Аккорды «Acid Umbrellas»
Группа Acid Umbrellas - скандалисты, интеллектуалы, позеры и мистификаторы из Екатеринбурга. Каждое их выступление превращается в мини-спектакль, пестрящее вызывающими и пугающими образами. Никогда не знаешь чего ждать от шоу AU: они с одинаковой легкостью перевоплощаются и в клоунов-психопатов, и в ангелов; на сцене разбивают телевизоры и кидаются живыми американскими тараканами в зал; перемешивают в своей музыке приджазованный хип-хоп, хард-кор, панк, нью-металл и психоделический рок; а в текстах…
Читать полностью...
Группа Acid Umbrellas - скандалисты, интеллектуалы, позеры и мистификаторы из Екатеринбурга. Каждое их выступление превращается в мини-спектакль, пестрящее вызывающими и пугающими образами. Никогда не знаешь чего ждать от шоу AU: они с одинаковой легкостью перевоплощаются и в клоунов-психопатов, и в ангелов; на сцене разбивают телевизоры и кидаются живыми американскими тараканами в зал; перемешивают в своей музыке приджазованный хип-хоп, хард-кор, панк, нью-металл и психоделический рок; а в текстах задевают темы от феминизма до экзистенциализма с аллюзиями на обширные культурные пласты от "Заводного апельсина" Э.Берджесса до "Бойцовского клуба" Ч.Паланика. Поэтому неудивительно, что Acid Umbrellas - как завсегдатаи литературно-музыкальных акций Екатеринбурга, на их счету, например, участие по личному приглашения Ильи Кормильцева презентации двухтомника "Антологии Севоременного Анархизма и Левого Радикализма" издательства "УльтраКультура" (2003г.), а так же устроенные ими самими "Порночтения"(2001г.), "Свободу Лимонову!"(2002г.); так и организаторы движения экстремальных музыкантов Урала "HUMAN VOLTAGE", в рамках которого прошли: межрегиональный фестиваль "HUMAN VOLTAGE", совместные фестивали с лучшими электронными проектами г. Екатеринбурга "twa электричесtwa", а так же многочисленные концерты, первым из которых был концерт с участием гостей из Санкт-Петербурга - группы "ПСИХЕЯ". Своей деятельностью "HUMAN VOLTAGE" породил моду на экстремальную музыку в Екатеринбурге, дав толчок к появлению целой плеяды молодых групп, ориентирующихся на жесткое гитарное звучание и череды фестивалей, позиционирующихся как "экстремальные".
С официального дня рождения группы 1 апреля 2000 года Acid Umbrellas успели выпустить синглы "Свердловские танцы" ( декабрь 2000 г), "Беспорядочная связь"( февраль 2002 г), "Клоун"( ноябрь 2002 г.) и "Пивная" (октябрь 2003 г.), а так же клип на песню "Клоун" (повествующем о буднях подонков, похищающих девушек на улицах Екатеринбурга и снимающих с их участием кровавые snaff-фильмы), который был номинирован в 2003 году на фестивале "КиноРок" (Санкт-Петербург) в номинации "Лучшая актерская работа", но уступил А.Баширову за роль Настасьи в одноименном клипе В.Бутусова и "Deadушек". Кислотные зонты так же объездили с концертами множество населенных пунктов России, не считая Екатеринбурга, среди которых города Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск, Тюмень. И поучаствовали во множестве фестивалей, среди которых "ЗАУРАЛЬЕ 2001", "СТАРЫЙ НОВЫЙ РОК"-2002 и "СТАРЫЙ НОВЫЙ РОК"-2003, а так же в концерте, посвященному дню рождения группы "Чайф" по личному приглашению Владимира ШАХРИНА (2001 г.).
Пресса о Acid Umbrellas:
"Есть маза, что эти ребята еще дадут шороху"
Журнал Хулиган (г. Москва), рецензия на сингл Acid Umbrellas "Клоун", июль 2003
"Acid Umbrellas - стадионная группа. Они способны зарядить, раскачать и свести с ума миллион человек."
Журнал NME (г. Москва), февраль 2003
"Эти ребята зажгли, так зажгли! На наш взгляд их выступление было лучшим на этом фестивале. Группа нам знакомая. Год назад они давали концерт в клубе "Навигатор". За год "зонтики" совсем не обносились. Напротив, группа выросла просто колоссально!"
Сайт Звук вокруг (г. Уфа), февраль 2003
"В целом было приятно и необычно; радовала ритм-секция, вокалист, который разве что колесом по сцене не ходил. И барабанщица, ставшая своего рода новым секс-символом "Белого кота". Все (ладно-ладно, не все, так почти все), кто хоть раз держал в руках барабанные палочки, принадлежал к мужескому полу и т.д. если и не влюбились в нее, то уж такими взглядами провожали..."
Журнал Дождь (г. Тюмень), ноябрь 2001 г.
"Клоун" вполне может считаться визитной карточкой КИСЛОТНЫХ ЗОНТИКОВ и отражением всех ее основных достоинств, как то: энергетика, нескучные аранжировки, музыкальная и общая эрудиция, что позволяет им успешно использовать любые цитаты."
Журнал FUZZ (г. Санкт-Петербург), апрель 2001 г.
Скрыть...