Аккорды «The Rolling Stones»
The Rolling Stones (англ. Роллинг Стоунз, «Перекати-поле») — британская рок-группа, образовавшаяся в 1962 году и многие годы соперничавшая по популярности с The Beatles. Rolling Stones, ставшие важной частью Британского вторжения, считаются одной из самых влиятельных и успешных групп в истории рока. Музыкальный стиль Rolling Stones, формировавшийся под влиянием Роберта Джонсона (Robert Johnson), Чака Берри (Chuck Berry), Бо Диддли (Bo Diddley) и Мадди Уотерса (Muddy Waters), с течением времени обретал…
Читать полностью...
The Rolling Stones (англ. Роллинг Стоунз, «Перекати-поле») — британская рок-группа, образовавшаяся в 1962 году и многие годы соперничавшая по популярности с The Beatles. Rolling Stones, ставшие важной частью Британского вторжения, считаются одной из самых влиятельных и успешных групп в истории рока. Музыкальный стиль Rolling Stones, формировавшийся под влиянием Роберта Джонсона (Robert Johnson), Чака Берри (Chuck Berry), Бо Диддли (Bo Diddley) и Мадди Уотерса (Muddy Waters), с течением времени обретал индивидуальные черты; авторский дуэт Джаггер-Ричардс получил в конечном итоге всемирное признание.
Группа выпустила в Великобритании двадцать два студийных и восемь концертных альбомов (в США - соответственно 24 и 9). Двадцать один сингл входил в первую десятку UK Singles Chart, 8 из них поднимались на вершину хит-парада; соответствующие показатели Rolling Stones в Billboard Hot 100 — 28 и 8.
Общемировой тираж альбомов Rolling Stones превысил 250 миллионов, 200 миллионов из них были проданы в США; по этим показателям группа является одной из самых успешных в истории. В 1989 году Rolling Stones были включены в Зал славы рок-н-ролла, а в 2004 году заняли четвёртое место в списке 50 величайших исполнителей всех времён по версии журнала Rolling Stone.
История группы.
Мик Джаггер и Кит Ричардс впервые познакомились в начальной школе Дартфорда. Затем в течение семи лет они не общались и случайно встретились вновь в 1961 году, когда Кит увидел на дартфордском железнодорожном вокзале Мика, державшего в руках несколько грампластинок с записями ритм-энд-блюза.
В последовавшем разговоре выяснилось, что оба они увлекаются блюзом и ритм-энд-блюзом (в отличие от большинства своих сверстников, отдававших предпочтение рок-н-роллу), и что у них есть общий знакомый — Дик Тейлор, учившийся в художественной школе Sidcup Art School. Втроём они решили создать группу, которой дали название Little Boy Blue and the Blue Boys и разучили несколько песен из репертуара Чака Берри и Бо Диддли.
Брайан Джонс (Brian Jones) родился и вырос в Челтенхеме. Как и многие его ровесники, он увлекался скиффлом, позже — традом (сокр. от «традиционный джаз»). Под влиянием записей Чарли Паркера Джонс научился играть на саксофоне и кларнете, позже освоил гитару и играл на танцах с местными группами Trad Band, Dixielanders и Delta Jazzmen. В 1959 году шестнадцатилетняя подружка Брайана забеременела, и из-за разгоревшегося скандала Брайан бросил школу и нелегально уехал в Скандинавию, где провёл лето, зарабатывая себе на жизнь игрой на гитаре на улицах. По возвращении домой Брайан увлёкся блюзом и стал в поисках единомышленников периодически ездить в Лондон. В январе 1962 года он познакомился с Полом Пондом (позже выступавшем в группе Манфреда Манна (Manfred Mann) под псевдонимом Пол Джонс (Paul Jones)) и присоединился к его группе Thunder Odin’s Big Secret.
Формирование состава
Некоторое время спустя один из основных британских пропагандистов блюза Алексис Корнер (Alexis Korner) начал регулярные выступления со своей группой Blues Incorporated (барабанщиком которой был Чарли Уоттс) в лондонском клубе Ealing. Брайан Джонс познакомился с Алексисом Корнером и присоединился к его группе в качестве сессионного музыканта, играя по выходным на слайд-гитаре под псевдонимом Элмо Льюис.
В апреле 1962 года Мик Джаггер и Кит Ричардс побывали в клубе Ealing и увидели выступление Брайана Джонса, которое произвело на них большое впечатление и после концерта познакомились с ним. Став завсегдатаями «Илинга», они познакомились с Алексисом Корнером, которому дали прослушать любительские записи своей группы. Некоторое время спустя группа Blues Incorporated стала выступать также и в Marquee Club; здесь в составе её стали периодически появляться — сначала Мик Джаггер в качестве вокалиста, затем гитарист Кит Ричардс.
Брайан Джонс в это время решил создать собственную ритм-энд-блюзовую группу и дал соответствующее объявление в газету «Jazz News». Первым на это объявление откликнулся пианист Иэн Стюарт, с которым Брайан приступил к репетициям. В июне Мик и Кит побывали на одной из репетиций новоиспечённой группы, после чего было принято решение играть вместе.
12 июля 1962 года Blues Incorporated получили приглашение выступить на Би-Би-Си. Поскольку в это же время группа должна была выступать и в «Marquee», Корнер предложил Брайану, Мику, Киту, Иэну и Дику выйти на клубную сцену. Именно на этом концерте группа (в составе которой играл также барабанщик Мик Айвори) впервые выступила под названием Rolling Stones, назвав себя по одной из песен Мадди Уотерса 1950 года.
Дебют
В августе 1962 года Дик Тейлор покинул группу и был заменен Биллом Уайменом из The Cliftons, а на место Айвори (позже присоединившегося к The Kinks) был приглашен Тони Чепмен (Tony Chapman), вскоре уступивший место Чарли Уоттсу (Charlie Watss), который в то время работал в рекламном агентстве.
К началу 1963 года состав стабилизировался и на 8 месяцев «осел» в клубе Crawdaddy, где привлек к себе внимание, в частности, Эндрю Луга Олдхэма, который «перекупил» Stones у клубного менеджера Джорджио Гомелски и тут же решил создать подопечным «грязный» имидж — в пику «чистеньким» The Beatles. По его настоянию Стюарт был вытеснен из состава — только за то, что внешне контрастировал с остальными участниками. Пианист не утратил с группой контакта: стал одним из главных рабочих сцены и выступал с ними на концертах вплоть до своей смерти в 1985 году. Получив контракт с Decca Records, The Rolling Stones в июне выпустили дебютный сингл «Come On» (композицию Чака Берри), который поднялся в Британии до 21-го места.
Затем последовали «I Wanna Be Your Man» (композиция Леннон-Маккартни) и «Not Fade Away» (Бадди Холли (Buddy Holly), 3-е место в Британии и первое попадание в американский Top 50). К этому времени у себя дома The Rolling Stones уже сделались скандально знаменитыми: ставка Олдэма на «грязный» имидж сработала. После выхода дебютного альбома (в Британии он назывался The Rolling Stones, в США — England's Newest Hit Makers The Rolling Stones), группа провела первые американские гастроли, в ходе которых записала Five by Five EP. К моменту завершения гастролей они уже имели первый британский чарттоппер: «Little Red Rooster», композицию Хаулин’ Вулфа (Howlin' Wolf).
После выхода дебютной пластинки The Rolling Stones, Великобританию захлестнула настоящая истерия, которая на концертах то и дело перерастала в дебоши. Одним из самых буйных шоу в истории английского рок-н-ролла остается концерт группы в зале Winter Gardens Blackpool, во время которого фанаты начали крушить светильники, сломали рояль «Стейнвей» и устроили свалку, в результате чего около полусотни человек залечивали раны в больнице. Случалось, что в первые же минуты после появления музыкантов на сцене эмоции накалялись до такой степени, что концерты приходилось прерывать.
