Аккорды «The Beach Boys»
The Beach Boys («Бич Бойз») — американская рок-группа, известность которой первоначально принесли их ранние песни о пляжах, море и сёрфинге, однако, изменив звучание, они первыми выпустили в 1966 году концептуальный альбом «Pet Sounds», оказавшийся, по мнению многих специалистов, переломным в контексте развития рок-музыки 1960-х гг. The Beach Boys наряду с The Rolling Stones считаются одной из «групп номер 2 в 60-е» (после The Beatles). Оказали решающее влияние на становление таких ключевых исполнителей…
Читать полностью...
The Beach Boys («Бич Бойз») — американская рок-группа, известность которой первоначально принесли их ранние песни о пляжах, море и сёрфинге, однако, изменив звучание, они первыми выпустили в 1966 году концептуальный альбом «Pet Sounds», оказавшийся, по мнению многих специалистов, переломным в контексте развития рок-музыки 1960-х гг. The Beach Boys наряду с The Rolling Stones считаются одной из «групп номер 2 в 60-е» (после The Beatles). Оказали решающее влияние на становление таких ключевых исполнителей поп-рока 1970-х, как Элтон Джон (Elton John) и Fleetwood Mac.
Группа была основана Брайаном Уилсоном (Brian Wilson) — бас-гитара, Карлом Уилсоном (Carl Wilson) — лидер-гитара, Деннисом Уилсоном (Dennis Wilson) — ударные, их двоюродным братом Майком Лавом (Mike Love) — вокал, и школьным другом Аланом Джардином (Al Jardine) — ритм-гитара, в 1961 году в небольшом городе Готорн, Соединённые Штаты.
Большое влияние на группу оказали рок-н-ролл 50-х гг. и вокально-гармоничные группы типа The Four Freshmen, чья техника многоголосья стала основополагающей в звучании ансамбля. До того как назваться The Beach Boys, участники группы выступали короткое время под названием The Pendletones, однако они сменили его благодаря Деннису Уилсону, чьи истории о море и пляжах (он был единственным членом группы, который занимался сёрфингом) задали тему первых песен группы. Руководство ансамблем осуществлял отец Уилсонов — Мюрри, джазовый музыкант, благодаря связям которого The Beach Boys вскоре подписали контракт со студией звукозаписи.
Первая пластинка The Beach Boys — сингл «Surfin'» — вышла в ноябре 1961 года, однако, как и выпущенный в следующем году первый альбом группы «Surfin' Safari», имела крайне сдержанный успех. Ситуация изменилась с выходом сингла «Surfin' USA» весной 1963 года, который стал самым продаваемым релизом года в США (мелодия песни была украдена из рок-н-ролльного хита Чака Берри «Sweet Little Sixteen» 1958 г.; впоследствии автор подал на Beach Boys в суд.). Это означало, что популярность новой группы вышла за пределы круга сёрфингистов и достигла общенационального уровня. Следом пошли сингл за синглом все попадавшие в верхнюю десятку хит-парадов — «Surfer Girl» (1963), «Be True To Your School» (1963), «Fun, Fun, Fun» (1964), «I Get Around» (1964; 1-е место). Продюсером самых ранних записей выступал Мюрри Уилсон, однако вскоре контроль над звучанием группы перешёл к Брайану Уилсону, который стал смело экспериментировать со структурой и инструментами композиций группы. Благодаря ему гармоничные мелодии The Beach Boys, наполненные солнечными ландшафтами с девушками, спортивными автомобилями и морем, стали «визитной карточкой» ансамбля и классикой американской рок-музыки.
Несмотря на то, что лидером группы был Брайан Уилсон, множество композиций писалось им в сотрудничестве с Майком Лавом, но только в 1990-е гг. Лав отсудил у Уилсона права на авторство значительного количества ранних песен.
С появлением The Beatles, доказавших, что можно создавать сильные альбомы с самодостаточными песнями, The Beach Boys стали постепенно менять композиции своих альбомов, которые прежде были обычным набором хит-синглов, разбавленным балладами и чужими рок-н-роллами. Брайан Уилсон, решив сосредоточиться на работе в студии, с 1964 года перестал выступать на сцене с группой (на гастролях его замещали приглашённые музыканты — Глен Кэмпбелл и Брюс Джонстон, который вскоре стал постоянным членом ансамбля). Продолжающие описывать жизнь калифорнийской молодёжи, хиты выходили один за другим: «Do You Wanna Dance?», «Help Me, Rhonda», «California Girls», «Barbara Ann». В конце 1965 года вышел альбом, озаглавленный «The Beach Boys Party!», записанный в студии в режиме реального времени; пластинка представляла собой смесь рок-н-роллов, своих и чужих песен (среди них три песни The Beatles) и стала, как оказалось позже, прощанием группы с её прежним стилем.
В 1963 году популярность "пляжных мальчиков" докатилась и до Британии, где сингл "Surfin' USA" заметно потеснил последователей мерси-бита. Однако ситуация вскоре изменилась – в Америке началось "британское вторжение". И несмотря на то, что в 1964-м "Beach boys" состряпали еще три альбома, "Beatles" и им подобные оставили серф-рокеров на обочине. Особенно Брайан озадачился после выхода сбившего его с толку "Rubber soul". Чтобы выдать достойный ответ ливерпульцам, Уилсон-старший заперся в студии и в одиночку написал материал, реализованный в виде "Pet sounds". Янки по привычке бросились покупать альбом, но приторного серф-рока на нем и в помине не оказалось. В результате в Штатах пластинку постигла коммерческая неудача, но зато по другую сторону океана "Pet sounds" нашел более теплый прием.
Из-за большого нервного напряжения у Брайана проблемы со здоровьем становились все серьезнее, а выход "Сержанта Пеппера" его почти что доконал. Лидер "Beach boys" основательно подсел на барбитураты и перестал выступать со своей группой. Сначала на концертах его заменял Глен Кэмпбелл, а тот в свою очередь уступил место Брюсу Джонстону. Однако, несмотря на все неприятности, "пляжные мальчики" в конце 1966 года произвели на свет бесспорный шедевр "Good vibrations". "Вибрации" возглавили многие престижные хит-парады, в том числе и штатовский "Billboard".
А в это время напряженность в коллективе росла. Майк Лав ратовал за возвращение к попсово-серфовому саунду, а Уилсон стремился к новаторству. Дело осложнялось дальнейшим ухудшением здоровья Брайана и его привязанностью к наркотикам. В итоге альбомы "Smiley smile" и "Wild honey" потерпели относительное фиаско, а лидер "Beach boys" на долгое время слег в постель. В 1969-м "Beach boys" со скандалом ушли с "Capitol records", и последующие релизы выходили уже под знаком "Brother-Reprise". Альбом "Sunflower" опять ожидала коммерческая неудача, и чтобы вернуть расположение публики, команде пришлось целый год мотаться с гастролями по Штатам. Но самым провальным оказался двойник "The Beach Boys in Concert". Каким-то чудом на следующий год фортуна снова улыбнулась нашим героям, и компиляция "Endless summer" оказалась на вершине американского хит-парада, проведя в общей сложности в чартах 149 недель.
В 1976 году после курса реабилитации к работе начал возвращаться Брайан, однако в дальнейшем наркотическая зависимость стала все больше проявляться у его братьев. Дело кончилось тем, что к 1980 году из оригинального состава в команде остались только Эл и Майк. В 1985-м "Beach boys" предприняли удачную попытку возвращения с одноименным альбомом, но вскоре дело опять пошло на спад. После смерти Карла Уилсона группа фактически прекратила существование. Брайан и Эл занялись сольными работами, а вывеска "Beach boys" использовалась Лавом и Джонстоном для проведения нечастых концертов.
Скрыть...
