Аккорды «Pink Floyd»
Pink Floyd (Пинк Флойд) — британская прогрессив/психоделик-рок-группа, созданная в 1965 году, в Кембридже. Знаменита своими психоделическими песнями и грандиозными шоу. Является одной из самых успешных групп в рок- и поп-музыке, находится на седьмом месте в США по количеству проданных альбомов (более 70 млн. копий), мировой же тираж превышает 300 миллионов копий. Самый продаваемый альбом «The Dark Side of the Moon» признан достоянием мировой культуры в целом, его тираж неоднократно побивал рекорды…
Читать полностью...
Pink Floyd (Пинк Флойд) — британская прогрессив/психоделик-рок-группа, созданная в 1965 году, в Кембридже. Знаменита своими психоделическими песнями и грандиозными шоу. Является одной из самых успешных групп в рок- и поп-музыке, находится на седьмом месте в США по количеству проданных альбомов (более 70 млн. копий), мировой же тираж превышает 300 миллионов копий. Самый продаваемый альбом «The Dark Side of the Moon» признан достоянием мировой культуры в целом, его тираж неоднократно побивал рекорды всех музыкальных продаж ( 50 миллионов проданных пластинок). Последний альбом («The Endless River») вышел в 2014 году. Последнее выступление — 10 мая 2007 года (концерт, посвященный Сиду Барретту, Barbican Centre, Лондон).
Участники группы:
Первоначальный состав:
* Сид Барретт (англ. Syd Barrett) — гитарист, вокалист (1965 - 1968);
* Роджер Уотерс (англ. Roger Waters) — бас-гитарист, вокалист (1965 - 1985, 2005);
* Ричард Райт (англ. Richard Wright) — клавишник, вокалист (1965 - 1981, 1987 - 1994, 2005);
* Ник Мейсон (англ. Nick Mason) — барабанщик (1965 - 1994, 2005).
* Дэвид Гилмор (англ. David Gilmour) — вокалист, гитарист (1968 - 1994, 2005).
Название «Pink Floyd» образовано комбинацией имён джазовых, точнее ритм-н-блюзовых музыкантов Пинка Андерсона (Pink Anderson) и Флойда Каунсила (Floyd Council), фанатом коих был Барретт; название это, по рассказу Уотерса явилось Баррету в вещем сне, и он настоял на переименовании группы. До этого группа сменила много названий: «Sigma 6», «T-Set», «Meggadeaths», «The Screaming Abdabs», «The Architectural Abdabs» и «The Abdabs». Притом вначале группа именовалась «The Pink Floyd Sound», затем просто «The Pink Floyd» и только потом определённый артикль «the» был отброшен в угоду «звучности».
«Кто из вас Пинк?»
Первый состав группы Пинк Флойд включал одноклассников по лондонскому архитектурному институту Ричарда Райта (клавишные, вокал), Роджера Уотерса (бас-гитара, вокал) и Ника Мейсона (ударные) и их кембриджского друга Сида Барретта (вокал, гитара). В начале своего творчества Пинк Флойд занимались переделкой ритм-энд-блюзовых хитов, таких как «Louie, Louie» («Луи, Луи»). Группа сформировала «Blackhill Enterprises» — шестистороннее деловое предприятие, включавшее четвёрку музыкантов и их менеджеров, Питера Дженнера (Peter Jenner) и Эндрю Кинга (Andrew King).
Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы «The Piper at the Gates of Dawn» («Трубач у врат рассвета») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Треки с этой пластинки демонстрируют эклектичную музыкальную смесь, от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межзвёздная езда на высшей передаче») до причудливой «Scarecrow» («Чучело»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах.
Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Употребление психоделиков (как следствие — обострение врождённой шизофрении) и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» (что вызывалось кататоническими приступами) прямо на концерте. В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Барретта. Тем не менее планировалось, что Сид, хотя и не будет выступать, продолжит писать песни для группы. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло.
В апреле 1968 года «отставка» Барретта была формализована, но Дженнер и Кинг решили остаться с ним. Шестистороннее предприятие «Blackhill Enterprises» прекратило свою деятельность.
Несмотря на то, что Барретт написал большую часть материала для первого альбома, для второго альбома «A Saucerful of Secrets» («Блюдце, полное секретов»), вышедшего в июне 1968 года, целиком он сочинил лишь одну песню «Jugband Blues» («Блюз для шумового оркестра»). «A Saucerful of Secrets» занял девятое место в Великобритании.
Без Баррета
После написания группой в 1969 году саундтрека к фильму «More» («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера в том же, 1969, году вышел альбом «Ummagumma», частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы, и каждый из них записал, по сути, свой мини-сольник. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место.
В 1970 году появился альбом «Atom Heart Mother» («Мать с атомным сердцем») и занял первую строчку в Великобритании. Группа росла в музыкальном плане, и теперь для реализации идей понадобился хор и симфонический оркестр. Усложнённая аранжировка потребовала привлечения специалиста со стороны, которым стал Рон Гизин (Ron Geesin). Он написал вступление к заглавной композиции, а также оркестровку альбома.
Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») - практически близнец предыдущего (по форме и длине песен, но никак по музыке; разве что без оркестра и хора обошлись). Вторая сторона диска была отведена под 23-минутную «эпическую звуковую поэму» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Альбом также включал «One of These Days» — концертную классику Pink Floyd, где барабанщик Ник Мейсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I’m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорную и хулиганскую «Seamus» (Cимус — кличка собаки), где на вокальную партию была приглашена русская борзая. «Meddle» занял третье место в британском хит-параде.
Менее известный альбом группы был выпущен в 1972 году под названием «Obscured by Clouds» («Скрытая облаками») как саундтрек к фильму Барбета Шрёдера «La Vallee» («Долина»). Альбом является одним из самых любимых у Ника Мейсона. Всего лишь 46-е место в «Топ 50» США и шестое место у себя дома.
Пик успеха
Обратная сторона Луны
Альбом 1973 года «The Dark Side of the Moon» («Обратная сторона луны») стал звёздным часом для группы. Это была концептуальная работа, то есть не просто собрание песен на одном диске, а работа, проникнутая единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека. Идея была мощным катализатором творчества группы, и совместно её члены составили список тем, раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе; «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни; «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence» — «Смертная череда») и «Religious Theme» («Религиозная тема») повествуют о смерти и религии; «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой и овладевают человеком; «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества; «Brain Damage» посвящена безумию и Сиду Барретту. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам (фантастически долго для того времени!), ушедшим на запись, и стараниям звукоинженера Алана Парсонса (Alan Parsons), альбом получился беспрецедентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.
Сингл «Money» попал в двадцатку хит-парада в США, а альбом стал №1 (в Великобритании только №2) и оставался в «Топ 200» США на протяжении 741 недели, включая 591 неделю с 1973 по 1988 годы последовательно, несколько раз попадая на первое место. Альбом побил множество рекордов и стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён.
Wish You Were Here
«Wish You Were Here» («Жаль, что тебя здесь нет») был выпущен в 1975 году, и заглавной темой в нём стало отчуждение. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой трек «Shine on You Crazy Diamond» («Сияй же, безумный бриллиант»), посвящённый Сиду Барретту и его психическому распаду. Кроме того, в альбом вошли «Welcome to the Machine» («Добро пожаловать к станку») и «Have a Cigar» («Закури сигару»), посвящённые бездушным дельцам шоу-бизнеса. Альбом стал первым как в Великобритании так и в Америке.
Animals
Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала всё более подвергаться критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, уход от простоты раннего рок-н-ролла. Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». В альбоме собаки, свиньи и овцы используются как метафоры для описания или обличения членов современного общества. Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что, возможно, связано с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом.
The Wall (Стена)
Рок-опера «The Wall» («Стена») была создана практически полностью Роджером Уотерсом и вновь получила восторженный приём у фанатов. Сингл из этого альбома — «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Альбом стал очень дорогим в процессе написания и принёс очень много расходов из-за проведения масштабных шоу, но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса, в котором она находилась. В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты. Например, Уотерс пытался склонить членов группы уволить Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом. Райт в конце концов принял участие в туре за фиксированное вознаграждение, как сессионный музыкант. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Сопродюсером «Стены» был Боб Эзрин (Bob Ezrin), друг Роджера Уотерса, который принимал участие в написании текста песни «The Trial» («Суд»). Позже Уотерс выдворил его из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с родственником-журналистом об альбоме. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.
В 1982 году был снят полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall». В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof). Сценарий фильма был написан Уотерсом, режиссёром стал Алан Паркер, а анимация была создана известным мультипликатором Джеральдом Скарфом (Gerald Scarfe). Фильм можно назвать провокационным, так как одной из основных идей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Ведь, как известно, в 1970-е годы человека могли арестовать только за то, что он был одет в рваные джинсы, или за то, что у него на голове был ирокез. В фильме «The Wall» прямо не показывается ни одна из проблем. Весь фильм соткан из аллегорий и символов, например, безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу.
Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы: Уотерсом и Гилмором.
Последние альбомы и распад группы
В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный Pink Floyd». Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте — композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер — отец Уотерса Эрик Флетчер. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате») — страх перед ядерной войной. Отсутствие Райта при записи альбома привело к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ Пинк Флойд, хотя приглашённые музыканты Майкл Камен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рейвнскрофт (Raphael Ravenscroft). Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, «The Final Cut» имел успех (№ 1 в Великобритании и № 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Наиболее хитовыми композициями, по версии радиостанций, были «Gunner's Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Трения между Уотерсом и Гилмором в период записи альбома были настолько сильными, что они никогда не появлялись в звукозаписывающей студии одновременно. С этим альбомом группа не гастролировала с концертами. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы.
После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мейсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Это породило жаркие юридические споры с Роджером Уотерсом, который после ухода из группы в 1985 году решил, что без него группа существовать всё равно не сможет. Тем не менее, Гилмор и Мейсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа Pink Floyd. Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». В результате группа под руководством Дэвида Гилмора вернулась в студию совместно с продюсером Бобом Эзрином. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», № 3 и в Великобритании, и в США) к коллективу присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года, когда вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Колокол Разделения», № 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший одним из наиболее доходных за всю историю рок-музыки.
Все члены группы выпустили сольные альбомы, достигшие различных уровней популярности и коммерческого успеха. «Amused to Death» («Позабавили до смерти») Роджера Уотерса был принят публикой наиболее тепло, но всё-таки был встречен неоднозначными отзывами критиков.
Поздняя деятельность группы
С 1994 года и альбома «The Division Bell» Pink Floyd двадцать лет не выпускали студийных материалов. Единственными результатами работы группы того периода стали концертный альбом 1995 года «P*U*L*S*E» («Пульс»), живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81» («Есть ли кто снаружи? Стена вживую, 1980—81») в 2000 году; двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году; посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведённое Джеймсом Гатри в SACD); переиздание «The Final Cut» 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу»). Альбом «Echoes» вызвал множество споров из-за того, что песни перетекают друг в друга в другом порядке, чем на оригинальных альбомах, из некоторых вырваны значительные части, а также из-за самой последовательности песен, которая, по мнению любителей, не подлежит логике.
Дэвид Гилмор в ноябре 2002 года выпустил DVD своего сольного концерта «David Gilmour in Concert» («Дэвид Гилмор на концерте»). Он был составлен из записей шоу с 22 июня 2001 года по 17 января 2002 года в Королевском фестиваль-холле (Royal Festival Hall) в Лондоне. Ричард Райт и Боб Гелдоф были приглашены на сцену как гости.
Из-за того, что члены группы занимаются по большей части собственными проектами — например, Мейсон написал книгу «Inside Out: A Personal History of Pink Floyd» («Наизнанку: Личная история Pink Floyd»), из-за смерти Стива О’Рурка (Steve O’Rourke) 30 октября 2003 года — менеджера группы на протяжении многих лет, из-за сольного проекта Дэвида Гилмора (альбома On an Island и одноимённого концертного тура) и из-за смерти Рика Райта 15 сентября 2008 года будущее группы туманно.
2 июля 2005 года, на один вечер отбросив прошлые разногласия, Пинк Флойд выступили в своём классическом составе (Уотерс, Гилмор, Мэйсон, Райт) на всемирном шоу «Live 8», посвящённом борьбе с нищетой.
7 июля 2006 года вследствие осложнений диабета в Кембридже скончался один из основателей группы - Сид Барретт. Летом с аукциона были проданы немногие сохранившиеся картины Барретта, а также его мебель и некоторые рукописи. 10 мая 2007 года состоялся концерт «Madcap's Last Laugh», посвященый его памяти, но Роджер Уотерс выступал на нем отдельно от Pink Floyd.
3 сентября 2007 года первый альбом Pink Floyd «The Piper at the Gates of Dawn » был переиздан в честь его сорокалетия. Издание включает в себя 3 диска: моно-версию альбома, стерео-версию, ранние треки, а также несколько отсканированных листов из записных книжек Сида Барретта.
15 сентября 2008 года, в возрасте 65 лет, скончался от рака клавишник группы Ричард Райт.
5 июля 2014 Полли Самсон (жена Дэвида Гилмора) сообщила в Твиттере о выходе нового альбома, который состоялся 10 ноября 2014. По её словам, данный релиз является "лебединой песней" Рика Райта. Также он послужит финальным аккордом в истории коллектива. Название "The Endless River" было взято из песни «High Hopes».
Шоу Pink Floyd
Pink Floyd известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. В ранний период творчества Pink Floyd были практически первой группой, использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях — слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся в альбоме «Animals»).
Наиболее масштабное представление на сцене было связано с альбомом «The Wall», где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности); далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Это шоу позже было воссоздано Уотерсом с помощью многих приглашённых музыкантов, включая Брайана Адамса, группу «Scorpions» и Вана Морисона, в 1990 среди руин Берлинской стены.
Иллюстрации альбомов
Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов. Обложки альбомов и конверты грампластинок придают эмоциональный импульс для восприятия музыки с помощью яркого и осмысленного визуального ряда. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией «Hipgnosis». Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника («Wish You Were Here») и призму с проходящим через неё светом («Dark Side of the Moon»). Торгесон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов кроме «The Piper at the Gates of Dawn» (фото для этой обложки сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), «The Wall» (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и «The Final Cut» (дизайн обложки создавал сам Уотерс, используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи (Willie Christie)).
Дискография
Студийные и концертные альбомы
* The Piper at the Gates of Dawn (LP; EMI; 5 августа 1967; Баррет/Райт/Уотерс/Мейсон)
* A Saucerful of Secrets (LP; EMI; 29 июня 1968; Баррет/Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
* More (LP; EMI; 27 июля 1969; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
* Ummagumma (2 LP; EMI; 25 октября 1969, студийные и концертные записи; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
* Atom Heart Mother (LP; EMI; 10 октября 1970; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
* Meddle (LP; EMI; 30 октября 1971; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
* Obscured by Clouds (LP; EMI; 3 июня 1972; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
* The Dark Side of the Moon (LP; EMI; 24 марта 1973; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
* Wish You Were Here (LP; EMI; 15 сентября 1975; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
* Animals (LP; EMI; 23 января 1977; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
* The Wall (2 LP; EMI; 30 ноября 1979, 2 LP; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
* The Final Cut (LP; EMI; 21 марта 1983; Гилмор/Уотерс/Мейсон)
* A Momentary Lapse of Reason (LP; EMI; 7 сентября 1987; Гилмор/Мейсон)
* Delicate Sound of Thunder (LP, концертный; EMI; 22 ноября 1988; Гилмор/Райт/Мейсон)
* The Division Bell (LP; EMI; 30 марта 1994; Гилмор/Райт/Мейсон)
* P*U*L*S*E (2 CD, концертный; EMI; 5 июня 1995; Гилмор/Райт/Мейсон)
* Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81 (CD, концертный; 27 марта 2000; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
* The Endless River (Parlophone; 10 ноября 2014; Гилмор/Райт/Мейсон)
Компиляции
* Relics (1971) — компиляция некоторых изъятых из альбомов материалов и песен со сторон B ранних синглов
* Masters of Rock, выпуск 1 (1974) — компиляция; первоначально сборик выпускался под названием «The Best Of Pink Floyd»
* A Nice Pair (1973) — компиляция, объединяющая в одном альбоме первые два диска группы — «The Piper at the Gates of Dawn» и «A Saucerful Of Secrets»
* A Collection of Great Dance Songs (1981) — компиляция включает несколько альтернативных версий известных песен, особенно интересна новая запись Money, в которой David Gilmour один исполнил все партии, кроме саксофона.