С этого момента Олдэм настаивал на том, чтобы группа записывала исключительно собственные композиции. В июне 1964 года сингл «Tell Me (You’re Coming Back)» вошёл в американский Top 40 и положил начало серии хитов Джаггера-Ричардса. К суперзвездному статусу авторский дуэт поднял «(I Can’t Get No) Satisfaction» (лето 1965 года). Уже сам по себе (позже признанный классическим) гитарный рифф (изначально копировавший звучание духовой секции) свидетельствовал о том, что Rolling Stones отделились от корней традиционного блюза и вышли на собственный путь развития. Сингл продержался на вершине американских «списков» 4 недели; за ним в «десятку» один за другим вошли — «Get Off My Cloud», «19th Nervous Breakdown», «As Tears Go By», «Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow?».
В 1966 году The Rolling Stones решили ответить на избранный The Beatles радикальный путь развития собственным экскурсом в психоделию: Aftermath стал первым альбомом группы, не содержавшим кавер-версий. Брайан Джонс к этому времени уже увлекался самыми разнообразными музыкальными веяниями, и это нашло отражение в таких вещах, как «Paint It Black» (ситар здесь оказался солирующим инструментом) или «Going Home».
Эклектические тенденции ещё более расцвели в Between the Buttons (1967); при этом здесь звучание группы стало легче, аранжировки — изящнее. Помешали группе окончательно влиться в поп-мэйнстрим два скандальных эпизода. Сначала Джаггеру пришлось как можно менее внятно исполнить «Let’s Spend the Night Together», (в противном случае группе грозил запрет на Би-би-си), потом Джаггера и Ричардса арестовали с наркотиками; спустя 3 месяца то же случилось с Джонсом. Все трое получили условные сроки, но группе пришлось временно выйти из фокуса общественного внимания, так что «лето любви 67-го года» она отдыхала.
Джаггер с подругой Марианн Фэйтфул приняли участие в организованной участниками The Beatles поездке в Индию к Махариши, после чего «засветились» на международной трансляции битловской «All You Need Is Love». Неудивительно, что следующий сингл The Rolling Stones, «Dandelion», «We Love You», был выдержан в поп-психоделическом ключе. Ещё более радикальные формы эксперимент принял в альбоме Their Satanic Majesties Request, явившемся своего рода «ответом» «Sgt. Peppers Lonely Hearts Club Band».
Психоделический период в творчестве группы длился недолго. К началу 1968 года она рассталась с Эндрю Лугом Олдэмом и пригласила на его место Алена Клейна, одновременно вернувшись (на новом техническом уровне) к прямолинейному рок-н-роллу. Кейт Ричардс стал использовать открытый настрой, благодаря чему звучание группы стало гуще и тяжелее, примером чему служил сингл «Jumpin' Jack Flash» (#3, U.K. в мае 1968 года).
Альбом Beggars Banquet вышел осенью (этому предшествовал затянувшийся на пять месяцев скандал, связанный с оформлением обложки), — и тут же был объявлен в музыкальной прессе шедевром. Но мало кто мог предположить, что работа, ознаменовавшая новую эпоху в развитии группы, окажется финальной в личной творческой саге Брайана Джонса, который из-за проблем с наркозависимостью практически самоустранился от работы. 9 июня 1969 год гитарист покинул состав, а 3 июля был найден мертвым в своем бассейне. Официально было объявлено, что причиной смерти стал несчастный случай, но слухи вокруг этого инцидента не утихали многие годы. К этому времени в группе уже играл новый гитарист, Мик Тейлор (Mick Taylor), пришедший из John Mayall's Bluesbreakers. Впрочем, он не принял участия в записи сингла-чарттоппера «Honky Tonk Women», вышедшего спустя несколько дней после похорон Джонса, и сыграл лишь несколько партий в альбоме Let It Bleed, который продолжил начатую в предыдущей работе линию на «огрубление» звучания и сближение его с ранними, грубыми формами блюза.
В 1969 году, после того как Джаггер закончил работу в Австралии над фильмом «Нед Келли», группа отправилась в (первые за последние три года) американские гастроли, в ходе которых рекламировалась как «World’s Greatest Rock & Roll Band». После гибели чернокожего фаната на концерте в Алтамонте, группа вновь вынужденно отошла от дел и перестала исполнять «Sympathy for the Devil» — песню, которая (как утверждали в то время газеты) инициировала беспорядки. Весной 1970 года вышел Get Yer Ya-Ya’s Out!, последний альбом группы для Decca/London. После этого она образовала собственный лейбл Rolling Stones Records, который стал функционировать «под крылом» Atlantic Records.
В 1970 году Джаггер снялся в культовом фильме Николаса Роуга «Performance» («Представление») и женился на никарагуанской модели Бьянке (полное имя: исп. Bianca Pérez-Mora Macías). Это позволило Ричардсу в какой-то момент стать лидером группы: именно его музыкальные идеи легли в основу альбома Sticky Fingers. Вскоре после выхода пластинки группа, спасаясь от уплаты налогов, спешно перебралась во Францию, где записала двойник Exile on Main St., ознаменовавший, как считают специалисты, пик в её творческом развитии. Затем наметился кризис: Джаггер увлекся ролью героя светских тусовок, Ричардс начал погружаться в омут наркозависимости. Это не помешало альбому Goats Head Soup стать мегахитом, хотя главный хит с этого альбома — полуакустическую балладу «Angie» (5 место в UK Charts) — довольно холодно встретили давние поклонники группы.
В 1972 году группа отправилась в американское турне. Музыканты решили задокументировать эти гастроли, ожидая, что они станут величайшим событием в истории группы. Для этого был приглашен фотограф и кинорежиссёр Роберт Франк, известный по фотоальбому «Американцы» (1958) и фильму об американских битниках «Погадай на ромашке» (англ. Pull My Daisy, 1959). Франк вместе со своим ассистентом Дэнни Сеймуром отправился в гастрольную поездку вместе с группой. Результатом этого стал документальный фильм Cocksucker Blues (назван по непристойной песне группы, написанной от лица гомосексуалиста-проститутки), снятый в духе эстетики cinema verite и запечатлевший музыкантов, их жен и подружек в разные моменты гастролей. В фильме показаны эротические оргии, ссоры между музыкантами, есть сцены неоднократного приема наркотиков. После первого просмотра смонтированной картины Мик Джаггер высоко оценил результат, но тиражирование и распространение фильма было группой запрещено. Сегодня его экранные копии можно найти на торрент-трекерах или купить на DVD — вышло немало бутлегов, но легально Cocksucker Blues никогда не издавался.
1974 — настоящее время
После выхода It’s Only Rock 'N' Roll Тейлор покинул состав, и замену ему группа искала уже во время работы над следующим альбомом Black And Blue (1976). Прослушав множество претендентов (в числе которых были Джефф Бек (Jeff Beck), Питер Фрэмптон (Peter Frampton) и Рори Галлахер (Rory Gallagher)), Rolling Stones остановили свой выбор на приятеле Кейта Ричардса Роне Вуде (Ron Wood), гитаристе The Faces и Рода Стюарта (Rod Stewart), который уже участвовал в записи «It’s Only Rock ’N’ Roll».
В 1977 году Кейт Ричардс и Анита Палленберг были арестованы в Канаде за хранение героина: это повлекло за собой судебное разбирательство, в результате которого гитарист получил год условно. В 1978 году (после того, как Ричардс завершил реабилитационный курс) группа собралась вновь и записала Some Girls (в котором ощущалось влияние как панка, так и диско). Как альбом, так и сингл из него «Miss You», возглавили соответствующие списки в США. Emotional Rescue (1980) был принят критикой сдержанно, но Tattoo You (1981) ознаменовал возвращение к прежней форме и продержался 9 недель на первом месте в списках «Биллборда». С ним группа отправилась в мировое турне, документированное фильмом Хэла Эшби «Let’s Spend the Night Together» и концертным альбомом Still Life.
Примерно в это время наметились разногласия в некогда монолитном творческом союзе Джаггер-Ричардс. Первый настаивал на том, чтобы группа непрерывно развивалась, впитывая модные веяния; второй считал, что The Rolling Stones должны оставаться «корневой» группой. Раздор не мог не сказаться на качестве следующих студийных работ: Undercover и (особенно) Dirty Work музыкальная критика сочла провальными. К этому времени Джаггер и Ричардс уже занялись активной сольной деятельностью, причем альбом Ричардса «Talk Is Cheap» некоторые считают сильнейшим в (сольном или совместном) творчестве участников Rolling Stones начиная с 1982 года.
Альбом Steel Wheels получил хорошие отзывы в прессе, но оказался в тени последовавшего за ним мирового турне, собравшего в кассу 140 миллионов долларов. После выпуска в 1991 году концертного альбома Flashpoint (записанного в ходе этих гастролей) Билл Уаймен покинул состав (несколько лет спустя он опубликовал биографическую книгу «Stone Alone»). Лишь в 1994 году группа нашла ему постоянную замену в лице Дэррила Джонса, известного по сотрудничеству с Майлсом Дэвисом и Стингом (Sting).
В новом составе (с продюсером Доном Уозом) Rolling Stones записали альбом Voodoo Lounge, принесший им первую «Грэмми» (за лучший рок-альбом). В 1994-95 годах The Rolling Stones установили абсолютный рекорд прибыльности гастрольного тура — Voodoo Lounge, оно стало самым прибыльным турне всех времен. Команда отыграла 62 шоу вместо 28 запланированных и заработала свыше 400 миллионов долларов.
По завершении гастролей Rolling Stones осенью 1995 года выпустили акустический альбом Stripped. Два года спустя за студийным Bridges to Babylon; в ходе последовавшего турне группа побила свой же рекорд, заработав около 500 миллионов. Затем вышел ещё один концертный диск No Security.
В 2002 группа провела широко разрекламированный greatest-hits-тур, за которым последовали концертный Live Licks (2004) и студийный A Bigger Bang.
В 2010 году вышло ремастированное переиздание альбома Exile On Main St.; на втором диске этого издания были собраны лучшие из вещей группы, записанные в период с конца 1969 по 1972 годы и по разным причинам отложенные на «полку». При активном участиии Мика Джаггера был снят и документальный фильм о жизни и творчестве группы в начале 1970-х. 23 мая 2010 года перевыпуск Exile On Main St. дебютировал на вершине британского хит-парада, спустя 38 лет после того, как в своей оригинальной версии вышел на эту позицию. В США альбом поднялся до #2. CD-версия, куда вошли десять треков, была выпущена на Target Records как Exile On Main St. (Rarities Edition); она поднялась в списках «Биллборда» до #27.
Место в истории
The Rolling Stones очень отличались от The Beatles по звучанию и по имиджу, их музыка была более громкой, резкой и насыщенной весьма откровенными на тот период текстами.
Влияние The Rolling Stones на формирование и развитие рок-музыки невозможно переоценить — не только в музыкальном, но и в художественно-изобразительном, имиджевом и масс-медийном планах. Группа по сей день остаётся абсолютно оригинальной, узнаваемой с первых аккордов. Незамысловатые, казалось бы, вначале, произведения, некоторые из которых при первом прослушивании создают ощущение шумового хаоса, при последующих прослушиваниях предстают как полноценный высокохудожественный артефакт.
Многие альбомы Rolling Stones, такие как: Beggars Banquet, Let It Bleed, Sticky Fingers, Exile On Main Street, Some Girls, Tattoo You, Steel Wheels, признаны классикой жанра. Без первых четырёх из перечисленных альбомов не обходится ни один итоговый, за последние 30 лет, парад важнейших произведений рок-н-ролла в музыкальных изданиях. Песня (I Can't Get No) Satisfaction стала международно узнаваемым символом Rolling Stones и ритм-энд-блюза 1960-х гг., без которой также не обходится ни один концерт группы.
Их творчество, чрезвычайно гибкое, в смысле реакции на то или иное поветрие и музыкальную моду, тем не менее, не подверглось существенному изменению, и авторский стиль всегда узнаваем. Они черпают из традиционного блюза, расцвечивая его всеми мыслимыми оттенками эмоций, ритмов и музыкальных трюков. Перечень хитов или песен, являющихся образцом того или иного жанра в интерпретации «Роллингов», составит внушительный объём, равно как и список сотрудничавших с ними звезд из художественной, кинематографической, музыкальной, политической, масс-медийной и просто богемной сред. Теперь The Rolling Stones — неотъемлемая часть истории ХХ века, плавно перетёкшая в XXI век.
Скрыть...
-
Вступление: Am/E7/CF/FC Am E7 Oh Angie... Oh, Angie... G F H F G C G when will those dark clouds disappear Am E7 Angie... Angie... G F H F G…
-
E||--------------|------------------|------------------| B||--------------|------------------|------------------| G||--------------|------------------|-1----1----1----1-| D||--------------|--2----2---2---2--|-2----2----2----2-| A||--------------|------------------|------------------| E||--0--0--0--0--|--0----0---0---0--|-0----0----0----0-| E|-----------0-----0-----0-|------0-5---0-7---0-8---0--| B|--0------0-----0-----0---|----1----------------------| G|--1----------------------|--2-------5-----5-----5----| D|--2----0-----------------|--------7-----7-----7------| A|-------------3-----2-----|--0------------------------| E|--0----------------------|---------------------------| E|-10----0-8---0-7---0-5---0-|-5---0-4---0-5---0-7---0-| B|---------------------------|---0-----0-----0-----0---| G|-----------5-----5-----5---|-------------------------| D|----10---7-----7-----7-----|-------2-----------6-----| A|-12------------------------|-7-----------7-----------| E|---------------------------|-0-----------------------| E|---5----4---0-----0-----0-|------0-5---0-7---0-8---0-| B|----------0-----0-----0---|----1---------------------| G|--------------------------|--2-------5-----5-----5---| D|---5----0-----------------|--------7-----7-----7-----| A|--------------3-----2-----|--0-----------------------| E|--------------------------|--------------------------| E|-10----0-8---0-7---0-5---0-|-5---0-4---0-5---0-7---0-| B|---------------------------|---0-----0-----0-----0---| G|-----------5-----5-----5---|-------------------------| D|----10---7-----7-----7-----|-------2-----------6-----| A|-12------------------------|-7-----------7-----------| E|---------------------------|-0-----------------------| E|--5--7-5-4---0-----0-----0-|--------5-----3-----3----| B|-----------0-----0-----0---|--------1-----0-----0----| G|---------------------------|-----2--5--2-----0--4--0-| D|--5------2-----------------|-------------------------| A|---------------2-----------|--0----------------------| E|---------------------0-----|--------------3----------| E|--------------------------|--0-----0-----0-----------| B|--1-----1-----3-----3-----|--------1-----1--3--1-----| G|--------0-----0--0--4--0--|--2--2-----2-----2--5--2--| D|--2--2--2--2--------5-----|--------------------------| A|--3-----------------------|--0-----------------------| E|--------------3-----------|--------------------------| E|--0-----------------------|--------5-----3-----3-----| B|--------1-----1-----1-----|--------1-----0-----0-----| G|--2--2-----2-----2-----2--|-----2--5--2-----0--4--0--| D|--------------------------|--------------------------| A|--0-----------------------|--0-----------------------| E|--------------------------|--------------3-----------| E|-----------------|-0---0---0----------|-0------0-----0-----0-| B|-1---1---3---3---|-----3---1--3--1----|------0-----0-----0---| G|-----0---0-0-4-0-|-2-2---2----2--5--2-|-1--------------------| D|-2-2-2-2-----5---|--------------------|----0-----------------| A|-3---------------|--------------------|----------3-----2-----| E|---------3-------|-2-------1----------|-0--------------------| E|-----0-5---0-7---0-8---0-|-10----0-8---0-7---0-5---0-| B|---1---------------------|---------------------------| G|-2-------5-----5-----5---|-----------5-----5-----5---| D|-------7-----7-----7-----|----10---7-----7-----7-----| A|-0-----------------------|-12------------------------| E|-------------------------|---------------------------| E|5---0-4---0-5-0-7---0|5-4---0----0----0|----0-5--0-7--0-8---0| B|--0-----0----0----0--|----0----0----0--|--1------------------| G|---------------------|-----------------|2-------5----5----5--| D|------2---------6----|5-0--------------|------7----7----7----| A|7-----------7--------|--------3----2---|0--------------------| E|0--------------------|-----------------|---------------------| E|-10----0-8---0-7---0-5---0-|-5---0-4---0-5---0-7---0-| B|---------------------------|---0-----0-----0-----0---| G|-----------5-----5-----5---|-------------------------| D|----10---7-----7-----7-----|-------2-----------6-----| A|-12------------------------|-7-----------7-----------| E|---------------------------|-0-----------------------| E|--5--7-5-4---0-----0-----0-|--------5-----3-----3----| B|-----------0-----0-----0---|--------1-----0-----0----| G|---------------------------|-----2--5--2-----0--4--0-| D|--5------2-----------------|-------------------------| A|---------------2-----------|--0----------------------| E|---------------------0-----|--------------3----------| E|--------------------------|--0-----0-----0-----------| B|--1-----1-----3-----3-----|--------1-----1--3--1-----| G|--------0-----0--0--4--0--|--2--2-----2-----2--5--2--| D|--2--2--2--2--------5-----|--------------------------| A|--3-----------------------|--0-----------------------| E|--------------3-----------|--------------------------| E|--0-----------------------|--------5-----3-----3-----| B|--------1-----1-----1-----|--------1-----0-----0-----| G|--2--2-----2-----2-----2--|-----2--5--2-----0--4--0--| D|--------------------------|--------------------------| A|--0-----------------------|--0-----------------------| E|--------------------------|--------------3-----------| E|--------------------------|--0-----0-----0-----------| B|--1-----1-----3-----3-----|--------3-----1--3--1-----| G|--------0-----0--0--4--0--|--2--2-----2-----2--5--2--| D|--2--2--2--2--------5-----|--------------------------| A|--3-----------------------|--------------------------| E|--------------3-----------|--2-----------1-----------| E|--0--------0-----0-----0-|--0---|| B|---------0-----0-----0---|--10--|| G|--1----------------------|--5---|| D|-------0-----------------|--10--|| A|-------------3-----2-----|--12--|| E|--0----------------------|--5---||…
-
Am C F G C She would never say where she came from Am C F C G Yesterday don't matter if it's done Am D7 G while the sun is bright Am D7 G or…
-
F# Ab7 C# Since I was young I`ve been very hard to please F# Ab7 C# And I don`t know wrong from right F# But there is one thing I could never understand Ab7 Some…
-
C# B A C# B A C# B A C# B A ,(rock it) C# B A C# OH the storm is threaten'in, out on the street today if I don't get some shelter, oh I gonna fade away C# B A…
-
Em D C Under my thumb's the girl who once had me down Em D C Under my thumb's the girl who once pushed me around Припев: G It's down to me C…
-
Here`s a tab I`d like you try out. It`s the riff in the middle of `If You Can`t Rock Me`. The song is in open G. Let me know if the tab works for you. This is a really cool riff to know. I sprinkle parts of this around…
-
Intro: C#7sus4 C#m7 C#m C#7sus4 C#m7 C#m C#m7 C#m (play it three times), then Verse: F#m C#m Smell of you baby, my senses, my senses be praised F#m C#m B C#sus2 C#m…
-
Intro G|-----------|----------------|---------------| D|-----------|----------------|---------7---9-| X3 A|-----------|-7----7-7-6---4-|---------------| E|---5---7---|----------------|---0--5--------| First Verse G|----------------|----------------|----------------|----------------| D|----------------|---------7---9--|----------------|---------7---9--| A|-7----7-7-6---4-|----------------|-7----7-7-6---4-|----------------| E|----------------|---0--5---------|----------------|---0--5---------| G|----------------|----------------|----------------| D|----------------|---------7---9--|----------------| A|-7----7-7-6---4-|----------------|-7---7-7-6--X-4-| E|----------------|---0--5---------|----------------| Second…
-
Em C Em C Em C As you poured out the drinks for me Em C I felt your hooks sink right into me Em C And I knew you were my destiny Em C And I thought you'd get the best of me 1st…
-
INTRO: play this 3x`s then 4th time E---------------------------- E------------------------------- B---------------------------- B------------------------------- G---------------------------- G------------------------------- D----------------------------…
-
Intro: E |----------------3--0------------| B |---------------------0----------| G#|-----------------------1p0-0----| E |-3-0---0---0--------------------| B |-----3--------------------------| E |---------3----------------------| The…
-
Intro: G Am7 G Gsus Am7 G Bm G Gsus Bm G Gsus Childhood living is easy to do Am G C D G Gsus G D Dsus2 D C The things you wanted I brought them for…
-
CAPO: 1st FRET INTRO: F Eb Bb C -- 2x`s VERSE: F Well, baby used to stay out all night long She made me cry, she done me wrong She hurt my eyes open, that`s no lie Tables…
-
A You got to move, you got to move D A You got to move child, you got to move A E Cause when the Lord get ready A You got to move. You may be white, you may…
-
Riff: E--------------------------------- B--------------------------------- G--------------------------------- D--------------------------------- over and over during verses A-2--2~~---2-4-5~~----5-5^4-4^2--- ^ =…
-
Intro: organ and guitar [US LP take]; organ [US 45, UK LP take]: Bb Dm G7 C7 Verse 1: F Bb C Time is on my side, yes it is (2x) Dm C7 Dm G7 Now you always say…
-
NOTE: ON THIS SONG USE BARRE CHORDS, YOUR "PINKIE" FINGER, AND SLIDES FROM ONE CHORD TO ANOTHER TO GET THAT "STONES SOUND". INTRO: G D Em C G D C G D VERSE: D G D As I stand by…
-
C A G Wading through the waste stormy winter Thank you for your wine California C A G and there`s not a friend to help you through thank you for your sweet…
-
As with a lot of Rolling Stones songs, Keith Richards tunes his guitar to an 'open G' (low to high: D,G,D,G,B,D) tuning. The 6th (lowest) string is removed when playing this song. Another more or less trademark of Richards. Intro:…
-
INTRO: C G C G C G F C G AND/OR PLAYED WITH SLIDE BAR: E|------3------------|------3-------------| B|-3/5*---5-5------3-|-3/5*---5-5-------3-|NOTE: * means slide G|------------3/4*---|-------------3/4*---|…
-
bass riff: G|---------------| D|---------------| A|-0-3-5-7-5-3-0-| E|---------------| before the verse: also play during the verse: E|-------| E|-3-| B|-5-6-5-| B|-3-| G|-5-----| G|-0-| D|-------|…
-
INTRO: C Am D Em What a drag it is getting old RIFF: -- 2x`s PLAY ON HIGH E STRING ---0--2--2/3----3--2--0---- VERSE: Em "Kids are different today,"…
-
Open E tuning (capo 8) E B E G#B e + + + + + + (C) E: 0 0 2 0 0 0 (F) A: 0 2 0 1 2 0 (occasionally hammering the 5th string) (D) F#: 2 2 2 2 2 2 In the Steel Wheels tour he uses his trusty 5-string-open-G-tuned…
-
(Intro) G D G C Em Em Well you got your diamonds And you got your pretty clothes And the chauffeur drives your car You let everybody know, but (chorus) G D C Em Don`t Play with me,…
-
INTRO: A E A B A VERSE: E B A Did you ever wake up to find E B A A day that broke up your mind E B A Destroyed your notion of circular time CHORUS: B…
-
Intro Riff A (x4) Riff B (x2) Don't slide the second time Gtr. 1 |----Riff A------|-----------------------Riff B---------------------| E|-8--7-----------|-------------|------------|------------|------------| B|-8--8--5-5-66-5-|-/88-9-8-9-8-|-55-6-5-6-5-|-33-4-3-4-3-|-55-6-5-6-5-| G|-7--7--5-5-55-5-|-/88-8-8-8-8-|-55-5-5-5-5-|-33-3-3-3-3-|-55-5-5-5-5-| D|-------5-5-77-5-|-/88-8-8-8-8-|-55-5-5-5-5-|-33-3-3-3-3-|-55-5-5-5-5-| A|----------------|-/66-6-6-6-6-|-33-3-3-3-3-|-11-1-1-1-1-|-33-3-3-3-3-| E|----------------|-------------|------------|------------|------------| Gtr.…
-
G Em C G G7 D c: only guitar and voice G G7 Well, I followed her to the station with a suitcase in my hand C D7 A Yeah, I followed her up to the…
-
E|--------------4--------------------------------------------------------------------| B|-----------6----6----4------4----------------9--6----------------------------------| G|-------6-----------------6------------6-------------8---6----6----8--6-------------| D|-6--8---------------------------6---8---------------------------8------------------| A|-----------------------------------------------------------------------------------| E|-----------------------------------------------------------------------------------|…
-
INTRO: (IMPLIED CHORDS) G G D G G G D OPEN G G G D OPEN G E ---3--3--2-|--3--3--3--2--0--|--3--3--3--2--0---3----- B ---3--3--3-|--3--3--3--3--3--|--3--3--3--3--3---3-----…
-
D C G My sweet Lady Jane, when I see you again C G Your servant am I and will humbly remain E7 Am Just hear this plea my love D7…
-
B INTRO: 2x's E -------x--------------------------------------| B -------x--------------------------------------| G -------8---9--8------8------------------------| D -------9---------11---------------------------|…
-
INTRO: E B -- 6x`s THEN B E B -- 2x`s VERSE: B E B A betting fool, a gambling man B E B No sooner up you`re…
-
G Got a sweet black angel, got a pin up girl Got a sweet black angel, up upon my wall Well, she ain`t no singer and she ain`t no star But she sure talk good, and she move so fast G G/F# Em…
-
G Waiting for a girl who's got curlers in her hair G Waiting for a girl she has no money anywhere G We get buses everywhere G D G Waiting for a factory girl G Waiting for a girl and her knees are much…
-
INTRO: BASS RIFF ARRANGED FOR GUITAR E|--------------------------|-------------------------| B|--------------------------|-------------------------| G|--------------------------|-------------------------| D|--------------------------|-------------------------| A|---------------3----------|---------------3---------| E|--0-3--5-5-3-5---5-3-5-5--|-0-3--5-3-5--5---5-3-5-5-|…
-
CAPO: 1st fret *INTRO: E A A E E A A E A E *NOTE: "roll" A and E chords to get the sound at the beginning of the intro, throw in a pinkie here and there, and do a couple of…
-
PLAY BARRE CHORDS WITH A "SHUFFLE" TYPE FEELING INTRO: C* CHORD - not sure what G G7 D D7 C C* -- 2x`s this chord is…
-
*INTRO: 3x's (IMPLIED CHORDS) A A D D11 Bm D E D A A D D11 Bm D11 Bm E -----------------|-----------|------------------------ B -----------------|-----------|------------------------…
-
INTRO: (part I) (part I) (part II) IMPLIED D C G D D D D D11 D D C G D D D11 D D -- ( BARRE CHORDS) E -------------------------------------------…
-
INTRO: A A (BEND STRINGS) D A -- 4x's VERSE: A A A D A Just a few days and you'll be back in your school A…
-
Intro: D A D A D A E D E D A And it sure been a cold, cold winter D A and the wind ain`t been blowin` from the south. D…
-
D A D A I got nasty habits, I take tea at three D A Yes and the meat I eat for dinner D A Must be hung up for a week D…
-
D C G I`m the man on the mountain, come on up D C G I`m the plowman in the valley with a face full of mud C…
-
INTRO: 3x`s * * F F F F F F / G G C G NOTE: ALL CHORDS ARE BARRE…
-
INTRO: sl. **NOTE: SLIDE FROM THE ONE A A /B* B B CHORD TO THE *CHORD B B /A* A A BUT DON`T STRIKE THE A A /B* B B E E…
-
INTRO: G C F G C F C Csus4 C -- 2x`s VERSE: F C Csus4 C I want a real fine car, F C Csus4 C Fly Miami too F…
-
INTRO: D G ( G C A D ) -- 2x's VERSE: D G (G C A D) Honey is there any place that you would like to eat? D G…
-
Chords: A5 x022xx Bm x24432 C 032010 D xx0232 Fm7 242222 G 320033 Main Piano lick (arranged for guitar) e - 5 5 5 7 8 8 8 7 5 Intro: A5 (strum w/lick) Ba, Ba, Da, Da Da Da, Da Da (x2) G…
-
INTRO: STRIKE THE B CHORD AND LET RING VERSE: B * NOTE: * MEANS YOU CAN I know you want to leave me PLAY THE PIANO RIFF B * ON GUITAR LIKE…
-
INTRO: *first guitar play this -- 2x`s E|----------------------------|--------------------------------| B|----------------------------|--------------------------------| G|----------------------------|--------------------10h12-10----| D|-------------------10h12-10-|-10h12--10h12-10h12----------12-| A|-10h12-10h12-10h12----------|--------------------------------| E|----------------------------|--------------------------------| CONTINUED:…
-
G A C E||------3-------3------|-----------0-----|---------0-----0----| B||-----------0-----0---|-------3-----3---|-------1---------1--| G||---------0----------0|-----3---------3-|-0---0--------------| D||---------------------|---3-------------|-----------0-2------| A||---------------------|-0---------------|---3----------------| E||-0-3-----------------|-----------------|--------------------|…
-
INTRO: E A -- 4x`s ///// / VERSE: E You`re gonna get it straight from the shoulder A Can`t you see the party`s over E B A B Let me go VERSE: E…
-
E If I could stick my pen in my heart I would spill it all over the stage Would it satisfy ya, would it slide on by ya, Would you think the boy is strange? A G E Ain`t he strange? E If I could win ya, If I could sing…
-
Intro (play with slide): Hey D |-------|--------3-3---------------|---------3-3-------------| A |-------|--------------------------|---------------------5---| D…
-
INTRO (this part may be a little off; no guitar here) D A/D D/F# A Asus2 A e|-----2-----0---0--------------2----0--0-0---0-| B|-------3----2---2-----------3---3--2--0-0h2-2-| G|---2---------2---2--------2--------2--2-2---2-| D|-0(let…
-
Intro: Instrumental A E7 A Well my name is a number, a piece of plastic film (A) E7 A And I grow tiny flowers in my little window…
-
INTRO: play this riff 2x`s THEN * play this riff 2x`s (D)let ring (C)muted (D)let ring E ---x------------x----------- E ---x----------------------- B ---x------------x-----------…
-
**NOTE: THIS SONG BASICALLY IS PLAYED USING 2 SETS OF CHORD PROGRESSIONS OR RIFFS. THE WHOLE SONG CONSISTS OF THE CHORDS: G D F C PLAYED WITH DIFFERENT STRUMMING PATTERNS. (RIFF 1) (RIFF 2) G D F C G D…
-
CAPO: 1st FRET INTRO: G C G C G THEN D G D -- 4x`s VERSE: D G D You whipped me **NOTE: D G D PLAY THIS RIFF FOR ALL VERSES. I`m hurting D G…
-
Intro: play this two times: -------2-------2-------0-0- -----2-------3-------1---1- -----------2-------0-----0- ---0-----0---------------2- -----------------3-------3- -3------------------------- G Did…
-
NO INTRO: (SHOUTED!!!) Neighbors, neighbors, neighbors GUITAR ENTERS: E Neighbors B Have I got neighbors? * NOTE: ENTIRE SONG FOLLOWS…
-
intro: 3 times 2 times E|--------------------------------:||-----------------------:|| B|---9--9--10--9------------------:||---9--9--9------9------:|| G|---9--9--9---9------------------:||---9--9--9------9------:|| D|---9--9--11--9------------9--9--:||---9--9--9--11-----11--:|| A|-----------------9--9--9--9--9--:||-----------------------:|| E|-----------------6--6--6--7--7--:||-----------------------:|| fill…
-
Intro: A C G A -play this twice Verse 1: A C Love is strong, and your so sweet, G A you make me hard, you make me weak A C Love is strong, and you`re so…
-
INTRO: -- 3x`s sl. (B) (E) / D D A A E ----------------------------------5--5---5--5-- B ----------------------------------7--7---5--5--…
-
Intro: C F/C C E|--10-10----------------10-|10-------10----------10-| B|--10-10----------------10-|10-------10----------10-| G|--10-10----------------11-|11-------11----------10-|…
-
*INTRO RIFF -- 3x`s C C / D D D D E|-------------------------------| B|-------------------------------| G|-------------------------------| D|-10---10-----12---12---12---12-| A|-10---10-----12---12---10---12-| E|--8----8-----10---10---10---10-| VERSE:…
-
Standard tuning Capo at 2nd fret Intro: ( first four bars omitted ) with a funky feel C#m7 C#m6 A C#m C#m7 C#m6 A C# riff |---9----|---9----|---9----|----9-9-|---7----|---6----|---5----|---------| |--12----|--11----|--10----|----9-9-|---5----|---5----|---5----|---------| |---9----|---9----|---9----|----9-9-|---6----|---6----|---6----|---------| |--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|…
-
Am7 Dsus2 e--4------0-------------- B--1------3-------------- G--3------2-------------- D--2------0-------------- A--0------x-------------- E--x------x-------------- Intro: Am7 Am Am7 Am…
-
B Abm7 Ev'rywhere you walk I always go B Abm7 C#m I'm always giving you the things you know F#7 B B7 E F# Just say so 'cause you…
-
verse 1 F You don`t know what`s going on C You`ve been away for far too long Bb F You can`t come back and think you are still mine Bb You`re out of touch, my baby F My poor discarded…
-
the chords (open g tuning) LEAVE THE 6 STRING OFF G D G B D 5 4 3 2 1 D - 77777 D2- 77987 Bb - 33333 Bb2 - 33543 G- 00000 G2 - 00210 C- 55555 C2 -57565 F- all fretted at 10 verse ====== D2 D Bb…
-
CAPO: 2nd FRET INTRO: -- play this 2x`s (D) E --------------x----|--------------| B---------------7----|--------------| G --------------7----|--------------| D --------------x----|--------------|…
-
G G#m Everything is wrong since me and my baby parted G G#m All day long I'm walkin' 'cause I couldn't get my car started G G#m Laid…
-
INTRO: (C) (F) E ----------------------------|---------------------------------| B ----------------------------|---------------------------------| G ----------------------------|---------------------------------| D…
-
INTRO: BARRE CHORDS LOW E STRING --0--1-- THEN: F C ----- STRUMMED SLOWLY 2x`s VERSE: F C…
-
INTRO: A* D D D D A* E* A* E ----------------------|---------| B --9b--7----9b-9b-9b-7-|-9-7---7-|…
-
INTRO (RIFF 1): -- 2x`s B Esus4 Esus4 E ; B Esus4 Esus4 E (IMPLIED CHORDS) E|----------------------------------------| B|-------10--10---9-----------10--10---9--| G|--------9---9---9--------9-------9---9--| D|----------------------------------------| A|---7-----------------7------------------| E|----------------------------------------| VERSE…
-
INTRO: G C G -- 2x`s VERSE: G You`d better grease up C7 I`m coming back G C7 You`re going to catch fire, pyromaniac G You`d…
-
The chords to Jumpin` Jack Flash (as I hear it) are B, D, A, and E. The opening riff (also, the middle section) is just B-E-D repeated (3 times for the intro, 4 for in the middle) followed by B strummed a few times. During…
-
INTRO: E D -- 2x`s VERSE: E I can`t feel D Feel a thing E I can`t shout D I can`t scream E Breathe it out D Breathe it in E All this love…
-
INTRO: CAN PLAY: A D -- 4x`s AND/OR: D E ---------------------------------------------------------5-- B ---------------------------------------------------------7--…
-
INTRO: F C F C F C F VERSE: G Fling you out into orbit C F C No one`s going to hear you shout G And fools aren`t…
-
INTRO: USE BARRE CHORDS G C G - 5x's THEN Am Am Am C Bm G -- 4x's CHORUS: G D G Am Am Am C Bm G Baby don't get too tight with me G…
-
INTRO RIFF: C C C C C G C C C G G* G G -- 4x`s NOTE: PLAY AS BARRE CHORDS - 3rd FRET - G* lift up index finger VERSE: G C G We got trouble, that`s for sure C G We got…
-
CAPO: 1st FRET INTRO: D Bm G A -- 2x`s VERSE: D Bm Hannah honey was a peachy kind of girl G A Her eyes were hazel and her nose was slightly curved D…
-
INTRO: 2x's (mute strings) E ---------------------------------------------- B ---------------------------------------------- G ---------------------------------------------- D ----------------------------------------------…
-
intro: lick1 1x (gtr1 with bridge pickup on) E D A e|-----------------------------------| B|-------3------5---------3------2---| G|----/4------4--------2h4-----/2----| D|-----------------------------------| A|-----------------------------------| E|-----------------------------------| finger:2…
-
CAPO: 3rd FRET INTRO: E ---------5--7---5-5-5---------------------- *NOTE: on the B string B - 5/- 7*--------5-5-5---8-7-5-------------- strike the note…
-
VERSE: D-C-G-F D-C-G-F D-C-G-F D-C-G-F CHORUS: A-A6-A7 C-C6-C7 1) Acoustic intro I do not have my guitar beside my workstation but I`ll try to remember: tie tie tie tie…
-
INTRO: low E string --0 / 7 E / D A / B* -- 5x`s B* means slide to the B chord but don`t strike it. VERSE: E D You know that we do take away A/B* E D We deliver too A/B*…
-
It can be played in standard tuning or 5-string open G: e|----------------------| B|----------------------| G|-----0-0-X-3-X--0---0-| D|-----0-0-X-3-X--0-3-0-| A|---1------------------| E|-3--------------------| d|----------------------| B|----------------------| G|-----0-0-X-3-X--0---0-| D|-----0-0-X-3-X--0-3-0-| G|-0-3------------------| D|----------------------|…
-
A A7 D7 Didn`t I see you down in San Antone on a hot and dusty night? A D7 You were eating eggs in Sammy`s when the black man…
-
Intro: C, Bb, Ab, G C, Bb, Ab, G C C7 F In another land Ab Eb Ab Where the breeze and the trees and flowers were blue C C7 F I stood and held your hand Ab…
-
INTRO: PLAY THIS -- 2x`s NOTE: *-means slide to but don`t strike the note. E|-------------------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------------------| G|-----------------10--12/14*/12*--10--10h12--12/14*--14-------| D|----------10-12----------------------------------------------| A|---10/12*----------------------------------------------------| E|-------------------------------------------------------------| CONTINUED: E|-------------------------------------------------------------| B|-------------------------------------------------------------| G|----------------10--12/14*/12*--10--10h12--10-10-------------| D|---------10-12-----------------------------------------------| A|--10/12*-----------------------------------------------------| E|-------------------------------------------------------------| AND/OR:…
-
C G Saw you stretched out in Room Ten O Nine Am G With a smile on your face and a tear right in your eye F C G F C G Couldn`t…
-
INTRO: * (MUTE STRINGS ON 12th FRET) * LET |--12--| E|-12----x--x--x--x--x--x----12-------| |--13--| B|-13----x--x--x--x--x--x----13-------| |--12--| G|-12----x--x--x--x--x--x----12-------|…
-
Main riff: e -------------------------3--3--3-------------| B-------------------------0--0--0--------------| G-----2H4--2-4-2-0----0--0--0------------------| D-----0--0--0-0-0-0----0--0--0-----------------| A-------------------------2--2--2--------------| E--------------------------3--3--3-------------| G Silver…
-
G Am7 G I donґt want you to be high D Am7 G I donґt want you to be down G Am7 G Donґt want to tell you no lies D Am7 G Just want you to be…
-
INTRO: IMPROVISE ON "D" CHORD VERSE: D I was a butcher cutting up meat C My hands were bloody I`m dying on my feet D I was a surgeon `till I start to shake C I was falling `till…
-
INTRO: D C Csus4 C -- 4x's VERSE: D C* If you want to wreck my life D C* Go ahead my love NOTE: C* means play this:…
-
B A E E --|----------------------------|------------------------| --|---------------14-----------|------------------------| --|---------------14--16-------|------------------------| 8/|9---9---9--9---14--14-----9-|-9--9-11--9--9--9-11--8/|…
-
E B E A E (repeat) lets drink to the hard working people lets drink to the lowly of birth raise your glass to the good and the evil lets drink to the salt of the earth (mick sings the rest) say…
-
INTRO: A D -- 4x's VERSE: A Yeah, momma and poppa told me D I was crazy to stay A I was gay in New York D Which is…
-
Intro: C-Csus4-C-Csus4-C-F-Fsus4-F-G C F We all need someone we can lean on G C And if you want to, you can lean on me F We all need…
-
D, A, E, D A G D hey let them follow you down d A E D way undergound, wind and he`s bound A G D bound to follow you down d A E D just…
-
INTRO: C F C F C F C F VERSE: C F C F C F C F I`m free to do what I want any ol` time C F C F C F C F I`m free…
-
INTRO: (slide G barre chord into A) G /A A A A B B A G /A A A A /B B A A* G NOTE: A* means to lift the index finger up while holding down the rest of the A barre chord. CHORUS: G I wanna hold…
-
INTRO: C F -- 2x`s VERSE: C F Little Indian girl, where is your mama? C F Little Indian girl, where is your papa? C…
-
Fm Sun turning `round with graceful motion We`re setting off with soft explosion Bbm Bound for a star with fiery oceans Ab It`s so very lonely Bb C Fm You`re a hundred light years from home Freezing…
-
TUMBLING DICE- The Rolling Stones TUNING: D A D F# A D D Women think I`m tasty but they`re always tryin` to waste me And make me burn the candle right down B D B D A B But baby,…
-
Open G tuning (D G D G B D) D|------------------------------| B|------------------------------| G|--0-0--0-0-0-0--0-----0--0----| D|--0-0--0-0-0-0--0-----0--0----| G|--0-0--0-0-0-0--0-3p0h5--5p0--| D|------------------------------|…
-
D(sus2) e|---|---|---|---| B|---|---|-3-|---| G|---|-1-|---|---| D|---|---|---|---| A|---|---|---|---| E|---|---|---|---| E(?) e|---|---|---|---|---| B|---|---|---|---|-3-| G|---|---|---|-1-|---| D|---|---|---|---|---| A|---|---|---|---|---| E|---|---|---|---|---| Always…
-
INTRO:x=muff /=slide up =slide down b=bend r=rake(pull-off) --2-2-x-|-2-2-x-|-2-2------------|------------------------| --2-2-x-|-2-2-x-|-2-2--5---5---2-|----5--5--2-------------| --2-2-x-|-2-2-x-|-2-2--4b--4b--2-|----4b-4b-2----------2--| --2-2-x-|-2-2-x-|-2-2------------|-4-----------4--2h4-----| --0-0-x-|-0-0-x-|-0-0------------|------------------------| ------x-|-----x-|----------------|------------------------| I…
-
(A)Well if you ever (D)plan to motor (A)west, Best take (D)my way, that's the hiway that?s the (A)best, Get your (E)kicks, on (D)Route Sixty(A)six, Chorus: Well it (E)winds from Missouri, (D)down thru St. Louie, (A)Oklahoma…
-
INTRO: C C D G -- 2x's VERSE: C D G Eileen, won't you lean on me, mmm D C This is no life living here without you D…
-
Tuning: Standard Intro/Chorus: play as necessary e --------------------------------------------------------------------- B --------------------------------------------------------------------- G -6-6-6-6-6-6-6-6--9-9-9-9-9-9-9-9------------------------------------ D…
-
Verse : X2 X2 X2 ||-------------------||--||----------||--||----------------||----------|| ||*-----------------*||--||*--------*||--||*--------------*||---------*|| ||*--3--5-----------*||--||*--------*||--||*--------5--3--*||--5-----*|| ||---------0--1--3---||--||---1--3---||--||---1--0---------||----1--3--|| Chorus…
-
F F7 Bb Bb/A C C7 Who's that woman on your arm F F7 Bb Bb/A all dressed up to do you harm? Gm Bb F F7 Bb Bb/A And…
-
INTRO: PLAYED ON GUITAR INSTEAD OF PIANO (F) E -8--10--11--13--15--18--17--17--17--15--18--17--| THEN BASICALLY THE B ------------------------------------------------| SAME WITH SOME G ------------------------------------------------|…
-
The first part is in G tuning (DGDGBD) and the other is in standard tuning. You should play the rythmic with a DoublePickup on a Telecaster (Custom) with the neck pickup. For the solo, it's a heavy LesPaul sound with sustain,…
-
INTRO: STRUM D CHORD SLOWLY VERSE: G Em Em7 Em If you really want to be my friend C D Let me live it up like I used to do…
-
INTRO: PLAY THIS BASIC RIFF AT THE INTRO AND DURING THE VERSES. AT TIMES (LIKE THE INTRO) IMPROVISE ON THIS BASIC RIFF. E ----------------------------------| B ----------------------------------|…
-
