Аккорды «Molotov»
Мексиканская рэпкор-банда с вовсе не русским названием "Molotov" была образована в сентябре 1995 года. В первоначальный состав вошли Микки Хайдобро (бас), Тито Фуэнтес (вокал, гитара), Джавье Де Ла Куэва (бас) и парень по кличке "Ла Куэсадиллера" (ударные). Этот барабанщик не пробыл в команде и месяца и уже в октябре уступил место Рэнди Эбрайту. Де Ла Куэва продержался подольше, но в феврале 1996-го все же сдал свои позиции перед Пако Айала. Таким образом, кадровые проблемы утряслись, и группа начала…
Читать полностью...
Мексиканская рэпкор-банда с вовсе не русским названием "Molotov" была образована в сентябре 1995 года. В первоначальный состав вошли Микки Хайдобро (бас), Тито Фуэнтес (вокал, гитара), Джавье Де Ла Куэва (бас) и парень по кличке "Ла Куэсадиллера" (ударные). Этот барабанщик не пробыл в команде и месяца и уже в октябре уступил место Рэнди Эбрайту. Де Ла Куэва продержался подольше, но в феврале 1996-го все же сдал свои позиции перед Пако Айала. Таким образом, кадровые проблемы утряслись, и группа начала активно выступать в окрестностях Мехико. Случались также концерты и в других городах, когда "Molotov" разогревали "Heroes de Silencio" в Монтеррее, "La Lupita" в Пуэбла и "La Cuca" в Гвадалахаре.
На одном из сетов, где команда выступала вместе с "Illya Kuryaki and The Valdemaras" присутствовали люди из "Universal", предложившие ребятам заключить контракт. Поставив на бумаге свои подписи, музыканты отправились в студию готовить дебютный альбом.
Пластинка вышла в июле 1997-го, однако многие магазины отказывались брать ее на реализацию из-за провокационных текстов и обложки, на которой была изображена девушка с приспущенными трусиками. В знак протеста против цензуры "молотовцы" вышли на улицы и сами принялись реализовывать свой "непристойный" товар. Впрочем, успех не заставил себя ждать. С августа по декабрь "Molotov" провели полномасштабное турне, вдоволь накатавшись не только по родной Мексике, но также по Европе и Штатам. Несмотря на то, что практически все песни исполнялись на испанском, группу везде встречали очень тепло. В начале 1998-го "Donde jugaran las ninas" был номинирован на "Грэмми" в категории "Best latin rock / Alternative interpretation". А в мае того же года сингл "Voto latino", прозвучавший в фильме "The big hit" подхватили многие калифорнийские радиостанции.
Фотографии "Molotov" стали появляться в прессе, а один из журналов назвал группу латинским ответом "Rage against the machine". Осенью команда хедлайнерствовала на "Surco Fest" в Буэнос-Айресе, а альбом "Donde jugaran las ninas" к тому времени получил либо золотые, либо платиновые награды во многих латинских странах. Как ни странно, но в США диск также достиг золотого статуса.
Осенью 1998-го мексиканские рэп-металлеры выпустили сборник миксов "Molomix". Диск был примечателен тем, что на него попала издевательская переработка классики "Queen", получившая в молотов-варианте название "Rap, Soda y Bohemia". Между тем группа продолжала бомбардировать своими песнями англоязычную (в основном американскую) публику, добившись при этом неожиданного эффекта – многие студенты всерьез взялись учить испанский. В 1999-м вышел второй студийный альбом, "Apocalypshit", к работе над которым удалось привлечь продюсера Марио Калдато, прославившегося своим сотрудничеством с "Beastie boys".
В июле 1999-го "Molotov" стали единственной испаноязычной бандой – участницей "Vans Warped tour", а в августе того же года возглавили латинскую версию этого мероприятия, "Watcha tour". Почти два года после этого мексиканцы провели на гастролях, посетив самые отдаленные уголки планеты, в том числе и Россию. Затем последовала небольшая передышка и очередные сессии, в результате которых на свет появился новый студийный альбом "молотовцев", "Dance and Dense Denso".
Viva Mexico, cabrones!
Стать популярным на весь мир музыкантом из Мексики нелегко. Чтобы выбиться в люди, большинство мексиканцев едут в С.Ш.А., играют там в барах, снимаются в кино и, вообще, пробиваются, как могут. Но встречаются и исключения.…Таковыми оказались группа Molotov, созданная в 1994 году на ранчо Ла Канделария двумя фермерами: Мики Хвидобро и Тито Фуентосом. Вместе они сочиняли песни и ходили на деревенскую дискотеку их исполнять. Местная маргинальная тусовка была в восторге, - творчество этой парочки разгильдяев всем очень нравилось. Парней поили пивом, а в его отсутствие парным молоком.
Вскоре дуэт превратился в квартет, - у Мики и Тито неожиданно обнаружились единомышленники: Иван Харед и Хай де Ла Куэва (пещерный). Они стали участвовать в местных конкурсах, петь на соревнованиях по родео и в итоге ознакомили со своими песнями массу народа из округи - все три деревни.… Это позволило им почувствовать себя ещё уверенней, и они решили, что пора выводить своё творчество на государственный, а ещё лучше на международный уровень. Во-первых, работать за пиво или, на худой конец, за молоко уже было лень - хотелось чего-нибудь большего, например, очень много пива и очень много молока сразу. Во-вторых, возникло сильное желание проявить политическую активность и от имени, так сказать, мексиканских регионов выразить мнение по поводу скопившихся проблем политического и общественного характера. И ещё неизвестно, чего хотелось больше. Первый, кто разочаровался в этой идее, был Хай «Пещерный». Следом за ним впал в скепсис его товарищ Иван - он просто отказался барабанить.
Они отбились от коллектива, оставив Мики и Тито в состоянии глубокой депрессии, впрочем, замена Ивану и Хаю подыскалась довольно быстро. Новый барабанщик Рэнди Эбрайт на поверку оказался настоящим американо, с детства живущим в Мексике. Поэтому он получил кличку «Сумасшедший гринго» или, по-испански «El Gringo Loco». Вторым присоединился Пако Айала, который пришёл играть на басс-гитаре. Но, не смотря на то, что на басу уже был Мики, они решили играть вдвоём. Группу они назвали Molotov в честь взрывного коктейля, изобретенного солдатами во время Великой Отечественной: керосин с соляркой наливали в бутылку, и получалось что-то типа огненной гранаты с фитилём. В данном случае керосином стал рэп, соляркой - тяжёлый ревущий саунд. Таким образом, посчитали парни, взрыв обеспечен.
Первый альбом «Где будут играть девочки?» (Donde Jugaran Las Ninas?) вышел в 1997 году и своим содержанием привёл всех в состояние откровенного и длительного шока. Но особенно были шокированы добродушные музыканты из группы «Mana», выпустившие в 1994 году альбом с почти таким же названием, только вопрос предназначался парням (Donde Jugaran los Ninos?).
Стратегию и тактику борьбы за славу «Молотовы» разработали грамотно: исполняя музыку на повседневном языке мексиканского населения деревень, и не только, - смеси матерщины и жаргона, - они очень быстро приблизились к народу и стали их любимцами. В их песнях поётся о насущных проблемах в жизни мексиканцев, которых, сказать по правде, и впрямь, более чем достаточно. Песня Gimme the power (дайте мне силу) - буквально гимн несчастного населения страны, где музыканты нажаловались на всё, что только можно. Всё сводится к фразе viva México, cabrones! (да здравствует Мексика, козлы!), которая, однако, выглядит не патриотичной, а саркастичной - мол, было бы чем гордиться. Оно и правда: полиция отбирает деньги, а если их мало - ещё и оштрафует, правительство плохое, голод, а поэтому надо брать власть в свои руки «чтобы мы могли послать тебя к козе в трещину».
Естественно, группа Molotov оказались в опале. Полиция срывала концерты, альбом запретили на родине, в других испаноязычных странах и, соответственно, в С.Ш.А. за короткие сроки Molotov стали аналогом нашего Сектора газа, который, вроде как, слушать нельзя, но который все любят. Вообще-то, альтернатива была: уехать в Калифорнию, как Tito & tarantula, как та же Mana, записавшая свой вышеупомянутый диск в Лос-Анджелесе, или как легендарный Карлос Сантана. Но Molotov выбрали иной путь. И они оказались правы, сыграв на слабости публики, всегда любящей героев, восставших против несправедливости. Кстати, после запрета их первого альбома, Molotov стали продавать его сами и продали более 30000 экземпляров за 7 (!) часов, а позже, в 1998 году получили награду MTV, как “самая лучшая рок-альтернативная группа, продавшая свой первый альбом полуторамиллионным (!) тиражом.
Зато Molotov разрешили в России. Они даже приехали к нам с концертами и новым альбомом «Apocalypshit» - продолжением своего издевательства как над родными мексиканскими “ценностями”, так и над американскими.
Их за¬несло с двумя концертами в Россию, после того как эти бомбометатели разнесли в щепки Герма¬нию и готовились порвать Испанию. Однако между первой и второй должен быть перерывчик небольшой и в качестве такого перерыва (т.е. закусона) были выбраны Москва и Питер, где Molotov высадился с двумя концертами. О московском концерте и пойдет речь в нижнем репор¬таже.
Хип-хоп, хеви–метал, со всеми вытекающими отсюда последствиями, вовсю проявились на концерте группы Molotov в Горбухе. Зрители стали прыгать в зал сразу же при исполнении пер¬вой композиции Apocalypshit, на третьей ?Porque No Te Haces Para Alla? … Al Mas Alla, со сцены в партер сиганули уже участники команды, а на пятой, на сцене нельзя было упасть даже яб¬локу, так как оная была заполнена зрителями, которые, порубившись, сигали рыбкой в партер; чтобы такого не происходило, были подтянуты дополнительные силы секьюрити (когда концерт начался, их было двое или трое, не больше), однако, это не очень и помогло (хотя сцена сущест¬венно очистилась от присутствия зрителей на оной, поистине неистовейший стэйдж-дайвинг происходил на протяжении всего концерта Molotov).
Эти мексиканские «Латино Мачос» оказались из ка¬тегории “ и жнец, и швец, и на дудках игрец… и полный пипец” – во время концерта гитарист са¬дился за барабаны, а молотильщик насиловал шестиструнку (во время исполнения Use It Or Lose It и некоторых других песен, в основном англоязычных. Хотя Molotov, по признанию самих музыкантов, поют на испаноанглийском - то есть в одной композиции перемежается и испанская и английская лирика). Некоторые композиции были сыграны на гитаре техником группы, а так же оный спел композицию Cerdo, причем все эти обменно-инструментальные заморочки происхо¬дили абсолютно без потери качества звука.
Под конец выступления, когда львиная доля песен была исполнена (95% вещей с первого альбома плюс приличная доля со второго), когда, казалось, что бутылки с гремучей смесью у «Латино Мачос» закончились, и им ничего не оставалось, как броситься своими мощными телами на звуковые колонки, аки Александр Матросов на амбразуру (вечная ему память! Rest in Peace, Alexander!), в ход было пущено сверхсекретное оружие – CV - cover versions, коих было исполнено аж 2 штуки. Первая представляла собой оригинальную обработку вещи Queen “Bohemian Rhapsody”, которая в варианте Molotov в целях конспирации (или, возможно, по каким-нибудь иным причинам) была названа “Rap, Soda Y Bohemia”. Второй жертвой «оковрения» пала знаменитая вещь Sex Pistols “Anarchy In U.K.” На бис была исполнена композиция о голубых сексуальных меньшинствах под названием “Puto!”. Далее барабанщик кинул публике тарелку от своей барабанной установки, а так же барабанные палочки, причем, перед тем как их бросить, он ломал их напополам о свои колени (вот упырь! «Оно, конечно хорошо – Александр Македонский – герой, но зачем же палочки ломать?» - фраза из «Ревизора» Н.В. Гоголя, немного переделана КДА). В общем - супер-концерт, просто полный no pasaran! Molotov исполнили следующие свои композиции (приведены в порядке выхода альбомов коллектива):
1. Puto!
2. Que No Te Haga Bobo Jacobo
3.Voto Latino
4.Chinga Tu Madre
5. Use It or Lose It
6.? Porque No Te Haces Para Alla? … Al Mas Alla
7. Cerdo
8. Gimme Tha Power
9. Matate Tete
9. Mas Vale Cholo
10. Apocalypshit
11. No Manches Mi Vida
12.El Mundo
13. Parasito
14. Rap Soda Y Bohemia (кавер-версия Queen)
15. Anarchy in U.K. (кавер-версия Sex Pistols)
Автор приносит свои дикие искренние извинения, если забыл указать некоторые композиции, ис¬полненные группой Molotov в Москве, поскольку все крайне трудно упомнить. (где я это взяла – не помню. Извините)
Тогда, на концерте в московском ДК Имени Горбунова, мексиканцы очень качественно отмолотили и российскую публику, и секьюрити, которым всё время приходилось то вылавливать музыкантов из толпы, то спускать фанатов со сцены.
Следующий диск группы «Dance and dense Denso» открывается синглом “Frijolero”, направленным против правительства С.Ш.А. В песне звучит протест против войны в Ираке и осуждается несправедливая иммиграционная политика С.Ш.А. по отношению к мексиканским гражданам. И в этом усматривается некий особый смысл. Если уж, не смотря на буйство цензуры, музыканты снискали симпатии мексиканской, немецкой, российской и даже израильской (!) публики, то почему нельзя и среди американцев найти поклонников? К тому же, группа становится более разностильной: смешивают рэп, начинают петь баллады, используют фольклор, что позволяет расширить аудиторию, в которую могут попасть меломаны с различным музыкальным вкусом.
Но, вообще-то, начинает казаться, что парни из группы почувствовали вкус славы и денег. Ведь дела у них идут в гору со времён Apocalypshit. Этот альбом раскручивал Марио Калдато младший, участник “beastie boys”, которые, по словам «молотовых» очень на них влияют. Впрочем, критики этого влияния как–то не замечают и всё больше дают ссылки на Red hot chili peppers и Rage against machine. И вместе с этим отмечают постепенную коммерциализацию группы. Сами же Molotov всячески отнекиваются от коммерческого интереса к музыке – мол, мы работаем за идею и тыры–пыры. Но всё же становится ясно, что рэп–металлистов интересуют и маститые продюсеры, и турне по Европе, и даже аудио рынок США, которые они так презирают. Впрочем, выуживать деньги из карманов американцев за то, что они слушают правду о себе.… А что? В этом что–то есть! (из журнала «Бум!»)
2004 год — очередной релиз, альбом Con Todo Respeto. Классические бюстики на обложке и возмутительное содержание, которое, если мне не изменяет память, вызвано тем, что подошло время выпускать новый альбом по контракту с компанией Universal, и то ли материала не было, то ли им было в лом что-то делать тогда, но треклист их новинки состоит из одних каверов. Пыточным подвергается самая разная музыка. Начиная с дискотечного «Амадеуса» (Amateur) от Falco и заканчивая панковским хитом группы Misfits — I Turned Into A Martian (Marciano). Жаль, что не понимаю ни слова по-испански. Знающие люди активно хвалят тексты Molotov. Музыка представляет собой глумливый гитарный рочок с р-р-рычащим р-рэп-р-р-речитативом. Идеальный саундтрек для пародии на фильмы Родригеса. Отливающие зеленью пришельцы в сомбреро. Пышные мексиканки с хула-хупами. Хор упырей и прочее жаркое веселье.
Тот же Amateur начинается вполне прилично, с какой-то моцартовской камерной безделушки. Как вдруг все оборачивается форменным хулиганством с применением грохочущего баса и нафузованной ритм-гитары. Diseno Rolas, в прошлой своей инкарнации, была попсовой темой Lipps. Inc.’s — Designer Music. А теперь это натуральный цирк. С дебильным гитарным соло, писклявым клоуном-вокалистом и заикающимся синтезатором. «Бистибойзовы» «Девочки» (Girls) мутировали в расколбасно-кретинический сёрф-панк (Chavas). Рыготина, гипертрофированная ритм-секция — Дауны у микрофона. Вот каким должен быть настоящий панковский саунд.
Есть в арсенале Molotov и другие жанры. Например, фанк (La Boa A Go-Go) или революционная пропаганда The Revolution Will Not Be Televised (La Revo), сдобренная классическими гитарными соло. Ну а самая забойная тема альбома — кавер знаменитой ZZ Top-темы La Grange — Perro Negro Granjero. Очень брутально и по-бандитски. Не хватает только специального видеоряда. С пулеметом, упрятанным в чехол для гитары, и массовыми разрушениями. (Скопировала давно с какой-то странички, но не помню с какой. Извините)
В 2007 музыканты заявили, что после выхода альбома «Eternamiente» они якобы прокатятся по странам Латинской Америки с прощальным турне и похоронят Molotov. На самом деле никто распадаться не собирался — басист группы Пако Айала кается, что это «тщательно спланированная стратегическая ложь». Музыканты разошлись лишь на момент написания альбома, когда каждый писал новые песни отдельно от остальных (благо, обязанности вокалиста в Molotov делят между собой все участники, исполняя каждый свои опусы).
В результате этого новый диск оказался как бы склеенным из четырех фрагментов. Творческие изыскания участников Molotov вначале были выпущены в виде четырех EP-релизов и распространялись исключительно через iTunes, а чуть позже группа скомпилировала их в полноценный альбом.
Из-за этого «Eternamiente» получился довольно эклектичным: стилистический разброс здесь гораздо шире, чем на любом другом релизе группы. К примеру, раздолбайская «Yofo» с задорным присвистом в припеве уравновешивается тихими струнными в акустической «Eternamiente Molotov», а стадионная «Watts» с оголтелым хард-роковым угаром и классическим гитарным квадратом мирно соседствует с «Dejate Algo» - тяжелым испаноязычным рэпкором с кучей раскатистых согласных.
Более того — в «Eternamiente» четко вырисовались музыкальные предпочтения каждого из четырех музыкантов. Оказалось, что басисты Пако Айала и Микки Уидобро фанатеют от ядовитого сочетания панк-рока вперемешку с рэповым вокалом, Тито Фуентес умудряется совмещать попсовые, мгновенно запоминающиеся мелодии с гремучей альтернативой, а барабанщик Рэнди Эбрайт скучает за старым добрым хард-роком. При этом лишь Рэнди думает об иностранных поклонниках группы: единственная англоязычная вещь «Blame Me» принадлежит его авторству, как и фрагменты английского текста в «Guacala Q' rico».
По словам Пако, на этапе подготовки материала для новой работы ребята соревновались между собой, кто напишет самый удачный трек. Первое место, однозначно, осталось за Тито Фуентесом с его задорным и мгновенно запоминающемся хитом «Yofo», который сразу же выпустили синглом. Но на «Eternamiente» есть и масса других замечательных композиций: очаровывающий своей простотой угарный панк-рок «Hasta La basura se separa», увесистая баллада «FXF (Fiel por Feo)», смазливые поп-мелодии в гремучей аранжировке «DDT» и ностальгический хард-рок восьмидесятых «Guacala Q' rico», в припеве которого упоминается классическое для рок-культуры словосочетание «Hoochie Coochie».
В целом альбом хоть и получился экспериментальным, но показал группу в необычном ракурсе, доказав, что каждый из четырех затейников из Molotov талантлив и самодостаточен. И уж точно после таких работ группы не распадаются - обычно они улучшают свое материальное положение и радуются светлым перспективам, открывающимся с ростом интереса со стороны публики и шоу-индустрии. (Статья от music.com.ua)
Скрыть...
-
intro P.M-------------------------| e-0--0---0--0---0-0--0--2-3-0-| B------0------0-----0-0-------| REPEAT 3 TIMES G-----------------------------| D-----------------------------| A-----------------------------| E-----------------------------|…
-
e-----------------------|----------------------------------------------- B---------------2--4----|----------------------------------------------- G---5-5-5-------2--4----|---(5)-----(5)---(5)-(4)-(5)------------------- D---5-5-5--5-5--0--2----|---(5)-(5)-(5)---(5)-(4)-(5)------------------- A---3-3-3--5-5----------|---(3)-(5)-(3)---(3)-(2)-(3)------------------- E----------3-3----------|-------(3)------------------------------------- e----------------------------------------------------------------------- B----------------------------------------------------------------------- G---5-5-5-5-5--x-x-x-x-x-x-x-x-x--5-5-5-5-5--x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-------- D---5-5-5-5-5--x-x-x-x-x-x-x-x-x--5-5-5-5-5--x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-------- A---3-3-3-3-3--x-x-x-x-x-x-x-x-x--3-3-3-3-3--x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-------- E--------------x-x-x-x-x-x-x-x-x-------------x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-------- |------------------------------------------- |------------------------------------------- |---5-5-5-5-5--x-x-x-x-x-x-x-x-x-----5------ |---5-5-5-5-5--x-x-x-x-x-x-x-x-x-----5------…
-
Intro G|--------------|----| D|--------------|----| A|--3--3--3--3--|-3--| E|--------------|----| PRE VERSE G|---------------------------| (x4) D|--------1-----1--------1---| A|-1-2h3-----3------3------3-| E|---------------------------| VERSE…
-
Intro e-------------------------------- b-------------------------------- g-------------------------------- D-------------------------------- A------10-11-12-12-12-12-10-8---- E--12-------------------------12- Intro parte…
-
*Intro de Guitarra* Verso 1 G|------------|x8 D|------------| A|-1----------| E|--1--1--1-2-| *Puente de Guitarra* Verso 1 G|------------|x5 D|------------| A|-1----------| E|--1--1--1-2-| Coro 1 G|-------------------|----------------| D|---------3--2-1-0--|----------------| A|-6--5-3----------1-|-6--5-3--1--3/6-| E|-------------------|----------------| Final…
-
Verse G|--------------------| D|*-----------------5*| A|*----7---5--5h6-5--*| E|-5------------------| Play as needed Chorus G|----------------------------|----------------------------| G|----------------------------|----------------------------| A|-0---0h3-3---0h3h5--5h6-6--5|-0---0h3-3---3h5--5h6-6-6-5-| E|----------------------------|----------------------------| G|----------------------------|----------------------------| D|----------------------------|----------------------------| A|-0---0h3-3---0h3h5--5h6-6--5|-0---0h3-3---3h5X-----------| E|----------------------------|----------------------------| Bridge: G|----------2-3-4-|----------------|----------2-3-4-| D|--0-2-3-4-------|--0-2-3-4-3-2-0-|--0-2-3-4-------| A|2---------------|2---------------|2---------------| E|----------------|----------------|----------------| G|4-4-2h4-4-2h4-4-4-4-4-4-7| D|-------------------------| A|-------------------------| E|-------------------------|…
-
Intro G|------|-----|----------| D|------|-----|----------| A|------|-3-5-|-3-4-3-55-| E|-14\2-|-----|----------| |2veces| | 15 Veces | Verso *2veces* G|-----|----------| D|-----|----------| A|-3-5-|-3-4-3-55-| E|-----|----------|…
-
G|----------------| D|----------------| A|-44--22--00-----| E|-------------44-| G|----------------| D|----------------| A|-44--676--------| E|---------55--44-| Chorus/Coro Only/Solo: G|----------------| D|----------------| A|-44--22--00-----| E|-------------44-|…
-
con ese ritmo loko suena tremendo por eso es ke lo bailan suena tremendo... se van a enlokeceeeeer... e:-------------------3-3-3-3-3-3-3-3-3-| B:-------------------3-3-3-3-3-3-3-3-3-| G:-3--3-3-3-3-3-3-3--0-0-0-0-0-0-0-0-0-| D:-3--3-3-3-3-3-3-3--0-0-0-0-0-0-0-0-0-| A:-1--1-1-1-1-1-1-1--2-2-2-2-2-2-2-2-2-| E:-------------------3-3-3-3-3-3-3-3-3-| gt1 e:------------------------------------| B:------------------------------------| G:------------------------------------| D:-------------5----------------------| A:-3--3-5-6-7-----3--3--0-0--1-1--2-2-| E:------------------------------------| gt2 e:--------------------------------------------| B:--------------------------------------------| G:----------------17--------------------------| D:-10-10-12-13-14----10-10--------------------| A:--------------------------12-12-13-13-14-14-| E:--------------------------------------------| just…
-
Intro E - E - G - A x2 Solo bajo E G A No podrás quedarte en casa carnal, E G A no vas a poder enchufar, sintonizar, ni…
-
Intro: e:------------------------------------------| B:------------------------------------------| G:------------------------------------------| Se repite D:------------------8---------10------------| 4 veces A:-8--8---11-8--8---6--8--8---8---6--3--6--8| E:-6--6---9--6--6------6--6-------4--1--4--6| A#…
-
b= bend h= hammer r= release p= pull /= slide up x= palm mute \= slide down ~= vibrato INTRO: Esto se toca al principio de la canción. E|------| B|------| G|------| D|-/9~\-| A|-/9~\-| E|------| VERSO:…
-
C# C# C WHEN YOU TOLD ME THAT I WOULD LAST FOREVER B I CAN'T BELIEVE YOU DIDN'T THINK I WOULD KNOW BETTER F# I DON'T LOVE YOU YOU'RE JUST A FUCKIN' SKEEZER A I PLEASED…
-
intro: Gtr 1 |-4---4---4---4---4---4----------| |--4---4-------4---4---4---------| |---4---4-------4---4------------| |--------------------------------| X4 |--------------------------------| |--------------------------------|…
-
e|----------------------------------------------| B|-------------------0-1-0----------------------| G|-----2-----------2-------2-0-----2------------| D|---2-------------2-------------2--------------| A|-0---------2-0-0-------------0---------2-0-0--| E|-------0-3-------------------------0-3--------| No…
-
Intro: Am Dm Am Cuando era chico queria ser como superman Dm pero ahora ya quiero ser Am diputado del PAN, o del PRI o del PRD Dm o cualquier cosa que tenga un poco de poder Am quiero convertirme…
-
esta es la parte del bajo |--------------------------| |--------------------------| |--------------------------| |-5--5-8--8-10--10-12-12---| |--------------------------| |--------------------------| |--------------------------| |-5--5-8--8-3--3-0-0-------| |--------------------15-14-14------------------------| |-----------------------------15---------------------| |-12-14-14-12-14-12----------------12-14-14-12-14-12-| |----------------------------------------------------| |----------------------------------------------------| |----------------------------------------------------| If…
-
G Em Am D7 (X4) G Em Piensas que en esta vida tu todo lo tienes Am que puedes cumplir todos tus placeres D7 que te…
-
INTRO: G|---------------------------| D|--6----------3/6-----------| A|----9-8-7-6------9-8-7-6/--| E|---------------------------| VERSO 1:…
-
Intro:(x4) G|------------------------------------------- D|5--------------------5--------------------- A|------------------------------------------- E|--777777-57777-57777---777777-57777-57777-- Esto es cuando…
-
Nombre original:Que Pompon .......................................................... ---------------------------------------------- ---------------------------------------------- ----8----8------------------------------------ ---------------10----6----8------------------- CORO: Quen…
-
Intro (Puede ser con Slap, pero con los dedos suena bien) G|-----------------------------------------------|x6 D|-----------------------------------------------| A|-55h4-5-4h7--5h4-5-4h7--5h4-5-4h7--5-44-55-6h7-| E|-----------------------------------------------| Verso G|--------------------------------|x8 D|--------------------------------| A|-5-4h5-4h5-4h5\3/5--4h5-4h5-7-6-| E|--------------------------------| Puente G|-----------------------------------------------|x2 D|-----------------------------------------------| A|-55h4-5-4h7--5h4-5-4h7--5h4-5-4h7--5-44-55-6h7-| E|-----------------------------------------------| Coro G|------------------|x4 D|------------------| A|-7-5-7--77-66-5-6-| E|------------------| Puente G|-----------------------------------------------|x2 D|-----------------------------------------------| A|-55h4-5-4h7--5h4-5-4h7--5h4-5-4h7--5-44-55-6h7-| E|-----------------------------------------------| Verso G|--------------------------------|x8 D|--------------------------------| A|-5-4h5-4h5-4h5\3/5--4h5-4h5-7-6-| E|--------------------------------| Coro G|------------------|x4 D|------------------| A|-7-5-7--77-66-5-6-| E|------------------| Solo…
-
Am G ESTO ES UN SON DEDICADO G7 F A LOS QUE LE GUSTA EL REGE!!!! QUE ME DISCULPEEEEN Am AMI ME GUSTA LA PASION DEL FUTBOL G POR QUE SE JUEGA CON EL CORAZÓN G7…
-
Intro... G|-----------------------------------------------------------| D|---------------------------------------2--------------2----| A|----------2--------------2-----0-3-0-3---3----0-3-0-3---3--| E|--0-3-0-3---3----0-3-0-3---3-------------------------------| G|--------------------------------------------------------------| D|---------------------------------------2--------------2-------| A|----------2--------------2-----0-3-0-3---3----0-3-0-3---3-0---| E|--0-3-0-3---3----0-3-0-3---3--------------------------------3-| Verso... Puede…
-
INTRO E|-------------------------------------| B|-------------------------------------| CONTINUA CON EL DE ABAJO G|-------------------------------------| D|-------7-----------------7-----------| A|-----7---8---7-8-7-----7---8---7-----| E|-0-0-------0-------0-0-------0---8-7-| CONTINUA E-------------------------------------| B-------------------------------------| G-------------------------------------| D------7-------------9-7---6-7--9-7---| A----7---8---7-8-7---9-7---6-7--9-7---| E-0-0-------0--------7-5---8-5--7-5---| VERSO…
-
This song is very easy to play, (if you have 2 bass guitars)I'm only putting what both are playing at the same time.. Intro: |---------------------| |---------------3----| |-----0-4-4-4-4-0-2--0| |----0-4-4-4-4-----4-| |---------------------|…
-
INTRO/VERSO Madre en donde... e|---------------------------------------| B|---------------------------------------| G|---------------------------------------| D|--9------------------------------------| A|--9- VARIAS VECES…
-
1)Intro/ Verso G|-------------------| D|-------------------| A|-----5---------5---| X 1 E|5---------5--------| 2) G|-----------------------| D|-----------------------| A|-----55-----------55---| E|55---------55----------| 3) G|--------------------|…
