Аккорды «Siouxsie & The Banshees»
Siouxsie and the Banshees — английская рок-группа, начинавшая в глубинах панк-андеграунда, но затем усложнившая музыку, введя в нее элементы готик- и арт-рока. Siouxsie and the Banshees распались в 1996 году, после чего Сью и Баджи продолжили записываться как The Creatures. В 2002 группа временно возродилась и провела турне.
1976—1996
Группа образовалась спонтанно 20 сентября 1976 года, исключительно ради того, чтобы заполнить пустое место в программе так называемого «Первого международного…
Читать полностью...
Siouxsie and the Banshees — английская рок-группа, начинавшая в глубинах панк-андеграунда, но затем усложнившая музыку, введя в нее элементы готик- и арт-рока. Siouxsie and the Banshees распались в 1996 году, после чего Сью и Баджи продолжили записываться как The Creatures. В 2002 группа временно возродилась и провела турне.
1976—1996
Группа образовалась спонтанно 20 сентября 1976 года, исключительно ради того, чтобы заполнить пустое место в программе так называемого «Первого международного панк-фестиваля», организованного Малкольмом МакЛареном в лондонском клубе «100». В состав вошли участники «Контингента Бромли» [1]: Сьюзен Даллион (Susan Dallion, родилась 27 мая 1957 года, она же Siouxsie Sioux) и бас-гитарист Стив Северин, а также гитарист Марко Перрони и Джон Саймон Ричи (ударные, ставший впоследствии известным как Сид Вишес). [2] Квартет исполнил издевательскую 20-минутную версию Lord’s Prayer («Отче наш»), но существования не прекратил — даже после того, как Вишес перешел в Sex Pistols, а Перрони — в Adam and the Ants Вместе с заменившими их (соответственно) Кенни Моррисом и Джоном МакКеем группа выпустила дебютный альбом The Scream.
Поразительно, что группа, стартовавшая столь неубедительно, за каких-то два года приобрела звездный статус — при том, что музыку исполняла крайне мрачную и болезненную… Наиболее полным образом этот первобытный звук воплотился в «Scream»: здесь есть все — и ледярные завывания Сьюзи (все еще не в ладах с нотами), и металлический рев гитары МакКея, и брутальные ритмы Северина-Морриса. Песни невыносимо мрачны, хоть и временами насмешливы («Carcass», битловская «Helter Skelter»). - Роберт Пэйс, Айра Роббинс, Rolling Stone / TrouserPress [3].
Самая нетипичная для раннего творчества S&TB вещь, Hong Kong Garden, была выпущена синглом и поднялась в Британии до 7-го места (в американском варианте она открывает альбом, чем несколько нарушает его стилистическую целостность).
Через два дня после начала промо-тура, приуроченного к выходу второго (и ещё более тяжёлого) альбома Join Hands (1979), состав покинули Моррис и МакКей. Чтобы завершить гастроли, Сьюзи и Северин призвали под свои знамена Роберта Смита (The Cure) и Баджи, барабанщика The Slits. Последний стал постоянным участником, но третий альбом Kaleidoscope (1980, #5, U.K.) группа записывала без собственного гитариста: помогали тут попеременно Джон МакГиох из Magazine и Стив Джонс (Sex Pistols). Песни стали мягче и мелодичнее (хит Happy House, хиппиозная «Christine»), появились спецэффекты (композиция «Red Light» построена на звуке заряжающейся фотокамеры). Вскоре МакГиох официально вошел в состав S&TB и группа отправилась в американское турне.
Утвердившись в новом составе, группа выпустила Juju (81), альбом, который считается лучшим в её дискографии. [4] Неожиданно для многих голос Сьюзи превратился в тонкий инструмент, что (наряду с техническими ухищрениями Баджи и МакГиоха) позволило усложнить аранжировки (Spellbound, «Arabian Knights»). В том же году появился Once Upon a Time/ The Singles, сингловый сборник, а Сьюзи и Баджи образовали The Creatures, свой побочный проект. Дуэт выпустил в общей сложности 4 альбома, наиболее успешным из которых остался дебютный «Feast», 1983 года (#14, U.K.).
В A Kiss in a Dreamhouse (1982) группа вернулась к экспериментам, впервые начатым в третьем альбоме: это уже не панк, но, несомненно, поп-музыка с многочисленными авангардными ответвлениями (от би-бопа до средневековых мотивов). Роберт Смит вернулся к сотрудничеству с S&TB в Nocturne, концертном двойнике, записанном в Ройал Алберт Холле; с ним группа записала и студийный альбом Hyaena (1984), более легкий и мелодичный, чем любой из предыдущих, развивающий уже наметившуюся тенденцию тяготения к джазу. Хит-сингл Dear Prudence (кавер битловской песни, #4, U.K.) окончательно развеял мрачную ауру, сгустившуюся вокруг S&TB.
Участие в двух коллективах одновременно подорвало здоровье Смита, и он вынужден был сосредоточиться на работе с The Cure. В Banshees его заменил Джон Кэрразерс (John Carruthers), гитарист Clock DVA. В 1985 году группа, казалось бы, ничем себя не проявляла; травма колена, полученная Сьюзи, лишь усугубила затишье. Критики готовы были уже списать S&TB со счетов, но тут вышел Tinderbox. Кэрразерс идеально вписался в состав, обнаружив определенное сходство в стиле игры — как со Смитом, так и с МакГиохом. Сьюзи же из «панк-принцессы» окончательно превратилась в «гот-королеву»: «The Sweetest Chill», «Cannons» и хит-сингл Cities In Dust могут служить тому подтверждениями.
После выхода альбома каверов Through the Looking Glass Кэрразерс покинул состав, а на смену ему явились гитарист Джон Кляйн (экс- Specimen) и клавишник Мартин МакКаррик, с которыми S&TB записали Peepshow — альбом, «технологичный» по форме и легкомысленный по содержанию. Сингл Peek-a-Boo (в котором прослушиваются элементы хип-хопа) стал их первым американским хитом. В 1991 году, после свадьбы Сьюзи и Баджи, группа выступила на фестивале Lollapalooza и выпустила концептуальный альбом Superstition, который до сих пор остается самым коммерчески успешным в ее карьере. После очередного синглового сборника Twice Upon a Time и студийного The Rapture, записанного с клавишником Ноксом Чендлером (Psychedelic Furs) и при участии Джона Кейла, Siouxsie & The Banshees под впечатлением нездоровой шумихи, развернувшейся вокруг реюниона Sex Pistols, объявили о прекращении совместной деятельности. Незадолго до этого всемирным хитом стал сингл Kiss Them for Me (вновь соединивший пост-битловскую струнную психоделию с танцевальными ритмами, близкими к хип-хопу), а Сьюзи выпустила «Interlude», записанный вместе с Моррисси.
[править]
1996 —
После распада группы Северин написал музыку к скандальному фильму «Visions of Ecstasy» [5] об эротических видениях Св. Терезы.
В 2002 году Сью, Северин и Баджи собрались вновь, чтобы провести тур «Seven Year Itch», результатом которого явились одноименный концертный альбом 2003 года и DVD.
В 2006 году Сьюзи Сью подписала сольный контракт с Universal и оформила развод с Баджи.
10 сентября 2007 года вышел [6] первый сольный альбом Сьюзи, записанный продюсерами Стивом Эвансом и Чарли Джонсом.
[править]
Дискография
[править]
Студийные альбомы
The Scream (1978)
Join Hands (1979)
Kaleidoscope (1980) (№ 5 в чартах Великобритании)
Juju (1981) (№ 7 в чартах Великобритании)
A Kiss In The Dreamhouse (1982)
Hyaena (1984)
Tinderbox (1986)
Through The Looking Glass (1987)
Peepshow (1988)
Superstition (1991)
The Rapture (1995)
[править]
Записи живых выступлений
Nocturne (1983) (с участием Роберта Смита в качестве гитариста)
Seven Year Itch (2003)
[править]
Сборники и компилляции
Once Upon A Time (1981) (сборник синглов)
Twice Upon A Time (1992) (сборник синглов)
The Best Of Siouxsie & the Banshees (2002) (сборник синглов)
Downside Up (2004) (бокс-сет би-сайдов)
Tinderbox (digital remastered) (2009)
Скрыть...
-
INTRO: F C G D A A VERSE: A / C / B / C B too many fools blocking my motion clouding my eyes must be the potion spots on my eyes must be the lotion spots on my eyes must…
-
F Bb C(III) Dm(V) Bb(VI) Am(V) e +--1--------1--------3--------5--------6--------5 b +--1--------3--------5--------6--------6--------5 g +--2--------3--------5--------7--------7--------5 d…
-
Key of F VERSE 1: F It glittered and it gleamed For the arriving beauty queen Bb Gm A ring and a car F Now you're the prettiest by far VERSE 2: F No party she'd not attend…
-
DRUMS INTRO then BASS C / C B / x10 C / C B / C / C B Reunion begins with a glass of mercury Television flickers With a another news bulletin Eb Bb C…
-
__4 strums on the first note of the INTRO only. | Dm Bb F C |--5-5-5-5---6-6--6---8--8---8----8--8---8---| |--6-6-6-6---6-6--6---10-10--10---8--8---8---| |--7-7-7-7---7-7--7---10-10--10---7--7---7---| |--7-7-7-7---8-8--8---10-10--10---10-10--10--| |--5-5-5-5---8-8--8---8--8---8----10-10--10--| |------------6-6--6---------------8--8---8---|…
-
Intro: Just strum or pick a C maj (arpeggio sounds nice here) C In the sharp gust of love My memory stirred Am When time wreathed a rose A garland of shame F Its thorn my only delight War…
-
F C G Il est ne, le divin Enfant, F C G Jouez, hautbois, resonnez, musettes; F C G Il est ne, le divin Enfant; F C G Chantons…
-
Dm = xx0231 or x57765 G = 320033 or 355433 C = x32010 or x35553 Bb = x13331 or 688766 F = 133211 Am = x02210 or 577555 N.C. = No chords [Intro] Dm C Dm C |…
-
INTRO: G – C5 – Dsus4 – Eb (x2) Gm Face to face D my lovely foe D7 Mouth to mouth Gm raining heaven's blows Gm Hand on heart D tic tac toe D7 Under the stars Gm naked as we flow Ab…
-
E|-0-2-0-2-0-2-3-0-3-0-3-0-3-2-3-2-3-2-2-0-2-0-2-0-| B|-------------------------------------------------| G|-------------------------------------------------| D|-------------------------------------------------|…
-
I play this capoed on 4 so I don't have to barre so much, making G# played like E and C# played like A. But to keep things accurate I'm noting chords as if there is no capo. And I've tried, but you really do play the…
-
F the woods and the town covered in snow Am all transformed to a fairytale F like the fresh page of a book opened up Am ready F waiting Am for the story to begin F for you’re all…
-
Capo 2 Am You are the melting men F You are the situation Am There is no time to breathe F And yet one single breath Am Leads to an insatiable desire Dm Em Of suicide… in sex…
-
C F The voice asleep, the voice has vanished C F from the top of the sky to the place below C F touch the surface and the mirror bends…
-
[Verse 1] Am C Water was running; children were running F D You were running out of time Am C Under the mountain, a golden fountain F D Were you…