Аккорды «Tom Petty & The Heartbreakers»
Когда в 1963 году Элвис Пресли приехал в Гейснвилл, штат Флорида, где проходили съемки фильма "Follow That Dream", он познакомился с 11-летним мальчиком, при встрече с кумиром едва не онемевшим от восторга. Мальчика звали Том Петти (Tom Petty). Такие встречи даром не проходят. Уже через год Том окончательно и бесповоротно понял, чему посвятит жизнь: он пойдет по стопам своего кумира, короля рок-н-ролла. Первым делом он выменял свою необыкновенную рогатку на несколько пластинок-сорокапяток с записями…
Читать полностью...
Когда в 1963 году Элвис Пресли приехал в Гейснвилл, штат Флорида, где проходили съемки фильма "Follow That Dream", он познакомился с 11-летним мальчиком, при встрече с кумиром едва не онемевшим от восторга. Мальчика звали Том Петти (Tom Petty). Такие встречи даром не проходят. Уже через год Том окончательно и бесповоротно понял, чему посвятит жизнь: он пойдет по стопам своего кумира, короля рок-н-ролла. Первым делом он выменял свою необыкновенную рогатку на несколько пластинок-сорокапяток с записями Пресли, Литтл Ричарда (Little Richard) и Джерри Ли Льюиса (Jerry Lee Lewis). Всерьез заниматься гитарой он начал в 13 лет, первый инструмент мать заказала для него по каталогу. Со всей юношеской горячностью Том переболел битломанией вместе с половиной тинейджеров всего мира, а в старших классах заделался басистом в гараж-бэнде Epics. Его товарищи по команде, зараженные тем же вирусом, настолько усердно старались походить на Beatles, что даже на сцену выходили в одинаковых костюмах.
На 19-м году жизни Том Петти обзавелся уже собственной рок-командой под названием Mudcrutch, включавшей гитариста Майка Кэмпбелла (Mike Campbell) и клавишника Бенмонта Тенча (Benmont Tench). Троица играла, как и положено, массу чужих каверов, разбавленных несколькими песенными образцами собственного сочинения. Делали они это с таким вдохновением, что вскоре стали достопримечательностью музыкальной сцены родного Гейнсвилла.
В 73-м году участники Mudcrutch созрели для решения, к которому рано или поздно приходят все начинающие группы, мечтающие стать профессионалами. Они наняли старый фургон и с 37 долларами на троих отправились в Лос-Анджелес. Доехали они поначалу только до Тулсы в Оклахоме, где им удалось подписать контракт с лейблом Shelter Records, который занимался дистрибуцией альбомов Three Dog Night и Steppenwolf. Когда Shelter Records передислоцировались в Лос-Анджелес, команда Тома Петти отправилась следом.
Но вскоре от Mudcrutch ничего не осталось - юные музыканты, огорченные полным равнодушием к их дебютному синглу "Depot Street", решили поискать удачи в другом месте.
А Том Петти тем временем медленно, но уверенно шел к своей цели. Под бдительным оком певца и композитора Леона Расселла (Leon Russell) и продюсера Денни Корделла (Denny Cordell) он продолжал сочинять тексты песен и совершенствовать технику игры на гитаре. Основательное знакомство с кантри, фольком, роком и блюзом стало тем фундаментом, на котором впоследствии он начнет выстраивать свой фирменный музыкальный стиль.
В 1975 году старые друзья из Mudcrutch встретились снова. После нескольких качественных и количественных колебаний состава на свет появилась группа Heartbreakers, которую возглавлял несравнимо более зрелый музыкант и композитор Том Петти. Бас-гитарист Рон Блейр (Ron Blair) и барабанщик Стэн Линч (Stan Lynch) удачно вписались в обновленный коллектив. Боссы Shelter Records снова взяли команду под свое крылышко.
В 1976 году дебютанты представили свою первую пластинку "Tom Petty and the Heartbreakers". Короткие песни, составленные из отрывочных фраз, специфическая концертная униформа (кожаные пиджаки в частности) слегка спутали карты, и пресса причислила Heartbreakers к панкам. Конечно, среди хэви-метал и арт-рок-групп, доминировавших в середине 70-х, они стояли совершенно особняком. Но по существу они делали ставку на традиционный рок-н-ролл, используя риффы в стиле Byrds и щеголяя развязностью в духе Rolling Stones. К эстетике панка Америка была еще равнодушна, зато в Великобритании, где Sex Pistols уже вовсю утверждали новые музыкальные стандарты, диск "Tom Petty and the Heartbreakers" получил свою долю внимания. Особенно после выступлений на разогреве у Нильса Лонфгрена (Nils Lofgren), гастролировавшего в Англии. Мало-помалу, по мере роста музыкальной сознательности американских меломанов, сингл "Breakdown" добрался-таки до Тор 40 США, а композиция "American Girl" успешно представляла молодую команду радиослушателям. Когда через пару-тройку месяцев группа вернулась в Великобританию с собственным туром, "Tom Petty and the Heartbreakers" добрался уже до английского Тор 30.
Второй лонг-плей "You're Gonna Get It!", от которого музыканты ждали гораздо большего эффекта, не оправдал их надежд. Место в американском Тор 30 - это, конечно, неплохо, но хуже, чем хотелось бы. Относительно вялый прием альбома - это бы еще полбеды. Возникли и другие проблемы. В 1978 году лейбл Shelter влился в MCA Records, и Петти, недовольный этими манипуляциями, потребовал расторжения контракта. Руководство MCA выдвинуло встречный иск за нарушение условий контракта. Heartbreakers объявили себя банкротами. Но от попыток записать третий альбом они все же не отказались, несмотря на полный хаос в их финансовых делах. В конце концов дело в суде Петти выиграл и получил долгожданную свободу. По иронии судьбы, новый контракт он подписал с Backstreet Records, подразделением все тех же MCA.
Посреди всего этого сумбура участники группы умудрились записать и выпустить третий студийный альбом "Damn the Torpedoes" (1979). Они были просто ошарашены успехом пластинки, добравшейся до второго номера чарта США и разлетевшейся двухмиллионным тиражом. Мощный, своеобразный саунд, спродюсированный Джимми Айвином (Jimmy Iovine), грамотно передавал и самые нежные, утонченные нюансы. Не только заразительные рок-н-роллы, но и меланхоличные мелодии ("Here Comes My Girl", "Even the Losers"), и трогательные баллады ("Louisiana Rain") выходили из-под пера Тома Петти, который предстал зрелым, виртуозным композитором. Музыкант к тому же выступил и сопродюсером альбома, и автором партий гитары, 12-струнной гитары и гармоники. Одним махом Heartbreakers оказались в числе первоклассных рок-н-ролльных команд, без труда собиравших стадионы и представлявших авангард нового американского рока вместе с Брюсом Спрингстином (Bruce Springsteen), Бобом Сигером (Bob Seger) и Джоном Мелленкампом (John Mellencamp).
Но проблемы с MCA этим не исчерпались. Собираясь выпускать на рынок четвертый альбом команды "Hard Promises", руководство лейбла решило сыграть на популярности LP "Damn the Torpedoes" и продавать новый диск по цене $9, 98 вместе обычных $8, 98. Первым возмутился неугомонный Том Петти, который сам же и организовал фановские акции протеста. Он даже угрожал назвать альбом "Восемь девяносто восемь", дабы никаких поползновений повысить цену ни у кого не возникало. Боссам MCA пришлось отступить.
"Hard Promises" (Тор 5 США) оказался коммерческим хитом под стать своему предшественнику. Пластинка получила платиновый сертификат и отпочковала ударный хит-сингл "The Waiting". Представленные на диске отличные песни "A Woman in Love (It's Not Me)", "Nightwatchman", "Kings Road", "Insider" утвердили альбом в числе наиболее удачных записей команды.
Тем временем Петти самым активным образом озаботился творческой судьбой певицы Дель Шеннон (Del Shannon). Он взял на себя функции продюсера ее альбома-возвращения "Drop Down and Get Me". Другой его "протеже" стала Стиви Никс, вокалистки Fleetwood Mac. Для ее нового лонг-плея, записанного при участии Heartbreakers, Петти предложил трек "Stop Draggin' My Heart Around". Исполненный дуэтом со Стиви, сингл вышел в финалисты американского Тор 3.
Таким же везунчиком на музыкальном рынке, как LP "Hard Promises", оказался и пятый студийный релиз "Long After Dark" (1982), записанный уже вместе с новым басистом Хоуи Эпштайном (Howie Epstein). Первоклассный музыкант, Эпштайн с его высоким бэк-вокалом добавил несколько свежих, игривых нот в живые шоу команды. Недавно появившееся музыкальное телевидение охотно запустило в эфир новаторское концептуальное видео на сингл "You Got Lucky". Petty & the Heartbreakers оказались в числе тех немногих традиционных рок-н-ролльщиков, которые творчески подошли к жанру музыкального видео и создали ряд оригинальных и новаторских видеоработ, подхваченных и раскрученных MTV.
Сопроводив "Long After Dark" продолжительным концертным туром, Том Петти решил сделать небольшую передышку, в которой давно нуждался. Участники Heartbreakers без проблем нашли применение своим талантам на стороне. Их услугами воспользовались, среди прочих, Боб Дилан (Bob Dylan), Дон Хенли (Don Henley) и Eurythmics.
А Петти тем временем обдумывал концепцию новой работы. В 85-м году начались студийные сессии по подготовке "Southern Accents", альбома, доставшегося команде очень дорогой ценой. Композитору и музыканту хотелось рассказать о своих южных корнях, о судьбе жителей Флориды и Джорджии, находя для этого доверительные слова и искренние, приподнятые мелодии. Требования к звучанию у него были высокими, как никогда. Работать в такой тяжелой, изматывающей обстановке музыкантам еще не приходилось. Острее всех на неудачи реагировал фронтмен, который однажды, слушая инструментальную подложку, пришел в такую ярость, что разбил руку об стенку студии. Врачи поначалу даже не были уверены, что он когда-нибудь сможет играть на гитаре. Но он выздоровел. Альбом вышел. И произвел в музыкальной среде эффект взорвавшейся бомбы. Синглы "Don't Come Around Here No More", "Rebels", "Make It Better (Forget About Me)" атаковали рок-чарты и рейтинг Billboard Hot 100. Критики начали очень серьезно присматриваться к Петти, понимая, что имеют дело с чем-то гораздо большим, чем просто очередной талантливый рок-н-ролльщик. Одной из важных составляющих успеха "Southern Accents" была грамотная работа продюсера Дэйва Стюарта (Dave Stewart), музыканта Eurythmic, который помог музыкантам проторить дорожку в новые для них стили (соул, психоделия и новая волна). Неопсиходелический сингл "Don't Come Around Here No More" сопровождался нетривиальным видеоклипом по мотивам "Алисы в Зазеркалье", который попал в жесткую ротацию на MTV.
Большой летний марафон в поддержку "Southern Accents" команда закрывала выступлением на грандиозном концерте Live Aid в Филадельфии. Выступавший здесь же Боб Дилан пригласил их отыграть вместе с ним благотворительное шоу Farm Aid. Дилан был настолько доволен этим совместным дебютом, что в 1986 году отправился вместе с Том Петти и Ко в мировое турне. Работа в одной упряжке с живым классиком фольк-рока произвела на музыкантов мощное впечатление. Которое они благополучно донесли до студии, приступая к записи восьмого альбома "Let Me up (I've Had Enough)". Изданный в 1987 году лонг-плей был еще одной работой в традиционном ключе. Он поднялся на 20 строку рейтинга Billboard 200 и дал жизнь хитам "Jammin Me" (#1 рок-чарта, совместное детище с Бобм Диланом), "All Mixed up", "Runaway", "Think About Me".
Вскоре после издания альбома, весной 87 года, семью Тома Петти постигло несчастье - полностью сгорел дом, где они жили, из имущества спасти почти ничего не удалось. Петти, его жена и двое дочерей остались без крова.
В 1988 году Том Петти близко познакомился с еще несколькими грандами рока. Он стал участником фантастического по составу проекта Traveling Wilburys, включавшего Дилана, Джорджа Харрисона (George Harrison), Джеффа Линна (Jeff Lynne) и Роя Орбисона (Roy Orbison). Тот факт, что Петти, на целое поколение моложе остальных, без усилий вписался в это стилистическое пересечение фолька, блюза, кантри и поп-музыки, только лишний раз доказывает, насколько комфортно он чувствовал себя в любом из рок-н-ролльных направлений, возникших за последние тридцать лет. Все они так или иначе аукнулись и в его собственном творчестве. В 1988 году супергруппа записала альбом "The Traveling Wilburys, Vol. One". Изданный через два года "The Traveling Wilburys, Vol. Three" (1990) записывался уже без Орбисона, который умер от сердечного приступа еще до начала работы над вторым альбомом.
Между этими двумя релизами Том Петти успел записать и свой собственный сольный дебют, саунд которого доверил Джеффу Линну, а ряд гитарных партий - Джорджу Харрисону. В студийных сессиях участвовали почти все музыканты Heartbreakers, да и по стилистике альбом мало чем отличался от их коллективных записей. "Full Moon Fever" вышел в 1989 году и был встречен критиками с большим энтузиазмом, а поклонниками музыканта - с готовностью его приобрести. Место в первой тройке хитов - один из самых высоких показателей Тома Петти за всю карьеру, равно как и трехмиллионный тираж диска только в США. Хит-синглы "Free Fallin", "I Won't Back Down", "Runnin Down a Dream" один за другим финишировали под номером 1 в чарте рок-треков. Откровенно слабых песен на альбоме просто не было.
Новая работа Heartbreakers "Into the Great Wide Open", снова спродюсированная Джеффом Линном, была готова в 1991 году. Подкрепленный с тыла успехом последней пластинки, альбом быстро получил платиновый сертификат. И опять - раздолье классных, захватывающих песен: "Into the Great Wide Open", "Learning to Fly", "Out in the Cold", "King's Highway" (все финалисты Тор 5 рок-чарта).
После публикации сборника лучших хитов "Greatest Hits" в 1993 году команда распрощалась с МСА. И перешла под опеку Warner Bros. На этом же лейбле фронтмен выпустил второй сольный диск "Wildflowers" (1994). За конечный результат отвечал продюсер Рик Рубин (Rick Rubin), а музыкальное сопровождение обеспечивали почти все участники Heartbreakers. Эту уверенную, очень интересную работу отличал расслабленный и доверительный саунд. Альбом финишировал в рейтинге США на 8 строке и нашел три миллиона покупателей. Его популярность поддерживалась чередой промо-синглов, которые не покидали чартов почти два года: "Mary Jane's Last Dance", "It's Good to Be King", "You Wreck Me". Самым успешным оказался трек "You Don't Know How It Feels". Он вышел в лидеры рок-чарта, поднялся на 13 позицию Billboard Hot 100, более того - получил высшую музыкальную награду. Первая и последняя (пока) премия Grammy досталась Тому Петти в номинации "лучший мужской рок-вокал".
Незадолго до публикации второго сольника фронтмена команда попрощалась с барабанщиком Стэном Линчем. А следующей студийной попыткой старой гвардии оказался саундтрек к фильму "She's the One", который вышел в 96-м году. Хотя музыкальные издания выставили альбому довольно высокие баллы, на фанов это не произвело особого впечатления. Поднявшись в Тор 20, альбом быстро ретировался и едва достиг золотого статуса.
За свою двадцатилетнюю карьеру Том Петти, впитавший так много влияний, мимо многих явлений спокойно пришел мимо. Ничем не обогатили его творчество, к примеру, панк или хэви-метал. Фактически он никогда не удалялся от гитарного фольк-рок-саунда, родственного стилю Byrds, и не испытывал недостатка в красивых хитовых мелодиях. Когда Петти взялся составить антологию неизданных записей Petty & Heartbreakers, качество предложенного материала удовлетворило как запросы строгих критиков, так и вкусы рядовых меломанов. Ретроспективный бокс-сет "Playback" на шести компакт-дисках вышел в 1995 году.
Хотя студийная работа музыканта на несколько лет вошла в полосу полного штиля, а группу за это время неоднократно успели похоронить, Том Петти и Ко оставались более чем привлекательным концертным коллективом. В январе-феврале 1997 года этот патриарх американского рока с блеском отыграл беспрецедентный шоу-марафон - 20 концертов - в знаменитом зале Fillmore в Сан-Франциско.
После затянувшейся паузы в дискографии только в 1999 году команда вернулась в строй с новым альбомом "Echo". Продюсирование снова взял в свои руки Рик Рубин. Запись выглядела как непосредственное продолжение "Wildflowers" - то же настроение и практически тот же саунд. Атмосфера усталости и меланхолии пронизывает весь альбом, сводя к минимуму разрыв между балладам и рок-н-роллами. Камбэк явно состоялся, место в американском Тор 10 - лучшее тому подтверждение.
Прошло еще три года, прежде чем Том Петти со своими музыкантами представил еще одну студийную попытку. Лонг-плей "The Last DJ" появился в конце 2002 года. Воображением Петти владела на этот раз тема упадка музыкального бизнеса, заявленная уже в первых, достаточно дидактичных по содержанию, треках "The Last DJ" и "Money Becomes King". Как это ни печально, но проблема упадка остро как никогда коснулась и самого музыканта. "В последней своей записи Петти выглядит совершенно потерянным, и это ощущение, которое в лучшие времена только подстегивало его воображение и давало творческую свободу, теперь как будто сковывает и загоняет его в угол, - пишет американский рецензент. - Это первая настоящая неудача в его карьере".
Незадолго до официального релиза "The Last DJ" басист Хоуи Эпштайн объявил о решении уйти. Заменил его участник оригинального состава Рона Блейра, который сам двадцать лет назад уступил Эпштйана место в команде. Свой уход на покой басист мотивировал личными проблемами, однако через несколько месяцев настоящая причина выплыла наружу, причем самым трагическим образом - в феврале 2003 года Хоуи Эпштайн умер от передозировки героина.
Конец года был окрашен для музыкантов в более радостные тона. В октябре Heartbreakers, живая легенда рок-н-ролла с почти 30-летним стажем, удостоились специальной награды Legend Award на церемонии Radio Music Awards.
Скрыть...
-
Tuning: Standard INTRO | F#m | % | % | A | | F#m | % | % | A | VERSE F#m I remember feeling like this F#m A Diggin' was as a child F#m Inspiration in my fingertips F#m A Imagination…
-
[Intro] |Dm |x4 [Verse] Dm If he don't want to talk C Dm Leave him alone Am F If he don't want to talk C Dm Leave him alone Am F C Dm He's…
-
[Intro] G D G D G [Verse 1] G Em Man thinks 'cause he rules the earth D G He can do with it as he please G Em D A D And if things don't change…
-
(Intro) Bm A D E (2x) Bm A She laughed in my face, told me goodbye G A Said don't think about it, you can go crazy Bm…
-
[Intro] A [Verse 1] A Put on your red dress baby 'cause we're going out tonight D A Put on your red dress baby 'cause we're going out tonight E…
-
[Intro] Dm G x8 [Verse 1] G Dm G Somebody help me G D G Dm G I've got to eat G D G Dm Somebody help me G Dm G Dm G To stand on my feet [Chorus 1] G I want you back…
-
Timing is a Little bit tricky! just listen to it and you ll get it! D A D Headed back down south G D Gonna see my daddy's mistress G D Gonna buy back her forgiveness Bm…
-
[Intro] D G D E7 A7 D G D A D A D G D E7 A7 D G Gm D A D A D G D E7 A7 D G Gm D A D A D G D E7 A7 D G Gm D A D [Verse 1] D G…
-
[Intro] F C G D A C G D Emaj7 x4 [Verse 1] Em A7 On our first flash of freedom Em A7 I called out your name Em A7 Love hit us hard Em A7 Like an overdue…
-
Intro: A A6 A A6 A A6 A A6 A A6 A A6 A A6 A A6 A A6 A A6 A A6 A A6 (little finger on/off 2nd fret 1st string) A A6 A A6 E They said love, was a thing of the past…
-
[Intro] G C Dm C G C Dm C G C Dm C G C Dm C [Chorus] G C Dm C G C Dm C Louie Louie, oh no, me gotta go G C Dm C Louie Louie, yeah, yeah, yeah, yeah G C Dm C We…
-
:|| Em | A ||: 4x E----------------|----------------| B----------------|----------------| G----------------|----------------| D---------5------|---------5---5h7|…
-
[Intro] G [Verse 1] N.C. G B I saw you walking down the street with him Em G B You know I almost could've died Em G B I didn't…
-
I listed the chords with the lyrics but this is an uptempo bluesy rock song that feels best with the chords played pretty much as I've tabbed below. It's basic 12 bar blues so listen to the song and play along and you…
-
4/4 TIME @ 112 BPM (2 Min. 52 Sec. (Orig.) or 3 Min. 43 Sec.) in 'Am' ('C'). Chords Used: ----------- GUITAR KEYS E A D G B e Bass| Chord ------------------ ------------ Am…
-
Use a capo on the second fret. [intro]: C Csus2 C Csus2 [chorus]: C G C Fadd9 California's been good to me, C G C Fadd9 hope it don't fall into the sea. C G…
-
[Chorus] A7 Baby baby baby D7 Baby baby baby A7 Baby baby baby E7 A7 Come back baby I wanna play house with you [Verse 1] A7 You may go to college A7 You may go to school N.C. You…
-
Tuning: Standard CHORDS E-A-D-G-B-E Am/G 3-x-2-2-1-0 G/F 1-x-0-0-0-x --------------------------------------------------------------------------- INTRO / VERSE / CHORUS (first part) C G G…
-
[Chord chart] E E7 B7 A A7 E5 D5 C#5 C5 B5 e|---0------0------0------0------0------x------x------x------x------x--------| B|---0------0------0------2------2------x------x------x------x------x--------| G|---1------1------2------2------0------9------7------6------5------4--------|…
-
Chord Voicings: Em7: 022030 Em6: 022020 Cmaj7/E: 022010 Em: 022000 Em9: 022032 E6sus4: 022220 Cmaj13/E: 022210 Bm7b5: 7X776X Am: 577555 Am7b5: 5X554X G: 3X0003 C: X32010 C*: X32013 Cadd2: X30010 Am*: X02210 Asus2:…
-
[INTRO] A F# C#m D (x2) [VERSE 1] A G D I know you tried hard, hard to get it right D E There's a sadness E A In your eyes--- A…
-
[Intro] Dm C Gm x2 [Verse 1] Dm She's up there all alone C Gm I'm down here changing lanes Dm Her room was dark and cold C Gm I'm listening to the waves [Pre-Chorus] Bb…
-
Tuning: Standard INTRO | G | % | VERSE G C This one's for me, this one's for me F G Not for anyone else, I need it you see G C I threw all I had into the…
-
[Intro] D A [Verse 1] N.C. D N.C. D Look left, here she comes D Here comes that girl again D Wanted to date her since I don't know when A But she don't notice me when I pass G She goes…
-
Tuning: All Guitars & bass tuned up 1/4 step (More likely though, the tape was sped up in studio causing the effect of a ) (higher pitch. Unlike what most tabs claim, there is no capo on the 1st fret ) (It sounds a…
-
Tuning: Standard CHORDS E-A-D-G-B-E Cadd9 x-3-2-0-3-0 Am/G 3-x-2-2-1-0 Am/F# 2-x-2-2-1-0 Am/F 1-x-2-2-1-0 *Am 5-7-7-5-5-5 C/G 3-x-2-0-1-3 D7/F# 2-x-0-2-1-2 INTRO |…
-
[Intro] B Em E D Em E G A E D Em E G A [Verse 1] A E D E Was a cold wind blowin' E A G E D G E G Nobody on the street G E D Em E There was a tornado…
-
Dm7 G Am7 G She?s got a 3-D Jesus in a picture frame Am7 G Got a child that she never named Dm7 G Am7 G She shakes…
-
[Intro] Am7 D G D C G D Am G D C G D Am G D C G D Am G D C [Verse 1] G D Am7 Mama, take this badge off of me G D C I can′t use it anymore G D…
-
Tuning: Standard Hammering ons used during the song (especially in the quiet verses 1 and 3) C Cadd9 Fadd9 e|---------3-------3--------| B|-1-------3-------1--------| G|-0-------0-------0h2------| D|0h2-----0h2------3--------| A|-3-------3------(3)-------| E|----------------(1)-------| CHORDS…
-
[Intro] Bb Woah-oh-oh-oh-oh-oh G C (x2) [Chorus 1] G I'm all mixed up I'm all mixed up about C All mixed up about you G Yeah, it's having the effect on me Pulling and directing me…
-
#in verse you can play F5-E5-F5 , or F#-E-F#, or E just on the 6th string, whatever feels better for you. #For an easier version, use CAPO 2nd FRET, and transpose -2 ! (and instead of E5 you can just hit open 5th+4th…
-
[Intro] G F G C F G [Verse 1] G They come out here with the dog on a chain G And they took my little brother away F Bb C F Tell my mama he was selling cocaine G They took…
-
Capo III (or Rickenbacker 12 string) D Dsus4 Dsus4\D\A x2 D Dsus4 Dsus4 D A She’s a good girl, loves her mama D Dsus4 Dsus4 D A loves Je-sus and America too D Dsus4 Dsus4 D…
-
Em D G Em D G Well I won't back down, no I won't back down Em D C You can stand me up at the gates of hell Em D G But I won't back down…
-
Tuning: Standard The recording seems to be in between keys. It is probably B. capo 2nd fret key: B play: A CHORDS (capo 2nd fret) E-A-D-G-B-e Asus2 x-0-2-2-0-0 Em9/A x-0-4-0-3-0 G/A…
-
[Intro] E [Verse 1] E I'd like to love you baby and E Keep my other baby too E Put my arms around you E That's all I wanna do E If the sun don't shine tomorrow E I know I still got you E I'd like to love…
-
The chorus and instrumental progression is defined by the organ and bassline going to the A chord. Verse is just the E-D vamp. [intro] E D A E D A [chorus] E D A E D A E Heartbreakers beach…
-
Intro: A A Baby can't wait, baby gotta go Gotta do a number on a late night show Do a little song, do a little dance Gonna make the best of her big chance E Don't really matter if she don't or if she do…
-
INTRO: E RIFF 1 RIFF 1 D RIFF 2 E -7---7-7-7---7-7-7---5--7-7-7--| B -9---9-7-9---9-7-9---7--8-8-7--| G -9---9-7-9---9-7-9---7--7-7-7--| D -9---9-7-9---9-7-9---7--9-9-7--| A -7---7-7-7---7-7-7---5--7-7-7--| E…
-
[Intro] N.C. C G Am G [Chorus] G You are my sunshine, my only sunshine C G You make me happy when skies are gray C G You′ll never know,…
-
Gtr I (E A D G) - 'Mike Campbell - Bass' [Intro] Q=114 4/4 Gtr I H. E E Q. E +Q Q Q. E +H Q. E +Q +Q G|-----------11-|-12----11-(11)-----|---------------|-12----11-(11)--(11)\--| D|--------------|-------------------|-7\---0-(0)----|-----------------------| A|--------------|-------------------|---------------|-----------------------| E|--------------|-------------------|---------------|-----------------------|…
-
[Intro] D C/D A C G x6 [Chorus] D C/D A C G I can't get her out D C/D A C G I can't get her out of my mind D C/D A C G I can't get her out D C/D A…
