Аккорды «Сансара»
Сансара» — группа музыкантов, друзей и единомышленников, созданная в Екатеринбурге в 1997 году. Довольно сложно определить стилистику или музыкальное направление группы, но, пожалуй, наиболее близким будет indie-rock.
Дискография:
Первые записи:
- "Сансара" (EP), 1998,
- "On-line" (EP), 1999,
- "Лучше не бывает" (EP), 2000,
Официальные релизы:
- "Всевозможно", 2001,
- "Дыхания нет", 2003,
- "Зверобой", 2004,
-…
Читать полностью...
Сансара» — группа музыкантов, друзей и единомышленников, созданная в Екатеринбурге в 1997 году. Довольно сложно определить стилистику или музыкальное направление группы, но, пожалуй, наиболее близким будет indie-rock.
Дискография:
Первые записи:
- "Сансара" (EP), 1998,
- "On-line" (EP), 1999,
- "Лучше не бывает" (EP), 2000,
Официальные релизы:
- "Всевозможно", 2001,
- "Дыхания нет", 2003,
- "Зверобой", 2004,
- "Айсберги и радуги", 2004,
- "Ю ЛА", 2006,
- "Пожары", 2008,
- "Bluetooth" (EP), 2008.
- "69", 2009.
- "Дзюдо" (сингл, 2010).
- "69 RMX", 2010.
- "Зомби", (сингл, 2010).
- "Челка", (сингл, 2011).
- "Непокой. Эхом Гонга", (сингл, 2011).
- "Сансара", 2012.
«Сансара» - музыкальный союз единомышленников из Екатеринбурга, по легендам существующий в различных своих реинкарнациях уже достаточно давно. Принято считать, что история дней сегодняшних начинается с того момента, как в России появились первые независимые музыкальные радиостанции, ротации на которых считались определяющими для популярности и известности музыкального коллектива. В активе «Сансары» — участие в масштабных рок-фестивалях («Максидром», «Нашествие»), организация фестиваля собственного («Втроем легче»); история страстных, полных надежд взаимоотношений с Владимиром Шахриным («Чайф») выступившего в качестве продюсера дебютной пластинки группы, взаимодействие с крупными отечественными выпускающими мейджорами 90-х («Союз», «Real Records», «Никитин», «Навигатор») и постоянные гастроли по стране. Однако, несмотря на известную насыщенность событиями, этот период жизни, как оказалось впоследствии, был только началом.
Музыкальный обозреватель журнала «Афиша» Александр Горбачев:
- С некоторых пор «Сансара», кажется, открывает новые возможности через отрицание самой себя. Группа все время меняет звук - играют то заполошный романтический электропоп с синтезаторами и трубами, то минималистический и злой пост-панк, то и вовсе spoken-word с шумами; в качестве констант тут - экспрессионистская лирика фронтмена Александра Гагарина, его же болезненно-нежные мелодии и его же на раз узнаваемый голос».
«Новая эра» для «Сансары» началась с момента выхода в 2008 году альбома «Пожары», решительного и смелого шага в сторону, а заодно - в киберпространство («Пожары» - первый альбом группы, сразу и полностью выложенный в сети). Вместо песен - странные тексты екатеринбургского поэта и преподавателя словесности Сергея Данилова про самосвалы, сердца и новый год, встреченный под тремя тулупами. Вместо знакомого вокала Александра Гагарина - только его призрачные вокализы (и одна полноценная песня), в основном - громкий и четкий голос того же Данилова. Музыка - соответствующая: много духовых, много импровизаций, произвольных соединений электроники и акустики, домашних экспериментов и натуральной фолктроники.
Сегодня Сергей Данилов - частый участник выступлений группы, как перед лояльной и одновременно придирчивой екатеринбургской публикой, так и в Москве или Петербурге, где «Сансара» регулярно появляется с концертами - в клубах и на фестивалях.
Впрочем, выступает группа и на весьма необычных площадках: презентация следующего, уже седьмого альбома «69» состоялась в… трамвае - по Екатеринбургу колесил трамвай под соответствующим номером, в котором в течение полуторачасовой музыкальной экскурсии по родному городу «Сансара» отыграла полноценный концертный сет.
На пластинке «69» «Сансара» предстала перед поклонниками почти без гитар, с кучей удивительных музыкальных фокусов и проявлений - от вступительного франкофонного марша с непрошенным саксофоном, до диковинного кавера на чистяковскую «Я.Л.Ю.Б.Л.Ю.Т.Е.Б.Я.» («Ноль»). Чувствительный и пронзительный электропоп с дудками и криками, разобранный на кусочки и перепридуманный на свой, отдельный лад; отрывистые песни о времени и о себе.
«69» - умный, тонкий, лиричный и дерзновенный альбом современного рока с постоянными стилистическими отступлениями» - писали об альбоме музыкальные критики.
Летом 2011 «Сансара» впервые выступила на Пикнике «Афиши»: для трибьют-проекта группы «Мумий Тролль» «Делай меня точно» был записан и впервые исполнен вживую трек «Непокой. Эхом гонга» из одноименного сингла. А Илья Лагутенко, назвавший сегодняшнюю Сансару своим «главным русскоязычным музыкальным открытием года», принял участие в записи сансаровской песни «Чёлка». Этим музыкальная коллаборация Гагарина и Лагутенко не ограничилась: Гагарин вошел в состав супергруппы «Горностай» (сайд-проект Ильи Лагутенко), а в Екатеринбурге открылся бар-клуб «Горностай» искренне любимый клубной тусовкой города.
В начале 2012 года «Сансара» обзавелась серьезным менеджментом и после выхода целой череды синглов («Дзюдо», «Зомби», «Чёлка», «Непокой. Эхом Гонга», «Города») при поддержке нового сетевого лейбла UP!UP!UP и сайта Thankyou.ru, выпустила восьмой студийный альбом с одноименным названием – «Сансара». В альбом, созданный по сверхсовременному «облачному» принципу, вошли совместные треки с электронным дуэтом Mars Needs Lovers, годом ранее вошедшим и в концертный состав группы, петербургской певицей Галей Чикис (Chikiss), Феликсом Бондаревым (Red Samara Automobile Club), Катей Павловой («Обе Две»), 7he Myriads и другими музыкантами.
«Афиша»: «Сансара» опубликовала свой новый - и едва ли не лучший альбом. Они в очередной раз перепридумали себя, собрали вместе массу не похожих друг на друга музыкантов и превратились из группы в группировку. «Сансара» здесь меняет лицо и голос едва ли не каждые две минуты - но в этом и состоит цельность альбома: он, в общем, про то, что один за всех и все за одного, притом что всех может быть и двое, и целый мир. Сами музыканты теперь предлагают называть себя не группой, но сообществом - и это правильно; а еще правильнее, кажется, тут было бы слово «объединение». По¬тому что в конечном счете это альбом именно о том, как быть вместе - в сту¬дии, на сцене, на танцполе, в постели или, если угодно, на площади».
«Русский репортер»: «По сути, слова здесь - это рисунки, вплетенные в общий, местами очень яркий узор, созданный разными талантливыми руками. И вот эта живая работа большой творческой компании если не поражает гениальностью, то очень вдохновляет».
Весной 2012 года активность сообщества возрастает. Презентован документальный фильм о группе «Сансара 2012» (режиссер - Виталий Маслов), куда вошли короткие интервью музыкантов и отрывки из концертов в разных городах. За фильмом последовало видео на песню «Гений» с новой пластинки (режиссер - Иван Соснин).
«Сейчас у нас новый концертный состав. И мы почти полностью отказались от электроники, музыка стала более лаконичной и изящной, но при этом с достаточно жестким саундом - говорит Александр Гагарин. Песня «Чёлка», например, превратилась в настоящий рок-хит, а еще в нашем сете появилась песня «Иду на ты» группы «Аквариум». «Иду на ты» - песня из саундтрека легендарного и культового для нескольких поколений фильма «Асса». «Сансара» выбрала этот трек для участия в масштабном трибьюте «Аквариума» организованный Lenta.ru и сайтом Kroogi.com.
Состав:
САНСАРА 2012 -
Александр Гагарин (Лебедев) - вокал, акустическая гитара
Сергей Королев - клавиши
Феликс Бондарев - гитара, бас-гитара
Василий Устюжанин - гитара, бас-гитара
Евгений Деревянных - ударные
САНСАРА (др.-инд. Samsara, блуждание, переход через различные состояния, круговорот), в этико-религиозных воззрениях индиийцев обозначение мирского бытия, связанного с цепью рождений и переходом из одного существования в другое (Мифологический словарь. Советская энциклопедия. Москва, 1990 г.).
Скрыть...
-
G Облака этим летом, пожалуй, Em будут особенно хороши Em Облака этим летом, пожалуй, B будут особенно хороши B…
-
Cm# За мной стоит Fm# Зима, G# Мне всё равно- Ночь прячу за кимоно. Ты, Где ты была - Так холодно? Завтра пойдём в кино. Кто я?! Cm# A Если можно осторожно E G# Если нужно,…
-
С#m Все G# С плеч. Меняет смысл слов Наклон письма. Зима, Оставь здесь все как есть. Все с плеч. Не вставят больше нас С тобою сны. Проснись! Я должен рядом лечь. A F#m Сердце бьется за двоих.…
-
Intro: Em G C Bm }x2 Куплет 1: C Bm Смеяться умеешь только ты так - я тебе завидую. C Bm Белые крылья за спиной нас с тобой не выдают. C…
-
Am Все, дальше некуда H7 Дальше ряд Dm Звезд E И они горят Нам с тобой весело Это знак Тем кто стреляет нас Выше чем облака Знают поднять нас как Только твои глаза Нас не вернуть назад Были замечены Все…
-
Hm G Мы на одном дыхании вдвоем Hm G Пускаем кораблей своих лишь тени Hm G Меняя имена мы кто куда потом идем Припев: Hm Мы на одном дыхании…
-
Am Em Я знаю все, что вы делали прошлой зимой. Что сказали себе, когда были друг с другом на ты. Dm F Отчего мне так часто снятся борцы сумо, Dm…
-
Am F - x раз Am Сохранить Как... F/E* Как сохранить? Am Сохранить Как... F/E* Как сохранить? Сохранить Как... Как сохранить? Сохранить Как... Как сохранить? Dm Мой плейер умер от испуга- E Нам очень плохо…
-
Вступление: C Am C Am F G F G C Am C Am Звезда подо льдом, сбитый U2 F G F G Шептали от том, как небо в ломы C Am C Am Осталось. Ты на потом немного устала,…
-
Am: Немного отчаяния E: по умолчанию C: И я уже знаю F: твоих слов окончания, Dm,G: имена всех ласточек, чаек, C: но слишком поздно E: эта ночь не качается. Проигрыш: F Am C Dsus2 D: Кто-то летит в космос, F:…
-
Am Постой пока не умирай- Мы не досмотрели фильмы. G* Пустой останется Сарай- То из чего мы пили. Am То чему смеялся снег, Апельсины в шоколаде. G* Нам с тобой рекламы нет. Для нас с тобой все виды связи. F А она…
-
C Пока, Покемоны Am Весь мир на ладонях. F Весь «Мир» в океане. G Я ждать вас не стану. Пока, Покемоны Сигнал идёт в моно Я плакать не склонен Пока. C Am Пока, Покемоны пока! F G…
-
F#m D Параллельные миры не пересекаются Hm C# Судьбы переплетаются, не встречаются Звезды не сталкиваются, их путь преломляется При виде разных судеб они разбиваются Чет или…
-
Am Gm Am Я видел металл, что плавится в теплых руках, Я видел, как он принимает форму ладони, Dm Gm Am Я видел слова, что застряли у нас на губах, Dm…
-
Вступление: F E F E Am E Пожарные едут мимо Здесь такой мягкий климат Я не ругаюсь матом Ты ставишь мне ультиматум. F E Я горю, сбейте пламя Где же твой далай лама? Что на тебе надето? Откуда…
-
C Em C Em Вдох в воду. Бьет игла. C Em C Em Зачем бегать по углам? C Am Надо бы только плыть. Em G Надо бы только быть. Надо бы все отдать. Надо…
-
Intro 2 раза: G H7 Em C G H7 Em D G H7 Em C Где-то осталась твоя Йога-Вьюга G H7 Em D И взбитые сливки, чья-то фата. Если злой, то тебя он не любит. Губы кусай, ты губы кусай... Припев…
-
Am Уголь Поставит нас на место F В угол. Подумать только Dm не увидим Юга. E И ты рисуешь солнце вместо круга. Тщетны Попытки наши быть По числам чётным Намного лучше, выше, ну и чёрт с ним. Теперь…
-
Intro: { repeat E|-----9---12-9--------12-9------12-9--------9-14----------| B|--10--10-----10--10-----10-10-----10--10-----15-12---12--| G|-9----------------9-----------9-----------9--------------| E|---14------------14-----------14-| B|-15-12---12--15-12--15-----------| G|--11------------11------------11-|…
-
** Весь первый куплет играется просто приглушенный F C E Am F Я двигаюсь сквозь стекла окон, C E Am F Со слезами на глазах. C E Am F Я знаю нас найдут бинокли, C…
-
D Уже не злит левый звук Dm Все я мимо двух A Кто ты такой Лей на бок лай собак Что за душой Летели крыши я вышел Забил на чат один остался час Все все как в кино за мной Лишь пара нот и поворот ключа Остывает чай Лучше…
-
C Em Всегда готов не оказаться там, C Em Где оказаться непременно должен. F Fm C Вернуться вновь и не узнать места, F…
-
Intro: F C/E F Dm A# C Выйди из сна, выйди из комы F Dm A# C Выйди скорее из темных комнат F Dm A# C Выйди из дома, выйди из круга A# F C…
-
G я знаю, чьи-то тела танцуют, G я знаю, чьи-то тела танцуют, G я знаю, чьи-то тела танцуют, F C пока наши тела поют Тебе осталось обнять меня Тебе осталось обнять меня Тебе осталось обнять…
-
Em G D С Em G D С Em D Em G D C Один дома раз, один дома два. Em D Em G D C Этой ночью для нас найдутся слова. Em D Em G D C Один два, один дома три. Em…
-
Вступление F# Hm G D F# Резину тянули Да письма жгли В траве считали Коровок божьих Португальские Плакали короли Их слезы с колой Мороз по коже припев Em F# Hm G Тебе к лицу я Плюсую Земля…
-
F A люблю твой стиль, F A# люблю твой вид из окна – F A после сна тактильность, F A# а за отливом волна. F A если надо уйти Dm A# ты только дай мне знак – F A мы за тех в ответе, F A# кто так злится на…
-
Intro Ab Fm Cm - 4 раза Bbm Cm Fm Bbm Эти долгие дни Fm Bbm Сойти с полки захочет и кукла Fm Bbm Она всё объяснит Fm Bbm Я тихонько подую на угли Fm Bbm Два…
-
[Куплет]: C F C Ты как бы в Екабэ, а я же в Эмэска Am G Останови свой бег — мне не догнать тебя C F Хочу не видеть сны как…
-
[Вступление]: Em |Куплет| Em О, как же я хочу Am Нечуемый никем C Лететь вослед лучу B7 Где нет меня совсем! Em А ты в кругу лучись, Am Другого счастья нет C И у звезды учись…