Аккорды «Сансара»

Аккорды Сансара
Сансара» — группа музыкантов, друзей и единомышленников, созданная в Екатеринбурге в 1997 году. Довольно сложно определить стилистику или музыкальное направление группы, но, пожалуй, наиболее близким будет indie-rock. Дискография: Первые записи: - "Сансара" (EP), 1998, - "On-line" (EP), 1999, - "Лучше не бывает" (EP), 2000, Официальные релизы: - "Всевозможно", 2001, - "Дыхания нет", 2003, - "Зверобой", 2004, -…
Читать полностью...
Сансара» — группа музыкантов, друзей и единомышленников, созданная в Екатеринбурге в 1997 году. Довольно сложно определить стилистику или музыкальное направление группы, но, пожалуй, наиболее близким будет indie-rock. Дискография: Первые записи: - "Сансара" (EP), 1998, - "On-line" (EP), 1999, - "Лучше не бывает" (EP), 2000, Официальные релизы: - "Всевозможно", 2001, - "Дыхания нет", 2003, - "Зверобой", 2004, - "Айсберги и радуги", 2004, - "Ю ЛА", 2006, - "Пожары", 2008, - "Bluetooth" (EP), 2008. - "69", 2009. - "Дзюдо" (сингл, 2010). - "69 RMX", 2010. - "Зомби", (сингл, 2010). - "Челка", (сингл, 2011). - "Непокой. Эхом Гонга", (сингл, 2011). - "Сансара", 2012. «Сансара» - музыкальный союз единомышленников из Екатеринбурга, по легендам существующий в различных своих реинкарнациях уже достаточно давно. Принято считать, что история дней сегодняшних начинается с того момента, как в России появились первые независимые музыкальные радиостанции, ротации на которых считались определяющими для популярности и известности музыкального коллектива. В активе «Сансары» — участие в масштабных рок-фестивалях («Максидром», «Нашествие»), организация фестиваля собственного («Втроем легче»); история страстных, полных надежд взаимоотношений с Владимиром Шахриным («Чайф») выступившего в качестве продюсера дебютной пластинки группы, взаимодействие с крупными отечественными выпускающими мейджорами 90-х («Союз», «Real Records», «Никитин», «Навигатор») и постоянные гастроли по стране. Однако, несмотря на известную насыщенность событиями, этот период жизни, как оказалось впоследствии, был только началом. Музыкальный обозреватель журнала «Афиша» Александр Горбачев: - С некоторых пор «Сансара», кажется, открывает новые возможности через отрицание самой себя. Группа все время меняет звук - играют то заполошный романтический электропоп с синтезаторами и трубами, то минималистический и злой пост-панк, то и вовсе spoken-word с шумами; в качестве констант тут - экспрессионистская лирика фронтмена Александра Гагарина, его же болезненно-нежные мелодии и его же на раз узнаваемый голос». «Новая эра» для «Сансары» началась с момента выхода в 2008 году альбома «Пожары», решительного и смелого шага в сторону, а заодно - в киберпространство («Пожары» - первый альбом группы, сразу и полностью выложенный в сети). Вместо песен - странные тексты екатеринбургского поэта и преподавателя словесности Сергея Данилова про самосвалы, сердца и новый год, встреченный под тремя тулупами. Вместо знакомого вокала Александра Гагарина - только его призрачные вокализы (и одна полноценная песня), в основном - громкий и четкий голос того же Данилова. Музыка - соответствующая: много духовых, много импровизаций, произвольных соединений электроники и акустики, домашних экспериментов и натуральной фолктроники. Сегодня Сергей Данилов - частый участник выступлений группы, как перед лояльной и одновременно придирчивой екатеринбургской публикой, так и в Москве или Петербурге, где «Сансара» регулярно появляется с концертами - в клубах и на фестивалях. Впрочем, выступает группа и на весьма необычных площадках: презентация следующего, уже седьмого альбома «69» состоялась в… трамвае - по Екатеринбургу колесил трамвай под соответствующим номером, в котором в течение полуторачасовой музыкальной экскурсии по родному городу «Сансара» отыграла полноценный концертный сет. На пластинке «69» «Сансара» предстала перед поклонниками почти без гитар, с кучей удивительных музыкальных фокусов и проявлений - от вступительного франкофонного марша с непрошенным саксофоном, до диковинного кавера на чистяковскую «Я.Л.Ю.Б.Л.Ю.Т.Е.Б.Я.» («Ноль»). Чувствительный и пронзительный электропоп с дудками и криками, разобранный на кусочки и перепридуманный на свой, отдельный лад; отрывистые песни о времени и о себе. «69» - умный, тонкий, лиричный и дерзновенный альбом современного рока с постоянными стилистическими отступлениями» - писали об альбоме музыкальные критики. Летом 2011 «Сансара» впервые выступила на Пикнике «Афиши»: для трибьют-проекта группы «Мумий Тролль» «Делай меня точно» был записан и впервые исполнен вживую трек «Непокой. Эхом гонга» из одноименного сингла. А Илья Лагутенко, назвавший сегодняшнюю Сансару своим «главным русскоязычным музыкальным открытием года», принял участие в записи сансаровской песни «Чёлка». Этим музыкальная коллаборация Гагарина и Лагутенко не ограничилась: Гагарин вошел в состав супергруппы «Горностай» (сайд-проект Ильи Лагутенко), а в Екатеринбурге открылся бар-клуб «Горностай» искренне любимый клубной тусовкой города. В начале 2012 года «Сансара» обзавелась серьезным менеджментом и после выхода целой череды синглов («Дзюдо», «Зомби», «Чёлка», «Непокой. Эхом Гонга», «Города») при поддержке нового сетевого лейбла UP!UP!UP и сайта Thankyou.ru, выпустила восьмой студийный альбом с одноименным названием – «Сансара». В альбом, созданный по сверхсовременному «облачному» принципу, вошли совместные треки с электронным дуэтом Mars Needs Lovers, годом ранее вошедшим и в концертный состав группы, петербургской певицей Галей Чикис (Chikiss), Феликсом Бондаревым (Red Samara Automobile Club), Катей Павловой («Обе Две»), 7he Myriads и другими музыкантами. «Афиша»: «Сансара» опубликовала свой новый - и едва ли не лучший альбом. Они в очередной раз перепридумали себя, собрали вместе массу не похожих друг на друга музыкантов и превратились из группы в группировку. «Сансара» здесь меняет лицо и голос едва ли не каждые две минуты - но в этом и состоит цельность альбома: он, в общем, про то, что один за всех и все за одного, притом что всех может быть и двое, и целый мир. Сами музыканты теперь предлагают называть себя не группой, но сообществом - и это правильно; а еще правильнее, кажется, тут было бы слово «объединение». По¬тому что в конечном счете это альбом именно о том, как быть вместе - в сту¬дии, на сцене, на танцполе, в постели или, если угодно, на площади». «Русский репортер»: «По сути, слова здесь - это рисунки, вплетенные в общий, местами очень яркий узор, созданный разными талантливыми руками. И вот эта живая работа большой творческой компании если не поражает гениальностью, то очень вдохновляет». Весной 2012 года активность сообщества возрастает. Презентован документальный фильм о группе «Сансара 2012» (режиссер - Виталий Маслов), куда вошли короткие интервью музыкантов и отрывки из концертов в разных городах. За фильмом последовало видео на песню «Гений» с новой пластинки (режиссер - Иван Соснин). «Сейчас у нас новый концертный состав. И мы почти полностью отказались от электроники, музыка стала более лаконичной и изящной, но при этом с достаточно жестким саундом - говорит Александр Гагарин. Песня «Чёлка», например, превратилась в настоящий рок-хит, а еще в нашем сете появилась песня «Иду на ты» группы «Аквариум». «Иду на ты» - песня из саундтрека легендарного и культового для нескольких поколений фильма «Асса». «Сансара» выбрала этот трек для участия в масштабном трибьюте «Аквариума» организованный Lenta.ru и сайтом Kroogi.com. Состав: САНСАРА 2012 - Александр Гагарин (Лебедев) - вокал, акустическая гитара Сергей Королев - клавиши Феликс Бондарев - гитара, бас-гитара Василий Устюжанин - гитара, бас-гитара Евгений Деревянных - ударные САНСАРА (др.-инд. Samsara, блуждание, переход через различные состояния, круговорот), в этико-религиозных воззрениях индиийцев обозначение мирского бытия, связанного с цепью рождений и переходом из одного существования в другое (Мифологический словарь. Советская энциклопедия. Москва, 1990 г.).
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх