Аккорды Николай Гринько - Стивен Хокинг
A(V) Em(VII) Стивен Хокинг сказал, что информация никуда не девается G(III) Dsus2 Она появляется, умножается, но бесследно не испаряется A(V) Em(VII) А еще он сказал что весь мир - набор единиц и нулей G(III) Dsus2 И вода морей, и цветы полей и вообще все, не исключая людей A(V) А это значит что мы с тобой G(III) Gmaj как элемент информационной вселенной Bm Тоже не бренны, не мгновенны G(III) И это - офигенно E Это значит что ничего не закончится G Наступит новый этап развития D И произойдут такие события E Что мы охренеем от нашего бытия A(V) Можно будет абсолютно все Em(VII) Заниматься самым безумным делом G(III) Мешать красное с белым, петь неумело Dsus2 Да я собственно всегда это делал A(V) Можно будет научиться летать Em(VII) В конце концов это не так уж и сложно G(III) Стать морем, возможно, океаном, возможно Dsus2 Да вообще все возможно, если осторожно A(V) Можно будет легально сходить с ума G(III) Gmaj И петь на удмуртском французские песни Bm А английские - исполнять по-корейски G(III) Но главное - постоянно быть вместе E Преодолевать световые года G Распадаться на кванты, элементарные частицы D Эволюционировать, почковаться, делиться E Чтобы потом вновь соединиться A(V) Em(VII) Стивен Хокинг сказал, что информация никуда не девается G(III) Dsus2 D Она появляется, умножается, но бесследно не испаряется A(V) Em(VII) А еще он сказал что весь мир - набор единиц и нулей G D И вода морей, и цветы полей и вообще все, не исключая людей A(V) А это значит что наши с тобой мечты G(III) Gmaj Не просто сбудутся - априори сбываются Bm Дети рождаются, песни рождаются G(III) И друзья хотя бы раз в год, но собираются E И каждый из нас всегда будет молодым G И никто из нас не будет одиноким D Потому что мы очень этого хотим - E Я, ты и Стивен Хокинг! Тональность песни позволяет (И Николай это использует) часть аккордов на барре играть в полуоткрытой позиции. На аккордах A(V), Em(VII), G(III) (понятно же, что в скобочках - лад, зажимаемый на барре, да?) указательный палец вместо полного барре зажимает только бас. Таким образом верхние струны играются открытыми. А аккорд Dsus2 (0210) он иногда на полтакта переносит на седьмой лад. Аккорд Gmaj строится просто (он тоже играется на полтакта вместе с обычным G) - указательный палец с баса на шестой струне переносится на вторую струну на второй лад (но тут мог наврать - может этот аккорд и не используется).
Но если и музыка нас оставит, что будет тогда с нашим миром? (Гоголь)
Мы стремимся к созданию контента, соответствующего всем нормам законодательства и уважающего интеллектуальную
собственность. Мы также придаем большое значение тому, чтобы не задеть никого и не оскорбить чьи-либо чувства.
Если у вас есть вопросы или претензии по размещенному материалу, пожалуйста, сообщите нам об этом на указанный
адрес электронной почты: complaint@rush-sound.ru.
Шрифт
0
Прокрутка
0