Аккорды «The Daughters of Eve»
«Бит-Бум» был в основном делом мужчин. Когда Битлз начинали свою карьеру, гитары, басы и ударные установки распродавались тысячами по всему миру, и почти все покупатели были мужчинами. Но – почти. Нью-Йорк, например, мог похвастаться группой Goldie & the Gingerbreads, состоявшей только из девушек. Группа была малоизвестна в родной стране, но попала в чарты Британии. The Liverbirds, легенды Гамбурга, родились в Ливерпуле, где же еще? The Beat Chics и Sally & the Alley Cats тоже вышли из Британской…
Читать полностью...
«Бит-Бум» был в основном делом мужчин. Когда Битлз начинали свою карьеру, гитары, басы и ударные установки распродавались тысячами по всему миру, и почти все покупатели были мужчинами. Но – почти. Нью-Йорк, например, мог похвастаться группой Goldie & the Gingerbreads, состоявшей только из девушек. Группа была малоизвестна в родной стране, но попала в чарты Британии. The Liverbirds, легенды Гамбурга, родились в Ливерпуле, где же еще? The Beat Chics и Sally & the Alley Cats тоже вышли из Британской колыбели. Детройт был родиной Pleasure Seekers, в состав которых входила юная Susi Quatro и ее сестры. Лос-Анджелес заявил о себе группой the Girls, Бостон произвел Pandoras, а Флорида родила the Belles. Родина гаражного рока – Чикаго – тоже внесла свои пять копеек: группу Daughters Of Eve, о которых мы и будем рассказывать, а точнее, рассказывать будет их барабанщица Debi Pomeroy (Деби Померой):
Группа The Daughters Of Eve
... «The Daughters Of Eve были сформированы окончательно к рождеству 1965-го года нашим менеджером, которого звали Carl Bonafede (Карл Бонафед). Он уже являлся менеджером группы the Buckinghams к тому времени, а также работал ди-джеем в местном клубе Holiday Ballroom. Он хотел создать женскую группу. На его приглашение откликнулись Judy Johnson (Джуди Джонсон), Marsha Tomal (Марша Томал) и девушка по имени Connie (Конни), их барабанщица. Но Конни не хотела работать с Карлом, так что она ушла из группы.
Я знала одного парня, с которым мы учились в одном колледже. Он дружил с Маршей. Он слышал, как я играла на ударных в подвале с моим братом, Джастином. Я тогда играла в сёрф-группе моего бойфренда, «Debi and the L.A. Classmen». L.A. Расшифровывалось как Loyola Academy – название мужской католической школы. Группа репетировала в нашем подвале, и там же хранилось оборудование. Так вот, этот парень спросил, не хотела бы я стать барабанщицей для новой женской группы. Я тогда была, вообще-то, гитаристкой, и у меня даже не было собственной ударной установки, так что я играла на барабанах Classmen во время прослушивания.
Им понравилось то, что они услышали и увидели. Карл убедил моих родителей, что я замечательная барабанщица, и они купили мне установку – Ludwig, как у Ринго, цвета голубого жемчуга, с тарелками Zildjian и красным стулом, тоже как у Ринго. Это была замечательная установка. После этого я уже никогда не играла на гитаре.
Я играла на разных музыкальных инструментах с пяти лет. Мой дед был известным классическим пианистом/органистом Чикаго и у него было много учеников. Он научил меня играть на пианино. Также я играла на скрипке в школьном оркестре. После этого я училась играть на гитаре в Городской Школе Фолк-Музыки и у частного учителя в Lyon & Healy's, музыкальном магазине в Чикаго.группа The Daughters Of Eve
Я тогда часто слушала «the Ventures» и играла много их песен в «L.A. Classmen». Мне нравились «Dion and the Belmonts», «the Four Seasons», Elvis, Sue Thompson, Brenda Lee, Wanda Jackson, «the Everly Brothers», Harry Belafonte и Frank Sinatra. Я была большой фанаткой Боба Дилана, и мы с братом ходили на его концерт, когда мне было только 13. Также я слушала огромное количество классики – из-за того, что мне ее привили в таком раннем возрасте. Разумеется, мне нравились Битлз. Я была на трех их концертах. Также я видела первых «Yardbirds» (они были великолепны), и была на концерте Роллингов еще когда в группе был Брайан Джонс. Позже я начала слушать Jefferson Airplane и Janis Joplin. Джанис, Джими и Doors я тоже видела вживую. Помимо этого мне нравилась музыка Фрэнка Заппы, Led Zeppelin, Jethro Tull, Vanilla Fudge и Velvet Underground. И еще я слушала Tammy Wynette и несколько других кантри-музыкантов, таких как Johnny Cash и Loretta Lynn.
Первый состав «Daughters Of Eve» состоял из Марши Томал на органе Farfisa, ритм-гитаре и вокале; Джуди на ведущей гитаре и вокале; меня на ударных и Andee Levin (Энди Левин), нашей первой басистки. Andee позже заменила Marilou Davison (Мэрилу Дэвидсон), а потом Lori Wax (Лори Вокс) – мы сменили много бас-гитаристок. Я была самой младшей в группе. Помню, как мы с отцом сидели на кухне в нашем доме и придумывали имя для группы, и как-то всплыло Daughters Of Eve. Название всем понравилось. Мы часто репетировали в гимнастическом зале церкви моего отца. Он был главой Лютеранской церкви на севере Чикаго, а позднее стал менеджером группы моего брата «the Dirty Wurds». Они тоже были довольно популярными в 60-е. Наш отец вообще был классным чуваком.
Наши первые сценические костюмы мы купили в магазине на Taylor Street в Чикаго, куда нас привел Карл. Честно говоря, они были ужасными: бежевые топы с высокими воротниками, под ними черные хлопковые футболки, темно-зеленые джинсы и Битл-ботинки. Потом мы все отправились за покупками вместе, тогда и купили наши самые известные костюмы - bell-bottom. Я не помню, где мы купили серебристую одежду, в которой мы выступали в McCormick Place. Также одним из наших любимых имиджей была пара сексуальных брюк вместе с колготками-сетью, белыми ботинками Mary Jane, а также брючные костюмы Nehru, тогда очень популярные. Позднее мы появлялись на сцене в фиолетовых и зеленых bell-bottom, ярко-зеленых свитерах с высоким воротником и ярко-зеленых же замшевых Битл-ботинках.группа The Daughters Of Eve
Два с половиной года мы играли по клубам, путешествуя в нашем фургоне Dodge с нашим именем на одной из стенок фургона. Я не могу вспомнить что-то особенно плохое из этих путешествий. Когда мы только начинали, с нами всегда была мама кого-то из нас в роли дуэньи (наши матери сменяли друг друга на этой должности). Потом, когда они убедились, что Карлу можно доверять, они разрешили нам ездить без них. Я никогда не чувствовала какой-либо возможной опасности. Тогда были другие времена. Обычно мы играли на каких-нибудь молодежных тусовках, которых тогда было очень много. Мы добирались до Dothan'a, Алабама (около Panama City) в сторону юга и до Iron Mountain, Мичиган, на севере. Мы объездили весь Средний Запад и южные штаты чтобы раскручивать песни.
Из восьми трэков, которые мы выпустили, я играла на всех, кроме «Symphony Of My Soul» и «Social Tragedy». Эти две песни уже были записаны почти целиком – кроме вокала. Думаю, так было сделано для экономии времени и денег. Карл уже потратил на нас весьма немало. Он был сильно воодушевлен своей идеей и обожал нашу группу. «Hey Lover» стала нашим первым релизом. На нем играла Andee Levin, наша первая басистка. «Symphony Of My Soul» – моя любимая из этих записей. Marsha и Judy пели куплеты по очереди, и припев – вместе, что звучало просто здорово. Карл добавил духовые к «Social Tragedy», и я помню, что мне это не особенно понравилось. Но эта песня попала в Top 40 на радио и даже обогнала песню Битлз «Lady Madonna». И Marsha, и Judy пели на «He Cried». Judy поет высоко, а Marsha – низко. Они звучат очень гармонично в этой песне.группа The Daughters Of Eve
Я помню наше выступление на местном телешоу вместе с Janis Ian, когда она только выпустила «Society's Child». А еще мы открывали концерт Gary Puckett & the Union Gap в знаменитом Clearlake Ballroom. Как раз отсюда возвращались Buddy Holly, Ritchie Valens и the Big Bopper, когда разбился их самолет. Также мы открывали для Rufus Thomas из «Walking The Dog» в ночном клубе в Лоренсе, Канзас. Будучи недостаточно взрослыми, мы не могли сидеть в клубе, когда он выступал. А еще мы делили сцену с Neil'ом Diamond'ом, когда он только начинал, и никто не знал, кем он станет. Многие местные группы, вроде Buckinghams, the Shadows Of Night и the Cryan' Shames были из одной с нами конюшни - Willard Alexander Agency, и мы выступали вместе с ними.
Самый лучший наш концерт был, как мне помнится, в Cotillion Ballroom в Вичите, Канзас. Там был красивый зал, хороший звук и очень большая сцена с занавесом и всем таким прочим. Самый худший же был в Rapid City, Южная Дакота. На сцене не было никакого покрытия, и мои барабаны скользили. Наш администратор предложил положить огнетушитель перед установкой, но это не помогло, так что я положила его в бас-барабан. Но когда я начала играть и ударила по нему, он взорвался и пена полетела в зрителей. Они решили, что это – часть шоу, и зааплодировали.группа The Daughters Of Eve
Группа распалась в конце 1968-го. И Judy, и Marsha вышли замуж. На следующий год я переехала в Лос-Анджелес. Я старалась быть универсальной и заниматься всем подряд, чтобы иметь возможность есть и платить по счетам. Первый концерт, в котором я приняла участие, был с «Marlane & the Swinging Dolls». Их барабанщица, Jenny Jones, была депортирована обратно в Канаду, и я много ездила с ними по США и Канаде. Также мы играли на площадках Tahoe и Лас-Вегас.
После этого я играла со многими группами, включая «Michael'a McDonald'a» из Doobie Brothers и «Harry James Band» с Phil'ом Harris'ом и Frank'ом Sinatrа Jr. Мы играли на главной сцене Вегаса - Frontier Hotel. В 1975-ом у меня был концерт на Гаваях, и там я провела три года, играя с несколькими группами, и деля сцену с такими людьми как Bobby Rydell и Jose Feliciano. В конце 70-х я переехала обратно в Лос-Анджелес и до сих пор играю с разными группами здесь, в том числе в некоторых джаз-клубах. В 1987-ом я поехала в Японию с трехмесячным туром с женской группой «Secretarys». Я все время стараюсь выучить что-то новое и улучшить свою игру.
Мне очень нравится вспоминать о днях с «Daughters Of Eve». К сожалению, очень многие фотографии группы я потеряла из-за пожара – мой дом сгорел в 1994-ом из-за землетрясения. Игра в группе – это что-то, чего я никогда не забуду. Сейчас Judy живет во Флориде, а Lori – в Oglethorpe. Marsha сейчас в Сан-Диего, Andee – в Сан-Хозе, а я все еще в Лос-Анджелесе. Я не видела Мэрилу с тех пор как она ушла из группы, чтобы продолжить учебу в колледже. Может быть она прочитает эту статью и свяжется с кем-нибудь из нас.
Карл был для нас старшим братом, который всегда присматривал за нами. Я его очень уважаю. Последний раз я видела его в 1996-ом в Чикаго, когда приезжала на Рождество к своей семье. Мы пообедали вместе и повспоминали былые денёчки. Думаю, это было лучшим временем и в его жизни. Он хотел воссоединить группу, но у него ничего не вышло.»...
Скрыть...
-
Verse: G Hey hey hey lover D You don't have to be a star G Hey hey hey lover D I love you just the way you are G For…