-
Los acordes son: C# G# D C#: 1--------------- G#: 1---------------- D: 1-------------- 2--------------- 2---------------- 2-------------- 3----6---------- 3---------------- 3----7---------…
-
pm........ |------------| |---------10-| REPITELO |-10-7-10----| VARIAS VECES Y LE VAS KITANDO |------------| EL PALM MUTE CADA VEZ Q LO REPITAS |------------| |------------| AKI STA LO SIGUIENTE (intro parte 2) |---------------------------------------| |---------10-----------------10---------| |-10-7-10----10-7-10----7-10----10------|…
-
Esta parte es muy dificil sin wah y no estoy muy seguro de que sea asi (se repite 4 vaces) |---------------------------------| |--^----^----^--------------^-----| |--6~~--6~~--4~~--^----^----4~~---| |-----------------4~~--6~~--------| |---------------------------------| |---------------------------------| se…
-
ESTROFAS Subieron la mota, tambien el alcohol [niño] e |-----------------------------------------------------| B |-----------------------------------------------------| G |-----------------------------------------------------| D…
-
Riff 1 G|-----------------| D|*---------------*| A|*-----2---2---3-*| D|--2-3---3---3----| Chorus G|-------------------------|-----------------| D|*------------------------|----------------*| A|*------------------------|-5--------------*| D|*-0----0-3----3-5---5-3-5|-0--0-------0-3-0| Riff2 G|----------------| D|*--------------*| A|*-----2------3-*| D|--2-3----3-4----| Riff3 G|---------------| D|*-------------*| A|*-------------*| D|-0-0--0-0-0-0--|…
-
intro: ---------------------------------------------------------------| ---------------------------------------------------------------| -----------------------5-3---------------------------5-5-5-----| ----------5--3------3-------5---------------5--3---------------| --------5------3-3-----------------------5--------3------------| --3-3--------------------------------3-3-----------------------| durante…
-
D5 A5 A#5 G5 e|-----------------------------------------------------| B|-----------------------------------------------------| G|--7-7-7--777-----------------------------------------|…
-
En primera tenemos el intro y verso de la canción y este se puede tocar así: 1° Forma: e|--------------------------------------------------------------------------| b|--------------------------------------------------------------------------| g|--------------------------------------------------------------------------| d|--------------------------------------------------------------------------| a|---------------------5----------------------------------------------------| E|-7-7-5-7-7-5-7-7-5-7---7-5-7----------------------------------------------| 2°…
-
Intro: Em G (A G)x4 A G Sali temprano para echar la camiñera A G note que en el asta esta mal puesta la bandera F G y pienso porque nunca hace nada…
-
Intro Pop & Slap G|-9s--------7-|-----5-----3-| D|-----9p7h9s--|-5h7s--3h5s--| A|-------------|-------------| E|-------------|-------------| Verse G|------------------|--------------------|------------------|--------------------| D|------------------|--------------------|------------------|--------------------| A|------------------|--------------------|------------------|--------------------|…
-
--------------------------------- | / slide | | h ligado ascendente | | p ligado descendente | | ~ vibrato | | + harmonico | | x nota…
-
INTRO PRIMERA GUITARRA: 1.--5-5----------I--3-3-----3----I--5-5----------I---------------I 2.--7-7----------I--5-5-----5----I--5-5----------I---------------I 3.--7-7----------I--5-5-----5----I--6-6----------I---------------I 4.---------------I---------------I---------------I---------------I 5.---------------I---------------I---------------I---------------I 6.---------------I---------------I---------------I---------------I 1.--5-5--3-3-----I--0-0--3-3--3--I--5-5--5-------I---5--5--------I 2.--7-7--5-5-----I--2-2--5-5--5--I--5-5--5-------I---5--5--------I 3.--7-7--5-5-----I--2-2--5-5--5--I--6-6--6-------I---6--6--------I 4.---------------I---------------I---------------I---------------I 5.---------------I---------------I---------------I---------------I 6.---------------I---------------I---------------I---------------I INTRO…
-
Acordes: E5 A5 G5 E5: 1-------------- A5: 1------------- G5: 1----------- 2-------------- 2------------- 2----------- 3-------------- 3------------- 3----------- 4----2---------…
-
standard tuning: EADGBE Riff1 (opening riff) (repeat) ----------------------------------?---------------------------| ----------------------------------?---------------------------| ----------------------------------?---------------------------| ----2------2------2------2------2-?-------2------2------2-----| ----------------------------------?----0----0-0----0-0----0-0-| -2----2-2----2-2----2-2----2-2----?---------------------------| --------------------------------------------------------------| --------------------------------------------------------------| --------------------------------------------------------------| 2------2----4------4------4------4------4---------------------| --0-0----2----2-2----2-2----2-2----2-2------------------------| --------------------------------------------------------------| Riff2…
-
1ntro e|---------------------12-12-12-------------- b|------------------------------------------- g|----------9-------9-----------7-7---------- d|----------------------------------9-------- x4 a|-7-7-7-7----7-7-7-------------------------- e|------------------------------------------- Versus (palm-mute) e|------------------------------------------- b|------------------------------------------- g|------------------------------------------- d|------------------------------------------- a|-7-7-7-7-7-9-10-7---7-7-7------------------…
-
INTRO E/---------------------------------------------------------------------/ B/---------------------------------------------------------------------/ G/---------------------------------------------------------------------/ D/----------------------------------------5-5-5-5-7-7-7-7-7-7----------/ A/5--5-5-5-5-5-2-2-2-2-2-2-2-5-5-5-5-5-5-3-3-3-3-5-5-5-5-5-5----------/ E/3-3-3-3-3-3-3-0-0-0-0-0-0-0-3-3-3-3-3-3------------------------------/ Acordes G…
-
Intro: A - A - A Y creo que he bebido mas C de cuarenta cervezas hoy F Y creo que tendré que expulsarlas G G-F#-G-G#-A fuera de mí A Y subo al water que hay arriba en el bar…
-
********************INTRO************************ En el intro solo se oyen las voces y la bateria, puedes acompañarlo si quieres con este arreglo G-------------------------------------------- D-------------------------------------------- A-------------------------------------------- E-0-----------0----------0-------------0---X4 *********************VERSO************************ Con…
-
1rst Verse e:-----------------------|----------------------------| B:-----------------------|----------------------------| G:-------------------4---|---------------66-----------| D:---6---6---6---4---4---|---6---6---6---66---4---6---| A:---6---6---6---4---2---|---6---6---6---44---4---6---| E:---4---4---4---2-------|---4---4---4--------2---4---| e:------------------------------|(0:17) B:------------------------------| G:-----------------66-----------| D:---6---66---66---66---4---6---| A:---6---66---66---44---4---6---| E:---4---44---44--------2---4---| Next…
-
Intro: ---------------------------------------------------| ---------------------------------------------------| ---------------------------------------------------| --22-2-2-2-2-2-5-7-5-2-----------------------------| --00-0-0-0-0-0-3-5-3-0-----------------------------| ---------------------------------------------------| Los…
-
Intro/verso e-|------------------------------------------| B-|*----0-----------3-----------6-----------*| G-|-----0-----------4-----------7--7-7-------| D-|---2-2---------5-5---------8-8--8-8-------| A-|*--2-----------5-----------8----8-8------*| E-|---0---------3-3-----------6-6--6-6-------|…
-
INTRO: (podria ser el bajo pero asi lo toco yo en la guitarra) Dist+wah-wah E|---------------------------------------------| B|---------------------------------------------| G|---------------------------------------------| D|---------------------------------------------| A|---------1-------1---------------------------| E|-1-3-3-3---3-1-3---3-1-3---------------------|…
-
INTRO G------------------------------------------------------------------- D------------------------------------------------------------------- A-1/7-7-8-9-7-6-5-7-8-9-7-5-4-3-3/7-7-77----------5-6-7-7-77-7-5-4-3 E---------------------------------------5-6-7-7-77------------------ CORO G------------------------------------------------------------------- D------------------------------------------------------------------- A-1/7-7-8-9-7-6-5-7-8-9-7-5-4-3-3/7-7-77----------5-6-7-7-77-7-5-4-3 E---------------------------------------5-6-7-7-77------------------ VERSO G--------------------------------- D--------------------------------- A-7-77----------5-6-7-7-77-7-5-4-3 E-----5-6-7-7-77------------------…
-
Esta es la parte del bajo: |-----------| |-----------| |-------1---| |-1-2-3-----| |-----------------------------| |-----------------------------| |-----------------------------| |-----------------1-0---0-1-3-| |-------1-0-1-2-3-----3-------| |-1-2-3-----------------------| le…
-
Intro: 1ªGuitarra E |--------------------------------| B |--------------------------------| G |-------------------2-4-5-4-2-0--| D |------7-------------------------| A |-7--7--------2-0-0--------------| E |-5-------0-3--------------------| 2ª…
-
A Si alguna vez te heri fue sin quererte D compra unos tenis para que los cuelgues A G D descanza en paz A Unas calmadas para que le bailes D quebraditas para que te quiebres A…
-
INTRO G-------------------- D-------------------- A-7---7--5-7-------5- E---7---7----7-0-7--- VERSO G--------------------- D--------------------- A-7---7---5-7-------5- E---7---7-----7-0-7--- CUANDO DICE…
-
1er. Coro e------------------------- b------------------------- g------------------------- d------------------------- a------------------------- E------------------------- 2do. Coro e------------------------------ b------------------------------ g------------------------------ d-2------5------9------12------…
-
g|----------------|----------| d|----------------| | a|----------------|(x3) | e|-0-0-0-0-0-0-4-5| | |(x5) g|-----------------| | d|-----------------|…