Аккорды «The Georgia Satellites»
В середине 80-х "Georgia Satellites" попробовали вернуть к жизни корневой рок-н-ролл в духе Чака Берри, "Rolling Stones", "Faces" и "AC/DC", придав ему южный колорит. Из обычной паб-команды они резво пробились в чарт-топперы, но закрепить успех не удалось, и карьера "сателлитов" покатилась под гору. Первая версия "GS" появилась в начале 80-х в составе: Дэн Бэйрд (вокал, гитара), Рик Ричардс (гитара, вокал), Дэйв Хьюитт (бас) и Рэнди Делэй (ударные). Данная конфигурация оставила после себя одно демо…
Читать полностью...
В середине 80-х "Georgia Satellites" попробовали вернуть к жизни корневой рок-н-ролл в духе Чака Берри, "Rolling Stones", "Faces" и "AC/DC", придав ему южный колорит. Из обычной паб-команды они резво пробились в чарт-топперы, но закрепить успех не удалось, и карьера "сателлитов" покатилась под гору. Первая версия "GS" появилась в начале 80-х в составе: Дэн Бэйрд (вокал, гитара), Рик Ричардс (гитара, вокал), Дэйв Хьюитт (бас) и Рэнди Делэй (ударные). Данная конфигурация оставила после себя одно демо и ввиду творческого застоя благополучно развалилась.
Однако менеджер команды увез пленку в Англию и с помощью небольшого лейбла "Making Waves" превратил ее в EP "Keep The Faith". Запись вызвала серию хвалебных откликов, что послужило толчком для реанимации проекта "Georgia Satellites". Группа вновь представляла собой квартет, но теперь партнерами Бэйрда и Ричардса стали басист Рик Прайс и барабанщик Мауро Магеллан.
Georgia Satellites Постепенно к коллективу стали проявлять внимание крупные фирмы, но лишь одна из них ("Elektra Records") осмелилась сделать музыкантам предложение. Вышедший в 1986-м дебютный альбом "GS" стал их самым большим коммерческим достижением. Львиная доля успеха пришлась на композицию "Keep Your Hands To Yourself", занявшую вторую строчку в "Billboard" и не сумевшую обставить только "Livin' On A Prayer" от "Bon Jovi". Песня попала в тяжелую ротацию на MTV, а, кроме того, популярность обрели треки "Battleship Chains" и "Can't Stand The Pain". В 1988-м для фильма "Coctail" коллектив записал свою версию "Hippy Hippy Shake". Этот кавер "Swinging Blue Jeans", изданный синглом, поднялся до 45-й позиции "Billboard".
В том же году вышел альбом "Open All Night". Наиболее яркими моментами на пластинке были заглавный трек, написанный под влиянием "Pink Cadillac" Брюса Спрингстина и зажигательная обработка "Don't Pass Me By" Ринго Старра. В целом материал диска лишь немного уступал дебюту, однако продажи "Open All Night" были значительно ниже, чем у предшественника.
Georgia Satellites В 1989 году "Georgia Satellites" выбросили на рынок свою третью полнометражку, называвшуюся "In the Land of Salvation and Sin". Работа содержала аж 14 треков, причем два из них ("Crazy" и "Six Years Gone") были позаимствованы с "Keep The Faith". В том же 1989-м вышло три EP ("Let It Rock", "Another Chance", "Never Stop Rockin'"), а, кроме того, команда записала песню "Run Through The Jungle" для фильма "Rude Awakening". Несмотря на такое обилие материала явных хитов больше не наблюдалось, и тиражи пластинок продолжали снижаться. Удрученный создавшимся положением Бэйрд ушел заниматься сольной карьерой, а обезглавленная команда тут же распалась.
Впрочем, уже в 1993 году имя "Georgia Satellites" было восстановлено благодаря усилиям Прайса и Ричардса, объединившихся с барабанщиком Тоддом Джонстоном. Поскольку основным автором "GS" являлся Бэйрд, то оставшиеся без него "сателлиты" сосредоточились на концертной деятельности. Лишь в 1997-м группа выпустила один альбом, да и тот практически наполовину состоял из перезаписанных ранних вещей.
Скрыть...
-
[Intro] A [Verse] A Well I say some men they like to ride that train A I like it better that train ride me A That way, I can take my baby's love from sea to sea D On this moon…
-
[Intro] B E B E B E B E [Verse 1] B E B Oh, the myth of love Iike some new best friend E B E B The bright promise of tomorrow…
-
Intro: (pickup) e|--------------|----------------------|---------------------| B|--5-5--4-4--0-|----------------------|---------5-5--4-4--0-| G|--6-6--4-4--0-|--2--4---2--4---2--4--|--2-2----6-6--4-4--0-| Repeat…
-
(Riff) E A e|--------------------------------------------------| B|--------------------------------------------------| G|----------------------------------------2---------| D|----------------------------------------2---------| A|-2--2--4--2---2--2--4--2---2--2--4--2---0--4-5----| E|-0--0--0--0---0--0--0--0---0--0--0--0-------------| [Intro] |…
-
[Intro] Em C D Em C D [Verse] Em C D There's a fool born every minute babe Em C D But this time it isn't me Em C D It doesn't take 20/20…
-
[Intro] G [Verse 1] G D The other night, I had a dream C Em I was dying in desert sand G D And then above watching over me C E Stood an…
-
CAPO 5th FRET chords relative to capo position C G C G Livin with my back against the wall, No where but forrrrrward to fall C G I close my eyes,…
-
[Intro] A [Verse 1] A D A Well c'mon over baby, whole lotta shakin going on D A Yeah c'mon one over baby, baby you can't go wrong…
-
[Intro] G [Verse 1] G In the heat of day, down in Mobile, Alabama G I'm workin' on the railroad with a steel-drivin' hammer C I gotta get some money, buy some brand new shoes G Gotta find somebody take away…
-
[Intro] D N.C. D [Verse 1] D Well I listen for your footsteps D Comin' up the drive G Well I listen for your footsteps G But they don't arrive A Just a waitin' for your knockin' A On my own…
-
[Intro] G G C C D C G G [Verse] G Don't let this dream stop it feels so right C Nothing means nothing when the dark turns light D C G Let me wonder crazy and…
-
[Verse] N.C. For goodness A Sakes A E I got the hippy hippy shakes E A Yeah I got the shakes A B B I got the hippy hippy shakes, whoa N.C. I can't…
-
[Intro] G Em7 x4 [Verse] G Em7 We were talking about the future G Em7 But she never pretended to hear G Em7 Shine a light, sweet blue midnight…