Аккорды «Steeleye Span»
Steeleye Span — британская фолк-рок-группа, образованная в 1970 году Эшли Хатчинсом из Fairport Convention и продолжившая (начатые последними) эксперименты в жанре electric folk. В отличие от Fairport Convention и других участников движения British folk revival, Steeleye Span имели коммерческий успех: три их альбома входили в Top 40, а хит-синглы Gaudete (# 11, 1974) и All Around My Hat (#5, 1975) [1]стали «золотыми».
Наряду с Fairport Convention, Steeleye Span — самый успешный и стабильный…
Читать полностью...
Steeleye Span — британская фолк-рок-группа, образованная в 1970 году Эшли Хатчинсом из Fairport Convention и продолжившая (начатые последними) эксперименты в жанре electric folk. В отличие от Fairport Convention и других участников движения British folk revival, Steeleye Span имели коммерческий успех: три их альбома входили в Top 40, а хит-синглы Gaudete (# 11, 1974) и All Around My Hat (#5, 1975) [1]стали «золотыми».
Наряду с Fairport Convention, Steeleye Span — самый успешный и стабильный фолк-рок-коллектив. Между двумя группами можно провести множество параллелей: обе воссоздавали народные песен в рок-аранжировках, имели превосходных вокалисток (с одной стороны — Сэнди Денни, с другой — Мэдди Прайор), использовали многослойные гармонические структуры. Если в ранние годы больше новаторских идей было у Fairport Convention, после 1970 года творчество Steeleye Span выглядит интереснее… Отличало две группы то, что если Fairport пришли к фолку из рока, то Steeleye проделали обратный путь. — All Music Guide.
История группы
Эшли «Тайгер» Хатчинс (Stephen Hutchings, род. 26 января 1945 года в Саутгейте, Лондон), «крестный отец британского фолк-рока» [3], образовал Steeley Span вскоре после выпуска альбома Liege and Lief Fairport Convention, когда понял, что остальные участники группы с некоторым сомнением относятся к новому выбранному им направлению развития. В это же самое время супружеская пара Гей и Терри Вудс из Sweeny’s Men подыскивали музыкантов для своего нового состава. Поскольку Хатчинс одно время рассматривал возможность вступления в их коллектив, он предложил им союз и пригласил к сотрудничеству другой дуэт — Мэдди Прайор (Maddy Prior, род. 14 августа 1947 года в Блэкпуле, Англия) и Тима Харта, с которыми познакомился на фолк-фестивале в Киле (Keele Folk Festival) в 1969 году. Квинтет начал репетиции в конце 1969 года и в марте 1970 записал дебютный альбом Hark! The Village Wait. Общий знакомый Мартин Карти предложил название: Steeley Span — так звали персонажа линкольнширской народной песни Horkstow Grange, повествовавшей о ссоре двух вымышленных персонажей, одного из которых звали John 'Steeleye' Span.
Вскоре после того, как Гей и Терри Вудс покинули группу (а об этом решении они объявили еще до выхода дебютного альбома), Карти принял приглашение Харта и стал участником Steeleye Span. После нескольких репетиций участники квартеа решили, что без еще одного инструменталиста им не обойтись: так в группу пришел молодой скрипач с классическим образованием Питер Найт, в то время работавший в музыкальной торговле. Летом 1970 года группа в новом составе впервые выступила перед аудиторией — это произошло на Кембриджском фолк-фестивале — а в октябре того же года вышла в свое первое британское турне, параллельно работая над вторым альбомом. Please To See The King был выпущен лейблом B & C Records в марте 1971 года и поднялся в британских чартах до 7 места. В это время группа уже выступала разогревщиками в британском турне Jethro Tull. В сентябре 1971 года Steeley Span выпустили третий альбом Ten Man Mop, за которым последовали британские гастроли. После них Эшли Хатчинс решил покинуть состав: ему не нравилось, что группа делает акцент на ирландский фольклор в ущерб английскому. Он ушел в декабре 1971 года незадолго до выхода сингла Rave On.
За ним последовал и Мартин Карти. К удивлению поклонников группы заменили их двое музыкантов из рок-лагеря: гитарист Боб Джонсон и басист Рик Кемп. Ход оказался удачным: именно в этом составе группа достигла пика коммерческой популярности. Группа привлекла к сотрудничеству менеджера Джо Ластига; одновременни и звучание её стало более коммерческим. Ластиг подписал Steeleye Span к Chrysalis: это был большой контракт на десять студийных альбомов. В 1972 году Steeleye Span провели свое первое американское турне — в первом отделении Procol Harum и выпустили альбом Below The Salt, за которым последовал Parcel Of Rogues. Тут-то и было решено, что группе требуется постоянный барабанщик, чтобы басисту Кемпу не приходилось постоянно приноравливаться к очередному гостю. Так в состав пришел Найджел Пеграм (до этого записывавшийся с Gnidrolog, The Small Faces и Uriah Heep), — помимо всего прочего, прекрасный флейтист. Найденная комбинация оказалась идеальной.
Выпущенный с запозданием сингл Gaudete (из альбома Below the Salt) стал рождественским хит-синглом, поднявшись в чартах до 14 места: благодаря ему группа впервые выступила в телепрограмме Top of the Pops. Свой шестой альбом (и первый в качестве секстета) группа назвала Now We Are Six, а продюсером в студию пригласила Иэна Андерсона из Jethro Tull. Отчасти под влиянием последнего был создан эпический трек «Thomas the Rhymer», с тех постоянно исполнявшийся на концертах. Альбом имел успех, но вызвал недоумение старых фэнов — прежде всего «шутками», вроде детских песенок в исполнении мифического The St. Eeleye School Choir и кавера «To Know Him is to Love Him», где на саксофоне сыграл Дэвид Боуи. Аналогичные попытки рассмешить слушателя продолжились в следующем альбоме Commoner's Crown (1975), где появился Питер Селлерс с испанской гитарой в заключительном треке «New York Girls». Необычными многим показались здесь также эпическиая баллада «Long Lankin» и шутливая инструментальная пьеса «Bach Goes To Limerick».
К работе над восьмым альбомом All Around My Hat группа привлекла продюсера Майка Бэтта (позже работавшего с The Wombles и Кэти Мелуа) и добилась величайшего за свою историю коммерческого успеха, во много благодаря заглавному треку, выпущенному синглом и поднявшемуся до 5 места в UK Charts в конце 1975 года. Широко известны стали также два других трека: «Black Jack Davey» (откуда Goldie Lookin Chain много лет спустя заимствовали сэмпл) и «Hard Times of Old England». Следующий альбом Rocket Cottage (1976), также записанный Баттом, оказался более экспериментальным («Fighting for Strangers»), но коммерчески несостоятельным. Сингл London, написанный Риком Кемпом по заказу лейбла и по образцу «All Around My Hat», вообще не попал в чарты. Пришествие панк-рока окончательно вытеснило фолк-рок из мэйнстрима. Участники группы еще раз появились в Top of the Pops вместе с The Wombles, но исключительно благодаря протекции продюсера Майка Бэтта.
Принято считать, что Питер Найт и Боб Джонсон в этот момент покинули состав, чтобы заняться проектом The King of Elfland’s Daughter (и одноимённым альбомом). В действительно ситуация была сложнее: Chrysalis согласились отпустить дуэт, но — взамен на обещание не уходить из Steeleye Span. Однако, отказав в поддержке «королевскому» проекту, Chrysalis поставили крест и на собственных надеждах: Найт и Джонсон ушли из группы окончательно. К моменту начала работы над Storm Force Ten в состав (в качестве гитариста) вернулся Мартин Карти. Несколько лет назад он уже пытался уговорить участников группы пригласить Джона Киркпатрика, но тогда выбор был сдела в пользу Рика Найта. Теперь предложение Карти было принято и аккордеон Киркпатрика заменил скрипку, что значительно изменило звучание группы. Кроме того, пританцовывания Киркпатрика в стиле morris dance стали популярной частью концертных шоу. Вскоре выяснилось, однако, что Карти и Киркпатрик пришли в группу лишь на несколько месяцев и не заинтересованы в долгом сотрудничестве. В 1980 году, чтобы выполнить контрактные обязательства перед Chrysalis и записать свой последний альбом, группа вернула Найта и Джонса и выпустила Sails of Silver, альбом, в котором основную часть составлял авторский материал, написанный по историческим и народным сюжетам. Успеха альбом не имел — лейбл отказал ему в решительной поддержке, да и не все фэны восприняли должным образом смену направления. Харт настолько расстроился этим обстоятельством, что решил совершенно бросить музыку. С этого момента Steeleye Span собирались вместе в разных составах эпизодически. Большую часть 80-х годов музыканты группы провели, занимаясь сторонними проектами. Джонсон открыл собственный ресторан и отправился изучать психологию в Хартфордширский университет. Пеграм основал собственную записывающую студию. Прайор и Кемп посвятили себя группе The Maddy Prior Band, записавшей 4 альбома. За десять лет Steeleye Span выпустили лишь два студийных альбома и один концертный.
После продолжительного молчания группа (впервые без Харта) выпустила свой 12-й студийный альбом Back in Line (1986) на лейбле Flutterby Records. Скандал вызвало её исполнение «Blackleg Miner» в Ноттингеме. Песня о штрейкбрехерах, появившаяся в Нортумберленде в начале XX века, была возрождена группой к моменту всеобщей забастовки шахтеров 1984-85 годов, которая ноттингемскими шахтами не поддерживалась.
В 1989 году группу покинул Рик Кемп (которому требовалось восстановление после травмы плеча, которая не заживала, пока он на сцене играл на басу). Его заменил Тим Хэррис (Tim Harries), знакомый Пеграма: он имел за плечами классическое образование (по классу фортепиано и контрабаса), но бас-гитару освоил самостоятельно. С ним группа выпустила альбом Tempted and Tried (1989), материал которого оформил основу их концертного репертуара на все последующие годы. Вскоре после выпуска альбома Найджел Пеграм переехал в Австралию и был заменен эксцентричным барабанщиком Лиэмом Геноки (Liam Genockey), участником Moire Music, группы во главе с Тревором Уоттсом, исполнявшей джаз свободных форм. В отличие от Пеграма, игравшего в традиционном рок-ключе, Генокки находился под влиянием африканской и ирландской традиций: он «обыгрывал» каждый элемент со всей установки со всех сторон, создавая разнообразное и необычное звучание. Вдохновленная экспериментами Хэрриса и Генокки, участники группы взялись за переработку своего старого материала и поиск новых форм в фолк-классике (экспериментальная аранжировка Джонсона в «Tam Lin»). Результатом этой работы явился Tonight’s the Night…Live, альбом 1992 года.
В 1995 году почти все прежние участники (за исключением Терри Вудса) воссоединились для концерта, посвященный 25-летию со дня образования группы (позже он был выпущен под названием The Journey). Гай Вудс в результате стала не только вновь постоянной участницей коллектива, но и его основной вокалисткой — после того, как у Прайор возникли проблемы со связками. Главенствующая роль ей принадлежит и в Time (1996), студийном альбоме, выпущенном после семилетней паузы. В 1996 году Steeleye Span провели соместные гастроли со Status Quo, которые (совместно с Прайор) записали свою версию All Around My Hat (# 47 в Британии).
«Steeleye Span — как автобус. Он идет по своему маршруту, люди входит и выходят. Иногда маршрут совпадает с вами, и тогда вы внутри. Иногда автобус поворачивает не в ту сторону — вы просто выходите», — как-то раз заметила Мэдди Прайор. Её черёд выйти пришел в 1997 году. Год спустя её примеру последовал Генокки, чье место Дэйв Маттакс. В новом составе группа выпустила альбомы Horkstow Grange (1998) и Bedlam Born (2000), первый из которых показался некоторым фанатам слишком фолковым, второй (другой части) — роковым. Внутри группы возникли разногласия — в частности, относительно концертного репертуара: Вудс ратовала за старый материал («All Around My Hat», «Alison Gross»), Джонсон считал, что нужно исполнять новые песни. Некоторое время только Питер Найт и Тим Хэррис фактически оставались постоянными участниками ансамбля.
В 2002 году Steeleye Span воссоединились в класическом составе. Найт провел опрос на веб-сайте группы и сформировал репертуар по заявкам: в результате группа выпустила Present: The Very Best of Steeleye Span (2002), двойной диск старых песен в новой обработке. Заболевшего Джонсона на гастролях заменил Кен Никол из The Albion Band: с ним группа в начале 2004 года записала новый альбом They Called Her Babylon, за которым последовал рождественский релиз Winter.
В 2005 году Steeleye Span стали лауреатами BBC Radio 2 Folk Awards (Good Tradition Award). Следующие два года группа провела в гастролях, выступив на нескольких фолк-фестивалях, а в ноябре 2006 года выпустила студийный альбом Bloody Men, записанный в составе: Прайор (вокал), Никол (гитара, вокал), Кемп (бас, вокал), Найт (скрипка, пиано, вокал) и Генокки (ударные).
Дискография
Студийные альбомы
* Hark! The Village Wait (1970)
* Please to See the King (1971)
* Ten Man Mop, or Mr. Reservoir Butler Rides Again (1972)
* Below the Salt (1972)
* Parcel of Rogues (1973)
* Now We Are Six (1974)
* Commoner’s Crown (1975)
* All Around My Hat (1975)
* Rocket Cottage (1976)
* Storm Force Ten (1977)
* Sails of Silver (1980)
* Back in Line (1986)
* Tempted and Tried (1989)
* Time (1996)
* Horkstow Grange (1998)
* Bedlam Born (2000)
* Present--The Very Best of Steeleye Span (2002)
* They Called Her Babylon (2004)
* Winter (2004)
* Bloody Men (2006)
Концертные альбомы
* Live at Last (1978)
* Tonight’s the Night…Live (1992)
* The Collection: Steeleye Span in Concert (1994)
* The Journey (1999)
* Live In Nottingham (2003)
* Folk Rock Pioneers in Concert (2006)
Синглы
* Rave On/ Reels/ Female Drummer (1971)
* Jigs and Reels (1972)
* John Barleycorn / Bride’s Favourite/Tansey’s Fancy (1972)
* Gaudete / The Holly and The Ivy (1972)
* The Mooncoin Jig (1974)
* New York Girls/ Two Magicians (1975)
* All Around My Hat/ Black Jack Davy (1975)
* Rave On/ False Knight On The Road (1976)
* Hard Times of England/ Cadgwith Anthem (1976)
* London/ Sligo Maid (1976)
* Fighting For Strangers/ The Mooncoin Jig (1976)
* Boar’s Head Carol/ Gaudete / Some Rival (1977)
* Rag Doll/ Saucy Sailor (1978)
* Sails of Silver/ Senior Service (1980)
* Gone To America/ Let Her Go Down (1981)
* Somewhere In London/ Lanercost (1985)
* Padstow / First House in Connaught/ Sailor’s Bonnet (1989)
* Following Me/ Two Butchers (1989)
* The Fox/ Jack Hall (1990)
* Lord Elgin/ Lord Elgin (live) (2007)
DVD
* Classic Rock Legends (2002)
* A Twentieth Anniversary Celebration (2003)
* The 35th Anniversary World Tour 2004 (2005)
Скрыть...
-
Capo 2 E G D A The elf-knight sits on yonder hill E G D A Fine flowers in the valley E G D A He blows his horn both loud and shrill E G…
-
[Intro] C F C C F C [Verse] F C If you had seen my Charlie at the head of an army F C He was a gallant sight to behold F C With his fine tartan…
-
[Intro] A D [Verse] A Bm G Oh, you poor old soldier, what will you become A D G A When there's no one left marching to the beat…
-
[Verse] C G C She looked out of the window as white as any milk C G C And he looked in at the window as black as any silk [Chorus] C…
-
[Intro] G C G D G C D G G C G D G Am D G [Verse] G C G D We've suffered enough, at the hands of the Wintersmith G D G D All had our…
-
[Intro] Dm Bb C Dm Dm Bb C A7 Dm C Bb C A7 Bb C Dm Dm Bb C Dm Bb Dm Bb Dm Bb Dm C Dm Dm Bb C A7 Dm C Bb C A7 Bb C Dm Dm Bb C Dm Bb Dm Bb Dm Bb Dm Dm [Verse]…
-
[Intro] G D G D G D G D [Verse] G D Oh, my name it is Jack Hall, Jack Hall G D Oh, my name it is Jack Hall, Jack Hall…
-
6/8 Time (123 456) Drop D (DADGBE) Capo @ III (play in D, sounds in F) Intro: D Cadd9 /A D Cadd9 /A /// // / /// // / D Cadd9 Bm7 A /// /// ///…
-
[Verse] G Oh, have you heard Sir James the Rose D The young heir of Loch Laggan Am Em For he has killed a gallant squire C D And his friends are out to take him [Verse]…
-
[Intro] Am Am G Am G Am Em [Verse] Em We are the Nac Mac Feegle D Em The Wee Free Men Em No king! No queen! No master! D Em We'll not be fooled again G…
-
[Intro] Dm [Verse] Gm Through the stars the Turtle comes A7 Drifting past a thousand suns Dm Bb Dm Under the weight of Discworld [Verse]…
-
[Intro] F [Verse] Bb What is deeper than the sea? Gm C F C What is higher than a tree? F Bb And what is louder than a horn? Gm C…
-
[Intro] G G C D G C D G C Bm Em Am G D Em D/F# G Em D G [Verse] C D G Sing we the virgin Mary C D Sing we that matchless one G C Bm Em See…
-
[Intro] D E7 A Bm7 E A D E7 A Bm7 E A [Verse] D As I walked down through Chatham Street E7 A A fair maid I did meet Bm7 She asked me to see…
-
[Intro] F [Verse] F Unite and unite, and let us all unite C For summer is a-coming today F And whither we are going, we all will unite C F In the merry morning…
-
[Intro] F [Chorus] Eb F Eb Here's me sheep-crook and me black dog F C/G C F I give it to you Eb F Eb Here's my bag and my budget F C/G C F I…
-
[Intro] G C G C G C G C G [Verse] D C If I were a singer, I'd sing you a song G C G A song that would live in your heart forever…
-
D G D All the husbands and thier wives we were dancing for our lives all to the A tune of Elsie Marley D…
-
[Intro] C [Verse] F C The river runs through the valley F/A G/B C The sheep graze on the hill F C The sun so high in a boundless sky…
-
[Intro] C G C G [Verse] C G I'm not your lady of the flowers C G I'm not your lady of the sun C G Em I'm not the one you've been…
-
[Intro] A [Verse] D E The bonny head and the well fed heir A D The handsome heir o' Linne A D E Yonder he stands at his father's gate…
-
Tuning: Standard From the album Cogs, Wheels and Lovers. I've just started playing mandolin and worked this song out to sound pretty accurate to me when played on mandolin - it also sounds ok on guitar.…
-
[Intro] F Bb Eb Cm F F Bb Eb Cm F F Bb Eb Cm F F Bb Eb Cm F [Verse] Bb Eb F Beyond the dreaming place Bb Eb F I watch from my darkness Bb Eb F All the…
-
[Intro] | Bm | A | G | A | x2 [Verse 1] Bm A As I roved out one morning G A All in the blooming spring Bm A I overheard a damsel G A So grievously…
-
[Intro] Dm Am F G Gm F Bb F C Gm Dm C Dm [Verse] Am There was a wealthy merchant F G In London he did dwell Gm F He had a beautiful daughter Bb…
-
[Intro] F C A Dm [Verse] A Dm Go from my window my love, my dove F C Go from my window my dear A The wind is in the West Dm…
-
Am G Em Am A blacksmith courted me, nine months and better Am G Em Am He fairly won my heart; he wrote me a letter C Em…
-
(capo 1st fret) G C G a' the week your man's awa' G C G and a' the week you bide your lane G C Am a' the time…
-
[Intro] D A D A D D A D A D D D7 Bm Em Bm A G A D A D [Verse] N.C. D A D A D Some rival has stolen my true love away A D A D So I in old England no longer…
-
Am G Am Three maidens a milking did go C Am7 G Three maidens a milking did go Am G Am G And the wind it did blow high, and the wind…
-
Em C Em I see his blood upon the rose Am Em And in the stars the glory of his eyes. Em C Em His body gleams amid eternals shows, Am…
-
[Chorus] N.C. There's your lords and ladies fine N.C. Riding in a coach-and-six N.C. Nothing to drink but claret wine N.C. Talking politics [Chorus] E A E There's your lords and ladies…
-
[Intro] D E D E D E D E [Verse] D E F#m It's of two noble butchers, as I have heard men say E E7 Started out from London,…
-
[Intro] C F C G C F C G [Verse] Am F G One morning in the month of May C F G C Down by a flowing river.. Am F G A jolly sailor chanced to stray…
-
[Intro] Em B7 Em B7 Em C Am D [Verse 1] B7 Em B7 Em B7 Fair maiden in the garden walking along Em C Am D What is it makes her to…
-
[Intro] D [Verse 1] G D A When the marigold no longer blooms, C G When summer sun is turned to gloom, D See the forecast winter snow, C…
-
[Intro] Bm A F#m [Verse] Bm E Bm All things are quite silent, each mortal at rest F#m E F#m When me and my true love lay snug in one nest E…
-
[Intro] Cm Bb Ab Bb Cm Bb G Cm Bb Ab Bb Cm Bb G Ab [Verse] Cm Bb Cam ye o'er frae France? Cam ye doon by Lunnon? Ab Bb A saw…
-
[Verse 1] G D G In Horkstow Grange there lived and old miser C G D You all do know him as I have heard say G D G It's…
-
[Intro] G [Verse] C At the setting of the sun D G When my long day's work was done C I went out along the seashore for a walk Em…
-
CAPO 2nd Fret INTRO: C G C F (2x) VERSE 1: C F Sometime in October, G F C We sailed from England's shore G C G C When we sailed into a raging…
-
[Intro] G C G C [Verse] G C G The first Nowell the angel did say C G Em D/F# G Was to certain poor shepherds in fields as they lay…
-
[Intro] D A D A D A D A D [Verse] A D Every day of your life, I'll give you A G Every day of your life, I'm with you…
-
[Chorus] N.C. I'll be true unto my love N.C. My love will be true to me N.C. My love will be true to me N.C. I'll be true unto my love N.C. My love will be true to me D My love will…
-
[Intro] B F# B E B F# B E B E B [Verse] F# There was a woman in our town and in our town did dwell B E She…
-
[Intro] A D [Verse] A On wings of the wind o'er the dark rolling sea D Angels are coming to watch over thee…
-
[Intro] Em G Em D Bm Em G Em C Bm Em [Verse] D/F# G Bm Down in yon forest there stands a hall Em D/F# G Bm The bells of paradise I heard them…
-
[Intro] G C F G C F G C F G C F G [Verse] C F G What's that blood upon your sword, Edward? C F G 'Tis the blood of my grey mare…
-
Intro [G] [D7] [G] [F] [G] [D7] [Em] [G] [D] [G] [D7] [G] [F] [G] [D7] [G] [F] [G] [D7] [Em] [G] [D] [G] Verse 1 One[G] misty moisty morning when[D7] cloudy[G] was the[D7] weather I[G] met with an old man a[D7]…
-
Capo on 5th if you want to accompany the recording. D A Come all brother tradesmen that travel alone, G A G D O, pray come and tell me…
-
[Intro] C Em D7 G [Verse] D G In marble halls as white as milk C G Lined with skin as soft as silk Em C Within a fountain crystal clear…
-
3/4 time [Verse 1] G G D Joy, health, love, and peace be all here in this place G Am C D G By your leave, we will sing . . con-cer-ning…
-
[Intro] Dm C Bb Somebody's following, following me Dm C Bb Dm C Dm C Somebody's following, following me [Verse] Dm C Look…
-
[Intro] A [Verse] D E A "Oh, where have you been, Lord Randall, my son? D E A G Oh, where have you been, my handsome…
-
[Intro] Bm A [Verse] Bm "I am a forester of this land Bm As ye may plainly see D It's the mantle of your maidenhead Bm A That I would have from thee" [Chorus]…
-
VERSE 1 ------- Am G Let never a man wooing wend Am G E That lacketh things three, Am A store of gold, an open heart, G Am And full of charity;…
-
[Intro] E B E B E B E B [Verse] E As the people of England in numbers, they double B Move to the cities where work is to be found E Well,…
-
Intro: Em D Em Em D Em As I was walking all alane Em D Em I heard twa corbies makin' mane; G D And one ontae the other did say, Em…
-
[Intro] C [Verse] G7 C Married him in April, lost him in July F G C Listen to my story and I'll tell you why F They said that he'd been poaching and…
-
[Intro] C [Verse] G/B F/A C G Am After the riding we dispersed F C G We drifted home in twos and threes C G/B F/A C G Am Through cold and rain we spat and cursed…
-
[Intro] F Bb F Bb F Bb F [Verse] F I was told by my Aunt, I was told by my mother C F That going to a wedding is the makings of another Bb F Well,…
-
[Intro] C Dm Em F C Dm Em F C Dm Em F C Dm Em F [Verse] C Dm In Thornaby Woods in Nottinghamshire Em F C Thornaby Woods in Nottinghamshire…
-
Capo 1 [Chorus] G D A Em Seven hundred elves from out the wood G D A Em Foul and grim they were G D A Em Down to the farmer's house they went…
-
Am G When I was on horseback, wasn't I pretty Am C Am When I was on horseback, wasn't I gay C Wasn't I pretty when I entered Cork city…
-
D A D A Fare thee well cold winter, and fare thee well cold frost. D A D E A Oh nothing I have gained, but my own true…
-
[Intro] G A G A D A Bm G A G A D A D [Verse] Bm D A G Seven long years have I served the king A D A Long and lonely D G A Bm A G Though…
-
Am G C E7 Am G C E7 C G Am D E7 Am E E7 Am Am G C E Alison Gross that lives in yon tower Am G C D E The ugliest witch in the North Country C G Am…
-
[Intro] N.C. Oh, the prickly bush, it pricks my heart full sore N.C. And if ever I'm out of the prickly bush N.C. G F C F I'll never get in it any more [Verse] G Hangman, oh hangman,…
-
[Intro] F Dm C Bb C F Dm C C7 F F F7 Bb Gm F Dm C F C [Verse] F Dm C As I was a-walking one morning at ease C7 F A viewing the leaves as they fell…
-
[Intro] G D G D G [Verse] G Oh, ladies take pity on me D Let me in your company mingle G I once was merry and free D G And, like you, I was happy and…
-
G D F#m D You made me older than my years G A D I am young and barely grown G D F#m D And when I cry, I cry your tears G A D for I have no…
-
