Аккорды «Nina Simone»
Нина Симон (Nina Simone) известна как многогранностью своего таланта, полной самоотдачей и самобытностью творчества, так и сложным, противоречивым характером, который делал общение с ней очень непростым. Великолепная певица, пианистка, композитор, аранжировщица, она была настолько всеобъемлющим исполнителем, что иногда это даже мешало ее карьере - публике нелегко было принять такую разноплановость певицы. Нина Симон - артистка с длинным шлейфом всевозможных амплуа, стилей и жанров: джаз, рок, поп,…
Читать полностью...
Нина Симон (Nina Simone) известна как многогранностью своего таланта, полной самоотдачей и самобытностью творчества, так и сложным, противоречивым характером, который делал общение с ней очень непростым. Великолепная певица, пианистка, композитор, аранжировщица, она была настолько всеобъемлющим исполнителем, что иногда это даже мешало ее карьере - публике нелегко было принять такую разноплановость певицы. Нина Симон - артистка с длинным шлейфом всевозможных амплуа, стилей и жанров: джаз, рок, поп, фолк, блюз, соул, госпел, классика и бродвейский мюзикл. Ей хотелось быть всем сразу и прямо сейчас, поэтому разные стили сосуществовали в ее творчестве одновременно, порой даже в пределах одного альбома. Слишком многоликая, слишком парадоксальная, слишком эклектичная, слишком импульсивная и категоричная, чтобы справиться с амплуа поп-звезды. Обожавшие ее фаны называли Нину жрицей соула, под таким именем она и вошла в историю...
Если Нина Симон и выглядела порой воинственной, готовой отстаивать свою правоту кулаками, на это у нее имелись веские причины - слишком много ей пришлось преодолеть на пути к известности и признанию. Нина Симон - это сценический псевдоним, который выбрала себе Юнайс Кэтлин Уэймон (Eunice Kathleen Waymon) в начале своей артистической карьеры. Юнайс родилась 21 февраля 1933 года в Трайоне, штат Северная Каролина. У нее было еще четыре брата и три сестры. Все девочки с раннего детства пели в церковном хоре, которым руководила их мать. В шесть лет будущая звезда начала брать уроки фортепиано. Она мечтала стать классической пианисткой и так усиленно занималась, что уже через четыре года, в десятилетнем возрасте, дала свой первый сольный концерт в городской библиотеке. Это событие запомнилось ей не только первыми аплодисментами, но и унизительным проявлением расизма. Ее родителям не разрешили сидеть в первом ряду, посадив на эти места белых слушателей. Это одно из тех детских впечатлений, которые остались в сердце девочки на всю жизнь и повлияли на формирование ее активной гражданской позиции.
Благодаря поддержке друзей семьи Юнайс удалось получить образование в престижном нью-йоркском колледже Juilliard School of Music, в котором в свое время учился Майлз Дэвис (Miles Davis). По тем временам для чернокожей девушки это было редким везением. Чтобы платить за обучение, она подрабатывала аккомпаниатором у педагога по вокалу. В 1953 году девушка прошла прослушивание в один из ночных клубов Атлантик-Сити и стала штатной пианисткой. Тогда и появился сценический псевдоним Нина Симон (nina по-испански - девушка, и фамилия Симон - дань любви к французской актрисе Симоне Синьоре). К этому времени она уже начала серьезно заниматься вокалом и договорилась со своими работодателями, что будет не только играть на рояле, но и петь, аккомпанируя себе и импровизируя по ходу. Так, практически случайно, началась вокальная карьера Нины Симон, которая вскоре принесла ей репутацию отличной исполнительницы джазовых и поп-стандартов.
В конце 50-х Симон открывает отсчет своей дискографии, делая записи для маленького подразделения компании King, сыгравшей важную роль в становлении раннего ритм-н-блюза и рок-н-ролла. С самого начала ей как будто очень повезло. Первая же пластинка "Little Girl Blue", изданная в конце 1957 года, имела большой успех. Аккомпанируя себе на рояле, в сопровождении контрабаса и барабана, певица подготовила очень эмоциональную, трогательную подборку джазовых и поп-стандартов, заявив о себе как об оригинальной исполнительнице и вдохновенной пианистке. Сначала меломаны Филадельфии и Нью-Йорка, а затем и всей Америки прониклись симпатией к Нине Симон. Особенно после того как сингл "I Loves You Porgy" Джорджа Гершвина (George Gershwin) стал национальным хитом, добравшись до 13 строки поп-чарта и разойдясь миллионным тиражом. Творческая судьба артистки сложилась так, что эта песня оказалась едва ли не единственным широко известным хитом в ее карьере. Впрочем, она никогда и не жаждала оглушительной славы, не стремилась собирать стадионы и заводить многотысячную толпу. Пафос рок-звезды не отвечал характеру ее таланта. Взрослая публика, разбирающиеся в музыке клубные завсегдатаи, любители хорошего вокала - вот для кого она пела.
Нина Симон была плодовитой артисткой, до конца 50-х в ее дискографии появилось девять пластинок - джаз, поп, блюз, запись выступления на фестивале в Ньюпорте. В начале 60-х она начала работать с крупной компанией Colpix (Columbia Pictures Records), для которой записала десять альбомов, четыре из них - концертные. Как в студии, так и на сцене Симон проявляла себя многогранной, порой казалось, всеобъемлющей артисткой. Ей интересно было вживаться в разные амплуа и интерпретировать очень разный материал. В этот период, к примеру, она подготовила сборник композиций Дюка Эллингтона, подборку блюзовых баллад из бродвейских мюзиклов, альбом фольклорных песен, включавший израильские народные мелодии. Ее пластинки отличались пестротой аранжировок и эклектичностью стиля. Да и в жизни она не обходилась без странностей. Со своим первым мужем, за которого Нина вышла замуж в 1958 году, она прожила меньше года. Ее вторым супругом стал человек, абсолютно далекий от искусства - нью-йоркский детектив Энди Страуд (Andy Stroud). Они поженились в 1961 году, а через год у них родилась дочь.
Лучшие пластинки Нины Симон были созданы в середине 60-х, когда она перешла под опеку лейбла Philips. Здесь певица тоже записывалась без передышки, подготовив семь альбомов за три года. Параллельно изданием ее пластинок занимались и остальные фирмы звукозаписи, с которыми она работала до этого. Только в 1966 году три разных компании издали пять альбомов Нины Симон. Одна из вершин этого периода - пластинка "High Priestess of Soul" ("Верховная жрица любви" - вот откуда пошел этот возвышенный титул, которым величали ее поклонники). Это была по традиции эклектичная, но по-своему стильная подборка песен, рожденных на стыке джаза, соула, поп-музыки, госпела и блюза и записанных с большим оркестром. Крайности, контрасты всегда привлекали певицу. От задушевных баллад из репертуара Жака Бреля (Jacques Brel) или Билли Холидэй (Billie Holiday) она переходила к инструментальным рояльным композициям, которые сменялись беззаботной поп-музыкой или резкими политическими выпадами. Она умела ранить, но могла быть и очаровательной. Хотя ее студийные опыты остаются детьми своего времени, выкроенными и приодетыми по тогдашней моде, каталог исполнительницы включает немало песен, сохранивших актуальность до сих пор. Самым важным оружием артистки оставался ее элегантный вокал, в котором уживались душевное тепло, независимость, горячность и всепоглощающая нежность. А над искренними чувствами время не властно.
Как и многих других афро-американок, в 60-е годы Нину Симон глубоко волновала борьба негритянского населения Америки за свои гражданские права и пробуждение чувства собственного достоинства у ее чернокожих собратьев. Она была лично знакома с Мартином Лютером Кингом (о чем есть подробные сведения в соответствующих файлах ФБР). Естественно, эта довольно болезненная тема нашла непосредственное отражение в творчестве Симон. Со свойственной ей категоричностью она говорила о том, что думала, откровенно и резко, как, может быть, ни один из ее коллег по цеху. Наиболее известные из ее многочисленных политических опусов - песни "Old Jim Crow" и особенно "Mississippi Goddam", которая появилась в 1963 году после убийства борца за гражданские права негров и четырех чернокожих детей. Эти уже классические композиции, которая она написала полностью самостоятельно, заставляют только сожалеть, что Нина не сочиняла весь свой репертуар, а искала материал в других, нередко гораздо менее интересных источниках.
Конечно, и среди кавер-версий случались настоящие удачи. Некоторые из номеров певицы давно упоминаются с прилагательным "классический". Например, версия "Pirate Jenny" Вайля-Брехта (Weill-Brecht), отклик на проблемы черного населения Штатов, или скорбная интерпретация песни Жака Бреля "Ne Me Quitte Pas". К числу однозначно успешных кавер-версий можно отнести "Don't Let Me Be Misunderstood" (в исполнении группы Animals этот трек впоследствии станет рок-хитом), "I Put a Spell on You" (песня, оказавшая влияние на вокальные партии в хите Beatles "Michelle"), заигрывающую с джазом композицию "See Line Woman".
Характер альбомов Нины Симон во многом зависел от политики звукозаписывающих компаний, диктовавших свои условия. С конца 60-х артистка начинает сотрудничать с RCA Records, где свойственная ей свобода приветствовалась далеко не всегда. Этот контракт устроил для нее муж Энди Страуд, который переквалифицировался из детективов в музыкальные менеджеры и даже пытался влиять на выбор материала для ее пластинок и весь творческий процесс, хотя последнее слово Нина оставляла за собой.
В дискографии певицы появились еще девять альбомов, гораздо менее эклектичных и непредсказуемых, чем ее ранние работы. Саунд все больше склонялся в сторону поп-соула, это касалось и аранжировок, и самого отбора материала. Жемчужина этого периода - частично автобиографическая песня "Young, Gifted & Black", которую Симон написала в соавторстве с Уэлдоном Ирвином младшим (Weldon Irvine Jr.) и которую позднее исполняла Арета Франклин (Aretha Franklin). Хотя на родине Нина Симон не входила в обойму наиболее популярных певиц, в Европе у нее появилось немало поклонников, когда две ее песни поднялись в первую пятерку британского хит-парада: "Ain't Got No" (тема из мюзикла "Волосы") и кавер-версия Bee Gees "To Love Somebody". К тому же певица уже дважды приезжала в Европу с большими турами, в 1965 и 1968 гг.
В 70-е годы в жизни артистки началась сложная полоса. Симон развелась с мужем и попыталась сама заниматься менеджерскими вопросами. Позднее ей начал помогать ее брат Сэм Уэймон (Sam Waymon). Но справиться с финансовыми проблемами Симон не всегда удавалось (однажды ее даже арестовали по подозрению в неуплате налогов). Ей не сиделось на месте, из-за воинствующего расизма она не могла жить в Америке. Певица переезжала из страны в страну, но нигде не задерживалось надолго. Она пробовала жить в Швейцарии, Либерии, Барбадосе, Франции, Нидерландах, Тринидаде и Великобритании. Каталог ее студийных записей пополнялся теперь гораздо реже, чем раньше. С 1970 по 78 годы она подготовила семь студийных работ, в том числе и коллекцию песен под собственный аккомпанемент "Nina Simone and Piano". При достаточно равнодушном отношении массового слушателя к ее творчеству теплее обычного музыкальная пресса приняла альбом 1978 года "Baltimore". В 80-е годы те редкие релизы, которые выпускались под самыми разными лейблами, включали в основном концертные записи и проходили почти незамеченными публикой, кроме узкого круга ее давних и преданных поклонников.
Имя Нины Симон неожиданно вынырнуло из небытия в 1987 году, когда одна из ее ранних композиций "My Baby Just Cares for Me", записанная еще в 59-м, прозвучала в рекламном ролике духов "Шанель". А переизданный сингл очутился ни много ни мало - в первой пятерке хитов Великобритании. В 1991 году артистка опубликовала автобиографию "I Put a Spell on You". Книга вышла сначала в Лондоне, затем в Нью-Йорке, через год была переведена на французский и немецкий языки. Новая волна интереса к ее творчеству вспыхнула, когда несколько песен исполнительницы прозвучали в фильме "Point of No Return", главная героиня которого была частично списана с самой Нины Симон. Возвращение певицы под крыло крупного лейбла состоялось в 1993 году и повлекло за собой появление еще одного альбома нового материала "A Single Woman". Это был последний студийный опыт артистки, в котором она по-прежнему блистала глубоким, проникновенным вокалом, делая основной акцент на грустных песнях о любви и романтических балладах.
До конца 90-х все перемены в жизни Нины Симон происходили в основном в худшую сторону. Здоровье год за годом становилось все слабее, в 1994 году из-за нервного срыва ей пришлось отменить ряд германских концертов. Она больше не работала в студии, выступала редко, давая по 10-20 концертов в год, и до конца 90-х выпустила только два живых диска, записанных в Ньюпорте и Париже. Когда в 2001 году Нине нужно было выступать в Карнеги Холле, на сцену ее выводили под руки. Последние полтора года она болела и практически не появлялась на публике.
Нина Симон умерла 21 апреля 2003 года в своем доме на юге Франции, неподалеку от Марселя, где прожила последние восемь лет. Ей было 70 лет.
За свою 40-летнюю карьеру Нина Симон выпустила 170 студийных и концертных альбомов и синглов, ее песенный каталог насчитывает более 320 композиций. Она остается одной из самых авторитетных эстрадных певиц 20 века. "Нина Симон опережала свое время, - говорили о ней коллеги, - как первоклассная концертная пианистка, которая великолепно пела, писала талантливые песни и щедро раскрывала свою душу".
Скрыть...
-
Gm Gm/F Gm/Eb Gm/D Birds flying high уоu knоw hоw I feel Gm Gm/F Gm/Eb Gm/D Sun in the sky уоu knоw hоw I feel Gm Gm/F Gm/Eb Gm/D Reeds driftin’ оn…
-
Bb D/F# Gm I wish I knew how Bb Eb Eb/F Bb It would feel to be free Bb Eb Bb I wish I could break F C7 F All the chains holding me Bb D/F# Gm…
-
A Bbm7 E7 My baby don't care for shows My baby don't care for clothes A Bbm Em7 My baby just cares for me C#7 F#m My baby…
-
Bm A Oh Sinnerman, where you gonna run to? Sinnerman, where you gonna run to? Bm Em Bm Where you gonna run to? All on that day…
-
I ain't got no home, ain't got no shoes Em G Ain't got no money, ain't got no class D Bm7 Ain't got no skirts, ain't got no sweater Em…
-
CAPO 1 [Intro] A F#m D A A F#m B E A F#m D A A F#m E A [Verse 1] A F#m D A I wish I knew how it would feel to be free A F#m B E I wish I could…
-
Capo - 4th fret Key of E This has the chord placement for Nina Simone's cover. If you don't like all the variations in the G7, you can play a plain G7. In the last chorus, my ears don't notice the F as much. A second opinion…
-
Em G Ain't got no home, ain't got no shoes Em G Ain't got no money, ain't got no class D Bm Ain't got no skirts, ain't got no sweaters…
-
Tuning:Standard Intro e|--------9-11-14-14-11-14-16-18-16-14---------------------------------------| B|-9-12-9------------------------------16-14---------------------------------| G|-------------------------------------------16-16-13-16-13------------------| D|---------------------------------------------------------------------------| A|---------------------------------------------------------------------------| E|---------------------------------------------------------------------------| Verse G#m…
-
Credit goes to Carts, I just edit his version. [Intro] G C G C G C G C G C G C G C G C G C G C G C G C [Verse] Em G Ain't got no home, Ain't got no shoes Em…
-
[Verse 1] E B7 B7#5 Trouble in mind, I'm blue E A A7 But I won't be blue always E B7 'Cause the sun's gonna shine E B7 Round my…
-
[Intro] 2x: Am Dm7 D7 D7sus4 D7 Dm7 Am [Verse] Am E7 You ain't never been blue, no, no, no, child Am You ain't never been blue E7 A Till you've had that mood indigo Asus2 That…
-
[Chords] Bb7 686766 Bb7#5 6x677x Bb9 x10111 E7 x7675x Eb7 x6564x F7 x8786x [Intro] Bb Ab A Bb F7 E|-----------------------------------------------------| B|--------------------------------------------------6--| G|--------------------------------------------------8--| D|-----------------------------------------------7--7--| A|--8--8--10--10--11--11--10--10--8--6--7--8--8-----8--| E|--6--6--6---6---6---6---6---6---6--4--5--6-----------| [Verse] Bb7 Mr.…
-
Capo on 3rd fret Chords: ====== |||||| G 320003 |||||| B7 x21202 |||||| E7 020100 |||||| A7 002020…
-
[Intro] Am C G Am C G Am C G Am [Verse 1] C G Am C G Am My skin is black C G Am C G Am G My arms are long Dm Am G My hair is woolly Am C G My back is strong Dm…
-
[Intro] C [Verse 1] C Em Gm6 A7 And now, the end is near, and so I've got to face the final curtain Dm Dm7 G7 C My friend, I'll…
-
Capo II [Verse] G There's a light Am A certain kind of light C G That never shone on me F G I want my life to be…
-
Dmadd9 Gm6 A7sus Dm Dm/C Just say I love him, loved him from the start Bb A7sus Dm And tell him that I am yearning to say what’s in my heart Gm6 A7sus…
-
[Intro] E [Verse 1] E Emaj7 I remember this afternoon G#m When my sister came into the room Bm She refused to say how my father was C# C#7 But I knew he'd…
-
Capo IV: [Intro] e|----------------------------| B|----------------------------| G|--0--0----------------------| D|--0-----3--3--2--2--1--1--0-| A|--2-----2--2--2--2--2--2--2-| E|--3-----3--3--3--3--3--3--3-| e|----------------------------| B|----------------------------| G|--0--0----------------------| D|--0-----3--3--2--2--1--1--0-| A|--2-----2--2--2--2--2--2--2-| E|--3-----3--3--3--3--3--3--3-| e|----------------------------------------2--| B|----------------------------------------1--| G|--0--0----------------------------------2--| D|--0-----3--3--2--2--1--1--0----------0--0--| A|--2-----2--2--2--2--2--2--2--2--3--4----0--| E|--3-----3--3--3--3--3--3--3----------------| [Verse] G7 Buck…
-
[Intro] F [Verse 1] F True love seed in the autumn ground C Db Dm True love seed in the autumn ground G C7 F When will it be found? Bb…
-
[Intro] Bb7 Bb Bb7 [Verse 1] Eb G7 Just in time you found me just in time Cm F7 Before you came my time was running low Bb7 Eb I was lost…
-
[Verse 1] F#m A Bm D Beat-up little seagull F#m A Bm D On a marble stair F#m A Bm D Tryin' to find the ocean F#m A Bm…
-
This is a drums and rhythm song. [Intro] N.C. Why you wanna fly Blackbird N.C. You ain't ever gonna fly N.C. Why you wanna fly Blackbird N.C. You ain't ever gonna fly [Verse 1] Am D No…
-
CHORUS: Dm7 G7-9 C Dm7 C I have been a rover, I have walked alone C# Dm7 G7-9 C Dm7 C G/B Am7 Hiked a hundred highways, never found a home…
-
Capo 6 [Intro] C C/B Am7 C/G F G I knew a man Bojangles and he danced for you, in worn out shoes. C C/B Am7 C/G F G With silver…
-
[Verse 1] Em7 A7 I'm on the top of the mountain Em7 A7 Beyond despair and bliss Em7 A7 Facing the abiss Am7 D7 The center of my will GM7 Is like…
-
[Verse 1] Gm Cm Though some may reach for the stars D Gm Others will end behind bars Gm Cm F A# What the future has in store no one ever…
-
Capo I for the original key [Chords] Am/F# 2x221x C9 3x2333 Baug x2100x Bmaj7 x2434x C#m7 4x242x Gmaj7 3x443x B9 2x1222 [Verse] Em7 C7 Baug You don't know…
-
[Chords] A 577655 A7 5x565x Abdim 4x343x Abm6 4x3444 Am7 5x555x Bbaug x5433x Bdim 7x676x Bm x24432 Bm7 7X777X Caug x3211x D x57775 D7 x5453x Dm x57765 E7 x7675x Eaug…
-
Am Black is the color of my true love's hair Am G His face so soft and wondrous fair F Em The purest eyes and…
-
Please: rate (stars left unter sheet) or/and add favorite (heart right above) Fast Swing LEGEND: * means "kill" (1 strum) [Intro] | G C G | C | G C G | C | | G C G | D7 | G*…
-
Capo 2 (key of F#m) [Intro] Em Em/D C7 B7 Am Am/G Edim7 B7 [Verse] Em Em/D C7 B7 I put a spell on you Em E7 'Cause you're mine Doo-doo-doo-doo-doo-doo…
-
[Verse] G C G In the morning when the moon is at it's rest C G You will find me at the time I love the best Am7 Bm7 Watching…
-
[Chords] A 577655 A/E 077655 A6 5x465x A7 07768x Amaj7 5x665x B7 x24242 B7#5 7x788x Bdim 7x676x Bm7 7x777x C#7 x4342x D x57775 E 076454 E6 07665x E7 07675x E7sus…
-
[Intro] (you can pluck the 5th or 4th string then strum the rest to add style to it) Am B Am Dm [Verse 1] Am Dm I'm the keeper of the flame Am Dm My torch of love lights…
-
Worked out on request for bertronicon Please: rate (stars left unter sheet) or/and add favorite (heart right above) ATTENTION: You are experencied? Than you don't have to use Capo. USE TRANSPOSE BUTTON +6. [Intro] | G…
-
[Verse] F#m I lost myself on a cool damp night D Gave myself in that misty light C# Bm Was hypnotized by a strange delight C#7 F#m Under a lilac tree D I made wine…
-
[Intro] F#m F#m G G6 Don't you realize, Mr. Smith? F#m Bm Don't you realize what thirty dollars buy today? Em Bm Just some stockings, and…
-
[Intro] Em Am7 Em Em7 x4 [Verse 1] Em Em7 Em Am7 Em Be my husband I be your wife Em Em7 Em Am7 Em Be my husband I be your wife Em Em7 Em Am7 Em Be my husband I…
-
Riff1 e|-----------------| B|-----------------| G|-----------2-----| D|--2--5--5--------| A|--------------3--| E|-----------------| Riff2 e|-----------------| B|-----------------| G|-----------2--5--| D|--2--5--5--------| A|-----------------| E|-----------------| Riff3 e|--8--6--------------------| B|--------8--6-----6--------| G|--------------8-----8--5--| D|--------------------------| A|--------------------------| E|--------------------------| [Intro] e|--------------------|--------------------| B|-----------------5--|-----------------5--| G|-----------2-----5--|-----------------5--| D|--2--5--5--------5--|-----------------5--| A|--------------3--3--|-----3--------3--3--| E|--------------------|--5-----5--3--------| e|--------------------|--------------------| B|-----------------5--|-----------------5--| G|-----------2-----5--|-----------------5--| D|--2--5--5--------5--|-----------------5--| A|--------------3--3--|-----3--------3--3--| E|--------------------|--5-----5--3--------| [Verse] C…
-
[Intro] A [Verse 1] Bm7 E7 He needs me A He doesn't know it F#m7 But he needs me Bm7 E7 And so no matter where he goes A F#m E7 Though he…
-
Ab Fm7 Db Eb Ab Abaug Sit there and count your fingers Ab6 F7 What can you do? Db6 Dbm6 Old girl you're through Ab Abaug Ab6 F7 Bbm7 Sit there, count your little fingers…
-
[Spoken Introduction] G6 The name of this tune is Mississippi Goddam And I mean every word of it [Verse 1] x2 G6 Alabama's gotten me so upset Am7 D7 Tennessee made me lose my rest Am/C Bdim7 Am/C…
-
Intro: Bb Eb G Cm Bb Ab I would do anything, anything you say Bb Gm Cm If you would just be mine Fm Bb Eb What more, what more…
-
INTRO: a quick strike of B7b5, and then a long flutter of Bb13sus4 and B7 What's gonna happen now? In all of our cities? My people are rising; they're living in lies. Even if they have to die Even if they have to die at…
-
[Verse 1] Worksong (Oscar Brown Jr, Nat Adderley) Am Breaking rocks out here on the chain gang Am Breaking rocks and serving my time Am Breaking rocks out here on the chain gang E7 Because they done convicted me of crime. Am Hold…
-
Intro: D# G D D# G And now we are one C Em G D G Bm D# G Let my soul rest in peace D G Em Bm Am C At last it is done Am Em C D G G#m My soul has been released G D G Em Bm G For…
-
C, B, A#, A7 A7 Up in harlem on a saturday night D7 Were the highbrows get together, it's just to tight G7 G6 We all gather at the harlem strut C C, B, A#, A7 And what we do is…
-
Define: Capo on 1st Fret B.p.m. 118 4/4 Time Signature Original Key – F# Capo Key – F * Single Strum (which rings out) N.C. Stop Strumming C7/Bb x12010 Fm/Ab 43x111 Gsus4 xx5533 Fm7/G 331111 Fm7/C x31111 Fm7…
-
[Intro] Ab Bb Eb Eb/Bb Ab Bb Eb Eb/Bb Ab Bb Eb Eb/Bb Eb Eb/Bb Eb F7 Ab Bb Bbsus4 [Verse 1] Eb G7 Cm7 Eb In my life I've known lots of sorrow Ab Cm In my time,…
-
[Chorus] D Am Stars, they come and go Am They come fast, they come slow B7 They go like the last light of the sun Em All in a blaze A7 All you see is glory…
-
Capo I to play along at [Intro] C F C F G C F F C G7 [Chorus] C F C Take me to the water G Take me to the water G F C Take me to the water G7 F C F C To…
-
*Note for chords: For Ebmaj7, Eb7, Eb, and Abmaj7, use the third chord option, they should all be barre chords* [Verse] Fm7 Don't try to blow out the sun for me, baby…
-
[Verse 1] Fmaj7 A little love Bb Fmaj7 that slowly grows and grows Bb C Not one that comes and goes F Gm7/C That's all I want from you [Verse…
-
Capo: 1st Fret [Intro] Am7 D7 G G/F# [Verse 1] Em7 Am7 D7 Gmaj7 I see your face in this room full of faces Bdim/F# E7 I'm trying hard not to stare Am7 D7…
-
A A Do I move you, are you willin' A A Do I groove you, is it thrillin' D D Do I soothe you, tell the truth now A A Do I move you, are you loose now…
-
[Intro] Bbm Abm7 Do what you gotta do Db Gb Db Come on back, see me when you can [Verse 1] Gb Db Man, I can understand how it might be…
-
Intro: C F C F C G# If I stay, G Eb I know I'm that I'ma share your love G G# F G C and that I couldn't take. C G# G Eb And if…
-
[Chords] A 577655 Ab6 4x354x Abm7 4x444x Adim 5x454x Am 577555 Am7 5x555x Amaj7 4x554x B x24442 B6 7x687x C x35553 C6 x3221x C7 x3231x Caug x3211x D x57775 Dbm7…
-
[Verse 1] F F+ For myself Dm I must learn for myself C7 F11 Not from what someone else Bb Has said or done Gm A7 And so…
-
[Intro] Bm A Bm E A D A [Verse 1] A Bm My baby never treats me C#7 F#7 F# A B A D Bm sweet and gentle the way he should; D Bm7 E7 A I got it bad and that…
-
Chord Voicings: F#m7 - 242222 Bm7 - X24232 E7 - 022130 A7 - XXX989 G#7 - XXX878 G7 - XXX767 [Intro] | A | F#m7 | Bm7 | E7 | | A | A7 | G#7 | G7 | A | E | A | [Verse 1] F#m7 Bm7 C#m…
-
(Alternative) Riff (Partial capo on 2nd fret with open “E”) E|--C2-----------3--5--------3--5--| B|--C2-----------5--2--------5--2--| G|--C2-----------4--2--------4--2--| D|--C2-----------2--2--------2--2--| A|--C2-----2-----2--4-----2--2--4--| E|--0---6-----0--0--5--6-----0--5--| Riff E|-----------5--3------------5--3--| B|-----------6--3------------6--3--| G|-----------7--4------------7--4--| D|--6--7-----7--5---6--7-----7--5--| A|--------5--5------------5--5-----| E|---------------------------------| [Intro] Dm…
-
[Chords] A6 5x465x Ab7 4x454x Amaj7 4x554x B13 7X789X B9 x21222 Bbdim 6x565x Bbm7 6x666x C9 x32333 Cdim 8x787x Cm7 8x888x D13 x54557 D9 x54555 Db13 x43446 Db6 9x8109x E9…
-
Intro Brass Riff Gm7 Gm7 Gm7 F Gm7 Gm7 Gm7 F shakers (almost flamenco) run based on Gm7 Gm7 C7 Gm7 C7 Don't talk just hold me closer Gm7 C7 Gm7 C7 Let me sit on top of your knee…
-
[Intro] A D7 A E7 (3x) [Verse] A I need love all the time D7 or I'll lose my mind A Can't find peace of mind E7 Come on and go with me A Do you know how to feel? D7 Do you know that it's real? A Do you know how to…
-
