Аккорды «Stereolab»
Фирменный стиль Stereolab – это монотонный гипнотизирующий ритм, изящно прорисованный поверх него магнетический вокал, обычно французские тексты и часто – как это ни странно – революционные идеи, отсылающие прямо к учению господина Маркса. Сочетание электроники и социально-политической проблематики не единственная странность Stereolab. Главные действующие лица этой затеи – англичанин Тим Гэйн (Tim Gane) и француженка Летисия Садье (Lætitia Sadier) – привнесли в саунд группы свой набор симпатий и…
Читать полностью...
Фирменный стиль Stereolab – это монотонный гипнотизирующий ритм, изящно прорисованный поверх него магнетический вокал, обычно французские тексты и часто – как это ни странно – революционные идеи, отсылающие прямо к учению господина Маркса. Сочетание электроники и социально-политической проблематики не единственная странность Stereolab. Главные действующие лица этой затеи – англичанин Тим Гэйн (Tim Gane) и француженка Летисия Садье (Lætitia Sadier) – привнесли в саунд группы свой набор симпатий и простительных слабостей. Гэйн был сторонником музыкального минимализма, обожал краутрок, особенно в духе Faust и Neu! Его напарнице Садье нравились поп-мелодии 60-х, лаунж и боссанова. Сведение этих, казалось бы, не очень-то сочетаемых направлений превратило Stereolab в весьма интересную и влиятельную команду на альтернативной сцене 90-х. Их популярность приобретала со временем оттенки настоящего культа. Особенно усердствовали ценители музыкальных экспериментов, которых Stereolab никогда не подводили: они не уставали обновлять саунд всеми способами, в том числе и благодаря использованию устаревших методов звукозаписи, прибегая к аналоговым синтезаторам и записям хай-тек.
Музыкальным прототипом Stereolab стала в конце 80-х лондонская команда McCarthy, идейное руководство которой осуществлял гитарист и клавишник Тим Гэйн (он родился в 1964 году). На одном из концертов группы McCarthy музыкант познакомился с Летисией Садье, молодой и очаровательной француженкой. Их дружба переросла в романтические отношения, которые развились со временем в сплоченный творческий союз. Летисия Садье записывала вокал для последнего альбома McCarthy, а в 1990 году, когда группа перестала существовать, начала исполнять новые композиции, которые сочинял Тим. Свой дуэт они окрестили "Stereolab" – так назывался один из способов сведения записи, применяемый в 50-е. Записанные синглы музыканты распространяли тоже "дедовским" способом – рассылали почтой. В студийных сессиях им помогали барабанщик Джо Дилворт (Joe Dilworth), основное время отдававший группе Th' Faith Healers, Мартин Кин (Martin Kean – бывший гитарист The Chills) и бэк-вокалистка Джина Моррис (Gina Morris). Все три сингла, записанные этим составом – "Super 45", "Super-Electric" и "Stunning Debut Album" – были позднее объединены в компиляции "Switched On", которую в 1992 году опубликовал лейбл Too Pure Records (тот самый лейбл, который в свое время открыл PJ Harvey). Одновременно вышел и полноформатный дебютный альбом "Peng!". На обложках обоих дисков обыгрывался один и тот же странно ухмыляющийся мультипликационный персонаж, который стал первой эмблемой Stereolab.
Диски "Switched On" и "Peng!", наряду с EP "Low Fi" 1992 года и серией синглов, изданных ограниченным тиражом (например, "John Cage Bubblegum"), вызвали заметный интерес к Stereolab в британском андеграунде, положив начало будущему культу. Кстати, о сингле "John Cage Bubblegum": именно на этой записи впервые можно было услышать клавишницу-гитаристку и вокалистку Мэри Хансен (Mary Hansen) и барабанщика Энди Рэмсея (Аndy Ramsay), которые вскоре станут постоянными участниками Stereolab. Уже первая серия релизов сопровождалась насыщенными гастролями. Музыканты быстро втянулись в жизнь на колесах и с тех пор регулярно объезжали весь мир. В отличие от своих многочисленных коллег, которые довольствовались известностью в пределах Великобритании, Stereolab со временем обзавелись фановской базой по всей Европе, в Америке и в Японии.
В начале 1993 года вышел второй мини-альбом с длинным и странным названием "The Groop Played Space Age Batchelor Pad Music". Своим появлением на свет он был обязан четверке Гэйн, Садье, Хансен и Рэмсей, а также сочувствующим музыкантам – гитаристу Шону О'Хэгену (Sean O'Hagan, экс-Microdisney) и бас-гитаристу Дункану Брауну (Duncan Brown). Это была одна из первых альтернативных записей 90-х, которая щедро апеллировала к "космическому" лаунж-попу 50-х. "The Groop Played..." стал настоящей сенсацией на андеграундной сцене. Эхо этой сенсации докатилось и до самых высокопоставленных лиц. Результат – контракт с американской компанией Elektra Records. Готовясь дебютировать на лейбле-мэйджоре, Stereolab параллельно записали двойной ЕР "Crumb Duck" на пару с группой Nurse With Wound, который вышел летом 1993 года. А еще создали собственный лейбл Duophonic (полное название – Duophonic Ultra High Frequency Discs), на котором публиковали свои наиболее оригинальные и экспериментальные работы. За годы существования компания Duophonic дала путевку в жизнь записям многих коллективов – Tortoise, Labradford, Broadcast, Pram, Turn On (совместный проект Тима Гэйна и Шона О'Хэгена), The Notwist.
Первый международный релиз группы "Transient Random-Noise Bursts With Announcements" был готов в конце 1993 года. Это одна из наиболее экспериментальных и эклектичных ранних записей Stereolab, отразившая увлечение длинными инструментальными джемами. Кульминационный образец этого увлечения – амбициозная 18-минутная композиция "Jenny Ondioline", мечтательная и грувовая, впитавшая в себя дух краутрока. Андеграундная и студенческая аудитория первыми откликнулись на этот альбом, причем запись равно понравилась молодежи и в Великобритании, и в континентальной Европе, и в США. Для продвинутых любителей музыки и для многих молодых команд само название Stereolab становится чем-то вроде пароля, пропуском в мир высококачественной экспериментальной музыки. Для британской команды не жалеют комплиментов не только критики, но и коллеги по сцене – Sonic Youth, Pavement, Blur (которые пригласят Летисию Садье для записи вокала в своем хит-сингле 1994 года "To The End").
На своей очередной студийной попытке "Mars Audiac Quintet" (1994 год) Stereolab создали более сочный, цветистый, многослойный саунд. В период студийных сессий Шон О'Хэген был больше озабочен судьбой своей новосозданной команды The High Llamas, чем делами Stereolab, поэтому участвовал в записи вполсилы. Частично его подменяла новая клавишница Кэтрин Гиффорд (Katherine Gifford). После появления LP "Mars Audiac Quintet" команда ощутила сильный преобразовательский зуд и предприняла ряд попыток изменить свой саунд. Один из образцов таких трансформаций – диск "Music for the Amorphous Body Study Centre" (1995), изданный ограниченным тиражом. Эта музыка создавалась как звуковая дорожка к выставке известного художника Чарльза Лонга (Charles Long). Ее отличали утонченные партии струнных и тщательные вокальные аранжировки. Это была гораздо более изящная и деликатная работа, чем все предыдущие релизы группы. Десятитысячный тираж "Music for the Amorphous Body Study Centre" разлетелся за один день, а в конце года фигурировал в списках лучших альбомов на страницах многих музыкальных журналов.
Осенью 1995 года Stereolab скомпилировали несколько редких синглов и би-сайдов на сборнике "Refried Ectoplasm", своего рода сиквеле "Switched On". Диск моментально возглавил британский инди-чарт – популярность команды выросла еще на несколько пунктов. Год завершился выступлениями на разогреве у Pulp в рамках их британского тура.
В результате очередных пертурбаций группа попрощалась с клавишницей Кэтрин Гиффорд, которую заменила Морган Лоти (Morgane Lhote). С ее участием проходила запись нового лонг-плея "Emperor Tomato Ketchup", который был издан весной 1996 года. Явное отклонение от генеральной линии, альбом имел мало общего с ритмически однообразным альтернативным роком предыдущих записей и был насыщен элементами фанка, футуристического джаза и танцевальными мотивами. Отличные аранжировки новых песен подготовил Шон О'Хэген. Этот амбициозный звуковой букет оказался на редкость удачным – Stereolab переживали творческую и коммерческую кульминацию. Поток благожелательных отзывов в американской и британской прессе совпал с огромной популярностью альбома у молодежной аудитории.
Вскоре после окончания сессий альбома "Emperor Tomato Ketchup" басист Дункан Браун уступил место Ричарду Харрисону (Richard Harrison), и в конце 1996 года группа подготовила ЕР "Fluorescences", отличавшийся обилием духовых. Новый лонг-плей "Dots and Loops" увидел свет через год. Как и в случае с его предшественником, судьбу этой записи музыканты доверили продюсеру Джону МакИнтайру (John McEntire) (он же участник группы Tortoise). Джон отметился в сессиях и как студийный музыкант, заодно с еще двумя гостями – Яном Сент-Вернером (Jan St.Werner) и Энди Тома (Andy Toma), представителями немецкого техно-поп-проекта Mouse on Mars. Созданный в студиях Чикаго и Дюссельдорфа, LP "Dots and Loops" так же грациозно лавировал между жанрами, отражая влияние французской поп-музыки 60-х и теплого мелодичного джаза.
Когда в 1998 году у Тима Гэйна и Летисии Садье родился их первенец, музыканты взяли небольшой тайм-аут. В перерыве была опубликована третья компиляция редких и неизданных материалов "Aluminum Tunes". Релиз включал все композиции, записанные для выставки художника Чарльза Лонга в 1995 году, которые в полном виде еще не издавались.
В сентябре 1999 года команда вернулась с диском "Cobra and Phases Group Play Voltage in the Milky Night". Продюсерские обязанности музыканты снова возложили на МакИнтайра, к которому присоединился Джим О'Рурк (Jim O'Rourke). Он отвечал и за изумительные струнные аранжировки. Все 15 композиций написали основатели группы Тим Гэйн и Летисия Садье, а на этапе студийных сессий к ним присоединились новый бас-гитарист Саймон Джонс (Simon Johns), постоянный клавишник Шон О'Хэген, а также господа продюсеры – уже в роли исполнителей – МакИнтайр и О'Рурк. Сочетание мелодичности, теплоты и неожиданных экспериментов сделало "Cobra and Phases Group Play Voltage in the Milky Night" одной из самых совершенных записей в карьере группы.
В январе 2000 года в Лондоне Stereolab занялись студийной обработкой нового материала. Одобрение на публикацию получили всего семь треков – они были изданы в качестве мини-альбома "The First of the Microbe Hunters". Зато он сопровождался макси-туром по Соединенным Штатам и Канаде (включая даты на разогреве у Sonic Youth), а затем по Японии и Южной Америке.
Звуковой пейзаж, который музыканты попытались воплотить на своем седьмом альбоме "Sound-Dust" (2001), можно назвать футуристической поп-моделью. В уже проверенной временем компании продюсеров, аранжировщиков и музыкантов (Джон МакИнтайр, Джим О'Рурк и Шон О'Хэген) команда работала над альбомом в чикагской студии. Из основного экипажа отсутствовала клавишница Морган Лоти, которая рассталась с группой незадолго до начала сессий. Выход "Sound-Dust" предварял EP "Captain Easychord".
Приближалась десятая годовщина с момента официального дебюта Stereolab. За эти годы команда несколько раз появлялась в живом эфире BBC Radio. Записанные сессии, объединенные под одной обложкой и названные "ABC Music: The Radio 1 Sessions", увидели свет осенью 2002 года. Примерно в то же время Летисия Садье опубликовала подборку своих записей "Socialisme Ou Barbarie (The Bedroom Recordings)" в качестве сайд-группы Monade, которая включала совместные работы с Рози Какстон (Rosie Cuckston) из Pram.
А в декабре 2002 года команда пережила трагическую потерю: 36-летняя клавишница, гитаристка и бэк-вокалистка Мэри Хансен попала под колеса грузовика, когда ехала на велосипеде. С первых шагов Stereolab она неизменно участвовала во всех концертных и студийных начинаниях группы. Ее голос мягко оттенял лид-вокал Летисии Садье, а ее клавишные были одной из важнейших компонент их саунда, авангардного и эклектичного.
После ухода из жизни Хансен группа несколько лет хранила молчание. За это время музыканты закончили создание собственной студии звукозаписи "Instant 0" во Франции, где и подготовили новый альбом "Margerine Eclipse" (2004), выход которого предварял EP "Instant 0 in the Universe" (2003). Своеобразная ретроспектива 13-летней карьеры, "Margerine Eclipse" напоминает коллаж из всех девяти предыдущих альбомов и посвящен памяти Мэри Хансен.
В 2005-м и 2006-м годах вышла серия синглов "Kybernetická Babička", "Plastic Mile", "Interlock", "Whisper Pitch", "Excursions Into" и "Eye of the Volcano", которые были позднее объединены на альбоме "Fab Four Suture", появившемся в марте 2006 года. Запись отличалась более экспериментальным, жестким и динамичным настроем, нежели предыдущий диск "Margerine Eclipse", а местами делала отсылки к ранним альбомам группы начала 90-ых.
2008 год ознаменовался для Stereolab пропиской на лейбле 4AD, где был выпущен их десятый лонг-плей "Chemical Chords", который, пожалуй, является самым легким и дружественным слушателю альбомом в дискографии "лаборантов", ярким и насыщенным светлыми красками и теплыми оттенками поп-мелодий. В ноябре 2010 года последовало продолжение "Not Music", включавшее в себя вещи, записанные входе подготовки "Chemical Chords", а также пару переработок некоторых номеров в исполнении The Emperor Machine и Atlas Sound.
С 2010 по 2018 год Stereolab находились в бессрочном творческом отпуске. Музыканты не назвали точную дату своего возвращения к занятию музыкой, подчеркнув, однако, что их решение носит временный характер. "После того, как наш альбом "Emperor Tomato Ketchup" занял 51-е место в недавно составленном Amazon хит-параде 100 величайших инди-альбомов всех времен, мы поняли, что кое-чего все же сумели достичь, и что на данный момент наша работа сделана", – отмечают в своем послании участники группы.
В конце сентября 2018 года на Warp Records вышел "Switched On Volumes 1-3" – компиляция из всех трех ремастированных частей серии "Switched On". Тогда же Stereolab объявили о переиздании большей части своих студийных альбомов и возвращении к концертной деятельности. В 2019 году были переизданы LP "Transient Random-Noise Bursts with Announcements", "Mars Audiac Quintet", "Emperor Tomato Ketchup", "Dots and Loops", "Cobra and Phases Group Play Voltage in the Milky Night", "Sound-Dust" и "Margerine Eclipse".
"Что бы Stereolab ни делали, они делают это так совершенно, что становятся почти неуязвимы для критики, – написал о них один из рецензентов. – Проще принимать или отвергать их музыку целиком, чем разложить ее по полочкам".
Дискография
Студийные альбомы:
- Peng! (1992)
- Transient Random-Noise Bursts with Announcements (1993)
- Mars Audiac Quintet (1994)
- Emperor Tomato Ketchup (1996)
- Dots and Loops (1997)
- Cobra and Phases Group Play Voltage in the Milky Night (1999)
- Sound-Dust (2001)
- Margerine Eclipse (2004)
- Fab Four Suture (2006)
- Chemical Chords (2008)
- Not Music (2010)
EP и мини-альбомы:
- Super 45 (1991)
- Super-Electric (1991)
- Low Fi (1992)
- The Groop Played "Space Age Bachelor Pad Music" (1993)
- Jenny Ondioline (1993)
- Ping Pong (1994)
- Wow and Flutter (1994)
- Music for the Amorphous Body Study Center (1995)
- Cybele’s Reverie (1996)
- Fluorescences (1996)
- Miss Modular (1997)
- The Free Design (1999)
- The In Sound (1999)
- The Underground Is Coming (1999)
- The First of the Microbe Hunters (2000)
- Captain Easychord (2001)
- Instant 0 in the Universe (2003)
Синглы:
- Stunning Debut Album (1991)
- The Light That Will Cease to Fail (1992)
- Harmonium / Farfisa (1992)
- John Cage Bubblegum / Eloge d'Eros (1993)
- Lo Boob Oscilator / Tempter (1993)
- The Noise of Carpet (1996)
- Metronomic Underground / Percolations (1996)
- Iron Man / The Incredible He Woman (1997)
- Refractions in the Plastic Pulse / Contronatura (1998)
- Household Names / Barok-Plastik (2000)
- Free Witch and No-Bra Queen (2001)
- Rose, My Rocket-Brain! (2004)
- Kyberneticka Babicka (2005)
- Interlock (2005)
- Plastic Mile (2005)
- Excursions into "Oh, A-Oh" (2006)
- Eye of the Volcano (2006)
- Whisper Pitch (2006)
- Solar Throw-Away / Jump Drive Shut-Out (2006)
- Three Women (2008)
- Explosante Fixe (2008)
- Neon Beanbag (2008)
- Spool of Collusion (2008)
- French Disco [Early Version Mix] (2019)
- Wow and Flutter [7"/ EP Version - Alternative Mix] (2019)
- Freestyle Dumpling (2019)
- The Flower Called Nowhere (2019)
- Come and Play in the Milky Night (2019)
- Baby Lulu (2019)
- Mass Riff (2019)
- Fluorescences Demo (2020)
- Dimension M2 (2020)
- Household Names (2021)
- The Super It (2021)
Компиляции:
- Switched On, Vol. 1 (1992)
- Refried Ectoplasm: Switched On, Vol. 2 (1995)
- Aluminum Tunes: Switched On, Vol. 3 (1998)
- ABC Music: The Radio 1 Sessions (2002)
- Oscillons from the Anti-Sun (2005)
- Serene Velocity: A Stereolab Anthology (2007)
- Switched On, Volumes 1-3 (2018)
- Electrically Possessed: Switched On, Vol. 4 (2021)
- Pulse of the Early Brain: Switched On, Vol. 5 (2022)
Коллаборации:
- Crumb Duck (1993, совместно с Nurse With Wound)
- Simple Headphone Mind (1997, совместно с Nurse With Wound)
- Calimero / Cache Cache (1999, cовместно с Brigitte Fontaine и Monade)
Скрыть...
-
Capo on 2nd fret CHORDS: Fm#7 Cm#7 Dmaj7 Bm7 Emaj7 e---0-----9------5------7------7-----| B---0-----9------7------7------9-----| G---0-----9------6------7------8-----| D---0-----9------7------7------9-----| A---4-----11-----5------9------7-----| E---0-----9------x------7------x-----| INTRO: F#m7…
-
[Intro] |N.C. |N.C. D* D* D* D* e|2---2---2---3--|2---2---2---3--|2---2---2---3--|2---2---2---3--| B|3---3---3---0--|3---3---3---0--|3---3---3---0--|3---3---3---0--| G|2---2---2---0--|2---2---2---0--|2---2---2---0--|2---2---2---0--| D|0---0---0---0--|0---0---0---0--|0---0---0---0--|0---0---0---0--| A|---------------|---------------|---------------|---------------| E|---------------|---------------|---------------|---------------|…
-
G 355433 * always strum once [Intro] E Esus4 E Esus4 E Esus4 E Esus4 E Esus4 E Esus4 E Esus4 E Esus4 (La-la - la-la - la-la) [Verse 1] E G Bsus2 E…
-
Em7 022030 Gmaj7 354433 G 355433 * always strum once [Instrumental] |Gm7 |Gm7 |Gm7 |Gm7 |Gm7 |Gm7 |Dm7 |Em7 |F#m7 |Gm7 |Gm7 |Dm7 |Em7 |F#m7 |Gm7 |Gm7…
-
[Intro] Fmaj7 Fmaj7 (A-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a) Emaj7 Emaj7 (A-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a) [Verse 1] Fmaj7 Fmaj7 The air below the crucible Emaj7 Emaj7…
-
[Intro] |N.C. |N.C. |N.C. Am/G* Am/G* e|---------------|---------------|---------------|---------------| B|1---1---1---1--|---------------|1---1---1---1--|---------------| G|2---2---2---2--|---------------|2---2---2---2--|---------------| D|2---2---2---2--|---------------|2---2---2---2--|---------------| A|0---0---0---0--|---------------|0---0---0---0--|---------------| E|---------------|3--------------|---------------|3--------------|…
-
[Intro] |Bm |Bm |Bm |Bm |Bm |Bm |Bm |Bm |Am |Am |Am |Am |Am |Am |Adim |Adim |Adim |Adim |A#maj7 |A#maj7 [Verse 1] Bm Bm…
-
[Intro] |N.C. |N.C. |N.C. |N.C. |D5 |D5 |D5 |D5 [Verse 1] D5 (Aaaaa) - even more than D5 Philosophers D5 Aiming at no D5 Less than the total Am/D Am/D…
-
[Intro] D e|---2----2----2----2---------------------| B|--3----3----3----3----3----3----3----3--| G|-----------------------3----3----3----3-| D|0----0----0----0----0----0----0----0----| A|----------------------------------------| E|----------------------------------------|…
-
[Verse 1] Bm9 Searching new ways of laughing C#m7 Ones whereby one could express and transform Bm9 All the shattering, all the gratuitous Em9 The burdens of guilt growing these…
-
[Intro] A5 [Verse 1] A5 What you decide to be is what you are A5 Your only way ahead your way to go far A5 Your reasons that you do who you really are A5 The decisions in your head it will be far A5 Prejudice…
-
Gmaj7 354433 * always strum once [Intro] |Em7 |F#m7 |Gmaj7 |F#m7 |Em7 |F#m7 |Gmaj7 |F#m7 |Em7 |F#m7 |Gmaj7 |F#m7 [Verse 1] Em7 F#m7…
-
Gmaj7 354433 Am 577555 [Intro] |Fmaj7 |Fmaj7 |Fmaj7 |Fmaj7 |Eb |Eb |Eb |Eb |Fmaj7 |Fmaj7 |Fmaj7 |Fmaj7 |Eb |Eb |Eb |Eb [Verse 1] Fmaj7 Fmaj7 Fmaj7…
-
[Intro] |N.C. |N.C. |N.C. |N.C. |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A A7 |A A7 |A A7 |A A7 |A A7 |A A7 |A A7 |A A7 [Verse 1] A A7 Mon désir de l'avenir A A7 L'impénétrable…
-
[Intro] Em7 F#m7 Em7 F#m7 [Verse 1] Em7 F#m7 Em7 F#m7 Love befall from the apple tree Em7 F#m7 Em7 F#m7 None have verve left to come to me Em7 Thus fallen F#m7 I turned…
-
CHORDS: B E D e--7----12-----10---| B--7----12-----10---| G--8----13-----11---| D--9----14-----12---| A--9----14-----12---| E--7----12-----10---| B E D E x3 B E I didn't question…
-
Chords used: E A D G B e Dmaj7: x-x-0-2-2-2- Emaj7: x-x-2-4-4-4- Em7 : x-2-2-4-3-3- B9 : x-2-4-2-2-2- F#m7 : 2-4-2-2-2-2- G#m7 : 4-6-4-4-4-4- Cm7 : x-3-5-3-4-3- C#9 : x-4-6-4-4-4- [Intro] Dmaj7…
-
CHORDS: Cmaj7 F C#maj7 C# e---3-------5------4-------4-----| B---5-------6------6-------6-----| G---4-------5------5-------6-----| D---5-------7------6-------6-----| A---3-------8------4-------4-----| E---x-------x------x-------x-----| INTRO: Cmaj7…
-
[Part 1] Dmaj7 Gm9 Ce qui est n'est pas clos, du point de vue le Plus essentiel Fmaj7 Ebmaj7 Ce qui est ouvert, est à être Dmaj7 Gm9 (N'est…
-
[Intro] |Am | | | | | | | |Bm | | | | | | | [Verse 1] |Am |Am Am Am Am Am My dearest friend, you…
-
[Intro] |Am |Am |Bm |Bm Am Bm (How, wep-how, wep-how, wep-how, Am Bm wep-how, wep-how, wep-how, wep-how) [Verse 1] Am I pick…
-
CHORDS G#m7 Ebm7 Fm7 Emaj7 F#m7 A F#m7(2) e---4-------6------8-------7-------9------5-------2-------| B---4-------7------9-------9-------10-----5-------2-------| G---4-------6------8-------8-------9------6-------2-------| D---4-------8------10------9-------11-----7-------2-------| A---6-------6------8-------7-------9------7-------4-------| E---4-------x------x-------x-------x------5-------2-------| INTRO: G#m7…
-
[Intro] N.C. Aaaaa aaaaa aaaaa |N.C. [Instrumental] |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5 |A5…
-
* always strum once [Intro] Dm* Em* Goodbye Mary C* C* Goodbye Mary Dm* Em* Memory of a friend C* C* Memory I need to embrace Dm* Fallen out Em* Fallen out C* Fallen out C* Of…
-
This song sounds better if you detune your strings to almost a semi-tone (-40). * always strum once [Intro] C5 [Verse] G They were young Bm In their mid-twenties C Some in their teens…
-
[Intro] |Dm |Dm Dm Bb F G Dm "Lo---ver, lo---ver" le---t (le---) t---er (?) o---f (o---f) the--- aquatic slime (Dm) Dm…
-
[Verse] E E/F# E E/F# E E/F# E E/F# La la – la la – la la - la la E E/F# B A La la - lalala - la E E/F# B A La la - lalala - la E E/F# B A La la…
-
[Verse 1] Dmaj7 Am7 Once the mind is ca-a-a-a-a-alm Dmaj7 Am7 Once the ego is qua-a-a-a-a-iled Dmaj7 Am7 Travel in the re-a-a-a-a-alm Dmaj7 Am7 Of which…
-
[Intro] |Ebmaj7 | |Dm7 | [Verse 1] Ebmaj7 His wisdom, his art (his wisdom his art) Dm7 Surpassed all expectancies (all expectancies) Ebmaj7 And yet reality is (reality is)…
-
[Intro] Bm7 C#m7 Bm7 - Bm7 C#m7 - - (x4) [Verse] Bm7 C#m7 Bm7 C#m7 Sur la boîte cartonnée un trompe-l'oeil Bm7 C#m7 Bm7 C#m7 Avoue volontiers qu'il est trompe-l'oeil Bm7…
-
Tuning: Standard Intro/Chorus: A D C#m Dm Verse: A C#m D Dm
-
[Intro] |Bm7 |Bm7 |Bm7 |Bm7 |Am7 |Am7 |Am7 |Am7 |Gmaj7 |Gmaj7 |Gmaj7 |Gmaj7 |Bm7 |Bm7 |Bm7 |Bm7 |Am7 |Am7 |Am7 |Am7 |Gmaj7 |Gmaj7 |Gmaj7 |Gmaj7 |Bm7…
-
D Cmaj7 G F C e--5----5-----3----1----8---| B--7----7-----3----1----8---| G--7----6-----4----2----9---| D--7----7-----5----3----10--| A--5----5-----5----3----10--| E--x----x-----3----1----8---| Intro: D…
-
G 355433 Em7* 022030 Am7 x02213 A7 x02223 [Intro] G A Fmaj7/C Em7 Fmaj7/C Em7 [Verse 1] A G A Fmaj7/C Em7 Fmaj7/C Em7 Curled upon (la-la) a contracted and drowsy exterior A…
-
* always strum once [Intro] |N.C. |A |G F#m |F#m |A G |G |G |F Em |Em [Verse 1] A G F#m F#m Vie---ns, viens là mon frè---re--- A G G Prends…
-
[Intro] A5 D5 A5 D5 A5 D5 A5 D5 [Verse 1] A5 D5 What wouuuld A5 D5 What would we do without you? (I mean) A5 D5 So, should…
-
[Intro] | A |E | A |E A E A E (To compo---se) | A |E | A |E A E A E (And decompo---se) | A |E | A |E A E A E (To compo---se) |…
-
[Intro] B7sus2 Em9 [Verse 1] B7sus2 I yearn for romantic compassion B7sus2 To love is my sole aspiration Em9 For thee who has love in a million Em9 That has burnt unto consternation [Verse 2]…
-
[Intro] |Dm |Dm |Dm |Dm |Eb |Eb |Eb |Eb |Cm |Cm |Cm |Cm |Bb |Bb |Bb |Bb |Dm |Dm |Dm |Dm |Eb |Eb |Eb |Eb |Cm |Cm…
-
D/F# xx4232 Em7 022030 [Intro] |Dmaj7 |D D/F# |Cmaj7 |C C/D |Dmaj7 |D D/F# |Cmaj7 |C C/D |Dmaj7 |D D/F# |Cmaj7 |C C/D |Dmaj7 |D D/F# |Cmaj7 |C C/D [Verse…
-
D# A# Though this world's essentially an absurd place to be living in G# C It doesn't call for total withdrawal D#…
-
[Intro] F Lalalalalalalalalalalalala Dm Lalalalalalalalalalalalala Bb Lalalalalalalalalalalalala Eb Lalalalalalalalalalalalala F Lalalalalalalalalalalalala [First part, lalala's continue] Dm Papa, maman, mes…
-
Emaj7* x79897 Em7* x79787 Gmaj7* 354433 [Verse 1] Emaj7 Emaj7 Emaj7 Emaj7 Di--------scovery----- of fire Gmaj7 Gmaj7 Gmaj7 Gmaj7 A--------merica----- Em7 Em7 F#m7 F#m7 The i-----nvention…
-
[Intro] D5 E D5 D5 Dsus4 D5 D5 Dsus4 D5 D5 Dsus4 D5 D5 E D5 [Verse 1] D5 La fin du jour d'automne est pénétrante D5 Ah, pénétrante…
-
[Intro] D G e|---2-2---2-2---2---3-3---3-3---3---| B|-3-----3-----3---3-----3-----3---3-| G|-----------------------------------| D|-----------------------------------| A|-----------------------------------| E|-----------------------------------| [Verse…
-
[Drum intro] D G F F#m B C F#m B E D G F F#m B C F#m B E D fragile rare occasion G F out of chaos a creation F#m…
-
[Intro] Em G C B Em G C B Em G C B Em G C B Em G Am B Em G Am B Em G Am B Em G Am B [Verse] Em G C B This unique garden…
-
* always strum once [Intro] Bbm Dm Gb Gm [Verse 1] Bbm This angel Dm Always the brightest Gb Oh, surely will Gm Fall out of the nest Bbm Conscious of Dm The falsification…
-
[Intro] Am D C x3 Am G D C [Verse 1] Am D C Supreme and celestial Am D C Elevated vertical Am Supreme and celestial D C Elevated vertical Am…
-
[Intro] D Am D Am D Am D Am D Am D Am D Am D Am D C D C D Am D Am [Verse] D Am D Neither God nor master Am D Pa-la-pa pa-la-pa…
-
D5 xx02xx D xx023x * always strum once [Intro] N.C. Au point illimité N.C. Au point illimité D5* D5* D5* D5* Au point illimité D5* D5* D5* D5* Au point illimité D5 Au point illimité D5 Au point…
-
[Intro] |E5 |E5 |E5 |E5 |E5 |E5 |E5 |E5 |E5 |E5 |E5 |E5 [Verse] E5 E5 All good things to come E5 E5 All good things to come C5 C5 Will come,…
-
CHORDS: A G e--5----3---| B--5----3---| G--6----4---| D--7----5---| A--7----5---| E--5----3---| INTRO: A G x 2 VERSE: A G A we want unconditional, unconditional G we…
-
[Intro] |D5 |Dmaj7 |Dmaj7 |G |G |Dmaj7 |Dmaj7 |G |G |Dmaj7 |Dmaj7 |G |G |Dmaj7 |Dmaj7 |G |G |Dmaj7 |Dmaj7 |G |G |Dmaj7 |Dmaj7 |G |G |Dmaj7 |Dmaj7…
-
[Intro] Bbmaj7 Em C Bbmaj7 Em C [Verse] Bbmaj7 Em The greater is the beauty, the profounder is the stain C Significant of the forbidden is transgressed in eroticism Bbmaj7…
-
Capo on 7th fret Chords: B E Bm7 e--0----0-----0---| B--0----9-----0---| G--8----9-----0---| D--9----9-----0---| A--9----0-----9---| E--0----x-----0---| INTRO: B E x 12 VERSE I: B…
-
UNDER REVISION B5 E B5 B5 B5 e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------| B|-----------------------|-----------------------|-----------------------|-----------------------| G|------4----------------|------4----------------|------4----------------|------4----------------|…
-
Capo on 2nd fret F# B Bsus2 G#* Bb* e 2 2 2 2 2 B 2 4 2 2 2 G 3 4 4 4 6 D 4 4 4 6 8 A 4 2 2 6 8 E 2 x…
-
CHORDS: G Dmaj7 A e--7----7-----5---| B--8----9-----5---| G--7----8-----6---| D--9----9-----7---| A--10---7-----7---| E--x----x-----5---| guitar riff in background e------------------------------------------------| B------------------------------------------------| G------------------------------------------------| D--9---9-9------9----9-9-----7--7-7-----7---7-7--| A---10------10----10-----10---9------9----9------| E------------------------------------------------| G…
-
* always strum once [Intro] D7 A D7 A D7 A D7 Goo-goo-goo-goo-goo-goo-goo-goo A Ding-ding-ding-ding-ding-ding-ding-ding D7 Goo-goo-goo-goo-goo-goo-goo-goo A Ding-ding-ding-ding-ding-ding-ding-ding [Verse…
-
Amaj7 576655 [Intro] |Bbm | Bbm7 |E | E6 |Bbm | Bbm7 |E | E6 [Verse 1] Bbm Bbm Bbm7 E E---xpress reality was spurning those E…
-
[Intro] E A7 E A7 E C D Bm [Verse 1] E A7 I look foreward to E A7 E That day when the show will stop C Will stop D Bm Stop renewing…
-
Em7: 022030 Em7*: 020000 [Intro] A (Ha! ha! ha! ha! I'm so full of ideas and here's a good one! Ha! ha! ha! ha!) Em7 Fmaj7 E Amaj7 Em7 Fmaj7 E [Chorus] Amaj7 Em7…
-
A5 57xxxx E5 12·14·xxxx [Intro] |A5 |E5 |A5 |E5 [Verse 1] F Em F Em F Em F Em I do - not hate - nor do - I love - bourgeois - people -…
-
[Intro] |F# |A |D/A |B [Verse 1] F# A What am I in thi---s D/A B This distressed wrecka---ge |F# |G# D/A A That I--- find ne---cessary |F#…
-
[Verse] E Cmaj7 I-solation G# Eb I suffer G Eb We've been told horrible lies B F#maj7 We've been betrayed Bb F#maj7 Exploited and repressed D A Mani-pulated C#…
-
CHORDS C F e---8-----1-----| B---8-----1-----| G---9-----2-----| D---10----3-----| A---10----3-----| E---8-----1-----| C C F C F It will come to us as a shock but we're letting it…
-
[Intro] |N.C. |N.C. |C#m7 |% |% |% |E7 |% |% |% |C#m7 |% |% |% |E7 |% |% |% C#m7 C#m7 C#m7 C#m7 (The colde---st…
-
CHORDS: E F# e--0----2-----| B--0----2-----| G--1----3-----| D--2----4-----| A--2----4-----| E--0----x-----| E F# If there's been a way to build it E F# There'll…
-
A x0222x G 32000x A5 x02xxx A5/D x52xxx A5/C x32xxx [Intro] |N.C. |N.C. |A |A |A |A |A |A |A |A |A |A |A |A |A |A |A |A [Verse…
-
[Intro] Emaj9 F#m7 (x8) [Verse] Emaj9 F#m7 We need so damn Emaj9 F#m7 Many - things Emaj9 F#m7 To keep our dazed Emaj9 F#m7 Lives go - ing Emaj9 F#m7 Many - things Emaj9 F#m7 To…
-
[Intro] |N.C. C* C* C* C* e|---------------|---------------|---------------|---------------| B|---------------|---------------|---------------|---------------| G|---------------|---------------|---------------|---------------| D|--3-2-----3-2--|--3-2-----3-2--|--3-2-----3-2--|--3-2-----3-2--| A|3-------3------|3-------3------|3-------3------|3-------3------| E|---------------|---------------|---------------|---------------|…
-
CHORDS: Cm7 Dm7 e---8-----10-----| B---8-----10-----| G---8-----10-----| D---8-----10-----| A---10----12-----| E---8-----10-----| Cm7 Dm7 [repeat throughout] J'ai très très peur ça c'est certain j'ai…
-
* always strum once [Intro] |Am |Am |Am |C |D |F |Am |Am |Am |C |D |F |Am [Verse 1] Am Am La lalalalaaa C Decisions, I shot some…
-
CHORDS: D F/C C G/D F G e--10----8-----3----10-----13----3----| B--10----10----5----13-----13----3----| G--11----10----5----13-----14----4----| D--12----10----5----13-----15----5----| A--12----8-----3----10-----15----5----| E--10----8-----x----10-----13----3----| D…
-
[Intro] A5 [Instrumental] Am Gm Am6 Am Gm6 Gm Am6 Am Gm6 Gm Am Bb Am Gm Am6 Am Gm6 Gm Am6 Am Gm6 Gm Am Bb Am [Verse] Am Gm En des recoins, des abords…
-
D#m7 x68676 [Intro] G Bm Am7 Bm G Bm Am7 Bm e|3-----------2>----------|3-----------2>----------|--------3---2>----------|--------3---2>----------| B|----3-------------------|----1-------------------|----3-------------------|----1-------------------| G|--------0---------------|--------2---------------|0-----------------------|2-----------------------| D|------------------------|------------------------|------------------------|------------------------| A|------------------------|------------------------|------------------------|------------------------| E|------------------------|------------------------|------------------------|------------------------|…
-
[Intro] A5 B5 A5 B5 A5 B5 A5 B5 A5 Pala-palala pala-palala pala-palala pala-palala B5 Palalalalalalalala A5 Pala-palala pala-palala pala-palala…
-
[Intro] G F G F G F Eb D D/Bb G F G F G F Eb D D/Bb G F G F G F Eb D D/Bb [Verse] G F Tels deux amants de longue date G F Nous nous trouverions…
-
[Intro] Am Fm Am Fm Am Fm Am Fm Am Fm [Verse] Am Fm The strange setting of our story Am Fm Am Re-presented: nothing but a super falling star…
-
[Intro] G Gaug G Gaug G Gaug G Gaug G Gaug G Gaug G Gaug G Gaug [Verse 1] G Gaug G Gaug I hate to see your broken face G Gaug G Gaug This world would give you…
-
G 355433 [Intro] G Eb G Eb [Verse 1] G Eb G Oui tu es le bonheur Eb G Le morceau de beurre Eb G Qui rend la vie si Eb Délicieuse [Bridge] F L'ouvrir…
-
[Intro] E [Verse 1] E Life on Earth is a bloody hazardous affair E As in the city, the republic was collapsing away Esus4 E I think the brilliant crust's hiding…
-
Em9 022002 Em6 022020 [Intro] |Em7 |E |Em7 |E |Em7 |E |Em7 |E [Verse 1] Em7 Where it had been left E Hundreds of years ago? Em7 Extract from the…
-
CHORDS: Gm7 Am Dm7 Cmaj7 Bmaj7 e---3-----5------5-------3------x----| B---3-----5------6-------5------4----| G---3-----5------5-------4------3----| D---3-----7------7-------5------4----| A---5-----7------5-------3------2----| E---3-----5------x-------x------x----| VERSE…
-
[Intro] E5/B E5/B E5/B E5/B e|---------------|---------------|---------------|---------------| B|---------------|---------------|---------------|---------------| G|---------------|---------------|---------------|---------------| D|2-2-----2-2----|2-2-----2-2----|2-2-----2-2----|2-2-----2-2----| A|----2-2-----2-2|----2-2-----2-2|----2-2-----2-2|----2-2-----2-2| E|---------------|---------------|---------------|---------------|…
-
[Intro] |Em |Em |Em |Em |Em |Em |Em |Em |Em |Em |Em |Em Em Em The desert is growing Em Em The wars are threatening |Em |Em…
-
[Intro] E E E E e|------------------------|------------------------|------------------------|------------------------| B|0-----------2-----------|0-----------2-----------|0-----------2-----------|0-----------2-----------| G|1--1--1--1--1--1--1--1--|1--1--1--1--1--1--1--1--|1--1--1--1--1--1--1--1--|1--1--1--1--1--1--1--1--| D|2--2--2--2--2--2--2--2--|2--2--2--2--2--2--2--2--|2--2--2--2--2--2--2--2--|2--2--2--2--2--2--2--2--| A|2--2--2--2--2--2--2--2--|2--2--2--2--2--2--2--2--|2--2--2--2--2--2--2--2--|2--2--2--2--2--2--2--2--| E|0--0--0--0--0--0--0--0--|0--0--0--0--0--0--0--0--|0--0--0--0--0--0--0--0--|0--0--0--0--0--0--0--0--|…