Аккорды «Roger Waters»
Джордж Роджер Уотерс (англ. George Roger Waters; 6 сентября 1943, Большой Букхем, Англия) — британский рок-музыкант, вокалист, бас-гитарист, композитор и поэт.
Наиболее известен как основатель (кон. 1965) и лидер (с конца 1967 до ухода в 1984-м) группы Pink Floyd. В период своего лидерства он являлся автором большинства текстов и музыки группы, а также идеологом группы. В 1985 году Уотерс покинул группу, решив, что она исчерпала себя. Он полагал, что без него коллектив окажется нежизнеспособен,…
Читать полностью...
Джордж Роджер Уотерс (англ. George Roger Waters; 6 сентября 1943, Большой Букхем, Англия) — британский рок-музыкант, вокалист, бас-гитарист, композитор и поэт.
Наиболее известен как основатель (кон. 1965) и лидер (с конца 1967 до ухода в 1984-м) группы Pink Floyd. В период своего лидерства он являлся автором большинства текстов и музыки группы, а также идеологом группы. В 1985 году Уотерс покинул группу, решив, что она исчерпала себя. Он полагал, что без него коллектив окажется нежизнеспособен, однако Дэвид Гилмор решил иначе: он пригласил большое количество сессионных музыкантов, вернул в группу Ричарда Райта и начал запись нового альбома, что вызвало решительный протест со стороны Уотерса. Между Гилмором и Уотерсом началась настоящая информационная война. Уотерс даже подал в суд, дабы вернуть себе права на название Pink Floyd, однако проиграл процесс.
Детство и юность
Уотерс вырос в Кембридже. Его мать, учительница, с отцом были коммунистами, сам Уотерс был активистом движения за ядерное разоружение. Отец сражался во Второй мировой и погиб в сражении под Анзио. Уотерс часто возвращался к теме гибели отца в своём творчестве, особенно в альбомах The Wall и The Final Cut. В то же время он отрицает всякую связь между его реальной матерью и её образом в The Wall.
Он учился в одной школе с Сидом Барреттом и Дэвидом Гилмором, которые позже входили в состав Pink Floyd, любил спорт, особенно плавание.
В 1965 году Роджер Уотерс с Сидом Барреттом в роли автора песен, основного вокалиста и гитариста, Ричардом Райтом на клавишах и Ником Мейсоном на ударных — основал Pink Floyd (первоначальным названием группы было Screaming Abdabs).
В 1968 году проблемы с психическим здоровьем Сида Барретта привели к тому, что он вынужден был покинуть группу, на его место был приглашен Дэвид Гилмор, также гитарист, вокалист и автор песен. В таком составе они привели группу к ошеломляющему успеху, выпустив серию альбомов, рекорды продаж которых не побиты и на сегодняшний день.
Но к концу 1970-х отношения Уотерса и Гилмора ухудшились, в то время как Уотерс приобретал всё большее и большее влияние на группу, особенно при создании The Wall. В 1983 году The Final Cut — последний альбом, выпущенный при совместном участии Уотерса и Гилмора — был указан как альбом Роджера Уотерса, «сыгранный Pink Floyd».
В 1985 году Уотерс объявил о распаде группы. Противостояние Гилмора с Уотерсом об использовании имени «Pink Floyd» перешло в судебный процесс. Уотерс использовал в качестве аргумента тот факт, что первоначально группа состояла из него, Сида Барретта, Ника Мейсона и Ричарда Райта, и без основателей она уже не может так себя называть.
Также, по его словам, он написал почти все тексты группы после ухода Баррета. Но в итоге права на использование названия «Pink Floyd» и большинства песен перешли к Гилмору, Райту и Мейсону, которые возобновили под этим именем концертную деятельность и запись новых альбомов. Уотерс же получил права на альбом The Wall и все его песни, а также на знаменитую свинью Pink Floyd. Конфликт принимал карикатурные формы. Во время гастролей 1989 года музыканты выходили на сцену в майках с надписью «А кто такой этот Уотерс?» (англ. And who is the fucking Waters?).
Сольная карьера и концертная деятельность.
После Pink Floyd Уотерс начал сольную карьеру, выпустив три концептуальных альбома и саундтрек к фильму.
После падения Берлинской стены в 1989 году Уотерс собрал гигантский благотворительный концерт The Wall в Берлине 21 июля 1990 года, чтобы отметить конец разделения между Восточной и Западной Германией.
После долгого перерыва он опять начал гастролировать в конце 1990-х, играя на живых концертах свои известные работы в составе Pink Floyd и сольный материал.
В 2002 году Уотерс сыграл на концерте, организованном Countryside Alliance в поддержку охоты на лис, хотя Уотерс никогда раньше не поддерживал Тори, даже открыто критиковал Фолклендскую войну в The Final Cut.
Компания Miramax объявила в середине 2004 года о работе над мюзиклом The Wall на Бродвее, в которой Уотерс принимает непосредственное участие. Известно, что в него войдут не только песни с альбома The Wall, но также из The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here с других альбомов, включая новый материал.
В сентябре 2004 Уотерс выпустил в интернете два новых трека, «To Kill The Child» и «Leaving Beirut».
Оба посвящены вторжению Штатов и Соединённого Королевства в Ирак в 2003 году. Текст песен весьма ясно излагает точку зрения автора: «О Джордж! О Джордж! Техасское образование, должно быть, сделало тебя полным придурком, когда ты был маленький» (англ. «Oh George! Oh George! That Texas education must have fucked you up when you were very small») (из «Leaving Beirut»).
После цунами в конце декабря 2004 года Уотерс сыграл «Wish You Were Here» с Эриком Клэптоном на концерте NBC.
Выступление Pink Floyd на Live 8 и опера Ça Ira.
2 июля 2005 года Уотерс присоединился к Pink Floyd на концерте Live 8. Они вместе сыграли 20-минутный сет из 4 песен: «Breathe», «Money», «Wish You Were Here» и «Comfortably Numb». Перед «Wish You Were Here» Уотерс сказал: «Очень волнующе стоять здесь с теми же тремя после всего этого времени. Со всеми вами. Мы посвящаем это всем, кого здесь нет, но в первую очередь — Сиду».
Впрочем, вскоре после Live 8 Уотерс заявил Associated Press, что, хоть играть с Pink Floyd ему очень понравилось, шансы на полноценное воссоединение группы весьма призрачны, учитывая его идеологические и музыкальные разногласия с Гилмором. После смерти Рика Райта в 2008 г. эта призрачная возможность была окончательно утрачена.
После альбома Amused to Death в 1992 году Уотерс на протяжении 15 лет работал над созданием оперы Ça Ira. В феврале 2005 года на его сайте появилось объявление о том, что работа закончена и опера будет выпущена на CD и DVD в сентябре. Двойной альбом в формате SACD (Super audio CD) и DVD, содержащий фильм Эдриена Мэйбена (создателя фильма Live at Pompeii) о создании оперы, поступили в продажу 27 сентября 2005 года.
Roger Waters, 2006.
С 2002 года Роджер Уотерс работает над двумя новыми сольным альбомами: один - с рабочим названием Heartland (со слов Джима Лэдда, с которым он работал над Radio K.A.O.S.), другой — сиквел альбома Amused to Death 1992 года, предполагавшаяся и давно минувшая дата выпуска двух альбомов — 2006 год. Две возможных песни из нового альбома появлялись на In The Flesh Live («Each Small Candle») и в компиляции The Flickering Flame: The Solo Years Vol. 1 («Flickering Flame»).
Синглы.
В конце ноября 2006 года в Нью Йорке Роджер Уотерс записал песню «Здравствуй (Я Люблю Вас)» («Hello (I Love You)») вместе со всемирно известным композитором Говардом Шором (Howard Shore) для фильма «The Last Mimzy». Композитор Говард Шор прославился своей партитурой к «Lord of the Rings», музыка которого принесла ему три Academy Awards.
В записи приняли участие:
Бас гитара, вокал — Roger Waters
Гитара — Gerry Leonard (музыкальный директор/гитарист David Bowie)
Ударные — Steve Gadd (Eric Clapton, Paul Simon, Steely Dan)
Продюсер — James Guthrie («The Wall»)
«Это было прекрасное сотрудничество с Бобом Шайе и Говардом Шором в фильме 'Последний Мюмзик'», - говорит Уотерс. - «Я думаю, у нас получилась песня, которая охватывает темы фильма, столкновение между лучшими и наихудшими инстинктами человечества, песня о том, как детская чистота может одержать победу».
Боб Шайе добавляет: «Это — честь, что такой огромный талант, как Роджер Уотерс, написал песню для 'Последнего Мюмзика'».
Теплая, среднего темпа песня, вдохновленная темой фильма деликатного баланса между экологией и технологией, «Здравствуй (Я Люблю Вас)» («Hello (I Love You)») представлена в фильме и звучит в конце фильма. Песня доступна на официальном CD музыки из кинофильма «Последнего Мюмзика» («The Last Mimzy»), который вышел в прокат 27 марта 2007 года.
26 марта 2007 года на лейбле Silva Screen Records вышел новый интернет-сингл Роджера Уотерса «Здравствуй (Я Люблю Вас)» («Hello (I Love You)») (SILCD9995), который содержит полную и радиоверсию песни.
В марте 2007 года Роджер Уотерс в интервью журналу Rolling Stone сказал, что он выступит на «событии века» — концерте Live Earth на его американской сцене. Он также добавил, что остальные "флойды" не примут участие в событии.
10 мая 2007 года в лондонском зале Barbican Centre состоялся концерт памяти Сида Барретта «Syd Barrett — Madcap’s Last Laugh», организованный Joe Boyd и другом Гилмора Nick Laird-Clowes. В концерте среди прочих приняла участие вся четверка Пинк Флойд - трио Гилмор, Мэйсон, Райт и Роджер Уотерс соло, что ещё раз подтвердило факт о невозможности воссоединения Пинк Флойд. 6 июня 2008 года состоялся концерт в поддержку Международного экономического форума в Санкт-Петербурге.
Роджер Уотерс стал представителем Обещания Тысячелетия (Millennium Promise), благотворительной организации, которая помогает в борьбе с чрезвычайной бедностью и малярией. Через веб сайт CNN 8 июня он обратился к миру с обращением.
Дискография
Pink Floyd (студийные альбомы)
1967 — Piper At The Gates Of A Down
1968 — A Saucerful of Secrets
1969 — Music From the Film More
1969 — Ummagumma
1970 — Atom Heart Mother
1971 — Meddle
1972 — Obscured By Clouds
1973 — Dark Side Of The Moon
1975 — Wish You Were Here
1977 — Animals
1979 — The Wall
1983 — The Final Cut
Сольное творчество:
1970 — The Body (саундтрек) (с Роном Гисином)
1984 — The Pros and Cons of Hitch Hiking
1986 — When the Wind Blows
1987 — Radio K.A.O.S.
1990 — The Wall Live in Berlin
1992 — Amused to Death
2000 — In the Flesh Live
2003 — Flickering Flame: The Solo Years Vol. 1
2005 — Ça Ira
2009 — Lost boys calling
Скрыть...
-
Am For the first time today F G C I feel it's really over F Dm You were my everyday excuse G G+ For playing deaf, dumb and blind Am Who'd…
-
Am So I stood by the roadside F The soles of my running shoes gripping the tarmac Am F Like gunmetal magnets Am Fixed on the front of her Fassbinder face F Was…
-
Intro D# Cm G# A# Verses D# I use to think the world was flat Cm Rarely through my hat in the crowd G# A# Felt I used up my quota of yearning D# Used to look at all the children…
-
Am For the first time today F G C I held her naked body next to mine F Am Dm In this hotel overlooking the Rhine G G+ I made her mine Am…
-
|: Am Am7 Gm7 Gm6 :| Am Am7 After a near miss on the plane Gm7 Gm6 You swear you'll never fly again Am Am7 After the first kiss when you…
-
Tuning:E E When my neurons conspire to direct my thoughts A Away from divorce and competitive sports E B Back to the place where all rivers run to the sea A E Then…
-
C Hello...you wanna cup of coffee? Dm I'm sorry, would you like a cup of coffee? G Ok you take cream and sugar? C In truck stops and hamburger joints In Cadillac limousines…
-
Intro D A/D G/D D Dsus4 D Dsus2 D Em G D Em G D D A/D You have a natural tendency, to squeeze off a shot G/D D You're…
-
D Dmaj7 Rock-a-bye baby on the treetop D7 G When the wind blows the cradle will rock D A Oh babe, hate to see you fall that way Bm…
-
Hey kid, you looking for a lift?...Get on up here How's it going good buddy? C Am I nailed ducks to the wall G C Am Kept my heart in dark ruins G C…
-
Intro and verses Bm F#m Em F#m e-|-------------|-------------|-------------|---------------| B-|-------------|-------------|-------------|---------------| G-|--2--2--2--2-|--0--0--0--0-|--5--5--5--5-|--4--4--4--4---|…
-
Tuning: e B G D A D Intro w/echo e|--------------------------------------------- B|------------------------------------------ G|------------------------------------------ D|------------------------------------------ A|------------------------------------------ D|------------------------------------------…
-
C And the moment of clarity Am Faded like charity does Sometimes I open one eye F C And I put out my hand just to touch your soft hair F…
-
Intro C F Bb e-|-0----------------------------------------------------------------| B-|-1----1-1-0-0-----------------------------------------------------| G-|-0----0-------2-2-0-0------------------------------3-3-2-2-0-0----| D-|-2--------------------3------3-3-2-2-0-0-----------------------3-3| A-|-3--------------------3------3-----------3-3-1-----1--------------| E-|-0----------------------------------------------------------------|…
-
INTRO: (Television rambling) e-|---------------| B-|---------3-----| G-|------2-----2--| Repeat throughout song D-|---0-----------| Notes are muted until much later. A-|---------------|…
-
INTRO: **D **Ddim5 (repeat as necessary) G Em7 We were watching TV, Watching TV G Em7 We were watching TV, Watching TV Cadd9 A7 Cadd9…
-
e----------------------------------------------------------------------| B----------------------------------------------------------------------| G-14--12------12-12----------12/14----12-12-12-------------12-12---12--|…
-
D Em7 e-|-2----------------------------0-----------------------------------| B-|-3----------------------------3-----------------------------------| G-|-2----------------------------0-----------------------------------| D-|-0----------------------------2-----------------------------------| A-|-0----------------------------2-----------------------------------| E-|------------------------------0-----------------------------------|…
-
Em Csus4 C Em e-|-0--------------------------------0----------0--------0-----------| B-|-0--------------------------------1----------1--------0-----------| G-|-0--------------------------------0----------0--------0-----------| D-|-2--------------------------------3----------2--------2-----------| A-|-2--------------------------------3----------3--------2-----------| E-|-0--------------------------------0----------0--------0-----------|…
-
Em Hey...girl Take out the dagger C D Em And let's have a stab at the sexual revolution Hey girl Let freedom for all be our rallying call C D…
-
e-|--------------|---------------|---------------|--10----13-----| B-|--------------|---------------|---------------|---------------| G-|--------------|---------------|---------------|---------------| D-|--------------|---------------|---------------|---------------| A-|--------------|---------------|---------------|---------------| E-|--------------|---------------|---------------|---------------| e-|--10----11----|--10----13-----|--10----13p11--|---------------| B-|--------------|---------------|---------------|---13-15-------| G-|--------------|---------------|---------------|---------------| D-|--------------|---------------|---------------|---------------| A-|--------------|---------------|---------------|---------------| E-|--------------|---------------|---------------|---------------|…
-
As cars go by I cast my mind's eye Over back packs on roof racks Beyond the horizon Where dream makers Working white plastic processors Invite the unwary G To reach for the pie in the sky…
-
Intro: G C/G G C/G G C/G D C/G G G C/G G Mother do you think they'll drop the bomb C/G G Mother do you think they'll like this song C/G…
-
G A There were Arabs with Knives F Am At the foot of the bed G Am C Right at the foot of the bed C Am Oh my God how did they get in here?…
-
[Intro] Ab F# Abm Abm Ebm Abm [Verse] Abm F# Abm F# Money, get away. Abm Get a good job with more pay and you're okay. F# Abm F# Money, it's a gas. Abm…
-
Intro tab on the top 2 strings (although not played on a guitar in the tune): E-----2------1------2------3-----4----5---| B---3-----3-------3------3----3-----3-----| G-----------------------------------------| D-----------------------------------------|…
-
[Intro] G C G G C G G C Em A D G C G G C G G C D G [Verse] G C G G C G We shall over-come, we shall over-come G C Em A D We shall over-come some-day C G …
-
Intro: A G C Am D G Dm An angel on a Harley Am Pulls across to greet a fellow rolling stone Dm Puts his bike up on it's stand Leans back and then extends…
-
CAPO 1st FRET D.......XX0232 A.......X02220 E.......022100 Fm......244222 Bm/F#...224432 Intro: A D A E D A A When the time comes D And the last day dawns A And the air of the piper warms D The…
-
C F C F C Dm Em G G+ Am **********************************************\/ Am C Am We were moving away from the border C Am Looking for somewhere…
-
[Intro] F E F E F Em C [Verse 1] F She may well have been B C The most beautiful girl in the world F Her life snuffed out B C Like a bulldozer crushing…
-
F C/G Dm All in all it's just another brick in the wall F C/G Dm All in all you're just another brick in the wall Bb F…
-
[Intro] Dm G7 x8 A#maj7 You are the angel of death Am7 And I am the dead man’s son D#maj7 He was buried like a mole in a fox hole F C7#9 C7b9 And everyone's still on the run [Verse…
-
G Brezhnev took Afghanistan C And Begin took Beirut D G Galtieri took the Union Jack G And Maggie, over lunch one day, C Took a cruiser with all hands D…
-
[Intro] D [Verse 1] D I like staying with my Uncle Dave D And I like playing with his great dane D But I don't fit, I feel alien and Bm strange Kinda outa range [Verse 2] D I like riding in my Uncle's…
-
G G/F# Em I just cowered in the corner G G/F# Em My pyjama coat over my head G G/F# Em And she smiled as she finished her sandwich G G/F#…
-
[Donald Trump:] "As a example you're CNN. I mean it's story, after story, after story is bad. I won. I won. And the other thing, chaos. There's zero chaos. We are running - this is a fine-tuned machine..." [Intro] Gm…
-
^ v e|--------------3-------------------------------------| B|--------------3-------------------------------------| G|--------------0--------------------------------0----| D|--------------0--------------------------------0----| A|--------------2-----------------2-----2h-3-----2----| E|--3-----------3-------------------------------------|…
-
(C) Can't you see? it all makes perfect sense. (C) Expressed in dollars and cents, pounds shillings and (G) pence. (F) Can't you see it all makes(G)perfect(C)sense. (Gm)Little black soul departs in perfect(C)focus.…
-
Capo I (Every chord is really a half-step higher than written) *=single notes (no chord) C* Come hold me now F* I am not gone G* C* I would not leave you…
-
C E E7 Are these the people that we should bomb F G Are we so sure they mean us harm C E E7 Is this our pleasure, punishment or crime F G Is this…
-
[Intro] D (Notes instead of chords on this section) e|-----------|------------| B|-----------|------------| G|----2---2--|--4-3-4-3---| D|--3---3----|------------| x2 A|-----------|------------| E|-----------|------------| (play…
-
C Cmaj7 Do you remember me? how we used to be F C helpless and happy and blind? D7 G# G C G Sunk without hope in a haze of good…
-
Ab Db The monkey sat on a pile of stone Gb And he stared at the broken bone in his hand…
-
G F#m Ooooh, the lonely boys in their towers of faith ooooh, the lonely boys locked in their towers of faith G the prophet reclined C on the golan heights Am D/F# ohhh, the lonely boys G he said,…
-
D G Long live the child and the man E A Long live the mother and the lad D…
-
D G Breathe in the air E A Make for the meadow and savour the grass while it lasts D G By and by E A Shadowy…
-
How to play Gadd5: Gadd5 e|-----3-----| B|-----3-----| G|-----0-----| D|-----0-----| A|-----2-----| E|-----3-----| [Intro] Gadd5 Gadd5 G G C C G G x2 [Verse 1] Gadd5 The part that is envious Cold…