* Works (1983) — компиляция, включающая не выходившую на альбомах композицию «Embryo» и две альтернативные версии «Brain Damage» и «Eclipse»
* Shine on (CD Box Set, 1992) — роскошно оформленный набор компакт-дисков, включающий ремастированные «A Saucerful Of Secrets», «Meddle», «Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here», «Animals», «The Wall», «A Momentary Lapse Of Reason», а также сборник первых синглов группы
* 1967: The First Three Singles (1997) — компиляция первых трёх синглов группы
* Echoes (2 CD, 2001) — компиляция, составленная из лучших композиций группы
Фильмы
* «Live at Pompeii» (Живой концерт в Помпеях) (1973, концерт, режиссёр Эдриан Мэйбен (Adrian Maben); Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон) — запись исполнения группой десяти песен на фоне древних руин Помпей (Италия)
* «Pink Floyd The Wall» (1982, MGM, режиссёр Алан Паркер (Alan Parker); Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон) — фильм, основанный на альбоме The Wall 1979 года
* «The Final Cut» — 1983, корокометражный фильм
* «Delicate Sound of Thunder» (Нежный звук грома) (1988, концерт, режиссёр Уэйн Ишэм (Wayne Isham); Гилмор/Райт/Мейсон) — запись концерта в Nassau Coliseum(США)
* «Pulse» — 2006, концерт
Саундтреки
* «Tonite Let’s All Make Love In London» (Давайте все вечером займёмся любовью в Лондоне) (1967, режиссёр Питер Уайтхед (Peter Whitehead), Великобритания) — использовались лишь две короткие части композиции «Interstellar Overdrive», но фильм позволил сделать первую студийную запись четырёх песен группы.
* «The Committee» (Комитет) (1968, режиссёр Питер Сайкс (Peter Sykes), Великобритания) — использовалась, в частности, ранняя версия «Careful With That Axe, Eugene».
* «More» (Ещё) (1969, режиссёр Барбет Шрёдер (Barbet Schroeder), Франция) — фильм о похождениях хиппи в Ибице. Не очень известный в мире, но ставший очень популярным во Франции. В качестве саундтрека использовались изменённые старые и несколько новых песен группы.
* «Zabriskie Point» (Высота Забриски) (1970, режиссёр Микеланджело Антониони (Michelangelo Antonioni), США) — использовались четыре фрагмента песен группы.
* «La Vallee» (Долина) (1972, режиссёр Барбет Шрёдер, Франция) — этот фильм также известен как «Obscured by Clouds» (Скрытая облаками). Он рассказывает о хиппи, отправившихся в Новую Гвинею в поисках затерянной долины. Музыка группы, использованная в фильме, отличается от той, которую можно услышать на альбоме «Obscured by Clouds».
* «La Carrera Panamericana» (Панамериканская Автострада) (13 апреля 1992 года, режиссёр и продюсер Ян Макартур, Великобритания) — документальный фильм о 2500-мильных автогонках в Мексике. В этих соревнованиях принимали участие и были одними из спонсоров Дэвид Гилмор и Ник Мейсон. Группа Pink Floyd сделала звуковую дорожку к фильму. Помимо нескольких композиций с альбома «A Momentary Lapse of Reason», для фильма было записано несколько новых мелодий, которые так и не вошли в следующий студийный альбом группы, хотя всплыли на нескольких пиратских дисках.
Скрыть...
-
Gm E|-------------------------------------------------------------| B|-18b(20)~--18--18b(20)~--------------------------------------| G|-------------------------------15--17--17b(19)--17--17b(19)~-| D|---------------------------17--------------------------------| A|-------------------------------------------------------------| E|-------------------------------------------------------------|…
-
CAPO 3 INTRO: e--------0-----0----------0-----0----------2-----2----------2-----2----- B--4----------------4----------------2-------3--------2-------3--------- G------6---6-----6------6---6-----6------4-----4---4------4-----4---4--- D----6-------6--------6-------6--------4----------------4--------------- A----------------------------------------------------------------------- E-----------------------------------------------------------------------…
-
Bm A Hello, Is there any body in there? G D/F# Em Bm Just nod if you can hear me, is there anyone at home? A Come on, now, I hear your feeling down, G D/F#…
-
F#m C#m F#m C#m F#m C#m A#m A G#sus4 G# C#m C#m F#m C#m A#m A G#sus4 G# C#m Overhead the albatross G#m Hangs motionless upon the air F#m And deep beneath the rolling waves G# In labyrinths…
-
Intro G||---|---|---|-----|--------|------------|--------|-----------| A||---|---|---|--7--|--------|---------7--|--------|---------7-| D||-5-|---|---|-----|---5----|--5--5------|---5----|--5--5-----| E||---|---|---|-----|--------|------------|--------|-----------| Verse…
-
INTRO: (Rhythm figure 1) Em7 G E|---------------------3--3-3------3---------3---3-3-----------| B|-----------------3-3-3--3-3----3-3-------3-3---3-3-----------| G|-----------------0-0-0--0-0-0--0---0-----0-0-0-0-0-----------| D|--------0----2--------------2--------2-0-----0-0-----------0-| A|----0h2------------------------------------------------0h2---| E|---------------------------------------------3-3----3--------|…
-
Fig. 1 Dsus2 Esus2/D E|---------5---------------5-----------| B|-----5-----5---5-----5-----5---5-----| G|---7---7-----7-----7---7-----7-----9-| D|-0-----0---------0-----0---------0---| A|-------------------------------------| E|-------------------------------------| E|-----7---------------7-------| B|-7-----7---7-----7-----7---7-| G|---9-----9-----9---9-----9---| D|-------------0---------------| A|-----------------------------| E|-----------------------------|…
-
TUNING: D A D G B E E|--------------------------------------------------| B|--------------------------------------------------| G|------0----------------0----------------0---------| D|--4-------4---4----4-------4---4----4-------4---4-| A|----5-------5--------5-------5--------5-------5---| D|0-------0--------0-------0--------0-------0-------| E|--------------------------------| B|--------------------------------| G|-----0------------5---5-------4-| D|--4----4-2--------5---5-------4-| A|----5------3p2--0---------------| D|0-------------------0---0---0---| E|-------------------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------------------| G|4---------5---5-----4--4---------5---5-----4----4------4-5-6-| D|4---------5---5-----4--4---------5---5-----4----4------4-5-6-| A|-------------------------------------------------------------| D|--0-0-0-0---0---0-0----0-0-0-0-0---0---0-0----0---0----------|…
-
G C D G Mother do you think they'll drop the bomb? G C D G Mother do you think they'll like this song? C…
-
+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+ 5 x o o o o o 3 o o o o o o 1 o o o o o o 5 o o o o o o +-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+ 6 | | | | o | 4 | | | o | | 2 |…
-
VERSE: E|----------------------------5------5--5----x----5--5----5--5-| B|----------------------------5p6----6--6----x----6--6----6--6-| G|----------------------------5-7----7--7----x----7--7----7--7-| D|-0--2--3--2---0--2--3--2----5-7----7--7----x----7--7----7--7-| A|----------------------------5------5--5----x----5--5----5--5-| E|----------------------------5------5--5----x----5--5----5--5-|…
-
D D/C Bb6/9 (add#11) g|---|-7---------|----|----------|-----------|--3--------------| D|---|---7-------|----|----------|-----------|-----3--0-3-0----| A|-5-|------5--0-|-3--|-3--3--3--|--1--1--1--|---------------1-| E|---|-----------|----|----------|-----------|-----------------| Verses…
-
BASS: 2m35s G|-------------------------------------------| D|-------------------------------------------| A|---------3-3-3-3-3-3-3-3-3-3-3-3-3-3-3-3---| E|-----------------------------------------3-| ....shining…
-
Dm9 Bb Am9(sus4) Bb7 Dm9 You gotta be crazy, you gotta have a real need Bb Gotta sleep on your toes and when you?re on the street You gotta be able to pick out the Am9(sus4) easy meat…
-
This is the intro and should be repeated 4 times. E|------15--------15--------18--------18--------11--------11-| B|------13--------13--------16--------16---------9---------9-| G|-----------------------------------------------------------| D|-----------------------------------------------------------| A|-----------------------------------------------------------| E|-----------------------------------------------------------| Cm…
-
(E5) I am just a new boy, --------------------| ------------------3-| ------------2/4-----| --------------------| --------------------| -0----0-------------| A a ------------------------| ------------------------| --------------x---2---2-| --------------x---2---2-| --------------x---0---0-| ------------------------| E5 stranger…
-
INTRO:(clean guitar with echo) E|--------------------------------------------------------| B|--------------------------------------------------------| G|--------------------------------------------------------| D|--------------------------------------------------------| A|--------------------------------------------------------| E|--------------0------------------2--------------------0-| E|-----------------------------------------------------------| B|-----------------------------------------------------------| G|-----------------------------------------------------------| D|-----------------------------------------------------------| A|-----------------------------------------------------------| E|----2----------------0---------------0--1--2-------------0-| E|--------------------------------------------------------(12)-| B|-------------------------------------------------------------| G|-------------------------------------------------------------| D|--------------------2----------------------------------------| A|----------------2---------------------------------0----------| E|---0--1--2-------------2--------2----------2-----------------| E|-----------------------------(12)----------------------------| B|-------------------------------------------------------------| G|-------------------------------------------------------------| D|-------------------------------------------------------------| A|-------------------------------------------------------------| E|---2b(3)--2--0---------------------------------------0--1--2-| VERSE:(w/…
-
Father`s Shout G|---------------------|----------------------|----------------| D|---------------------|----------------------|----------------| A|---------------------|----3--1-----------3--|----------------| E|-0-----0-----3-----3-|-1--------3--0--0-----|--0-----0-----3-| G|-----|----------------------|---------------------|----------| D|-----|----------------------|---------------------|----------| A|-----|-----3--1-----------3-|---------------------|--------2-| E|--3--|--1--------3--0--0----|-0-----0-----3-----3-|--5--5----| G|------|---------------------|---------------------|----------| D|------|---------------------|---------------------|----------| A|-2--2-|---------------------|---------------------|----------| E|------|-0-----0-----3-----3-|-1-----1-----1-----1-|--1-----1-|…
-
e--8----8---8-----8s13-13-12-12-11-11-10-10s⁄-- B--9------------------------------------------- G--10------------------------------------------ REPEAT D--10------------------------------------------ A---------------------------------------------- E---------------------------------------------- e-------------------------------------------- B-----------8--9-8--------------------------- G--------------8-7----7-8--7-8--7-8--7-8----- D----------9*--9-8----6-7--6-7--6-7--6-7----- A--8-9-10*------------7-8--7-8--7-8--7-8----- E--------------------------------------------…
-
Intro G C D Am7 G C D Am7 Stay and help me to end the day. G C And of you don't mind, D Am7 We'll break a bottle of wine. G C…
-
q E s e e q h q e e G :----9--------9---|----------------| D :------------------|----------------| A :7--------7-7------|0-------4---5-6-| E :-------7----------|----------------| q q q q…
-
MAIN RIFF: e----------------------------------------- B----------------------------------------- G--------4-------------------------------- D-----------4----------------------------- A---2----------2---------------2--0--5b--- E---------------------2---5b-------------- VERSE: Bm7 Money,…
-
G C D When the fat old sun in the sky is falling, F C G Summer evening birds are calling. D Summer´s thunder time of year, F…
-
E5 Lime and limpid green, a second scene, Eb5 a fight between the blue you once knew. G5 Floating down, the sound resounds around A5/A7 the icy waters underground. E6…
-
rhythm figure: verse v-- with bar E|----------/9⁄⁄7----0----2--2-| B|--3-------/10⁄8----0----3--3-| G|--0-------/9⁄⁄7----0----2--2-| D|--0----------------0---------| A|-------------------2---------| E|--3--------------------------| play…
-
gtr. 1 (w/delay) PM throughout E|-------------------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------------------| G|-------------------------------------------------------------| D|-------------------------------------------------------------| A|-5''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''-| E|-------------------------------------------------------------| E|-------------------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------------------| G|-------------------------------------------------------------| D|-------------------------------------------------------------| A|''''''''''''''''''''''''''''''''''''3'''''''-----------------| E|--------------------------------------------6'''''''5---3'''-| E|-------------------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------------------| G|-------------------------------------------------------------| D|-------------------------------------------------------------| A|-------------------------------------------------------------| E|-3H5---5''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''-|…
-
INTRO: Bm F F(b5) F F6 F F(b5) F Bb F/A Gm7 C9 Gm7 C9 Fmaj7 Bbmaj7 Ebmaj7 Cm7 Cm7 F7 Bbmaj7 Ebmaj7 Bb [Vocal scat solo] Gm7 C9 Gm7 C9 Gm7 C9 Gm7 C9 ... Bb/D Bbm/Db F#7 Bm Bm F F(b5)…
-
INTRO: E|--------------------------------------------------| B|--------------------------------------------------| G|--------------------------------------------------| D|--------------------------------------------------| A|---------------------5/7-7vvvvvv--7/9⁄7⁄5vvvvvvvv-| E|---/0vvvvvvvvvvv----------------------------------| E|--------------------------------------| B|--------------------------------------| G|--------------------------------------| D|--------------------------------------| A|------2/5-5vvvvvvv--------------------| E|----3-----------------/0⁄/vvvvvvvvvvv-| E|-------------------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------------------| G|-------------------------------------------------------------| D|-------------------------------------------------------------| A|-5/7-7vvvv---7/9⁄7⁄5vvvv---2/5-(3)>5⁄-0vvvvvv----------------| E|-------------------------3---------------------/0vvvvvvvvvv⁄-| E|-------------------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------------------| G|-------------------------------------------------------------| D|-------------------------------------------------------------| A|--5/7-7vvvvvvvv--7/9⁄7⁄5vvvvv-------2/5-5vvvvv--5/7-7vvvvvvv-| E|--------------------------------3----------------------------| E|-------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------| G|-------------------------------------------------| D|-------------------------------------------------| A|---7/9⁄7⁄5vvvvvvv--------2/5(3)>5--5vvvvvvvvvv---| E|--------------------3----------------------------| E|-------------------------| B|-------------------------| G|-----------"9"⁄⁄⁄/⁄⁄-----| D|-------------------------| A|-------------------------| E|-/0vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv-| E|---------------------| B|---------------------| G|---------------------| D|---------------------| A|---------------------| E|---///////0vvvvvvvvv-|…
-
INTRO: E|---------------------------------------------------------------0-| B|--------------------------------------------------8----⁄--3----0-| G|--------------------------------------------------7----⁄--2------| D|-----------------------------------------------------------------| A|-----------------------------0-------2---3vvvvv------------------| E|---0--------2vvvvv---3vvvvv--------------------------------------| E|--------0------------0------------------------------------------| B|-----------3------------3---------------------------------------| G|2>(4)-0------2>(4)-0------2>(4)--2-0----------------------------| D|-------------------------------------2-0------------------------| A|-----------------------------------------2-1-0---------2vvvvvvv-| E|-----------------------------------------------3>(4)p0----------| E|2vvvvv---4vvvvv---5vvvvv---4vvvvv--2vvvvv---4vvvvv---5vvvvv---7vvvvv-| B|3vvvvv---5vvvvv---6vvvvv---5vvvvv--3vvvvv---5vvvvv---6vvvvv---8vvvvv-| G|2vvvvv---4vvvvv---5vvvvv---4vvvvv--2vvvvv---4vvvvv---5vvvvv---7vvvvv-| D|0vvvvv---0vvvvv---0vvvvv---0vvvvv--0vvvvv---0vvvvv---0vvvvv---0vvvvv-| A|---------------------------------------------------------------------| E|---------------------------------------------------------------------| % E|-----------------------------------------------------| B|-----------------------------------------------------| G|(2)-------------------------x------------------------| D|(2)-------------------------x-x----------------------| A|-0---2>(4)-2vvvvv--0--------x-x--4>(5)-4vvvvv-2vvvvv-| E|----------------------2>(4)---x----------------------| E|-----------------------------------------------------| B|-----------------------------------------------------| G|-----------------------------------------------------| D|-2---------------------------------------------------| A|-0---2>(4)-2vvvvv--0--------x-x--4>(5)-4vvvvv-2vvvvv-| E|----------------------2>(4)-x-x----------------------| E|----------------------------------------------------| B|----------------------------------------------------| G|-2--------------------------x-----------------------| D|-2--------------------------x-----------------------| A|-0---2>(4)-2vvvvv--0--1--2v---x--4>(5)-4vvvvv-2---3-| E|----------------------------------------------------|…
-
The intro and verses of this song consist mainly of eighth notes played on the first four strings over a descending baseline going from (G, F#, F, E, D#, D.) Intro and verses |-------3---------|-------2---------|-------1---------|-------0---------|--| |-----3---3-------|-----3---3-------|-----3---3-------|-----3---3-------|--| |---4-------4---4-|---0-------0---0-|---0-------0---0-|---0-------0---0-|--| |-5-----------5---|-4-----------4---|-3-----------3---|-2-----------2---|--| |-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|--| |-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|--| |-------0---------|-----------------|-------2---------|-2---0-0-0-0-----| |-----0---0-------|-----------------|-----1---1-------|-1---1-1-1-1-0---| |---0-------0---0-|---0---0---0---0-|---2-------2---2-|-----2-2-2-2-0---| |-1-----------1---|-0---1---2---1---|-0-----------0---|---0-0-0-0-0-0---| |-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| |-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| Verses: Heaven…
-
e--------------------------------------- B--------------------------------------- G--------------------------------------- D--------------------------------------- A------------4------3-----2-----0------- E--0----0-2----2-2----2-2---2-2--------- e----------------------------------------- B----------------------------------------- G----------------------------------------- D--------2------1-----0------------------- A--0-1-2---2-2----2-2---2-2--4b----------- E----------------------------------------- F#m…
-
Does anybody here remember Vera Em E|----------------------------------------0-------------| B|---------0---------------------------0----------------| G|------0-----0-------0-----0-------0-----------0-----0-| D|---2-----------(2)-----2-------2-----------2-----0----| A|------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------|…
-
E|------0---------------0-----------------------------| B|----0---0-----------0---0-------------0-------------| G|--1-------1---1---1-------1---1-----2---2-----------| D|2-----------2---2-----------2-----1-------1---1---1-| A|--------------------------------2-----------2---2---| E|----------------------------------------------------| E|------------------0---------------0---------------2-| B|--0-------------0---0-----------0---0-----------3---| G|2---2---------1-------1---1---1-------1---1---2-----| D|------1---1-2-----------2---2-----------2---0-------| A|--------2-------------------------------------------| E|----------------------------------------------------| E|--------------2---------------0---------------0-----| B|3-----------3---3-----------0---0-----------0---0---| G|--2---2---2-------2---2---1-------1---1---1-------1-| D|----0---0-----------0---2-----------2---2-----------| A|----------------------------------------------------| E|----------------------------------------------------| E|----------2---------------2---------------0---------| B|--------3---3-----------3---3-----------0---0-------| G|--1---2-------2---2---2-------2---2---1-------1---1-| D|2---0-----------0---0-----------0---2-----------2---| A|----------------------------------------------------| E|----------------------------------------------------| E|-------------------------------------------------| B|------2----------------2---------------0---------| G|----4---4------------3---3-----------2---2-------| D|--3-------3---3----4-------4---4---1-------1---1-| A|4-----------4--------------------2-----------2---| E|-----------------2-----------2-------------------| repeat do. If…
-
0:00 G|-------------5h7-|--------------------|-------7-| D|-----------------|-------5--------5h7-|---------| A|-5---------------|--------------------|-5-------| E|-----------------|-3------------------|---------| G|-------------------|-------7--------5h7-|--------------------| D|------5------------|--------------------|-------5--------5h7-| A|-----------------2-|-5------------------|--------------------| E|-3------------3----|--------------------|-3------------------| G|-------7--------7----|---------------------|-------7-| D|-------------------7-|-------5-----------5-|---------| A|-5-------------------|---------------------|-5-------| E|---------------------|-3-----------3--3----|---------| G|-5h7-|--------------------------|-------7-----------7-| D|-----|-------5------------------|---------------------| A|-----|----------------------2h3-|-5--------------5----| E|-----|-3-----------3--3--3------|---------------------| G|----------------------------|--------7-----------7-|---------| D|-------5-----5--------------|----------------------|-------5-| A|----------------5--------2--|--5-----------5-------|---------| E|-3--------------------3-----|----------------------|-3-------| G|---------|-------7-----------7--|----------------------------| D|-5-----7-|----------------------|--------5-----5-------------| A|---------|-5-----------5--------|-----------------------2--3-| E|---------|----------------------|--3--------------3----------| G|-------7-------7-|----------------------|-------7--------5h7-| D|-----------------|-------5-----5h7p5h7--|--------------------| A|-5----------5----|----------------------|--5-----------------| E|-----------------|-3--------------------|--------------------| G|----------------------------|--------7------------|----------| D|-------5--------------------|---------------------|--------5-| A|-------------5--------2--3--|--5------------------|----------| E|-3--------------3-----------|---------------------|--3-------| G|------------|-------7--------7----|--------------------------| D|--------5/7-|-------------------7-|-------5--------------5/7-| A|----5-------|-5-------------------|-------------------5------| E|-3----------|---------------------|-3-----------3------------|…
-
G Am They flutter behind you your possible pasts, C D G Some brighteyed and crazy, some frightened and lost. G Am A…
-
INTRO: C guitar one(capo 5) F Fsus2 E|--------------------------------------------------| B|----------------------1-------1--1--1--1--1-------| G|-----------------0----0-------0--0--0--0--0--0--0-| D|-----------------0----0h2-----2--2--------0--0--0-| A|------------0h2-----------------------------------| E|---------3----------------------------------------|…
-
gtr 1 (w/phaser) Rhy. Fig. 1 end Rhy. Fig. 1 E|---------------------------------------------------------------| B|---------------------------------------------------------------| G|---X⁄X⁄X⁄X⁄X⁄--------------------------------------------------| D|---X⁄X⁄X⁄X⁄X⁄-----2--------2--------2-----2--------2-----------| A|---X⁄X⁄X⁄X⁄X⁄-----2--------2--------2-----2--------2-----------| E|---X⁄X⁄X⁄X⁄X⁄--0-----0--3B-------------------3--0-----3~~~~~~~-| Rhy.…
-
F#add9 F# F#add9 F# Ebm7(add6) Ebm7 Cm7-5/F F7 Gm Gm7/F Cm Bbm Absus4 Ab Absus2 Ab F#add9 F# Ebm7(add6) Ebm Cm7-5/F F7 Bb Em C/E Em
-
Lеаrninиграть 8 раз; в этом месте 3 и 4 струну играйте сильным щипком. E:----------------|------0---------|------0---------|------0---------| B:----------------|----1---1-------|----1---1-------|----1---1-------| G:----2-------2---|--2-------2---2-|--2-------2---2-|--2-------2---2-| D:----------------|2-----------2---|3-----------3---|4-----------4---| A:0-------0----------------------| E:-------------------------------| E:------0---------|------0-------0-|------0-------0-|--------0-------| B:----1---1-------|----1-------1---|----1-------1---|------1---------| G:--2-------2---2-|--2-------2-----|--2-------2-----|----2-------2---| D:3-----------3---|2-------0------------|--2-------2---2-| A:---------------------|3-------2-------|0---------------| E:-------------------------------| E:----------------|--------0------------|------0---------| B:------1---------|------1---1-----|------1---------|----1---1-------| G:----2---2-------|----2-------2---|----2---2---2---|--2-------2---2-| D:--2-------2---2-|--2-----------2-|--2-------2---2-|2-----------2---| A:-------------------------------| E:-------------------------------| E:------0---------|------0---------|------0------------0-| B:----1---1-------|----1---1-------|----1---1-------|----1-------1---| G:--2-------2---2-|--2-------2---2-|--2-------2---2-|--2-------2-----| D:3-----------3---|4-----------4---|3-----------3---|3-----2-0-------| A:-------------------------------| E:-------------------------------| E:------0---------|--------0------------|--------0-------| B:----1---1-------|------1---------|------1---------|------1---1-----| G:--2-------2-----|----2-------2---|----2---2-------|----2-------2---| D:0---------------|--2-------2---2-|--2-------2---2-|--2-----------2-| A:------------3-2-|0---------------|0---------------|0---------------| E:-------------------------------|…
-
Intro E---10----10-----10-----10------10----10----12-13-14-13-12-13-14-13-12-| A----------------------------------------------------------------------| D------12----12-----12----12------12----12-----------------------------| G----------------------------------------------------------------------| Chorus E--10-10-10-10-10-10-10-10-10-10-12-12-12-12-12-12-12-12-12-12-12-12--| A---------------------------------------------------------------------| D---------------------------------------------------------------------| G---------------------------------------------------------------------| End…
-
Bass #1 (0:36) G ||-------------------|------------------|------------------|------------------| D ||-------------------|------------------|------------------|------------------| A ||--2----2--2--2--2--|--2----2--2----2--|--2----2--2----2--|--2----2--2----2--| E…
-
B A/B Gmaj7/D F#(addB) Bsus4 Asus2 G6 F#7sus4 There was a king who ruled the land. Bsus4 Asus4 G6 F#7sus4 His Majesty was in command. Bsus4 Asus2 G6 F#7sus4 With silver eyes…
-
NOTES: It's stupid to try to play this tune without an orchestra! but I guess I'm not the only stupid guy on heart, so Ok, play it for example on a synth (strings are good, power strings are better). I sometimes play it…
-
e------------------------------- B-(0:00)------------------------ G------------------------------- Repeat until D------------------------------- (0:54) A-/7--7--7h8~--7---7⁄5--5--5/7-- E------------------------------- e----------------------------------------------------- B-(0:54)---------------------------------------------- G----------------------------------------------------- D--7--7h8~--7---7⁄5--5--5/7--7--7h8~--7---7⁄5--5--5/7- A----------------------------------------------------- E----------------------------------------------------- e-------------------------------------------------------------- B-(1:01)------------------------------------------------------- G-------------------------------------------------------------- D-------------------------------------------------------------- A-/7--7--7h8~--7---7⁄5--5--5/7---/7--7--7h8~--7---7⁄5--5--5/7-- E-------------------------------------------------------------- e------------------------------------------------------------------------ B-(1:08)----------------------------------------------------------------- G------------------------------------------------------------------------ D------------7~--5~---5~⁄3--3--3p2---------------7~--5~---5~⁄3--3--3p2--- A--/7--7--7----------------------------/7--7--7-------------------------- E------------------------------------------------------------------------ e------------------------------- B-(1:16)------------------------ G-------------------------------…
-
E D Alone in the clouds all blue Bm A Asus4 A Asus2 A Lying on an eiderdown. E A Yippee! You can't see me D F E But I can you. Lazing in the foggy dew Sitting…
-
Shine part VI E--||------------------------------------|-----------------------------| B--||*-----------------------------------|-----------------------------| G--||------------------------------------|-----------------------------| D--||------------------------------------|-----------------------------| A--||*-----------------------------------|-----------------------------| E--||---3--3--3--3--3--3--3--3--3--3--3--|--3--3--3--3--3--3--3--3--3--| E|-----|---||--------------------------------------|------------------| B|-----|--*||--------------------------------------|------------------| G|-----|---||--------------------------------------|------------------| D|-----|---||--------------------------------------|------------------| A|-----|--*||--------------------------------------|------------------| E|--3--|---||--3--3--3--3--3--3--3--3--3--3--3--3--|--15----------3--| E|----------------------|--------------------------|----10----10----10--| B|----------------------|--------------------------|----11----11----11--| G|----------------------|--------------------------|----12----12----12--| D|----------------------|--------------------------|--------------------| A|----------------------|--------------------------|--------------------| E|------1/3----1/3------|----15------3--1/3--1/3--|--------------------| E|--10---------|------|-------------------------------*|--------------| B|--11---------|------|-------------------------------*|--------------| G|--12---------|----7/|--10---------------------------*|--------------| D|--------------|----5/|---8---------------------------*|--------------| A|--------------|------|-------------------------------*|--------------| E|---------15--|------|------------15------3----1/3--*|--------------|…
-
VERSE 1: E A/E E E|------------------------------------------------------------| B|------------------------------------------------------------| G|---------4----6----7------6----4----2----6------6----4----4-| D|---------6----7----9------7----6----4----7------7----6----6-| A|------------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------| E|-------------------------------------------------------------| B|-5^7^5---4^5^4-----------------------------------------------| G|-----------------6^8^6---4^6^4---------4-------4---6-------7-| D|---------------------------------------6-------6---7-------9-| A|-------------------------------------------------------------| E|-------------------------------------------------------------|…
-
INTRO: (Cmaj7, Bm7) x4 (Em7) x11 bars spoken: "For millions of years mankind liked just like the animals. Then something happened that unleashed the power of our imagination. We learned to talk." VERSE: Em7…
-
G It's a sin that some how C Em D G5 G C Light is changing to shadow, and casting its shroud over all we have known. Em C G Em G…
-
Cm Dogs of war, and men of hate, With no cause, we don't disciminate, Discovery, is to be disowned, Our currency, is flesh and bone, Ebm Hell opened up, and put on sale, Gather 'round and haggle, Cm For hard cash we…
-
C Em Day after day, love turns grey F C Like the skin of a dying man C Em And night after night, we pretend it's all right Dm But I have grown older and Dm You…
-
Am C Em Am E|-------0-----------0---------------------------------0-------| B|-----1---1-------1---1-------------1--------0------1---1-----| G|---2-------2---2-------2---------0--------1------2-------2---| D|-------------------------------2--------2--------------------| A|-0-----------0---------------3-----------------0-----------0-| E|--------------------------------------0----------------------|…
-
Вступление: G C G C G7 C G C G If you didn´t care what happened to me C G7 C G C G And I didn´t care for you…
-
G G+ Fm7 Ooooh Babe Dm7-5 Don't leave me now. Bb11 Don't say it's the end of the road Remember the flowers I sent G I need you Babe G+ To put through…
-
Am Bm C(addG) F Em --------0-----------2--------------3-------------1------ ---0-------------| --------1-----------3--------------1-------------1----------0-------------| --------2-----------4--------------0-------------2----------0-------------| --------2-----------4--------------2-------------3----------2-------------| --------0-----------2--------------3-------------3----------2-------------| --------x-----------x--------------x-------------1----------0-------------| (intro)…
-
INTRO: G C G C G Bm C Em D G C Heavy hung the canopy of blue G C Shade my eyes and I can see you G Bm C Em D White is the…
-
E|--------------------------------------------------| B|--------------------------------------------------| G|--------------------------------------------------| D|------------------2-2----9-9-8-9-8--7-7-6-7-6-5-5-| A|-------------------------7-7-6-7-6--5-5-4-5-4-3-3-| E|-12…
-
TUNING: D G D G B D (open G) RIFF FOUR TIMES C Bb G C Bb G C Bb You say the hill's too steep to climb G C Bb Climb it! G C Bb You say you'd…
-
E----------------------------------------------------------------------- B----------------------------------------------------------------------- G---------------------------------------------------------------17------ D----------------------------------------------------------------------- A----------------------------------------------------------------------- E-----------------------------------------------------------------------…
-
C Am It's awfully considerate of you to think of me here C Am And I'm almost obliged to you for C making it clear that I'm not…
-
D A/D Dsus D G6/D G/D D(9) D D A/D Dsus D G6/D G/D D(9) D Gb Gb(9) Gb Gbmaj7 Bb Bb7 Bb+ Bb Run, run, run, run, run, run, run, run Eb Run, run, run, run, run, run, run,…
-
G C G He made his way to the border F C F D In the shadow under the trees G C G Down by a stream in a hollow F C F D Turn your head feel…
-
G C The memories of a man in his old age are the D G deeds of a man in his prime. C You shuffle in gloom in the sickroom D…
-
E drone (guitar with vibrato pedal) C *Dadd4 C Emadd9 Am G/Am F/Am Following the path as it leads toward Amb5 D D/D# The darkness in the north Am G/Am F/Am Weary…
-
D A D C A C A I want to tell you a story 'bout a little man, if I can, D A D A gnome named Grimble Grumble. C A C A And little gnomes stay in…
-
F F/C C Through the fish-eyed lens of tear stained eyes____ Bb add9 F I can barely define the shape of this moment in time. F…
-
bpm=52 INTRO: G----------------------| D-----2----------------| A--------2-----2--3--2-| E--0--------0----------| (play 3 times) G---------------------------| D-----2---------------------| A--------2-------|--------2-----2--3--2-|…
-
Intro: A G A G A G F# B A I was standing by the Nile B A Whe I saw the lady smile. B A G# I would take her out for a while,…
-
Cmaj7 Marigolds are very much in love Am7 But he doesn't mind F B Picking up sister he makes his way to the see-saw land E E7 A All the way up she…
-
Guitar setting: (distorted and with echo) Bm(add9) steady slide E ---17-s-19-----------------------------------------------17--s-(14)-| B --------------------------------------------------------------------| G…
-
G C G C G C G C G C G Oooh Ma Oooh Pa, must the show go on ? D Bm6 Oooh Pa take me home D Bm6 Oooh Ma let me go Cmaj7 There must be some mistake, I didn't mean…
