Аккорды «Mina»
Анна Мария Мадзини (Anna Maria Mazzini) известная под псевдонимом Мина (Mina), родилась в Бусто Арсицио 25 марта 1940 года. Ее семья состояла из отца, Джакомо, который работал промышленным химиком, мамы Реджины и младшего брата Альфредо. В 1943 году они переехали в Кремону, где затем Анна Мария приступила к изучению бухгалтерского дела, которое, впрочем, оставила на четвертом курсе, потому что тем временем начала увлекаться музыкой, слушая в основном пластинки рок-н-ролла, которые из США проникли…
Читать полностью...
Анна Мария Мадзини (Anna Maria Mazzini) известная под псевдонимом Мина (Mina), родилась в Бусто Арсицио 25 марта 1940 года. Ее семья состояла из отца, Джакомо, который работал промышленным химиком, мамы Реджины и младшего брата Альфредо. В 1943 году они переехали в Кремону, где затем Анна Мария приступила к изучению бухгалтерского дела, которое, впрочем, оставила на четвертом курсе, потому что тем временем начала увлекаться музыкой, слушая в основном пластинки рок-н-ролла, которые из США проникли в Италию как раз в те годы. Она даже организовала команду под названием "Happy Boys".
Как раз в составе этой группы на одном из вечерних концертов ее заметил Давид Маталон (David Matalon), глава небольшой звукозаписывающей фирмы Italdisc: именно так и произошел ее дискографический дебют - на нескольких пластинках 45 об., записанных под псевдонимом Мина на итальянском языке для Italdisc, и пластинках под псевдонимом Baby Gate - на английском для Broadway, другой небольшой звукозаписывающей компании Маталона (в противоположность общепринятому мнению диски Baby Gate вышли не раньше всех остальных, а одновременно с первыми произведениями под псевдонимом Мина).
Довольно скоро "Happy boys" уступают место другой команде - "Solitari" («Одиночки»). Именно с ними на фестивале "Festival rock", который состоялся в 1959 году в Милане, Мина исполняет произведение, несколькими месяцами ранее прозвучавшее на фестивале Сан-Ремо в исполнении Бетти Кертис (Betty Curtis) и Вильмы Де Анджелис (Wilma De Angelis), "Nessuno" ("Никто"): ее исполнение преображает песню, делая ее в большей степени роком, благодаря элементам свинга, и ставит эту версию на огромное расстояние от оригинала, спетого не менее талантливой Бетти Кертис. С этого момента карьера Мины взмывает ввысь. Представить эту оригинальную версию песни "Nessuno" ее зовут на передачу "Lascia o raddoppia" ("Брось или удвой") - знаменитую программу-викторину, которую ведет Майк Бонджорно (Mike Bongiorno), а еженедельное издание "Sorrisi e Canzoni" ("Улыбки и песни") посвящает ей первую обложку с надписью: "В песенном мире взорвалась Мина".
Эльо Джиганте (Elio Gigante), который уже работал со знаменитыми актерами Тото (Toto) и Анной Маньяни (Anna Magnani), становится ее менеджером, организуя ей концерты на всех танцплощадках Италии. Успех певицы закрепляется выходом песен "Tintarella di luna" ("Лунный загар"), "Folle banderuola" ("Мечущийся вымпел"), "Serafino campanaro" ("Серафим звонарь") и "Una zebra a pois" ("Зебра в горошек"), последняя написана Лельо Лутацци. В 1960 году Мина подступается к фестивалю Сан-Ремо с двумя песнями: "E' vero" ("Это правда") и "Non sei felice" ("Ты несчастлив"), которые, впрочем, добиваются меньшего успеха, чем ожидалось.
Наоборот, песней, которая добивается чрезвычайного успеха в том же году, становится "Il cielo in una stanza" ("Все небо в одной комнате"), написанная новым тогда, перспективным автором Джино Паоли (Gino Paoli) из Генуи.
