Аккорды «New Model Army»
1980—1989
New Model Army (заимствовавшие название у военной организации под предводительством Оливера Кромвеля) образовались в Брэдфорде, графство Йоркшир, в 1980 году под предводительством поющего гитариста Слэйда-Уравнителя (Slade The Leveller, он же Джастин Салливан, родился 8 апреля 1956 года в Букингемшире, Англия). Соавтором идеи можно считать его подругу, писательницу и поэтессу Джулз Денби (Joolz Denby), также начинавшую свой творческий путь на панк-сцене. Третьим к ним присоединился…
Читать полностью...
1980—1989
New Model Army (заимствовавшие название у военной организации под предводительством Оливера Кромвеля) образовались в Брэдфорде, графство Йоркшир, в 1980 году под предводительством поющего гитариста Слэйда-Уравнителя (Slade The Leveller, он же Джастин Салливан, родился 8 апреля 1956 года в Букингемшире, Англия). Соавтором идеи можно считать его подругу, писательницу и поэтессу Джулз Денби (Joolz Denby), также начинавшую свой творческий путь на панк-сцене. Третьим к ним присоединился бас-гитарист Стюарт Морроу (Stuart Morrow), а первым постоянным ударником стал Роб Хитон (Robert Charles Heaton, родился 6 июля 1961 года в Кнутсфорде, Чешир, умер 4 ноября 2004 года), вскоре приступивший к активному сотрудничеству с Салливаном на авторском поприще. Джулз, ставшая менеджером группы, принимала участие в оформлении обложек и записывала бэкинг-вокал в студии. Первые два года группа непрерывно гастролировала по Йоркширу, постепенно набирая авторитет, не в последнюю очередь, среди музыкальных критиков.
Дебютный сингл Bittersweet обеспечил NMA в 1983 году контракт с лэйблом Abstract, который тут же выпустил сверхполитизированный сингл Great Expectations, ставший инди-хитом и центральной вещью в дебютном альбоме Vengeance (1984). Такие вещи, как антицерковная Christian Militia, антивоенная Spirit of the Falklands и заглавный трек (о «чувствах вины», внушаемых рабочему классу), заставили прессу заговорить о Салливане, как о новом, в высшей степени образованном, панк-поэте, о Морроу, как о басисте-виртуозе. После успеха в инди-чартах сингла The Price (в альбом не вошедшего) группой заинтересовалась компания EMI. В начале 1985 года группа дебютировала в официальном Top 20 с No Rest — первым из 12 синглов, побывавших здесь.
Успех второго альбома No Rest был омрачен уходом из состава Стюарта Морроу. Прежде чем найти ему постоянную замену (в лице 17-летнего Джейсона Харриса), Салливан и Хитон выпустили большей частью акустический Better Than Them EP, за которым последовал сингл Brave New World. Харрис дебютировал в записанном продюсером Глином Джонсом третьем альбоме The Ghost of Cain: здесь группа уже открыто заявила о своей причастности к фолк-движению. В числе музыкантов, принявших участие в записи, был Марк Фелтэм (гармоника).
Сингл 51st State, высмеявший британское подобострастие по отношению к США, стал европейским хитом, танцевальный ремикс Poison Street имел успех в Британии, трек The Hunt (первый в альбоме) позже был исполнен Sepultura. На коммерческий пик группа взошла с White Coats (позже включенным в New Model Army EP (1987). В том же году к группе ненадолго присоединился гитарист Рикки Уоррик (Ricky Warwick); вскоре, однако, он ушел, чтобы образовать The Almighty.
1989
Записанный продюсером Томом Даудом при участии скрипача Эдда Алена-Джонсона (Ed Alleyne-Johnson) Thunder and Consolation (1989) считается их лучшим альбомом, но — только в среде, далекой от панка и «металла». В чартах один за другим оказались синглы — Green and Grey (также получивший восторженные отзывы в прессе), Stupid Questions и Vagabonds. Последовавшие затем гастроли группа провела с гитаристом Крисом Маклофлином (Chris McLaughlin), однако, вскоре потеряла басиста Харриса, которого заменил Питер Нелсон (Peter Nelson, экс-Brotherhood of Lizards), дебютировавший в Impurity (1990), вместе с другим новичком - гитаристом Эдрианом Портасом (Adrian Portas).
После выхода двойного концертного альбома Raw Melody Men NMA перешли с EMI в Epic, выпустив здесь один альбом The Love of Hopeless Causes (1993) с синглом Here Comes the War, но в целом 90-е годы, несмотря на обилие перевыпусков и компиляций, провела в почти полном бездействии. Салливан и Джулз в это время выступали в перформанс-квартете Red Sky Coven, предлагая зрителям коллаж из музыки, поэзии, литературных и комедийных скетчей.
В 1998 году Салливан, Нелсон и Хитон реформировали New Model Army, пригласив в состав гитаристов-клавишников Дэйва Бломберга (Dave Blomberg) и Дина Уайта (Dean White), и выпустили Strange Brotherhood - альбом, в котором впервые прозвучали духовые и струнные.
В 2003 году Салливан выпустил сольный альбом Navigating By The Stars, в записи которого, помимо основных участников, приняли участие Майкл Дин (ударные), Дэнни Томпсон (контрабас), Мартин Фелтэм (гармоника).
Большой успех в Европе имела организованная The Arts Council/Yorkshire Museums & Galleries гастролирующая художественная выставка Джулз Денби под характерным названием «One Family, One Tribe — The art & Artifacts Of New Model Army».
Печальное известие о смерти Хитона в 2004 году не остановило группу: она продолжала гастролировать и выпустила студийные альбомы Carnival (2005) и High (2007).
Дискография
Студийные альбомы
Vengeance — The Independent Story (1984)
The Ghost Of Cain (1986)
Thunder & Consolation (1989)
Impurity (1990)
The Love Of Hopeless Causes (1993)
Strange Brotherhood (1998)
Eight (2000)
Carnival (2005)
High (2007)
Скрыть...
-
C We went into town on the Tuesday night, C Searching all the places that you hang about E C We're looking for you C In the back street cellar dive drinking clubs C In the discotheques…
-
Intro (as it is played in the Studio version and on the stage, in some live recordings it may be played so if you like, just repeat it again) e-----------------------------------| b-----------------------------------| g--14--13---------------------------| d----------15--11------13-----------| a------------------14------14--12---| e-----------------------------------| Note:…
-
ebgdaD okay this is the intro now there's a little drum roll, | then this chord loads | the the words start and this kicks in |---------------|----------------------------------------------------------|…
-
A Across the town C On the other hill Bb Your lights glow F From a different world A You always found C A place to hide Bb F Nails and…
-
[intro:] |F |F [verse 1:] |G |Am |F |F Look out of your windows, watch the skies |G |Am |F |F Read all the instructions with bright blue eyes…
-
h: hammer-on p: pull-off use a whole lotta finger-vibrato so this piece gets the right kinda feelin', it also sounds nice a little distorted. tune down 6th string one whole step to D START PART I (three times) E-----------|---------------------------------------------------| B-----------|---------------------------------------------------| G-0h2---0h2-|-5p3p2---2-----------2---2---2-5p3p2---2-----------| D-----------|-0-----0---0-2-3-5-----0---0---0-----0---0-2-3-5-3-| A-----------|-------------3-----3-----------------------3-------| D-----------|---------------------------------------------------| E-------------------------------------------------------| B-------------------------------------------------------| G---0---0-5p3p2---2-----------2---2---2-----------------| D-2---2---0-----0---0-2-3-5---0-0---0---0-2-2-2h3p2-0---| A-3-------------------3-----3-------------3-------------| D-----------------------------------------------------0-| PART…
-
[Intro] |: F G :| [Verse 1] F G Stevie said now don't look round they're watching us F G Two girls in the corner of that dodgy club F…
-
(Non-obvious) Chords: G(sus) D(sus) C(add9) =========== X=X======== X========== | | | |(1)| | | | | | | | | | | 1 | |-|-|-|-|-| |-|-|-|-|-| |-|-|-|-|-| | 2 | | | | | | | 1 | 2 | | 2 | | | |-|-|-|-|-|…
-
e------------------------------------------------------------| b------------------------------------------------------------| g------------------------------------------------------------| d-----2-----2--3-----------0-------2-----2--3-----------0----| a--0-----3--------3--0--2-------0-----3--------3--0--2-------| e------------------------------------------------------------| e------------------------------------------------------------| b------------------------------------------------------------| g------------------------------------------------------------| d-----2-----2--3-----------0-------2-----2--3-----------0----| a--0-----3--------3--0--2-------0-----3--------3--0--2-------| e------------------------------------------------------------|…
-
[Intro] |: G Em :| (guitar, effects) [Bridge] | G Em | Bb Em | [Verse 1] G(III) Em Bb Em I was working shift on the six o'clock, quiet in the pale dawn. G(III)…
-
[Intro] Cm G Eb D Cm G Eb D [Verse 1] Cm G Eb D Cm I met a Moko man from the other side G Eb D Cm The room began to capsize as he was…