-
Em C Em C ..... INTRO: E|--0-2-3-2-0-2-3---0-2-3-2-0-2-3--0-2-3-2-0-2-3--0-2-3-2-0-2-3| B|0---------------0--------------1--------------1--------------| G|-------------------------------------------------------------| D|-------------------------------------------------------------| A|-------------------------------------------------------------| E|-------------------------------------------------------------| E|17b--------------------------------------------17b-----------| B|-----19---0-0--0--0----0-0--0--0----0-0--0--0------0-0--0--0-| G|----------0-0--0--0----0-0--0--0----0-0--0--0------0-0--0--0-| D|----------9-9--9--9----5-5--5--5----5-5--5--5------5-5--5--5-| A|----------7-7--7--7----3-3--3--3----7-7--7--7------3-3--3--3-| E|-------------------------------------------------------------| E|----------------------------------------------0--0--0--------| B|0-0-0-0-0-0-0-0----0-0--0--0------------------0--0--0--------| G|0-0-0-0-0-0-0-0----0-0--0--0------------------0--0--0--------| D|5-5-5-5-9-9-9-9-⁄5-5-5--5--5------5-----------2--2--2---2--2-| A|3-3-3-3-7-7-7-7----3-3--3--3--3-3-3---3----------------------| E|-----------------------------------------3-2-----------------| E|-17b-----------3--3---2--0--------0-| B|------1-1------3--3---3--0--15pb--0-| G|------0-0------4--4---3--0--------0-| D|------2-2-2----5--5---------------2-| A|---------------5--5---------------2-| E|------3-3------3--3---------------0-| Em…
-
G D Em Fuck all that we've got to get on with these G D Em Gotta compete with the wily Japanese. G D There's too many home…
-
E(addF#) F#m/E Emaj7 F#m/E B(addE) Emaj7 A cloud of eiderdown draws around me softening the sound. Bm/E Sleepy time when I lie with my love by my side, and she's breathing low.…
-
G C G C F C G C G You know that I care what happens to you C F C G C G And I know that you care for me too A7 So I don't feel…
-
G G+ Em C G D Em G G+ Floating down through the clouds Em/G C Memories come rushing up to meet me now. G In the space between the heavens D…
-
Em Cmaj7 Em Em Welcome my son, Cmaj7 Em Welcome to the machine. C Where have you been? Am Em It´s all right, we know where you´ve been. Cmaj7 You´ve been…
-
Em Eb+ G/D C#m7 C7 In a churchyard by a river, lazing in the haze of midday, Cm7 B7 Em Laughing in the grasses and the graze. Em Eb+ G/D C#m7…
-
Dm Am Bm Am Em Am Em Harmlessly passing your time in the grassland away________ Am Em Only dimly aware of…
-
G D/F# Am/E N.C. Emily tries but misunderstands, ah-ooh. Cmaj7 Am G She's often inclined to borrow somebody's dream till tomorrow. E There is no…
-
D7 Gmaj7 As I reach for a peach Gm6 Slide a line down behind a sofa in Saz Tropez Gmaj7 Breaking a stick with a brick on the sand…
-
E|----------------------------------------------------------| B|----------------------------------------------------------| G|--------------------------------------------------x-x-7-5-| D|-7---7---5-7-7----7---7---5-7-7-5-----------------x-x-7-5-| A|-7---7---7---7----7---7---7---7---7-----------------------| E|-5---5---5---5----5---5---5---5------5--------------------| E|----------------------------------------------------------| B|----------------------------------------------------------| G|--------------------------------------------------x-x-7-5-| D|-7---7---5-7-7----7---7---5-7-7-5-----------------x-x-7-5-| A|-7---7---7---7----7---7---7---7---7-----------------------| E|-5---5---5---5----5---5---5---5------5--------------------| E|-------------------------------------------| B|-------------------------------------------| G|-7---7---7-5--------7---7---7-5------------| D|-7---7---7---7-7----7---7---7---7-7-5--5-7-| A|-5---5---5---5-5----5---5---5---5-5-5--5---| E|-------------------------------------------| E|---------------------------------------| B|---------------------------------------| G|---------------------------------------| D|-7---7---5-7-7----7---7---5-7-7-5------| A|-7---7---7---7----7---7---7---7---7----| E|-5---5---5---5----5---5---5---5------5-| E|----------------------------------------------------------| B|----------------------------------------------------------| G|--------------------------------------------------x-x-7-5-| D|-7---7---5-7-7----7---7---5-7-7-5-----------------x-x-7-5-| A|-7---7---7---7----7---7---7---7---7-----------------------| E|-5---5---5---5----5---5---5---5------5--------------------| E|----------------------------------------------------------| B|----------------------------------------------------------| G|--------------------------------------------------x-x-7-5-| D|-7---7---5-7-7----7---7---5-7-7-5-----------------x-x-7-5-| A|-7---7---7---7----7---7---7---7---7-----------------------| E|-5---5---5---5----5---5---5---5------5--------------------| E|-----------------------------------------------------------| B|-----------------------------------------------------------| G|-7---7---7-5--------7---7---7-5--------------------x-x-7-5-| D|-7---7---7---7-7----7---7---7---7-7-5--5-7---------x-x-7-5-| A|-5---5---5---5-5----5---5---5---5-5-5--5-------------------| E|-----------------------------------------------------------| E|---------------------------------------| B|---------------------------------------| G|---------------------------------------|…
-
G C7 I've got a bike. You can ride it if you like. G It's got a basket, a bell that rings and things to make it look good. D…
-
Am C+ C D7 F Fm C I've got a little black book with my poems in E I've got a bag with a toothbrush and a comb in F C When I'm a good dog they sometimes…
-
Cm Gm From morning to night I stayed out of sight Dm F Didn't recognize I'd become Cm Gm No more than alive I'd barely survive Dm F In a word...overrun…
-
D Goodbye cruel world G I'm leaving you today D A D Goodbye, Goodbye, Goodbye D Goodbye all you people G There's nothing you can say D A To make me change my mind D Goodbye.
-
synth drone D INTRO:(w/clock and cars) E|-------------------------------------| B|-------------------------------------| G|-------------------------------------| D|------------------0----------------0-| A|-------------------------------------| E|-------------------------------------| E|------------------------------------------------------------| B|---11--11-----------10--10-------⁄---8---8---⁄-6-⁄--3-----3-| G|------------------------------------------------------------| D|-0----------------0---0------------0---0------------0-------| A|------------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------| B|---13--13-----------11--11-----------8---8---⁄-6-⁄--3-----3-| G|------------------------------------------------------------| D|-0---0------------0---0------------0---0-----0------0-------| A|------------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------| VERSE: E|------------------------------------------------------------| B|---11--11-----------10--10-----------8---8-----6-⁄--3-----3-| G|------------------------------------------------------------| D|-0---0------------0---0------------0---0------------0-------| A|------------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------| E|-------------------------------------------------------------| B|---13--13----------11--11-------8---8-----6-⁄--3-----3-----3-| G|-------------------------------------------------------------| D|-0---------------0---0--------0---0-----0------0-------------| A|-------------------------------------------------------------| E|-------------------------------------------------------------| fade…
-
Riff 1: ~~~~~~~ -------------------------0---------------- -------------------------8---------------- -------------------------7---------------- -------------------------6---------------- -----2--3--2-------------7---------------- --0-----------3---0------0----------------…
-
D Gmaj7 D Gmaj7 D Em G A7 D Em G A7 D D G D Would you like to say something before you leave? G D Perhaps you'd care to state exactly…
-
INTRO: Play 2X ----------------------------------------------------- ----------------------------------------------------- ----------------------------------------------------' ------5---3---5---3---3h5-------5---3---5---3---3h5-' ----------------------------------------------------- --3-----3---3---3---3--------3----3---3---3---3------ ----------------------------------------------------- ----------------------------------------------------- ----------------------------------------------------' -----5---3---2---3---3h5-------5---3---2---3---3h5--' ----------------------------------------------------- --3----3---3---3---3-------3-----3---3---3---3------- If…
-
Dm Dm7 I don`t need no arms around me Dm Dm7 I don`t need no drugs to calm me Dm I have seen the writing on the wall Dm G Don`t…
-
Cm9 I have always been here I have always looked out from behind the eyes It feels like more than a lifetime Feels like more than a lifetime Sometimes I get tired of the waiting Sometimes I get tired of being in here Is…
-
E D6 A E Remember a day before today, a day when you were young. D6 A Em F#m/E G/E A/E Em F#m/E Free to play along with time; evening never comes______________. G/E…
-
Bm A E F# D G E A F# Bm G F# Em D F# Bm A E F# D G E A F# Bm G F# E D F# Bm A E F# D G E A F# Bm G F# Em D F# B A E F# D G E A F# Bm G F# Em D F# B
-
Eb Gm(add4) A restless eye across a weary room Eb Fsus4 A glazed look and I was on the road to ruin C Eb6…
-
C D G Bring the boys back home C D G Bring the boys back home C D G D C Don`t leave the children on their own Csus D7 Em Bring the boys…
-
Cm Dogs of war, and men of hate, With no cause, we don't disciminate, Discovery, is to be disowned, Our currency, is flesh and bone, Ebm Hell opened up, and put on sale, Gather 'round and haggle, Cm For hard cash we lie,…
-
INTRO: E D E D E D A C G Bb F A E D I'm so afraid of the mistakes that I've made E D I shake every time that I awake E D I feel like a card board…
-
Em Stop I wanna go home Take off this uniform And leave the show And I'm waiting in this cell Because I have to know Have I been guilty all this time
-
Bb Fm6 G F# Arnold Layne had a strange hobby F7 Bb Ab Eb F collecting clothes moon shine washing line Eb Db Bb they suit him fine…
-
G C G/B Am Take all your overgrown infants away, somewhere, D Bb+ Bm A/C# And build them a home, a little place of their own. D Em The Fletcher…
-
INTRO:(with baby crying) C Am7 Fmaj9 G C G F C/G Am7 VERSE: C Am Mamma loves her baby F G and daddy loves you too C Am and the sea…
-
N.C. E|---------|----------|----------|------B---R---|--------| B|--5------|-7--------|8---------|7----7(8)--7--|5-------| G|---------|----------|----------|--------------|--------| D|---------|----------|----------|--------------|--------| A|---------|----------|----------|--------------|--------| E|---------|----------|----------|--------------|--------| E|-------|----------|----------|---------|-----------|---------| B|-5-----|/5--------|7-----5-7-|8--------|7----------|---------| G|-------|----------|----------|---------|---------7-|7-9------| D|-------|----------|----------|---------|-----------|---------| A|-------|----------|----------|---------|-----------|---------| E|-------|----------|----------|---------|-----------|---------|…
-
Emadd9 Last night I had too much to drink G Sitting in a club with so many fools C Playing to rules F Am Trying to impress but feeling rather empty F C I had another drink Drink…
-
TUNING: DADGAD INTRO: D|-------------0-----------------0-------| A|-------0-----------0-----0-----------0-| G|----7-----------------6-----------6----| D|----------5-----5-----------5----------| A|---------------------------------------| D|---------------------------------------| D|-------------0-----------------0-------| A|-------0-----------0-----0-----------0-| G|----4-----------------6-----------6----| D|----------5-----5-----------5----------| A|---------------------------------------| D|---------------------------------------| D|-------------0-----------------0-------| A|-------0-----------0-----0-----------0-| G|----7-----------------6-----------6----| D|----------5-----5-----------5----------| A|---------------------------------------| D|---------------------------------------|…
-
Intro Main Riff G|------|----------------------------------------------------| D|------|--17-------15-------17-------15--------17-----------| A|------|----------------------------------------------------| E|-15~~-|-----15-15----15-15----15-15----15-15------15-15~~~-|…
-
Cm9 I will always be in here I will always look out from behind these eyes It's only a lifetime It's only a lifetime It's only a lifetime
-
Eb C D/C C Eb C Dm Bb C F/C C F/C C F/C C Dm Bb F/C C F/C F/C C F C/E Gm/D F C/E Gm/D D Eb C Dm Bb C F/C C F/C C F/C C Dm Bb F/C C F/C F/C C F C/E Gm/D F C/E Gm/D D
-
G C D G G Brezhnev took Afghanistan. C Begin took Beirut. D G Galtieri took the Union Jack. G And Maggie, over lunch one day, C Took a cruiser with all hands D…
-
INTRO: Bb C F Bb/F F Bb C Bb/F F Bb/F F Bb Tell me true, tell me why was Jesus crucified? C C7 F Is it for this that daddy died? Bb/F F Was it you? Was it me? Bb Did…
-
D Jesus, Jesus, what's it all about? Trying to clout these little ingrates into shape. When I was their age all the lights went out. There was no time to whine or mope about. Cmaj7 D And even now part…
-
G C G C Ooh Ooh Ooh You cannot reach me now G C Ooh No matter how you try (with distortion) E|-------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------| G|-------------------------------------------------| D|---x--x--7-----------------------5---------------| A|---x--x--5-----------------------3-------------5-| E|-----------------------------------------------3-|…
-
E D A E D A E D A Come on, my friends, let's make for the hills. E D A They say there's gold but I'm looking for thrills. E…
-
D D(-5) We smiled and smiled D D(-5) We smiled and smiled D G Em D Laughter echoes in your eyes D D(-5) We climbed and climbed D D(-5) We climbed and…
-
VERSE: Cm Cm(add b5) On the day the wall came down, Cm Cm (add b5) they threw the locks on to the ground Fm/Ab Gsus4 G And with glasses…
-
Intro (Fade In) Em Am Em Am E|-------------------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------------------| G|-----------------2------2p0----------------------2-------2p0-| D|---2----2p0------2------2p0------2-----2p0-------2-------2p0-| A|---2-------------0---------------2---------------0-------0---| E|-0---0------3h5----3h5--------0-----0-------3h5-----3h5------|…
-
main theme G|-------------------------------------| D|--11-----------11-----------11-------| A|-------------------------------------| E|---------9------------9------------9-| variation #1 G|----------------------------------------------------| D|--11-----------11---------------11--------11--------| A|----------------------------------------------11----| E|---------9------------9-------------9-------------9-| variation…
-
D A C A G The black and green scarecrow, as ev'ryone knows, A D A Stood with a bird on his hat and straw ev'rywhere. D He didn't care. G…
-
G C G Button your lip and don't let the shield slip. C G Take a fresh grip on your bullet proof mask. C…
-
G F D Bb F C G G F Bridges burning gladly, merging with the shadows, D Flickering between the lines. Bb F Stolen moments floating softly on the air, C…
-
Fade in synth drone on A E|---| B|---| G|---| 2 РАЗА D|-7-| A|-0-| E|---| E|------------------------------------------------|-------| B|------------------------------------------------|-------| G|-7--/9------------------------------------------|-------| D|-Slide…
-
Intro: G A G Oh my, girl sitting in the sun A G Go buy your candy and a currant bun A G I like, to see you run Lick that...…
-
D A G G A D D A G G A D D G G A D In my rear view mirror ... D G G A Sinking behind bridges ... G A D A…
-
Intro: Em D }x4 Verse I: Am Bm The path you tread is narrow and the drop is shear and very high Am Bm The ravens all are watching from a vantage…
-
A А movement is accomplished in six stages D And the seventh brings return. A The seven is the number of the young light D It forms…
-
Verse: D I was in the kitchen G7 D Seamus, that's the dog, was outside G7 Well I was in the kitchen D Seamus, my old hound, was outside…
-
C F C All alone, or in twos C F C The ones who really love you G G7 C F C Walk up and down outside the wall C F C Some hand in hand…
-
G||---------------------||----------------------||---------------------|| D||*-------------------*||----------------------||*-------------------*|| A||*--5----------------*||--5----3----1----0----||*-------------------*|| D||---------------------||----------------------||---5-----------------||…
-
Dm C Gm Dm Dm One sound, one single sound C One kiss, one single kiss Gm A face outside the window pane Dm However did it come to this? Dm A man who ran, a child who cried C A girl who heard, a voice…
-
Bass(between lines) E:1--9p8---4p1---9p8---4p1 F Would you like to be one in a million? F Would you like to be one in five? F Would you like to know all the hidden meaning? F Before they tell you you've run out of time (Bridge:…
-
C G F D Hey Jean misses Henry McLean an' I finished my beautiful flying machine C G An' I'm ringing to say that I'm leaving…
-
Em Em9 Em Em9 All this love is all I am Em Em9 Em A ball is all I am Em Em9 Em Em9 I'm so new compared with you Em Em9 Em And I am very small Bm Warm glow,…
-
D.Gilmour Am Ammaj7 Am7 Am6 A gentle breeze from Hushabye Mountain F Am H7 E7 softly blows o’er Lullaby Bay Am Ammaj7 Am7 D It fill the…
-
F They disembarked in 45, Bb And no-one spoke and no-one smiled C F There were to many spaces in the line. Gathered at the cenotaph Bb All agreed with the hand on heart, C…
-
INTRO: |A7 / / /|A7 / / /|A7 / / /|A7 / / / | VERSES: A Open your eyes and don't be blind Just ask yourself and you will find G A Can't you see we're two of a kind? We go together, we're two…
-
[Вступление]:Dm [Куплет]:– партия 1]: Dm Dm Dm Dm Dm Dm Dm Dm Папа, ты за океаном, бросив память где-то там, Dm Dm Dm Dm Dm Dm Dm Dm Фотографиями в рамах,…
-
Am Out there, on your own Am Em Naked by the telephone Am Casually leaning on the Wall Am Em To stop you falling C D G Waiting for…
-
[Intro] N.C. ”Well, only got an hour of daylight left, better get started. N.C. Isn't it unsafe to travel at night? It'll be a lot less safe to stay here. A5 (Synth drone) Your father's gonna pick up our trail before long.…