В 1961-м Мина решает вновь попытать счастья в Сан-Ремо с песнями "Io amo tu ami" («Я люблю, ты любишь») и "Le mille bolle blu" ("Множество синих шаров"). Хотя она и добивается большего успеха, чем в предыдущем году, ей не удается победить в фестивале, и Мина принимает решение больше в нем не участвовать. Однако часто Тигрица из Кремоны - так начинают величать ее средства массовой информации - прибегает к переизданию композиций, которые незаслуженно были обойдены вниманием в Сан-Ремо. В то же самое время успехом пользуются ее публикующиеся песни : красивейшая "Come sinfonia" ("Как симфония"), написанная Пино Донадджо (Pino Donaggio), "Due note" ("Две ноты"), "Moliendo cafe", "Renato", "Chihuahua", "Eclisse twist", с текстом написанным режиссером Микеланджело Антониони (Michelangelo Antonioni), который включил эту песню в звуковую дорожку своего фильма "L'eclisse" ("Затмение").
Затем разражается так называемое "дело Мины", или скандал Мины: певица познакомилась с актером Коррадо Пани (Corrado Pani), влюбилась в него и забеременела. При этом следует помнить, что это в Италии тех лет считалось весьма позорным, и участь матери-одиночки была незавидной.
Пани к тому же женат, хотя и находится в процессе развода (в Италии, особенно тогда, он длился годами) с женой Ренатой Монтедуро (Renata Monteduro), которая обвиняет мужа в незаконном сожительстве с певицей. Строгая мораль тех времен никак не может мириться с подобными вещами, и Мина попадает в "черный список" личностей, появление которых на радио и телевидении RAI нежелательно. Таким образом, она больше не может принимать участие в телепередачах для раскрутки своих пластинок.
В ведении передачи "Studio uno" ее заменяют Ритой Павоне (Rita Pavone). Кроме всего прочего в итальянской печати повсюду кричат о скандале, как это случилось несколько лет назад с другой парой - Фаусто Коппи (Fausto Coppi) и Джулией Оккини (Giulia Occhini).
18 апреля 1963 года родился Массимильяно Пани (Massimiliano Pani), которому мама дала прозвище Paciughino («Маленькое мороженое»), и которого ожидает блестящее будущее музыканта и аранжировщика.
Тем временем продолжают выходить пластинки, на которых среди прочих публикуется песня, написанная знаменитым писателем Дарио Фо (Dario Fo), "Stringimi forte i polsi («Крепко сожми мне запястья»)",а также песни "Stessa spiaggia stesso mare" («Тот же пляж, то же море») и "La ragazza dell'ombrellone accanto" («Девушка под соседним пляжным зонтом»),но бойкот радио и телевидения своим последствием дает падение продаж ее пластинок, и по этой причине фирма Italdisc контракт с ней не продляет. Тогда Мина переходит на фирму Ri-Fi, директор которой Тонино Ансольди (Tonino Ansoldi), является единственным менеджером шоу-бизнеса, который еще верит в певицу. Очередной выход в свет совершается в 1964 году. Это две пластинки с песнями "Citta vuota" («Пустой город») и "E' l'uomo per me" («Это мужчина для меня»), а в 1965 - еще две, с самыми прекрасными песнями, когда-либо спетыми Миной : "Un'anno d'amore" («Год любви»), написанная Нино Ферре (Nino Ferrer) и аранжированная Маэстро Аугусто Мартелли (Augusto Martelli), который занимает в сердце Мины место Пани, и "E se domani" («А если завтра»), представленная на Фестивале Сан-Ремо самим ее автором Фаусто Чильяно (Fausto Cigliano), однако добившаяся там весьма скромного успеха.
Теперь даже RAI сдается и вновь приглашает ее для того, чтобы вести шоу-программу "Studio Uno" («Студия 1»), имеющую формат, как раз подходящий для певицы. По этому случаю Мина выставляет на публику песню "Brava", написанную маэстро Бруно Канфора (Bruno Canfora) как раз для проявления во всей красе ее вокального таланта. Также и 1966 Мина ведет новые выпуски передачи "Studio Uno".
1966 год становится годом успеха ее песни "Se telefonando («Если говоря по телефону...»), с текстом, написанным молодым журналистом Маурицио Костанцо (Maurizio Costanzo) и положенным на музыку маэстро Эннио Морриконе (Ennio Morricone), а также это год выхода еще одной ее песни "Una casa in cima al mondo" («Дом на вершине мира»), авторство которой принадлежит Донадджо (после песни "Come sinfonia"). Потом Мина сближается с латиноамериканской музыкой, и одним из ее хитов становится итальянская версия песни "La banda" ("Банда"), написанной бразильским автором и исполнителем Chico Buarque de Hollanda. В том же году Мина записывает свою версию песни "L'immensita" («Бесконечность»), написанной Доном Бэки (Don Backy) и спетой Джонни Дорелли (Johnny Dorelli) на фестивале в Сан-Ремо, а также песен "Conversazione" («Разговор») и "Se c'e' una cosa che mi fa impazzire" («Если есть что-то, что сводит меня с ума»).
Истекает срок контракта с фирмой Ri-Fi, и в августе 1967 года Мина, вместе со своим отцом, открывает собственную студию PDU. Среди первых записей, сделанных на новой фирме, песня "La canzone di Marinella" (Песня Маринеллы), автором которой является Фабрицио Де Андре (Fabrizio De Andre), и выход которой привлекает внимание к творчеству этого, тогда еще малоизвестного, генуэзского автора.
В конце того же года выходит альбом "Dedicato a mio padre" («Посвящается моему отцу»), а в 1968-м обнародуются "Vorrei che fosse amore" («Я хотела бы, чтобы это была любовь»), которая становится музыкальным позывным фестиваля "Canzonissima" того года, и которую Мина представялет вместе с Вальтером Кьяри (Walter Chiari) и Паоло Панелли (Paolo Panelli) и "La voce del silenzio" («Голос молчания»), один из ее шедевров, опять-таки версия песни, представленной на фестивале Сан-Ремо певицей Dionne Warwick вместе с Tony Del Monaco и написанной Моголом (Mogol), Паоло Лимити (Paolo Limiti) и Элио Изола (Elio Isola).
В 1969-м выходит песня "Non credere" («Не верь»), написанная для нее Моголом (Mogol) и Роберто Соффичи (Roberto Soffici). В 1970 году Мина выходит замуж за журналиста газеты "Messaggero" Вирджилио Крокко (Virgilio Crocco) и продолжает пожинать лавры с песней "Bugiardo e incosciente" («Лживый и несознательный»), которая является переводом Паоло Лимити (Paolo Limiti) одной из песен испанского автора и исполнителя Хуана Мануэля Серрата (Juan Manuel Serrat).
Песни "Insieme" («Вместе») и "Io e te da soli" («Я и ты одни») - обе написаны самой популярной и звездной парой авторов тех времен Моголом (Mogol) и Лучо Баттисти (Lucio Battisti), которые год спустя пишут для Мины еще две песни "Amor mio" («Любимый мой») и "La mente torna" («Разум возвращается»): в создании этих пластинок вместе с Тигрицей из Кремоны принимает участие молодой коллектив, которому суждено добиться впоследствии успеха и за океаном, группа PFM - Premiata Forneria Marconi.
Это удачный период и в ее личной жизни - 11 ноября 1971 года рождается Бенедетта, второй ребенок Мины. В 1972-м происходит возвращение Мины на телевидение с программой "Teatro 10", в паре с Альберто Лупо (Alberto Lupo), вместе с которым она исполняет финальный джингл "Parole parole" («Слова, слова») - еще один прославивший ее хит, который сопровождается другой удачной песней, написанной Тони Ренисом (Tony Renis), "Grande grande grande", также входящей в ряд ее самых известных песен. В 1973 году муж Мины Вирджилио Крокко погибает в автокатастрофе в США, его сбивает машина.