-
[Intro] D Em A D [Chorus] D A He's a drug store truck drivin man D He's a head of the Ku Klux Klan Em When summer rolls around…
-
Tuning: Standard Chords Used: Bm : x24432 F#aug: xx4332 Em : 022000 F# : 244322 G : 355433 F#m : 244222 A : x02220 D : xx0232 Intro ===== Bm F#aug Em…
-
[Intro] G [Verse] G D Can't you see I love you? G/B Please don't break my heart in two D D/C G That's not hard to do cause I don't…
-
Intro: X1: G# / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / X2: G# / / / / / / / Ebm / / / / / / / G# / / / / / / / Ebm / / / / / / / X2: G# / / / / / / / / / / / / / / / / / / / 0:39 Verse…
-
Tuning: Standard CHORDS E-A-D-G-B-e Baug/D# x-x-1-0-0-3 [Intro] | G | % | [Verse] G Bm/F# Take a look at what I've got Em Baug/D# B7 I can't promise you a…
-
Tuning: STANDARD SYNTHESIZER INTRO Am, Bb, F, G, C, D, C, Am, G, F, G, F (fades out) INTRO D, G, C, G VERSE 1 G D G Well it was out in California C G By the San…
-
[Intro] G C G Am D G [Verse 1] G Well who you callin' Moon Pie, my real name is Richard C I live in a little town you've probably never been to before…
-
Standard Tuning (EADGBe) Verse 1: G D Cadd9 You got a dangerous background G D Cadd9 In everything you dreamed of G D Cadd9 Yeah, you're the dark angel…
-
[Intro] E [Verse 1] E Well I make it alright E From monday morning 'til the friday night B7 E But oh those lonely weekends [Verse 2] E Well since you left me E Honey I've been as lonely…
-
(Almost every chordchange is a slide except in the intro between '3 and 4' which is a bend / release) Intro 1 2 3 4 e|---------------------------|-----------------------| B|---------------------------|-----------------------| G|-2-s-7---7-4-b-5-r-4-s-2-2-|---2-s-7-s-5-s-4-s-2-2-|…
-
[VERSE] E E7 Well you followed me all around New York City E E7 Trying to make people think I wanted you with me E…
-
D5/A x0023x Gm/D xx0333 [Intro] D5/A x4 [Instrumental] D Gm/D G D G D A D x2 [Verse 1] D Gm/D G D No more, no more G D A D I ain't going to do it, no more D Gm/D…
-
[Intro] A D [Verse 1] A I walked to the window, turned out the light A Looked at the city, went back through the night A Yeah I stood in the darkness, stood all alone A Thank God for California, thank God…
-
Cadd9 G Good night Baby Cadd9 G Sleep tight my love, may Cadd9 Amadd9 god watch over Fadd9 Cadd9 you from above G Cadd9 G To morrow I'm working Cadd9 G What…
-
[Intro] C E A G [Verse 1] E A I got a bottle in a paper bag, I can hear a little country rag D G Dollar down, dollar a day, yeah I got a little one-eyed play E…
-
[Intro] C Cm C [Verse 1] C Got somethin' for ya, darlin that you never, never had C F C Got somethin' for ya now,that you never, never had C G…
-
INTRO: F# A Bm F# A F# A Bm F# Bm Stand back from me honey because I don't know what I might do next A No I'm surprised by this, frightened by this Nothin' ever got me so out of my head, baby MAIN CHORUS G…
-
[Intro] F Bb F Fm F Bb Ab Bb F [Verse 1] F C Bb Baby baby F Fm I don't understand it F Fm F I hope you never take a swing across town F Ebm…
-
[Intro] A D A E A D A E A [Verse 1] A Yeah, deep down in Louisiana close to New Orleans A Way back up in the woods among the evergreens D There stood a log cabin made of earth and wood…
-
[Intro] | G | G | G | [Verse 1] G Beneath the shade the hired hands are talking G Down the highway a lonely woman walking B Am The prisoner of a dream that…
-
Verse E It was a beautiful day, the sun beat down D E I had the radio on, I was drivin' D Trees flew by,…
-
[Intro] E [Verse 1] E When you move in right up close to me E That′s when I get the shakes all over me N.C. A Quivers down my back bone E I've got the shakes in my legbone A…
-
[Intro] |A Asus4 |A Asus4 |A Asus4 |A Asus4 [Verse-1] |A Asus4 |A Asus4 |A Asus4 |A Asus4 Two gunslingers, walked out in the street and one said |F#m…
-
[Intro] G F C D G F C D G [Verse 1] G Well, baby used to stay out all night long G Made me cry, she done me wrong G She hurt my eyes open, that's no lie G Tables turn and now her turn to cry [Chorus]…
-
Dm7 Gm7 I’d like to move on sure and easy Dm7 Gm7 Like a cat creeps through the grass Bb7M Am7 Dm7 And the foreman seems to know me Dm…
-
[Intro] B5 [Verse 1] B5 I sure like that candy B5 I don't go for them turnip greens E5 I sure like that candy B5 I don't go for them turnip greens F#5 So when you put…
-
Tuning: Standard There are many slight variations in the course of the song. I just put down the first intro and the lick that is played on the piano. INTRO/VERSE D Am G…
-
[Intro] C [Verse 1] C Cracking up getting ready to go C Had enough I can't take any more C No pills that I can take C This is too real and there ain't no escape [Pre-Chorus] Bb It scares the daylight making…
-
[Intro] Bm A G Em [Verse 1] Em C D G Bm Every time I see you smile, come to me, don't be long Em C D Let me tell you how my heart goes wild G…
-
[Intro] Am C G D (x3) C D [Verse 1] Am C G D There's something wrong, I can't get my finger on it Am C G D I must be looking over something C…
-
[Intro] C G x5 [Verse 1] C G All you pretty women C G Stand in line C G I can make love to you baby C G In an hour's time [Chorus…
-
[Intro] G7 [Verse 1] G7 Well I swear your perfume babe is made out of turnip greens G7 Every time I kiss you girl it tastes like pork and beans C7 Even though you're wearing those cityfied high heels G7 I can…
-
CAPO: II [Intro] D G D G D G D G [Verse 1] D G Let me run with you tonight D G I'll take you on a moonlight ride D G D G (*same timing, no lyrics*) D…
-
D: x x 0 2 3 2 A: x 0 2 2 2 0 G: 3 2 0 0 0 3 Cadd9: x 3 2 0 3 3 G/A: x 0 0 0 0 x (Intro) A (Verse) D A G A Well it was nearly summer, sat on your roof…
-
[Intro] A [Verse 1] A Work twenty years and they'll take care of you A They'll buy you a diamond, they'll send you on a cruise, yeah A Give it all your money, give it all your time A Then wake up one morning…
-
Intro: E E G A G E E E G A G E Verse 1: E I'm gonna make my way through this world someday G A G E I don't care what nobody say E American dream, political scheme G A G…
-
[Intro] D E G A D E G A [Verse 1] D E Well, she was an American girl G A Raised on promises D E She couldn't help thinkin' that there was a G A Little…
-
[Intro] G7 C7 G7 D7 C7 G7 C7 G7 D7 C7 G7 [Verse 1] G7 I was born in Chicago at nineteen and fifty-one C7 G7 I was born in Chicago at nineteen and fifty-one…
-
[Intro] A N.C. [Chorus] N.C. A They say the joint was rocking N.C. A Going 'round and 'round N.C. D Yeah, reeling and a rocking N.C. A What a crazy sound N.C.…
-
[Intro] Em E Em E [Chorus 1] Em Baby please don't go Em Baby please don't go Em Baby, please don't go down to New Orleans Em You know I love you so Em A Em Baby, please don't go [Verse 1] Em Before…
-
[Chorus 1] E I'm the nightwatchman E I make the rounds E I'm the nightwatchman E I gotta keep my nose to the ground [Verse 1] B E B E Honey this ain't no job…
-
Intro: Em C Em C I took my few belongings, Em C Em C Em C We headed out to Pirate's Cove... Em C In my buddy's old Defender, Em C Em C…
-
Tuning: Standard This tab presents the basic chords. With all the mandolins around, some of them might contain extra notes, especially some “d” making the: Em ==> Em7 (0-2-2-0-3-0 or 0-2-2-0-3-3) C ==> Cadd9 (x-3-2-0-3-0…
-
[Verse 1] N.C Well, I woke up at the Holiday Inn N.C I had a hundred dollars missing and a cut on the chin [Interlude] G C Dm G F C F G C Gm G Dm D Bm C G C D E F Gb [Verse 2] Gm N.C Well, I called…
-
[Intro] A F#m A F#m A F#m A F#m [Verse 1] A F#m A Any way you want it, you can call me any day F#m Ay, ay, hey A F#m A Any way you want…
-
[Intro] E C#m7 [Verse 1] E Take a look in my eyes E C#m C#m7 It's been a long long time C#m7 E And then I used to fell so strong E C#m7 But I knew you were mine [Chorus 1] A…