Аккорды «Cinderella»

Аккорды Cinderella
Американская блюзово-хард-роковая группа Cinderella была создана в 1983 году в Филадельфии гитаристом и вокалистом Томом Кейфером (Тоm Keifer) и басистом Эриком Бриттингемом (Eric Brittingham), соединившими в своей музыке все лучшее от их любимых команд - Aerosmith, Nazareth и Led Zeppelin. В оригинальный состав группы также вошел гитарист Майк Шермик (Mike Schermik) и ударник Тони Дестра (Tony Destra). На одном из клубных концертов группу заметил знаменитый Джон Бон Джови (Jon Bon Jovi), который…
Читать полностью...
Американская блюзово-хард-роковая группа Cinderella была создана в 1983 году в Филадельфии гитаристом и вокалистом Томом Кейфером (Тоm Keifer) и басистом Эриком Бриттингемом (Eric Brittingham), соединившими в своей музыке все лучшее от их любимых команд - Aerosmith, Nazareth и Led Zeppelin. В оригинальный состав группы также вошел гитарист Майк Шермик (Mike Schermik) и ударник Тони Дестра (Tony Destra). На одном из клубных концертов группу заметил знаменитый Джон Бон Джови (Jon Bon Jovi), который сыграл решающую роль в судьбе начинающей группы и несколько последующих лет фактически был протеже Кейфера & Со. Потому что никто не обещал, что Добрая Фея обязательно будет женщиной в белых одеждах и с волшебной палочкой под мышкой. По рекомендации Бон Джови компания "PolyGram" ознакомилась с творчеством Cinderella, в котором усмотрела недюжинный потенциал и подписала с группой долгосрочный контракт. Правда, поставив условие - сменить гитариста и барабанщика. Таким образом, в группе появились Джефф ЛаБар (Jeff LaBar) и Джимми Дранк (Jimmy Dranc), место которого перед самым началом записи дебютной пластинки занял Джоди Кортез (Jody Cortez). Акулы шоу-бизнеса не ошиблись в своих прогнозах: первый же альбом Cinderella "Night Songs", вышедший летом 86-го, стал настоящей бомбой и угодил сразу на третье место американского хит-парада! В этом отношении дебют группы стал ее самым успешным альбомом. Сразу после записи "Night Songs" Кортеза сменил Фред Коури (Fred Coury, ex-Chastain, Keel), бывший до этого сессионным ударником у Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), когда Рэнди Кастилло (Randy Castillo) сломал себе ногу в самом разгаре турне. Бон Джови продолжает помогать своим младшим товарищам и берет Cinderella в свое мировое турне, апогеем которого становится выступление обеих групп (Bon Jovi - в качестве хедлайнера) на британском фестивале "Monsters Of Rock" вместе с Anthrax, W.A.S.P., Dio и Metallica. Далее следует ряд концертов на разогреве у AC/DC, David Lee Roth, и Judas Priest. В 1988 году Cinderella выпустили второй, более зрелый и интересный альбом "Long Cold Winter", в котором чувствовался переход группы от чисто хард-рокового к блюзовому звучанию. В записи этого диска, помимо основного состава, также принимали участие барабанщики Кози Пауэлл (Cozy Powell, ex-Rainbow, Whitesnake, Black Sabbath, M.S.G. и др.) и Дэнни Кармасси (Denny Carmassi, ex-Montrose, Sammy Hagar), клавишники Курт Шор (Kurt Shore) и Джон Уэбстер (John Webster). А для концертов был приглашен клавишник Рик Кринити (Rick Criniti). На молодое дарование обратили внимание деятели с MTV, и клипы с двух альбомов получили хорошую ротацию на телевидении. Статус хедлайнеров теперь позволял им творить настоящее шоу. При первых же аккордах "Long Cold Winter" на сцену падал почти натуральный снег, а "Don't Know What You Got (Till It's Gone)" (№ 12 в чартах США в сентябре 1988) начиналась с того, что Том Кейфер спускался из-под купола площадки на платформе, привязанной к осветительным фермам, играя на огромном белом рояле. Фанаты ликовали, музыкальные критики бились в экстазе. Том, безусловно, являлся душой и сердцем команды. Например, "Nobody's Fool" была написана в спальне его родителей, когда он был у них в гостях, а "Heartbreak Station" - во время тура The Long Cold Winter, когда он ехал по дороге в Мемфис на заднем сиденье автобуса и музицировал на 12-струнной гитаре. "Coming Home" появилась в Калифорнии во время турне с Bon Jovi. Просто у него появилась красавица-гитара J200 Gibson, и, чтобы проверить ее звучание, он заперся в гостиничном номере, а уже через 10 минут был готов настоящий хит. "Gypsy Road" тоже была написана в гостинице во время самого первого турне "Золушки" с David Lee Roth, a "Somebody Save Me" и "Bad Attitude Shuffle" явились результатом просто поганого настроения. В то же время идея "Don't Know What You Got (Till It's Gone)" пришла Тому в голову, когда он ехал в машине в студию во время записи первого альбома. Тогда он страшно влюбился, и жизнь казалась прекрасной, однако депрессивные мысли: "А что будет, если всего этого не будет? А как я выживу, если все исчезнет?" - терзали молодые мозги Тома, что и выплеснулось в данном хите. В ходе мирового турне 1988/89 годов Cinderella посетили СССР, где выступили на двухдневном "Фестивале мира" в Москве в августе 89-го вместе со Skid Row, Gorky Park, Motley Crue, Ozzy Osbourne, Scorpions и Bon Jovi. "Это был сокрушительный успех, целый стадион стоял и пел вместе с нами, эти русские не знали английского, но они понимали, о чем мы поем, это было незабываемо, если я буду писать воспоминания, обязательно уделю этому концерту целую главу", - говорил Том после выступления. В 1990 году выходит третий диск "Золушки" "Heartbreak Station". К бесконечно лиричному блюзовому звучанию добавился гитарный "слайд" и саксофон. В некоторых песнях даже использовали целый оркестр, как, например, в "Heartbreak Station", где John Paul Jones из Led Zeppelin дирижировал струнными. В роли одного из скрипачей выступил сам Fred Coury, который учился играть на скрипке с 5 лет. Однако уже в 13 он открыл для себя более клёвый инструмент - барабаны, а затем в его системе ценностей появились девочки и рок-н-ролл. Однако Том так настойчиво добивался, чтобы Fred играл на скрипке, что он сдался под натиском. В начале турне это было довольно лажово, но к концу Fred просто блистал мастерством. Самым популярным треком стала песня "Shelter Me", прочно засевшая на вершине Top 40, а клип к ней не переставая крутился по MTV. Альбом был распродан в количестве 1 млн. копий, а сама группа отправилась в турне с David Lee Roth. Япония, вечно следующая принципу "впереди планеты всей", тут же выпустила концертник "Live Train to Heartbreak Station". А песня "Hot and Bothered" даже вошла в саундтрек к фильму "Мир Уэйна" (Wayne's World). В общем, казалось бы, музыкальная жизнь Cinderella удалась, и она, наконец, стала принцессой на Парнасе рок-музыки. Но ничто не вечно под луной призрачного рок-н-ролльного царства. В 1993 году карьера Cinderella пошла на убыль, чему способствовал ряд событий. У Тома Кейфера обнаружили узелковые уплотнения на связках. Приговор врачей был беспощаден - паралич левой голосовой связки. Голос постепенно уходил. Том сделал себе операцию, съел тонну лекарств, занимался с лучшими преподавателями вокала, каждый день долгие часы распевок и интенсивной терапии, каждая нота отзывалась болью, но Том хотел петь и был согласен пройти любые испытания во имя того, что ему действительно дорого. Возможно, это был самый сложный период в его жизни. Fred Coury ушел в Arcade. За ударные сел Kevin Valentine (Kevin Valentine, ex-Shadow King). Но и он долго не задерживается и сваливает посреди записи "Still Climbing". Вакантное место занимает Ray Brinker (Ray Brinker), а в студии на ударных играл Кении Аронофф (Kenny Aronoff). В довершение ко всему умирает мать Кейфера и он посвящает ей песню "Hard To Find The Words". Все это волей-неволей отразилось на творчестве группы, и четвертый альбом "Still Climbing", вышедший в 1994 году, хоть и был на редкость качественным и получил очень хорошие рецензии от прессы и радиостанций, но не смог подняться на прежнюю высоту в хит-парадах. Cinderella ничего не остается как выступать по небольшим клубам и площадкам. Впрочем, те, кто остались верны группе и посетили концерты тура "Still Climbing", могли заметить, что Кейфер и сотоварищи не растеряли ни крупицы своего музыкального мастерства. Тем не менее, недостаток поддержки со стороны MTV и звукозаписывающего лейбла заметно сказался на продажах альбома. "Still Climbing" стал своеобразной лебединой песней для группы, Тому было все сложнее петь, по его словам, "каждое слово, каждый звук был словно вырван из меня тисками, это было ужасно, нестерпимо хотелось все бросить, но я выдержал эту пытку". Турне было совсем коротким. Всем требовался отдых. 1995 год не принес ничего, кроме усталости и разочарования, и вскоре группа распалась. Рэй помогал Тому в написании его сольного альбома, Эрик работал в команде у Маршалла Коулмана. Джефф решил завязать с музыкальной карьерой, а Фред продолжал исполнять роль сессионного ударника для различных команд, а так же занимался делами своей звукозаписывающей студии в Нэшвилле. На этом, казалось бы, и все. Однако в октябре 1996 года команда получает приглашение принять участие в благотворительном концерте в одном из ночных клубов Нью-Джерси. Именно там четыре основных участника проекта собрались вновь, и было принято решение выпустить Greatest Hits CD "Once Upon A...." Вышедший в мае 1997 года этот CD содержал все самые лучшие вещи Cinderella плюс великолепный кавер Janis Joplin "Move Over" и новую песню "War Stories". "Золушка" получила еще один шанс. 10 марта 1998 года началось новое и весьма удачное американское турне "Unfinished Business". Был записан очередной концертник. Все шло как нельзя лучше, но у Тома снова начались проблемы с горлом, и все, что было наработано за последние пару лет, могло уйти в небытие. Турне пришлось прервать, хоть и ненадолго. Как только Том подлечил горло, тур продолжился с утроенной энергией. В качестве сессионного клавишника с собой в дорогу Cinderella взяла Charlie Lawrence. Популярности ребятам добавил и подписанный в этом же году контракт с Potrait Records, новым подразделением Sony Music, которое было создано ветераном рок-сцены John Kalodner, воскресившим в свое время к жизни самих Aerosmith. Чего уж говорить о Cinderella. По завершении турне обнадеженная новым контрактом группа издает в 1999 году концертник "Live at the Key Club", записанный в Голливуде во время тура Unfinished Business. Похоже, перемены благоприятно отразились на музыкантах, которые засели за подготовку нового студийного альбома для своего нового лейбла. Лето 2000 года Cinderella провела в качестве специально приглашенных гостей в турне с Poison. 25 октября 2000 года на Mercury Records вышел Cinderella Greatest Hits Package, названный "20th Century Masters: The Millennium Collection: The Best Of Cinderella". Туда вошли самые блестящие хиты за всю многолетнюю историю "Золушки": Nobody's Fool, Shake Me, Somebody Save Me, Gypsy Road, Don't Know What You Got ('Till It's Gone), The Last Mile, Coming Home, Shelter Me, Heartbreak Station, Love's Got Me Doin' Time, Hot and Bothered, и Bad Attitude Shuffle. Великобритания порадовала всех поклонников данной команды еще одним сборником лучших песен - Bad Attitude 1986-1994. Он вышел 12 июня 2001 года; на двух дисках представлены 17 самых ударных хитов группы по версии английских поклонников. К сожалению, на данный момент все еще не ясна судьба нового творения. В 2000 году было официально заявлено о начале работы над новым альбомом "Down Street", причем активно ходили слухи, что помогать в работе над ним будет сам Desmond Child, известный по своим работам с Bon Jovi, Kiss и Элисом Купером. Выход диска несколько раз переносился, сначала релиз ожидали в январе 2001 года, затем весной, затем в июне, затем.....наступил 2005 год. Судя по различным источникам, "Down Street" написан в лучших классических традициях Кейфера и К., в записи принимал участие оригинальный состав (впервые после "Heartbreak Station" 1990 года). Так что, остается только верить и надеяться, потому что "Sometimes the sun shines through the rain…" В мае 2013 года Том Кифер наконец выпускает свой сольный альбом "The way life goes on" . Вопрос же о выпуске альбома группы остается открытым.
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
  • Intro			          Main Riff
    E||------------------------|------3---3------------------|
    B||------------------------|------3---3------------------|
    G||---2-2-2-2-2-2----sl----|---4--0---0----------2-------|
    D||---2-2-2-2-2-2---9--4---|---4--0---0--2-------2---2---|
    A||---0-0-0-0-0-0---9--4---|---2--x---x--2-------0---2---|
    E||-----------------7--2---|------3---3--0---3-4-----0---|
    
    
    Main…
  • Intro: A | E | F#m | D | A
    
    Verse 1:
    E                               F#m 
    I can't tell you baby what went wrong
    E                              F#m     E    D  
    I can't make you feel what you felt so long ago…
  • Rhythm Git. I
    
    E||--------------------------|-------------------------|
    B||--------------------------|--------3-3-3--3-3-3--3--|
    G||--------0-----------0-----|--------0-0-0--0-0-0--0--|
    D||-----------------0--------|--------0-0-0--0-0-0--0--|
    A||-----2--------2-----------|--------3-3-3--2-2-2-----|
    E||--3--------3-----------3--|-------------------------|
    
    --------------------------|-------------------------|-----------------------2--|
    --------------------------|--------3-3-3--3-3-3--3--|-----------------------3--|
    --------0-----------0-----|--------0-0-0--0-0-0--0--|--------0-----------0--2--|
    -----------------0--------|--------0-0-0--0-0-0--0--|-----------------0-----0--|
    -----2--------2-----------|--------3-3-3--2-2-2-----|-----2--------2-----------|
    --3--------3-----------3--|-------------------------|--3--------3--------------|
    
    --------------------------|--3----3--3----3--3--3--|--3----3--3----3--3----|
    --------3-3-3--3-3-3--3-3-|--3----3--3----3--3--3--|--3----3--3----3--3----|
    --------0-0-0--0-0-0--0-0-|--0----0--0----0--0--0--|--0----0--0----0--0----|
    --------0-0-0--0-0-0--0-0-|--0----0--0----0--0--0--|--0----0--0----0--0----|
    --------3-3-3--2-2-2------|--2----2--2----2--2--2--|--2----2--2----2--2----|
    --------------------------|--3----3--3----3--3--3--|--3----3--3----3--3----|
    
    ---------------------|---------------------|--------------------------|
    --------3------------|---------------------|---------------------3----|
    -----2---------------|--------0------------|--------0----------0------|
    --0------------------|-----0---------------|-----0-----------0--------|
    ---------------------|--3------------------|---------------3----------|
    ---------------------|---------------------|--3-----------------------|
    
    ---------------------|----------------------|----------------------|
    ---------------------|-----------0----------|-----------3----------|
    --------0------------|----------------------|--------0-------------|
    -----0---------------|--------2-------------|-----0----------------|
    ---------------------|-----2----------------|--3-------------------|
    --3------------------|--0-------------------|----------------------|
    
    ----------------------|---------------------|-----------------------|
    -----------------3----|---------------------|--1----1--1----1--1----|
    --------0--------0----|--------0------------|--0----0--0----0--0----|
    -----0-----------0----|-----0---------------|--2----2--2----2--2----|
    -----------------3----|---------------------|--3----3--3----3--3----|
    --3-------------------|--3------------------|-----------------------|
    
    --3----3--3----3--3----|-----------------------|-----------------------|
    --3----3--3----3--3----|--0----0--0----0--0----|--1----1--1----1--1----|
    --0----0--0----0--0----|--0----0--0----0--0----|--0----0--0----0--0----|
    --0----0--0----0--0----|--2----2--2----2--2----|--2----2--2----2--2----|
    --2----2--2----2--2----|--2----2--2----2--2----|--3----3--3----3--3----|
    --3----3--3----3--3----|--0----0--0----0--0----|-----------------------|
    
    --------------------|------------------------|--------------------------|
    --1--------------3--|----3--1-----1--1----1--|--------------------------|
    --0--------------4--|----2--0-----0--2----0--|--------0-----------0-----|
    --2-----------------|----------2-------------|-----------------0--------|
    --3-----------------|------------------------|-----2--------2-----------|
    --------------------|------------------------|--3--------3-----------3--|
    
    -------------------------|--------------------------|-------------------------|
    --------3-3-3--3-3-3--3--|--------------------------|--------3-3-3--3-3-3--3--|
    --------0-0-0--0-0-0--0--|--------0-----------0-----|--------0-0-0--0-0-0--0--|
    --------0-0-0--0-0-0--0--|-----------------0--------|--------0-0-0--0-0-0--0--|
    --------3-3-3--2-2-2-----|-----2--------2-----------|--------3-3-3--2-2-2-----|
    -------------------------|--3--------3-----------3--|-------------------------|…
  • Intro
       
     
        Gtr I
    ||------0-------1---|-----0-------3---|-----0-------1---|---------------------||
    ||o---1---1---3---3-|---1---1---3---3-|---1---1---3---3-|-------------3------o||
    ||------------------|-----------------|-----------------|---0---0---2---------||
    ||------------------|-----------------|-----------------|-----0---0-----------||
    ||o-0-------0-------|-0-------2-------|-0-------0-------|-3-------------2-3--o||
    ||------------------|-----------------|-----------------|---------------------||…
  • Standard tuning (E A D G B E) 
    
    
    Intro
    
    Gtr I
      
                       PM----|     PM----|       PM----|
    |-----------||-------------------------|-------------------|
    |-----------||-------------------------|-------------------|
    |-2---------||-------------------------|-------------2-----|
    |-2------2--||-4-4---------4-4---------|-4-4---------2--2--|
    |-0------2--||-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-|-4-4-4-4-4-4-0--2--|
    |--------0--||-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2-|-2-2-2-2-2-2----0--|…
  • INTRO: G5 
    
    
    VERSE 1:
    G5
    I WAS BORN ON THE DOWN OF A NEW SOCIETY,
                                       D
    AND I FEEL LUCKY THAT MY EYES COULD SEE
    C/G
    PEOPLE STANDING UP AND BEING
    G5            Em 
    WHO THEY WANNA BE
    D
    PEOPLE…
  • [Intro]
    CM7-Dm7(/D)-; (2x)
    
    
    [Verse]
    CM7         Em7 Ebdim Dm7           Em7  A7aug
    Kapag ang puso'y       natutong magmahal
    Dm7           Ebdim  C(/E)     C
    Bawa't tibok ay may kulay at buhay
    C7              C…
  • [Intro]
    D D7 G A F#m
    Bm Em A7 D A7 pause
    
    [Verse]
      D        Dm7
    Mahal pala kita
                D6  D#dim   Em A7
    Ngayon ko lamang     nadama
           Em  C   A
    Kung kailan  nawala
              A7             D
    Saka…
  • [Intro]
    Fm7 Gm Fm7 Gm 
    
    [Verse] 
     F                  Gm
    Kung makikita mo ang boyfriend ko
       F                 Cm7   F7
    Tiyak na wow ang sasabihin mo
    Bb                   F   Dm
    Walang kapintasan kahit isa…
  • Tuning: standard (E,B,G,D,A,E)
    
    
    pretty much the chords for this song just uses C,G,Am,F.
    the verses and the chorus, the intro part is mostly being played after every verse and 
    so i just wrote the intro which you will…
  • Main Riff X4
    E||----------------------------------------------|
    B||----------------------------------------------|
    G||-----------------------------------2----------|
    D||---9------9--5------5--2-----------2------2---|
    A||---9------9--5------5--2-----------0------2---|
    E||---7------7--3------3--0------3-4---------0---|
    
    
    Main…
  • Intro B/G
    Verse C B B B
    First Chorus e C C C
    Repeat Intro
    Verse
    Second Chorus e C C C C B
    Bridge b B B 
    Solo over Chorus
    Intro
    Chorus
    Intro
    
         That should have it.  (a b) and (b a) indicate walk ups
    i. e.…
  • [Intro]
    | A  | G   D  | 3x
    
    | A  | G  |
    
    | A  | A    G  D  | A  | A    D  G  | 2x
    
    
    
    
    [Verse 1]
    A                               G     D
     Me and Billy boy and old lady Jane
    A…
  • [Intro]
    Am F/A D/A C x4
    
