Аккорды «Robbie Williams»

Робби Уильямс (англ. Robbie Williams урожденный Robert Peter Williams; род. 13 февраля 1974 года в графстве Стаффордшир , город Сток-он-Трент) — британский певец, автор песен, продюсер и мультиинструменталист. Начал свою карьеру певца и танцора в 16 лет в 1990 году как участник бойс бенда Take That. В 1995 году покинул группу и начал сольную карьеру. Мировые продажи альбомов превышают 60 миллионов, а синглов более 19 миллионов копий. За плечами Робби 8 альбомов и 6 синглов номер один в Великобритании.… Читать полностью...
Робби Уильямс (англ. Robbie Williams урожденный Robert Peter Williams; род. 13 февраля 1974 года в графстве Стаффордшир , город Сток-он-Трент) — британский певец, автор песен, продюсер и мультиинструменталист. Начал свою карьеру певца и танцора в 16 лет в 1990 году как участник бойс бенда Take That. В 1995 году покинул группу и начал сольную карьеру. Мировые продажи альбомов превышают 60 миллионов, а синглов более 19 миллионов копий. За плечами Робби 8 альбомов и 6 синглов номер один в Великобритании. Также Робби Уильямс считается лучшим продаваемым иностранным исполнителем в Латинской Америке. Пятнадцатикратный обладатель премии BRIT Awards.
Роберт Уильямс — сын комедийного артиста и певицы, еще школьником снявшийся в сериале канала ВВС "Brookside", уже в 16 лет числился участником бой-бэнда, которому предстояло стать одной из самых успешных поп-групп британской сцены. Коллектив, включавший также Гэри Барлоу (Gary Barlow), Марка Оуэна (Mark Owen), Джейсона Оранжа (Jason Orange) и Говарда Дональда (Howard Donald), задумывался как британский ответ американским звездам New Kids on the Block. Take That превзошли New Kids on the Block. Почти пять лет они главенствовали на английской поп-сцене, продав у себя на родине больше записей, чем любая другая английская группа со времен Beatles, и имея в послужном списке семь синглов номер один. За первый же свой альбом они собрали щедрый урожай наград - сразу семь - на церемонии Smash Hits Awards, подслащенный премией Brit за лучший сингл.
На пятом году существования Take That былого единодушия в рядах уже не наблюдалось. Первым начал дистанцироваться от остальных участников Гэри Барлоу, центральная фигура группы, основной автор и лид-вокалист. Но если он предпочитал не афишировать своих расхождений с командой, то Робби Уильямс не считал нужным ничего скрывать. Бульварная пресса забила тревогу, когда "мальчиш-плохиш", дебошир и забияка, связался с нехорошей компанией - музыкантами Oasis, чья дружба с алкоголем и наркотиками ни для кого не была секретом. Последний альбом Take That был записан практически без участия Робби. Так что никто особо не удивился, когда в июле 1995 года Уильямс официально объявил о том, что работает над сольным материалом и больше не имеет к знаменитому квинтету никакого отношения.
Бывшие товарищи по команде, издав на прощание коллекцию лучших хитов, своеобразно поздравили его с днем рождения: именно 13 февраля 1996 года, в день его 22-летия, они объявили о роспуске Take That.
Робби все это уже мало интересовало, он готовился предстать перед публикой в новом амплуа. А для этого вынужден был не только утрясать проблемы, связанные с нарушением контракта с Take That, но и преодолеть неприязненное отношение к себе поклонников команды, не внушающее никакого оптимизма на будущее. Бороться со стрессами помогали алкоголь и наркотики, которые станут его постоянными спутниками на много лет. Проходит больше года с тех пор, когда он в последний раз фигурировал в СМИ на правах звезды шоу-бизнеса, до того момента, когда Робби снова озаботился своей музыкаьной карьерой. На много месяцев музыкант как будто забывает о музыкальной карьере, предпочитая кутить в барах и ночных клубах. А легкомысленная публика с ее короткой памятью, в свою очередь, едва помнит, кто такой этот Робби Уильямс. И вот, наконец, летом 96 года певец обнародовал дебютный сольный сингл. Вопреки сообщениям в прессе, он не имел ничего общего с Oasis. Это была кавер-версия трека "Freedom 90" Джорджа Майкла, который, кстати сказать, очень поддержал молодого артиста в трудный период. Этой песней Уильямсу удалось разве что еще раз освежить свое имя в памяти английской аудитории - прорыва не произошло. Вторым синглом была выбрана песня "South of the Border", написанная самим артистом и близкая скорее рок-саунду Oasis, чем поп-стилю Take That. Она прошла почти так же незамечено.
Вода камень точит, и Уильямс продолжал напоминать о себе новыми синглами, которые, хоть и имели очень относительный успех, заставили многих пересмотреть свое отношение к артисту. В любом случае, его попытки вызывали уважение и постепенно готовили почву для будущего успеха. А до него оставалось сделать последний шаг.
В конце 1997 года Уильямс выпустил сингл, который можно считать настоящим стартом его сольной карьеры. Песня "Angels" надолго оккупировала вершину британского рейтинга, став национальным хитом (а изданная в 99-м году в Штатах, она еще два года фигурировала в американских чартах). Трогательные слова песни и красивая мелодия лучше других доказательств убеждали в композиторском таланте и артистической зрелости музыканта. Фактически только благодаря этому синглу дебютный альбом Уильямса "Life Thru a Lens", уже давно пылившийся на полках, все-таки попал в фокус общественного внимания и в конце концов опередил всех соперников в английском чарте. Среди поклонников артиста, число которых стремительно росло, оказались не только влюбчивые девочки-подростки, но и разновозрастные представители обоих полов. Лучшим свидетельством его популярности стало триумфальное появление на сцене фестиваля в Гластонбери.
Стоит напомнить, что антирекламу артисту делали в свое время не только наркотики и пьянство, не только дебоши и скандалы, но и подозрения в гомосексуализме. Большая часть клипов и промо-фотографий Take That носили довольно двусмысленный характер и откровенно наводили на мысль о нетрадиционной сексуальной ориентации исполнителей. Это имело свои коммерческие плюсы, привлекая к творчеству группы гей-аудиторию. Не удалось избежать этих обвинений и Робби Уильямсу, который в 1998 году начал бороться с предвзятым мнением по-своему - закрутив громкий роман с другой звездой шоу-бизнеса, вокалисткой группы All Saints Николь Эпплтон (Nicole Appleton). Эти отношения нашли отражение во втором альбоме артиста "I've Been Expecting You", опубликованном в конце 1998 года. Интерес к релизу давно подогревался крепкими хит-синглами "Millenium" (британский номер один), "No Regrets" и "Strong". Стоит ли удивляться, что новый лонг-плей стартовал в чартах сразу с первой строки. Особенно полезным для успеха Робби оказалось сотрудничество с композитором и сопродюсером Гаем Чэмберсом (Guy Chambers).
В Великобритании Уильямс был назван самым продаваемым артистом 1998 года. Но аппетит, как говорят умные люди, приходит во время еды, и певцу не терпелось утвердиться на американском рынке. В 1999 году Уильямс подготовил специальную компиляцию "The Ego Has Landed", включавшую лучшие номера из первых двух релизов. Альбом предназначался для США и должен был ознаменовать пришествие Робби на Американский континент. Пришествие фактически не состоялось: Штаты отнеслись к релизу очень спокойно, даже после того, как артист поддержал альбом активными гастролями. (Так же прохладно незадолго до этого встретила Америка и Oasis, некогда лучших друзей, а впоследствии ярых противников Уильямса).
Зато Европа своему кумиру не изменила и с распростертыми объятиями встретила третий студийный альбом "Sing When You Are Winning" (2000). Тем более что нетерпение меломанов давно подогревалось промо-синглами и клипами. Одной из самых интересных видеоработ (собравшей свой урожай специальных наград) стал скандальный клип на сингл "Rock DJ", который, конечно же, возглавил английский рейтинг продаж. "Sing When You Are Winning" удовлетворил вкусы как музыкальных критиков, так и меломанов, что самым приятным образом отразилось на тиражах.
На следующем диске "Swing When You Are Winning", изданном через год и вдохновленном творчеством Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), был представлен материал более сомнительного качества. Но на популярности артиста это никак не отразилось. Запись включала старые хиты Дина Мартина (Dean Martin), Сэмми Дэвиса мл. (Sammy Davis Jnr.), того же Синатры и других авторов - песни, которые Робби слушал, любил и знал наизусть с раннего детства. Большая часть треков записывалась в лос-анжелесской студии Capitol Recording, где в свое время создавались оригиналы многих из обработанных им песен, а в некоторых случаях - даже с теми же музыкантами. Альбом открывался новой композицией, написанной Робби в соавторстве с Гаем Чэмберсом, "I Will Talk and Hollywood Will Listen". Дуэтом с актрисой Николь Кидман (Nicole Kidman) он исполнил классический сингл Фрэнка Синатры "Somethin' Stupid" (номер один британского чарта). Имея в своей дискографии уже четыре популярнейших альбома, суперзвезда Робби Уильямс смог осуществить свою давнюю мечту - дать сольный концерт в лондонском Royal Albert Hall.
