
C INTRO: (One, two, one, two, three go!!) CHORUS: C Fm All the girls all get prettier at closing F time. G C G Oh, they all begin to look…
-
INTRO: D Em G #1. G C A bright array of city lights, as far as I can see. D The 'Great White Way' shines through the night, C D G D on lonely guys like me.…
-
INTRO: G - Em - C - D - G VERSE ONE G When the night has come Em ....And the land is dark C D G And the moon is the only light we'll see VERSE TWO G No,…
-
G C G I got it through the grapevine that you were through with me A7 D7 And now the town is talking they're waiting…
-
D G D G D G Pardon me D G I don't mean to waste your time D Bm I just need someone to talk to Em A7 G D Em If you don't mind D…
-
C G7 C C7 I'm walking the straight and the narrow F C With my mind set on one goal F C A7 But with each new day is a dawning…
-
INTRO: G #1. G F C G The orchid is a flower that blooms so tenderly. G Em7 D It thrills the fairest lady of the land. G…
-
C F C I just looked out my window and it gave my heart a thrill Am D7 G7 To see dogwoods blooming on the side of that ol' hill C…
-
G If I didn't have a dime and I didn't take the time C To play the jukebox G Whoa-o-o Saturday night would'a been a D7 G Sad and lonely night for me And if you…
-
G You walked right in big as sin G7 C With that same ole come get me smile D7 G C I can see you haven't really changed A7…
-
INTRO: F C F Gm7 F C #1. F Dm7 C F If you ever change your mind, about leavin', Dm7 Bb F leavin' me behind..oh, oh, bring it to me, Dm7 Bb C…
-
G C D7 G Here comes the hurt again you'd think I'd learn A7 D7 The more that I believe in love the more I get burned G…
-
G D7 Honky tonk memories a cheating song melody G It takes me back to you and me and what it used to be back then…
-
C G7 C G7 C I'm growing ti-r-ed of your walking on me F G7 C I'm always the one who has to forgive G7 C G7 C I can't stand…
-
C C7 F C Midnight stars and all night bars are all I ever see D7 G7 A Texas rose no longer grows deep in the heart of me…
-
G C Well you left me in the spring the snow was melting D7 G And I grieved all through the summer and the fall…
-
G C G Some old love letters read one or two D7 G D7 A picture and a lock of your hair G C G But then like an angel who steals from the blue…
-
G G7 C Well if the whiskey doesn’t get me I know the memories will G Em A7 D7 Cause you left a hole in my heart too deep to fill…
-
INTRO: E B A C#m A B E #1. E C#7 Too hard to think about, too sad to talk about, A B that part of me is gone. E B C#m I can't start all…
-
G If I sent a rose to you For every time you made me blue Am D7 You'd have a room full of roses If I sent a rose of white C D7 For every time I cried all…
-
C F Down down by the river C On a mountain high above G7 Deep deep in the valley C F C Everything turned to love…