Аккорды «Сонанс»

Аккорды Сонанс
-Отсчетная точка в эволюции современной школы уральского рока, группа или, как предпочитали называть ее сами участники, экспериментальная музыкальная студия СОНАНС возникла в Свердловском архитектурном институте в 1975 г. В течение первого года существования СОНАНС (тогда еще просто СТУДИЯ САИ) подготовила литературно-музыкальную программу на стихи Э. Межелайтиса, которая принесла ему звание лауреата на фестивале в Риге. Потом студенческий клуб, дававший студии крышу, был закрыт и работа сама собой…
Читать полностью...
-Отсчетная точка в эволюции современной школы уральского рока, группа или, как предпочитали называть ее сами участники, экспериментальная музыкальная студия СОНАНС возникла в Свердловском архитектурном институте в 1975 г. В течение первого года существования СОНАНС (тогда еще просто СТУДИЯ САИ) подготовила литературно-музыкальную программу на стихи Э. Межелайтиса, которая принесла ему звание лауреата на фестивале в Риге. Потом студенческий клуб, дававший студии крышу, был закрыт и работа сама собой прекратилась. Впоследствии песенно-поэтическая фракция студии оформилась в группу КАТАЛОГ, а Александр Пантыкин (клавишные), Игорь Скрипкарь (бас, вокал) и Иван Савицкий (барабаны), пригласив скрипачку Татьяну Марамыгину, взяли имя СОНАНС. Первой серьезной работой СОНАНСА стала получасовая композиция Блики, навеянная фортепьянными пьесами С. Прокофьева, с которой они вторично, но с гораздо меньшим успехом посетили Ригу. В дальнейшем группа постепенно перешла на собственный репертуар, который приобрел заметную роковую окраску. Группа «Сонанс» ориентировалась на интеллектуально-инструментальный арт-рок. В самом конце 70-х под влиянием «Машины времени», а именно их знаменитого концерта в Свердловске, «Сонанс» изменил свой стиль в направлении упрощения аранжировок и более жёсткого звучания. В 79-м году Андрей Балашов написал эпохальную для всего свердловского рока «Песню любви», ставшую главной в первом альбоме. Скрипачку сменил Андрей Балашов, добавился великолепный гитарист Михаил Перов. В этом составе СОНАНС, неведомо где услышанный А. Троицким, получил приглашение на рок-фестиваль в подмосковную Черноголовку, собравший по тем временам лучшие и наиболее передовые силы отечественного рок-движения. Последующая эволюция музыкальной концепции СОНАНСА привлекла к появлению в состава группы новых музыкантов: Насти Полевой (вокал) и второго бас-гитариста Олега Андреева. В 1980 г. СОНАНС записал свой единственный альбом Шагреневая кожа, который обнаружил значительные расхождения во взглядах на музыку Скрипкаря и Пантыкина и был довольно далек от первоначальной ориентации СОНАНСА на академическое искусство. В декабре 1980 г. группа распалась. Скрипкарь, Полева, Балашов и Перов продолжили работу под именем ТРЕК, Пантыкин и Савицкий три месяца спустя создали УРФИН ДЖЮС, а Андреев переехал в Москву и позднее выступал с арт-рок-группой ДО МАЖОР и популярным ныне НИКОЛАЕМ КОПЕРНИКОМ. В 1987 г. Скрипкарь, Пантыкин и Перов вновь встретились на одной сцене - но уже как группа КАБИНЕТ. ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: Шагреневая кожа (1980).
Скрыть...
алфавиту | просмотрам | случайно
Наверх