Вопреки имевшимся планам, в 2002 году отдыхать артисту почти не пришлось. Уже в первые месяцы он начал готовить документальный фильм "Nobody Someday", в котором "отчитывался" о последнем европейском турне. В апреле вышел новый сингл "My Culture", который он записал с Maxi Jazz из группы Faithless для проекта 1 Giant Leap.
А вскоре Уильямс перезаключил контракт с рекорд-лейблом EMI, в результате чего вошел в историю популярной музыки как самый высокоплачиваемый артист: за право выпустить очередной альбом артиста EMI заплатили целых 50 (а по некоторым данным, и все 80) миллионов фунтов стерлингов. По признанию Робби, он был просто в экстазе: "Я богаче, чем мог себе представить в самых смелых мечтах!" По одному из пунктов договора, лейбл обязался гарантировать Уильямсу продвижение на американский рынок. И свой пятый студийный лонг-плей "Escapology" певец записал в Лос-Анджелесе, в последний раз работая вместе со своим давним соавтором и продюсером Гаем Чэмберсом. В ноябре 2002 года альбом вышел сразу во всем мире. В Великобритании, естественно, "Escapology" покорил чарт, а в Соединенных Штатах добрался до 43 строки рейтинга Billboard 200. Это лучший показатель артиста за всю его карьеру, которая продолжает набирать обороты.
Тираж альбома уже давно исчисляется семизначными цифрами, а Уильямс отправляется в мировое турне. Его кульминацией становятся три грандиозных шоу на британском фестивале Knebworth в августе 2003 года, которые собирают более 375.000 зрителей и еще около трех с половиной миллионов человек у экранов телевизоров во время прямой трансляции. Отснятые выступления ложатся в основу концертного альбома "Live Summer 2003" (в Америке - "Live at Knebwoth"). Скрыть...
Теги:
Популярные аккорды Robbie Williams:
-
G#dim7 e --4-- b --6-- g --4-- d --6-- a --5-- e --4-- Dm Gm Oh it seemed forever stopped today C All the lonely hearts in London F Caught a plane and flew away…
-
chords: E - 022100 A - x02220 C#m - x46654 B - x24442 D - xx0232 G#m - 466444 F#m - 244222 Bm - x24432 Intro: E|E Verse one |E | |A C#m I sit and wait. Does an angel…
-
Am Save me from drowning in the sea Em Beat me up on the beach Am D What a lovely holiday H Em There´s nothing funny left to say Am This sombre song would drain the sun Em But…
-
Tuning: normal Intro: Dm Fm7 Verse: ------ Dm Come on and hold my hand C A I wanna contact the living A7 Bb Not sure I understand Fm7 A7 this role I've…
-
Standard tuning Chords: LA# 688766 RE# 668886 DO- 335543 FA 133211 Intro : LA# RE# LA# RE# I was her she was me LA# RE# We were one we were free DO-…
-
B So unimpressed but so in awe E Such a saint but such a whore B So self aware so full of s**t E So indecisive so adamant Bridge F# A I'm contemplating thinking…
-
C Am Close your eyes so you don´t feel them C G They don´t need to see you cry. C Am I can´t promise I will heal…
-
intro:(2 times) Cm7 Cm | Cm7 Cm Bsus B | Bsus B verse 1 Cm7 Cm Cm7 Cm Tell me a story Bsus B Bsus B Where we all change Cm7 Cm Cm7 Cm On we´ve live our life together Bsus…
-
Intro: Bm (verse 1) Bm G B Me with the floorshow kickin' with your torso Boys getting high and the girls even more so Bm…
-
Intro: G Cm/Eb (2 times) Verse I G Send someone to love me Em…
-
Intro: E G A B E Me no bubbletious A Me smoke heavy tar E A Me be groovin´ slowly where you are E Notify your next of kin A ´Cause you´re never coming…
-
PLAY WITH CAPO ON FIRST FRET OR AS IS FOR EASIER PLAYING AND SINGING A F#m You can’t manufacture a miracle C#m/ D The silence was pitiful that…
-
Куплет 1: Em It takes a certain kinda man with a certain rерutаtiоn Am Tо alleviate the cash frоm a whоlе entire nаtiоn Am Em Take my lооsе change and…
-
This version is from the concert in Machester Arena. The lyrics is altered slightly the key is up by a half-step (D major (original Frank Sinatra version) to Eb), but basically the chords sound the same. Intro: Eb,Ab,Eb,Ab VERSE…
-
Capo on first fret (can be played without a capo, but is alot easier with) Intro: D G Em A D E7 G A Ah ah ah ah Verse 1: D My breath smells of a thousand fags…
-
INTRO: C Em F Gsus4 G C Em F Gsus4 G VERSE 1: C F Loose lips on ships Am Em I'm getting to grips with what you've said C F No it's not in…
-
Intro: D C G I woґnt let you down I will not give you up D Gotta have some faith in the sound itґs the one good thing that Iґve got D C…
-
E-8-7-8-7--5-7-5-3-|-6-5-6-5--3-5-3-1-| B------------------|------------------| G------------------|------------------| D------------------|------------------| A------------------|------------------| E------------------|------------------|…
-
NC I love you Baby Intro:Eb Ab I love you Baby Eb I love you Baby Fm I love you Baby Ab,Ab,muted downstroke twice,Ab,Ab Verse Eb We didn't think it'd last beyond summer Ab I met her father she met…
-
This is 'Escapology' version Intro: (Db7,Eb7,F#,Db,Db7,Eb,B,Db)x2 Verse Db7 Eb7 Queen Bitch eat the rich F# Db I'm on the second course today Db7 Eb7 I'm not the…
-
Intro: Am /g x4 Verse 1: Am /g Put my hand on the Bible Am /g Doing it for liable Dm It's suing season E7 And I am broke Buy me some happy Find me some passion Will…
-
Intro: Gm F A# Cm Gm F Verse 1: Gm F A# Tether your soul to me Cm Gm F I will never let go completely Gm F A# One day our hands will be Cm A#…
-
intro: E------------------------------------------------------------------------ A------------------------------------------------------------------------ D-2-----2-----2-----5-----5-----5-----2-----2-----2-----5-----5-----5---- G--2---2-2---2-2-----5---5-5---5-5-----2---2-2---2-2-----5---5-5---5-5--- B---1-1---1-1---1-1---4-4---4-4---4-4---1-1---1-1---1-1---4-4---4-4---4-4 E----3-----3-----3-----6-----6-----6-----3-----3-----3-----6-----6-----6- verse…
-
Intro : G---2-2-2-----2---2-----2-| D-----------2---2----2----| A-------------------------| then ... E-------------------------| G------2-------2----|----2------------| D----------------2--|------------0-2--| A---0------00-------|-0------00-------|…
-
Intro: D,A,G,A,D,A,G VERSE D A I wouldn't be so alone E F#m if they knew my name in every home D A Kevin Spacey would call on the phone…
-
Intro: G | G Am G You're one of God's better people Am And you don't know em That's why you're special am7 hm7 And I cry so I can talk like this…
-
Intro (F,C,Dm,C,Dm,C7)x4 VERSE F C I knew a man Bojangles Dm C Dm C And he'll dance for you Bb C Dm C7 In worn out shoes F F Dm…
-
G G/F# Em C D G No, No fear. I still be here tomorrow. G G/F# Em C D G Bend my ear. I'm not gonna go away. Em B D C You are love so why do you…
-
Intro/Verse Hello did you miss me E----------------------- B----------------------- G-----------8--9-------- D----------------------- A-7---777---6--7--5--7-- E-5---555---------3--5-- Bridge Im gunna milk it............. E------------------------ B------------------------ G------------------------ D------------------------ A--4------------7-------- E--2------------5-------- Come…
-
Intro: |------7-8-10-10-8-7h8-5-----10-8-7h8-5----------------------------| |--8-8----------------------------------8-7h8-------8-8------------| |---------------------------------------------7-7-9----------------| |------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------| |-----------7-10-8-7h8---------------------------------------------| |------8-10------------8-------------------------------------------| |--7-9---------------------7-5-4-----------------------------------| |---------------------------------7-5------------------------------| |------------------------------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------|…
-
Tuning: standard INTRO: e|--------2----------0----------3------------| b|--------3----------2----------3------------| g|--------2----------2----------0------------| d|---0----4----------2----------0------------|…
-
G I know I stand in line until you think you have the time Am D7 Am D7 to spend an evening with me. Am D7 And if we go someplace to dance Am…
-
Вступление 2 раза: F Ab/F Bb Bb/F Куплет 1: F Hell is gоnе and heaven's here Ab/F There's nотнing left fоr уоu то fear Bb/F Shake уоur arse соmе оvеr here F Nоw scream F I'm…