    [Verse]
    Am                    F/A
    When I was a young boy
                Dsus2/A                   C
    They said, "You're only gettin' older"
    Am                        F/A
    But how was I to know…
  • Note: Original key is 1/2 step lower (Eb)
    
    [Intro]
    E C#m F#m E (2x)
    
    [Verse]
    E        C#m           F#m
    Ewan ko ba kung bakit type kita
    B                E
    Di ka naman guwapo
    E        C#m         F#m
    Kahit malabo…
  • Tuning: standard
    
    Verse 1
    
     G
    i know it's hard
                  Am
    in a world gone mad
                C
    to find the truth
              G
    to understand
                   Em
    and i know it's hard
                C
    to turn the…
  • Note: Original key is 1/2 step higher (F#)
    
    [Intro]
    F Em Dm G C C# 
    
    [Verse]
    Dm               G
    Nang makilala kita
    Em               Am
    Sure akong ikaw nga
    Dm           G            C     C7
    Jackpot ang pag ibig…
  • [Intro]
    | G  | G  | C  | C   G/B  | 2x
    
    
    [Verse 1]
       G
    I look into the mirror
                C                G/B
    Can almost count the years
         G
    The memories are clearer
                   C              G/B
    Of…
  • [Intro]
    
    Bb/Gm
    
    
    [Verse]
    
    C
    See me feel me come and touch me
              Gm
    The way I touch you
           C
    In the crossfire live wire who said maybe
           Gm
    I said maybe won't do
        Dm    C  Bb   A   Gm  F…
  • [Intro]
    Bbm7 Fm7 Bb7 Eb 
    Cm F7 Bbm7 F7sus F7
    
    [Verse]
    Bbm7           Ebm7
    Kung alam mo lang
    Bbm7             Fm7         Bb7
    Ikaw ang superstar ng buhay ko
     Ebm7
    Di mo ba pansin
                       Dm7 G7
    May…
  • This is the riff played during most of the song during verses and chorus'.
    
    |---------------------------| 
    |---------------------------| 
    |---------------------------| 
    |0-2-2--0-2-2--0-2-2--1-0---| 
  • Dm7    G7   Cm7 
    Minsan mo lang ako niyakap
     B7sus B7             Em    G7 
    Ngunit sa dibdib ko'y wala nang hanap
      C    D               G  Em 
    Tamis at higpit ng 'yong tanging yakap
        A7          Am   D7 
    Mga puso…
  • [Intro]
    
    A
    
    
    [Verse]
    
    A
    We hang tough when the chips are low
          A
    Can't buy enough so we steal the show
       A
    We get so hot wWe can't cool down
           A
    So the hell with that we're rippin through your town
    G
    We've…
  • Intro 
    
    A E   A G E
    
    
    E
    Growing up as a young boy 
    
    Sometimes can be rough 
    
    At six years old I was thinkin 
    
    Seven would be just enough 
                  A
    But I was wrong 
                  E
    Ooo I was wrong yea…
  • [Intro]
    | D  | D  | 2x
    
    
    [Verse 1]
                  A
    I'm running free
          C
    But I ain't got no time to fly
               A
    And I can see
           C
    But tomorrow maybe I'll be blind
             A
    I met a man with a…
  • [Intro]
    N.C.
    1-2-3
    A  D A  E  A
    D A  D E   D
    A  E   D  A
    
    
    [Verse 1]
    E
    I walked alone my heart a little colder
    D                       A
    Trying to make it on my way
    E
    I took a ride wasn't getting any older
    D…
  • Вступление
    
         G        D6/7       G
    A Dream is a wish your heart makes
    
    G            B7    C      E7
    When you're fast asleep
    
         Am              E6       Am          Am7
    In dreams you will lose your heartache
    
    D7…
  • [Intro]
    A
    
    [Verse 1]
               A
    Oooh there used to be a time when I thought I had the answers
    D                                         D C
    Answers to the questions that nobody knew
    A                        F#
    Used…
  • [Intro]
    E F#m B 
    E A E pause
    
    [Verse]
    E   Fdim      F#m
    Sa aking pag iisa
    B                E
    Ikaw lang ang hinahanap ko
    C#m            F#m
    Kay tamis na isipin
    B          E
    Ng mga alaala
    
    E   Fdim      F#m
    Sa…
Наверх