Аккорды «T.S.O.L.»
Хардкор-команда "T.S.O.L.", чье название расшифровывалось как "True sounds of liberty", впервые появилась на калифорнийской сцене в 1979 году. Музыка группы прошла эволюцию от простого панка к металлу и обратно. На первых порах руководил бандой вокалист Джек Гришам, любивший частенько менять свои псевдонимы и именоваться то Джеком Греггорсом, то еще кем-либо.
Другими же участниками коллектива стали гитарист Рон Эмори, басист Майк Роч и ударник Тодд Барнс. Студийный дебют музыкантов состоялся в…
Читать полностью...
Хардкор-команда "T.S.O.L.", чье название расшифровывалось как "True sounds of liberty", впервые появилась на калифорнийской сцене в 1979 году. Музыка группы прошла эволюцию от простого панка к металлу и обратно. На первых порах руководил бандой вокалист Джек Гришам, любивший частенько менять свои псевдонимы и именоваться то Джеком Греггорсом, то еще кем-либо.
Другими же участниками коллектива стали гитарист Рон Эмори, басист Майк Роч и ударник Тодд Барнс. Студийный дебют музыкантов состоялся в 1981 году с мини-альбомом "T.S.O.L.", вышедшим на небольшом местном лейбле "Posh Boy". На диске звучал дикий, анархичный и громкий панк.
За этим последовали американские гастроли, на которых группа разогревала "Dead Kennedys" и "Damned". Эти концерты принесли команде некоторую известность и дали ей возможность записать полнометражную пластинку. На "Dance With Me" саунд значительно металлизировался. Это пришлось по вкусу слушателям и последующие концерты "T.S.O.L." проходили с аншлагами.
На следующей пластинке "Beneath the shadows" звучание опять изменилось, и теперь в музыке присутствовала изрядная доля клавишных, которыми заведовал Боб Куен. Кстати, партии ударных на этом альбоме помогал записывать Тодд Шривенер. Статус группы возрос с ее появлением в картине "Suburbia", однако на следующий год банда оказалась на грани распада. Коллектив покинули сразу три человека – Куен, Барнс и сам Гришам. Вакансии, правда, удалось заполнить с помощью бывшего фронтмена "Hated" Джо Вуда и барабанщика из "Joneses" Митча Дина. Эвори сгоряча хотел заодно сменить и басиста, предложив эту роль Джею Бентли (экс-"Bad religion", "Wasted youth").
Однако этот финт не прошел, поскольку Бентли скооперировался с Гришамом в "Cathedral of tears", и Майк Роч так и остался на своем месте. На этот момент "T.S.O.L." заключили контракт с "Enigma" на выпуск трех альбомов и принялись за сессии. Уже на "Change Today" стало ясно, что команда вернулась к своим панковским корням.
Следующие два релиза были сделаны примерно в таком же ключе, и на них присутствовал лишь легкий налет металла. В 1987 году впервые за всю историю группы ее альбом, "Hit and Run", угодил в американские чарты, заняв позиции в самом низу списков. Примерно в это же время вышел сборник "Thoughts Of Yesterday", состоявший из композиций "T.S.O.L." и "Tender fury". В 1988 году после появления первого концертника Вуд куда-то исчез и Эмори, Роч и Дин остались втроем. Однако к 1990 году, когда настало время записывать новый альбом Джо вновь вернулся в коллектив. Тем временем Эвори вдрызг разругался с Рочем и хлопнул дверью.
Заменой гитаристу стал Маршалл Ронер. В такой конфигурации "T.S.O.L." предстали перед слушателями с альбомом "Strange Love" как стандартная лос-анжелесская металлическая банда. Долгие годы после выхода этой пластинки о группе мало было что слышно. Лишь в 1999-м состоялось турне оригинального "T.S.O.L." в составе Гришам, Эмори, Роч и Барнс.
Скрыть...