Аккорды «The West Coast Pop Art Experimental Band»

Аккорды The West Coast Pop Art Experimental Band
В начале 60-х приемный сын нефтяного магната Боб Маркли прибыл в Лос-Анжелес с намерением стать звездой. В родной Оклахоме он уже был знаком телезрителям, но голливудская карьера продвигалась с трудом и попытки пристроиться в кино или на эстраду имели весьма скромный успех. Примерно в то же время в Город Ангелов приехали сыновья композитора-классика Роя Харриса, Шон и Дэнни, которые присоединились к подростковой сёрф-группе Snowmen. В 1964 году они познакомились с гитаристом Майклом Ллойдом. Тот…
Читать полностью...
В начале 60-х приемный сын нефтяного магната Боб Маркли прибыл в Лос-Анжелес с намерением стать звездой. В родной Оклахоме он уже был знаком телезрителям, но голливудская карьера продвигалась с трудом и попытки пристроиться в кино или на эстраду имели весьма скромный успех. Примерно в то же время в Город Ангелов приехали сыновья композитора-классика Роя Харриса, Шон и Дэнни, которые присоединились к подростковой сёрф-группе Snowmen. В 1964 году они познакомились с гитаристом Майклом Ллойдом. Тот уже имел практику в целом ряде ансамблей, но Харрисы втянули его в создание новой команды The Laughing Wind. Группа записала для знакомого продюсера Кима Фоули кое-какие демки, а тот предложил парням использовать в своих песнях тексты Маркли. В 1965-м Ким организовал в особняке Боба частную вечеринку, где вместе с Yardbirds выступали и The Laughing Wind. Если Маркли был впечатлен тем, как на музыкантов вешаются девушки, то Харрисов поразили финансовые возможности хозяина, позволявшие достать качественное оборудование как по звуку, так и по световому оформлению. С одобрения Фоули молодые люди вошли в альянс и, дополненные барабанщиком Джоном Уэром, на свет появились West Coast Art Pop Experimental Band (по замыслу Боба ансамбль с таким названием должен был стать голливудской сёрф-версией The Velvet Underground с намеком на Заппу). Еще до вступления в игру Маркли группа записала кое-какой материал (на ударных тогда сидел Дэнни Белски, пел Ллойд, а на ритм-гитаре играл Деннис Ламберт), и он-то и лег в основу первой пластинки. Рудиментарный альбом со скромным названием "Vol. 1" базировался на бит- и фолк-каверах (Kinks, Bob Dylan и т.д.) и вышел на крошечном голливудском лейбле Fifo со скромным тиражом примерно в сотню экземпляров. Переиздали пластинку только в середине 90-х, но все равно даже в нулевых цена на оригинальный винил доходила до 15000 $. Вторая полнометражка разошлась на куда более широком уровне: благо к тому времени West Coast Art Pop Experimental Band своими световыми шоу стяжали себе неплохую популярность в окрестностях Лос-Анжелеса и заключили нормальную сделку с Reprise Records. "Part One" сочетал в себе и поп-гимны, и акустические баллады, и довольно жесткую психоделику, но эта разноплановость отражала внутренние противоречия в группе. Маркли, будучи главным спонсором проекта, пытался доминировать во всем, но остальные считали его в музыкальном плане бездарной личностью и терпели, поскрипывая зубами. Трения между Майклом и Бобом привели к появлению в команде гитариста Рона Моргана, которому помимо основных обязанностей пришлось исполнять роль буфера. Так или иначе, "Part One" получился интереснее "Vol. 1", и даже вещи "If You Want His Love" и "I Won't Hurt You", позаимствованные с первой пластинки, звучали здесь гораздо смелее и увереннее. К третьему альбому разногласия маленько поутихли, и на обратной стороне конверта появились слова, что "все песни написаны и исполнены группой без какой-либо цензуры". Однако вместе с тем можно было подумать, что состав WCAPEB сократился до трио, поскольку над вышеприведенной цитатой красовались портреты только Маркли и Харрисов. На самом же деле в записи диска участвовали Морган и барабанщик Хэл Блэйн. "Vol. 2" с его повышенной тягой к психоделу являлся весьма амбициозным и в то же время цельным продуктом, а наибольший интерес в нем представляли антивоенный памфлет "Suppose They Give A War And No One Comes" и неоднократно каверизированный трип-фолк "Smell Of Incense". Вершины в своем творчестве, по мнению многих обозревателей, West Coast Art Pop Experimental Band достигли с программой "A Child's Guide To Good And Evil". Сообразно названию альбом строился на контрасте светлого и темного, и наивный peace-and-love месседж некоторых песен противопоставлялся ироничному цинизму таких треков как "A Child Of A Few Hours Is Burning To Death". Ввиду болезни Дэнни практически не участвовал в записи диска, и основные гитарные партии взял на себя Рон, однако в следующий раз Харрисов в студии вновь было двое. Между тем, пластинки группы продавались не так активно, как хотелось бы Reprise, и после "Vol. 3" фирма освободила музыкантов от контракта. Шон и Дэнни же попробовали освободиться от Боба, и вместе с Майклом организовали гастрольный бэнд California Spectrum. Вскоре, правда, выяснилось, что концерты этой команды не пользуются спросом, поэтому West Coast Art Pop Experimental Band воссоединились и записали диск "Where's My Daddy", заметно уступавший по силе материала предшественнику. Последним релизом группы стал диск "Markley, a Group", который, судя по названию, позиционировался как сольник Маркли. В дальнейшем пути музыкантов разошлись: Боб и Майкл занимались продюсерской деятельностью, Шон и Дэнни выпустили по сольнику, первый из них потом организовал фестиваль детских фильмов, а второй пробовал себя в актерстве, Рон побывал членом Three Dog Night и Electric Prunes. Дискография: - Volume One (1966, переиздан в 1997) - Part One (1967) - Vol. 2 (Breaking Through) (1967) - Volume 3: A Child's Guide To Good And Evil (1968) - Where's My Daddy? (1969) - Markley, a Group (1970) - Transparent Day Sampler on Edsel Records ED 180 (1986)
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх