Аккорды «Para Bellvm»
PARA BELLVM собрались в те непростые для петербургской сцены времена (если пофантазировать и представить, что для неё бывают времена иные), когда мало кто из музыкантов знал, что именно хочет делать и как, но точно знал - как и что делать не хочет. Самый первый альбом PARA BELLVM обернулся кое-каким металлом, дурью и сантиментами. Когда же группа появилась во второй, осмысленной, инкарнации осенью 2001-го года, локальная сцена в России вроде как была, а вот локального музыкального процесса не было.…
Читать полностью...
PARA BELLVM собрались в те непростые для петербургской сцены времена (если пофантазировать и представить, что для неё бывают времена иные), когда мало кто из музыкантов знал, что именно хочет делать и как, но точно знал - как и что делать не хочет. Самый первый альбом PARA BELLVM обернулся кое-каким металлом, дурью и сантиментами. Когда же группа появилась во второй, осмысленной, инкарнации осенью 2001-го года, локальная сцена в России вроде как была, а вот локального музыкального процесса не было. Всё держалось на том самом честном слове, энтузиазме и вере отдельных деятелей.
Активность аудитории и персоналий готического движения в начале десятилетия позволили проявить себя многим группам. PARA BELLVM же сами инспирировали движение в среде. Идейный вдохновитель дарк-рокеров Леонид Новиков взял на себя ответственность за весь петербургский сегмент тёмного андеграунда. Так начались фестиваль «Radio Inferno» и множественные привозы и совместные выступления с западными командами. Вышедшая в 2003 году пластинка Вечный Лёд стала этапом в жизни готической субкультуры в России. Отдельные критики сочли диск сборником любимых влияний, а петербургская партия обиженных деятелей андеграунда была расстроена успехом альбома. Тем не менее, Вечный Лёд определенно дал понять, что перед нами уже не уже не собственно готик-рок - угловатый в русскоязычной ипостаси и немодный, а нечто слегка вычурное и торжественно мрачное, как пальто Comme des Garcons.
В 2008-м меломаны уже начали страдать от стагнации рынка, потери собеседника, никчемности альбомной формы и общей упадочности музыкальной культуры. Третий студийный релиз PARA BELLVM продемонстрировал инновационный для русского андеграунда метод записи. Книга Царств делалась в конгломерате с канадским продюсером, файлы курсировали между петербургской и канадской студией. Альбом был аранжирован в нетипичном для дарк-сцены России ключе. Итог - Новый Завет оказался пластичной фактурой для осмысления, а местная субкультура получила первый концептуально оформленный образец русского антифолка, своеобразный противовес песням заплёванных бытовок и предбанников.
В 2008-м же PARA BELLVM поддержали отличную концертную репутацию международном турне, получившем название «Borderless Tour». Материал «Книги Царств» был представлен в Литве, Венгрии, Словакии и Германии. Визуальная атрибутика PARA BELLVM как нельзя кстати отражает возвращение к театрализованным музыкальным шоу на всех уровнях бизнеса.
В 2011 году команда возвращается с очередным студийным проектом "Град Земной", который можно скачать с их официального сайта www.parabellvm.ru или vkontakte.ru/parabellvm .
текст: Анна Жавнерович
Санкт-Петербург, Россия
1997
2000
2001
участники
Леонид Новиков - вокал
Елена Новикова - бас
Константин Юдин - гитара
Андрей Стригоцкий - барабаны
Владимир Бурковский -клавишные
бывшие участники
Глеб Тарабутин - бас
Алексей Писарев - гитара
Андрей Андрюшко - гитара
Степан Славин - клавишные
Алексей Ершов - бас
Тарас Лужецкий - гитара
Дмитрий Никулин - барабаны
Дмитрий Рубановский - гитара
Сергей Егоров - барабаны
Скрыть...
-
в первом куплете Ем берется в VII-й позиции Am воет пес Em на трупы в багажнике Am смерть луны Em не самое страшное F E Am E Am разлагается лунный свет по слогам Am не сказать Em что это складно, но Am можно…
-
Hm G ни слезы ни слова, дитя, E F# нет ни слов и ни слез - за морозным окном ночи чаша полная звезд мертвый снег с неземных высот - там легко и светло я сейчас обещаю тебе - завтра будет…
-
Hm - с барре на втором ладу, G - барре на третьем, Е -на первом Hm Телефонный гул G в проводах застрял. Hm Долгий разговор G Кто не звал, не ждал... E G Hm Долгие гудки - никогда нет ответа. G Я люблю…