Аккорды «The Tea Party»

The Tea Party
The Tea Party (Ти Пати, Чаепитие, Чаи) — канадская рок-группа, играющая в стилях блюз и прогрессив рок с индийским и ближневосточным влиянием в звучании, смесь которых, СМИ прозвали «Moroccan roll». Ведя активную деятельность в течение 1990-х и первой половины 2000-х, группа выпустила 14 альбомов, продав их общим тиражом в 1.6 миллиона копий по всему миру. Только в Канаде, 4 из них стали дважды платиновыми, 1 платиновым и 4 золотыми. Группа получила 22 номинации на премию MuchMusic Video Award… Читать полностью... The Tea Party (Ти Пати, Чаепитие, Чаи) — канадская рок-группа, играющая в стилях блюз и прогрессив рок с индийским и ближневосточным влиянием в звучании, смесь которых, СМИ прозвали «Moroccan roll». Ведя активную деятельность в течение 1990-х и первой половины 2000-х, группа выпустила 14 альбомов, продав их общим тиражом в 1.6 миллиона копий по всему миру. Только в Канаде, 4 из них стали дважды платиновыми, 1 платиновым и 4 золотыми. Группа получила 22 номинации на премию MuchMusic Video Award и трижды её выйграла, 16 на Juno Award и один раз выйграла, а также достигла строчки #1 в канадских чартах с синглом «Heaven Coming Down» в 1999. The Tea Party совершила 21 тур по Канаде, 12 по Австралии, 9 по Европе и 8 по США. Группа выступала в поддержке в турах таких коллективов, как: Page and Plant, Ozzy Osbourne, Nine Inch Nails, New Order, Ramones, Lou Reed, Metallica, Soundgarden, а также участвовала в концертах: M-One Festival, Alternative Nation, SARS Relief Concert. В 2005 группа распалась из-за творческих разногласий. Весной 2011 было объявлено о возобновлении концертной деятельности. Первый совместный тур после воссоединения, The Summer Tour, пройдёт в июле на территории родной для группы Канады. Ранние годы (1990 - 1995) Выпускники Sandwich Secondary School: Джефф Мартин, Стюарт Чатвуд и Джефф Берроуз основали The Tea Party в 1990, после джем-сейшена в Cherry Beach Rehearsal Studios в Торонто. Каждый участник ранее играл во многих различных группах в течение своего подросткового возраста. Они решили назвать свою новую группу The Tea Party в честь "посиделок под траву" известных поэтов поколения битников - Аллена Гинзберга, Джека Керуака и Уильяма Берроуза. Группа выпустила свой одноимённый дебютный инди-альбом "The Tea Party" в июне 1991, распространяя его через свой независимый лейбл Eternal Discs. Тираж составил 3500 копий, и он был полностью раскуплен к концу года. Альбом был сделан под влиянием стилей психоделик и блюз, и был спродюсирован Мартином. Продюсирование было тем, что Мартин продолжил делать со всеми альбомами The Tea Party, как способ дать группе полный артистический контроль. В августе 1992, для заключения контракта с компанией грамзаписи, на лейбле Capitol Records было выпущено демо "The Capitol Demos". В начале 1993 группа подписала контракт с EMI Music Canada и в июне того же года выпустила свой первый официальный альбом, "Splendor Solis". Группа использовала открытый тюнинг и кубковые ударные, чтобы имитировать индийское звучание. В 1994 альбом вышел в Австралии, с сингла «Save Me» начинается карьера группы в этой стране. Группа получила поддержку национальной радиостанции Triple J, позволившей первому туру группы, с «Save Me» стать главным пунктом их сетлистов. В марте того же года, группа стала первым канадским артистом, первым артистом EMI и, возможно, первым артистом в мире, выступившим на концерте, предназначенном только для он-лайн трансляции в интернете. Также в 1994 The Tea Party выиграла 2 премии Much Music Video «People’s Choice» Award за видеоклип «The River». Успех (1995 - 2000) Следующий релиз группы "The Edges of Twilight", частично вдохновлённый книгой о кельтском Духе и шаманизме за авторством Тома Кована, названной "Fire in the Head", был записан в марте 1995. Альбом гармонично соединил в себе североафриканскую, ближневосточную и индийскую экзотики с хард-роковым звучанием и тёмной мистической лирикой. Более тридцати различных экзотических и акустических инструментов было использовано при записи. «Sister Awake», третий сингл с альбома, демонстрирует то, что группа намеревалась делать, комбинируя стандартные трёхчастные рок композиции с мировой музыкой. «Sister Awake» - это акустически основанное сведение 12-ти струнной гитары, ситара, сарода, гармоники и кубковых ударных. "The Edges of Twilight" это наиболее коммерчески успешный альбом группы; с продажами, превышающими 270000 копий, альбом стал дважды платиновым в Канаде и платиновым в Австралии. В том же году группа совершила обширный тур по США и выиграла премию Much Music Video Award в номинации «Favourite Music Video» за видеоклип «The Bazaar». После возвращения из успешных туров по Канаде, Европе и Австралии в марте 1996, The Tea Party записала акустический EP, "Alhambra" (берущий своё название от мавританского исламского дворца в Гренаде), выступающий в качестве моста между "The Edges of Twilight" и последующими релизами группы. Альбом содержит 4 акустических версии песен с "The Edges of Twilight", одну новую песню, под названием «Time» и ремикс композиции «Sister Awake». Альбом, также, содержал на диске дополнительную мультимедиа секцию, которую группа использовала в качестве объяснения, предложив фанатам исследовать подробности об экзотических инструментах, значения текстов песен, музыки и видеоклипов. После релиза группа оправилась в короткий тур для поддержки альбома по Канаде, под названием «Alhambra Acoustic and Eclectic». Английский фолк-музыкант Рой Харпер появился на "The Edges of Twilight", рассказывая поэму, и на "Alhambra", обеспечив вокальную партию для песни «Time». "Transmission", выпущенный в июне 1997, стал первым альбомом с применением электроники, звучанием, мало чем отличающимся от Nine Inch Nails, с использованием семплов богатого фонда мировой музыки. Обложку для диска, названную «The Earth We Inherit», нарисовал Чатвуд, он к слову, являлся арт-директором всех работ группы. "Transmission" это коллекция агрессивных песен, написанных под влиянием событий, происходивших с группой в то время; увольнение их менеджера и чувство нехватки поддержки со стороны их компании грамзаписи. Воплощением чувств был первый сингл «Temptation» и одноимённая альбому песня, но группа вышла из этого кризиса более мудрым коллективом, с отражением этого, замеченным в их последующих альбомах. В 1998 Мартин устроил и выступил на первом концерте акции White Ribbon Campaign (принимающей наибольшие усилия в мире по прекращению насилия мужчин против женщин). В марте группа выпустила ограниченный выпуск сингла «Release», пожертвовав всю прибыль от его продаж в пользу White Ribbon Campaign. "TRIPtych" последовал в июне 1999. «Набор из трёх артистических работ, объединённых воедино», так объясняется название альбома. На самом же деле, это означало объединение стилей музыки, в которых были написаны три предыдущих полноформатных альбома - "Splendor Solis", "The Edges of Twilight" и "Transmission". Первый сингл с нового релиза, «Heaven Coming Down», поднялся на строчку #1 на канадском радио. Музыка группы обзавелась более оркестровым звучанием, берущим начало из блюзовой основы. Релиз концертного EP, "Live at the Enmore Theatre", в октябре 1999, выпущенного тиражом всего в 100 копий, был осуществлён через австралийскую радиостанцию Triple J, во время тура группы в поддержку "TRIPtych". Поздние годы (2000 - 2005) В июне 2000, во время тура по Германии, был выпущен "TRIPtych Special Tour Edition", который помимо оригинального диска содержал второй, включающий в себя восемь ранее не издававшихся песен. В ноябре 2000 The Tea Party отметила десятилетие творческой деятельности, выпуском сборника синглов "Tangents". С этим релизом, группа стала первым канадским артистом, предложившим защищённое коммерческое цифровое скачивание своих песен. Чатвуд выиграл премию Juno Award в номинации «Best Album Design» за этот альбом. В феврале 2001, группа стала первым канадским артистом, предложившим все свои видеоклипы со звуком DTS (миксованием которого занимался лично Мартин), выпустив свой дебютный DVD, «Illuminations», получивший в последствии платиновый статус в Канаде. В октябре 2001 группа выпустила "The Interzone Mantras". Альбом был назван в честь книги "Interzone" за авторством Уильяма Берроуза и интереса группы к восточной мистике и тайнам философии. После всех предыдущих работ, группа вернулась к своим истокам, песни основываются на смеси электроники и баллад "TRIPtych", под влиянием рока 70-х и мировой музыки. Лирически альбом сделан под влиянием работ таких современных писателей, как Алистер Кроули, Михаил Булгаков и Вим Вендерс. Сами стихи были сочинены Мартином, во время отпуска в Праге, после того как сама музыка уже была написана. Альбом не повторил коммерческого успеха предыдущих релизов, при этом он стал самым успешным релизом группы в Австралии - строчка #6 в чартах ARIA. В начале 2002 The Tea Party отправилась в тур по семи городам Канады, выступая в поддержку Ozzy Osbourne, а затем отправилась в хэдлайн тур по Канаде в апреле. Летом группа приняла участие в фестивале Big Day Out в Австралии (Аделаида и Перт) вместе с The Prodigy, New Order, Garbage, The White Stripes, выступая перед более чем 40000 фанатами каждую ночь. В ноябре 2002, группа отправилась в тур по Канаде с симфоническим оркестром Du Maurier, было проведено несколько уникальных концертов в Ванкувере, Калгари, Торонто, Монреале и Квебек Сити. В начале 2003 The Tea Party появилась на Discovery Channel, снявшись в фильме «Science of Rock & Roll Uncovered» (записанном в ноябре 2002 в Театре Capitole в Квебек Сити во время тура с Du Maurier). Весной 2003, во время выступления в Ванкувере, был записан двухдисковый концертный альбом "Live in Vancouver", инициатором создания которого выступил Берроуз. Это первый и единственный цифровой релиз группы, на дисках он выпущен не был. После этого релиза Чатвуду поступило предложение от разработчика компьютерных игр Ubisoft Montreal о написании саундтрека к разрабатываемой в недрах студии новой игры знаменитого франчайза «Prince of Persia». Чатвуд с большим энтузиазмом принялся за предложенную работу, написав великолепную музыку, передавшую всю атмосферу «восточной сказки». Сама игра вышла в конце 2003 и имела оглушительный успех. Саундтрек к «Sands of Time», а именно таким был подзаголовок игры, был выпущен отдельным диском через год. 30 июля 2003 The Tea Party приняла участие в концерте SARS Relief Concert, на котором присутствовало 490000 человек. Это мировой рекорд по числу проданных билетов для концертов, длящихся меньше одного дня. Хэдлайнерами концерта выступали The Rolling Stones, шоу было выпущено на DVD, «Toronto Rocks». В сентябре 2003 группа отправляется на Гавайи