Аккорды «Skinless»
Skinless впервые взорвали сцену в 1992. Несмотря на множественные смены участников, композиторская часть группы Noah Carpenter (гитара) и Sherwood Webber (вокал) стала неизменной с 1994 года. Позже к коллективу присоединились Bob Beaulac (ударные) и Joe Keyser (басс), Skinless установили окончательное жесткое звучание, записали 2 демо и начали выпускаться на различных сборниках.
В 1998 году у Skinless выходит их первый полноценный альбом, получивший название Progression Towards Evil. Записанный…
Читать полностью...
Skinless впервые взорвали сцену в 1992. Несмотря на множественные смены участников, композиторская часть группы Noah Carpenter (гитара) и Sherwood Webber (вокал) стала неизменной с 1994 года. Позже к коллективу присоединились Bob Beaulac (ударные) и Joe Keyser (басс), Skinless установили окончательное жесткое звучание, записали 2 демо и начали выпускаться на различных сборниках.
В 1998 году у Skinless выходит их первый полноценный альбом, получивший название Progression Towards Evil. Записанный на студии Max Trax в Олбани, штат Нью-Йорк, Progression Towards Evil взорвал андеграунд, показывая нескончаемую мощь и энергию,благодаря которым группа прослыла известностью выступая вживую на своих бесчисленных концертах.Абсолютно независимый выпуск, Progression Towards Evil получил бешенное признание у прессы во всем мире и стал продаваться огромным тиражом.
В поддержку вышедшего альбомы Skinless отыграли 3 живых турне, каждый раз показывая фенам вывсокий технический уровень игры и сокрушающую энергетику. В 1999 группа побывала в турне с легендами американского андеграунда Mortician, и весной 2000 Skinless гастролировали по США и Мексике с Incantation порождая все больше последователей брутальной андеграундной революции. Последующий хедлайнерский европейский тур требовал пополнения рядов фанатов.
На их дебютнике, выпущенным relapse records, ‘Foreshadowing Our Demise,’ SKINLESS показывает ужасающие реалии геноцида и массового опустошения. ’Foreshadowing Our Demise’ акустически зарегистрировало бесконечную энергию больших живых концертов группы, показывая сокрушающую комбинацию groove metal и абсолютного brutal death. Скручивающий кишки deathgrind Skinless буквально погружает слушателя в колоссальные рифы, хаотические удары и сокрушающую вокальную подачу Веббера.
Безусловно, одна из самых энергичных и быстро ставших знаменитыми команд, Skinless возвращаются в 2003 с их новым альбомом From Sacrifice To Survival. Чередованием между скоростными запилами и взрывающем качем ‘From Sacrifice To Survival’ воплощает и усиливает представление об американском металле. Убийственный вокал, смешанный с разрывающей гитарой стал воистину лучшим творение группы. В сотрудничестве с Нилом Кернаном (Cannibal Corpse, Judas Priest, Exhumed, etc.) и зубодробильной игрой Джона Лонгстрефа, Skinless определенно достигли нового вершины в творчестве.
В поддержку нового альбома Skinless выступают вместе с Dying Fetus, а также вновь делят сцену с Six Feet Under в их осеннем турне по США.
Осенью 2004 года группа выпускает их первый DVD Skinflick, показывающий мировую известность Skinless, живые выступления а также множество всяких приколов из жизни группы. Skinflick как бы приглашает нас в жизнь команды, показывая не только концерты, но и жизнь группы за кулисами.
Вскоре после выпуска Skinflick Веббер оставил группу и был заменен братом Кисера, Джейсоном и уже в 2005 Skinless взрывал сцену с Deicide и Immolation. В промежутках между концертами группа начинает готовить новый материал, который в последствие станет их четвертым альбомом Trample the Weak, Hurdle the Dead.
Вышедший в 2006 году четвертый альбом группы Trample the Weak, Hurdle the Dead убивает свой техничностью и агрессией вокала.
Скрыть...
-
|--------------------------------------------------------------------------| |--------------------------------------------------------------------------| |--------------------------------------------------------------------------| |--------------------------------------------------------------------------| |---7--5--44-------7--5--4--------5--7/---7--5--44---9/2---7--5--4----5-7--| |---5--3--22-------5--3--2--------3--5/---5--3--22---7/1---5--3--2----3-5--|…
-
0:02 guitar1 b |-----------------------------------------------------| f#|-----------------------------------------------------| d |-----------------------------------------------------| a |-----------------------------------------------7--8--| e…
-
Tuning (Low to High) - B E A D Sample [0.00 - 0.09] Intro |------| |-5----| |-3----| |-3----| A1 |---------------------------------------------------| |-4-----------6\5---4-----6\5---------6\5---4-------| |-2-4-4-4-2-4-4\3---4-----4\3-4-4-2-4-4\3---2-------| |-2-2-2-2-0-2-4\3-0-2-----4\3-2-2-0-2-4\3-0-2-------|…
-
0:09 b |--------------------------------------| f#|--------------------------------------| d |------------------------------(--6^)--| (Pinch Harmonics) a |-----7-6-----5-4-----7-6-5-4--(5---)--| e |-5-4-5-4-5-4-3-2-5-4-5-4-3-2----------| B…
-
0:03 b |---------------------------------| f#|---------------------------------| d |---------------------------------| a |---------------------------------| e |-8\7-7-7-7-7-10\\\\7-7-7-7-8-7-5-| B |-6\5-5-5-5-5-8-\\\\5-5-5-5-6-5-3-|…