G: 355433 C: x3555x D: x5777x G G I don't want you be no slave I don't want you work all day I don't want 'cause I'm sad and blue G G I just want to make love to you, baby G Love to you, baby Love…
-
ACOUSTIC GUITAR: HIGH E STRING ---0-0-0-0-0-0-0-0- ETC. B STRING ---5-5-5-5-5-5-5-5- ETC. INTRO: ELECTRIC GUITAR - (GO HEAVY ON THE DISTORTION) E B A D E B A E…
-
G Well baby use to stay out all night long made me cry done me wrong She hurt my eyes open, that's no lie Tables turning, now it's her turn to cry G Because I Dused to love her C But it's all over…
-
INTRO: G barre chord slide to A barre chord then D barre chord slide to C barre chord G / A D / C VERSE: (TYPE 1) A Gonna go downtown Gonna get my…
-
[D]There's a new guy in town He's been dragging around [G]He's the [A]figure of [D]youth [D]And his eyes are so blue And they're looking at you [G]So [A]tell me the [D]truth [G]Well, [A]well, he's got [D]stories to [G]tell [G]He…
-
||-------------------------------||--||------------------------------------|| ||*----------------------5-7----*||--||*-------------5-7------------------*|| ||*-5-5--7-7--5--7-7--5---------*||--||*-5-5--7-7--5------5-5--7--5--3--0-*|| ||-------------------------------||--||------------------------------------||…
-
INTRO: A C G D G D G D C G ????? // // / / / / //// / // / - NUMBER OF STROKES ? VERSE: G We sell 'em missiles, We sell 'em tanks C We give 'em credit, You can call…
-
riff 1 riff 2 riff 3 A D E ---------------------- ---------------------- -------------------| ---------------------- -------13------------- -------15----15----| -------12-------------…
-
INTRO: (organ arranged for guitar) Dm C Bb F VERSE: Dm C Bb F Went out walkin' through the wood the other day Dm C Bb…
-
Bb C7 Prince or pauper, beggarman or king Bb C7 Play the game with every flower you bring Bb Gm Dandelions all tell no lies Eb…
-
main riff: e b g-12-11-12-14---12-11-12-11 d a e repeat through verses
-
sl. INTRO: A / B B B / / / / THEN PLAY THIS -- 3x's B (let ring) E ---------------------------------------------| B ---------------------------------------------|…
-
INTRO RIFF: 4x's E D G Gm11 E - (IMPLIED CHORDS) E -------------------------------------- B -------------------------------------- G ---9----------------------------------…
-
CAPO: 1st FRET INTRO: C F - 6X's (GUITAR ARRANGED FOR PIANO) CHORUS 1: C Bb C Bb Coming down again, coming down again c Bb F C Coming down again, coming…
-
THIS SONG IS IN OPEN G TUNING: High to Low: D, B, G, D, G, D CHORDS: A D G/D E D|--2------7------7------9-----| B|--2------7------8------9-----| G|--2------7------7------9-----| D|--2------7------9------9-----| G|--2------7------7------9-----| D|--0------0------0------0-----| INTRO (A…
-
CHORDS: B= 00000 B2= 02010 RIFF1 - BASED AROUND `E` RIFF2 - BASED AROUND `E` There are 2 riffs in the chorus. the first riff goes like this (repeated twice) ------5-------5 5-5-6-5-6-6-6-5 5-5-7-5-5-5-5-5 5-5-5---7-7-7-5 5-5-5---5-5-5-5 THEN…
-
Instrumental Blues Shuffle; Stoned (Standard tuning) -------------------------------------| -------------------------------------| -------------------------------------| ---------5---------------------------| X 4 ---------------1------3---------5----| --3----------------------------------| -------------------------------------| -------------------------------------| ----------5--------------------------|…
-
INTRO: G C -- 2x's CHORUS: G Sweethearts together C We've only just begun G Sweethearts together C We'll take life as it comes G Sweethearts…
-
Bbm Well, I'm a lonesome schoolboy and I just came into town Ebm Bbm Yeah, I'm a lonesome schoolboy and I just came into town F7 Ebm…
-
INTRO: play 4x's - (also, during verses) E ----------------------------------------| B ----------------------------------------| G --------------7-----------------7-------| D --------------7--5--------------7-------|…
-
INTRO: -- 2x's A / / / / / VERSE: A On Thursday night she looked a fright Her pricki hair all curled…
-
Guitar 1 (Standard Tuning) Intro [================] [=======] [=] |-----------------|-----------------|-----------------|---------------- -| |-----------------|-----------------|-----------------|---------------- -| |-----------------|-----------------|-----------------|---------------- -| |-----------------|-4---4-----4-----|-------------0-0-|-4---4-------4-- -| |-2-----2-----2---|-0h2---0h2---0-0-|-------2-----0---|-2---2--------- 2-| |-0-0-0-0-0-0-0-0-|-----------------|-0-0-0-0-0-4-----|---------------- -|…
-
The chords for the intro are as follows: d u d u R d R d u R d C* F Riff then repeat d means downstroke u means upstroke R means rest Riff: E|-----------| B|-----------| G|-----------| D|-----------| A|---2--3----| E|-----------| CHORDS E…
-
First there is the opening riff as follows: D 12----12--12--12--12-----x----0------5----5--7----0----------------- B 12----12--12--13--12-----x----0------5----5--7----0----------------- G 12----12--12--12--12-----9----0------5----5--7----0----------------- D…
-
Chords used: C: x3555x G: 355433 Dm: x57765 Bb: 688766 Csus4: xx756x C C who wants yesterdays papers who wants yesterdays girl who wants yesterdays papers G nobody in the world Dm…
-
**NOTE: THIS SONG BASICALLY CONSISTS OF 4 SETS OF CHORDS OR RIFFS, THAT ARE PLAYED OVER THE WORDS. RIFF 1: C G G G C G G G / / / / / / / / RIFF 2: G G G D D D G G / / / / / / /…
-
INTRO: E G C Em 2x's VERSE: Em G The police in New York City, C Em They chased a boy right through the park. Em…
-
G C I was driving home early Sunday morning through Bakersfield G D GListening to gospel music on the colored radio station…
-
The main part of the song is: e:|---------------------------------------------------------------------------- B:|-----------6--5-----6-6--5-5----5-5-0-------------6--5---------------------- G:|-----------5--5-----5-5--5-5----5-5-0-------------5--5---------------------- D:|--77-7-5---7--5-----7-7--5-5----5-5-0----77-7-5---7--5---------------------- A:|---------------------------------------------------------------------------- E:|----------------------------------------------------------------------------…
-
INTRO: -- 3x's fast sl. A D/ E B E ------------------------------------------| B ------------------------------------------|…
-
G C I'm sittin' in a bar tippling a jar in Jackson G A D And on the street the summer sun it shines G C There's…
-
CAPO: 2 FRETS INTRO: Em C - 4x's G Am I just can't be seen with you Em I admit it anyway G Am Em Yeah, I just got obscene with you…
-
Intro: E A D E E A D E Men in arms shout who goes there E A D E We have journeyed far from here E A D E Armed with bibles make us swear E Dsus2…
-
INTRO: A D A -- 3x's VERSE: A D A The queen of the Nile A D A She laid on her throne E And she was drifting downstream…
-
sl. INTRO: / E D A E E D E??? CHORUS: E ????????????????D E???????????????????????????????????????????? Going to a go go, everybody E D E Going to a go go, c'mon now babe E…
-
[Chords] C Badd9 Em F F5 Am A5 G 0 0 0 1 1 0 0 3 1 1 0 1 1 1 0 3 0 0 0 2 0 2 2 0 2 0 2 3 3 2 2 0 3 2 2 3…
-
Define: No Capo B.p.m. 160 4/4 Time Signature Original Key – F * Single Strum Fsus2 xx3456 F5 133xxx F xx3211 F 133211 F x 8 10 10 10 8 F7sus4 131311 Eb/Bb 668886 C9 x30030 C x35553 C x32010 [Intro] C…