-
G------------------------------------------------------------------+ D------0-1-2-2-2-0-----0-1-2-2-2-0---0-1-2-2-2-0-----0-1-2-2-2-0---+ A----2-------------2-2-------------2-------------2-2---------------+ E------------------------------------------------------------------+ G--------0-1-2-2-2-0-----0-1-2-2-2-0-----------------------------------+ D------2-------------2-2-------------2---0-1-2-2-2-0-----0-1-2-2-2-0---+ A----2---------------------------------2-------------2-2---------------+ E----------------------------------------------------------------------+ G--------2-3-4-4-4-2-----0-1-2-2-2-0-----------------------------+ D------4-------------4-2-------------2---0-1-2-------------------+repeat* A----2---------------------------------2-------2-2-2-2-2-2-2-2---+ E----------------------------------------------------------------+…
-
Standard Tuning--> E A D G Verse G7 C7 G7 C7 [---------------------0--------------------------------0-----------------] [-----0-------------2---2--------------0-------------2---2---------------] [---2---2---------3-------3----------2---2---------3-------3-------------] [-3-------3--rrrr-------------rrrr-3-------3--rrrr------------rrrr-------]…
-
e|-------------------|------------------|---------------------|------------| b|-------------------|------------------|----------0-0--------|------------| g|----1-1---1-1--2-1-|----1--1-1--1-2-1-|--1--1-2------2-1----|------------| d|-------------------|------------------|------------------4--|------1-2---| a|--2----------------|--2---------------|---------------------|--2-4-------| E|-------------------|------------------|---------------------|------------| e|-------------------|------------------|---------------------| b|-------------------|------------------|---------------------| g|----------1-2------|--2---1-2-1-------|---------------------| d|---2-2--4----------|----4-------2-----|--4-4-4-2-1-2--------| a|-------------------|------------------|---------------------| E|-------------------|------------------|---------------------|…
-
Go! C / / / 2 / / I'm gonna wake you up early 'cause I'm gonna take a ride with you F C We're goin' down to the Honda shop, I'll tell you what we're gonna…
-
Verse 1: G ---------------------------------------------------------------------- D ------------------3--3--3--5--3--------------------------------------- A ---------------------------------5--3--5--1--1--1--0-----5-3-5-------- E…
-
Tuning: E A D G Catch A Wave D A7 D A7 D G [----------------|----------------|---------------------------------] [----------------|----------------|---------------------------------] [---5------------|---5------------|--5----r----5----r---------------] [--------5---5---|--------5-5--5--|----------------------3----r----3]…
-
Вст.: C#m H A H C#m H A H C#m H A All the leaves are brown H G#sus4 G# And the sky is grey A E G# C#m I´ve been for a walk A…
-
INTRO E:------------------------------------------------------ B:-0-0-0-0--2-2-2-2--2-2-2--12--12--14--14-------------- G:-1-1-1-1--2-2-2-2--2-2-2--12--12--14--14-------------- D:-2-2-2-2--2-2-2-2--2-2-2--13--13---------------------- A:-2-2-2-2--0-0-0-0--2-2-2------------------------------ E:------------------------------------------------------ Begaining E:------------------------ B:-0-0-0-0--2-2-2--4-4-4-- G:-1-1-1-1--2-2-2--4-4-4-- D:-2-2-2-2--2-2-2--4-4-4-- A:-2-2-2-2--0-0-0--2-2-2-- E:------------------------ E:------------------------ B:-0-0-0-0--2-2-2--4-4-4-- G:-1-1-1-1--2-2-2--4-4-4-- D:-2-2-2-2--2-2-2--4-4-4-- A:-2-2-2-2--0-0-0--2-2-2-- E:------------------------ Then…
-
[F]Before we met there must have been some other [Bb] [F]Like story book and fairy tale lover [Bb] [C]But in my life there's never been another So perfect lo[F]ver {start_of_chorus} [F]Oh-ho darling[Bb] [Bb]Now that I fou[F]nd…
-
>Aruba, Jamaica, ew I wanna take ya, Bermuda, bahama, come on pretty mama >Key Largo, Montego, baby why don't we go, Jamaica... > > C Em >Off the Florida Keys > >Gm F Fm >There's…
-
G She's real fine, my 409 D D7 G She's real fine, my 409, my 4---0---9 Well, I saved my pennies and I saved my dimes (Giddy-up, giddy-up, 409) C 'Fore I knew there would be a time G (Giddy-up, giddy-up, 409)…
-
D Ahhhhhh oooooo Verse 1: D F#m This is the way G A I always dreamed it would be D F#m The way that it is, oh oh G A When you are holding me G I never had a love of my own A Maybe that's why when we're all alone Chorus: D I…
-
Dm - - - Gm - - - Dm / / / Gm / / / F Bb C7 F Dm Wendy, Wendy, what went wrong, oh so wrong? F Bb Dm Gm We went together for so long------- Dm Gm I never…
-
