Аккорды «Братство Конца»

Аккорды Братство Конца
Страна: Россия, г. Москва Стиль: русский рок, гаражный пост-панк Дебютный альбом довольно любопытного коллектива "гениальных маргиналов-обывателей, пьющих пиво не в кабаке, а в гараже на Дубровке" (Реал-мьюзик)... Все вещи звучат оригинально и свежо, энергично, с цепляющими мелодиями и интересными текстами... Вот что говорит о печальном и трагичном процессе создания группы страничка музыкантов на RealMusic: В начале 90-х годов прошлого века в подмосковном Пушкино, в полуподвале старого…
Читать полностью...
Страна: Россия, г. Москва Стиль: русский рок, гаражный пост-панк Дебютный альбом довольно любопытного коллектива "гениальных маргиналов-обывателей, пьющих пиво не в кабаке, а в гараже на Дубровке" (Реал-мьюзик)... Все вещи звучат оригинально и свежо, энергично, с цепляющими мелодиями и интересными текстами... Вот что говорит о печальном и трагичном процессе создания группы страничка музыкантов на RealMusic: В начале 90-х годов прошлого века в подмосковном Пушкино, в полуподвале старого трехэтажного дома, собиралась местная «молодая шпана». В этом доме проживал, вместе со своим непросыхающим папашей, один из главных представителей молодого поколения пушкинских «неформалов» Алексей Нечаев, он же Хряпа. Отличаясь нелюбовью к советской школе, не побывавший даже октябренком, он с детства знал путь в собственный мини-андеграунд. В полуподвал обшарпанного памятника сов. архитектуры тусовщики проникали через окно, забитое фанерой, дверь же была все время закрыта на висячий замок. Здесь, душным летним вечером 93-ого года, Хряпа, со своим школьным еще другом, Сергеем Кудрявцевым, обслушавшись «ИПВ» и Stooges, при участии нескольких бутылок портвейна образовали группу. Название «Братство Конца» родилось в головах начитавшихся Толкиена юнцов, видимо в тот момент, когда кончился портвейн. Только группа образовалась на словах, как нашлись и другие желающие принять участие в этом проекте, конечно же из числа самых портвейностойких завсегдатаев подвала, давно получившего в округе ярлычок «притон». Совместными усилиями они принялись за поиски истины, избрав для этого путь соединения диких квазимузыкальных звучаний с алкогольными напитками, разной степени крепости и отвратности («мы ищем истину в стакане и этой истиной блюем ». А.Б.) Первая более-менее отрепетированная песня посвящалась их соскочившему с ума школьному учителю, когда-то подсадившему нерадивых старшеклассников на разных Моррисонов и Маркесов. Поднабрав кое-какую программу, Братство вскоре проявило себя на сценах подмосковных и московских ДК. История сохранила такой эпизод из далекого прошлого: на школьном вечере пьяный Серега, основной автор и «фронтмэн», устроил потасовку со зрителями, наглухо не желавшими врубаться в арьергардный музошум и требовавших попсы для танцев. Пятеро дюжих старшеклассников быстренько вырубили разошедшегося героя и правильно сделали – нечего людям вечеринки портить. Записи, сделанные в тот период не сохранились, и слава Богу - слушать их все равно было невозможно. Правда, издатель давно увядшего самиздатского журнала «кРокер», рассказывая мне за кружкой пива про те легендарные времена, ностальгически вздыхал. «Это разве «Братство Конца», - говорил он, махая рукой в сторону магнитофона, упрямо крутящего современную демо-запись нового состава, - это попса, вот тогда было «Братство», полный отрыв, а это… , это – музыка» (слово «музыка» с трудом протискивается сквозь его презрительно сжатые губы.) Полный отрыв закончился полным обломом. 18 декабря 1995 года после концерта в Москве трое участников бэнда возвращались домой, в Пушкино. На железнодорожной станции к ним подвалила компания заезжих гопников, человек пять и начались обычные наезды. Когда урела захотели взять гитару, то деваться было уже некуда - началась драка, и кто-то из этих уродов вытащил нож и пырнул Леху Нечаева. Он упал на перрон, перепугавшиеся гопники разбежались. Ребята дотащили своего друга до стоянки такси и отвезли в больницу, где Алексей скончался в реанимации. Смерть Хряпы по разному повлияла на дальнейшую жизнь участников группы. Барабанщик продолжал бухать. Частенько его можно было видеть на вокзальной площади вместе с Нечаевым-старшим. Через четыре года такой жизни не выдержало его сердце. Его отпевали в местном храме и в службе принимал участие в качестве дьякона бывший клавишник БК Андрей Дерягин. Он завязал с музыкой и ушел в церковь после того, как они с Серегой, спустя месяц после похорон Хряпы, возили в Троице-Сергиеву лавру на «отчитку» своего сбрендившего учителя. Об этом их просила его мать. Тому на какое-то время это помогло, а на нынешнего отца Андрея произвело неизгладимое впечатление. Через год он поступил в семинарию. А Серега Кудрявцев уехал неизвестно куда. Позже ходили слухи, что кто-то видел его не то на Валааме, не то на Соловках. Один киноман утверждал, что разглядел его в Иоселианевском фильме, в парижской клошарской тусовке-массовке. Достоверно известно только то, что где-то он путешествовал – несколько раз в год, домой приходили лаконичные открытки – «жив, здоров». Он появился дома под новый, ноль-первый год. Вскоре после возвращения снова собрал группу. Решено было возродить и старое название, приобретшее апокалиптическое звучание. Группа выступает в московских клубах и в данный момент работает над созданием 2-ого альбомома. Участники коллектива: Сергей Кудрявцев, Арсений Омаров, Светлана Макарова, Иван Кондратенков, Дмитрий Шубин Музыкальные инструменты: гитара, бас, клавиши, ударные, рот, тело и душа Музыкальный стиль: Цинично-романтический гаражный пост-панк Музыкальные предпочтения: garage psihodelic rock, post punk, ska core, autenthic folk, советская героическая песня Музыканты, близкие по творческим взглядам: ИПВ, Культурная Революция, Killers, Artic Monkeys, Joy Division, Velvet Underground, MC5, The Stooges, Biue Meanies, Interpol... Рекомендую всем, не утратившим надежды...
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх