Аккорды «The Libertines»
Участники группы The Libertines - англичане, играющие в стиле punk revival. Группа сформировалась в Великобритании, Лондон в 1997 и распалась в 2004 . Позже они воссоединились в 2010 , чтобы участвовать в Reading и Leeds festivals. В 2014 году после очередного ряда выступлений группа сообщила об окончательном воссоединении и планах выпустить новую пластинку. Группа выпустила два альбома, спродюсированных Миком Джонсом из группы The Clash. Союз Peter Doherty (вокал/ритм гитара) и Carl Barât…
Читать полностью...
Участники группы The Libertines - англичане, играющие в стиле punk revival. Группа сформировалась в Великобритании, Лондон в 1997 и распалась в 2004 . Позже они воссоединились в 2010 , чтобы участвовать в Reading и Leeds festivals. В 2014 году после очередного ряда выступлений группа сообщила об окончательном воссоединении и планах выпустить новую пластинку. Группа выпустила два альбома, спродюсированных Миком Джонсом из группы The Clash. Союз Peter Doherty (вокал/ритм гитара) и Carl Barât (вокал/лид гитара), а также John Hassall (бас) и Gary Powell (барабаны) был признан одним из краеугольных камней английской независимой сцены в начале 2000-ых.
Участников лучшей новой британской группы 2002 года сегодня широко знают в панковских кругах. Это гитарист и вокалист Карл Барат (Carl Barat), еще один гитарист и вокалист Пит Доэрти (Pete Doherty), басист Джон Хэссол (John Hassall) и барабанщик Гари Пауэлл (Gary Powell). На заре становления коллектива состав был несколько иным. Хотя его костяк неизменно составляли Карл Барат и Пит Доэрти: The Libertines - это в первую очередь Карл и Пит, и уж потом - все остальные.
Карл Барат родился в небольшом индустриальном городке Бэзингтоке в богемной семье 6 июня 1978 года. Его родители были убежденными хиппи. После их развода опеку над мальчиком получил отец, сумевший найти работу на местной фабрике. Что касается матери парня, то она до сих пор не изменила своим принципам. «Ей 55 лет, но она настоящая хиппи, - говорит Карл. - Когда я был маленьким, она вызывала фурор у моих одноклассников, приходя за мной в школу. Каждый раз она была одета во что-то невероятное - могла, например, явиться завернутой в простыню». Карл вспоминает, что мать частенько брала его на разные марши протеста и рок-концерты и признает, что впервые попробовал наркотики в 12 лет. «К 18-ти годам я уже наигрался наркотиками и успел завязать с ними - как раз к тому моменту, когда к ним пристрастились остальные участники группы», - говорит Карл. Наркотики еще окажут свое негативное влияние на дальнейшее развитие событий.
Но вернемся к другому участнику - Питу Доэрти (род. 12 марта 1979). Пит рос в более традиционной семье. Его отец был офицером Британской Армии и семья часто переезжала с места на место - Лондон, Белфаст, Ковентри, Ливерпуль, Германия, Кипр. В 16-летнем возрасте Пит выиграл конкурс молодых поэтов и совершил поездку по России, организованную Британским консульством. По его словам, он довольно поздно приобщился к музыке. «Когда я был в школе, все кругом слушали Nirvana и Oasis, - говорит он. - Я был наслышан об этих группах, но жил как бы в другом мире. Как-то раз, когда было лет 16-17, я услышал The Smiths и моя жизнь перевернулась. Я думаю, «одержимость» было бы верным словом для описания моей увлеченности этой группой. Когда я услышал, что они распались 12 лет назад, мое сердце было разбито». Вскоре Пит открыл для себя Buzzcocks, New York Dolls, The Stooges, а потом и The Clash. «Когда мы узнали, что будем записывать свой первый альбом с Миком Джонсом, я единственный из группы знал, кто это такой!» - гордится Пит Доэрти.
Судьбоносное знакомство Карла Барата и Пита Доэрти состоялось в 1997-м. Парни познакомились благодаря сестре Пита Эми, за которой начал ухаживать Карл. Она знала, что Пит хочет научиться играть на гитаре и присоветовала ему обратиться к своему другу. Пит и Карл быстро нашли общий язык и решили создать свою группу. Ее первая инкарнация включала Пита Доэрти и Карла Барата (естественно), а также вокалиста по имени Scarborough Steve. Стив познакомил ребят с басистом Джоном Хэсоллом, «у которого была куча солидной аппаратуры». По словам нынешнего барабанщика Гэри Пауэлла, «Карл и Пит просто вынудили Джона присоединиться их группе». На то время музыкантам помогал Mr Razzcox, барабанщик 54 лет.
После нескольких месяцев бесплодных попыток обратить на себя внимание группа развалилась. «Мы записывали демо и разносили их по выпускающим лейблам, - вспоминает Карл Барат. - Мы говорили им: «Послушайте, мы принесем вам много денег», но они только смеялись. Я даже хотел сочинить песню «Death On The Stairs». Первым из группы ушел Scarborough Steve, за ним потянулся Джон Хэссол. Mr Razzcox, считавшийся сессионным музыкантом, испарился без предупреждения. Карл и Пит с трудом сводили концы с концами - одно время даже жили в сквоте на Камден-стрит - но веры в себя не теряли. Тем более, что местная тусовка уже была наслышана об их впечатляющих выступлениях, редко обходившихся без крушения аппаратуры. На концерты группы приглашались все желающие - точно так же все желающие могли присоединиться к ребятам на сцене, чтобы исполнить с ними песню. Нечего и говорить, что вокруг The Libertines сразу же образовалась толпа почитателей.
Удача улыбнулась ребятам после выступления на смотре молодых талантов, организованном культовой студией Rough Trade. К тому моменту к группе присоединился чернокожий барабанщик Гэри Пауэлл, а на означенное выступление был ангажирован давний друг Джон Хэссол. «Мы даже не смогли закончить выступление, - улыбается Гэри. - На третьей или четвертой песне у меня сломалась барабанная палочка, а Джон порвал струны на своем басу. Представьте себе картину: середина концерта, а басист, как ни в чем не бывало, спрашивает у публики, не найдется ли у кого-нибудь запасного комплекта струн!» «Мы хотели встряхнуть публику, - смеется Карл. - Заставить ее танцевать так, чтобы содрогнулась вся Англия!»
Это дикое выступление произвело незабываемое впечатление на босса Rough Trade Джеймса Эндикотта и он предложил парням подписать контракт на выпуск альбома. Договор был подписан в декабре 2001-го года. Продюсером записи был выбран бывший гитарист легендарных The Clash Мик Джонс, которому пришлись по душе попавшие к нему в руки демо-записи The Libertines. В конце 2001-го года музыканты на три дня арендовали лондонскую студию RAK и за это время успели записать целых 23 песни. Сам Мик Джонс сыграл на фортепиано и помог записать бэк-вокал. Для дебютного альбома было отобрано 12 лучших песен. Бразды правления взял в свои руки небезызвестный Алан МакГи, шеф Creation Records и известный менеджер, работавший с Oasis.
Дебютный сингл «What a Waster», записанный, кстати, не с Джонсом, а с Бернардом Батлером (гитаристом лондонской группы Suede), вышел в начале 2002-го. Но еще до этого момента журналисты NME, впечатленные первобытным рок-н-ролльным духом молодой команды, назвали The Libertines «лучшей группой года» на церемонии NME Awards.
Сингл "What a Waster" засветился в британском Тор 40, а вторая песня этого же EP - "I Get Along" - успела стать синглом недели по версии BBC Radio 1. Квартет отправился объезжать Великобританию на разогреве у сенсации брит-попа Supergrass.
В октябре 2002 года команда дебютировала с альбомом "Up The Bracket", который весной 2003 года вышел в США (и отметился на 13 позиции независимого чарта). В своих песнях четверо музыкантов со свойственным им юмором, проницательностью и зашкаливающей энергией примеряли на себя разные роли - панк-поэтов, гуляк и анархистов, лондонских битников. Слушатели оценили хулиганистую прямолинейность музыкантов: «bracket» на лондонском слэнге является обозначением кокаина. Критики отмечали обаятельный хрипловатый вокал Карла Барата и детскую непосредственность Пита Доэрти, весело-агрессивные гитары, экономно экспрессивные барабаны, броские, интересные композиционные ходы. По всей Британии на концерты Libertines валом валили слушатели всех мастей, привлеченные скандальным имиджем группы.
Вскоре после выхода дебютного альбома Libertines отправились знакомиться и с американскими меломанами. Площадка фестиваля Coachella позволила с размахом показать, на что они способны. В Штатах их воспринимали как команду одного призыва с The Strokes, на родине отыскивали источники их музыки в творчестве Elastica, The Stooges, The Clash и даже The Velvet Underground. Один из критиков написал: «Они играют так, как будто проснулись всего 10 минут назад и сразу же схватились за гитары».
Группа едва успела стартовать, как уже в июне 2003 года дела пошли наперекосяк. Пора было возвращаться в Старый свет и открывать европейский тур, но Пит Доэрти решил, что ему это ни к чему. К тому моменту Пит серьезно подсел на крэк и кокаин и оказался не готовым к дисциплине гастролей. Остальным участникам пришлось гастролировать без него. А Доэрти тем временем собрал новую команду, которую решил назвать тем же именем Libertines. Но вскоре любезно переименовал ее в Babyshambles. Спустя месяц, когда Libertines в количестве трех человек концертировали по Японии, Доэрти был арестован за проникновение в лондонскую квартиру Барата и кражу губной гармошки, компьютера и антикварной гитары. В августе, пока сингл "Don't Look Back Into the Sun" покорял хит-парады, став одним из самых больших хитов группы, состоялся суд. Доэрти признали виновным в воровстве, а заодно обнаружилось его пристрастие к кокаину и героину (как выяснилось, Пит забрался в гости к коллеге, чтобы «одолжить» у того немного денег на очередную дозу). После апелляции шестимесячный срок сократили до двух месяцев тюремного заключения. Когда он освободился (с отметкой о хорошем поведении), команда воссоединилась вновь и в конце октября выступила на торжественном концерте, приуроченном к 25-летнему юбилею опекающего их лейбла Rough Trade. Казалось, все плохое осталось в прошлом. Сразу после торжественной встречи музыканта из тюрьмы была сделана трогательная фотография Карла и Пита, которая впоследствии украсила собой обложку второго по счету альбом The Libertines "The Libertines". Однако к моменту его выхода Пита уже не было в составе группы.
В ноябре 2003-го Пит Доэрти отыграл два сольных квартирника, предложив слушателям микс из песен Libertines и Babyshambles. Со столь бурным 2003 годом музыканты попрощались серией небольших концертов, а в начале 2004-го приехали во Францию и приступили к записи новых песен. Судимость отнюдь не превратила Доэрти в примерного труженика. Когда группа вернулась в Лондон, чтобы отыграть три концерта, гитарист преподнес очередной сюрприз. В разгар последнего концертного номера Доэрти разбил гитару и молча покинул сцену. Музыканты кое-как доиграли без него, вечер был замечательно скомкан.
Тем временем работа в студии все-таки продолжалась. Зачастую через пень-колоду. Оба фронтмена без конца спорили, доказывая свою правоту на кулаках. Алану МакГи даже пришлось нанять двух телохранителей, в обязанность которым вменялось разнимать драчунов, дабы уберечь их от увечий. Главным спорщиком был, как нетрудно догадаться, Пит Доэрти. Студийные сессии продолжались 10 дней, за это время музыканты записали несколько десятков новых песен.
Проблема наркозависимости оставалась для Пита по-прежнему актуальной, он то и дело ложился в реабилитационные клиники и тут же сбегал оттуда, пытался делать вид, что ничего страшного не происходит и продолжал потреблять кокаин. Группе пришлось отменить ряд концертов, отказаться от выступлений на фестивалях, в том числе и в Гластонбери. Летом 2004-го гитарист отправился в Таиланд, чтобы пройти специальный курс лечения в монастыре, но через несколько дней удрал в Бангкок. А оттуда вскоре вернулся в Лондон, где его тут же арестовали за нарушение правил дорожного движения.
Карл Барат, Джон Хэссол и Гари Пауэлл, больше не надеясь на сознательность Доэрти, решили продолжать без него и выполнить концертные обязательства, которые у них были до конца лета, включая и выступление на фестивале T in the Park. Для этого им пришлось пригласить концертного гитариста и вокалиста Энтони Россомандо (Anthony Rossomando). По словам очевидцев, это были «великолепные шоу, которые могли бы стать легендарными, если бы не отсутствие Пита Доэрти».
Как бы ни винили музыканты Доэрти, его выходки сослужили им хорошую службу. Новый сингл The Libertines "Can't Stand Me Now" стартовал в английском поп-чарте под вторым номером. А тем временем Доэрти в очередной раз предстал перед судом по обвинению в незаконном ношении оружия. Релиз второго альбома "The Libertines" осенью 2004 года музыканты праздновали без него, что не помешало диску засветиться в американском Billboard 200, а в Британии стать платиновым. В трек-лист вошли композиции, написанные и Доэрти, и Баратом, причем оба автора несомненно выросли в творческом и человеческим смысле по сравнению с дебютным альбомом. Вопреки ожиданиям, новые песни не угнетали слушателей депрессивными настроениями и были спродюсированы более амбициозно, с большим размахом, чем записи двухлетней давности. Продюсером записи выступал все тот же Мик Джонс. Как говорит Карл, без его чуткой продюсерской руки альбом мог бы и не состояться. «Когда мы засели в студию, у нас были готовы всего несколько песен. Остальные рождались в процессе - не в последнюю очередь благодаря Мику».
Выпустив альбом, команда (уже официально без Доэрти) отправилась и в промо-тур по Великобритании и Соединенным Штатам, оставив, впрочем, дверь открытой - на случай, если музыкант одумается, сумеет избавиться от вредных привычек и вернуться в строй. «Libertines можно называть The Libertines только тогда, когда с нами Пит, - не раз повторял Карл. - Я не хотел бы выступать в группе, в которой не будет Пита. Это неправильно». Незаконопослушный гитарист возвращаться не спешил и вложил всю свою нерастраченную энергию в проект Babyshambles, выехав с ним в британское турне. После чего, устроившись в очередную клинику, чтобы пройти курс лечения, объявил об официальном выходе из группы Libertines. В интервью по этому поводу он жаловался на плохое обращение с ним Карла и сожалел об утраченной дружбе. В начале 2005-го года появились сведения о том, что Babyshambles готовят к выпуску свой дебютный альбом. Их первый сингл «Killamangiro» сходу попал в Top 10.
Между тем сам Карл Барат, один из основных авторов музыки и текстов The Libertines, тоже строил свои планы на будущее. В декабре 2004-го музыкант официально объявил о перерыве в деятельности The Libertines - из-за неопределенности статуса своего коллеги Пита, которого он до сих пор считает «другом и братом», а также из-за необходимости разобраться со своим здоровьем. В феврале 2005 года он подписал контракт с подразделением Mercury Records и занялся подготовкой сольного дебютного альбома, который будет записывать вместе с другими музыкантами Libertines - Джоном Хэссолом и Гэри Пауэллом. Несмотря на это, коллеги условились не использовать название Libertines. В том же феврале на церемонии NME Awards Пит и Карл были названы «музыкантами-иконами» - всего через три года после появления на сцене и после двух выпущенных альбомов.
В 2010 The Libertines воссоединялись, чтобы участвовать в фестивалях Рединг и Лидс. В 2014 группа снова вернулась для ряда выступлений, в том числе в Hyde Park(за который получили приз как лучшие хэдлайнеры) и совершили небольшой тур по странам Европы. Позже стало известно что группа решила окончательно воссоединиться и сообщила о своих планах выпустить 3й студийный альбом в 2015 году.
Скрыть...
-
I was following I was following your minds instructions F (BACK TO C, G BIT) On how to slowly sharply screw myself to death Yes there was a screw F It was pointed at my head Then…
-
bass kicks in on '...stylish' |--------------------------------------------------------------| |-------4-4-4-------------------------4-4-4--------------------| |-5-5-5-------2-2-2-------------5-5-5---------------0-0-0-0----|…
-
Guitar 1: Pete Doherty Guitar 2: Carl Barat =========Intro========== Bass line G|----------------------| D|----------------------| A|----------------------| E|--00-44-77-99---------| Guitar 1 e|--0-------------------| B|--0-------------------| G|--9-------------------| D|--9-------------------| A|--7-------------------| E|--0-------------------| Guitar…
-
[-------------------------------] [-------------------------------] [-------9h10p9h10p9h10p9h10p9---] [-------------------------------] [-------------------------------] [-------------------------------]…
-
intro Am dsus4 d f, g am, g am Am D What a waster, what a fucking waster G You pissed it all up the wall Em Am Round the corner where they chased her Theres tears coming out…
-
Carl: A please don't get me wrong E see I forgive you in a song they call the Bm likely lads D / E but if it's left to you we know exactly what you'd do with all the dreams we had together: D - Dm but blood runs thicker…
-
A There's a campaign of hate F#m Its waiting at the school gates A For what I am not aware F#m Must bewhat you wrote What you write, you swore that you'd swear…
-
Tuning:standard Intro x3 e|----5-5-5---8-8----5-5---3-3-3---3-------------| B|----5-5-5---8-8----5-5---3-3-3---5-------------| G|----6-6-6---9-9----6-6---4-4-4---5-------------| D|----7-7-7---10-10--7-7---5-5-5---5-------------| A|----7-7-7---10-10--7-7---5-5-5---3-------------| E|----5-5-5---8-8----5-5---3-3-3---3-------------| x1 e|----5-5-5---8-8----12-| B|----5-5-5---8-8----12-| G|----6-6-6---9-9----13-| D|----7-7-7---10-10--14-| A|----7-7-7---10-10--14-| E|----5-5-5---8-8----12-| Verse x4 e|----5-5--345-5-5--3-3----------------| B|----5-5--345-5-5--3-3----------------| G|-------------------------------------| D|-------------------------------------| A|-------------------------------------| E|-------------------------------------| Bridge e|-----5-5-5-5-5/10-10------------------------| B|-----5-5-5-5-5/10-10------------------------| G|-------------------------1--1--1------------| D|-------------------------2--2--2------------| A|-------------------------2--2--2------------| E|--------------------------------------------| e|----5-5-5---8-8----5-5---3-3-3---3--------------| B|----5-5-5---8-8----5-5---3-3-3---5--------------| G|----6-6-6---9-9----6-6---4-4-4---5--------------| D|----7-7-7---10-10--7-7---5-5-5---5--------------| A|----7-7-7---10-10--7-7---5-5-5---3--------------| E|----5-5-5---8-8----5-5---3-3-3---3--------------| e|----5-5-5---8-8----12-| B|----5-5-5---8-8----12-| G|----6-6-6---9-9----13-| D|----7-7-7---10-10--14-| A|----7-7-7---10-10--14-| E|----5-5-5---8-8----12-| -Verse x4 e|----5-5--345-5-5--3-3--------------------| B|----5-5--345-5-5--3-3--------------------| G|-----------------------------------------| D|-----------------------------------------| A|-----------------------------------------| E|-----------------------------------------| Bridge e|-----5-5-5-5-5/10-10--------------------| B|-----5-5-5-5-5/10-10--------------------| G|-------------------------1--1--1--------| D|-------------------------2--2--2--------| A|-------------------------2--2--2--------| E|----------------------------------------| solo e…