Tuning: standard intro e|-----------|-10-10-10-10-10-10-10-10-|-10-13-10------------------|-------- B|-----10-12-|-10-10-10-10-10-10-10-10-|-10-12-10-12-10------------|-------- G|--11-------|-------------------------|----------12-10----/-11-11-|-------- D|-----------|-------------------------|----------------12-/-12-12-|-------- A|-----------|-------------------------|---------------------------|-------- E|-----------|-------------------------|---------------------------|-------- e|---------------------------|-------------------------|-----------------|-- B|---------------------------|----10-10----10-10-------|------10----10---|-- G|--/11-11-11/11-11-11/11-11-|-11-10-10----10-10----10-|-12b---12b---12b-|-- D|--/12-12-12/12-12-12/12-12-|-12-------12-------12----|-----------------|-- A|---------------------------|-------------------------|-----------------|-- E|---------------------------|-------------------------|-----------------|-- e|---------------------|-------------------|-------------------10-----|----- B|--10----10----10-10--|-------10----10----|--10----10--10--10----10--|----- G|---12b---12b---------|--12b---12b---12b--|---12b--------------------|----- D|---------------------|-------------------|--------------------------|----- A|---------------------|-------------------|--------------------------|----- E|---------------------|-------------------|--------------------------|----- e|--13-12-10----10-----------|------------------------|--------------------- B|-----------13-------10-----|--10-12-12--12-10---10--|-----12----10--12-10- G|-----------------12-10-----|--10-12-12--12-10---11--|-----12----11--12-11- D|-----------------------12--|------------------------|--12----12----------- A|---------------------------|------------------------|--------------------- E|---------------------------|------------------------|--------------------- verse…
-
Intro D C [---------------------------------------------------------------------] [---------------------------------------------------------------------] [---5--5--5--5--5--5--5--5---3--3--3--3--3--3------4------------------] [---------------------------------------------------------------------]…
-
Gtr I (E A D G B E) Moderately Slow RoIn My Room Q=H w/ amp tremolo Q=H 4/4 Gtr I E E E E E E E E E E E E E E E E E E E |---------------------------------------2-----| |-------------------4------------5------2-----| |-------8---------4---4--------4--------3-----| |-----9---9-----4------------6------6---4-----| |---9----------------------4----------4-4-----| |-7---------7-4----------4--------------2-----|…
-
C...........Em7..........F...............C...G............F Unfolding enveloping missiles of soul recall senses sadly C.............Em7............F...............C....G.............F Mirage like soft blue like lanterns…
-
CHORUS: N/C Ba-ba-ba-ba-Barbara Ann Ba-ba-ba-ba-Barbara Ann G C Barbara Ann, take my hand G Barbara Ann D You got me rockin' and a-rollin' D7 G Rockin' and…
-
A Do you wanna dance and hold my hand? Tell me, baby, I'm your lovin' man, oh baby D E7 A Do you wanna dance? Verse 2: Do you wanna dance under the moonlight? Hold me, baby, all through the night, oh baby Do you…
-
Tuning:E A D G Intro/Chorus A C D G [--|-------------------------------------|--------------------------] [--|-------------------------------------|-------0--2--0------------] [--|--------------------3-----5--------5-|----2-----------3--2--0---] [--|--5--------5-------------------------|-3------------------------] Verse…
-
G-7 C6/E I long to see you oh my love I want to feel you near D-6 Eb6 My need is deep inside G-7 Well I've been rolling on, C6/E I've been holding on, I'd like you to know D-6…
-
[D]Good good timing [D]Good good timing [G]Ah[D] [G]Ah[D] You need [G]good timing[D] Go[G7]od good timing[A] [D]All us [A]people [Em] [A] [D]Now we're just [A]living [Em] [A] [G]The world…
-
E It’s automatic when I talk with old friends And conversation turns to girls we knew A B When their hair was soft and long E And the beach was the place to go The sun-tanned bodies and the rays of…
-
Intro and verse G --------------------------------------------------------- D -5-5-3-3-------------2-0-------2-1-0-----------2-0------- A ---------5---1-2-3-3-------1-2---------1-2-3-3-----1-0--- E -----------3-------------------------3-----------------3- Chorus…
-
Part I F# B Ooh-ooh-ooh C# F# ooh-ooh-ooh-ooh B F# ooh-ooh-ooh-ooh-wee B G#m7-C# Ah-ah-ah-ah-ah F# B We're always first…
-
Intro: (G) G ----------------------------------- D ----------------------------------- A ----------------------------------- E ---3--3--3-33---------------------- G ----------------------------------- D -----------------------------0----- A…
-
If ev[E]ery word I sa[B]id Co[E]uld make you lau[B]gh I'd talk for[A]ever [Amaj7]..........[F#m]..........[F#m] I'd as[E]k the sky just wh[B]at we had [E]Mmmm[B] It shone for[A]ever [Amaj7]..........[F#m]..........[F#m] If…
-
E E A B E Well, I'm gonna raise a fuss, I'm gonna raise a holler.. E E A B E about a workin' all summer just to try…
-
[Intro/verse/outro bit] (The "alley-oop WHOOO" part) e|---------------------------------------------------------------------------| B|---------------------------------------------------------------------------| G|-------3--------3-----------3-----3----------------------------------------| D|-2---4---2---4-----2-2-2-4------4------------------------------------------| A|---------------------------------------------------------------------------| E|---------------------------------------------------------------------------| Could…