[Chords] Bm x24432 Bm6 7x6777 Bm7 7X777X E7 x7675x F#7 x9897x [Intro] e|-----------------------------------------| B|--------------------------------------7--| G|--------------------------------------9--| D|-----------8--8--8--8--7--6--------8--8--| A|-----5--7--9--9--9--9--8--7-----9-----9--| E|--7--------------------------7-----------| [Verse] Bm7…
-
[Intro] Ebm Abm7 Bb [Verse] Ebm Db Abm7 Oh she was a fairest in Trinidad Ebm Db Abm7 And he was a wandering sailor lad, Ebm Db Abm7 But she stole his heart as no other…
-
[Chorus] G C Bm Am G To everything, turn, turn, turn, turn C Bm Am G There is a season, turn, turn, turn, turn Bm G D7 G And a time to…
-
[Chords] A7 5x565x Am7 5x555x B7 7x787x Bb6 6x576x Bb9/D x5656x C x35553 C6 8x798x C7 8x898x Cmaj7 8x998x D6 x5443x Dm7 5x353x D9/Gb X-9-10-9-10-X Ebaug X6544X Em7 7x575x F…
-
[Chord charts] Eb7: x79797 Fm: 133111 Eb: x79997 Ab: 466544 Cm7: x35343 F7: 131211 Bb7: 686766 Bb7sus: 686866 Bb7(no3): 686966 Bb13: 686786 Cm: x35543 Bb: x13331 Eb6: x79999 [Intro] Ebmaj7/Bb…
-
[Intro] F#m6(add9) - Bm6/F# [Verse 1] F#m6(add9) Bm6/F# Hush now, don't explain; F#m6 Bm6/F# ---There ain't nothing to gain F#7(b9) Bm6 E13 Well, I'm glad you're back F#m6 Don't…
-
[Intro] Fm7 She left a note on her dresser Fm6 Fm7 Fm6 and her old wedding ring Bb7 Ebm7 Cm Ab7 G7 With these few goodbye words,…
-
[Intro] G D Em G C [Verse 1] D G D Em C Bm E7 He's got the whole world in His hands Am D He's got the whole world in His hands D G D Em C Bm E7 He's got the…
-
E E7 I Love Your Lovin' Ways when you hold my hand E E7 And with a little squeeze you make me understand A…
-
[Intro] Emaj7 flourish [Verse] (B7) Emaj7 F#m7 G#m7 C#m7 I loves you, Porgy, don't let him take me G#m7 C#9 F#9 Am7 Don't let him…
-
Play along at [Chords] A7 5x565x C7 x3231x C7#9 x3234x Dm7 5x353x Em7 7x575x F13 1x123x G13 3x345x G7 3x343x G7#5 3x344x [Intro] Em7 A7 Em7 A7 Dm7 G7 Dm7 G7 G7#5 [Verse]…
-
E9 A6 E9 A6 A A9 In the dark, it's just you and I; A9 D9 D6 Dm7 Dm6 Not a sound, there's not one sigh, A C#m7-5 Cdim Cdim E A F#m F7 E7 Just…
-
G Em7 CMaj7 D7 One more Sunday in Savannah G Em7 CMaj7 D7 Hear the whole creation shoutin' Praise the Lord G Em7 CMaj7 D7 See them flinging out the…
-
[Verse 1] E Esus4 E Esus4 Suzanne takes you down to her place by the river F#m F#sus4 You can hear the boats go by F#m F#sus4 You can spend…
-
[Chords] Ab7 4x454x Bb6sus2 6x556x Adim 5x454x Bb6 6x576x Bbmaj7 6x776x C7 x3231x Cm11 8x886x Cm6 33121x Cm7 3x131x Cm9 3x1333 D7 x5453x D7b5 4x453x D7sus4 5x553x Eb6 x6554x Ebmaj7…
-
This is tabbed for guitar novices to play along using that good old blues structure, with nice use of Dm [Intro] | G | % | % | % | | G | % | % | % | [Verse 1] G You know I smoked a lot of grass, Oh Lord, and I popped a…
-
Chords: A 577655 D x57775 F#m 244222 Bm x24432 C#m7 x46454 E7 079797 C#m x46654 [Intro] A D A D x2 [Verse] A D A D Across the morning sky,…
-
A* 577655 G* 355433 [Verse 1] Bm A Baby, you understand me now G F# If sometimes you see that I'm mad Bm Don't you know no one alive A* Can always be an angel? G*…
-
[Intro] | A | E/G# | D/F# | E | | A | D/A | A/E | E | | A | E/G# | F#m | D | | A/E | E D/A| A | E/G# | [Verse 1] A E/G#…
-
[Verse 1] F Dm My father always promised me Gm C That we would live in France F Dm We'd go boating on the Seine Gm7 C And I would learn…
-
[Verse 1] Bb Gm Cm The other woman has time to manicure her nails, F D Gm the other woman is perfect where rival fails, Cm…
-
This is Norah Jones Version with normal tuning : [Intro] Bb Bb Cm D Eb Eb D Cm Bb Bb F | / / / / | / / / / | / / / / | / / / / | [Verse 1] Bb Bb7…