Несмотря на это, год этот успешен для карьеры певицы. Продолжают выходить ее хиты: "E poi" («И потом»), написанная Шелом Шапиро (Shel Shapiro) и пластинка L.P. "Amanti di valore" («Дорогие любовники»), полностью посвященная автору Франко Калифано (Franco Califano), которая стала первой пластинкой песен одного автора. Другой хит телевизионный - это передача "Milleluci", в 1974 году Мина ведет ее вместе с Раффаэллой Карра (Raffaella Carra). Джингл передачи песня "Non gioco piu" («Я больше не играю»), созданная с участием Toots Thielemans на губной гармошке, оказывается на вершине хит-парада.
В 1975 году выходит песня "L'importante e finire" («Важно закончить»), написанная Кристиано Мальджольо (Cristiano Malgioglio) и Альберто Анелли (Alberto Anelli), и альбом "Mina canta Lucio" ("Мина поет Лучо"), являющийся данью Лучо Баттисти (Lucio Battisti). Пластинка "Mina quasi Jannacci" (Мина почти Йаначчи) содержит в себе некоторые произведения, одни из лучших, принадлежащие этому миланскому барду (Энцо Йаначчи), среди которых выделяется "Sfiorisci bel fiore" ("Отцветает прекрасный цветок"), впоследствии записанная Пьеранджело Бертоли и Франческо Де Грегори) и уже спетая Джильолой Чинкуэтти (Gigliola Cinquetti).
1978-й - год ее последнего выступления вживую, на площадке Bussoladomani города Вьаредджо (Viareggio), увековеченная в записи "Live '78", в которой записаны две песни малоизвестного генуэзского барда Ивано Фоссати (Ivano Fossati): "Stasera io qui" ("Сегодня вечером я здесь") и "Non puo morire un'idea" ("Идея умереть не может"). В том же самом году происходит ее последнее официальное появление на телевидении в передаче "Mille e una luce", финальной песней которой становится ее "Ancora ancora ancora" ("Еще, еще, еще").
С того времени Мина уединенно живет в Швейцарии, в Лугано (она получила швейцарское гражданство), ежегодно выпуская по двойному диску, (один из которых содержит кавер-версии, а другой - новые произведения) в сотрудничестве с сыном Массимилиано в качестве аранжировщика ("Attila" в 1979 году, "Kyrie" в 1980, "Salome" в 1981 и так далее).
С тех пор певица удалилась от сцены, по-прежнему оставаясь рядом с публикой, общаясь с ней посредством альбомов, которые выходят с завидным постоянством практически каждый год. В каждом из них Мина отличается своим высоким классом и исполнительской чувствительностью.
Многочисленными были ее совместные работы с другими артистами, осуществленные в ходе этих лет, среди которых Адриано Челентано (Adriano Celentano), Пьеро Пелу (Piero Pelu), Мик Хакнелл (Mick Hucknall), Ренато Дзеро (Renato Zero).
Еще одна отличительная черта ее творчества - обложки дисков. До середины 80-х гг. их создание было вверено гению графики Лучано Талларини (Luciano Tallarini). Вместе с Джанни Ронко (Gianni Ronco) и фотографом Мауро Баллетти (Mauro Balletti), который с 1973 года являлся автором редких фотосессий певицы, они воплотили в жизнь фотографии и графические решения - неповторимые, уникальные. Со второй половины восьмидесятых годов создание обложек целиком легло на Мауро Баллетти, который формировал образ Мины на манер наиболее впечатляющий и поразительный: то с леонардовской бородой, как на альбоме "Salome", или со ссылкой на фильм "M - il Mostro di Dusseldorf " для альбома "Sorelle Lumiere", или в образе туарега на "Si buana", в стиле "ботеро" на "Caterpillar", вплоть до образа Джоконды на альбоме "Olio".
Ее поклонники смогли присутствовать на последнем концерте певицы, в 2001 году, впрочем, не вживую, а транслирующемся в Интернете.
10 января 2006 года, в Лугано, спустя 25 лет совместной жизни, она вышла замуж за кардиолога Эудженио Куайни (Eugenio Quaini). По швейцарскому закону жена должна взять фамилию мужа, поэтому Мина стала Анной Марией Куайни.
Скрыть...
-
B7b13 x24243 D7sus4 xx0213 E7sus4 020200 Gmaj7 320002 G6/B x20030 G/B x20033 D7sus4/A* 557585 E7sus4* x-7-9-7-10-7 Gmaj7 xx5432 [Verse] Am7 E non so perché quello che ti…
-
CAPO 3rd fret B7sus4/F# 224252 simplified 222200 Em/D xx0000 Em/D# xx1000 Em/C# x42000 G6/B x20030 Gmaj7sus2 200032 [Verse] Em Em/D# Em/D Em/C# Cercherò di resisterti ancor Am…
-
F Am Dm7 A#add2 C7 Fmaj7 Am Non è possibile A# C7 io non ci sto, F Dm7 è troppo stupido A# C7 quello che fai. ... ti prego Gm C9…
-
CAPO 3 [Intro] C Am Dm7 G7 [Verse] C Am Dm7 G7 C Quando sei qui con me, questa stanza non ha più pareti Am Dm7 G7 C Am Dm7 ma alberi,…
-
[D]Io non ti conosco io non so chi sei so che hai cancellato con un [Em]gesto i sogni miei sono [B7]nata i[Em]eri nei pen[B7]sieri [Em]tuoi eppure adesso [C#o]siamo in[D]sieme. [Bm]Non ti chiedo sai [F#m]quanto…
-
[Verse] Em7 Em7 Dentro a un vecchio film Bm7 Bm7 Entri in casa mia Cmaj7 Che grande attore sei Am7 Tu lo sei Bm7 G#dim Am7 Bm7 Sempre stato [Chorus] C6 Non…
-
Bbm Ab9 Gb6 F5 Bbm Ab9 Gbmaj7 F5 Bbm7 Ebm7 Ab2 Dbmaj7 canto per te questa canzone per tormentarti ancora un pò Gbmaj7 Ebm9/4-3 Gb…
-
C C7+ C6 C7+ Dmin G Con te dovrò combattere, non ti si può pigliare come sei Dmin G7 C7+ C6 i tuoi difetti son talmente tanti che nemmeno…
-
[E]Abbronzate tutte chiazze pelli rosse, un po' paonazze [E7]son le ragazze che prendono il sol... Ma ce n'? [A7]una che prende la [E]luna! {soc} Tinta[E]rella di luna, tintarella color latte, tutta [A7]notte stai…
-
CAPO 1st fret G6/F# 220000 G6 320000 M: Adriano Celentano W: Mina C: Choir [Verse] Em M: Per niente stanco d’essere lucido (umano) Em Troppo umano, circospetto e logico…
-
CAPO 3rd fret Am6/C x34210 C/G 332010 F#m7b5 234252 G/B x20033 G/D xx0433 [Intro] Em Am6/C Em Am6/C Em [Verse] Volevo stare un po' da sola Em Am6/C Em Am6/C Em Per pensare, tu…
-
* Someone prefers to use the CAPO on the 3d fret, if you want try it, install CAPO and press the "TRANSPOSE" button (set to -3) A#sus2 x24422 G7sus4 353533 [Intro] | Dm | Dm C | (x2) [Verse] (Adriano…
-
Gsus2/F# 200033 [Intro] G Em (Uhhhhh uh uhhhh uhhhh) G Em (Uhhhhh uh uhhhh uhhhh) [Verse] G Lei si sente sola, fragile nel sentimento Em E nasconde il cuore, vulnerabile al tormento Dm…
-
Intro: D Ce l'ha scritto sul viso che ha A7/4 quella stupida felicità G D2 privilegio che a pochi l'amore dà … lei Ddim7 che oltretutto ha lui, A4 A lei che sta con lui. Bm…
-
[Intro] Dm [Verse 1] Dm Gm Sono come tu mi vuoi C7 F E t'amo come non ho amato mai A7 Dm Io sono la sola Gm Che possa capire Bb…
-
[Verse] Amaj7 E7 A Una tristezza così non la sentivo da mai F#7 Bm E7 A Ma poi la banda arrivò e allora tutto passò E7…
-
CAPO 1st fret Cmaj7 x32000 Caug x32110 C6 x32210 E7sus4 x20200 E6sus4/C# x42220 ore use A/C# Fmaj7 xx3210 Fadd9 xx3213 Fsus2 xx3011 Fsus2/E xx2011 F/G 3x3211 G7sus4…
-
* If you want to have easier chords, use the CAPO on 5th fret and press the "TRANSPOSE" button (set to -5) A7sus4 x02030 Bb/D xx0331 Fmaj7 xx3210 Bbmaj7 x13231 [Intro] | Bb/D | Am7 | Bb/D | Am7 | | Bb/D…
-
Cm Fm Cm G7 Cm6 Cm Tramonta'a luna C7 Fm nuje, pe' recita l'ultima scena, D#M7 restammo mane e mane C# G7 senza tene' 'ocuraggio 'ece…
-
[Intro] Eb [Verse 1] Eb Bb Gm Uno come te io non lo troverò mai più uno come te. Eb Em Eb D Ma non posso più chiederti tempo per cambiar…
-
Am Am7+ Am Nooooooo, noooooooo, noooooooo, Dm G7 no non crederleeeeeee, C Am non gettare nel ventooooooo…
-
Tuning - standard. B7 Em G C D E-|-2-|-0-|-3-|-0-|-2-| B-|-0-|-0-|-3-|-1-|-3-| G-|-2-|-0-|-0-|-0-|-2-| D-|-1-|-2-|-0-|-2-|-0-| A-|-2-|-2-|-2-|-3-|-0-| E-|-x-|-0-|-3-|-0-|-x-| Em B7 Em…
-
SIb7 FA7 Non gioco più me ne vado. SIb7 RE7 Non gioco più davvero. SOLm7 RE7 SOLm7 SOLm7 SOL7 DO La vita è un letto sfatto io prendo quel che trovo DO7 SOL#7 SOLm7 DO#7 DO7 e lascio quel che prendo…
-
[Verse] Am Dm Non può finire qui, ma tu davvero vuoi G7 C E buttare via così un anno d'amore? Am Dm Se adesso te ne vai da Cmani saprai Am B Dm E un giorno…
-
INTRO: MIb7+ FA7+ SOL# LA# DO Anche stamattina è mattina REm Se io potessi quasi non mi alzerei FA E questo giorno lo so SOL7 si nascondeva da un po’ SOL# LA# DO in agguato fra i sogni miei. Basterebbe…
-
Am Dm COME MAI MI MANDI ROSE E Am CERTE COSE LE FAI TU A Dm MI AMI GIA MALEDIZIONE E LA TESTA MI VA IN CONFUSIONE…
-
[Intro] Am [Verse] Am Noi C Noi due Am Io e te Em Un anno fa Dm Il primo bacio Em F Un'alba pallida G Quasi di domenica F Giorni e notti Em Notti e giorni [Chorus] Dm Sempre…
-
A F#m era solamente ieri sera Bm E io parlavo con gli amici scherzavamo fra di noi C# F#m e tu e tu e tu tu sei arrivato…
-
Am9 575557 Am7b5 567575 B7sus4 x24252 Cmaj7 x32000 Cm9 8-10-8-8-8-10 D6 x57777 D7sus4 x57585 Em9 020032 F#m7b5 234252 Gmaj7 xx5432 Gm9 353335 [Intro] | Am9 | Em9 | Am9 | Em9 | [Verse] Am9 Grande…
-
Amaj7 x02120 Bb7sus4 x13141 Bm7/E 024232 Cmaj7 x32000 Dmaj7 xx0222 D#maj7 xx1333 E7sus4 020230 Fmaj7 xx3210 [Intro] | C#m D| C#m Bm| E7sus4 | E7sus4 | [Verse] Amaj7 Anche tu Dm7…
-
Amadd9 x02410 Cmaj7 x32000 E7(#9) xx2133 E7b9 xx2131 D7sus2 xx0210 Dm/B x20231 Fmaj7 xx3210 [Intro] | Amadd9 | E7(#9) | Amadd9 | E7(#9) E7b9 | [Verse] Amadd9 E7(#9) Morale a terra…
-
A7sus4 x02030 Bbmaj7 x13231 Bbmaj7#11 x10230 Dmaj7 xx0222 D7sus2 xx0210 Fmaj7 xx3210 [Intro] | Dm | D7sus2 | Dm | D7sus2 | [Verse] Dm Gm7 Io domani glielo dico che…
-
[Intro] Bm Bm/Bb Bm7 Bm6 Gmaj7 F#7 Bm Ho visto un uomo che moriva per amore Bm Bm/Bb Bm7 Bm6 Gmaj7 F#7 Bm Ne ho visto un altro, che più lacrime non ha Bm Bm7 Bm6…
-
Intro: D Bm G A D Bm G A D Todas las calles Bm Llenas de gente están G Y por el aire A Suena una música D Bm Chicos y chicas van cantando…
-
Bdim7 x23230 [Intro] A7 Dm (x2) [Verse] (Mina) A7 E se non ti avessi amato mai Dm Adesso non saresti qui Bb A7 Ma non mi chiedere perché…
-
B7(b13) x24243 Csus2 x30033 C/D xx0010 D7/C x30212 Em9 020032 Gadd9 320203 G/B x20033 Dm6/F xx3201 [Intro] | Csus2 | G/B | Am7 | Em7 | | Csus2 | G/B | Am7 C/D | Gadd9 | [Verse 1]…
-
CAPO on 2nd fret Am7* x02011 -> Am7b13 A7sus4 x02030 B7sus4 x24252 Bbmaj7 x13231 Bb/C x30331 C/D xx0010 Cmaj7 x32000 Dm6 xx0201 Dm9 xx0210 Em7b5 020340 Em6 022020 Em9 020032 Fmaj7 xx3210 F#m7b5…
-
Am7 x02213 Amaj7 x02120 Am/C x32210 Bbmaj7#11 x10230 Cmaj7 x32000 Dmaj7 xx0222 D7sus4 xx0213 E7sus4/B x20230 Fmaj7 xx3210 Gmaj7 xx5432 Gm/Bb x10030 [Intro] | Am7 | Am7…
-
la sol#m7 do#7 fa#m re mi la E ti giri indietro e / ti ritrovi in un mare di se re mi la fa#m ma io resto con te / e ti voglio perché fa rem7…
-
CAPO on 5th fret [Intro] | Am7 | Dm7 | Am7 | Dm7 E7 | [Verse 1] Am7 D7sus2 Lascia che il tuo cuore questa notte voli via Am7 D7sus2 E7b9 Sulle grandi ali di…
-
CAPO on 2nd fret [Intro] | Am | E | G | D | | Am | E/G# | G | D/F# | [Verse] Am Em Ora lo so cosa cerchi di più, ma non sono io Am Em Vedi cos'è…
-
[Intro] | Em | Bm | D | A | (x2) [Verse 1] Em Bm Dire che non ti volevo bene era una bugia D Asus4 A Dire le falsità, proprio a te Em Bm Dire…