для работы с Бобом Роком и записи 3 треков для своего нового альбома. В начале 2004 группа объединяется с продюсером Гэвином Брауном для записи "Seven Circles", последнего до распада альбома группы, выпущенного в августе 2004. Альбом продолжает стиль двух предыдущих релизов, комбинируя рок элементы, электронику и влияние мировой музыки. "Seven Circles" - один из самых позитивных релизов группы в плане звучания. Оставив антиутопичные образы и атмосферную лирику прошлых альбомов, он содержит несколько баллад, написанных в стиле любовных песен. Это изменение, одновременно привело и к похвале, и к критике от поклонников. Альбом посвящён памяти Стива Хоффмана, покойного менеджера группы, скончавшегося в октябре 2003 от рака лёгких. Композиция «Oceans» была написана в его честь, и одноимённым синглом, выпущенным в мае 2005, The Tea Party хотела привлечь больше внимания к фонду Стивена Хоффмана, созданного для изучения рака. "Seven Circles" стал единственным релизом, на котором Мартин пел дуэтом с другим артистом, вокал канадской певицы Холи МакНэрланд на композиции «Wishing You Would Stay» выступает как противопоставление баритону Мартина. Альбом достиг строчки #5 в чартах Billboard’s Top Canadian Albums и получил золотой статус. В конце 2004 вышло продолжение «Prince of Persia: Warrior Within». Стилистика игры резко сменилась, вместо восточных мотивов стали преобладать мрак и жестокость. Соответственно изменилась и музыка в игре. . В этот раз, основную часть композиций написал Чатвуд, партии ударных в которых исполнил Берроуз, а для написания музыки к видеороликам был привлечен известный музыкант Инон Зур. Так же для придания большей жесткости стилистике игры, была привлечена рок-группа Godsmack, лицензировавшая свои песни "I Stand Alone" и "Straight out of Line" (с альбома "Faceless", выпущенного в конце 2003) для внутриигрового клипа и титров соотвественно. В итоге это привело к тому, что многие стали думать о Godsmack, как об авторах всей музыки в игре, однако, в сам саундтрек, вышедший через год, их композиции так и не попали. В конце 2005 вышло окончание трилогии «Prince of Persia: The Two Thrones». Стилистически триквел был смесью двух предыдущих игр, а в музыке стало преобладать оркестровое звучание. Музыку батальных сцен написал Зур, спокойные композиции, в том числе и песню в титрах, Чатвуд, с Берроузом на ударных. Отдельно саундтрек триквела выпущен не был, однако к окончанию трилогии был выпущен специальный «Prince of Persia: The Official Trilogy OST», включающий в себя по несколько композиций из всех частей, он был выпущен одновременно с игрой. В октябре 2005 The Tea Party была расформирована из-за творческих разногласий Чатвуда и Берроуза с Мартином, резко объявившим о начале сольной карьеры. После распада (2006 - наши дни) В начале 2006 Берроуз и Чатвуд продолжили писать музыку вместе, в качестве группы The Art Decay. Чатвуд в это время продолжал писать саундтреки к серии игр «Prince of Persia», а Берроуз присоединился к проекту The Big Dirty Band, для записи саундтрека к экранизации популярного в Канаде сериала «Trailer Park Boys». В апреле 2007 на своём майспейс Чатвуд выложил несколько треков, за «авторством» The Art Decay, однако, никаких дальнейших действий в этом направлении не поступало. В октябре 2007 был выпущен концертный DVD, «Live: Intimate & Interactive» с записями выступлений The Tea Party в 1998 и 2000. Аудио составляющая этого диска также была выпущена в качестве концертного альбома. Мартин же переехал в Ирландию и записал свой первый соло-альбом "Exile and the Kingdom", который был выпущен в Канаде и Австралии в апреле 2006. Он совершил несколько туров по Европе, Канаде и Австралии и выпустил 3 концертных альбома - "Live in Brisbane" в ноябре 2006, "Live in Dublin" в мае 2007 и "Live at the Corner Hotel" в феврале 2008. Также был выпущен концертный DVD, «Live at the Enmore Theatre» в июле 2007, на котором Мартин выступал при поддержке коллектива The Toronto Tabla Ensemble. В августе 2008, Мартин объявил о создании лейбла Kingdom Records International, под которым будет издаваться его новая группа The Armada, именуемая во многих статьях, как «Ирландский фолк». Выход одноимённого дебютного альбома группы состоялся в ноябре 2008. В декабре 2008 вышла новая часть «Prince of Persia», музыку к которой написал тандем Стюарт Чатвуд / Инон Зур, успешно сработавшийся на двух предыдущих частях франчайза. Зуру в этот раз была отдана ведущия роль, Чатвуд писал «дополнительные» треки. Полноформатный саундтек выпущен не был, однако, для геймеров, сделавших предзаказ в онлайн-магазинах, вместе с игрой поставлялся «Limited Edition» саундтрек. На диске присутствовало 6 треков за авторством Зура. В феврале 2009 Джефф Берроуз объявил об участии в новой группе Crash Karma, фронтменом которой выступит Эдвин, экс-вокалист I Mother Earth. В марте 2010 вышел дебютный одноимённый альбом "Crash Karma". В 2010 Джефф Мартин основал новую группу Jeff Martin 777, которая выпустила альбом "The Ground Cries Out" в марте 2011. В апреле 2011 было объявлено о воссоединении The Tea Party в оригинальном составе для проведения тура по Канаде в июле. Скрыть...
Популярные аккорды The Tea Party:
алфавиту | просмотрам | случайно
  • Tuning: For the intro- open Gb5   low to high (Db, Gb, Db, Gb, Gb, Db)
            Remainder- E B E G B E (not important here though
    
    The intro i am almost positive is played on the saz, jeff said in an interview he uses
    the…
  • Tuning : E A D G B E
    
    Main Riff
    E|----0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0----|
    B|----5-5-6-5-5-6-5-5-6-5-5-6/7-7-6-6----|
    G|---------------------------------------|
    D|---------------------------------------|
    A|---------------------------------------|
    E|---------------------------------------|
    
    Intro…
  • Main riff
    
    E-I--------------------------------------|I
    B-I--------------------------------------|I
    G-I-----1--------------------------------|I
    D-I---------0--2--------0----------------|I
    A-I----------------0^2-------------0-----|I
    E-I--0---------------------0---3---------|I
    
    turn…
  • INTRO
    let ring                                                              
    play this 3 times   then                                              
    |------------------|-----------------------------------------------------
    |------------------|-----------------------------------------------------
    |-12----9----11----|------12----11-7--11-12~~-11-9--11-12---11-12--11-12-
    |-x-----x----x--11-|------x-----x--x--x--x-------------------------------
    |-10----7----9--x--|------10----9--7--9--10~~-9--7--9--10---9--10--9--10-
    |---------------9--|-----------------------------------------------------
    
    
    Here…
  • Tuning: E A E A B C   
    
    Verse:
    
    main riff
    
    C|----------------------------------------------------------|
    B|-----------0~~---------0~~---------0~~--------------------|
    A|--------0-----------0-----------0-------------------------|
    E|-----0-----------0-----------0----------0--------0~~~-----|
    A|--0~~---------2~~---------3~~--------------5-/8-----------|
    E|----------------------------------------------------------|…
  • Tuned from low to high  D G D G B D
    
    
    Fig.1
    |-----------------|
    |-8-6--8-6--8-6-8-|
    |-0-0--0-0--0-0-0-|
    |-0-0--0-0--0-0-0-|
    |-0-0--0-0--0-0-0-|
    |-----------------|
    
    Fig.2
    |-----------------------------------------------|
    |-0-1/4--3-3-3-3-3-3-3---3/6-4-3--1-1-1-1-1-1-1-|
    |-0-0-0--0-0-0-0-0-0-0---0---0-0--0-0-0-0-0-0-0-|
    |-0-0-0--0-0-0-0-0-0-0---0---0-0--0-0-0-0-0-0-0-|
    |-0-0-0--0-0-0-0-0-0-0---0---0-0--0-0-0-0-0-0-0-|
    |-----------------------------------------------|
    
    Fig.3
    |-----------------------------------------------|
    |-0-1/4--3-3-3-3-3-3-3---0-1-0--0-0-0-0-0-0-0-0-|
    |-0-0-0--0-0-0-0-0-0-0---0-0-1--1-1-1-1-1-1-1-1-|
    |-0-0-0--0-0-0-0-0-0-0---0-0-0--0-0-0-0-0-0-0-0-|
    |-0-0-0--0-0-0-0-0-0-0---0-0-0--0-0-0-0-0-0-0-0-|
    |-----------------------------------------------|
    
    Fig.4
    |-3/5-3--3-3-3-3-3--------|
    |-0---0--0-0-0-0-0--------|
    |-0---0--0-0-0-0-0--------|
    |-3/5-3--3-3-3-3-3--3-3/5-|
    |-0---0--0-0-0-0-0--------|
    |-------------------3-3/5-|
    
    Fig.5
    |-3/5-2--2-2-2-2-2--------|
    |-0---0--0-0-0-0-0--------|
    |-0---0--0-0-0-0-0--------|
    |-3/5-2--2-2-2-2-2--3-3/6-|
    |-0---0--0-0-0-0-0--------|
    |-------------------3-3/6-|
    
    Fig.6
    |---------------------|
    |-5h6-6-6--3-3-3-3--0-|
    |-0---0-0--0-0-0-0--0-|
    |-0---0-0--0-0-0-0--0-|
    |-------------------0-|
    |---------------------|
    
    Fig.7
    |-9-9-9-9-10-9-7-5-3-7-9--9-9-9-9-9-9-|
    |-0-0-0-0--0-0-0-0-0-0-0--0-0-0-0-0-0-|
    |-0-0-0-0--0-0-0-0-0-0-0--0-0-0-0-0-0-|
    |-9-9-9-9-10-9-7-5-3-7-9--9-9-9-9-9-9-|
    |-0-0-0-0--0-0-0-0-0-0-0--0-0-0-0-0-0-|
    |-------------------------------------|
    
    Fig.8
    |-9-9-9-9-10-9-7-5-3-7-5--5-5-5-5-5-5-|
    |-0-0-0-0--0-0-0-0-0-0-0--0-0-0-0-0-0-|
    |-0-0-0-0--0-0-0-0-0-0-0--0-0-0-0-0-0-|
    |-9-9-9-9-10-9-7-5-3-7-5--5-5-5-5-5-5-|
    |-0-0-0-0--0-0-0-0-0-0-0--0-0-0-0-0-0-|
    |-------------------------------------|
    
    Fig.9
    |-0--0-0-0-0--2--2-2-2-2--3--3-3-|
    |-0--0-0-0-0--0--0-0-0-0--0--0-0-|
    |-0--0-0-0-0--0--0-0-0-0--0--0-0-|
    |-0--0-0-0-0--2--2-2-2-2--3--3-3-|
    |-0--0-0-0-0--0--0-0-0-0--0--0-0-|
    |--------------------------------|
    
    
    
    ========================================================================
    How…
  • Intro with distortion
    A-|----------2b----------3b---------2-----------------------
    E-|--2-0-2-0-----2-0-2-0----2-0-2-0----2-0-2-0-2-3-2-0------
    
    
    Main Riff…
  • Tuning: D# A# D# A# D# A#.
    
    Intro:
    Esraj (arranged for guitar)
    A#|--0--0--0--0---0--0--0--0~~~~-------0~~~--|
    D#|--0--0--0--0---0--0--0--0~~~~--0~~~-0~~~--|
    A#|--0--0--0--0---0--0--0--0~~~~--0~~~-0~~~--|
    D#|--4--5--7--8--13--8--7--545--75--4~~~--|
    A#|--0--0--0--0---0--0--0--0-0-0--0-0--0~~~--|
    D#|--4--5--7--8--13--8--7--54/5--75--4~~~--|
    
    
    A#|--0-0-0----0-0--0-0---0-0--0-0--0-0-0~~-|
    D#|--0-0-0----0-0--0-0---0-0--0-0--0-0-0~~-|
    A#|--5/65---/96--65--/96--65--5-5-5~~-|…
  • -> tuning: drop D low to high >> D A D G B E
    
    
    E |----------------------------------------------|
    B |----------------------------------------------|
    G |-------0----------0---------7-9p7-2p0---0-----|
    D |-----4---4------4-------[12]----------4---4---|
    A…
  • Tuning - CGCGBbE
    
    Intro:
    E |----------------------------------------------------|
    Bb|----------------------------------------------------|
    G |.-----0---3p1-0-------0-------0---3p1-0-------0----.|
    C |.-4/5---0-------5/7-8---5-4/5---0-------5/7-8------.|
    G…
  • Twelve string acoustic guitar
    
    e|--------------------------|
    b|-----------------------0--|
    g|-----------0--------------|
    d|--------4-----------4-----|
    a|-----5-----------5--------|
    e|--0-----------0-----------|
    
    e|--------------------------------------------------------------------------|
    b|-----------------------------------------------------------------------0--|
    g|-----------0-----------0-----------0-----------0-----------0--------------|
    d|--------4-----------4-----------4-----------4-----------4-----------4-----|
    a|-----5-----------5-----------5-----------5-----------5-----------5--------|
    e|--3-----------3-----------2-----------2-----------0-----------0-----------|
    
    e|--------------------------|
    b|-----------------------0--|
    g|-----------0--------------|
    d|--------4-----------4-----|
    a|-----5-----------5--------|
    e|--0-----------0-----------|
    
    e|--------------------------------------------------------------|
    b|-----0--------------------------------------------------------|
    g|-----------0-----2-----0-----0-----0-----------0-----2-----0--|
    d|--------2-----------2-----------2--------4--2-----------2-----|
    a|--3-----------3-----------3-----------3-----------3-----------|
    e|--------------------------------------------------------------|
    
    e|--------------------------------------|
    b|--------------------------------------|
    g|-----------------------------------0--|
    d|-----0-----0-----------0-----0--4-----|
    a|--------2--------4--2-----5-----------|
    e|--3-----------3-----------------------|
    
    e|--------------------------|
    b|--------------------------|
    g|-----------0--------0-----|
    d|-----0--4--------0-----4--|
    a|--5-----------5-----------|
    e|--------------------------|
    
    e|--------------------------------------|
    b|--0--0-----0-----0-----0-----0--------|
    g|--0-----2-----0-----------------------|
    d|--2-----------------4-----2-----------|
    a|--2-----------------------------2-----|
    e|--0--------------------------------0--|
    
    e|--------------------------------------------|
    b|-----------------------0--------------0-----|
    g|-----------------0--------4--------------4--|
    d|--------------------2-----------4--2--------|
    a|-----------0--3--------------3--------------|
    e|--0--2--3-----------------------------------|
    
    electric…
  • Tuning: Open D
            D A D G A D (from low to high)
    
    Tab Notation:
      H - natural harmonic
      / - slide up
       - slide down
      h - hammer on
      p - pull off
      b - bend
      r - release bend
      = - let the note ring
      ^ - hammer…
  • |-------------------------------------------------------|
    |--1p0----------------------------1p0-------------------|
    |.-----2---2p1------------------------2---2p1----------.|
    |.-------3-----2---0h2---0h2------------3-----2---0h2--.|
    |-------------------------------------------------------|
    |----------------0-----0------------------------0-------|…
  • Tuning: D A D G A D (from the official FAQ)
            with Capo behind 4th fret.
    
    
    Intro (capo behind 4th fret)
    
    Oud (arranged for guitar) and steel string acoustic:
    D|----||--------------------------------------------------|
    A|----||--------------------------------------------------|
    G|--2-||---2----2-3-2p0-----0-2-0-----------0---0h2p0---0-|
    D|----||----------------3---------3-1---1-3---3-------3---|
    A|----||--------------------------------------------------|
    D|----||--------------------------------------------------|
    
    D|------------------------------------------------|
    A|------------------------------------------------|
    G|------------------------------------------------|
    D|--1h3-1p0-----0-0-0h1p0---0-----0-0--0h1p0---0--|
    A|------------------------3------------------3----|
    D|----------0~----------------0~------------------|
    
    D|---------------------------------------------||
    A|---------------------------------------------||
    G|---------------------------------------------||
    D|------0-0--0h1p0---0--1h3-1p0--0h1p0---0-----||
    A|-----------------3-------------------3-------||
    D|--0~-------------------------------------0~~-||
    
    When…
  • Tuning:  B up to C
             D down to C
             A down to G
             E down to D
     
     
       harmonics                                                       harmonic
         12   7…
  • Standard tuning (but the rest of the song is in drop D, I believe)
    
    / slide up
     slide down
    h  hammer on
    
    
    
    This solo comes in halfway through, at 2:25
    Listen to the song for the timing
    
    
    /12-12-12---------------------
    ----------13-13-13-10-13-/15--
    ------------------------------		x3
    ------------------------------
    ------------------------------
    ------------------------------
    
    
    9---9---10--9---9---10--12----
    10--10--11--10--10--11--14----
    ------------------------------
    ------------------------------
    ------------------------------
    ------------------------------
    (or…
  • E--3-------------3-----------------------------------------B------2------2------2------2------------------------------
    G----3------3------3------3--------------------------------
    D----------------------------------------------------------
    A----------------------------------------------------------
    E---------0-------------0----------------------------------
    
    Repeated…
  • Chord Guide
    
     Em      Em7     C      Cmaj7    Am      B7      F
    
    e|-0-   e|-0-   e|-0-   e|-0-   e|-0-   e|-2-   e|-1
    b|-0-   b|-3-   b|-1-   b|-0-   b|-1-   b|-0-   b|-1
    g|-0-   g|-0-   g|-0-   g|-0-   g|-2-   g|-2-   g|-2
    d|-2-…
  • C G C G C D
    
    Intro/Electric Riff
    |----------------|
    |----------------|
    |---0h3p0--3--5-|
    |-5--------------|
    |-5-0h3p0--3--5-|
    |-5--------------|
    
      Bass Line
    |-----------------------|
    |-----------------------|
    |----------------------.|This…
  • Rest 8 bars (Guitar Intro)
    
    Verse (Main Riff)
    4x
    G ---------------------
    D ---------------------
    A -2--2----------------
    E ------2-2--3--3--5-5-
    B ---------------------
    
    1x 
    G ------------------------
    D ------------------------
    A…
  • Main Riff
    E|---------------------|
    B|---------------------|
    G|-7--7-7-9--9-9-9-9-9-|
    D|-7--7-7-9--9-9-9-9-9-|
    A|-5--5-5-7--7-7-7-7-7-|
    E|---------------------|
    
    Play this after the Main riff
    at the start.
    E|---------------|
    B|---------------|
    G|-9-9-7---------|
    D|-9-9-7-9-7-5-2-|
    A|-7-7-5-9-7-5-2-|
    E|-------9-7-5-2-|
    
    Play…
  • Tuning: DADACF#
    
    Verse
    F#|-------------------|
    C |--2-2-2---2--------|
    A |--0-0-0---0--------|
    D |--0-0-0---0--------|
    A |--0-0-0---0--------|
    D |--0-0-0---0--------|
    
    
    Pre-chorus (all of the time you...)
             x3
    |--6--4--3--|--4--3--4--3--------------|
    |--3--3--3--|--3--3--3--2--------------|
    |.(3)-3--3-.|--3--3--3--0-------------.|
    |.-0--0--0-.|--0--0--0--0-------------.|
    |--0--0--0--|--0--0--0--0--------------|
    |--0--0--0--|--0--0--0--0--------------|
    
    Chorus
    
    |--0--0--0--0---0---0--0-------|--0--0--0--0---0---0--0-------|
    |--0--0--0--0---0---0--0-------|--0--0--0--0---0---0--0-------|
    |.-9-10/13-12---9--10-10--6-5--|--9-10-13-12---9--10-10--5-6--|
    |.-0--0--0--0---0---0--0--x-x--|--0--0--0--0---0---0--0--x-x--|
    |--9-10/13-12---9--10-10--6-5--|--9-10-13-12---9--10-10--5-6--|
    |--0--0--0--0---0---0--0--0-0--|--0--0--0--0---0---0--0--0-0--|
    
    |--0--0--0---0--0---0--0-------|--0--0--0--0---0---0--0-------|
    |--0--0--0---0--0---0--0-------|--0--0--0--0---0---0--0-------|
    |-12-13/15--13-12--13-13--6-5--|--9-10-13-12---9--10-10----5-.|
    |--0--0--0---0--0---0--0--x-x--|--0--0--0--0---0---0--0----x-.|
    |-12-13/15--13-12--13-13--6-5--|--9-10-13-12---9--10-10----5--|
    |--0--0--0---0--0---0--0--0-0--|--0--0--0--0---0---0--0----0--|
    
    Some…
  • tuning: E B E E B E  or  (D A D D A D + capo 2nd fret)
    
    Intro / Verse:
    E |-0------0-0--0---0-0--0-0-0--0-0-0-0---0-0-0-0-0-|
    B |--7-----7-7--7--3-3--0-0-0--3-3-3-3/5-0-0-0-0-0-|
    E |---0----0-0--0---0-0--0-0-0--0-0-0-0---0-0-2-2-3-|…
  • Tuning : E B E E B E
    
    Intro :  dist. electric gtr.
    |------------------------------------------|
    |------------------------------------------|
    |--0-1-0---4--5--7--8---0-1-0---4--5--7--5-|
    |--0-1-0---4--5--7--8---0-1-0---4--5--7--5-|…
  • Tuning: open G >> D G D G B D
    
    
    D |-4--4h5p4---4--------4-4h5-/7-5---4s5-4----5---------------5--------
    B |-0--0---------0---0--0-0--------7-------5----5-----------5---5------
    G |-4--4-----4-----4----3-3----------------5------5-------5-------5----
    D…
  • INTRO:
         Em7               F(?)
    E-|-----0------------|----0---------------|
    B-|--------3---------|--------1-----------|
    G-|-----------0------|------------2-------|
    D-|--------------2---|----------------3---|(x 4)
    A-|--2---------------|--------------------|
    E-|--0---------------|-1------------------|
    
    LEAD…
  • OPEN C TUNING
    E Normal
    B Tuned up to C
    G Normal
    D Tuned down to C
    A Tuned down to G
    E Tuned down to C
    
    
    INTRO:
    E|-0-0-----------------------------|
    C|---0-----------------0----0----0-|
    G|---5-0-2-3-5-6-5--3b-3-3b-3-3b-3-|
    C|---0-----------------0----0----0-|
    G|---5-----------------------------|
    C|---0-----------------------------|
    
    E|-----0-----------------------------------------------------------------------------------|
    C|----0------------------------------------------------------------------------0----0----0-|
    G|---5--5-7-5-6-5-7-s-8-7-8-s-b10-/////-7-h-8-7-h-8--b-5--5-h-6-5-h-6--3b-0-3b-0-3b-0-|
    C|--0--------------------------------------------------------------------------0----0----0-|
    G|-5---------------------------------------------------------------------------------------|
    C|0----------------------------------------------------------------------------------------|
    
    E|------0--------------------------------------------|
    C|-----0---------------------------------0----0----0-|
    G|----5-5-3-5-6-5-b-6-5-b-8--5-6-5-6--3b-3-3b-3-3b-3-|
    C|---0-----------------------------------0----0----0-|
    G|--5------------------------------------------------|
    C|-0-------------------------------------------------|
    
    E|-----0----------------------------------------------0-|
    C|----0-0------------0-------------------------------0--|
    G|---5---b-1-p-0--b-3-------------------------------0---|
    C|--0------------------8-7-8-s-10-7-s-5-5-s-3-p-0--0----|
    G|-5----------------------------------------------5-----|
    C|0----------------------------------------------0------|
    
    
    Main…
  • -tuning: b major (from low to high) >> F# B D# F# B D# 
    
    legend:
    ~ = slow strum (youll figure it out)
    / = slide up
     = slide down
    < = bend up
    > = bend down
    h = hammer on
    p = pull off
    rit. = Ritardando (gradually get slower)
    a…
  • This song uses droped D tuning.
    
    Riff 1                                                  Play 2 1/2 times
    E-------------------------------------------------------------------------|
    B----------8----------8--6-----------------------------------------------|
    G----------7----------7--5------------2--4--4/6--4--4h6p4-2-------------.|
    D-------5---------------(3)-------------------------------------1h3p1p0--.|
    A----5------------5-------------------------------------------------------|
    D-5------------5----------------0*----------------------------------------|…
  • tuning is confusing.  It's actually open C:
    e stays the same
    B up to C (one fret)
    G stays the same
    D down to C (two frets)
    A down to G (two frets)
    E down to C (four frets)
    
       Verses
    
    -0--0--0---0---0---0----0---0---|
    -0--2--4---6---7---9----7---7---|
    -0--0--0---0---0---0----0---0---|
    -0--2--4---6---7---9----7---7---|
    -0--0--0---0---0---0----0---0---|
    --------------------------------|…
  • This tab is written in open C tuning... 
    C G C G C D, cause it's way easier on your guitar... especially if u have a 12-string.
    
    (Intro)
    C|-------------------------------------------------------------------------|
    G|---------------0----0----------------0----0------------------------------|
    C|-------------0----0----------------0----0-----------------3-----0--------|
    G|-----------4----2----------------5----4-----------------0-----0----------|
    C|------------------------------------------------------3-----2------------|
    D|--4--2--0--------------4--2--0--------------4--2--0---------------4--2--0|
    
    C|----------------------|
    G|--2-4-5-4--0----------|
    C|--0-0-0-0--0----------|…
  • Intro:
    
    pickup
    E|---|----------------|----------------|----------------|----------------|
    b|---|----------------|--3-2---0-------|--0-2-3---------|--0-2-3---------|
    g|---|----6-7---0---2-|------2---------|--------2-0---2-|0-------2-0---2-|
    d|---|0-9-----7---4---|0---------4-5-4-|------------4---|------------4---|
    a|-4-|----------------|----------------|5---------------|----------------|
    e|---|----------------|----------------|----------------|----------------|
    
    E|----------------|----------------|----------------|----------------|
    b|----------------|--3-2---0-------|--0-2-3---------|--0-2-3---------|
    g|----6-7---0---2-|------2---------|--------2-0---2-|0-------2-0---2-|
    d|--9-----7---4---|0---------4-5-4-|------------4---|------------4---|
    a|----------------|----------------|5---------------|----------------|
    e|----------------|----------------|----------------|----------------|
    
    (no…
  • Tuning - EACEAC
    
    C-0-----0-----0-----0-----0---0---0----0--0---0--|
    A-2-----0-----2-----0-----0---0---0----0--0---0--|
    E-0-----0-0---0-----0--0--3---1---0----3--1---0--|
    C-0-----0-----0-----0-----0---0---0----0--0---0--|
    A-2-----0-----2-----0-----0---0---0----0--0---0--|
    E-0-----0-----0-----0-----3---1---0----3--1---0--|
    
    
    C-0-----0---------0-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    A-2-----0---------2-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    E-0-----0---0-----0-----0----0---------3---1---0----3--1-----0--|
    C-0-----0---------0-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    A-2-----0---------2-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    E-0-----0---------0-----0--------------3---1---0----3--1-----0--|
    
    
    C-0-----0---------0-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    A-2-----0---------2-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    E-0-----0---0-----0-----0----0---------3---1---0----3--1-----0--|
    C-0-----0---------0-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    A-2-----0---------2-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    E-0-----0---------0-----0--------------3---1---0----3--1-----0--|
    
    
    C-0-----0---------0-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    A-2-----0---------2-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    E-0-----0---0-----0-----0----0---------3---1---0----3--1-----0--|
    C-0-----0---------0-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    A-2-----0---------2-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    E-0-----0---------0-----0--------------3---1---0----3--1-----0--|
    
    C-0-----0---------0-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    A-2-----0---------2-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    E-0-----0---0-----0-----0----0---------3---1---0----3--1-----0--|
    C-0-----0---------0-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    A-2-----0---------2-----0--------------0---0---0----0--0-----0--|
    E-0-----0---------0-----0--------------3---1---0----3--1-----0--|
    
    C-----------------------------------------|
    A-----------------------------------------|
    E-----------------------------------------|
    C-----------------------------------------|
    A-0-----/5---0----/7-8-7----5-------------|
    E-----------------------------------------|
    
    
    C------------------------------------------|
    A-0--/7---5---3--5---10^12--10-------------|
    E------------------------------------------|
    C------------------------------------------|
    A------------------------------------------|
    E------------------------------------------|
    
    
    C------------------------------------------|
    A---10^12-10--7/5---0--5/7--0--3/5------3--|
    E------------------------------------------|
    C------------------------------------------|
    A------------------------------------------|
    E------------------------------------------|…
Наверх