Аккорды «Para Bellvm»

Аккорды Para Bellvm
PARA BELLVM собрались в те непростые для петербургской сцены времена (если пофантазировать и представить, что для неё бывают времена иные), когда мало кто из музыкантов знал, что именно хочет делать и как, но точно знал - как и что делать не хочет. Самый первый альбом PARA BELLVM обернулся кое-каким металлом, дурью и сантиментами. Когда же группа появилась во второй, осмысленной, инкарнации осенью 2001-го года, локальная сцена в России вроде как была, а вот локального музыкального процесса не было.…
Читать полностью...
PARA BELLVM собрались в те непростые для петербургской сцены времена (если пофантазировать и представить, что для неё бывают времена иные), когда мало кто из музыкантов знал, что именно хочет делать и как, но точно знал - как и что делать не хочет. Самый первый альбом PARA BELLVM обернулся кое-каким металлом, дурью и сантиментами. Когда же группа появилась во второй, осмысленной, инкарнации осенью 2001-го года, локальная сцена в России вроде как была, а вот локального музыкального процесса не было. Всё держалось на том самом честном слове, энтузиазме и вере отдельных деятелей. Активность аудитории и персоналий готического движения в начале десятилетия позволили проявить себя многим группам. PARA BELLVM же сами инспирировали движение в среде. Идейный вдохновитель дарк-рокеров Леонид Новиков взял на себя ответственность за весь петербургский сегмент тёмного андеграунда. Так начались фестиваль «Radio Inferno» и множественные привозы и совместные выступления с западными командами. Вышедшая в 2003 году пластинка Вечный Лёд стала этапом в жизни готической субкультуры в России. Отдельные критики сочли диск сборником любимых влияний, а петербургская партия обиженных деятелей андеграунда была расстроена успехом альбома. Тем не менее, Вечный Лёд определенно дал понять, что перед нами уже не уже не собственно готик-рок - угловатый в русскоязычной ипостаси и немодный, а нечто слегка вычурное и торжественно мрачное, как пальто Comme des Garcons. В 2008-м меломаны уже начали страдать от стагнации рынка, потери собеседника, никчемности альбомной формы и общей упадочности музыкальной культуры. Третий студийный релиз PARA BELLVM продемонстрировал инновационный для русского андеграунда метод записи. Книга Царств делалась в конгломерате с канадским продюсером, файлы курсировали между петербургской и канадской студией. Альбом был аранжирован в нетипичном для дарк-сцены России ключе. Итог - Новый Завет оказался пластичной фактурой для осмысления, а местная субкультура получила первый концептуально оформленный образец русского антифолка, своеобразный противовес песням заплёванных бытовок и предбанников. В 2008-м же PARA BELLVM поддержали отличную концертную репутацию международном турне, получившем название «Borderless Tour». Материал «Книги Царств» был представлен в Литве, Венгрии, Словакии и Германии. Визуальная атрибутика PARA BELLVM как нельзя кстати отражает возвращение к театрализованным музыкальным шоу на всех уровнях бизнеса. В 2011 году команда возвращается с очередным студийным проектом "Град Земной", который можно скачать с их официального сайта www.parabellvm.ru или vkontakte.ru/parabellvm . текст: Анна Жавнерович Санкт-Петербург, Россия 1997 2000 2001 участники Леонид Новиков - вокал Елена Новикова - бас Константин Юдин - гитара Андрей Стригоцкий - барабаны Владимир Бурковский -клавишные бывшие участники Глеб Тарабутин - бас Алексей Писарев - гитара Андрей Андрюшко - гитара Степан Славин - клавишные Алексей Ершов - бас Тарас Лужецкий - гитара Дмитрий Никулин - барабаны Дмитрий Рубановский - гитара Сергей Егоров - барабаны
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх