Аккорды «Stephen Stills»
Свою музыкальную карьеру Стиллз начал во время учёбы во флоридском университете в любительской группе The Radars. Чуть позже он присоединился к нью-йоркской фолк-формации Au Go Go Singers. Однако популярность Стивен Стиллз получил во второй половине 1960-х годов как вокалист и гитарист группы Buffalo Springfield, a мировую известность принесло ему сотрудничество в формации Crosby, Stills & Nash (позже Crosby, Stills, Nash & Young).
После распада Buffalo Springfield разочарованный музыкант принял…
Читать полностью...
Свою музыкальную карьеру Стиллз начал во время учёбы во флоридском университете в любительской группе The Radars. Чуть позже он присоединился к нью-йоркской фолк-формации Au Go Go Singers. Однако популярность Стивен Стиллз получил во второй половине 1960-х годов как вокалист и гитарист группы Buffalo Springfield, a мировую известность принесло ему сотрудничество в формации Crosby, Stills & Nash (позже Crosby, Stills, Nash & Young).
После распада Buffalo Springfield разочарованный музыкант принял участие в записи альбома Super Session рядом с Элом Купером и Майком Блумфилдом. Сольную карьеру Стиллз начал во время частых периодов отдыха трио Crosby, Stills & Nash. Поселившись в Британии в выкупленной у Ринго Старра резиденции, Стивен собрал музыкантов, с которыми в 1970 году записал дебютный авторский альбом Stephen Stills. Пластинка поднялась до третьего места в американском чарте и пользуется спросом и сегодня. Кроме хит-синглового произведения Love The One You're With, альбом Stephen Stills предлагал высокого класса музыкальный эклектизм, представляя композиторский, инструментальный и вокальный талант музыканта. Кстати, существуют слухи, что при записи произведения Black Queen Стиллз был пьян, как чип, однако это никак не повредило качеству пластинки.
Немалыми достижениями были произведения Old Times Good Times и Go Back Home, учитывая, что в записи первого участвовал Джими Хендрикс, а второе продюсировал Эрик Клэптон. Также удачным оказался следующий лонгплей Stephen Stills II, представляя, например, пронзительную композицию Change Partners, обогащённое звучанием духовой секции произведение Bluebird из репертуара Buffalo Springfield, а также блестящий, выдержанный в нетипичном блюзовом темпе Nothing To Do But Today. Одно время даже казалось, что сольные записи Стиллза омрачают успех, добытый вместе с Кросби, Нэшем и Янгом. Два очередных альбома, записанных на этот раз с группой Manassas, подтвердили высокий уровень музыканта, хотя он попадал в ловушку абсолютного эклектизма.
Лонгплей Stills, появившийся в 1975 году, был смелой попыткой выйти из тупика, но очередное издание - записанный вживую альбом Illegal Stills - поразил своей случайностью. Полный упадок карьеры Стиллза приходится на 1978 год, после развода с французской певицей Вероникой Сансон. В выдержанном мазохистско-ревнивом альбоме Thoroughfare Gap внимания заслуживало только заглавное произведение.
Стиллз надолго исчез со сцены и вернулся только в 1984 году, когда шеф фирмы Atlantic Ахмет Ертегюн согласился (не без сопротивления) на издание альбома Right By You.
Хотя из рук вон плохого технического качества пластинка разочаровала старых поклонников Стиллза, всё же она была самой светлой работой музыканта со времён второго сольного альбома. На выпущенном как сингл произведении Can't Let Go Стиллз в дуэте с Лэрри Финнигеном вновь продемонстрировал свои вокальные возможности. В 1980-х годах причудливый музыкант возвращался к сотрудничеству с Кросби, Нэшем и реже с Янгом, а в 1991 году на свои деньги издал акустический альбом Stills Alone. На этой ретроспективной с охрипшим вокалом пластинке можно было услышать, например, версии In My Life The Beatles и Ballad Of Hollis Brown Боба Дилана. В 1992 году Стиллз снова заблистал как гитарист в возрождённом Crosby, Stills & Nash, доказав вместе со старыми партнёрами, что настоящий рок никогда не стареет.
Дискография
1968: Super Session (вместе с Элом Купером и Майком Блумфилдом)
1970: Stephen Stills
1971: Stephen Stills II
1972: Manassas (как Stephen Stills 'Manassas)
1973: Manassas Down The Road (как Stephen Stills 'Manassas)
1975: Stills
1975: Stephen Stills Live
1976: Illegal Stills
1976: Long May You Run (как Stills - Young Band)
1977: Still Stills - The Best Of Stephen Stills
1978: Thoroughfare Gap
1984: Right By You
1991: Stills Alone
Скрыть...
-
D D/C D/B We are not helpless, we are men D/Bb G G/F# Em A What lies between us it can be set aside and ended D D/C D/B D/Bb Ev'ryday we learn…
-
Standard Tuning [E,A,D,G,B,E] Asus4 A Know you got to run Asus4 E Esus4 E Know you got to hide Asus4 A Don't know who to follow Asus4 E Esus4 E Who is on your side Asus4 A Don't know where you're going Asus4 E…
-
[Verse 1] Csus2 Em G7 C/G Dm/G Em/G The Pain Of Los - ing You Csus2 Em G7 C/G Dm/G Em/G Csus2 Well It Made Me An Angry Man Em G7 C/G Dm/G C/G…
-
C G7 You can do what you want to do F D You can be who you want to be C G7 Just remember that me and you F D Ain't all there…
-
The studio version of this song is recorded with Open D ( D A D G B D ) For the 4 Way Street version it goes with tuning as noted. Tabbed is the studio recording by the way ;o) For the lyrics see your booklet of your…
-
[Intro] A A A Love is a secret A That everyone knows E Love is a chime that rings F#m E When the wind blows A Keep yourself honest…
-
Simplified version to avoid needing to tune to DADGAD Play chords with a travis picking style I recommend drop D tuning to get a very similar sound to the original D5: 00032x G: 5x003x Fsus2: 3x301x [Intro] D5…
-
The strumming rhythm is the key to the song and there are only four chords: A, G, D, and Bm The intro is : A G D - A G D A and the verses are pretty much the same: A G…
-
Intro: A7 Em7 (6X) A7 Em7 A7 Em7 A7 Fishes and Scorpions in the morning sun Em7 A7 Em7 A7 Dance to the changing seasons get away with none Water sign in the…
-
Emajor Have you got a feelin' botherin' you like a bumble bee Emajor Give yourself room for breathin' love you 'til you're fit to be Dmajor Amajor Emajor Tied...do you need a place to hide Emajor Can…
-
[Tuning] C# C# C# C# G# C# [Chords] C#5 0 0 0 0 5 7 F#5 0 0 0 0 5 5 C#m7 0 0 0 0 3 3 (no5) Bsus2 0 0 5 0 3 x C#5* 0 0 7 0 5 x F#sus2 5 0 0 5 0 0 F#sus4 0 0 0 0 3 5 C#m…
-
[Intro] Bb/C C [Verse 1] Bb/C C Bm7-5 Are you leavin'? E7sus Em7 Bein' alone A7sus Am7 Always made you so sad Dm G7 I got…
-
[Intro] D C/D D F G D C/D D F G [Verse 1] D C/D D F G Strangest sort of feelin' D C/D D F G It's with me every day D C/D D F G Everybody wasted…
-
Capo 4 (close to Thoroughfare Gap recording) Em To forget about lovin' you at all F Is beyond me, I cannot understand, yeah Em Here without you is loneliness I call F Out in desperation…
-
[Intro] D/E Amaj7 C/D Gmaj7 Dadd9 Amaj7 C/D Gmaj7 [Verse 1] D/E Have you seen Amaj7 C/D Gmaj7 The ladies passing by? D/E Amaj7 They don't seem to notice C/D…
-
Intro: D G7 D C7 G D Dsus4 D You see, it's my thing to be part of someone C7 G D As a true friend is part of me C7 G…
-
A D Can I get through to you now, can I, Marianne A D What are you trying to do now, come on, Marianne E Ain't…
-
C G Bb6 Am Gsus G Gsus G C G Bb6 Am G Gsus G Gsus G And so begins the task I have dreaded the coming of for so long C G Bb6 Am…
-
Dmajor Gamjor Dmajor People find love the way they do Gmajor Dmajor Ain't the same for any two Gmajor Dmajor Amajor If you think you get to choose, there's…
-
Intro: C F C C F C G F C Does everyone have their dark side G F C Like the backside of a lover's moon G F C Do we cry out for justice at sunrise G F…
-
F Am F Falling and spinning Losing and winning Am Keeping my head F Watching for signals Wearisome vigil Am Was I misled? G I remember you said that you D Don't want to forget me F It doesn't matter G…
-
Gm9 C Gm9 C Why can't you hear me why can't you see me Gm9 C G F C G How can you be so blind to this feeling G F C G In my heart Gm9 C…
-
Gmajor WHEN the bayous haunted by Evangeline In the pre-dawn hours close to Halloween Cmajor There’s a mist that’s hanging right in between Gmajor The Spanish moss & the cypress TREES Dmajor…
-
Verse chords: G* = xx0787 (D shape) Dmaj7 = xx0675 (Dm shape) Em7 = xx0453 (Dm shape) D = xx0232 [Intro] | --- G* | Dmaj7 --- Em7 | D --- G* | Dmaj7 --- Em7 | [Verse] D G* Dmaj7…
-
Em Em6 Em7 When the morning breaks, Em Em6 Em7 Chase away the snakes, Em Am Em Em6 Em7 As if my fate - to dream of snakes Darkness is a boon, Paradoxes loom, Thinking…
-
(Intro F#m A F#m A E) F#m A I Thought I Knew You F#m A E But I Didn't Know Myself F#m A Went Down The Wrong Road F#m A…
-
Intro Am C G D X4 Am C G D what do you say when you've said everything Am C G D what turn to play when you've played all of their Am C…
-
C Csus4 Gm Drawn to a flame she is far away Am Out of reach C Csus4 Gm Will she burn her wings I can only watch Am Out of touch Fm C out of my mind I wish i could…
-
TUNING: D A D D A D (or E B E E B E) Esus2 E Esus2 E Esus2 E Listen to the sound of the night bird singin' Esus2 E I wonder who he calls Esus2 E My fingers…
-
Intro: A7 Em7 (6X) A7 Em7 A7 Em7 A7 Fishes and Scorpions in the morning sun Em7 A7 Em7 A7 Dance to the changing seasons get away with none Water sign in the…