Аккорды «Red House Painters»

Аккорды Red House Painters
Red House Painters — (англ. Красильщики красных домов) — американская рок-группа, образованная в 1989 году, в Сан-Франциско. Основатель - певец/сочинитель Mark Kozelek. Наряду с American Music Club и Low Red House Painters упоминаются как одни из ярких представителей сэдкор-движения в альтернативном роке. Те немногочисленные поклонники, которые появились у группы в начале 90-х, остались навсегда верны ей. В 1987 году в Атланте (штат Джорджия) Козелек знакомится с барабанщиком Энтони Кутсосом (англ.…
Читать полностью...
Red House Painters — (англ. Красильщики красных домов) — американская рок-группа, образованная в 1989 году, в Сан-Франциско. Основатель - певец/сочинитель Mark Kozelek. Наряду с American Music Club и Low Red House Painters упоминаются как одни из ярких представителей сэдкор-движения в альтернативном роке. Те немногочисленные поклонники, которые появились у группы в начале 90-х, остались навсегда верны ей. В 1987 году в Атланте (штат Джорджия) Козелек знакомится с барабанщиком Энтони Кутсосом (англ. Anthony Koutsos), после чего музыкальному миру становится известно имя новой рок-группы — Red House Painters. Основная работа музыкантов над записью своих песен началась в Сан-Франциско, куда молодые исполнители переехали вскоре после своего формирования. Именно в Сан-Франциско группа начинает плодотворную работу над записями своих песен. К Марку и Энтони присоединяются басист Джерри Вессел (англ. Jerry Vessel) и гитарист Гордон Мэк (англ. Gordon Mack), квартет начинает играть в местных клубах и в 1989 году делает первые демозаписи. Эти пленки с помощью лидера известной местной группы American Music Club Марка Эйтцеля достигают Лондона, а конкретно — главу легендарной независимой фирмы «4AD» Айво Уоттс-Рассела. Обладающий безошибочным вкусом, Уоттс-Рассел в 80-е годы вывел в люди Bauhaus, Birthday Party, Cocteau Twins, Dead Can Dance, Wolfgang Press, Pixies, Throwing Muses. Душераздирающие повествования Козелека о несбывшихся надеждах, расставаниях и потерях привлекли внимание Уоттс-Рассела, и он заключает контракт с группой. Их неотретушированные демозаписи издаются в 1992 году как мини-альбом из шести песен Down Colorful Hill, произведший впечатление на критику. В 1993 году, группа выпустила два одинаково названных альбома — Red House Painters (позже известные как «Rollercoaster» и «Bridge»), укрепляя репутацию Козелека как сочинителя, произведения которого сопровождаются воспоминаниями о мучительной автобиографии его ранней жизни. В этих двух часах печальной и прекрасной музыки невозможно отыскать и пригодный для радио материал — всё слишком грустно и слишком длинно. Критика употребляет термин «эпический» и отмечают прогресс группы по сравнению с аскетичным звучанием дебютного мини-альбома. В начале 1994 года группа выпускает EP — Shock Me, в который вошли кавер-версии песен Эйса Фрэйли, написанные в период работы музыканта в известной группе Kiss. Весной 1995 года в свет выходит альбом Ocean Beach, отличившийся наибольшей доступностью для слушателя по сравнению с записями предыдущих альбомов. Однако, успех альбома был не велик. Тексты песен показали изменение в исполнении ведущего музыканта — Марка Козелека. В эти годы певец посвящает всё больше песен о силе человеческой памяти и значении географии, предметов, что вскоре станет навязчивой идеей музыканта в написании новых песен. В то время Козелек на время расстается со своими коллегами и записывает сольный альбом «Songs for a Blue Guitar» c ритм-секцией Джона Хайатта (выпущен под лейблом «Island Records»). Эту запись он старается сделать без сложных аранжировок, более энергичной, с насыщенным электрическим звуком, но конечный результат не устраивает Уоттс-Рассела. Он требует сократить затяжные гитарные соло на альбоме — это противоречит минималистской эстетике 4AD. Речь идёт в частности о 13-минутной «Make Like Paper», сделанной в традициях Нила Янга. Козелек не уступает, и конфликт приводит к разрыву контракта с 4AD. Начинается поспешный поиск нового лейбла, и таковым становится «Supreme», фирма, принадлежащая кинорежиссёру Джону Хьюзу. Здесь в 1996 году выходит альбом «Songs for a Blue Guitar», но не как сольная работа Козелека, а как новый альбом RHP, хотя Вессел, Кэрни и Кутсос не издали на нём ни ноты. Этим шагом Козелек пытается протолкнуть карьеру группы на новый уровень, потому что теперь распространением альбома впервые занимается крупная корпорация — Island. «4AD» выпустил двойную компиляцию RHP — Retrospective в июле 1999. Козелек выступил продюсером трибьютного альбома Денверу «Take Me Home», подтвердив в который раз свою репутацию человека, который отстаивает свою точку зрения до конца. Когда звёзды R.E.M. и Pearl Jam даже отказались всерьёз воспринимать эту затею, Козелек заручился поддержкой независимых музыкантов, таких как Low, Mojave 3, Уилл Олдхэм, Innocence Mission. В том же году, Марку предложили роль бас-гитариста вымышленной группы «Steelwater» (прототипом которой были Led Zeppelin) в фильме Кэмерона Кроу — «Почти знаменит». В 2003 году Козелек и Кутсос, наряду с Джив Стенфолд и Тимом Мунни, известные как участники группы «Sun Kil Moon», выпускают альбом Ghosts of the Great Highway (Призраки Большого Шоссе) под лейблом «Jetset». В интервью 2005 года для AV-клуба «The Onion» Козелек в очередной раз подтвердил, что воспринимает первый проект — «Sun Kil Moon», как «Red House Painters». Козелек утверждает, что он изменил имя группы с целью привлечь интерес критиков, которые, по его словам, перестали вспоминать о группе «Red House Painters». Финальный проект 2003 года — Ghosts of the Great Highway пользовался особым спросом и имел положительные отзывы в рецензиях к музыкальным альбомам.
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх