Аккорды «Red House Painters»
Red House Painters — (англ. Красильщики красных домов) — американская рок-группа, образованная в 1989 году, в Сан-Франциско. Основатель - певец/сочинитель Mark Kozelek.
Наряду с American Music Club и Low Red House Painters упоминаются как одни из ярких представителей сэдкор-движения в альтернативном роке. Те немногочисленные поклонники, которые появились у группы в начале 90-х, остались навсегда верны ей.
В 1987 году в Атланте (штат Джорджия) Козелек знакомится с барабанщиком Энтони Кутсосом (англ.…
Читать полностью...
Red House Painters — (англ. Красильщики красных домов) — американская рок-группа, образованная в 1989 году, в Сан-Франциско. Основатель - певец/сочинитель Mark Kozelek.
Наряду с American Music Club и Low Red House Painters упоминаются как одни из ярких представителей сэдкор-движения в альтернативном роке. Те немногочисленные поклонники, которые появились у группы в начале 90-х, остались навсегда верны ей.
В 1987 году в Атланте (штат Джорджия) Козелек знакомится с барабанщиком Энтони Кутсосом (англ. Anthony Koutsos), после чего музыкальному миру становится известно имя новой рок-группы — Red House Painters. Основная работа музыкантов над записью своих песен началась в Сан-Франциско, куда молодые исполнители переехали вскоре после своего формирования. Именно в Сан-Франциско группа начинает плодотворную работу над записями своих песен.
К Марку и Энтони присоединяются басист Джерри Вессел (англ. Jerry Vessel) и гитарист Гордон Мэк (англ. Gordon Mack), квартет начинает играть в местных клубах и в 1989 году делает первые демозаписи. Эти пленки с помощью лидера известной местной группы American Music Club Марка Эйтцеля достигают Лондона, а конкретно — главу легендарной независимой фирмы «4AD» Айво Уоттс-Рассела. Обладающий безошибочным вкусом, Уоттс-Рассел в 80-е годы вывел в люди Bauhaus, Birthday Party, Cocteau Twins, Dead Can Dance, Wolfgang Press, Pixies, Throwing Muses. Душераздирающие повествования Козелека о несбывшихся надеждах, расставаниях и потерях привлекли внимание Уоттс-Рассела, и он заключает контракт с группой. Их неотретушированные демозаписи издаются в 1992 году как мини-альбом из шести песен Down Colorful Hill, произведший впечатление на критику.
В 1993 году, группа выпустила два одинаково названных альбома — Red House Painters (позже известные как «Rollercoaster» и «Bridge»), укрепляя репутацию Козелека как сочинителя, произведения которого сопровождаются воспоминаниями о мучительной автобиографии его ранней жизни. В этих двух часах печальной и прекрасной музыки невозможно отыскать и пригодный для радио материал — всё слишком грустно и слишком длинно. Критика употребляет термин «эпический» и отмечают прогресс группы по сравнению с аскетичным звучанием дебютного мини-альбома.
В начале 1994 года группа выпускает EP — Shock Me, в который вошли кавер-версии песен Эйса Фрэйли, написанные в период работы музыканта в известной группе Kiss. Весной 1995 года в свет выходит альбом Ocean Beach, отличившийся наибольшей доступностью для слушателя по сравнению с записями предыдущих альбомов. Однако, успех альбома был не велик. Тексты песен показали изменение в исполнении ведущего музыканта — Марка Козелека. В эти годы певец посвящает всё больше песен о силе человеческой памяти и значении географии, предметов, что вскоре станет навязчивой идеей музыканта в написании новых песен. В то время Козелек на время расстается со своими коллегами и записывает сольный альбом «Songs for a Blue Guitar» c ритм-секцией Джона Хайатта (выпущен под лейблом «Island Records»). Эту запись он старается сделать без сложных аранжировок, более энергичной, с насыщенным электрическим звуком, но конечный результат не устраивает Уоттс-Рассела. Он требует сократить затяжные гитарные соло на альбоме — это противоречит минималистской эстетике 4AD. Речь идёт в частности о 13-минутной «Make Like Paper», сделанной в традициях Нила Янга. Козелек не уступает, и конфликт приводит к разрыву контракта с 4AD. Начинается поспешный поиск нового лейбла, и таковым становится «Supreme», фирма, принадлежащая кинорежиссёру Джону Хьюзу. Здесь в 1996 году выходит альбом «Songs for a Blue Guitar», но не как сольная работа Козелека, а как новый альбом RHP, хотя Вессел, Кэрни и Кутсос не издали на нём ни ноты. Этим шагом Козелек пытается протолкнуть карьеру группы на новый уровень, потому что теперь распространением альбома впервые занимается крупная корпорация — Island.
«4AD» выпустил двойную компиляцию RHP — Retrospective в июле 1999. Козелек выступил продюсером трибьютного альбома Денверу «Take Me Home», подтвердив в который раз свою репутацию человека, который отстаивает свою точку зрения до конца. Когда звёзды R.E.M. и Pearl Jam даже отказались всерьёз воспринимать эту затею, Козелек заручился поддержкой независимых музыкантов, таких как Low, Mojave 3, Уилл Олдхэм, Innocence Mission. В том же году, Марку предложили роль бас-гитариста вымышленной группы «Steelwater» (прототипом которой были Led Zeppelin) в фильме Кэмерона Кроу — «Почти знаменит».
В 2003 году Козелек и Кутсос, наряду с Джив Стенфолд и Тимом Мунни, известные как участники группы «Sun Kil Moon», выпускают альбом Ghosts of the Great Highway (Призраки Большого Шоссе) под лейблом «Jetset». В интервью 2005 года для AV-клуба «The Onion» Козелек в очередной раз подтвердил, что воспринимает первый проект — «Sun Kil Moon», как «Red House Painters». Козелек утверждает, что он изменил имя группы с целью привлечь интерес критиков, которые, по его словам, перестали вспоминать о группе «Red House Painters». Финальный проект 2003 года — Ghosts of the Great Highway пользовался особым спросом и имел положительные отзывы в рецензиях к музыкальным альбомам.
Скрыть...
-
Standard Tuning: (Capo III) Intro: C F C F C F C Verse (Same Chords for all verse) C F C F C F C My baby sleeps in blue Warm and naked pale and pretty I feel the seventh wave…
-
C/Fmaj = 033200 [intro] C G A G C G A G [verse] C G A G Hanging low a beamin ray of Aztec moon C G A G Throwing down a glow on this flourescent…
-
This song is usually played with obscure tuning and it sounds a bit ugly without a full band. I've figured out this version to be played with regular chords in standard tuning. (Capo 1) Intro: A D A D A D A D A…
-
Tuning: 1 full step lower than standard A440 Chords: E, C#m, Bmaj, Amaj, F#m, C, D Intro (sweep downward once each one) e|-------------------------------------------------------| B|-----10----9-------------------------------------------| G|----9-----9----9-----4---------------------------------| D|--7------7----9-----4----------------------------------| A|--x-------7---7----2-----------------------------------| E|---------x----0----x-----------------------------------| E…
-
D C G C G That sound coming from those holes..... D C G C G A voice that soars, and takes my wounds with it... D C G C G To levels unknown. CHORUS C G D C If…
-
DADGAD Tuning Slide all chord changes change Tuner from 440 hz to 432 hz E = 222100 F = 333200 G = 555400 E F Giving in to love E And sharing my time…
-
CAPO 2 on D G B strings (when open should play like an A) D chord played in the shape of a C [Verse] D C B/G She comes apart at the seams D/F# G Cause she never dreams…
-
The riff has a lot of ends, improvise a little ---1---------| -1---1-3-1-1-| ----------2--| -------------| -------------| -------------| F C So it's not F A#…
-
If you want to play it in semi-standard tuning (6th string E lowered a half step) the chords go like this: Tuning: Eb-A-D-G-b-e Bb7 e |--1--| b |--3--| g |--1--| d |--3--| a |--1--| eb|--x--| Fm7add9 e…
-
Standard Tuning (Capo I) Chords: EADGBe A: 002220 Bm: 2244-- C: 032010 D: 000232 Dsus: 000230 Em: 022000 Intro:D-A-Em x6 Verse 1 Chords: D A Em D When everything…
-
Scored by ed [ed] johnson Should be played with a capo on the 2nd fret Seems reasonably right to me and is consistent with some of the chords used in other red painters songs, but any improvements would be appreciated. Chords…
-
Standard Tuning non-standard chords: EADGBe Asus: 002200 Fm: 244222 Intro: E Asus (repeated) Verse: E Asus E Asus I see through your thin cotton dress I don't know if we'll…
-
For piano or open standard tuning [Intro] Dbmaj7 Gbmaj7 Dbmaj7 Gbmaj7 [Verse 1] Dbmaj7 Gbmaj7 Dbmaj7 Some escape some door to open Gbmaj7 This path seems the blackest but I…
-
Let string ring as much as possible, especially top E. The A in the bridge is barred at the 5th fret, or even better played as x07655 [Intro] D [Verse 1] D There's my favourite E rollercoaster G…
-
This is called an open D7sus4+9 DADGCE Capo on 2. So not to make it sound confusing, but instead of having the tuning in the chord tab, i'll put the open notes with the capo on in there instead. The song starts…
-
Standard Tuning Intro: C Em F Verse: C Em F a rare and blistering sun shines down on grace cathedral park C Em F there with you i fear the time when air gets…