[Chorus] N.C. So I bid you farewell and I beg you forgive me N.C. With your love in my heart, you will always be with me N.C. So I bid you farewell and I beg you forgive me…
-
[Intro] D [Verse] D I'll sing you a song and a very pretty one G A Concerning Creeping Jane D G D She never saw a mare nor a gelding in her life G…
-
Capo: I This can be played with easier chords by transposing down 2 half steps. Gm D Gm D7 Gm Come all ye wild young people and listen to my song D Gm…
-
[Intro] C G C G C G C G [Verse] C G C G I am a King's daughter, come straight from Cappoquin D F C G In search of Lord Gregory,…
-
[Intro] G D A D G Bm A [Verse] D G Bm A With solstice here, we'll celebrate G D A D This sacred time and have much cheer G Bm…
-
D A One night as you lay on your goose-feather bed G A We will be kneeling by your bedside D A We'll pray for your soul like the…
-
[Intro] Eb Ab Eb Ab Bb Eb Ab Eb Ab Bb [Verse] Eb Ab Once a year when the winter's calling Eb Ab Bb Birds fly south and the leaves are falling down…
-
Am C G Am On the 14th of May at the dawn of the day Am C F Am With me gun on me shoulder to the woods I did stray Am C…
-
[Intro] D [Verse] A Bm G We come and set free in the raw dregs of nature D Bm Em A The ground is near covered in birds and TV D A…
-
C G Am/G F Somewhere along the road F G C Someone waits for me C G Am Am/G F Beyond these present storms that blow F G C Waiting patiently F C/E…
-
[Intro] | A | A | A | A | x3 [Verse 1] A You can hound me now you've found me A But I'm far more cunning than you A I'm a shy fox, I'm a sly fox A And I'll teach…
-
[Intro] C G C Am [Verse] Am Oh, there were twelve witches bold C G Am Em And they lived in the North Am And their equals were not seen C G C E On the face…
-
D G D There is a ship that sails the sea Bm A It is loaded deep as deep can be. D G D But not so deep as the love I'm in Bm…
-
C-F-C C F C Am As I roved out one evening fair C F C F It bein' the summertime to take the air Am G C F C I spied a sailor and…
-
Verse 1 The [C#m]love that I have [B]chosen [C#m]I therBewith be cont[C#]ent The [C#m]salt sea shall be [B]frozen [C#m]before [B]that I repent[C#m] Re[C#m]pent it shall I Bnever [C#m]until [B]the day I dee [C#m] But…
-
[Intro] Em D/F# G C Em D/F# G C Em D/F# G C [Verse] N.C. Em D Em I'm as brown as brown can be D My eyes are black as sloe G D C G I'm as brick…
-
G D Dance, dance the shaking of the sheets C D Dance, dance when you hear the piper G D Playing, everyone must dance Em D Em The…
-
[Intro] F [Verse] F Oh, who told the Butcher C Bb All about the Grey Goose? C F Bb Oh, it could have been the Poacher C Nobody knows [Verse] F Or…
-
[Intro] Gm [Verse] Gm Concerning of three young men F Gm One night in January F According laws contrary Gm A-poaching went straightway [Verse] Gm They were inclined…
-
[Intro] D G D A D G D G A G D A [Verse] G D A One fine winter's morn my horn I did blow D To the green fields of Keady for hours we did go G…
-
[Intro] G C G D G C G D [Verse] G C There chanced to be a pedlar bold G D A pedlar bold, he chanced to be G Am He rolled his pack all on his back…
-
[Verse] F "Oh, where are you going," says the false knight on the road F "I'm going to me school," says the wee boy and still he stood G "What is on your back," says the false…
-
[Intro] Bm G Em7 A Bm G Em7 A D [Verse] D I am the breeze that blows D Through everything that grows G I am the blood red rose D In my own season [Verse] G D A I am…