Аккорды «Project 86»

Аккорды Project 86
Данная группа из Америки и христианская. Два парня - Эндрю Шваб и Алекс Альберт - играли вместе с подросткового возраста, грезя о том, что когда-нибудь создадут свою группу. Позже к ребятам присоединился такой же мечтатель Рэнди Торез. Действие сие происходило в Южной Калифорнии – родине американского поп-панка. На момент создания коллектива P86 Эндрю слушал хип-хоп восточного-побережья, а его коллеги предпочитали Sepultura, Quicksand, Refused и Deftones. Но именно из-за вкусов Эндрю группа…
Читать полностью...
Данная группа из Америки и христианская. Два парня - Эндрю Шваб и Алекс Альберт - играли вместе с подросткового возраста, грезя о том, что когда-нибудь создадут свою группу. Позже к ребятам присоединился такой же мечтатель Рэнди Торез. Действие сие происходило в Южной Калифорнии – родине американского поп-панка. На момент создания коллектива P86 Эндрю слушал хип-хоп восточного-побережья, а его коллеги предпочитали Sepultura, Quicksand, Refused и Deftones. Но именно из-за вкусов Эндрю группа вначале ориентировалась на рэп-кор, чтобы обязательно присутствовала читка рэпа. Официально Project86 стартовали в июне 1996-го. Через некоторое время в состав группы пришел Стив Дэил. Он уже был третьим по счету бас-гитаристом, поскольку предыдущие два покинули состав P86 в поисках других музыкальных интересов. Помимо участия в группе, Эндрю Шваб в те годы был директором библейского колледжа в своей церкви и постоянно работал в молодежном служении. В молитвенной группе Шваба было около 20 подростков, вместе с которыми Шваб изучал Святое Писание и молился. Шваб рос интеллектуальным парнем, так как много читал (в частности литературу, относящуюся к жанру “фэнтэзи”), а его любимыми авторами по сей день являются Толкиен и Льюис. С самого начала Project86 выделялись на фоне многих начинающих христианских команд, в первую очередь тем, что они были яркими и не по годам взрослыми в своих концептуальных посланиях. По опросу читателей Heaven metal magazine в 1997-м, Project86 попали в пятерку лучших инди-коллективов года (инди – имеется в виду независимость группы, а не сам стиль – примечание автора), а к 1998-му Project заметил лейбл BEC rec, на котором и был подписан контракт для записи дебютного альбома. Над альбомом P86 работал продюсер Браин Калстром (White Zombie, Alice in Chains, Biohazard, Jane's Addiction и Anthrax), сделавший из группы настоящую взрывную смесь из жестких молотильных рифов и грубого вокала Эндрю. После выпуска альбома парни отыграли совместные туры с P.O.D., Value Pac, The Dingees, Slick Shoes, Ghoti Hook, Stavesacre и многими другими. У Project появился жесткий тур-график, и Эндрю не смог продолжать вести молодежные служения. В итоге, после четырех лет работы в библейском колледже он передал свое служение другим людям. За последующую пару лет каждый из участников коллектива успел выучиться в библейской школе, а некоторые даже смогли закончить обучение в колледже. Эндрю окончил Университет Авангарда у себя дома в Южной Калифорнии, получив степень в области “связей с общественностью”. Тем временем слава группы росла, а их хоррор – Pipe dream - бушевал на многих радиостанциях. За дебютный альбом Project86 были номинированы на Dove awards в категории “Лучший тяжелый альбом года” в 1999-м. Эндрю, как и любой творческий человек, сочинял свои “шедевры” только тогда, когда его посещали какие-нибудь впечатления, хорошие или плохие. Так, например, песня Numb была написана Эндрю после потрясения, испытанного им, когда его знакомая была изнасилована. Эндрю творил настоящие молотильные и зубодробительные мелодии и слова, способные вбить в стену любого слушателя. Складывалось впечатление, что у Эндрю нет “светлых будней”. В 1999-м ребятам повезло: их песня P.S официально вошла в саундтрек к сиквелу фильма “Ведьма из Блэр: Книга теней”, а в ленте “Бессмертные Души” прозвучал боевик Pipe Dream. Это были первые шаги ребят в мир мэйнстрима, который вскоре обернется для них рабством протяженностью в несколько лет. К 2000-му P86 записывают альбом Drawing Black Lines при участии продюсера Гарта Ричардсона, известного по работам с Rage Against The Machine, Red Hot Chili Peppers, Chevelle, Mudvayne и т.п. С выходом Drawing Black Lines все эксперименты с рэп-кором закончились полностью, и теперь группа больше склонялась в сторону пост-хардкора. Причиной таким переменам послужило то, что интерес к хип-хопу с годами пропал у Эндрю, теперь он больше предпочитал слушать Snapcase и Quicksand, а для пущих красок - Tori Amos и Led Zepelin. Наиболее яркими треками со второго альбома стали One Armed Man, Chapter 2 и Open Hand. Контракт с группой перекупили Atlantic records, под крылом которых уже работали P.O.D. Atlantic были уже уведомлены о “Проектах”, так как P.O.D. брали их с собой в тур Warriors Come Out & Play после выпуска The Fundamental Elements of Soulthtown в 1999-м. Именно тогда Project впервые довелось выступить на мэйнстрим-уровне перед тысячными аудиториями и именно тогда вместе с ними выступали Blindside, впервые приехавшие с концертами в США. Project86 становились популярнее с каждым днем, а их синглы прозвучали даже в Road Rules и the Real World на MTV. Весть о группе неслась со страниц Hits Magazine, CMJ и Album Network charts. Права на распространение альбома на христианском рынке у BEC Recordings все же оставались, поэтому в 2001-м сингл One-Armed Man (Play On) был номинирован на премию Dove awards в категории “Лучшая тяжелая рок-песня года”, а сам альбом Drawing Black Lines был номинирован в категории “Лучший тяжелый альбом ”. Альбом быстро разошелся тиражом более 100000 копий, а Project86 стали “второй группой” после P.O.D. В октябре 2000-го Project 86 отправились в очередной тур - Kings of the Game tour, вместе с P.O.D. уже от лица Atlantic records. К этому туру присоединились (Hed)pe и набиравшие обороты Linkin Park. Летом 2001-го Project откатали громкий тур Heaviest, most explosive вместе с Living Sacrifice и Stavesacre, а позже и с Supertones. В турах с P86 работал Тим Манн, бывший фронтмен Focused. Не теряющие времени даром Стив Дэил и Алекс Альберт создали сторонний проект Crash Rickshaw и к августу 2001-го записали одноименный дебютный альбом. Зимой P86 приняли участие в рождественском рок-фесте Christmas rock night, проходящем Германии, куда они были приглашены вместе с The Newsboys, Tait, Pax 217, Luna Halo, Saviour Machine, Tourniquet, The Normals, The Violet Burning, Earthsuit, Tree 63, Bride и многими другими. В 2002-м видео на One-Armed Man (Play On) было пущено в ротацию на MTv2, после чего о группе узнали Штаты. Тогда же группа была удостоена калифорнийской премии Orange County Music Awards в категории “Лучшая тяжелая группа”. В 2002-м Эндрю Шваб выпускает свою первую книгу We Caught You Plotting Murder, которая является его собранием размышлений, а также лирических и поэтических сочинений. Книжка вышла независимо, а продюсером выступил он сам. 24 сентября 2002-го на Atlantic вышел третий альбом Project - Truthless Heroes. Над записью альбома работал Дэйв Сардж, известный по работе с Helmet, Red Hot Chili Peppers, System Of A Down и гениальными Nine Inch Nails. В работе Сарджу помогал Шон Бивен, работавший с Мэрилином Мэнсоном (Marilyn Manson), а основную работу выполнял продюсер Мэтт Хайд, работавший со Slayer, Monster Magnet, Porno for Pyros, Fu Manchu и No Doubt. Для записи песни Last Meal был приглашен Марк Соломон из Stavesacre. На альбом возлагались огромные надежды. Но Truthless Heroes был встречен критиками скептически, а слушателями очень холодно, несмотря на то, что работа получилась очень сильной. Ведь именно в Truthless Heroes группа показала, что может быть не только брутальной, но и мелодичной, как в случае с песнями Bottom Feeder и Salems Suburb. Эти эксперименты не впечатлили тех, кто привык отрываться под бомбежку Drawing Black Lines. Единственным треком, востребованным радиоэфирами, был только лишь первый сингл Hollow Again. Сами Atlantic на редкость равнодушно отнеслись к новой работе Project86. В итоге альбом Truthless Heroes потерпел провал, которого группа не ожидала. Последствия подтвердили недвусмысленно сказанные слова Эндрю о том, что этот альбом является “трагедией в духе Шекспира”. Тот период стал очень тяжелым для Project86, все даже шло к полной деморализации некоторых участников команды, полностью потерявших желание двигаться дальше. Atlantic надели хомут на шею парням, отправив их в длительные туры с Taproot и Pulse Ultra. Выступления P86 на христианских фестах приостановились почти на два года, что повлекло за собой массу необоснованных слухов и сплетен. Когда Project хотели выбрать в свои туры спутниками P.O.D. и Blindside, руководство Atlantic наотрез отказывало в этом. Но были и плюсы. Именно Truthless Heroes открыл ребятам двери во многие места, даже в легендарный нью-йоркский клуб CBGB, откуда стартовали Ramones, Agnostic front и прочие. Этот альбом был хорошо оценен воротилами Linkin Park и рок-мучеником Мэрлином Мэнсоном. Тем не менее, период Truthless Heroes все же был самым нелегким в истории группы до сегодняшнего дня. Альбом стал хорошим примером того, когда гениальная работа практически никому не нужна. Вскоре начались выяснения отношений с руководством лейбла, и обе стороны пришли к решению, что контракт пора аннулировать. Truthless Heroes удостоился номинации на Dove awards в категории “Лучший тяжелый альбом” в 2003-м, несмотря на то, что многие христиане выступали против релиза, называя его “пустым и бездуховным”. В 2003 году Эндрю выпустил свою вторую книгу Do Not Disturb, содержащую поэтические и прозаические сочинения. P86 выпускают независимо пятипесенный EP, который сами распространяют со своего сайта. Чуть позже Эндрю выпускает третью книгу It’s All Downhill From Here: On the Road With Project 86 (Отсюда Только Вниз: в Дороге с Project 86). Эту книгу Эндрю планировал выпустить раньше, но это было как раз тогда, когда он был рабски связан контрактом с Atlantic. В книге Эндрю описал очень многое, начиная от закулисной жизни самого коллектива и заканчивая тем, как “приличные лейблы” пьют кровь из групп, находящихся на их попечении. Из-за разрыва с Atlantic и долгих, безнадежных поисков лейбла группа выпускает четвертый альбом Songs to Burn Your Bridges By независимо. Но к 2004-му, уже вернувшись на Tooth and nail, “Проекты” переиздают альбом, дополнив его новыми треками, мастерингом которых занимался Аарон Спринкл. Менеджером Project86 стал Брюс Фитцхью, лидер на тот момент уже распавшихся Living Sacrifice. Так для Project 86 опять начались светлые времена. Первым синглом стал Shadow on Me, затем на радио появилась Safe heaven, но главной бомбой альбома стал шпионский триллер Spy Hunter. За период с 2004-го по 2005-й Project86 отыграли совместные туры с Pillar, Beloved (U.S.), Haste the Day, Subseven, Spoken, Number One Gun, He Is Legend и Falling Up, принимая участие в основном на христианских фестах. Все было хорошо, пока во время весеннего турне в 2005-м у группы “чудесным образом” не исчезла вся аппаратура ценой в 7 тысяч долларов. Этот неприятный инцидент существенно сказался на качестве последующих выступлений группы, но очень скоро команда вошла в нормальный режим, продолжив туры. Весной 2005-го Project приступили к записи пятого альбома, и уже 27 сентября на полки музыкальных магазинов был выложен готовый пятый релиз - And the Rest will Follow. Альбом писался при участии Гарта Ричардсона, который работал над самым удачным альбомом команды. Первым синглом стал All of Me, сразу же неплохо расположившийся в христианских рок-чартах в первых пятерках. По продажам альбом попал в top100 Billboard, так как за первую неделю продаж ушел тиражом в 8.000 экземпляров. And the Rest will Follow стал самым продаваемым альбомом группы со времен Drawing Black Lines. Несмотря на известность, Project продали всего порядка 350.000 копий своих альбомов за период своего десятилетнего существования, но они все же заняли достойное место в истории пост-хардкорового периода.
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
  • Drop D tuning.
    
    Intro/Verse
    
    G|---------------------------------
    D|---------------------------------
    A|---------------------------------
    D|-O-2-0-2-033-455--0-2-0-2-455-200
    
    chorus
    G|--------------------------------------
    D|--------------------------------------
    A|--------------------------------------
    D|-5-5-5-5-7-7-7-7-4-2-h4-2-h4-2-h4-2-h4
    
    Bridge
    G|---------------------------------
    D|---------------------------------
    A|-----------------------------3-5~
    D|-0000000-2-3-2-3-0000000-2-3-----…
  • e|--------------------------|-----------------------------------------
    B|--------------------------|-----------------------------------------
    G|--------------------------|---7777------7---------------------------
    D|-0-2-3-----0-2-3-----0-2-3|22--------22----0-3---repeat-------------
    A|-0-2-3-----0-2-3-----0-2-3|22-5555---22-5--0-3----------------------
    D|-0-2-3-----0-2-3-----0-2-3|22--------22----0-3----------------------
    
    e|--------------------------------------------------------------------
    B|--------------------------------------------------------------------
    G|------------------------------999X999-------------------------------
    D|-0-2-3-555-000-222222-555-000----X----555-000-222222-555-0-2-3------
    A|-0-2-3-555-000-222222-555-000-777X777-555-000-222222-555-0-2-3------
    D|-0-2-3-555-000-222222-555-000----X----555-000-222222-555-0-2-3------
    
    e|--------------------------------------------------------------------
    B|-5555-5555-5555-3333------------------------------------------------
    G|-4444-4444-4444-2222------------------------------------------------
    D|-2222-2222-2222-0000------------------------------------------------
    A|--------------------------------------------------------------------
    D|--------------------------------------------------------------------…
  • Tuning: drop D
    
    Intro/Verse:
    
    e---------------------------------------
    b---------------------------------------
    g-7-7-7-7-7-7-7-7b-7b-7b-7b-7b-7b-7b-7b-
    d-0-0-0-0-0-0-0-0--0--0--0--0--0--0--0--
    a---------------------------------------
    d---------------------------------------
    
    Chorus:
    
    e------------------------------------------
    b----------------------------------------
    g---------------------------------------------7-
    d-0-0-0-3-0-5-0-3-0-1-1-1-0-0-0-3-0-5-0-3-x-x---
    a-0-0-0-3-0-5-0-3-0-1-1-1-0-0-0-3-0-5-0-3-x-x-5-
    d-0-0-0-3-0-5-0-3-0-1-1-1-0-0-0-3-0-5-0-3-x-x---
    
    Bridge:
    
    e---------------------------
    b---------------------------
    g-------7---------7---------
    d-5-3-0---0-5-3-0---0-5-3-0-
    a-5-3-0-5-0-5-3-0-5-0-5-3-0-
    d-5-3-0---0-5-3-0---0-5-3-0-
    
    Ending…
  • dropped D tuning
    
    riff 1:
    e|--------------------------------------------------------------------
    B|--------------------------------------------------------------------
    G|-8887775h77777---8-----8-----8-----8--------------------------------
    D|-0000000000000-----0-----0-----0-----0------------------------------
    A|---------------------0-----0-----0-----0----------------------------
    D|---------------0----------------------------------------------------
    
    lead…
  • e |-----------------------------|
    B |-----------------------------|
    G |-----------------------------|
    D |-----------------------------|
    A |-----------------------------|
    D |-0-3-5-6-5-3---0-3-5-6-5-3---|
     
    
    e |-----------------------------|
    B…
  • 1. Intro riff...the main riff...the pre-chorus and post-chorus riff. It's played alot. 
    simple. It's played 2 times, then
    
    there is a open palm mute/harmonic, then it's played as Andrew comes in with the vocals.
    
    e)----------------------|
    B)----------------------|
    G)----------------------|
    D)--0--2--3--5--8--7--0-|
    A)--0--2--3--5--8--7--0-|
    D)--0--2--3--5--8--7--0-|
    
    2.…
  • Drop D tuning.
    
    Intro
    G|-----------------------------------------------------------
    D|-----------------------------------------------------------
    A|-----------------------------------------------------------
    D|-0-787-0-787-5--55-0-787-0-787-6--335500
    
    Verse
    G|-----------------------------------------------------------
    D|-----------------------------------------------------------
    A|-----------------------------------------------------------
    D|-0-787-0-787-5--557766--0-787-0-787-6---
    
    1&2…
  • Drop D Tuning (DADG)
    
    Intro
    G------|-------------------------------------|
    D------|-------------------------------------|  x4 (repeat only the part after
    A------|-------------------------------------|       the bar)
    D-12-|-3-3-3-3-0-0-6-0-0-6-0-0-3-0-2-0-3---|
    
    Verse…
  • drop C tuning (c-g-c-f-a-d)
    
    (intro)
    d-------- x4
    a--------
    f-4--6---
    c-4--6--4
    g-2--4--4
    c-------4
    
    (verse)
    d-22224444555577772222444455559999 x4
    a-00000000000000000000000000000000
    f---------------------------------
    c---------------------------------
    g---------------------------------
    c---------------------------------
    
    (tag…
  • The opening note is
    
    -------
    -------
    -------
    --9----
    
    the verse goes like this
    
    ----------
    ----------
    ----------
    --0-h2-/9-  
    
    remember that / means to slide down
    
    then it goes into Chorus 1
    
    ---------------------
    --2------------------
    -------4-4-4-4-4-4---
    ----2----------------
    
    end…
Наверх