-
Intro EM X 4, AM X4, EM X4 AM, G, D, G, D, C I've got a little secret for ya C D G Even now theres something to be proud about AM EM If you come up the hard way they…
-
Tuning: eBGDAE -- standard Chords used: Ab Bb F C# Eb e|-----4----1-----1----4----6-------| B|-----4----3-----1----6----8-------| G|-----5----3-----2----6----8-------| D|-----6----3-----3----6----8-------| A|-----6----1-----3----4----6-------| E|-----4----1-----1----x----x-------|…
-
Standard Tuning Intro: F# F# F# F# e|-------------------------| B|-------------------------| G|---3-3---3-3---3-3---3-3-| D|---4-4---4-4---4-4---4-4-| A|---4-4---4-4---4-4---4-4-| E|---2-2---2-2---2-2---2-2-| Verse:…
-
Tuning: Standard e|-10-9-7-2----10-9-7--10-9-7----4-----4--4-----4-------------------| B|----------------------------5--5--5--5--5--5--5--5----------------| G|------------------------------------------------------------------| D|------------------------------------------------------------------| A|------------------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------------| e|-----------14-15-14-----------------------------------------------| B|--12-14-15----------15-12-14-14-----------------------------------| G|--------------------------------14-14-----------------------------| D|------------------------------------------------------------------| A|------------------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------------| e|----------14-15-14------------------------------------------------| B|-12-14-15----------15-12-14----------------12-12-12-12------------| G|----------------------------14-14-14-14-14------------------------| D|------------------------------------------------------------------| A|------------------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------------| e|-1212-----------1414-1515-1414------------------------------------| B|------1414-1515----------------1515-1212-14------------12121212---| G|--------------------------------------------1414141414------------| D|------------------------------------------------------------------| A|------------------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------------| Repeat…
-
Tuning: Standard (EADGBe) Intro: Am dm g c csus2 (x2) e|-0-0-----1-1----3-3---0-0-------------------------------------------------| B|-1-1-----3-3----0-0---1-1-------------------------------------------------| G|-2-2-----2-2----0-0---0-0-------------------------------------------------| D|-2-2-----0-0----0-0---2-0-------------------------------------------------| A|-0-0------------2-2---3-3-------------------------------------------------| E|-0-0------------3-3---0-0-------------------------------------------------| Verse…
-
Intro Dm and G7 Queen Bodecia is long dead and gone Still then the spirit in her childrens childrens children it lives on Dm Bb F A But if you've lost your faith in love…
-
Tuning - Standard (EADGBe) Chords Used: C(x,3,2,0,1,0) Em/B(x,2,2,0,0,0) A(x,0,2,2,1,0) C/G(3,x,2,0,1,0) Dm7(x,x,0,2,1,1) F(1,3,3,2,1,1) Cmaj7(x,3,2,0,0,0) C7(x,3,2,3,1,0) Fmaj9/C(x,3,3,0,1,0) Verse:…
-
riff is something like this? i only did it qiuckly by ear to get you all started. e--10-10-9-7-10- b------------------7-7-10-5---5-5-5-6b-6b-6b-6b-6b-6b-6b- Bm F#m E…
-
C E You'll never fumigate the demons Am F E No matter how much you smoke C E Just say you love me for three good reasons Am…
-
Chords: E A D g b e G 10 10 12 12 12 10 D 10 12 12 11 10 10 Em7 7 7 9 7 8 7 Am 0 0 5 5 5 0 Bm 0 0 7 7 7 0 C 8 10 10 9 8 8 D* 5 5…
-
G : 320033 Am: X02210 E7: X7678X Bm: X24432 F#: X,9,11,11,11,X OR 244322 F : 133211 C : X32010 E : 022100 A : X02220 D : X00232 or X5777X Em: X79987 Am F It's up with my heart when it skips a beat Am F Can't…
-
Verse: Bm No one can hold the light to your misery D - C G You're the number one Em Bm D - C G Being hard done, hard done by…
-
VERSE Bm E D The first news was there's Americans on the shore (repeat progression for whole verse) CHORUS C D Bm Chloeeeeee (repeat twice and…
-
Bb From way far across the sea F Came an eritsean maiden she Gm Had a one track mind and eyes for me Gm Half blinded in the war Cm With a pale young anglican F Who said he'd help her all he can Bb…
-
Tuning - Standard (EADGBe) Chords Used: A(x,0,x,9,10,9) C#m(9,11,11,9,9,9) F#6(x,9,x,x,10,10) F#m(x,9,11,11,10,9) F#m*(2,4,4,2,2,2) D(x,x,0,2,3,2) Dm(x,x,0,3,2,1) A*(x,0,2,2,2,x) C#m*(x,4,6,6,5,4) A**(5,7,7,6,5,5) D*(10,12,12,11,10,10) Dm*(10,12,12,10,10,10) Ab(4,6,6,5,4,4)…
-
Tuning: EBGDAe (Standard) Chords Used: D# (6, 6, 8, 8, 8, 6) F (1, 3, 3, 2, 1, 1) A#m (6, 8, 8, 6, 6, 6) C (3, 3, 5, 5, 5, 3) Am (5, 7, 7, 5, 5, 5) Dm (5, 5, 7, 7, 6, 5) C#m (4, 4, 6, 6, 5, 4) / =…
-
Tuning: Standard e|-0-----------0------------------------------------------------------------| B|---3--2--0------3---2-----------------------------------------------------| G|------------------------2-------------------------------------------------| D|--------------------------------------------------------------------------| A|--------------------------------------------------------------------------| E|--------------------------------------------------------------------------| Bm Well…
-
Tuning - Standard (EADGBe) Chords Used: Em(x,7,9,9,8,7) B7#5(x,2,1,2,0,3) B7(x,2,1,2,0,2) Em*(0,2,2,0,0,0) Am(x,0,2,2,1,0) Am*(x,0,7,5,5,5) E(x,7,9,9,9,x) A7(5,7,5,6,5,5) Verse: B7 Em*…
-
Tuning - Standard (EADGBe) Chords Used: E5(0,2,2,4,x,x) A(x,0,2,2,1,0) Cmaj7(x,3,2,0,0,0) D(x,x,0,2,3,2) E(0,2,2,0,0,0) Dm/E(0,x,2,2,3,1) Em7(0,2,2,0,3,3) C9(x,3,2,0,3,3) Em*(0,7,9,0,0,0) Verse: I've…
-
The F/G is meaning you slide F to G INTRO Chords: G F/G F/G F/G Bb x2 E-10-----10----10-----10------| B---11-----11----11-----11----| G-----12-----12----12-----12--| D-----------------------------|…
-
E B Everyone knows the baby's unhappy E A Another day in paradise Am E In a world where you never grow old B Warms my bones and melts the ice E…
-
BASS/ GUITAR RIFF D----------1-------| A------1-3---3-1---| E--1-4-----------5-| (THEN MOVE THIS SHAPE WITHE THE CHORDS) F G Koreema know just what…
-
intro D G E A D G E A E G D A Wouldn't it be nice to get on with me neighbors A E G D A But they make it very…
-
(Standard Tuning - EADGBe) Intro: C, D#, G# A A# (x4) verse 1 C D# D A C D# D A F Fm(Stop) Your love was only a whisper away, scratch my hands and say…
-
Em Am I, I know a girl D7 And she flies G Right off the handle Em At the sound Am Of scratching on the wall…
-
e ---------------------------------------------- B --9--7--5--3hh55--9--7--5--3h55--3--2--------- G ----------------------------------------2--0-- D ---------------------------------------------- A ---------------------------------------------- E…
-
Chords (low to high, in order of appearance) E 022100 G 320033 A X0222X G# 466544 C#m X46654 C#m/C X36654 Bm X24432 B5 X244XX E5 X799XX D5 X577XX C#5 X466XX C#5/C X366XX INTRO || ----------------- ||…
-
F Dm On the bus the other day C Dm You could tell right from the start F Dm There's magic in all that you play C Dm But oh, can you…
-
Tuning - Standard (EADGBe) Chords Used: Gm(3,5,5,3,3,3) F(1,3,3,2,1,1) Bb(x,1,3,3,3,x) F*(x,8,10,10,10,x) Bb*(6,8,8,7,6,6) Eb(x,6,8,8,8,x) D(x,5,7,7,7,x) Bb6(x,1,3,3,3,3) G5(x,x,5,x,3,3) G(3,5,5,4,3,3) Verse: Gm…
-
intro D C D C You caught me in the middle dazed on the carpet D C I was following the lines that move like more snakes A thinking Something…
-
Intro Guitar 1 G C Em D e---------------------------------------------------------------------| B---------------------------------------------------------------------| G-------------5----------------7--------------------------------------| D-----5-------5--------2-------7--------------------------------------| A-----5-------3--------2-------5--------------------------------------| E-----3----------------0----------------------------------------------| Guitar…
-
INTRO C F Dm C G Riff between chords d----0---- a-0h2-3--- C DOWN IN ALBION F ????? BLACK AND BLUE C G BUT WE DON'T ABOUT THAT C ARE YOU FROM ROUND HERE? F HOW DO YOU DO? C…
-
Chords Used: E7(x,7,9,7,9,x) E7sus4(x,7,9,7,10,x) A(5,7,7,6,5,5) D7sus4(x,5,7,7,8,8) D7(x,5,7,5,7,x) A7(5,7,5,6,5,5) D7*(x,0,0,2,1,2) D(,x,5,7,7,7,x) E(0,2,2,1,0,0) F#(2,4,4,3,2,2) B(7,9,9,8,7,7) E7sus2(x,7,9,7,7,7)…
-
Intro Play until 'Way Hey, hold on board'. It's basically messing around with the G on 10th. E ----------------------------------------------| A ---10--10---10-10-10---10-10-10----10-10-10---| D ---------12---------12----------12----------12| G…
-
Bass riff e|--------------------------------------------------------------------------| B|--------------------------------------------------------------------------| G|--------------------------------------------------------------------------| D|---------------4--2-------------------------------------------------------| A|--2--0---------------5----------------------------------------------------| E|--------3---2-----------5-------------------------------------------------| (if…
-
Tuning: Standard (EADGBe) Intro - G C9 D9 G C9 D9 e|-----3------------------------------3---------------------------------------| B|-----3-----3------5-5-5-5-5---------3-----3------5-5-5-5-5------------------| G|-----0-----3------5-5-5-5-5---------0-----3------5-5-5-5-5------------------| D|-----0-----2------4-4-4-4-4---------0-----2------4-4-4-4-4------------------| A|--2----(1)/3--(3)/5-5-5-5-5-------2---(1)/3--(3)/5-5-5-5-5------------------| E|--3-------------------------------3-----------------------------------------|…
-
Intro: play A# for a while, until you finish honking on your crackpipe... Bb I was sucking on a cigarette Cm F Where did that crowd come from? Bb They're…
-
Intro: E, B, C#m, A, B E Hooligans on E, meat pies and burberry A And aquascutum If you're lucky E Hooligans on E Discussing symmetry A B Said…
-
Intro - G, Cm, G, Cm Verse - G, G7, C, G G, G7, C, G G, Dm, F, C G, G7, C, Cm Chorus - G, G7, C, Cm G, G7, C, Cm Verse - G, G7, C, G G, G7, C, G G, Dm, F, C G, G7, C,…
-
Bar chords- Open chords- D - 10-12-12-11-10-10 x-x-0-2-3-2 F#m - 9- 9-11-11-10- 9 2-4-4-2-2-2 Em - 7- 7- 9- 9- 8- 7 0-2-2-0-0-0 A - 5- 7- 7- 6- 5- 5 0-0-2-2-2-0 D F#m Monkey whore showed…
-
Chords used: G: 355433, C: x35553, B: x24442, Cm: x35543, Am: 577555, D:x57775, D#: x68886, F: x8|10|10|10|8, G*: x|10|12|12|12|10 G C e|-----------------------------------------|--------------------------------------| B|--3-3-3-3-3--0-0-0-----------------------|--1-1-1-1-1-1-1-1---------------------| G|--------------------------------------x2-|-----------------------------------x2-|…
-
Intro B (HOLD FOR AGES PLAY BSUS4) G v1 B A B A All out folks we are, round the bench in the park B A G are sisters in the dark today…
-
intro: Ab C#G# v1 Ab C# Ab In Arcady, your life trips along Ab C# Ab It's pure and simple as the shepherd's song Eb Seraphic pipes along the way in Arcady In…
-
Tuning - Standard (EADGBe) Chords Used: Bm11(x,9,9,7,0,0) E5(x,7,9,9,0,0) A9(x,0,7,6,0,0) Asus4(x,0,7,7,x,x) G5(3,x,0,0,3,3) E(0,2,2,0,0,0) F#(2,4,4,3,2,2) Verse: ASsus4 A9 Bm11 E5 A9 Asus4 A9…
-
CHORDS IN ORDER OF APPEARENCE: Am: 577555 Am: 576555 Am: 575555 D7: 557575 or 000212 Dm7: 557565 or 000211 E: 022100 Am: x7675x C: 8-10-10-9-8-8 G: 355433 G#: 466544 Am: The only chord im not…
-
The verse has two chords: D AND A CHORD I DON'T KNOW THE NAME OF (I THINK D dim) let me know if you know what its called, but play it like this: e-3rd frete, b string 2nd frete, g string 3rd frete, d string 3rd fret (dont…
-
Verse: G, Em, C, D Pre Chorus: G, G7, C, Cm G, C, D, D7 Chorus: (you can get away with playing A7 and D7 as an open chords here, but use barre chords everything else) G, Fm7, F, E7 A7, D7, G Bridge: G,Cm…
-
F#m G#m I know I don't know you A G#m But don't think I don't know you G F#m I saw you going under B I saved one for me…
-
A / G# / G / E (Barred slide downwards from A = 577655) (Riff... you will have to tab this yourself, I am not that good at geetar just yet!) A / Ab / G................ E (022100) Every blue song in the world has the…
-
Tuning: Standard Tuning Intro: e|-------13----12--11--10-------10---9-8-------------------- B|----10----10------------10--8----8------------------------ G|---------------------------------------------------------- D|----------------------------------------------------------…
-
Chords I use: E*: x7999x E/Eb: x6987x C#m: x46654 B: x2444x A: x02220 G:355433 F:133211 Intro chords: E - G - D - B Verses: A B E He was just a young boy in the city A…
-
C7/G That boy must be a maniac They gave him every chance and he gave it right back He turned around and said "oh no, I don't need you Don't care for your sound, I don't even need you" C7/G/Bb/F C7/G Mum and dad…
-
Little intro bit. Also played between verses. X2 e--7----8----10---8---7------3-/-5------------------------------------------| B--8----10---12---10--8------5-/-7------------------------------------------| G---------------------------------------------------------------------------| D---------------------------------------------------------------------------| A---------------------------------------------------------------------------| E---------------------------------------------------------------------------| Intro:…
-
D G No one got it right, no one got it wrong D G Live outside your head, live inside a song E F# G A Oh love those long lost weekdays spilling over me E…
-
This is how I play the chords used: Gm A# D# Am A D A7 e|--3---6---6---5---5---5---5-------| B|--3---6---8---5---5---7---5-------| G|--3---7---8---5---6---7---6-------| D|--5---8---8---7---7---7---5-------| A|--5---8---6---7---7---5---7-------| E|--3---6-------5---5-------5-------| On…
-
Chords used: D, C, G, A, F, Bb VERSE: D It's all in the weather all together now D C G A Left me barely enough time to say D I didn't find what the weather wanted D C…
-
intro A D verse1 A D How many cups of wine will I have consumed? A D The people realise they have rolled past my tomb A…
-
INTRO RIFF G-----7-7-7-7-7-6-5--5-6--7-7-7-7-7-7-6-5 (THEN REPEAT ON D STRING) DM Theres one man left to thank Built it with his hands A One man left to thank DM He didnt need to carve it…
-
Verse C Gm Dm E Every sweet little lie ever whispered to you now rings true C…
-
Intro: E D E these chords should be played as barre chords with roots notes on the 7th and 5th frets respectively) .............Fury of Chonburi x 4 Verse: A G B…
-
INTRO C5, D5, Eb5, D5, C5, D5, Eb5 C On and on and on and on and on and on Like you even know what's going on Into this world that i'm drawn, they'll kill you before you're born They'll porn your…
-
intro: Am / F / Am / F 2x first part: Am / F / Am / F C / G / F Am / F / Am / F / E second: (... and when i'm down...) Am / F / Am / F 2x C / G / F Am / F / Am / F / E / F / E / F / E repeat…
-
(* mute) e|------------------------------------------------| B|------------------------------------------------| G|------------------------------------------------| D|-7*7*7*7*7*7*7*7/--12*12*12*12*12*12*12*12\-----| A|-7*7*7*7*7*7*7*7/--12*12*12*12*12*12*12*12\-----| E|-5*5*5*5*5*5*5*5/--10*10*10*10*10*10*10*10\-----|…
-
INTRO (WHEN 2ND GUITAR COMES IN) TUNING: STANDARD E|--------------------------------------------------------------------------| B|--9-12--0-2-0-2-0-0-0--9-12----0-2-0-2-0-2-5-9-12--12-14-12-14-12-9-7-9-7-| G|--------------------------------------------------------------------------| D|--------------------------------------------------------------------------| A|--------------------------------------------------------------------------| E|--------------------------------------------------------------------------| E|--------------------| B|-5-2-5-2-0----------| G|----------1-0-------| D|-------------4-0-1-2| A|--------------------| E|--------------------|…
-
VERSE E, A, B The boy looked at Johnny and said My word that was fun When he did it with his hat on In a saddle with his gun We're in slow motion eating breakfast At the side view hotel Oh sipping down (a treat?) Everything's…
-
F#dim -2- -1- -2- -1- -x- -x- G F#dim G What you try to do to me? F#dim G It seems to come so naturally…
-
intro B A G F# V1 B A G F# x2 A slaves a girl who slaves her days away B A G F# x2 in arabesques & minarettes, table clothes and servettes B A…
-
Intro Dm F C Dm F C Dm F C Do you know me? I don't think so! Do you know me? I don't think so! You romanticize the dark and gloomy past Trying to escape from the underclass You darkened the bright…