Аккорды «Паскаль»

Аккорды Паскаль
Паскаль или Павел Титов вырос в поселке Палики Калужской области. Свой первый альбом он ностальгически подписал: "Привет Паликам от Павлика". Начиная с пятого класса, Паскаль играл в любительских подростковых ансамблях: сначала в качестве барабанщика, потом - в качестве гитариста. Первый концерт стал для юного музыканта шоком. "Представляете: открывается тяжелый бархатный красный занавес, а за ним - полный зал. Причем каждого из этих людей я лично знаю, они все на меня смотрят. Для них я за…
Читать полностью...
Паскаль или Павел Титов вырос в поселке Палики Калужской области. Свой первый альбом он ностальгически подписал: "Привет Паликам от Павлика". Начиная с пятого класса, Паскаль играл в любительских подростковых ансамблях: сначала в качестве барабанщика, потом - в качестве гитариста. Первый концерт стал для юного музыканта шоком. "Представляете: открывается тяжелый бархатный красный занавес, а за ним - полный зал. Причем каждого из этих людей я лично знаю, они все на меня смотрят. Для них я за барабанами - сюрприз. Для меня сюрприз - они. А нужно еще что-то играть... После первой песни я сбежал. В тот момент я ничего не соображал, просто встал и вышел". Когда пришло время определяться с дальнейшей судьбой Павла, мама настояла на его поступлении в архитектурный институт. Жизнь музыканта представлялась ей совершенно ужасной. Однако к этому времени механизм был необратимо запущен: Паша уже играл на барабанах, гитаре и бонгах, выступал на дискотеках в актовом зале и даже мог сделать пару-тройку пригласительных "на вечерину" - что, к слову, тогда было гораздо актуальнее, чем умение играть на чем бы то ни было. Потом была армия. В воинскую часть под Архангельском Паша приехал с гитарой. Там же, в армии, он впервые попробовал писать песни. Ему попала в руки книжка архангельского поэта Бледнова со стихами на военную тему, вдохновившая артиста на целую серию песен. Этот цикл был реализован в виде 50-минутной программы на архангельском ТВ. Далее Павел стал вокалистом и автором текстов рок-группы "Мы", которая эпизодически светилась на одной сцене с "Алисой", БГ, группой "АВИА" и другими музыкальными авторитетами. В 1987 г. на студии ЛДМ группа "Мы" записала альбом, в который, в числе других композиций, вошла песня "Летний сад". Эта вещь оказалась более удачной, чем остальные, но исполнять ее на концертах группа отказалась в силу ее "инородности". Оскорбленный Павел решил петь ее сам - и неожиданно буквально через месяц стал очень популярным. Тем временем Павел успел поступить в Гнесинку на вокальное отделение, где на него обрушилась волна музыки, которая раньше была ему недоступна. Тогда он начал писать развернутые произведения - трехчастные, четырехчастные, сложные по композиции. Но музыкант еще не был готов к популярности - и решил более не участвовать в многообещающей истории песни "Летний сад". Обесточенная композиция, после непродолжительной агонии, скоропостижно скончалась. Артиста это не испугало: на том этапе жизни он считал, что музыка и искусство существуют исключительно для души, а "становиться на ноги" нужно другим способом. В сфере жизненных интересов Павла возобладали бизнес и семья, временно оттеснившие его артистическую карьеру на задний план. В 1998 г., пережив семейную драму, Павел отказался от своего имени, окрестив себя Паскалем, он продолжал писать песни. После этого судьба уже твердо вела Паскаля за руку. Как-то, вскорости, он пошел в ресторан с приятелем - поужинать, выпить водочки и обсудить текущие события. Приятель сказал: у меня есть поющая подруга, и ей нужна песня. Паша ответил, что пишет сложную музыку, которая вряд ли будет кому-либо интересна. Собеседник удивился: "Ты закончил Гнесинку и не можешь написать простую песню?! Тогда ты никакой не певец, не композитор, а неизвестно кто!" Артист был уязвлен: "Я все могу!" "Ах, так! - злорадствовал приятель. - Тогда напиши мне песню к завтрашнему дню, а я ее куплю". За ночь Павел написал для подруги товарища партитуры трех песен от первой до последней ноты. Позже благодаря этой амбициозной девушки судьба свела Паскаля с Константином Арсеньевым - весьма рейтинговым автором текстов, на счету которого уже были два номерных альбома Татьяны Овсиенко, а также тексты таких знаменитых хитов, как "Танго втроем" Кристины Орбакайте, "Стерпится-слюбится" Татьяны Булановой, "Я скучаю без тебя" Лаймы Вайкуле и мн. др. Но именно Паскаль заставил Арсенева почувствовать, что их творческие пути могут соединиться всерьез и надолго. Так появилась песня "Самолеты лета", а чуть позже и "Шелковое сердце", ставшее заглавным хитом дебютного альбома, который получился разнохарактерный: одновременно лиричный и праздничный, полный рельефных поэтических образов и легких веселых сюжетов. Шелковые сердца, продавщицы из Милана, красные ленты - словно заходишь в сувенирную лавку, где лежат всевозможные милые мелочи на любой, самый взыскательный вкус. Глаза разбегаются! И в то же время, несмотря на то, что в этих песнях много личного и сентиментального, все их сюжеты жизненные. Практически каждый может сказать: "Да, и со мной такое случалось!" С мая 2002 года в качестве продюсеров "чувственного мистика" выступает компания "Центум", уже более двух лет занимающаяся продюсированием таких музыкальных коллективов, как "Чай вдвоем" и "Револьверс". Новые опекуны исполнителя сразу же "взяли быка за рога" и сняли артисту клип на песню "100%", который уже ротируется аж на семи отечественных телеканалах: ОРТ, РТР, ТВЦ, ТНТ, MTV, МузТВ и М1. Режиссером ролика стал Андрей Болтенко, известный по работе над клипом Алсу и Энрике Иглесиаса на песню "You're My Number One".
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх